Совершенно левая контора. Мною был куплен билет на Шарм-эль-Шейх для дочери на 13.08.2014 на вылет 18-00 из Домодедово.
Накануне дня вылета пришло подтверждение с электронным билетом. Дальше - начались чудеса.
В день вылета в 12-00 (6 часов до самолета!!! - уже собирался выезжать к дочери и в аэропорт) пришла СМС:
Добрый день! Доводим до Вашего сведения, что партнеры перенесли квоту мест на 15/08/2014 или полный возврат денежных средств. Просим Вас срочно сообщить какой вариант Вам подходит.
Звонок и письменные обращения в кликавиа:
Менеджер: Добрый день! Доводим до Вашего сведения, что партнеры перенесли квоту мест на 15/08/2014 или полный возврат денежных средств. Просим Вас срочно сообщить какой вариант Вам подходит.
Ждем Ваше решение сегодня 13/08/14 до 15-00, в случае не поступления от Вас ответа в письменной форме, Ваш заказ автоматически будет перебронирован на 15/08,а так же возврат денежных средств не возможен.
Клик Авиа.
Вы: Прошу предоставить название туроператора моего оплаченного рейса и контактные координаты ответственного лица
Менеджер: Мы не разглашаем запрашиваемой информации. Спасибо за понимание! Клик Авиа.
И письменно, и по телефону - отказ сообщить туроператора (прямое нарушение закона), отказ соединить с менеджером в кликавиа - только ответы типа: я - коллцентр, ничего не знаю, ничего не скажу, вся информация - коммерческая тайна.
Ессно, на раз-два нашли туроператора - оказался Anex Tour, сказал, что по неисправности самолет заменен на меньшую вместимость (на 16 чел меньше), что можно поехать в аэропорт и кто-то не придет, есть шанс улететь (!!!). Гы-гы, спасибо большое. На вопрос - по какому принципу выбрали 16 чел, которые не полетят, сказали, что сняли бронь от кликавиа первым делом (уж не знаю - платежи они задерживают или что).
Резюме: кликавиа для туроператора - агент 3-го сорта, в случае проблем первыми пострадавшими будут его клиенты. Никакой информации от кликавиа добиться не удастся - говорящие головы скорее всего ничего не знают, но точно - ничего не скажут.
Так что если бронировать чартер - ищите прямые продажи туроператоров, поднимающих чартеры - так хоть что-то вразумительное модно услышать. Например, туроператор сразу предложил перебронировать билет с 13-го на 14-е, а не на 15-е (как кликавиа). Если бы сразу прислали замену на 14-е, может, еще бы подумали. Но поскольку такой мутный левак (ничего не знаем, ничего не скажем), просто потребовал деньги назад. Посмотрим, вернут ли деньги за отмену брони полностью и в разумные сроки. Но объявили как минимум от 10 до 14 дней на возврат денег на карту.
не так уж сложно нагуглить оператора конкретного рейса.. минут 15 заняло. потом, внимательно изучив электронный билет, и в нем нашел косвенные сведения, которые полностью подтвердились при звонке оператору :-))
хм... оператора рейса знаем - идеал-тур, дальше какой то оператор и потом клик авиа... вот кто посредине не ясно. Клик авиа же не предоставляет информацию.
О сотрудниках,работающих круглые сутки напролет
Получив сообщение об отмене рейса (за 8 часов до предполагаемого вылета)поехала в офис за разъяснением обстановки.Спокойная кассир (интересно ей оплачивают покупку антидепресантов -спокойствие ошеломляющее) безучастно сообщила,что "да,Ваш заказ отменен,билеты не возвратные,мы тут ни причем ,бла-бла-бла...",все это время долго переписываясь с "моим" менеджером.Оказывается ,у меня был личный менеджер все это время,Два месяца телефонного и письменного общения должны были перевести наши отношения на новый уровень,полагаю.Но не суть.
Желая ускорить очеееееень медленную переписку с моим "родным" менеджером,тут же возле кассы набрала номер колцентра. 11 (одиннадцать!!!) безуспешных звонков, вероятно я попала в другой промежуток времени,не 24/7, а 25/7-мертвая зона.Пошла по кабинетам,пытаясь отыскать,куда же я звоню,где живет и никак не дождется меня мой менеджер.Открыв очередную дверь,обнаружила порядка 10-15 человек,из них только одна (!)вела беседу с клиентом.Остальные занимались кто чем,и это 18 часов,до конца работы ,как на сайте указано,еще три часа.
Я поняла,что никто из них не хочет быть моим менеджером сегодня,и просто мой номер телефона за 2 месяца безуспешного для меня общения попросту занесен в "черный" список.Хочется перефразировать анекдот - "плохо ты следишь за мной,мой менеджер!" Я-то доступна для тебя была все 24/7(((
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: ВладиС
Кому: [email protected] Дата: Среда, 13 августа 2014, 13:27 +04:00
Тема: Директору компании господину Зайцеву В.А.
Вынуждена обратиться к Вам лично,хотя не уверена что данное письмо попадет в Ваше обозрение!(Иначе не писала Вам в ответ на этом сайте.)
Но очень хочу на это надеяться,что Вы лично контролируете работу и все остальное,что происходит в Вашем офисе,так же и переписку Ваших менеджеров/старших менеджеров.
Наш клиент Зверев П.А. забронировал билеты на "сайте по бронированию дешевых билетов"(сайт пылесос),который переместил его на сайт Вашей компании.
Билеты,которые бронировал наш клиент ему не подтвердили,предложили альтернативу.(в приложении письма от менеджера компании Виктории Филимоновой на почте!!!Отправлено несколько раз сегодня!)
Клиент согласие не давал.Отказался от предложенной альтернативы!В письменной форме в ответ на письмо той же Виктории Филимоновой!(Так же пересылали ее переписку с клиентом сегодня несколько раз!Ответа не последовало!"Цветов не надо!"как говорится.)
Отказ от брони,аннуляцию заказов мы с клиентом отправили на почту Виктории Филимоновой с почты [email protected] 12/08/14/до 17:00.(как было ей проинформировано в ее письме клиенту!)
Просьба! Учесть эту деталь! Проверить переписку Виктории от 12.08.14. С 16:00 до 17:00!
За обратный вылет из Бургаса - с вылетом 25.08.14. клиенту вернули денежные средства в полном объеме,за билет с вылетом 18.08.14. отказываются возвращать(не смотря на то,что на альтернативу клиент не давал согласие!)
Менеджер Виктория Филимонова и старший менеджер Наталья Резникова ссылаются на то,что партнер, выставил штраф 100% объеме!P.S.Наталья Резникова - представилась старшим менеджером,неадекватно общается с клиентами по телефону!Хотя,удивляться тут нечему.Вы не держитесь за своих клиентов,они Вам не нужны,судя по отношению к ним и отзывам туристов о Вашей компании.
