В продолжение темы. Прошло 16 дней - деньги на карту не вернулись. После звонка в кликавиа с вопросом "и где?" - получил e-mail, что:
По Вашему заказу 174302 осуществлен возврат денежных средств в размере 18416.0 руб. Ожидайте поступление на банковскую карту, которой производилась оплата, в течение 30 дней.
Ждем еще 30 дней...
Итог взаимодействия с кликавиа - поездка отменена, деньги висят и неизвестно еще, вернулся ли..
Хочу написать положительный отзыв о данной компании. Покупали сначала через Тикетс билеты еще в январе 4 билета за 58 т.р. (правда билеты были туда-обратно с 1 пересадкой). Буквально за месяц до вылета (вылетали в июне) переносят рейс, причем на день раньше, а наши визы начинают действовать с первоначальной даты. Подобрать ничего там нам не смогли. Сделали возврат. Купили билеты на Кликавиа. Немного подороже, практически "впритык", но зато прямые рейсы. Билеты выслали, как и говорили, за два дня до вылета. Вылетели вовремя. Обратно на час была задержка. В остальном все было хорошо. Мы даже были рады, что так все получилось, т.к. с пересадкой было бы тяжело. Деньги от Тикетс мы получили через два месяца. Вот так!
Хочу написать положительный отзыв о данной компании. Покупали сначала через Тикетс билеты еще в январе 4 билета за 58 т.р. (правда билеты были туда-обратно с 1 пересадкой). Буквально за месяц до вылета (вылетали в июне) переносят рейс, причем на день раньше, а наши визы начинают действовать с первоначальной даты. Подобрать ничего там нам не смогли. Сделали возврат. Купили билеты на Кликавиа. Немного подороже, практически "впритык", но зато прямые рейсы. Билеты выслали, как и говорили, за два дня до вылета. Вылетели вовремя. Обратно на час была задержка. В остальном все было хорошо. Мы даже были рады, что так все получилось, т.к. с пересадкой было бы тяжело. Деньги от Тикетс мы получили через два месяца. Вот так! Вам просто в этот момент очень сильно повезло! Видимо были такие билеты в системе!Только и всего! Если бы Вы попали в этот момент на другой сайт по продаже авиабилетов,все было бы тоже самое! Такие компании по продаже авибилетов как КЛИК АВИА! где директором является молодой человек,который где то услышал,что можно срубать много денег на этом,зарегестрировал компанию на домашний адрес! Это ужасно,что никакой! от таких компаний и директоров нет защиты!
В августе покупал у clickavia билеты в Турцию, все сработало как часы. Своевременно приходили уведомления, за сутки получил билеты по привлекательной цене, все условия заказа остались без изменений и были исполнены, хотя морально я был готов к переносам, отменам и прочим чартерным неприятностям. Не знаю схем, технологий работы компании, и рейсов там немного, меняться нечему, наверно, одно могу сказать - в моем случае все было идеально.
Друзья! Вот вы интересные люди, покупая чартер Вы понимаете что это такое?! Судя по большому количеству сообщений - не понимаете. Чартер это блоки мест на рейсе, которые выкупают туроператоры а не clickavia. Кликавиа может лишь перекупить их и все. Все документы по туру: билеты, страховки, ваучеры (в нашем случае билеты) - приходят агентам только за 1-3 дня до вылета рейса и никак иначе. Бывают операторы: тезтур, наталишка и пару других - которые выписывают все документы за неделю до тура (как правило АК Трансаэро и Аэрофлот). Но это исключения из правил.
Вы хотите чартер, так принимайте все условия покупки и риски с переносом рейса +-24 часа (это нормальная ситуация). Не нравятся условия покупки - покупайте регулярный рейс и все.
Друзья! Вот вы интересные люди, покупая чартер Вы понимаете что это такое?! Судя по большому количеству сообщений - не понимаете. Чартер это блоки мест на рейсе, которые выкупают туроператоры а не clickavia. Кликавиа может лишь перекупить их и все. Все документы по туру: билеты, страховки, ваучеры (в нашем случае билеты) - приходят агентам только за 1-3 дня до вылета рейса и никак иначе. Бывают операторы: тезтур, наталишка и пару других - которые выписывают все документы за неделю до тура (как правило АК Трансаэро и Аэрофлот). Но это исключения из правил.
Вы хотите чартер, так принимайте все условия покупки и риски с переносом рейса +-24 часа (это нормальная ситуация). Не нравятся условия покупки - покупайте регулярный рейс и все. Полностью согласна!!!! Но! Если кликавиа перекупает у туроператоров чартерные билеты - то обязаны их на 100% (оплаченные клиентом сеюсекундно ) забронировать и оплатить туроператору! Именно те рейсы и то время,которое обсуждали с клиентом и клиент подтвердил и оплатил! Тогда проблем нет! Эти же билеты и подтвердят и вышлет туроператор на почту клик авиа за 2-1 до вылета,как обычно это и бывает! А кликавиа не бронирует сразу у туроператора те билеты,которые выбрал клиент(а просто не успевают наверное,им важна массовость,чем точность и исполнение,их клиенты в конце концов!) вот и получается,что либо нет билетов,которые выбрал,оплатил клиент и ему предлагается из того что есть на момент бронирования комп.кликавиа у туроператора,либо не могут ежесекундно вернуть деньги(как это сделал клиент при выборе и подтверждении билета!) клиенту,потосу что денежные средства используют на другие цели...Вот и получается,что кому то и везет с такими компаниями перекупщиками,а большенство попадает!Вот как то так....
