Люди! Ну неужели никто не покупал там билеты? Отзовитесь, пожалуйста. Меня этот вопрос уже месяц тревожит. Купила билеты - жду вылета. Обязательно напишу свои впечатления о Кликавиа.
В этом году они отказали мне в бронировании, объяснили что рано. А места на рейсы убывали. В другой компании подтвердили в течении 2 часов наличие мест и цену. И я купила билеты в другой компании. А в кликавиа я разочаровалась.
В первый момент конечно все смутило!)) обстановка...пустые стены в офисе..
Ехала домой и взрывалась голова от мыслей что вот я улетела...улетела что пролетела)))
Но в итоге прислали билет все отлично...но в аэропорту опять же паниковала думала сейчас скажут идити вы со своим этим билетом ...обратно домой)) но нет все прошла отлично села..долетела!!! Я осталась довольна!Буду пользоваться этой фирмой и в дальнейшем. Доверяйте !!!))) Спасибо! КликАвиа.
Приобретала билеты в Кликавиа по маршруту Москва-Анталья-Москва на рейс Трансаэро для себя и ребенка и для мамы на другие даты. Рейс туда меняли 2 раза, в итоге улетели не в 8 утра, а в 1 ночи. Обратно тоже сначала должны были лететь Ютейром, потом Кавминводами, улетели Трансаэро с прилетом не в Домодедово, а в Шереметьево, что для нас, живущих в Бутово, совсем неудобно. Я конечно, понимаю, что они дают договор, где прописано, что рейс может меняться. Это и является лазейкой для обмана. У мамы была подобная ситуация с обоими вылетами. Больше услугами этой конторы никогда не воспользуюсь.
При покупке авиабилетов на чартер вы экономите, но время вылета, рейс, самолет, авиакомпания может изменится. Это не значит что оно изменится 100%. Но такая вероятность есть, о чем мы предупреждаем в договоре! Это не обман, а возможность купить авиабилет в турцию за 11 000р вместо 22 000р! Если вам нужно гарантированное время - придется за это заплатить, купив билет на регулярный рейс!
С уважением "Клик Авиа"
Кликавия постоянно обманывают. Я пользовалась их услугами. Помимо тупорылых менеджеров натыкаешсяестественно на некачественное обслуживание. Дешевле позвонить тур-оператору, тем более сейчас почти все работают с частными лицами, а если и не работают, то дают телефоны своих официальных (!!!) представителей и не пытаются навариться на вас в открытую! Я директора этой шараги кликавиа давно знаю. Про таких людей говорят "без мыла в жопу залезет". Вот и делайте выводы, друзья...
ну насчет цен лучших далеко не факт...хотел у них купить на лето в бургас-для жены и детей..позвонил, спросил-менеджер не смог объяснить почему нет ни номеров рейса ни авиакомпании ни времени вылета, предложил купить воздух, да и еще и дороже примерно на 1000 чем в другой компании(там кстати, квалифицированно объяснили что какие рейсы уже точно есть, а какие еще согласовываются), как я понял они обычные посредники..покупать надо у тех у кого свои рейсы или хотя бы блоки на них..
мы разочаровались! (( купили билеты на рейс с собачкой и ребенком 1.5 года. мало того что поменяли время с 14.00 на 4.45 ( ну это ладно, чартеры), так и аэропорт поменяли с домодедого на шереметьево!!! мы живем в подмосковье на юге-нам вообще это не удобно.... билеты далеко не самые дешевые, вы что! мы переплатили только из-за того что вылет в 14.00 и домодедово, а в итоге получили на руки билеты которые по факту на 40-60 % дешевле стоят... вот так! кликавиа-никому теперь не рекомендуем!
