Ужасная контора.
Не очень поверил отзывам, т.к. они смешанные, и вместо того чтоб переплатить и напрямую купить в Аэрофлоте, я повелся на низкую цену и на некоторые лестные отзывы.
Купил билеты Москва-Рим-Москва, на двоих с женой. Деньги сняли сразу. На мои запросы через сайт не отвечали, вылет был в 6 утра, то есть выезжать в аэропорт надо в 2 часа ночи, а билеты прислали, только в 6 вечера и поэтому до последнего момента я был в непонимании, улетаю я или нет, на сколько мне заказывать такси. Ну ладно улетели нормально, но сюрприз нас с женой застал в 9 утра во Флоренции, за один день до вылета, пришло письмо на почту, что жена моя летит в 10 утра из Рима, а я лечу в 21 из Рима, и что они готовы мне предоставить компенсацию в размере 100 Евро и скидку 10% на будущее. Но зачем мне компенсации и скидки, когда у нас еще была оплачена ночь во Флоренции, а в Рим мы планировали поехать на следующий день. При этом у нас один багаж на двоих и жена инвалид. После переписки мне пришло сообщение, что наш заказ теперь перенесен на 10 утра, я так понял, что мы оба теперь улетаем вместе. Позвонили в кликавиа, поговорили с девушкой, она сказала, что это наши проблемы, что мы подписались на условия и они могут без проблем менять все что угодно. Ладно, сели в машину приехали в Рим, там переночевали. Приезжаем утром в аэропорт, упаковываем багаж, идем на регистрацию, и оказывается, что жена летит, а у меня билет все же на вечер. И при этом оказывается, что на рейсе произошел овербукинг и на жену тоже места нет. Место нашлось, но спустя 5 минут после начала посадки в самолет, хорошо рейс чуть задержался и она смогла добежать из первого терминала в третий. А при этом еще раз из аэропорта позвонил в кликавиа и попросил как-нибудь выкрутиться нормально из этой ситуации, на что мне сказали, что они мне писали и звонили, а от меня ни звонков ни писем не получали и все это мои проблемы и бросили трубку.
Короче, лучше не вестись на дешевку.
Кстати, про компенсацию они почему-то забыли.
Ужасней компании не встречала. Моя история тоже печальная. Через скайсканер нашла нужный рейс (на 15.30 туда) на другое время были билеты дешевле, но мне надо было именно этот рейс, поэтому заплатила предложенную сумму. После снятия денег пришло уведомление, что квитанции пришлют за 1 день, меня это смутило, но уже деньги сняли, поздно было что-то менять. Никаких предупреждений я при прохождении оформления билета не увидела ( наверно витиевато мелким шрифтом было, возможно) . В результате за день пришло - 5:30 утра перевозчик Ямал, вместо Черногорских авиалиний в 15.30. Почувствуйте разницу!!! Все остальное было как у остальных авторов. Желаю чтоб всем сотрудникам и руководству кликавиа воздалось за их издевательство над нами.
Генеральному директору
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КЛИК АВИА»
Зайцеву Вадиму Андреевичу
ПРЕТЕНЗИЯ
08.07.2014г. был оплачен заказ 165573 по маршруту Москва-Тиват-Москва - авиа перевозчик Московия. В связи со сложившейся ситуацией у авиаперевозчика, была написана претензия 12.08.2014 на эл. почту вашей компании, после консультации с оператором ООО «Клик авиа», о возврате денежных средств или о смене авиаперевозчика. Не получив ответ на претензию не по эл. почте, не на контактный телефон, мы были вынуждены приехать к Вам в офис для выяснения обстоятельств. Вашим оператором, было составлено письмо, на бланке о смене авиаперевозчика (Оренбургские авиалинии Рейс R2-6927 и Рейс R2-6928) с подтверждением даты вылета и прилета, заверено вашей печатью.
Перед датой вылета 18.07. 2014г. мы уточняем сами у компании Оренбургские авиалинии об отсутствии данных рейсов, что свидетельствует электронное подтверждение от Оренбургских авиалиний. Дозвонится и получить разъяснения в течение 4 часов не удается. Мы опять вынуждены ехать к Вам в офис, чтобы поставить в известность менеджеров об отсутствии рейса. После многочисленных объяснений, менеджер Зайкова Наталья, меняет нам авиакомпанию на Когалымские авиалинии, с подтверждением даты вылета и даты прилета.
19.07.2014г. по маршруту Москва-Тиват мы вылетели в назначенную дату и время.