Ну с другой стороны, никто не мешает покупать эти же билеты, может даже и дешевле в турагентствах, если они есть на сайте их видят и другие участники тур рынка =)
Друзья! Вот вы интересные люди, покупая чартер Вы понимаете что это такое?! Судя по большому количеству сообщений - не понимаете. Чартер это блоки мест на рейсе, которые выкупают туроператоры а не clickavia. Кликавиа может лишь перекупить их и все. Все документы по туру: билеты, страховки, ваучеры (в нашем случае билеты) - приходят агентам только за 1-3 дня до вылета рейса и никак иначе. Бывают операторы: тезтур, наталишка и пару других - которые выписывают все документы за неделю до тура (как правило АК Трансаэро и Аэрофлот). Но это исключения из правил.
Вы хотите чартер, так принимайте все условия покупки и риски с переносом рейса +-24 часа (это нормальная ситуация). Не нравятся условия покупки - покупайте регулярный рейс и все. Полностью согласна!!!! Но! Если кликавиа перекупает у туроператоров чартерные билеты - то обязаны их на 100% (оплаченные клиентом сеюсекундно ) забронировать и оплатить туроператору! Именно те рейсы и то время,которое обсуждали с клиентом и клиент подтвердил и оплатил! Тогда проблем нет! Эти же билеты и подтвердят и вышлет туроператор на почту клик авиа за 2-1 до вылета,как обычно это и бывает! А кликавиа не бронирует сразу у туроператора те билеты,которые выбрал клиент(а просто не успевают наверное,им важна массовость,чем точность и исполнение,их клиенты в конце концов!) вот и получается,что либо нет билетов,которые выбрал,оплатил клиент и ему предлагается из того что есть на момент бронирования комп.кликавиа у туроператора,либо не могут ежесекундно вернуть деньги(как это сделал клиент при выборе и подтверждении билета!) клиенту,потосу что денежные средства используют на другие цели...Вот и получается,что кому то и везет с такими компаниями перекупщиками,а большенство попадает!Вот как то так.... Полностью согласаен, нужно перечислять деньги сразу, это обязанность продавца.
Ну с другой стороны, никто не мешает покупать эти же билеты, может даже и дешевле в турагентствах, если они есть на сайте их видят и другие участники тур рынка =) Полнотью с Вами согласна! Надежно!На чистоту объяснят правила покупки таких билетов.Если конечно добросовестные тур.агенты.Но правильней думаю покупать сразу у туроператоров,у которых эти блоки и чартеры выкуплены.Всем удачи!
Добрый день.
Решили отправиться в отпуск и в связи с разорением многих туроператоров забронировали все сами. Билеты сами-отель сами.
Но в результате я оказался в подобной ситуации которую тут не раз описывали...
Забронировали с друзьями билеты Москва-Пхукет-Москва Заказ№176794. Обрадовались что все хорошо, т.к. данный рейс есть на сайте Транаэро и подумали что уже никаких подстав не будет. Но зря понадеились...
В субботу 13.09.2014 со мной связался специалист call-центра компании КликАвиа и сообщил что наши билеты по заказу №176794 были забронированы в компании Южный Крест и в связи с приостановлением их деятельности перелет не будет осуществлен, мне-Клиенту будет возвращена сумма вознаграждения компании КликАвиа а за остальной суммой требуется обращаться в Южный Крест и страховую компанию.
Связываюсь с ними по телефону и по электронной почте- приходит ответ:
"Добрый день. Юридическая служба сейчас занимается формированием пакета
документов для предоставления в страховую компанию, в конце этой
недели документы будут отправлены на Ваш электронный адрес. После
отправки пакета документов,за оригиналами можете подъехать в наш офис.
Информация по сумме стоимости оказанных услуг по заказу находится в
финансовом отделе, также в конце недели, Вы получите оповещение от
финансового отдела о размере суммы, которая будет Вам возвращена."
На сайте есть ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА о заключении договора где сказано:
"7.2. Клиент предупрежден и осознает, что полученные от него денежные средства за вычетом стоимости услуг по бронированию уплачиваются фрахтователю воздушного судна или его агенту..."
В нашем случае АГЕНТ- это ЮЖНЫЙ КРЕСТ.
Также КликАвиа исходя из этого договора не несет ответственности за:
"6.2.10. Действия/бездействие и решения перевозчиков, фрахтователей, туроператоров, исполнение последними своих обязанностей по договору перевозки. Споры по договору перевозки, в том числе вытекающие из отказа от договора перевозки, разрешаются непосредственно между перевозчиком и пассажиром."
Таким образом учитывая сложившуюся ситуация с туроператорами в нашей стране, не стоит пользоваться услугами подобных компаний или как я - рискнул и проиграл...
Капустин Дмитрий Валерьевич
E-mail:[email protected] тел. 8-925-756-13-88
Дмитрий, покупайте тогда не дешевые чартеры, а покупайте регулярные дорогие рейсы, как делают многие =) скупой платит дважды, вы же понимаете Вы неправы немного. Во первый этот рейс регулярный, его подтвердили по телефону в компании Трансаэро и он есть на сайте Трансаэро (но там он дороже) и мы не знали что Кликавиа бронирует через туроператора эти билеты... это была наша ошибка, что не вникли в данный вопрос! Договор все читают но не все вчитываются и не всегда понимают суть...
Данная тема тут затронута для того чтобы предостеречь людей от подобных ситуаций.
Если бы не было такой ситуации с туроператорами в России как сейчас, но не было бы проблем пользоваться услугами подобных компаний. Но сейчас это тоже самое что купить тур- т.е. никто не застрахован что туроператор который выкупил блок этих билетов не разорится.