Alexc мы не обычные посредники :))) Все места реальные в отличии от обычных посредников...
kogay Вас не предупреждали о том что могут быть изменения? Где это на 40-60% дешевле стоят? Будьте добры по конкретнее! А то меня очень смущают сообщения такого рода от людей которые зарегистрированны в этот же день, и всего у пользователя 1 сообщение! :))))
Живу в Испании и приобрел билеты через Clickavia все прошло нормально и цена устроила все окей.При посадке в Барселоне произошел инциндент с представителем компании только вот какой до сих пор не знаю.Дама на стойке была без опознавательных знаков с очень недовольным дицом.Нас было трое провожающих когда подошла очередь нашей знакомой и она поставила чемодан на весы оказался перевес на 5 кг.Нас попросили заплатить 8 евро за кг.Оказывается норма провоза 16 кг где это указано до сих пор понятия не имею.Попросил даму показать норматив на багаж в ответ был предупрежден о вызове полиции.Когда мы сказали что готовы выложить часть вещей из багажа то были предупреждены о том что вообще можем не полететь.Угрозы невылета была очевидной.Я попросил назвать ФИО и должность дамы за что сразу был приглашен агент полиции и дама сказала ему на испанском что я ее напугал и она боится меня.Я живу в Испании 12 лет и прекрасно владею языком.После объяснения с агентом на испанском дама всетаки решила нас пропустить. Вот наше Русское хамство и наглость и безнаказанность добралась до Испании.Все хорошее мгновенно стерлось представителем компании..Как это можете объяснить?
Дружище, это вопрос к представителю именно АВИАКОМПАНИИ, которой вы улетали. Кликавиа- типа брокеров, которые перепродают оптом купленные билеты.
А вычислить представителя легко- достаточно написать жалобу в авиакомпанию, его найдут.
Нормы провоза багажа и р. клади расписаны в договоре с компанией и/или в правилах перевозок данной АВИАКОМПАНИИ ;)
Компания которая не отвечает за свои обязательства!!!! Подтвердили нам билеты и сказали в течении 24 оплатить, через 5 часов сняли билеты и сказали что билетов нет. Какие то отмазки что отправляли смс с просьбой подтвердить оплату быстрее, еще и не довольные что я им звоню и прошу объяснить что произошло. Пришлось искать экстренно билеты намного дороже. Не кому не рекомендую теперь эту компанию
Ужасная компания! Подтвердили нам билеты, а через несколько часов сказали, что обратных билетов нет! И предложили другие даты!! Впервые с таким сталкиваюсь!
Сегодня прилетели из Шарм-эль-Шейха, вылет задержали на пятнадцать часов, при этом никаких сообщений о задержке вылета мы не получали. Мы выписались из отеля, приехали в аэропорт в 8.30 утра, рейс был в 10.35, улетели в 12 ночи, рейс откладывали в течение всего дня, и, опять же, никакой информации от Кликавиа. Звонили им, отвечали, что они не информационное табло. Первый и последний раз обратились в эту компанию.
Дорогие друзья, это все я написала без эмоций, для информации. Представить себе состояние неивестности в чужой стране, ужасную усталость, прилет в Москву не в 17 часов 6 ноября, а в 6 часов утра 7го, опоздание на работу и т.д.- все это представить себе вы сможете сами.
Алия, Вы не туда звонили. Рейс задерживают не кликаваиа, а авиакомпания или аэропорт. Вам надо было связаться с представителем той авиакомпании, с которой вы летели. Кликавиа всего лишь продавцы, они скупают билеты оптом, и потом перепродают их, вот и всё. Они действительно не информационное табло.
Поддерживаю!!! Кликавиа отвратительная компания!
Мой молодой человек купил билеты на рейсы Аэрофлота через Кликавиа. Дата, время и авиакомпания подбирались под событие. Вечером за день до вылета , после окончания рабочего дня Кликавиа, пришло сообщение о том, что изменены условия заказа - поменяли авиакомпанию и время вылета. Т.к. сообщение пришло вечером, решить вопрос оперативно не удалось. На следующее утро, обратившись в Кликавиа, мы получили ответ: "Ничего сделать нельзя". Компания, конечно же, ни в чем не виновата, это негодяй - оператор изменил условия первоначального заказа. Оператора назвать отказались, сославшись на конфиденциальность информации. По словам работника Кликавиа, даже если бы нам назвали оператора, вопрос бы не решился, т.к. все изменения по блокам мест возможно произвести за 12 часов до вылета. Вопрос: Как это возможно было сделать, принимая во внимание время поступления сообщения об изменении?
Но больше всего возмутили условия, на которых работает компания, которые я, если честно, никогда не читала, а просто ставила галочку «Принимаю условия»:
7. Ответственность сторон
7.1. Компания несет ответственность за правильное оформление бланков электронных авиабилетов. - И это всё!