31.07.2014г. находясь на отдыхе в Черногории, мы просим подтвердить время вылета 01.08.2014г. у Зайковой Натальи по эл. почте, на что получаем ответ ,что рейс перенесен на 05.08.2014г. При телефоном разговоре о финансовой части вопроса, кто будет оплачивать пребывание в Черногории пяти дней, если апартаменты зарезервированы до 01.08.2014г., на что мы получили предложение о возврате денежных средств по маршруту Тиват-Москва и самостоятельной покупке билетов. После длительных переговоров (на международную связь потрачено 2 000 рублей) на электронную почту в 17.49 поступает подтверждение на вылет 01.08.2014г. рейс YC 445 по маршруту TIV - DME. Мы с уверенностью договариваемся о сдаче апартаментов и заказе автомобиля в аэропорт. В 18.45 поступает информация, что со мной не могут связаться по телефону (хотя я заранее предупреждала , что общение будет только через электронную почту) и предлагают вылет только 02.08.2014.Так как на отдыхе было два несовершенно- летних ребенка нам пришлось за свой счет покупать билеты на вылет Тиват-Москва на 01.08.2014г, о чем свидетельствуют билеты купленные самостоятельно..
02.08.2014г. на электронную почту Кликавиа была отправлена претензия о возврате денежных средств в связи с выше перечисленными обстоятельствами, а также информация о том что билеты по маршруту Тиват – Москва нам не требуются. Информацию неоднократно писали на почту ведущего менеджера . На 05.08.2014г. на претензию ответ так и не поступил, связаться с менеджерами не возможно. Оператор дает не внятную информации о работе вашей компании.
Просим Вас разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства за билеты по маршруту Тиват-Москва в течение 10 дней с момента написания претензии.
Люди, отзовитесь. Купили билеты на 23 августа в Тиват. В связи с последними событиями, разорение тураператоров и отказ Оренбургских авиолиний в перевозке клиентов Идеал тур, не знаю на что настраиваться. полетим или нет. Кто то вылетал 4,5,6 августа от Кликавиа? Напишите пож. Операторы Кликавиа уверяют что все улетели и улетят.
Заказывал через этого агента, после заказа через три дня прислали перенос рейса на вылет, да тут еще началась кампания по банкротству тур.агентств, думал что тоже попал, вчера пришла маршрутная квитанция, из которой узнал прямого агента который организует чартер. К КликАвиа у меня вопросов нет я их постоянно теребил они оперативно отвечали, рейс который перенесли действительно отменен. Я понял что надо потратить время не полениться и найти реального заказчика чартера. После получения маршрутной квитанции связался с ними они сказали что их чартеры оплачены до сентября, что улетите не переживайте. Лечу в Болгарию, вот такая история, желаю удачи.
брал чартер 1.08 - 8.08 Челябинск-Бургас-Челябинск, по цене на 35% ниже заявленных любыми поисковиками, и так же как и непрямой длинный прелет. Вобщем доволен.Проблема Московских потребителей в том что у них много разных вариантов вылета, вот поэтому и возникают переносы накладки и замены. У нас 1 рейс в неделю в это направление, совмещенный регулярка с чартером. Поменять невозможно. Вобщем для региона я поставлю компании 5.
26170k1 скажите пож., а кто был реальный заказчик, просто у нас Идеал тур, который банкрот, но КликАвиа утвкрждает, что есть партнеры которые нас отправят?
29.07.2014. Забронировал и оплатил картой билеты на Корфу с вылетом 06.09.2014 и возвратом 20.09.2014 на трех человек. Заказ № 172 088. Сумма к оплате 51576 рублей. Рейс 7К 9597/9598 Деньги списали сразу, прислали подтверждение для получения визы.
06 августа звонит Анастасия и радует тем, что для меня вылета не будет, ну как бы будет, но не для меня, потому что туроператор, у которого покупает авиабилеты КликАвиа разорился. По поводу возврата денежных средств, уплаченных за билеты говорит: вернем на карту в течении 10 дней сумму, уплаченную за агентские услуги, полностью уплаченную сумму возвращать не хотят, посылают в страховую компанию, с которой я никаких договоров не заключал.На мои возражения отвечают заученной фразой о положении Договора оферты и более ничего. Обещают выслать по электронке какие - то документы для возврата уплаченной суммы, не высылают. Из моей практики мне очевидно то, что в сложившейся ситуации обращаться в страховую компанию следует Агенту а не заказчику услуги по бронированию авиабилетов, потому как у Агента заключен Договор с Туроператором. В общем, пытаются съехать с темы возврата денег различными способами. Самое забавное в моем случае то, что оплачено место проживания на Корфу, с невозможностью возврата денежных средств или измененния даты заезда, куплена страховка и уплачен визовый сбор. На мое предложение к сотрудникам КликАвиа о замене рейса с сохранением даты вылета было предложено полностью оплатить новый заказ, даже пообещали предоставить скидку. Ну мы, русские, вы же знаете, отдыхаем на последние деньги... В общем, картина маслом такая: надо искать и оплачивать другие билеты и параллельно разбираться с Кликавиа. Если улететь не получится, буду писать исковое с требованием покрытия всех понесенных убытков, связанных с невылетом + моральный вред. За сим не заканчиваю, отпишусь по ходу разбирательств с КликАвиа.
С уважением ко всем коллегам - туристам, удачи вам и теплого солнца!!!
Сергей Фролов
+7 985 366 23 86
[email protected]
Добрый день! Я продюсер программы "Экстренный вызов", телеканал РЕН ТВ. Мы готовим сюжет о компании КликАвиа. Если у Вас есть желание бороться с их недобросовестностью и добиться возврата своих денег, буду рада с Вами пообщаться.