По поводу "...а покупайте регулярные дорогие рейсы..." совсем не обязательно, что придется покупать дорогие. Чтобы не срывать отпуск мы нашли билеты на тайских авиалиниях и купили их напрямую в авиакомпании и стоимость этих билетов меньше ( прошлые билеты брали за 32500 эти билеты взяли за 24700) Правда новые билеты с одной пересадкой, но она совсем незначительная - в Бангкоке 1,5 часа, только ноги размять ИМХО даже лучше.
Речь сейчас не идет о том что компания КликАвиа такие плохие ребята, они предлагают удобный сервис, но сейчас клиенты этого сервиса несут очень большие риски.
Еще раз хочу всех предостеречь не покупайте отпуск лучше планировать самому без посредников, т.е. билеты покупать напрямую, гостиницы бронировать напрямую.
Речь сейчас не идет о том что компания КликАвиа такие плохие ребята, они предлагают удобный сервис, но сейчас клиенты этого сервиса несут очень большие риски.
Еще раз хочу всех предостеречь не покупайте отпуск лучше планировать самому без посредников, т.е. билеты покупать напрямую, гостиницы бронировать напрямую. Абсолютно согласен.
1. Меняют компанию-перевозчика в любой момент не согласовывая и не уведомляя об этом клиента (можно оплатить дорогой самолет - пересадят на дешевый) без компенсации разницы!
2. Не выполняют своих же соглашений, которые рассылают
(В случае отмены рейса мы предложим Вам альтернативный рейс в пределах дат Вашего путешествия).
3. В случае возникновения проблем просто бросают вас со своими проблемами.
Теперь подробнее, как было с нами.
Забронировали мы билеты за 2 месяца до вылета на о.Родос. Жене не хотелось лететь Utair и на кликавиа, дороже на 4тыс. рублей мы купили билеты от ОринЭир. Купили непосредственно в офисе, получив от них бумажки с печатями, в которых было прописан наш чартерный рейс, авиакомпания-перевозчик, даты и цена.
За пару дней до предполагаемой даты вылета (7.09.14) я захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что компания-перевозчик заменена на Ютэир (благо даты вылета не изменены).
Никаких уведомлений по этому поводу, согласований со мной не было. Просто поменяли и все.
Звонит в кликавиа жена. Ей сообщают, что у вас и куплено было Ютэир, поэтому все правильно.
Как так, возмущается она, это же не правда, у меня на руках договор с вами. Трубку на том конце положили.
Я еду в кликавиа за разъяснениями, прихватив с собой ихние бумажки (а небыло бы их, купил бы я как обычно все делают онлайн-доказательств - НЕТ, они поменяют что угодно со своей стороны). Показываю, на что мило улыбаясь мне сообщают, что компания, у которой они покупают билеты разорилась и поэтому мы вас "пересадили" на другой рейс другого перевозчика. И вообще у нас в оферте все прописано, что такой вариант вполне возможен.
Т.е. вы не у компании-перевозчика выкупаете билеты, а у посредника-туроператора??? А если, говорю, я б через вас билет на за 50 000, а за 200 000 покупал на определенный самолет, вы тоже меня на самый дешевый вариант пересадить можете???
Да, говорит, такое возможно. Читайте нашу оферту.
Что делать, ухожу...
Улетаем на Родос. Отдыхаем. Выясняется, что наши билеты на самолет компании Ютэир куплены у Южного Креста, который как известно разорился и с 11.09.14 Ютэир больше не летает на Родос/с Родоса.
Вот весело нам об этом узнать посреди отдыха! Но, думаю, ладно, ведь кликавиа "заботится" о нас, у них в приложении к договору черным по белому написано, цитирую
"В случае отмены рейса мы предложим Вам альтернативный рейс в пределах дат Вашего путешествия."
Звоню. Что, говорю делать? Чем нам назад лететь?
После долгой паузы мне говорят: "Вас будет эвакуировать турпомощь. Приезжайте в аэропорт и они вас вывезут".
- Это точно, спрашиваю?
- Нууу, предыдущих наших туристов так эвакуировали...
- У вас договоренность есть с турпомощью, не унимаюсь я?
- Не переживайте, все будет ок, говорит.
В результате созвонившись с турпомощью я выяснил, что поскольку у нас приобретены билеты, а не целый турпакет, то мы под программу эвакуации не попадаем и в списках не значимся. Перезвонив в кликавиа и передав это милым сотрудницам после долгой паузы связь оборвалась. Перезваниваю, как только они понимают кто звонит-кладут трубку.
Т.е. просто кинули нас и все... Решайте, мол, проблему сами.
Конечно в аэропорту нас никто не ждал, поскольку в списках нас нет - нас никто эвакуировать не собирался.
Барыги, типа кликавиа, просекли фишку и взвинтили цены на прямые билеты до 90 000 (это на троих) с о.Родос до Москвы, либо за 70 000 с ночной пересадкой.
В общем как мы выбирались отдельная история.
А с кликавия я ТОЧНО БОЛЬШЕ ДЕЛ ИМЕТЬ НЕ ХОЧУ! Теперь буду покупать только напрямую у компаний-перевозчиков.
Если Вы удачно слетали вам просто крупно повезло. Самое неприятное, это отношение к клиенту в случае каких-то непредвиденных обстоятельств. Как получилось у нас. И тут это отношение в полной мере раскрылось...
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ У НИХ БИЛЕТЫ!!