7.2. Компания не несет ответственности за:
7.2.1. Отмену или изменение времени отправления авиарейсов, аэропорта вылета/прилета, типа воздушного судна и связанные с этим изменения в программе поездки Клиента.
Когда я возразила менеджерам Кликавиа, что про авиакомпанию здесь ничего не сказано, то получила ответ: «Замена авиакомпании входит в часть про связанные с этим изменения в программе поездки Клиента». Т.е. следуя этой логике, Кликавиа запросто может изменить аэропорт прилета, допустим, Вены, на аэропорт прилета, к примеру, Пензы и не будет нести за это ответственности?
Лично я для себя сделала выводы:
1. Никогда не буду пользоваться услугами Кликавиа и подобных ей компаний.
2. Буду сильно заставлять себя читать огромные тома условий перевозки, хотя бы пункты об обязанностях сторон.
3. При планировании важных событий, буду пользоваться более надежными компаниями.
Вот вам пример: в вашей конторке купили билет за 32 тысячи на рейс Аэрофлота на Пхукет, а на сайте Аэрофлота тем же вечером появились билеты за 28 тысяч. И было бы здорово все отменить у вас и купить в аэрофлоте на прямую, только вот билеты у вас оказывается невозвратные :(.
Заказал билеты Пхукет-Екатеринбург 14.01.2013. Оплатил в тот же день. Проблемы: билеты высылают по электронке за сутки до отлета и в связи с этим переживания отправят вообще или нет, нужно как то билеты получить и как то распечатать. Билеты купил за 34 000 руб хотя за неделю до отлета появились билеты у конкурентов за 20 500 руб позвонил в clickavia сказали что-то невразумительное с плавающими ценами. Приехав в аэропорт с электронными распечатанным билетом на регистрации сказали что в билете нет номера билета и ID пассажира и зарегистрировать меня не могут. После часового разбирательства с участием представителя Трансаэро, в clickavia до звониться не удалось т.к.работают они с 10 по Москве а рейс был раньше, все же меня последним зарегистрировав последним и срочно посадив в самолет. Я улетел но рекомендую покупать билеты в другом более дешевом и надежном месте.
Вчера прилетел из шарма купив у них билет за 6000, хотя в другой фирме он стоил аж 14500! Боялся что развод, ан нет все прошло гладко и прилетел даже на час раньше (чартер UT 5192). Спасибо! работой компании доволен. Тем более что нигде билетов не было а тут оказались
Спасибо всем огромное. В первую очередь Крыловой Наталье, тоже собиралась покупать билеты Аэрофлота на Пхукет через КликАвию, теперь не стану. Вообще, какое безобразие менять условия вылета на регулярном рейсе, да ещё и авиакомпанию!
Забронировали билеты в Болгарию. Живем в Зеленограде, намного удобнее было бы вылетать из Шереметьево, но польстились на хорошее время вылета - 12.35. Однако посмотрели на сайте авиакомпании - на это время заявлен регулярный рейс! Смотрим время своего рейса в расписании чартеров а другом сайте - 5.30! Звоним в Кликавиа: что за дела? Бодрый дядечка начинает вещать - мол, у нас на регулярных рейсах есть чартерные кресла, да и вообще бывает что рейсы вылетают в одно время (когда это такое бывает?!), короче заканчивает тираду словами: не сомневайтесь даже, что вылетите в указанное у нас время. Ну ладно, мы репу почесали да и поверили. На авиасейлс (где нашли предложение) ведь было написано - мы работаем только с ПРОВЕРЕННЫМИ компаниями... Оплатили билеты. На следующий день СМС приходит: изменилось время вылета. Теперь 5.30. Внимание вопрос: КАК я в такое время поеду с двумя малышами?! И причем так пытаются выставить, как будто это только что известно стало. А на других сайтах это полгода назад написано. Короче тупо наврали чтоб денег заполучить. Я хочу обратиться к тем, кто узнав об изменении времени вылета только вздыхает: "что поделать, чартер". В ряде случаев (а может и во всех!) вас просто изначально обманывает КликАвиа! Потрудитесь уточнить время в других источниках, благо номер рейса указан.
Вот и решил взять билет у этой компании, посмотрим,что получится из этого:) пожелайте удачи))) Срочно нужно на ГОА улететь на 5 дней. Готов на любые условия, только бы там оказаться)) Вот и решил,что тут мне самое место!