Объясните,каким образом? Если письменного согласия клиент не давал менеджеру,тем более отказался в письменной форме от альтернативы,ему отказываются возвращать деньги?
Я связывалась с а/к "Трансаэро"Ч/Б - не подтверждает руководство а/к Ч/Б штрафы в 100% размере на рейс в Бургас,вылет 18.08.14.(Письменно все зафиксировано!А/К "Трансаэро"Ч/Б готова заверить печатью и подписью для дальнейших действий по возврату своих денежных средств )
Учитывая, что летит в Бургас семья! Их по сути разделить нельзя! Что и было предложено Вашим менеджером Викторией Филимоновой,как альтернатива.
Клиент посетил офис компании "Клик Авиа"(Вашей компании) 12.08.14. - попал в офис с большим трудом,его просто в него не пускали. Пришлось идти на обман и сказать охране,что пришел оплачивать билеты.Вопросов больше не последовало!Повторюсь - "Цветов не надо!"
Надеюсь на Ваше благоразумие и профессионализм в своей области!
Господин Зверев Павел Александрович готов принять альтернативные меры по возврату ему денежных средств за несостоявшийся и не подтвержденный заказ!
номер его заказа № 175295 в компании "Клик Авиа"(в Вашей компании!)
ZVEREV PAVEL 71 4773620 02/06/2022 27.09.1961
какое вранье, как не стыдно генеральному директору. пользовалась услугами кликавиа один раз, цены были совершенно такими же, как у других посредников и незначительно ниже (400-500 руб), чем у самого авиаперевозчика- греческих авиалиний. я не летаю чартерами и всегда получаю электронный билет сразу после оплаты. при заказе на сайте кликавиа по ссылке со скайсканера нигде не было указано, что это чартер и что билет мне вышлют за 1 день до вылета. только после оплаты пришло сообщение о том, что билеты будут направлены за день до вылета. после чего я начиталась ужасных отзывов и стала переживать перенесут или нет мои перелеты. позвонила с вопросом, можно ли отказать от билетов, сказали, что в таком случае деньги не вернут. к счастью переносов не было, так как это был регулярный рейс, была задержка вылета, но не по вине кликавиа. я поняла, что мне просто повезло с отсутствием переносов, но компания непорядочная и чуть что отвечает: а что вы хотите, вы же дешевые билеты купили. Я покупала НЕ ДЕШЕВЫЕ билеты и меня обманули при покупке умолчав важную информацию, поставили перед фактом после оплаты. Это было год назад. Больше я этой компанией никогда не пользовалась и всем знакомым советую обходить ее стороной.
Вчера, 12 августа, состоялся телефонный разговор с директором Клик авиа Вадимом Зайцевом.
Кроме того, что у компании сейчас большие сложности, услышал от Вадима заверения о том, что конкретно в моем случае, скорее всего Клик авиа вернет мне в течении 10 дней всю уплаченную мной сумму. Также Вадим поблагодарил меня за участие в съемках сюжета, снятого телекомпанией РЕН ТВ о работе Клик Квиа, надеясь на то, что это поможет поменять некоторые положения законодательства, связанные с реализацией билетов на чартеры. В целом, от разговора с Вадимом сложилось положительное впечатление, что порадовало.
Для меня, как для предпринимателя, данное честное купеческое слово является приоритетом в коммерческих отношениях, хотя, может я слишком старомоден...
Ссылка на сюжет: http://kaban.tv/archive/ren/2014-08-12-871870/871870 начиная с седьмой минуты.
Через час после разговора с Вадимом, в 17:57 звонит Ксения и радует известием о том, что в течении часа мне будет выслано уведомление об отказе от выполнения перевозки.
Письма нет и сегодня, впрочем, уже несколько дней письма на почту QIP приходят с большой задержкой.
Хочу обратить внимание читателей на тот факт, что до сих пор я не дал никакой оценки работе компании Клик Авиа, потому как полагаю что выносить резюме по данному случаю еще рано. Повествование мое пока больше напоминает репортаж. Продолжение следует.
Так как собирались лететь на свадьбу, то нас много людей кто купил билеты. 9 человек, пошли в итоге 7.
Сначала вошли не туда, охранник сказал, что уже задолбали спрашивать про клик авиа, на вопрос часто спрашивают ответил очень часто.
Потом нашли нужный подъезд. Охрана пропустила без проблем. Поднялись на этаж, на двери номера нет никакого, ни табличек. Вошли - Сидела одна девушка. Объяснили ей что хотим с менеджерами пообщаться. Вызвала старшего. Со старшим менеджером общение свелось только номера заказов ей дали. Потом вышла еще девушка представилась как менеджер отдела ценообразования. Спросила звонили ли нам, писали ли нам. Мол сегодня они получили от партнера подтверждение что рейса нашего не будет совсем и нас должны были предупредить. Мы ответили что никто не предупреждал, а пришли сами потому что менеджеры не предоставляют информацию, решили лично узнать. Была удивлена . Потом сказали нам что только сегодня информация получили. Мы начали расспрашивать как деньги обратно получить, раз рейса не будет. Начали говорить когда получат их от своих партнеров тогда нам вернут. Потребовали чеки, что они оплатили деньги партнеру своему. Принесли платежные поручения. Одна девушка из нас бухгалтер, разбирается в этих бумагах. Потребовала чеки, мол это не то. Девушка ушла. Выходит другая - помощник финансового директора - говорит бухгалтерия закрыта, все ушли, она там не разберется без них, сегодня чеки не смогут дать нам. Я с ней поцапался, мол уже неделю слышу завтра, потребовал чтоб звонила бухгалтерам, директору (которого тоже нет на месте, естественно). Она ушла. и вдруг каким то чудом появился главный бухгалтер и чеки. Действительно оплатили они деньги своим партнерам. Для себя мы потребовали гарантийное письмо, о возврате денег в течение 10 дней. нам его дали. ходили куда то советоваться (к директору наверное, там кабинет странный, туда они все ходили после каждого нашего требовательного вопроса). Вот сейчас пришло смс и на почту что деньги вернут в ближайшее время. вообщем 10 дней пока все подвисло, ждем денег.
Общее впечатление - адекватно с нами общалась только менеджер отдела ценообразования, остальные или "завтра-завтра", или "узнаем". уходили советоваться. Старший менеджер вообще пропала и больше не появлялась после того как ей написали номера наших заказов... но по всем бумагам что видели и самому офису не похоже на конторку... посмотрим как они вернут деньги.
Еще мысль есть что весь негатив идет из-за колцентра, которые не шарят ни в одном вопросе. Их или поменять на тех кто соображает в делах, или как то оперативно вводить в курс дела надо, тех кто напрямую с клиентами общаются.
п.с. вчера вечером когда были в офисе у клик авиа мне пришло письмо от гендира их, чтобы я связался с ним, поможет вопрос решить. мдам-с
Отпишусь как денежки придут или не придут
Клик Авиа_Фролов
От кого: Quality Control
Кому: [email protected] Сегодня, 12:09
Сергей добрый день.