Ездили 2мя семьями в Черногорию. Нас кинули с билетами как и всех остальных пострадавших! Отдыхали с маленькими детьми. За два дня сообщили что на нас билетов обратно не хватило.Из-за кликавиа понесли огромные убытки: проживание,телефон в попытке с ними созвониться, и билеты за свой счет обратно. Билеты нам обошлись в разгар сезона в Москву в 150.000 р. Испорчен отпуск и проблемы на работе (вернулись на 4 дня позже запларированного),не говоря уже о финансовой стороне. Куда смотрят органы и прочие организации????
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ У НИХ БИЛЕТЫ!!
Ездили 2мя семьями в Черногорию. Нас кинули с билетами как и всех остальных пострадавших! Отдыхали с маленькими детьми. За два дня сообщили что на нас билетов обратно не хватило.Из-за кликавиа понесли огромные убытки: проживание,телефон в попытке с ними созвониться, и билеты за свой счет обратно. Билеты нам обошлись в разгар сезона в Москву в 150.000 р. Испорчен отпуск и проблемы на работе (вернулись на 4 дня позже запларированного),не говоря уже о финансовой стороне. Куда смотрят органы и прочие организации????
Доброго времени суток. Я покупал билеты в Турцию г.Анталия, через кликавиа. Так получилось, что поездка на купленные даты срывалась из за командировки в Китай. Пришлось переносить дату вылета на 2 недели. Созвонился с менеджерами и объяснил ситуацию, они сказали, что сделают запрос партнеру и сообщат решение в течение 3х дней. Прошло три дня - информации нет. Позвонил им повторно - они сказали, что ответ от партнера еще не поступил и нужно подожать еще какое-то время. Все это стало настораживать, а вдруг обман. Через шесть дней я, после прочтения отзывов на разных сайтах об этой компании, чудом наткнулся на телефон директора. Позвонил ему. Объяснил ситуацию. Он спросил номер заказа и пообещал решить проблему. В результате, в этот же день, мне в первый раз сама позвонила менеджер, извинилась и сказала, что в течение часа-двух все решит. В итоге мне выставили неустойку в 150 долларов, я оплатил ее и через некоторое время на почту пришло письмо с билетами. После прилета из командировки у меня было четыре дня до вылета в Турцию. Письмо от кликавиа с билетами пришло за три дня до вылета. За день до вылета мне сказали номера электронных билетов и я смог зарегистрироваться на рейс, на желаемые места, через сайт трансаэро. Никаких задержек вылета не было. За день до вылета обратно, на почту пришло письмо от кликавиа, с указанием времени вылета и рейса. Получилось так, что никаких накладок не было, хотя я очень переживал за возникновение нештатных ситуаций, ведь летал с женой и дочкой (возраст 1г.8мес.). В целом я доволен сотрудничеством с кликавиа. Спасибо большое директору Вадиму Андреевичу за содействие. Думаю в следующий раз повторно воспользоваться услугами кликавиа.
Константин Б.
23 августа по заказу 172088 ООО «Клик Авиа Тикет» полностью произвело возврат денежных среств и теперь я считаю нужным дать оценку работе указанной компании.Хочется отметить действия генерального директора Вадима Зайцева. В сложившейся ситуации с исчезновением туроператоров Вадим действует профессионально, направляя свои усилия на сохранение имиджа компании и действительно занимается проблемами клиентов лично. Мы не раз разговаривали по телефону и могу утверждать что этот человек действительно профессионал и неравнодушен в то же время к проблемам своих клиентов. С таким человеком можно договориться и данное слово он держит. В разговоре со мной Вадим озвучил интересную мысль о том, что все сделки по бронированию авиабилетов нужно страховать, мне идея понравилась, надеюсь, он так и сделает, это решит многие проблемы, часто возникающие не по вине оператора.Что касается персонала Клик Авиа, о качествах которого писали в отзывах многие, могу сказать о том, что являясь также руководителем небольшой компании, постоянно сталкиваюсь с тем, что очень редко удается заполучить вполне вменяемого работника за те деньги, которые я готов платить в условиях сложившейся экономической действительности. В общем, беда такая же. Пожелаю Вадиму и всему коллективу Клик Авиа достойно преодолеть все трудности туристического кризиса и продолжать успешно работать дальше. Новых вам самолетов и длинноногих бортпроводниц!!!
Летал в Турцию 10-20 сентября,через Клик Авиа,все сообщения о полете,на почту и смс приходили вовремя,даже раньше заявленного срока,никаких недоразумений с рейсом не было,очень волновался ,но все пршло как по маслу.Спасибо сотрудникам Клик Авиа эа неиспоренный отпуск.Думаю проблема не в этой компании,боле весь наш турбизнес.
Я не бот,просто промолчать по моему было бы не честно.