Привлекать клиентов и продавать им товары и услуги бизнес научился, а вот обслуживать, осуществлять поддержку клиентов, выстраивать долгосрочные отношения - еще не совсем. Мой отзыв о том, что компания Сlickavia не такая как большинство, о том что значит клиентоориентированный подход. Знакомство с clickavia началось с покупки билетов ГОА-Москва. Моя история и обратная связь по результатам сотрудничества: 1. Удобный сайт, информирование клиента не только по почте, но и по смс (это было особенно удобно на отдыхе, где интернет есть периодически). 2. В аэропорте ГОА есть чудные правила о том, что прилет и вылет должен осуществляться одной авиакомпанией - многие люди об этом не знают, многие агентства об этом могут и не говорить, чтобы продать клиенту лишь бы что. Clickavia выслали мне данные правила и уточнили авиакомпанию, которой я прилетел. Я прилетел в ГОА NordWing, а покупал билеты на ВимАвиа. Clickavia сообщили мне, что данные билеты подходят мне, потому что они как раз и рассчитаны только для пассажиров, которые прилетели в ГОА ВимАвиа и NordWing. Как я предположил тогда, данные компании каким-то образом сотрудничают. Билет был успешно куплен (по очень хорошей цене). 3. Я решил отдохнуть подольше и обратился с просьбой в Сlickavia осуществить перенос даты по билету. За минимальные деньги мне сделали это. Моему другу, который покупал билет в другом месте, отказали. 4. В день моего вылета меня все-таки не посадили на самолет. Все исходя из этих правил - если я прилетел NordWing, то и улетать должен этими авиалиниями. Я пока не понял, чья это была ошибка - то ли Сlickavia ввели в заблуждение о том что можно совмещать две разные компании, а потом и они меня неверно проинформировали, то ли в аэропорте ГОА мне неправомерно отказали. После этого я обратился в Сlickavia с просьбой разобраться в данной ситуации и организовать мой вылет в Москву. По идее агентство могло сказать мне: "Ну извините, это теперь ваша проблема". Пришлось бы ругаться, писать жалобы и прочее... Но мне выслали новый билет на NordWing бесплатно. И в итоге хочется сказать: Вот это сервис! Такой клиентоориентированный подход и есть самые настоящие неценовые преимущества, которых так не хватает в сфере услуг. Мы привыкли покупать там, где на рубль дешевле, но после этой истории свои будущие поиски билетов буду начинать с Сlickavia, потому что им доверяю. Всем рекомендую! Сотрудникам (Наталия Заико, Сергей Мамин, Александр Бабчик ) Сlickavia большое спасибо за оперативность и внимательность, собственникам Сlickavia спасибо за человеческую концепцию бизнеса. Олег
Я купила билет в грецию в кликавиа по цене регулярного рейса, в прошлом году регулярным летала в два раза дешевле. вранье про цены. если мне как здесь написано в отзывах поменяют рейс, последствия будут плачевные и то что они там внесли в договор не играет значения. Лантатур обанкротилась после того как забыла нас в список на обратный рейс включить) хоть и исправилась за 5 минут до вылета)
Привет всем!
Купили билеты на Варну на 11-15 на авиакомпанию "ВИМ-Авиа". За два дня прислали авиабилет на 7 утра на "падучую" авиакомпанию "Норд Винд". Cостоявшийся разговор с "организатором" полностью бесполезен - нас просто открыто и беспардонно "отимели"!!!....
При этом обратный билет в виде небольшого сюрприза будет выложен за пару дней до обратного вылета и там ТОЖЕ будет С-Ю-П-Р-И-З !!!!!
Мой совет - НИКОГДА не покупайте билеты через Клик-Авиа, если у вас есть желание летать по выбранному графику а не как попало!...
И самое обидное, что завтра они сменят вывеску Клик-Авиа на Квик-Авиа и опять будут нас иметь жадно до тех пор, пока порядка не будет в общем смысле слова...
Может кому и везло с ними. Но в нарушение федеральных авиационных правил, в оферту включены пункты о невозврате стоимости билетов на чартерные рейсы. Возврат производится только в случае если билеты продадут ещё раз. Налетел таким образом почти на 48 000 руб. Пользуйтесь услугами официальных перевозчиков!!! Там в случае вашего отказа лететь, деньги вернут по-любому.