ООО «Клик Авиа Тикет» свидетельствует Вам свое почтение и по заказу № 172088 сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2.1 Публичной оферты, ООО «Клик Авиа Тикет» оказывает посреднические услуги по бронированию и оплате авиабилетов.
В соответствии с пунктом 2.2. публичной оферты ООО «Клик Авиа Тикет» Клиент считается получившим товар (услугу) с момента бронирования и оплаты Компанией авиабилетов. С этого момента Компания считается полностью исполнившей свои обязательства. Надлежащим доказательством исполнения обязательств и получения Клиентом товаров и услуг является документ об оплате денежных средств Поставщику.
В полном соответствии с условиями договора ООО «Клик Авиа Тикет», забронировало у ООО "ИНТАЭР" авиабилеты и перечислило в указанную организацию оплату их стоимости.
Таким образом, предусмотренные договором обязательства ООО «Клик Авиа Тикет» полностью исполнены.
Сообщаем Вам, что согласно действующему законодательству РФ, а также в соответствии с п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», по сделкам с участием граждан-потребителей размер ответственности посредника ограничивается величиной агентского вознаграждения, что не исключает права потребителя требовать возмещения убытков с основного исполнителя (принципала).
Таким образом, размер ответственности ООО «Клик Авиа Тикет» ограничен суммой вознаграждения, полученного при исполнении Вашего заказа.
Сумма вознаграждения в размере ООО «Клик Авиа Тикет» свидетельствует Вам свое почтение и по заказу № 172088 сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2.1 Публичной оферты, ООО «Клик Авиа Тикет» оказывает посреднические услуги по бронированию и оплате авиабилетов.
В соответствии с пунктом 2.2. публичной оферты ООО «Клик Авиа Тикет» Клиент считается получившим товар (услугу) с момента бронирования и оплаты Компанией авиабилетов. С этого момента Компания считается полностью исполнившей свои обязательства. Надлежащим доказательством исполнения обязательств и получения Клиентом товаров и услуг является документ об оплате денежных средств Поставщику.
В полном соответствии с условиями договора ООО «Клик Авиа Тикет», забронировало у ООО "ИНТАЭР" авиабилеты и перечислило в указанную организацию оплату их стоимости.
Таким образом, предусмотренные договором обязательства ООО «Клик Авиа Тикет» полностью исполнены.
Сообщаем Вам, что согласно действующему законодательству РФ, а также в соответствии с п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», по сделкам с участием граждан-потребителей размер ответственности посредника ограничивается величиной агентского вознаграждения, что не исключает права потребителя требовать возмещения убытков с основного исполнителя (принципала).
Таким образом, размер ответственности ООО «Клик Авиа Тикет» ограничен суммой вознаграждения, полученного при исполнении Вашего заказа.
Сумма вознаграждения в размере 4 397,43 руб. будет Вам возвращена в ближайшее время. Обязанностей и возможности по возврату оставшейся суммы ООО «Клик Авиа Тикет» не имеет.
Осуществление возврата стоимости авиабилетов по Вашему заказу обязано произвести ООО "ИНТАЭР", которое является основным исполнителем по договору и получателем Ваших денежных средств.
Для возвращения оставшейся суммы (47 178,57 руб.), мы готовим Вам пакет документов для обращения в страховую компанию, о чем сообщим дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
. будет Вам возвращена в ближайшее время. Обязанностей и возможности по возврату оставшейся суммы ООО «Клик Авиа Тикет» не имеет.
Осуществление возврата стоимости авиабилетов по Вашему заказу обязано произвести ООО "ИНТАЭР", которое является основным исполнителем по договору и получателем Ваших денежных средств.
Для возвращения оставшейся суммы (47 178,57 руб.), мы готовим Вам пакет документов для обращения в страховую компанию, о чем сообщим дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
_____________________________________________
С наилучшими пожеланиями, Светлана Динекина
Специалист по контролю качества
Считаю справедливым рассказать, что моя проблема благополучно разрешена и что в моем случае Вадим — руководитель Клик Авиа — свое слово сдержал. Отдельно хочу отметить, что после нескольких разговоров с Вадимом у меня сложилось впечатление, что этот человек абсолютно искреннен и не пытается кого-либо обмануть. Вадиму, который непременно прочтет этот коментарий желаю очень быстро справиться с действием этого небольшого комплимента и вынести из него сопутствующий вывод: проблемы с обратной связью у компании есть и людей тоже можно понять за их волнение в условиях отсутствиях отсутствия или трудности получения информации. Я также допускаю вариант, что Вадим сам не в курсе этой проблемы или ее масштабах.
Между прочим, немного послушав как он рассказывает о своей идее прямой продажи билетов на чартер, о том, какие реальные проблемы встают на этом пути создается впечатление, что он буквально «горит» своим делом и делает все возможное, чтобы сделать эту услугу безопаснее для клиента. По-прежнему считаю, что возможность купить чартерный билет напрямую — это, действительно, интересно и необходимо. По-прежнему не согласен с некоторыми моментами фактической реализации этой услуги, но я в личной беседе с Вадимом пытался максимально донесити свою точку зрения и просто с точки зрения потребителя указать на все сложности, с которыми мне пришлось столкнулся. По-прежнему уверен, что есть способы сгладить спорные углы и пресечь появление негативных отзывов в будущем. По-прежнему открыт к дискуссии :)
Немаловажно заменить, что на стороне истинных виновников сложившегося «торжества» в отрасли (туроператоров), заложниками которого стали в т.ч. и Клик Авиа — неродивые руководители бросали не только своих клиентов, но и своих сотрудников. Поэтому подобный жест Вадима — выход на прямой контакт со своими клиентами — не может не вызывать уважения.
Искренне желаю всем сторонам, оказавшимся в беде справиться с проблемами!
Добрый времени суток, нынешние и будущие участники данного форума!
На сегодняшний день,возможно ,я одна из немногих (учитывая сообщение предыдущего участника),для кого взаимоотношения с "Кликавиа" закончились успешно.По нашему заказу 159330 (думаю,эти цифры еще долго буду вспоминать) Москва-Тиват-Москва сумма за оплаченные,но так и не использованные , билеты возвращена полностью,о чем мне сегодня сообщил личный кабинет моего банка.
Что хочу отметить - стрессоустойчивость и героизм Гендиректора Вадима Зайцева,предложившего свой номер телефона для всеобщего доступа.Согласитесь,при сложившейся ситуации ( а учитывая последние события с турфирмами) не каждый пойдет на живой контакт с озлобленными пострадавшими соотечественниками.
Всем,кто еще не позвонил ему, рекомендую все же обратится.Возможно,именно ваша ситуацию не требует долгого разбирательства и юридической замороченности,как это было в нашем случае.