По наивности забронировал у этой компании билет, будучи перенаправленным с сайта, которому ранее доверял (о чем сейчас очень сожалею). Билет бронировал 10 ноября на рейс с вылетом 25 декабря. Соблюдение времени прямого и обратного вылета для меня было критично. Когда пришло сообщение, что билет я получу только вечером накануне (!!!), стал смотреть отзывы о компании. Очень быстро понял, что нет абсолютно никакой гарантии получить билеты именно на то время (или даже на те даты), которые мне нужны. Очевидно, компания просто крутит до последнего момента деньги, полученные от клиентов и уже перед самым вылетом пытается скупить "отказные" билеты. Ну а кому не повезло - заменяют купленным билетом на другую дату, другой авиакомпании, другого класса итд. (что клиент, возможно, мог бы сам купить и дешевле, если бы изначально хотел именно такой билет). Тут же (не прошло и часа) отправил требование об отмене заказа (у них это сделано через безличный адрес электронной почты). На всякий случай дополнительно позвонил оператору с тем же требованием. Оператор сообщил, что отмена заказов может осуществляться только через письмо на вышеупомянутый адрес и .... Два дня пытался получить ответ на свое требование об отмене. Уверен, что кликавиа за то время, которое прошло между моим бронированием и требованием об отмене не переводила перевозчику денег. Тишина! Тянут время... Пришел наконец-то ответ, что они запросили у перевозчика условия отмены заказа. Жду ... Требую ответа ... На третий день приходит отговорка, что перевозчик, якобы, не отвечает и они запросили повторно. Видимо это издевательство будет продолжаться до 22 декабря, когда у них уже будут все формальные основания утверждать, что за 3 дня до вылета за отмену билета штраф - 100%. буду держать в курсе дальнейших событий...
АФЕРИСТЫ!!!!КУДА ТОЛЬКО СМОТРЯТ НАШИ ОРГАНЫ.нас они тоже кинули и пришлось покупать,будучи за гарницей, обратно домой за огромные деньги, так как был сезон и все билеты были проданы. С маленькими детьм,изза них, задержались на 3дня. Просто взяли и сняли нас с обратного рейса.
ПОХОЖЕ, Я БЫЛ НЕПРАВ! Вчера был приятно удивлен отзывчивостью персонала Clickavia. На все мои вопросы были получены ответы и, когда я в течение дня не имел возможности отвечать на почту, менеджер даже лично позвонила мне на мобильный телефон, чтобы убедиться что их сообщения до меня дошли и получить от меня подтверждение дальнейших действий.Деньги за отмененный рейс обещают вернуть (правда за минусом 10% штрафа, по утверждению Clickavia удержанному перевозчиком).Если с самим возвратом подвохов не возникнет, готов буду расписаться в необоснованности своего первоначального негативного мнения о компании. Буду держать в курсе развития событий…
М-ДА …С позитивом я, похоже, тоже поторопилсяДеньги Clickavia обещают вернуть в течение 30 (!!!) дней. Не иначе, как отправили с посыльным пешком через Владивосток.Буду держать в курсе дальнейшего развития событий…
Деньги вернули!!! И зачем было пугать человека 30-ю днями)) Ну что ж, публично расписываюсь в необоснованном негативе по поводу компании!Сервис в моем случае оказался получше, чем я встречал во многих других местах.Единственное пожелание компании – сделать так, чтобы клиенты получали уведомление о доставке билета в последний день перед вылетом не после факта оплаты, а до. Тех клиентов, кому критична дешевизна билета, это наверняка не смутит. Clickavia – как раз для такой группы покупателей. В то же время, это избавит компанию от раздраженных клиентов, кто готов был бы переплатить, но при этом не рисковать переменами в рейсе (напр. из-за стыковок, как в моем случае).Удачи в бизнесе! Пусть как можно больше клиентов остаются довольными!
С глубоким сожалением сообщаю, что данная "контора" продает не существующие билеты и по ссылке с сайта, попал именно в этот "красиво оформленный АД". Деньги там умеют брать сразу, но кроме чека и "МОИХ обязательств" больше не чего не получил, даже за 1 день до вылета, мне прислали подтверждение на не существующий рейс. Пришлось весь рабочий день обзванивать /требовать/ругаться и т.д. хоть чтоб понять во сколько и куда прилетит мой самолет.
В страшном сне такая контора будет сниться, после обращения в неё. Не видитесь на "хорошую" цену ... нервы дороже, да и денег можете лишиться.
Не поняла в чем прикол данных чартеров. Меня сейчас Коломбо интересует, так туда вообще рейсов нет
Ради интереса посмотрела как альтернативу Тай.
Так на чартер цена на 24 тысячи (!!!) дороже чем на обычный регулярный рейс. Сравнивала с ценами на сайте http://bilet.coral.ru/ подсмотрела его здесь на форуме.
Прикладываю фоточки с экрана если что. Ну и объясните мне, зачем нужен такой чартер? Я думала что на чартерах дешевле в 5 раз!
Да,ужасные отзывы((( Вот оплатили билеты,а сейчас думай, улетим-не улетим(( еще один урок,нужно обязательно читать пользовательское соглашение и отзывы о компании, конечно положительных отзывов всегда меньше,но чтоб вот так один негатив... Будем надеяться)
cherepiczkaya, так билеты на чартеры покупают не только из экономии, но и чтобы лететь прямым рейсом, без пересадок. Но с другой стороны разница в цене конечно очень большая в сравнении с регуляркой на билет.корале
А вот отзывы про чартерные компании не радуют. На регулярке хоть понимаешь куда, когда и с кем ты летишь. А с чартерами сейчас все сложно вообще.
По Вашему заказу 174302 осуществлен возврат денежных средств в размере 18416.0 руб. Ожидайте поступление на банковскую карту, которой производилась оплата, в течение 30 дней.
Ждем еще 30 дней...
Итог взаимодействия с кликавиа - поездка отменена, деньги висят и неизвестно еще, вернулся ли..
Оно Вам надо такой сервис?