енеральному директору
ООО «Клик Авиа Тикет»
Зайцеву Вадиму Андреевичу
Мира Проспект, д. 68, стр. 2, оф. 508, РФ,
г. Москва, 129110.
От Фролова Сергея Николаевича
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХх
Тел. +7 985 366 23 86
E-mail: [email protected]
11 августа 2014 г. г. Москва.
Претензия
29 июля 2014 года с использованием интернет — сервиса www.clickavia.ru мной были
произведены бронирование и оплата банковской картой авиабилетов:
Air: 7K 9597 KOLAVIA Moscow [15:00] -> Корфу [ 17:30] 06.09.2014 ECONOM (Adult) [03]
Air: 7K 9598 KOLAVIA Корфу [18: 30] -> Moscow [22:50] 20.09.2014 ECONOM (Adult) [03]
Заказу присвоен номер 172088 от 29.07.2014.
Сумма оплаты составила 51576, 00 руб. (Пятьдесят одна тысяча пятьсот семьдесят шесть рублей 00 копеек). В настоящее время указанная сумма полностью списана с моего банковского счета в пользу ООО «Клик Авиа Тикет».
07 августа 2014 я получил телефонограмму от сотрудника ООО «Клик Авиа Тикет»
с сообщением о невозможности исполнения ООО «Клик Авиа Тикет» обязательств по бронированию, оформлению и предоставлению мне указанных авиабилетов.
В соответствии со ст.782 ГК РФ и п.п. 4.1 и 4.3 Договора об оказании услуг прошу Вас распорядиться произвести возврат денежных средств в сумме 51576, 00 руб. (Пятьдесят одна тысяча пятьсот семьдесят шесть рублей 00 копеек в установленные законодательством РФ сроки, либо подтвердить намерение полностью исполнить обязательства по Договору.
В случае невыполнения моих требований, изложенных в данной Претензии, я буду вынужден рассматривать действия ООО «Клик Авиа Тикет», как нарушение законодательства РФ, предусмотренное ст. 159 УК РФ с последующим обращением о защите моих прав в правоохранительные органы РФ.
Также сообщаю Вам платежные реквизиты для возврата денежных средств:
Наименование Банка получателя: ВТБ 24 (ЗАО)
Адрес Банка получателя: 101000, г.Москва, ул.Мясницкая, д.35
ИНН Банка получателя: 7710353606
БИК Банка получателя: 044525716
К/С Банка получателя: 30101810100000000716
Счет получателя в Банке получателя: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Назначение платежа: Для зачисления на карту ********************* Фролов Сергей Николаевич
С. Фролов
Получено 11.08.2014 Кассир Заречнева Г. М. Подпись , печать
Готова принять посильное и непосильное участие в любом скандале,связанном с кликавиа.Еще свежи раны,полна злости и мстительности,в пятницу устроила скандал в их офисе-тихом омуте,заманивающем новых лохов-клиентов
Готова принять посильное и непосильное участие в любом скандале,связанном с кликавиа.Еще свежи раны,полна злости и мстительности,в пятницу устроила скандал в их офисе-тихом омуте,заманивающем новых лохов-клиентов
Если терпит до 24 августа , то я тоже готова поучаствовать в этой благом деле. (Сейчас нахожусь в Черногории). Если есть вопросы - моя эл почта - [email protected]. Юлия
Одни только эмоциональные жалобы никакого эффекта не дадут — на всех площадках с отзывами о Клик Авиа на один хороший отзыв приходится 10 гневных — и ничего, работают не первый год.
Но ведь есть хорошие?, может просто требуется подстраховка дополнительная
savlyukнаписал 11 августа в 21:09 В шоу участвовать не хочу, но могу поделиться соображениями как правомерно бороться с героем сюжета. Если можете,поделитесь,с готовностью прочитаю и буду руководствоваться Вашими пояснениями.
Ибо никакими деньгами не измеряются слезы моего ребенка от испорченного отпуска.
почта [email protected]
Сегодня вместе со съемочной группой РЕН - ТВ пытался попасть в офис компании Клик Авиа. На входе в здание вход заблокировали сотрудники охраны, среагировав на камеру и микрофон. После переговоров в течении минут тридцати, удалось подойти к офису 508. Дверь заперта на ключ, никто на стук не отзывается. Звоню по телефону - снимают трубку и говорят: Аллё. Спрашиваю, работает офис?, отвечают вполне себе работает - а почему не открываете? - подождите минутку - музыка - у нас технический сбой, офис не работает - так работает или не работает? - не, не работает - а когда начнет работать? - музыка - Положили трубку. Смотрите сюжет о компании Клик авиа по каналу РЕН-ТВ 12 августа в 19:00
По приезду на работу звоню в Клик авиа еще раз. Почему не пускаете к себе клиентов? - мычание - Когда пришлете обещаные в понедельник 11 августа документы на возврат денег - в течении недели - В течении недели начиная с какого срока? - с сегодняшнего дня - Я не понимаю, лечуя 06 сентября, или нет? - какой номер заказа? - 172088 - Нет, точно не летите - Я не верю ни одному вашему слову, сейчас получится такая ситуация, что я покупаю новые билеты, а вы за день до отлета пришлете мне квитанции маршрутные - нет, этого не может быть - я могу от вас получить официальное письмо о том, что вы отказываете мне в бронировании билетов? - да - В течении какого времени мне ждать письмо? - в течении сегодняшнего дня пришлем Вам на электронную почту - Хорошо, до свиданья. жду. - Всего доброго.