Полностью согласна с предыдущим автором - негативную роль играет отсутствие информации у клиентов, невозможность ее получения у операторов.Все понятно,масса клиентов обратившихся за данной услугой,спрос в сезон,неразбериха в целом в турбизнесе создают нездоровый ажиотаж.Но из беседы с Вадимом сделала вывод,что он намерен остаться в этом бизнесе,вывести свою фирму из патовой ситуации,улучшить сервис.Не имею права что-либо советовать ему,поскольку работаю в другой сфере,но решение вопроса поддержания,расширения клиентской базы все же связано, на мой взгляд,с улучшением качества обслуживания.Во все времена справедливо выражение классиков- "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Отдельно выражаю благодарность Светлане ,составившей письмо об отмене рейсов по нашему заказу,что помогло вернуть большую часть суммы за проживание в Черногории.
Хочу пожелать удачи всем участникам форума!
Добрый день,участники форума!О!!! Свершилось чудо!!! У нас тоже закончилось все благополучно!!! Ура!Товарищи!Ура! Письма в "Ростуризм" и в "Роспотребнадзор" не остались без внимания!Спасибо им!По нашему заказу № 175295 клиенту вернули денежные средства в 100% объеме! Очень надеюсь,что "Ростуризм" и "Роспотребнадзор" прикроет эту "лавочку" Клик Авиа! Удачи всем,кто пострадал от этой так называемой компании!
Дорогие участники форума, приветсвую Вас!
Дабы не связываться с туроператорами и не переплачивать за тур в Испании в начале апреля мню был самостоятельно забронирован отель на букинге и куплены билеты через сайт КликАвиа. После новостей о банкротстве туроператоров, даже мыслей не возникало, что это может коснуться и нас, т.к. при покупке билетов информация о том, что осуществление перевозки будет зависеть от Лабиринта, нигде не указывалось.
И теперь мы в такой же ситуации, как и многие здесь! Билетов нет (пришлось в срочном порядке купить ещё одни), денег тоже нет! Есть только пакет документов для обращения в СК ВСК, на сайте которой прямо указано, что за билеты, купленные отдельно от тура, мне ничего не положено.
Отсюда вопрос к бывалым представителям форума - что делать в этой ситуации? Как вернуть свои деньги? На сегодняшний день из 34 с лишним тыс. руб. возвращено мне 4551 руб.
Заранее благодарю всех за помощь!!!
Пожалуйста сообщите контакты ген.директора Зайцева. Хочется быть уверенной что моя рекламация была увидена ,прежде чем идти в суд и обращаться в органы.
[email protected]
Если Вы хотите задать мне дополнительные вопросы, я прошу Вас связаться со мной по телефону +79153817193 и я постараюсь на них ответить и помочь.
Заранее хочу предупредить, что не всегда могу сразу ответить на звонок, но обязательно Вам перезвоню.
Спасибо за внимание.
Зайцев Вадим Андреевич
Генеральный директор
www.clickavia.ru
Здравствуйте! Только что оплатила билет на регулярный рейс компании Трансаэро Москва-Пхукет на 21 октября. Какова вероятность, что я получу свой билет за сутки до вылета? Почитала отзывы и страшно стало. Мне ещё до Москвы на поезде ехать...
Здравствуйте! Только что оплатила билет на регулярный рейс компании Трансаэро Москва-Пхукет на 21 октября. Какова вероятность, что я получу свой билет за сутки до вылета? Почитала отзывы и страшно стало. Мне ещё до Москвы на поезде ехать... Получите, но возможно не на тот рейс, как люди жаловались. Еслиб рейс был единственны, думаю беспокоится не очем былобы
21 октября рейс Москва-Пхукет с компанией Трансаэро единственный. Вроде только по вторникам и пятницам летают. Почему КликАвиа заранее не предупреждают перед покупкой билета о том, что билет высылается за сутки до рейса? Меня однажды ПхукетЧартер уже обломал таким образом (за два дня до вылета прислали письмо, что мой билет аннулирован в связи с перебронированием или чего-то там..)...снова попалась.
Вот и пролетели 10 банковских дней, указанных в гарантийном письме (если быть точнее, сегодня последний день). Денежки так и не пришли. По всей видимости никто не чешется их возвращать. Письмо от Вадима, что он ускорил процесс и, цитирую, "сегодня вам будет сделан возврат!" от 14 августа либо пустой звук, либо проигнорирован его же подчиненными.
Хотя в колл-центре отвечают: Запрос на аннуляцию заказ, направлен нашим партнерам, мы ожидаем от них ответа.
Вам возврат оформлен, ожидайте пожалуйста поступление денежных средств.
Вообщем ничего нового - ждите, ждите, ждите...
У них Альфа-Банк - он в течение суток перечисления все делает, у меня сбербанк, тоже в течение суток. Итого возврат двое суток (в экстренном случаи трое). Прошло же 10 банковских (14 календарных) дней и такой ответ.
Продолжаю сводку. Пришло письмо от Кликавиа, что мне осуществлен возврат и должен ожидать его в течение 30 дней. Предоставить платежное поручение, подтверждающее что возврат сделан отказались. Потом сказали предоставят, но когда предоставят вновь не сказали, видимо никогда. И это в последний день срока по гарантийному письму, смешно даже))
Продолжаю сводку. Пришло письмо от Кликавиа, что мне осуществлен возврат и должен ожидать его в течение 30 дней. Предоставить платежное поручение, подтверждающее что возврат сделан отказались. Потом сказали предоставят, но когда предоставят вновь не сказали, видимо никогда. И это в последний день срока по гарантийному письму, смешно даже))
Если у Вас есть переписка с кликавиа,соберите все,что есть из переписке и претензионное письмо/жалобу в Роспотребнадзор и Ростуризм. У нас получилось,вернули все 100%(до этого говорили о штрафных санкциях и т.д) Удачи!
Продолжаю сводку. Пришло письмо от Кликавиа, что мне осуществлен возврат и должен ожидать его в течение 30 дней. Предоставить платежное поручение, подтверждающее что возврат сделан отказались. Потом сказали предоставят, но когда предоставят вновь не сказали, видимо никогда. И это в последний день срока по гарантийному письму, смешно даже))
Если у Вас есть переписка с кликавиа,соберите все,что есть из переписке и претензионное письмо/жалобу в Роспотребнадзор и Ростуризм. У нас получилось,вернули все 100%(до этого говорили о штрафных санкциях и т.д) Удачи!
Спасибо. Уже работаю над этим, сейчас подготавливаю все переписки, скрины, бумаги. Не хотят по хорошему, к сожалению.
Ребят, не покупайте у них билеты! Делают себе навар на том, что покупают билеты у туроператоров в последний день за копейки, а разницу оплаченного вами заказа забирают себе! В итоге, в случае кризисной ситуации, как это происходит сейчас в связи с банкротством многих турфирм, кликавия просто не успеет или не сможт купить вам билеты! В последний день отпуска, мне пришло сообщение, что кликавия не может купить мне билеты и снимает меня с блока мест в аэропорту! В качестве альтернативы предложили ближайшие билеты !!!через 20 дней!!!. Менеджеры не отвечают, руководство молчит! В итоги в экстренном порядке купили билеты обратно в !!5 раз дороже, чем всю сумму туда и обратно!!. Деньги кликавия возвращать не хочет, ссылается на форсможор! Вообщем кинут и забудут, а потом тряси с них через суд! Оно вам надо?