Хочу написать положительный отзыв о данной компании. Покупали сначала через Тикетс билеты еще в январе 4 билета за 58 т.р. (правда билеты были туда-обратно с 1 пересадкой). Буквально за месяц до вылета (вылетали в июне) переносят рейс, причем на день раньше, а наши визы начинают действовать с первоначальной даты. Подобрать ничего там нам не смогли. Сделали возврат. Купили билеты на Кликавиа. Немного подороже, практически "впритык", но зато прямые рейсы. Билеты выслали, как и говорили, за два дня до вылета. Вылетели вовремя. Обратно на час была задержка. В остальном все было хорошо. Мы даже были рады, что так все получилось, т.к. с пересадкой было бы тяжело. Деньги от Тикетс мы получили через два месяца. Вот так!
Добрый день!
Хочу написать положительный отзыв о данной компании. Покупали сначала через Тикетс билеты еще в январе 4 билета за 58 т.р. (правда билеты были туда-обратно с 1 пересадкой). Буквально за месяц до вылета (вылетали в июне) переносят рейс, причем на день раньше, а наши визы начинают действовать с первоначальной даты. Подобрать ничего там нам не смогли. Сделали возврат. Купили билеты на Кликавиа. Немного подороже, практически "впритык", но зато прямые рейсы. Билеты выслали, как и говорили, за два дня до вылета. Вылетели вовремя. Обратно на час была задержка. В остальном все было хорошо. Мы даже были рады, что так все получилось, т.к. с пересадкой было бы тяжело. Деньги от Тикетс мы получили через два месяца. Вот так!
Вам просто в этот момент очень сильно повезло! Видимо были такие билеты в системе!Только и всего! Если бы Вы попали в этот момент на другой сайт по продаже авиабилетов,все было бы тоже самое! Такие компании по продаже авибилетов как КЛИК АВИА! где директором является молодой человек,который где то услышал,что можно срубать много денег на этом,зарегестрировал компанию на домашний адрес! Это ужасно,что никакой! от таких компаний и директоров нет защиты!
Вы хотите чартер, так принимайте все условия покупки и риски с переносом рейса +-24 часа (это нормальная ситуация). Не нравятся условия покупки - покупайте регулярный рейс и все.
Друзья! Вот вы интересные люди, покупая чартер Вы понимаете что это такое?! Судя по большому количеству сообщений - не понимаете. Чартер это блоки мест на рейсе, которые выкупают туроператоры а не clickavia. Кликавиа может лишь перекупить их и все. Все документы по туру: билеты, страховки, ваучеры (в нашем случае билеты) - приходят агентам только за 1-3 дня до вылета рейса и никак иначе. Бывают операторы: тезтур, наталишка и пару других - которые выписывают все документы за неделю до тура (как правило АК Трансаэро и Аэрофлот). Но это исключения из правил.
Вы хотите чартер, так принимайте все условия покупки и риски с переносом рейса +-24 часа (это нормальная ситуация). Не нравятся условия покупки - покупайте регулярный рейс и все.
Полностью согласна!!!! Но! Если кликавиа перекупает у туроператоров чартерные билеты - то обязаны их на 100% (оплаченные клиентом сеюсекундно ) забронировать и оплатить туроператору! Именно те рейсы и то время,которое обсуждали с клиентом и клиент подтвердил и оплатил! Тогда проблем нет! Эти же билеты и подтвердят и вышлет туроператор на почту клик авиа за 2-1 до вылета,как обычно это и бывает! А кликавиа не бронирует сразу у туроператора те билеты,которые выбрал клиент(а просто не успевают наверное,им важна массовость,чем точность и исполнение,их клиенты в конце концов!) вот и получается,что либо нет билетов,которые выбрал,оплатил клиент и ему предлагается из того что есть на момент бронирования комп.кликавиа у туроператора,либо не могут ежесекундно вернуть деньги(как это сделал клиент при выборе и подтверждении билета!) клиенту,потосу что денежные средства используют на другие цели...Вот и получается,что кому то и везет с такими компаниями перекупщиками,а большенство попадает!Вот как то так....
eturo написал 12 сентября в 07:21
Друзья! Вот вы интересные люди, покупая чартер Вы понимаете что это такое?! Судя по большому количеству сообщений - не понимаете. Чартер это блоки мест на рейсе, которые выкупают туроператоры а не clickavia. Кликавиа может лишь перекупить их и все. Все документы по туру: билеты, страховки, ваучеры (в нашем случае билеты) - приходят агентам только за 1-3 дня до вылета рейса и никак иначе. Бывают операторы: тезтур, наталишка и пару других - которые выписывают все документы за неделю до тура (как правило АК Трансаэро и Аэрофлот). Но это исключения из правил.
Вы хотите чартер, так принимайте все условия покупки и риски с переносом рейса +-24 часа (это нормальная ситуация). Не нравятся условия покупки - покупайте регулярный рейс и все.
Полностью согласна!!!! Но! Если кликавиа перекупает у туроператоров чартерные билеты - то обязаны их на 100% (оплаченные клиентом сеюсекундно ) забронировать и оплатить туроператору! Именно те рейсы и то время,которое обсуждали с клиентом и клиент подтвердил и оплатил! Тогда проблем нет! Эти же билеты и подтвердят и вышлет туроператор на почту клик авиа за 2-1 до вылета,как обычно это и бывает! А кликавиа не бронирует сразу у туроператора те билеты,которые выбрал клиент(а просто не успевают наверное,им важна массовость,чем точность и исполнение,их клиенты в конце концов!) вот и получается,что либо нет билетов,которые выбрал,оплатил клиент и ему предлагается из того что есть на момент бронирования комп.кликавиа у туроператора,либо не могут ежесекундно вернуть деньги(как это сделал клиент при выборе и подтверждении билета!) клиенту,потосу что денежные средства используют на другие цели...Вот и получается,что кому то и везет с такими компаниями перекупщиками,а большенство попадает!Вот как то так....