Запасаемся попкорном!!!!
С уважением ко всем путешественникам,
Сергей Фролов
+7 985 366 23 86
[email protected]
Присоединяюсь к тем кто советует не пользоваться услугами данного сервиса.
Больше всего вымораживает отношение к клиентам. Спрашиваешь одно - отвечают другое, стандартные фразы. С менеджерами связаться нельзя, они всегда выходной именно в тот день когда просишь связи, через форму и почту ответы не поступают никакие. Даже ответ, что письмо принято и находится в работе. На просьбу соединить с другим менеджером игнорирование. Общаешься всегда с операторами, которые не могут толком ничего сказать или нагло врут что в течение дня свяжутся менеджеры. Уже три дня связываются. Классные людишки.
Добрый день.
Я, также как и многие здесь, стала жертвой мошеннической деятельности компании Кликавиа.
Я и мои друзья приобрели 5 билетов на рейс Москва - Ираклион - Москва (31.08 - 14.09) на сумму 78820 т.р.
6 августа мне позвонила некая Анастасия и сообщила об отмене рейса и о том, что "в ближайшее время вам подготовят пакет документов для предоставления в страховую, а деньги за свои услуги мы вернем вам на карту". На данный момент никаких новостей, как и документов от Кликавиа нет. На все звонки они кормят нас "завтраками".
На имя директора я выслала претензию по форме, взятой из этой темы. Ответа пока нет.
Продолжение...
Сегодня звоню в КликАвиа:
Ксения.
Добрый день, хотелось бы прояснить ситуацию с заказом 172088 - вы по поводу возврата денег? - нет, по поводу возврата денег, я понял не будет возврата, хотелось бы получить от вас уведомление об отказе в перевозке. Имеет ли смысл ине подъехать забрать такое письмо от вас? - нет - Почему? - Пакет документов готовится, в течении недели все будет готово, максимум в понедельник - мне не нужен пакет документов, нужно обычное письмо от вас, подготовить несложно и не долго, по - иоему? - Ксожалению, офис не работает сегодня и работать не будет. - когда будет работать офис? - в понедельник. - Тогда я приеду к вам в понедельник? - хорошо, приезжайте... - Всего доброго - До свидания.
Спасибо за отзывы, как за положительные так и за отрицательные. Для меня и всей компании Клик Авиа очень важно знать Ваше мнение.
Отвечу на вопросы, которые задавались на данном форуме:
1. Просим Вас еще раз ознакомиться с главной страницей сайта www.clickavia.ru. Если в браузере ввести в поиск по странице слово "чартер" Вы насчитаете 18 упоминаний этого слова. Вряд ли можно говорить о намеренном утаивании факта продажи именно чартерных билетов.
Выполнение перевозки чартерным рейсом является нашим конкурентным преимуществом, поэтому скрывать эту информацию нет никакого смысла. Преимущество заключается в цене этой перевозки, при которой Вы имеете возможность полететь в другую страну по цене, сравнимой со счетом в хорошем ресторане или поездкой на поезде из Москвы в Санкт-Петербург.
Тем не менее, не секрет, что выполнение чартерных авиаперевозок авиакомпаниями связано с условиями, ведущими к изменению времени вылета. Это одно из основных отличий от регулярных авиалиний и одна из причин их сравнительной дешевизны по отношению к последним. Несомненно это может вызывать неудобства у клиентов, но давайте будем честны перед собой - для того чтобы получить обслуживание бизнес-класса, нужно купить билет в бизнес-класс. В экономе Вы получаете обслуживание эконом-класса. И это справедливо.
Еще одним из преимуществ чартерных авиалиний является то, что эти рейсы выполняются в ряде случаев, когда регулярные рейсы отсутствуют и альтернативой является не лететь вообще, либо с пересадками, где время ожидания может составлять иногда в разы больше больше чем сам перелет.
2. При отказе заказчика от забронированной перевозки мы всегда производим возврат оплаты за билет в том размере, в каком его производит перевозчик. Закон не налагает на нас обязанности по возврату всей оплаченной за перевозку суммы, если поставщик нам ее не возвращает. При этом также могут быть удержаны понесенные расходы и стоимость услуг компании связанных с сопровождением и исполнением заявки. Все это вместе я также считаю справделивым. Миф о 100% возврате денег за билеты на регулярные авиалинии в реальности является не более чем мифом и несовершенством законодательства. На практике Вам возвращают деньги согласно различным штрафным санкциям и в соответствии с тарифом, по которому куплен Ваш билет и также могут достигать 100%. В нашем случае можно говорить о том, что билеты купленные по чартерному тарифу имеют штрафные санкции, описанные в том числе в нашем договоре-оферте.