Ехала домой и взрывалась голова от мыслей что вот я улетела...улетела что пролетела)))
Но в итоге прислали билет все отлично...но в аэропорту опять же паниковала думала сейчас скажут идити вы со своим этим билетом ...обратно домой)) но нет все прошла отлично села..долетела!!! Я осталась довольна!Буду пользоваться этой фирмой и в дальнейшем. Доверяйте !!!))) Спасибо! КликАвиа.
С уважением "Клик Авиа"
kogay Вас не предупреждали о том что могут быть изменения? Где это на 40-60% дешевле стоят? Будьте добры по конкретнее! А то меня очень смущают сообщения такого рода от людей которые зарегистрированны в этот же день, и всего у пользователя 1 сообщение! :))))
А вычислить представителя легко- достаточно написать жалобу в авиакомпанию, его найдут.
Нормы провоза багажа и р. клади расписаны в договоре с компанией и/или в правилах перевозок данной АВИАКОМПАНИИ ;)
Дорогие друзья, это все я написала без эмоций, для информации. Представить себе состояние неивестности в чужой стране, ужасную усталость, прилет в Москву не в 17 часов 6 ноября, а в 6 часов утра 7го, опоздание на работу и т.д.- все это представить себе вы сможете сами.
Мой молодой человек купил билеты на рейсы Аэрофлота через Кликавиа. Дата, время и авиакомпания подбирались под событие. Вечером за день до вылета , после окончания рабочего дня Кликавиа, пришло сообщение о том, что изменены условия заказа - поменяли авиакомпанию и время вылета. Т.к. сообщение пришло вечером, решить вопрос оперативно не удалось. На следующее утро, обратившись в Кликавиа, мы получили ответ: "Ничего сделать нельзя". Компания, конечно же, ни в чем не виновата, это негодяй - оператор изменил условия первоначального заказа. Оператора назвать отказались, сославшись на конфиденциальность информации. По словам работника Кликавиа, даже если бы нам назвали оператора, вопрос бы не решился, т.к. все изменения по блокам мест возможно произвести за 12 часов до вылета. Вопрос: Как это возможно было сделать, принимая во внимание время поступления сообщения об изменении?
Но больше всего возмутили условия, на которых работает компания, которые я, если честно, никогда не читала, а просто ставила галочку «Принимаю условия»:
7. Ответственность сторон
7.1. Компания несет ответственность за правильное оформление бланков электронных авиабилетов. - И это всё!
7.2. Компания не несет ответственности за:
7.2.1. Отмену или изменение времени отправления авиарейсов, аэропорта вылета/прилета, типа воздушного судна и связанные с этим изменения в программе поездки Клиента.
Когда я возразила менеджерам Кликавиа, что про авиакомпанию здесь ничего не сказано, то получила ответ: «Замена авиакомпании входит в часть про связанные с этим изменения в программе поездки Клиента». Т.е. следуя этой логике, Кликавиа запросто может изменить аэропорт прилета, допустим, Вены, на аэропорт прилета, к примеру, Пензы и не будет нести за это ответственности?
Лично я для себя сделала выводы:
1. Никогда не буду пользоваться услугами Кликавиа и подобных ей компаний.
2. Буду сильно заставлять себя читать огромные тома условий перевозки, хотя бы пункты об обязанностях сторон.
3. При планировании важных событий, буду пользоваться более надежными компаниями.
Купили билеты на Варну на 11-15 на авиакомпанию "ВИМ-Авиа". За два дня прислали авиабилет на 7 утра на "падучую" авиакомпанию "Норд Винд". Cостоявшийся разговор с "организатором" полностью бесполезен - нас просто открыто и беспардонно "отимели"!!!....
При этом обратный билет в виде небольшого сюрприза будет выложен за пару дней до обратного вылета и там ТОЖЕ будет С-Ю-П-Р-И-З !!!!!
Мой совет - НИКОГДА не покупайте билеты через Клик-Авиа, если у вас есть желание летать по выбранному графику а не как попало!...
И самое обидное, что завтра они сменят вывеску Клик-Авиа на Квик-Авиа и опять будут нас иметь жадно до тех пор, пока порядка не будет в общем смысле слова...