Еще день общения с кликавиа.
Прислали письмо, что возврат осуществлен. Верить ли ему? Я не верю. Нормальный финансовый документ - платежное поручение, предоставить отказываются, ссылаясь, что в их системе нет такого. Они жмут "отмена заказа" кнопочку и все передается в банк без отчетов и подтверждений в электронном виде.
Отсюда вывод - еще 30 дней будут грешить на банк, что мол у них деньги ходят. А как у банка запросить кто-нибудь знает?
Очень надеюсь, что люди почитают этот форум и обойдут стороной кликавиа.
Следующий день.
Держат своих клиентов за идиотов) В качестве подтверждения, что возврат осуществили прислали информационное письмо))))) Ни платежное поручение, ни выписка со счета не предоставляют - ссылаются что их нет.
Следующий день.
Держат своих клиентов за идиотов) В качестве подтверждения, что возврат осуществили прислали информационное письмо))))) Ни платежное поручение, ни выписка со счета не предоставляют - ссылаются что их нет.
Читает еще этот форум директор интересно? Попробуйте с ним связаться! И сообщите его телефон в службы,которые обязаны занематься такими деректорами таких вот компаний!
Если Вы хотите задать мне дополнительные вопросы, я прошу Вас связаться со мной по телефону +79153817193 и я постараюсь на них ответить и помочь. Заранее хочу предупредить, что не всегда могу сразу ответить на звонок, но обязательно Вам перезвоню.
Спасибо за внимание. Зайцев Вадим Андреевич Генеральный директор www.clickavia.ru
Накануне дня вылета пришло подтверждение с электронным билетом. Дальше - начались чудеса.
В день вылета в 12-00 (6 часов до самолета!!! - уже собирался выезжать к дочери и в аэропорт) пришла СМС:
Добрый день! Доводим до Вашего сведения, что партнеры перенесли квоту мест на 15/08/2014 или полный возврат денежных средств. Просим Вас срочно сообщить какой вариант Вам подходит.
Звонок и письменные обращения в кликавиа:
Менеджер: Добрый день! Доводим до Вашего сведения, что партнеры перенесли квоту мест на 15/08/2014 или полный возврат денежных средств. Просим Вас срочно сообщить какой вариант Вам подходит.
Ждем Ваше решение сегодня 13/08/14 до 15-00, в случае не поступления от Вас ответа в письменной форме, Ваш заказ автоматически будет перебронирован на 15/08,а так же возврат денежных средств не возможен.
Клик Авиа.
Вы: Прошу предоставить название туроператора моего оплаченного рейса и контактные координаты ответственного лица
Менеджер: Мы не разглашаем запрашиваемой информации. Спасибо за понимание! Клик Авиа.
И письменно, и по телефону - отказ сообщить туроператора (прямое нарушение закона), отказ соединить с менеджером в кликавиа - только ответы типа: я - коллцентр, ничего не знаю, ничего не скажу, вся информация - коммерческая тайна.
Ессно, на раз-два нашли туроператора - оказался Anex Tour, сказал, что по неисправности самолет заменен на меньшую вместимость (на 16 чел меньше), что можно поехать в аэропорт и кто-то не придет, есть шанс улететь (!!!). Гы-гы, спасибо большое. На вопрос - по какому принципу выбрали 16 чел, которые не полетят, сказали, что сняли бронь от кликавиа первым делом (уж не знаю - платежи они задерживают или что).
Резюме: кликавиа для туроператора - агент 3-го сорта, в случае проблем первыми пострадавшими будут его клиенты. Никакой информации от кликавиа добиться не удастся - говорящие головы скорее всего ничего не знают, но точно - ничего не скажут.
Так что если бронировать чартер - ищите прямые продажи туроператоров, поднимающих чартеры - так хоть что-то вразумительное модно услышать. Например, туроператор сразу предложил перебронировать билет с 13-го на 14-е, а не на 15-е (как кликавиа). Если бы сразу прислали замену на 14-е, может, еще бы подумали. Но поскольку такой мутный левак (ничего не знаем, ничего не скажем), просто потребовал деньги назад. Посмотрим, вернут ли деньги за отмену брони полностью и в разумные сроки. Но объявили как минимум от 10 до 14 дней на возврат денег на карту.
подскажите как узнали кто туроператор? если не хотите раскрывать тут пришлите на личную почту [email protected]
Получив сообщение об отмене рейса (за 8 часов до предполагаемого вылета)поехала в офис за разъяснением обстановки.Спокойная кассир (интересно ей оплачивают покупку антидепресантов -спокойствие ошеломляющее) безучастно сообщила,что "да,Ваш заказ отменен,билеты не возвратные,мы тут ни причем ,бла-бла-бла...",все это время долго переписываясь с "моим" менеджером.Оказывается ,у меня был личный менеджер все это время,Два месяца телефонного и письменного общения должны были перевести наши отношения на новый уровень,полагаю.Но не суть.
Желая ускорить очеееееень медленную переписку с моим "родным" менеджером,тут же возле кассы набрала номер колцентра. 11 (одиннадцать!!!) безуспешных звонков, вероятно я попала в другой промежуток времени,не 24/7, а 25/7-мертвая зона.Пошла по кабинетам,пытаясь отыскать,куда же я звоню,где живет и никак не дождется меня мой менеджер.Открыв очередную дверь,обнаружила порядка 10-15 человек,из них только одна (!)вела беседу с клиентом.Остальные занимались кто чем,и это 18 часов,до конца работы ,как на сайте указано,еще три часа.
Я поняла,что никто из них не хочет быть моим менеджером сегодня,и просто мой номер телефона за 2 месяца безуспешного для меня общения попросту занесен в "черный" список.Хочется перефразировать анекдот - "плохо ты следишь за мной,мой менеджер!" Я-то доступна для тебя была все 24/7(((
От кого: ВладиС
Кому: [email protected]
Дата: Среда, 13 августа 2014, 13:27 +04:00
Тема: Директору компании господину Зайцеву В.А.
Добрый день,Уважаемый господин Зайцев Вадим Андреевич!
Вынуждена обратиться к Вам лично,хотя не уверена что данное письмо попадет в Ваше обозрение!(Иначе не писала Вам в ответ на этом сайте.)
Но очень хочу на это надеяться,что Вы лично контролируете работу и все остальное,что происходит в Вашем офисе,так же и переписку Ваших менеджеров/старших менеджеров.
Наш клиент Зверев П.А. забронировал билеты на "сайте по бронированию дешевых билетов"(сайт пылесос),который переместил его на сайт Вашей компании.