3. В любой отрасли бывают проблемные ситуации. Лето 2014 года выдалось достаточно тяжелым для туризма в России. Многие крупные игроки на рынке обанкротились, что вызвало череду больших проблем, которые решает в том числе и наша компания.
Тем не менее даже в той ситуации, когда много сил задействовано на решение этих проблем и в первую очередь на эвакуацию клиентов оставшихся за границей, мы стараемся подробно отвечать на все возникающие претензии в порядке очереди и в установленный законом десятидневный срок или раньше.
От лица компании и от себя лично я приношу извинения за те случаи когда это сделать не удалось. Но еще раз подчеркну - это произошло по объективным причинам.
Мы с большим сожалением относимся к каждому отрицательному отзыву, тем более что их пишут в основном недовольные клиенты. Постоянно растущая аудитория нашей компании из десятков тысяч довольных клиентов, к сожалению не находит времени оставить комментарий. Что с другой стороны вполне естественно - никаких героических подвигов для них мы не совершили, мы просто хорошо выполнили свою работу.
За шесть лет работы нашей компании мы подняли услугу по продаже чартерных билетов на принципиально новый уровень. Мы всегда старались сделать путешествия простыми и доступными для всех людей, так как я считаю что это одной из основных свобод, принадлежащих человеку по праву.
Поэтому слышать обвинения в мошенничестве для меня лично очень не приятно, и тем более не приятно это слышать для всех сотрудников компании которые работают для Вас 24/7, решают проблемы, зачастую созданные третьей стороной, работают ночи напролет чтобы вытащить брошенных перевозчиками пассажиров из-за границы за счет нашей компании. И продолжают делать это до сих пор.
В заключении хочу еще раз отметить, что к сожалению туристическая отрасль сейчас находится в очень тяжелом состоянии. И наша компания не может пока влиять на некоторые факторы, так как мы не являемся перевозчиком. В ближайшее время мы будем продолжать решать проблемы, созданные другими компаниями и я надеюсь череда банкротств закончится.
Прошу Вас относиться с пониманием к этой ситуации, в которой мы также как и Вы оказались заложниками. Будьте справедливы в своих оценках и в высказываемых мнениях.
Если Вы хотите задать мне дополнительные вопросы, я прошу Вас связаться со мной по телефону +79153817193 и я постараюсь на них ответить и помочь.
Заранее хочу предупредить, что не всегда могу сразу ответить на звонок, но обязательно Вам перезвоню.
Спасибо за внимание.
Зайцев Вадим Андреевич
Генеральный директор
www.clickavia.ru
Да уж, глядя на ситуацию со стороны, ответ директора не убедителен и создает впечатление попытки "заболтать" свои косяки.
В общем, "мимо кассы", общее впечатление "шарашкиной конторы", возникшее после постов туристов, после ответа директора - только усилилось.
О! Директор!
работают сотрудники 24/7, чай наверное пьют.
Мой вопрос с 8-го августа так и не решен.
Операторы не связывают с менеджерами, сами помочь не в состоянии.
Впечатление "конторки" только усилилось.
Не очень поверил отзывам, т.к. они смешанные, и вместо того чтоб переплатить и напрямую купить в Аэрофлоте, я повелся на низкую цену и на некоторые лестные отзывы.
Купил билеты Москва-Рим-Москва, на двоих с женой. Деньги сняли сразу. На мои запросы через сайт не отвечали, вылет был в 6 утра, то есть выезжать в аэропорт надо в 2 часа ночи, а билеты прислали, только в 6 вечера и поэтому до последнего момента я был в непонимании, улетаю я или нет, на сколько мне заказывать такси. Ну ладно улетели нормально, но сюрприз нас с женой застал в 9 утра во Флоренции, за один день до вылета, пришло письмо на почту, что жена моя летит в 10 утра из Рима, а я лечу в 21 из Рима, и что они готовы мне предоставить компенсацию в размере 100 Евро и скидку 10% на будущее. Но зачем мне компенсации и скидки, когда у нас еще была оплачена ночь во Флоренции, а в Рим мы планировали поехать на следующий день. При этом у нас один багаж на двоих и жена инвалид. После переписки мне пришло сообщение, что наш заказ теперь перенесен на 10 утра, я так понял, что мы оба теперь улетаем вместе. Позвонили в кликавиа, поговорили с девушкой, она сказала, что это наши проблемы, что мы подписались на условия и они могут без проблем менять все что угодно. Ладно, сели в машину приехали в Рим, там переночевали. Приезжаем утром в аэропорт, упаковываем багаж, идем на регистрацию, и оказывается, что жена летит, а у меня билет все же на вечер. И при этом оказывается, что на рейсе произошел овербукинг и на жену тоже места нет. Место нашлось, но спустя 5 минут после начала посадки в самолет, хорошо рейс чуть задержался и она смогла добежать из первого терминала в третий. А при этом еще раз из аэропорта позвонил в кликавиа и попросил как-нибудь выкрутиться нормально из этой ситуации, на что мне сказали, что они мне писали и звонили, а от меня ни звонков ни писем не получали и все это мои проблемы и бросили трубку.