Полностью согласаен, нужно перечислять деньги сразу, это обязанность продавца.
Ну с другой стороны, никто не мешает покупать эти же билеты, может даже и дешевле в турагентствах, если они есть на сайте их видят и другие участники тур рынка =)
Полнотью с Вами согласна! Надежно!На чистоту объяснят правила покупки таких билетов.Если конечно добросовестные тур.агенты.Но правильней думаю покупать сразу у туроператоров,у которых эти блоки и чартеры выкуплены.Всем удачи!
Решили отправиться в отпуск и в связи с разорением многих туроператоров забронировали все сами. Билеты сами-отель сами.
Но в результате я оказался в подобной ситуации которую тут не раз описывали...
Забронировали с друзьями билеты Москва-Пхукет-Москва Заказ№176794. Обрадовались что все хорошо, т.к. данный рейс есть на сайте Транаэро и подумали что уже никаких подстав не будет. Но зря понадеились...
В субботу 13.09.2014 со мной связался специалист call-центра компании КликАвиа и сообщил что наши билеты по заказу №176794 были забронированы в компании Южный Крест и в связи с приостановлением их деятельности перелет не будет осуществлен, мне-Клиенту будет возвращена сумма вознаграждения компании КликАвиа а за остальной суммой требуется обращаться в Южный Крест и страховую компанию.
Связываюсь с ними по телефону и по электронной почте- приходит ответ:
"Добрый день. Юридическая служба сейчас занимается формированием пакета
документов для предоставления в страховую компанию, в конце этой
недели документы будут отправлены на Ваш электронный адрес. После
отправки пакета документов,за оригиналами можете подъехать в наш офис.
Информация по сумме стоимости оказанных услуг по заказу находится в
финансовом отделе, также в конце недели, Вы получите оповещение от
финансового отдела о размере суммы, которая будет Вам возвращена."
На сайте есть ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА о заключении договора где сказано:
"7.2. Клиент предупрежден и осознает, что полученные от него денежные средства за вычетом стоимости услуг по бронированию уплачиваются фрахтователю воздушного судна или его агенту..."
В нашем случае АГЕНТ- это ЮЖНЫЙ КРЕСТ.
Также КликАвиа исходя из этого договора не несет ответственности за:
"6.2.10. Действия/бездействие и решения перевозчиков, фрахтователей, туроператоров, исполнение последними своих обязанностей по договору перевозки. Споры по договору перевозки, в том числе вытекающие из отказа от договора перевозки, разрешаются непосредственно между перевозчиком и пассажиром."
Таким образом учитывая сложившуюся ситуация с туроператорами в нашей стране, не стоит пользоваться услугами подобных компаний или как я - рискнул и проиграл...
Капустин Дмитрий Валерьевич
E-mail:[email protected]
тел. 8-925-756-13-88
Дмитрий, покупайте тогда не дешевые чартеры, а покупайте регулярные дорогие рейсы, как делают многие =) скупой платит дважды, вы же понимаете
Вы неправы немного. Во первый этот рейс регулярный, его подтвердили по телефону в компании Трансаэро и он есть на сайте Трансаэро (но там он дороже) и мы не знали что Кликавиа бронирует через туроператора эти билеты... это была наша ошибка, что не вникли в данный вопрос! Договор все читают но не все вчитываются и не всегда понимают суть...
Данная тема тут затронута для того чтобы предостеречь людей от подобных ситуаций.
Если бы не было такой ситуации с туроператорами в России как сейчас, но не было бы проблем пользоваться услугами подобных компаний. Но сейчас это тоже самое что купить тур- т.е. никто не застрахован что туроператор который выкупил блок этих билетов не разорится.
По поводу "...а покупайте регулярные дорогие рейсы..." совсем не обязательно, что придется покупать дорогие. Чтобы не срывать отпуск мы нашли билеты на тайских авиалиниях и купили их напрямую в авиакомпании и стоимость этих билетов меньше ( прошлые билеты брали за 32500 эти билеты взяли за 24700) Правда новые билеты с одной пересадкой, но она совсем незначительная - в Бангкоке 1,5 часа, только ноги размять ИМХО даже лучше.
Речь сейчас не идет о том что компания КликАвиа такие плохие ребята, они предлагают удобный сервис, но сейчас клиенты этого сервиса несут очень большие риски.
Еще раз хочу всех предостеречь не покупайте отпуск лучше планировать самому без посредников, т.е. билеты покупать напрямую, гостиницы бронировать напрямую.
Речь сейчас не идет о том что компания КликАвиа такие плохие ребята, они предлагают удобный сервис, но сейчас клиенты этого сервиса несут очень большие риски.
Еще раз хочу всех предостеречь не покупайте отпуск лучше планировать самому без посредников, т.е. билеты покупать напрямую, гостиницы бронировать напрямую.
Абсолютно согласен.
Вкратце о clickavia :
1. Меняют компанию-перевозчика в любой момент не согласовывая и не уведомляя об этом клиента (можно оплатить дорогой самолет - пересадят на дешевый) без компенсации разницы!
2. Не выполняют своих же соглашений, которые рассылают
(В случае отмены рейса мы предложим Вам альтернативный рейс в пределах дат Вашего путешествия).
3. В случае возникновения проблем просто бросают вас со своими проблемами.
Теперь подробнее, как было с нами.