Билеты,которые бронировал наш клиент ему не подтвердили,предложили альтернативу.(в приложении письма от менеджера компании Виктории Филимоновой на почте!!!Отправлено несколько раз сегодня!)
Клиент согласие не давал.Отказался от предложенной альтернативы!В письменной форме в ответ на письмо той же Виктории Филимоновой!(Так же пересылали ее переписку с клиентом сегодня несколько раз!Ответа не последовало!"Цветов не надо!"как говорится.)
Отказ от брони,аннуляцию заказов мы с клиентом отправили на почту Виктории Филимоновой с почты [email protected] 12/08/14/до 17:00.(как было ей проинформировано в ее письме клиенту!)
Просьба! Учесть эту деталь! Проверить переписку Виктории от 12.08.14. С 16:00 до 17:00!
За обратный вылет из Бургаса - с вылетом 25.08.14. клиенту вернули денежные средства в полном объеме,за билет с вылетом 18.08.14. отказываются возвращать(не смотря на то,что на альтернативу клиент не давал согласие!)
Менеджер Виктория Филимонова и старший менеджер Наталья Резникова ссылаются на то,что партнер, выставил штраф 100% объеме!P.S.Наталья Резникова - представилась старшим менеджером,неадекватно общается с клиентами по телефону!Хотя,удивляться тут нечему.Вы не держитесь за своих клиентов,они Вам не нужны,судя по отношению к ним и отзывам туристов о Вашей компании.
Объясните,каким образом? Если письменного согласия клиент не давал менеджеру,тем более отказался в письменной форме от альтернативы,ему отказываются возвращать деньги?
Я связывалась с а/к "Трансаэро"Ч/Б - не подтверждает руководство а/к Ч/Б штрафы в 100% размере на рейс в Бургас,вылет 18.08.14.(Письменно все зафиксировано!А/К "Трансаэро"Ч/Б готова заверить печатью и подписью для дальнейших действий по возврату своих денежных средств )
Учитывая, что летит в Бургас семья! Их по сути разделить нельзя! Что и было предложено Вашим менеджером Викторией Филимоновой,как альтернатива.
Клиент посетил офис компании "Клик Авиа"(Вашей компании) 12.08.14. - попал в офис с большим трудом,его просто в него не пускали. Пришлось идти на обман и сказать охране,что пришел оплачивать билеты.Вопросов больше не последовало!Повторюсь - "Цветов не надо!"
Надеюсь на Ваше благоразумие и профессионализм в своей области!
Господин Зверев Павел Александрович готов принять альтернативные меры по возврату ему денежных средств за несостоявшийся и не подтвержденный заказ!
номер его заказа № 175295 в компании "Клик Авиа"(в Вашей компании!)
ZVEREV PAVEL 71 4773620 02/06/2022 27.09.1961
Буду Вам признательна за ответ!
Спасибо
Кроме того, что у компании сейчас большие сложности, услышал от Вадима заверения о том, что конкретно в моем случае, скорее всего Клик авиа вернет мне в течении 10 дней всю уплаченную мной сумму. Также Вадим поблагодарил меня за участие в съемках сюжета, снятого телекомпанией РЕН ТВ о работе Клик Квиа, надеясь на то, что это поможет поменять некоторые положения законодательства, связанные с реализацией билетов на чартеры. В целом, от разговора с Вадимом сложилось положительное впечатление, что порадовало.
Для меня, как для предпринимателя, данное честное купеческое слово является приоритетом в коммерческих отношениях, хотя, может я слишком старомоден...
Ссылка на сюжет: http://kaban.tv/archive/ren/2014-08-12-871870/871870 начиная с седьмой минуты.
Через час после разговора с Вадимом, в 17:57 звонит Ксения и радует известием о том, что в течении часа мне будет выслано уведомление об отказе от выполнения перевозки.
Письма нет и сегодня, впрочем, уже несколько дней письма на почту QIP приходят с большой задержкой.
Хочу обратить внимание читателей на тот факт, что до сих пор я не дал никакой оценки работе компании Клик Авиа, потому как полагаю что выносить резюме по данному случаю еще рано. Повествование мое пока больше напоминает репортаж. Продолжение следует.
Удачи всем, кто в пути!!!
с уважением, сергей Фролов.
+7 985 366 23 86
[email protected]
[email protected]
Так как собирались лететь на свадьбу, то нас много людей кто купил билеты. 9 человек, пошли в итоге 7.
Сначала вошли не туда, охранник сказал, что уже задолбали спрашивать про клик авиа, на вопрос часто спрашивают ответил очень часто.
Потом нашли нужный подъезд. Охрана пропустила без проблем. Поднялись на этаж, на двери номера нет никакого, ни табличек. Вошли - Сидела одна девушка. Объяснили ей что хотим с менеджерами пообщаться. Вызвала старшего. Со старшим менеджером общение свелось только номера заказов ей дали. Потом вышла еще девушка представилась как менеджер отдела ценообразования. Спросила звонили ли нам, писали ли нам. Мол сегодня они получили от партнера подтверждение что рейса нашего не будет совсем и нас должны были предупредить. Мы ответили что никто не предупреждал, а пришли сами потому что менеджеры не предоставляют информацию, решили лично узнать. Была удивлена . Потом сказали нам что только сегодня информация получили. Мы начали расспрашивать как деньги обратно получить, раз рейса не будет. Начали говорить когда получат их от своих партнеров тогда нам вернут. Потребовали чеки, что они оплатили деньги партнеру своему. Принесли платежные поручения. Одна девушка из нас бухгалтер, разбирается в этих бумагах. Потребовала чеки, мол это не то. Девушка ушла. Выходит другая - помощник финансового директора - говорит бухгалтерия закрыта, все ушли, она там не разберется без них, сегодня чеки не смогут дать нам. Я с ней поцапался, мол уже неделю слышу завтра, потребовал чтоб звонила бухгалтерам, директору (которого тоже нет на месте, естественно). Она ушла. и вдруг каким то чудом появился главный бухгалтер и чеки. Действительно оплатили они деньги своим партнерам. Для себя мы потребовали гарантийное письмо, о возврате денег в течение 10 дней. нам его дали. ходили куда то советоваться (к директору наверное, там кабинет странный, туда они все ходили после каждого нашего требовательного вопроса). Вот сейчас пришло смс и на почту что деньги вернут в ближайшее время. вообщем 10 дней пока все подвисло, ждем денег.
Общее впечатление - адекватно с нами общалась только менеджер отдела ценообразования, остальные или "завтра-завтра", или "узнаем". уходили советоваться. Старший менеджер вообще пропала и больше не появлялась после того как ей написали номера наших заказов... но по всем бумагам что видели и самому офису не похоже на конторку... посмотрим как они вернут деньги.
Еще мысль есть что весь негатив идет из-за колцентра, которые не шарят ни в одном вопросе. Их или поменять на тех кто соображает в делах, или как то оперативно вводить в курс дела надо, тех кто напрямую с клиентами общаются.