Короче, лучше не вестись на дешевку.
Кстати, про компенсацию они почему-то забыли.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КЛИК АВИА»
Зайцеву Вадиму Андреевичу
ПРЕТЕНЗИЯ
08.07.2014г. был оплачен заказ 165573 по маршруту Москва-Тиват-Москва - авиа перевозчик Московия. В связи со сложившейся ситуацией у авиаперевозчика, была написана претензия 12.08.2014 на эл. почту вашей компании, после консультации с оператором ООО «Клик авиа», о возврате денежных средств или о смене авиаперевозчика. Не получив ответ на претензию не по эл. почте, не на контактный телефон, мы были вынуждены приехать к Вам в офис для выяснения обстоятельств. Вашим оператором, было составлено письмо, на бланке о смене авиаперевозчика (Оренбургские авиалинии Рейс R2-6927 и Рейс R2-6928) с подтверждением даты вылета и прилета, заверено вашей печатью.
Перед датой вылета 18.07. 2014г. мы уточняем сами у компании Оренбургские авиалинии об отсутствии данных рейсов, что свидетельствует электронное подтверждение от Оренбургских авиалиний. Дозвонится и получить разъяснения в течение 4 часов не удается. Мы опять вынуждены ехать к Вам в офис, чтобы поставить в известность менеджеров об отсутствии рейса. После многочисленных объяснений, менеджер Зайкова Наталья, меняет нам авиакомпанию на Когалымские авиалинии, с подтверждением даты вылета и даты прилета.
19.07.2014г. по маршруту Москва-Тиват мы вылетели в назначенную дату и время.
31.07.2014г. находясь на отдыхе в Черногории, мы просим подтвердить время вылета 01.08.2014г. у Зайковой Натальи по эл. почте, на что получаем ответ ,что рейс перенесен на 05.08.2014г. При телефоном разговоре о финансовой части вопроса, кто будет оплачивать пребывание в Черногории пяти дней, если апартаменты зарезервированы до 01.08.2014г., на что мы получили предложение о возврате денежных средств по маршруту Тиват-Москва и самостоятельной покупке билетов. После длительных переговоров (на международную связь потрачено 2 000 рублей) на электронную почту в 17.49 поступает подтверждение на вылет 01.08.2014г. рейс YC 445 по маршруту TIV - DME. Мы с уверенностью договариваемся о сдаче апартаментов и заказе автомобиля в аэропорт. В 18.45 поступает информация, что со мной не могут связаться по телефону (хотя я заранее предупреждала , что общение будет только через электронную почту) и предлагают вылет только 02.08.2014.Так как на отдыхе было два несовершенно- летних ребенка нам пришлось за свой счет покупать билеты на вылет Тиват-Москва на 01.08.2014г, о чем свидетельствуют билеты купленные самостоятельно..
02.08.2014г. на электронную почту Кликавиа была отправлена претензия о возврате денежных средств в связи с выше перечисленными обстоятельствами, а также информация о том что билеты по маршруту Тиват – Москва нам не требуются. Информацию неоднократно писали на почту ведущего менеджера . На 05.08.2014г. на претензию ответ так и не поступил, связаться с менеджерами не возможно. Оператор дает не внятную информации о работе вашей компании.
Просим Вас разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства за билеты по маршруту Тиват-Москва в течение 10 дней с момента написания претензии.
05.08.2014г.
Отправлено на эл.почту: [email protected], [email protected], [email protected]
06 августа звонит Анастасия и радует тем, что для меня вылета не будет, ну как бы будет, но не для меня, потому что туроператор, у которого покупает авиабилеты КликАвиа разорился. По поводу возврата денежных средств, уплаченных за билеты говорит: вернем на карту в течении 10 дней сумму, уплаченную за агентские услуги, полностью уплаченную сумму возвращать не хотят, посылают в страховую компанию, с которой я никаких договоров не заключал.На мои возражения отвечают заученной фразой о положении Договора оферты и более ничего. Обещают выслать по электронке какие - то документы для возврата уплаченной суммы, не высылают. Из моей практики мне очевидно то, что в сложившейся ситуации обращаться в страховую компанию следует Агенту а не заказчику услуги по бронированию авиабилетов, потому как у Агента заключен Договор с Туроператором. В общем, пытаются съехать с темы возврата денег различными способами. Самое забавное в моем случае то, что оплачено место проживания на Корфу, с невозможностью возврата денежных средств или измененния даты заезда, куплена страховка и уплачен визовый сбор. На мое предложение к сотрудникам КликАвиа о замене рейса с сохранением даты вылета было предложено полностью оплатить новый заказ, даже пообещали предоставить скидку. Ну мы, русские, вы же знаете, отдыхаем на последние деньги... В общем, картина маслом такая: надо искать и оплачивать другие билеты и параллельно разбираться с Кликавиа. Если улететь не получится, буду писать исковое с требованием покрытия всех понесенных убытков, связанных с невылетом + моральный вред. За сим не заканчиваю, отпишусь по ходу разбирательств с КликАвиа.