Забронировали мы билеты за 2 месяца до вылета на о.Родос. Жене не хотелось лететь Utair и на кликавиа, дороже на 4тыс. рублей мы купили билеты от ОринЭир. Купили непосредственно в офисе, получив от них бумажки с печатями, в которых было прописан наш чартерный рейс, авиакомпания-перевозчик, даты и цена.
За пару дней до предполагаемой даты вылета (7.09.14) я захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что компания-перевозчик заменена на Ютэир (благо даты вылета не изменены).
Никаких уведомлений по этому поводу, согласований со мной не было. Просто поменяли и все.
Звонит в кликавиа жена. Ей сообщают, что у вас и куплено было Ютэир, поэтому все правильно.
Как так, возмущается она, это же не правда, у меня на руках договор с вами. Трубку на том конце положили.
Я еду в кликавиа за разъяснениями, прихватив с собой ихние бумажки (а небыло бы их, купил бы я как обычно все делают онлайн-доказательств - НЕТ, они поменяют что угодно со своей стороны). Показываю, на что мило улыбаясь мне сообщают, что компания, у которой они покупают билеты разорилась и поэтому мы вас "пересадили" на другой рейс другого перевозчика. И вообще у нас в оферте все прописано, что такой вариант вполне возможен.
Т.е. вы не у компании-перевозчика выкупаете билеты, а у посредника-туроператора??? А если, говорю, я б через вас билет на за 50 000, а за 200 000 покупал на определенный самолет, вы тоже меня на самый дешевый вариант пересадить можете???
Да, говорит, такое возможно. Читайте нашу оферту.
Что делать, ухожу...
Улетаем на Родос. Отдыхаем. Выясняется, что наши билеты на самолет компании Ютэир куплены у Южного Креста, который как известно разорился и с 11.09.14 Ютэир больше не летает на Родос/с Родоса.
Вот весело нам об этом узнать посреди отдыха! Но, думаю, ладно, ведь кликавиа "заботится" о нас, у них в приложении к договору черным по белому написано, цитирую
"В случае отмены рейса мы предложим Вам альтернативный рейс в пределах дат Вашего путешествия."
Звоню. Что, говорю делать? Чем нам назад лететь?
После долгой паузы мне говорят: "Вас будет эвакуировать турпомощь. Приезжайте в аэропорт и они вас вывезут".
- Это точно, спрашиваю?
- Нууу, предыдущих наших туристов так эвакуировали...
- У вас договоренность есть с турпомощью, не унимаюсь я?
- Не переживайте, все будет ок, говорит.
В результате созвонившись с турпомощью я выяснил, что поскольку у нас приобретены билеты, а не целый турпакет, то мы под программу эвакуации не попадаем и в списках не значимся. Перезвонив в кликавиа и передав это милым сотрудницам после долгой паузы связь оборвалась. Перезваниваю, как только они понимают кто звонит-кладут трубку.
Т.е. просто кинули нас и все... Решайте, мол, проблему сами.
Конечно в аэропорту нас никто не ждал, поскольку в списках нас нет - нас никто эвакуировать не собирался.
Барыги, типа кликавиа, просекли фишку и взвинтили цены на прямые билеты до 90 000 (это на троих) с о.Родос до Москвы, либо за 70 000 с ночной пересадкой.
В общем как мы выбирались отдельная история.
А с кликавия я ТОЧНО БОЛЬШЕ ДЕЛ ИМЕТЬ НЕ ХОЧУ! Теперь буду покупать только напрямую у компаний-перевозчиков.
Если Вы удачно слетали вам просто крупно повезло. Самое неприятное, это отношение к клиенту в случае каких-то непредвиденных обстоятельств. Как получилось у нас. И тут это отношение в полной мере раскрылось...
Ездили 2мя семьями в Черногорию. Нас кинули с билетами как и всех остальных пострадавших! Отдыхали с маленькими детьми. За два дня сообщили что на нас билетов обратно не хватило.Из-за кликавиа понесли огромные убытки: проживание,телефон в попытке с ними созвониться, и билеты за свой счет обратно. Билеты нам обошлись в разгар сезона в Москву в 150.000 р. Испорчен отпуск и проблемы на работе (вернулись на 4 дня позже запларированного),не говоря уже о финансовой стороне. Куда смотрят органы и прочие организации????
Ездили 2мя семьями в Черногорию. Нас кинули с билетами как и всех остальных пострадавших! Отдыхали с маленькими детьми. За два дня сообщили что на нас билетов обратно не хватило.Из-за кликавиа понесли огромные убытки: проживание,телефон в попытке с ними созвониться, и билеты за свой счет обратно. Билеты нам обошлись в разгар сезона в Москву в 150.000 р. Испорчен отпуск и проблемы на работе (вернулись на 4 дня позже запларированного),не говоря уже о финансовой стороне. Куда смотрят органы и прочие организации????
Константин Б.
Я не бот,просто промолчать по моему было бы не честно.
В страшном сне такая контора будет сниться, после обращения в неё. Не видитесь на "хорошую" цену ... нервы дороже, да и денег можете лишиться.
Ради интереса посмотрела как альтернативу Тай.
Так на чартер цена на 24 тысячи (!!!) дороже чем на обычный регулярный рейс. Сравнивала с ценами на сайте http://bilet.coral.ru/ подсмотрела его здесь на форуме.
Прикладываю фоточки с экрана если что. Ну и объясните мне, зачем нужен такой чартер? Я думала что на чартерах дешевле в 5 раз!
А вот отзывы про чартерные компании не радуют. На регулярке хоть понимаешь куда, когда и с кем ты летишь. А с чартерами сейчас все сложно вообще.