п.с. вчера вечером когда были в офисе у клик авиа мне пришло письмо от гендира их, чтобы я связался с ним, поможет вопрос решить. мдам-с
Отпишусь как денежки придут или не придут
Клик Авиа_Фролов
От кого: Quality Control
Кому: [email protected]
Сегодня, 12:09
Сергей добрый день.
ООО «Клик Авиа Тикет» свидетельствует Вам свое почтение и по заказу № 172088 сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2.1 Публичной оферты, ООО «Клик Авиа Тикет» оказывает посреднические услуги по бронированию и оплате авиабилетов.
В соответствии с пунктом 2.2. публичной оферты ООО «Клик Авиа Тикет» Клиент считается получившим товар (услугу) с момента бронирования и оплаты Компанией авиабилетов. С этого момента Компания считается полностью исполнившей свои обязательства. Надлежащим доказательством исполнения обязательств и получения Клиентом товаров и услуг является документ об оплате денежных средств Поставщику.
В полном соответствии с условиями договора ООО «Клик Авиа Тикет», забронировало у ООО "ИНТАЭР" авиабилеты и перечислило в указанную организацию оплату их стоимости.
Таким образом, предусмотренные договором обязательства ООО «Клик Авиа Тикет» полностью исполнены.
Сообщаем Вам, что согласно действующему законодательству РФ, а также в соответствии с п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», по сделкам с участием граждан-потребителей размер ответственности посредника ограничивается величиной агентского вознаграждения, что не исключает права потребителя требовать возмещения убытков с основного исполнителя (принципала).
Таким образом, размер ответственности ООО «Клик Авиа Тикет» ограничен суммой вознаграждения, полученного при исполнении Вашего заказа.
Сумма вознаграждения в размере ООО «Клик Авиа Тикет» свидетельствует Вам свое почтение и по заказу № 172088 сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2.1 Публичной оферты, ООО «Клик Авиа Тикет» оказывает посреднические услуги по бронированию и оплате авиабилетов.
В соответствии с пунктом 2.2. публичной оферты ООО «Клик Авиа Тикет» Клиент считается получившим товар (услугу) с момента бронирования и оплаты Компанией авиабилетов. С этого момента Компания считается полностью исполнившей свои обязательства. Надлежащим доказательством исполнения обязательств и получения Клиентом товаров и услуг является документ об оплате денежных средств Поставщику.
В полном соответствии с условиями договора ООО «Клик Авиа Тикет», забронировало у ООО "ИНТАЭР" авиабилеты и перечислило в указанную организацию оплату их стоимости.
Таким образом, предусмотренные договором обязательства ООО «Клик Авиа Тикет» полностью исполнены.
Сообщаем Вам, что согласно действующему законодательству РФ, а также в соответствии с п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», по сделкам с участием граждан-потребителей размер ответственности посредника ограничивается величиной агентского вознаграждения, что не исключает права потребителя требовать возмещения убытков с основного исполнителя (принципала).
Таким образом, размер ответственности ООО «Клик Авиа Тикет» ограничен суммой вознаграждения, полученного при исполнении Вашего заказа.
Сумма вознаграждения в размере 4 397,43 руб. будет Вам возвращена в ближайшее время. Обязанностей и возможности по возврату оставшейся суммы ООО «Клик Авиа Тикет» не имеет.
Осуществление возврата стоимости авиабилетов по Вашему заказу обязано произвести ООО "ИНТАЭР", которое является основным исполнителем по договору и получателем Ваших денежных средств.
Для возвращения оставшейся суммы (47 178,57 руб.), мы готовим Вам пакет документов для обращения в страховую компанию, о чем сообщим дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
. будет Вам возвращена в ближайшее время. Обязанностей и возможности по возврату оставшейся суммы ООО «Клик Авиа Тикет» не имеет.
Осуществление возврата стоимости авиабилетов по Вашему заказу обязано произвести ООО "ИНТАЭР", которое является основным исполнителем по договору и получателем Ваших денежных средств.
Для возвращения оставшейся суммы (47 178,57 руб.), мы готовим Вам пакет документов для обращения в страховую компанию, о чем сообщим дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
_____________________________________________
С наилучшими пожеланиями, Светлана Динекина
Специалист по контролю качества
Считаю справедливым рассказать, что моя проблема благополучно разрешена и что в моем случае Вадим — руководитель Клик Авиа — свое слово сдержал. Отдельно хочу отметить, что после нескольких разговоров с Вадимом у меня сложилось впечатление, что этот человек абсолютно искреннен и не пытается кого-либо обмануть. Вадиму, который непременно прочтет этот коментарий желаю очень быстро справиться с действием этого небольшого комплимента и вынести из него сопутствующий вывод: проблемы с обратной связью у компании есть и людей тоже можно понять за их волнение в условиях отсутствиях отсутствия или трудности получения информации. Я также допускаю вариант, что Вадим сам не в курсе этой проблемы или ее масштабах.
Между прочим, немного послушав как он рассказывает о своей идее прямой продажи билетов на чартер, о том, какие реальные проблемы встают на этом пути создается впечатление, что он буквально «горит» своим делом и делает все возможное, чтобы сделать эту услугу безопаснее для клиента. По-прежнему считаю, что возможность купить чартерный билет напрямую — это, действительно, интересно и необходимо. По-прежнему не согласен с некоторыми моментами фактической реализации этой услуги, но я в личной беседе с Вадимом пытался максимально донесити свою точку зрения и просто с точки зрения потребителя указать на все сложности, с которыми мне пришлось столкнулся. По-прежнему уверен, что есть способы сгладить спорные углы и пресечь появление негативных отзывов в будущем. По-прежнему открыт к дискуссии :)
Немаловажно заменить, что на стороне истинных виновников сложившегося «торжества» в отрасли (туроператоров), заложниками которого стали в т.ч. и Клик Авиа — неродивые руководители бросали не только своих клиентов, но и своих сотрудников. Поэтому подобный жест Вадима — выход на прямой контакт со своими клиентами — не может не вызывать уважения.
Искренне желаю всем сторонам, оказавшимся в беде справиться с проблемами!
На сегодняшний день,возможно ,я одна из немногих (учитывая сообщение предыдущего участника),для кого взаимоотношения с "Кликавиа" закончились успешно.По нашему заказу 159330 (думаю,эти цифры еще долго буду вспоминать) Москва-Тиват-Москва сумма за оплаченные,но так и не использованные , билеты возвращена полностью,о чем мне сегодня сообщил личный кабинет моего банка.
Что хочу отметить - стрессоустойчивость и героизм Гендиректора Вадима Зайцева,предложившего свой номер телефона для всеобщего доступа.Согласитесь,при сложившейся ситуации ( а учитывая последние события с турфирмами) не каждый пойдет на живой контакт с озлобленными пострадавшими соотечественниками.
Всем,кто еще не позвонил ему, рекомендую все же обратится.Возможно,именно ваша ситуацию не требует долгого разбирательства и юридической замороченности,как это было в нашем случае.