С уважением ко всем коллегам - туристам, удачи вам и теплого солнца!!!
Сергей Фролов
+7 985 366 23 86
[email protected]
Добрый день! Я продюсер программы "Экстренный вызов", телеканал РЕН ТВ. Мы готовим сюжет о компании КликАвиа. Если у Вас есть желание бороться с их недобросовестностью и добиться возврата своих денег, буду рада с Вами пообщаться.
Валерия,
+7 926 264 65 19
ООО «Клик Авиа Тикет»
Зайцеву Вадиму Андреевичу
Мира Проспект, д. 68, стр. 2, оф. 508, РФ,
г. Москва, 129110.
От Фролова Сергея Николаевича
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХх
Тел. +7 985 366 23 86
E-mail: [email protected]
11 августа 2014 г. г. Москва.
Претензия
29 июля 2014 года с использованием интернет — сервиса www.clickavia.ru мной были
произведены бронирование и оплата банковской картой авиабилетов:
Air: 7K 9597 KOLAVIA Moscow [15:00] -> Корфу [ 17:30] 06.09.2014 ECONOM (Adult) [03]
Air: 7K 9598 KOLAVIA Корфу [18: 30] -> Moscow [22:50] 20.09.2014 ECONOM (Adult) [03]
Заказу присвоен номер 172088 от 29.07.2014.
Сумма оплаты составила 51576, 00 руб. (Пятьдесят одна тысяча пятьсот семьдесят шесть рублей 00 копеек). В настоящее время указанная сумма полностью списана с моего банковского счета в пользу ООО «Клик Авиа Тикет».
07 августа 2014 я получил телефонограмму от сотрудника ООО «Клик Авиа Тикет»
с сообщением о невозможности исполнения ООО «Клик Авиа Тикет» обязательств по бронированию, оформлению и предоставлению мне указанных авиабилетов.
В соответствии со ст.782 ГК РФ и п.п. 4.1 и 4.3 Договора об оказании услуг прошу Вас распорядиться произвести возврат денежных средств в сумме 51576, 00 руб. (Пятьдесят одна тысяча пятьсот семьдесят шесть рублей 00 копеек в установленные законодательством РФ сроки, либо подтвердить намерение полностью исполнить обязательства по Договору.
В случае невыполнения моих требований, изложенных в данной Претензии, я буду вынужден рассматривать действия ООО «Клик Авиа Тикет», как нарушение законодательства РФ, предусмотренное ст. 159 УК РФ с последующим обращением о защите моих прав в правоохранительные органы РФ.
Также сообщаю Вам платежные реквизиты для возврата денежных средств:
Наименование Банка получателя: ВТБ 24 (ЗАО)
Адрес Банка получателя: 101000, г.Москва, ул.Мясницкая, д.35
ИНН Банка получателя: 7710353606
БИК Банка получателя: 044525716
К/С Банка получателя: 30101810100000000716
Счет получателя в Банке получателя: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Назначение платежа: Для зачисления на карту ********************* Фролов Сергей Николаевич
С. Фролов
Получено 11.08.2014 Кассир Заречнева Г. М. Подпись , печать
Спасибо!
Одни только эмоциональные жалобы никакого эффекта не дадут — на всех площадках с отзывами о Клик Авиа на один хороший отзыв приходится 10 гневных — и ничего, работают не первый год.
Но ведь есть хорошие?, может просто требуется подстраховка дополнительная
В шоу участвовать не хочу, но могу поделиться соображениями как правомерно бороться с героем сюжета.
Если можете,поделитесь,с готовностью прочитаю и буду руководствоваться Вашими пояснениями.
Ибо никакими деньгами не измеряются слезы моего ребенка от испорченного отпуска.
почта [email protected]
По приезду на работу звоню в Клик авиа еще раз. Почему не пускаете к себе клиентов? - мычание - Когда пришлете обещаные в понедельник 11 августа документы на возврат денег - в течении недели - В течении недели начиная с какого срока? - с сегодняшнего дня - Я не понимаю, лечуя 06 сентября, или нет? - какой номер заказа? - 172088 - Нет, точно не летите - Я не верю ни одному вашему слову, сейчас получится такая ситуация, что я покупаю новые билеты, а вы за день до отлета пришлете мне квитанции маршрутные - нет, этого не может быть - я могу от вас получить официальное письмо о том, что вы отказываете мне в бронировании билетов? - да - В течении какого времени мне ждать письмо? - в течении сегодняшнего дня пришлем Вам на электронную почту - Хорошо, до свиданья. жду. - Всего доброго.
Запасаемся попкорном!!!!
С уважением ко всем путешественникам,
Сергей Фролов
+7 985 366 23 86
[email protected]
Больше всего вымораживает отношение к клиентам. Спрашиваешь одно - отвечают другое, стандартные фразы. С менеджерами связаться нельзя, они всегда выходной именно в тот день когда просишь связи, через форму и почту ответы не поступают никакие. Даже ответ, что письмо принято и находится в работе. На просьбу соединить с другим менеджером игнорирование. Общаешься всегда с операторами, которые не могут толком ничего сказать или нагло врут что в течение дня свяжутся менеджеры. Уже три дня связываются. Классные людишки.