Полностью согласна с предыдущим автором - негативную роль играет отсутствие информации у клиентов, невозможность ее получения у операторов.Все понятно,масса клиентов обратившихся за данной услугой,спрос в сезон,неразбериха в целом в турбизнесе создают нездоровый ажиотаж.Но из беседы с Вадимом сделала вывод,что он намерен остаться в этом бизнесе,вывести свою фирму из патовой ситуации,улучшить сервис.Не имею права что-либо советовать ему,поскольку работаю в другой сфере,но решение вопроса поддержания,расширения клиентской базы все же связано, на мой взгляд,с улучшением качества обслуживания.Во все времена справедливо выражение классиков- "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Отдельно выражаю благодарность Светлане ,составившей письмо об отмене рейсов по нашему заказу,что помогло вернуть большую часть суммы за проживание в Черногории.
Хочу пожелать удачи всем участникам форума!
По заказу № 165573, претензия была ранее опубликована, деньги за билеты возвращены.
Генеральный директор Зайцев Вадим Андреевич выполнил свои обязательства.
Желаем удачи всем участникам форума.
Дабы не связываться с туроператорами и не переплачивать за тур в Испании в начале апреля мню был самостоятельно забронирован отель на букинге и куплены билеты через сайт КликАвиа. После новостей о банкротстве туроператоров, даже мыслей не возникало, что это может коснуться и нас, т.к. при покупке билетов информация о том, что осуществление перевозки будет зависеть от Лабиринта, нигде не указывалось.
И теперь мы в такой же ситуации, как и многие здесь! Билетов нет (пришлось в срочном порядке купить ещё одни), денег тоже нет! Есть только пакет документов для обращения в СК ВСК, на сайте которой прямо указано, что за билеты, купленные отдельно от тура, мне ничего не положено.
Отсюда вопрос к бывалым представителям форума - что делать в этой ситуации? Как вернуть свои деньги? На сегодняшний день из 34 с лишним тыс. руб. возвращено мне 4551 руб.
Заранее благодарю всех за помощь!!!
:-) ну пусть вам повезёт и в дальнейшем...А куда летали?
[email protected]
Если Вы работали /работаете в тур. бизнесе и не только...
у Вас есть своя база клиентов, которая готова пойти за Вами в связи с сегодняшней ситуацией на туристическом рынке.
Мы предлагаем оборудованные рабочие места в нашем офисе. Центр Москвы.
В пешей доступности от трех станций метро.(от 3 до 7 мин.)
На пешеходной улице.
В нашем офисе работают авиа/ж/д кассы. Фото студия (фото на документы и т.д.)
Страхование для туристов.
Оборудованные всем необходимым рабочие места.
У Вас есть клиенты, которые готовы за Вами следовать, Вам интересно наше предложение?!
Обращайтесь, пожалуйста за подробной информацией к руководителю нашей компании.
Заранее хочу предупредить, что не всегда могу сразу ответить на звонок, но обязательно Вам перезвоню.
Спасибо за внимание.
Зайцев Вадим Андреевич
Генеральный директор
www.clickavia.ru
Здравствуйте! Только что оплатила билет на регулярный рейс компании Трансаэро Москва-Пхукет на 21 октября. Какова вероятность, что я получу свой билет за сутки до вылета? Почитала отзывы и страшно стало. Мне ещё до Москвы на поезде ехать...
Получите, но возможно не на тот рейс, как люди жаловались. Еслиб рейс был единственны, думаю беспокоится не очем былобы
Хотя в колл-центре отвечают: Запрос на аннуляцию заказ, направлен нашим партнерам, мы ожидаем от них ответа.
Вам возврат оформлен, ожидайте пожалуйста поступление денежных средств.
Вообщем ничего нового - ждите, ждите, ждите...
У них Альфа-Банк - он в течение суток перечисления все делает, у меня сбербанк, тоже в течение суток. Итого возврат двое суток (в экстренном случаи трое). Прошло же 10 банковских (14 календарных) дней и такой ответ.
Продолжаю сводку. Пришло письмо от Кликавиа, что мне осуществлен возврат и должен ожидать его в течение 30 дней. Предоставить платежное поручение, подтверждающее что возврат сделан отказались. Потом сказали предоставят, но когда предоставят вновь не сказали, видимо никогда. И это в последний день срока по гарантийному письму, смешно даже))
Если у Вас есть переписка с кликавиа,соберите все,что есть из переписке и претензионное письмо/жалобу в Роспотребнадзор и Ростуризм. У нас получилось,вернули все 100%(до этого говорили о штрафных санкциях и т.д) Удачи!
pekman написал 26 августа в 16:01
Продолжаю сводку. Пришло письмо от Кликавиа, что мне осуществлен возврат и должен ожидать его в течение 30 дней. Предоставить платежное поручение, подтверждающее что возврат сделан отказались. Потом сказали предоставят, но когда предоставят вновь не сказали, видимо никогда. И это в последний день срока по гарантийному письму, смешно даже))
Если у Вас есть переписка с кликавиа,соберите все,что есть из переписке и претензионное письмо/жалобу в Роспотребнадзор и Ростуризм. У нас получилось,вернули все 100%(до этого говорили о штрафных санкциях и т.д) Удачи!
Спасибо. Уже работаю над этим, сейчас подготавливаю все переписки, скрины, бумаги. Не хотят по хорошему, к сожалению.
Прислали письмо, что возврат осуществлен. Верить ли ему? Я не верю. Нормальный финансовый документ - платежное поручение, предоставить отказываются, ссылаясь, что в их системе нет такого. Они жмут "отмена заказа" кнопочку и все передается в банк без отчетов и подтверждений в электронном виде.
Отсюда вывод - еще 30 дней будут грешить на банк, что мол у них деньги ходят. А как у банка запросить кто-нибудь знает?
Очень надеюсь, что люди почитают этот форум и обойдут стороной кликавиа.
Держат своих клиентов за идиотов) В качестве подтверждения, что возврат осуществили прислали информационное письмо))))) Ни платежное поручение, ни выписка со счета не предоставляют - ссылаются что их нет.
Читает еще этот форум директор интересно?
Следующий день.
Держат своих клиентов за идиотов) В качестве подтверждения, что возврат осуществили прислали информационное письмо))))) Ни платежное поручение, ни выписка со счета не предоставляют - ссылаются что их нет.
Читает еще этот форум директор интересно?
Попробуйте с ним связаться! И сообщите его телефон в службы,которые обязаны занематься такими деректорами таких вот компаний!
Если Вы хотите задать мне дополнительные вопросы, я прошу Вас связаться со мной по телефону +79153817193 и я постараюсь на них ответить и помочь.
Заранее хочу предупредить, что не всегда могу сразу ответить на звонок, но обязательно Вам перезвоню.
Спасибо за внимание.
Зайцев Вадим Андреевич
Генеральный директор
www.clickavia.ru