Я, также как и многие здесь, стала жертвой мошеннической деятельности компании Кликавиа.
Я и мои друзья приобрели 5 билетов на рейс Москва - Ираклион - Москва (31.08 - 14.09) на сумму 78820 т.р.
6 августа мне позвонила некая Анастасия и сообщила об отмене рейса и о том, что "в ближайшее время вам подготовят пакет документов для предоставления в страховую, а деньги за свои услуги мы вернем вам на карту". На данный момент никаких новостей, как и документов от Кликавиа нет. На все звонки они кормят нас "завтраками".
На имя директора я выслала претензию по форме, взятой из этой темы. Ответа пока нет.
Сегодня звоню в КликАвиа:
Ксения.
Добрый день, хотелось бы прояснить ситуацию с заказом 172088 - вы по поводу возврата денег? - нет, по поводу возврата денег, я понял не будет возврата, хотелось бы получить от вас уведомление об отказе в перевозке. Имеет ли смысл ине подъехать забрать такое письмо от вас? - нет - Почему? - Пакет документов готовится, в течении недели все будет готово, максимум в понедельник - мне не нужен пакет документов, нужно обычное письмо от вас, подготовить несложно и не долго, по - иоему? - Ксожалению, офис не работает сегодня и работать не будет. - когда будет работать офис? - в понедельник. - Тогда я приеду к вам в понедельник? - хорошо, приезжайте... - Всего доброго - До свидания.
Все свои претензии советую сразу направлять в Ростуризм,Роспотребнадзор! [email protected], [email protected]
Спасибо за отзывы, как за положительные так и за отрицательные. Для меня и всей компании Клик Авиа очень важно знать Ваше мнение.
Отвечу на вопросы, которые задавались на данном форуме:
1. Просим Вас еще раз ознакомиться с главной страницей сайта www.clickavia.ru. Если в браузере ввести в поиск по странице слово "чартер" Вы насчитаете 18 упоминаний этого слова. Вряд ли можно говорить о намеренном утаивании факта продажи именно чартерных билетов.
Выполнение перевозки чартерным рейсом является нашим конкурентным преимуществом, поэтому скрывать эту информацию нет никакого смысла. Преимущество заключается в цене этой перевозки, при которой Вы имеете возможность полететь в другую страну по цене, сравнимой со счетом в хорошем ресторане или поездкой на поезде из Москвы в Санкт-Петербург.
Тем не менее, не секрет, что выполнение чартерных авиаперевозок авиакомпаниями связано с условиями, ведущими к изменению времени вылета. Это одно из основных отличий от регулярных авиалиний и одна из причин их сравнительной дешевизны по отношению к последним. Несомненно это может вызывать неудобства у клиентов, но давайте будем честны перед собой - для того чтобы получить обслуживание бизнес-класса, нужно купить билет в бизнес-класс. В экономе Вы получаете обслуживание эконом-класса. И это справедливо.
Еще одним из преимуществ чартерных авиалиний является то, что эти рейсы выполняются в ряде случаев, когда регулярные рейсы отсутствуют и альтернативой является не лететь вообще, либо с пересадками, где время ожидания может составлять иногда в разы больше больше чем сам перелет.
2. При отказе заказчика от забронированной перевозки мы всегда производим возврат оплаты за билет в том размере, в каком его производит перевозчик. Закон не налагает на нас обязанности по возврату всей оплаченной за перевозку суммы, если поставщик нам ее не возвращает. При этом также могут быть удержаны понесенные расходы и стоимость услуг компании связанных с сопровождением и исполнением заявки. Все это вместе я также считаю справделивым. Миф о 100% возврате денег за билеты на регулярные авиалинии в реальности является не более чем мифом и несовершенством законодательства. На практике Вам возвращают деньги согласно различным штрафным санкциям и в соответствии с тарифом, по которому куплен Ваш билет и также могут достигать 100%. В нашем случае можно говорить о том, что билеты купленные по чартерному тарифу имеют штрафные санкции, описанные в том числе в нашем договоре-оферте.
3. В любой отрасли бывают проблемные ситуации. Лето 2014 года выдалось достаточно тяжелым для туризма в России. Многие крупные игроки на рынке обанкротились, что вызвало череду больших проблем, которые решает в том числе и наша компания.
Тем не менее даже в той ситуации, когда много сил задействовано на решение этих проблем и в первую очередь на эвакуацию клиентов оставшихся за границей, мы стараемся подробно отвечать на все возникающие претензии в порядке очереди и в установленный законом десятидневный срок или раньше.
От лица компании и от себя лично я приношу извинения за те случаи когда это сделать не удалось. Но еще раз подчеркну - это произошло по объективным причинам.
Мы с большим сожалением относимся к каждому отрицательному отзыву, тем более что их пишут в основном недовольные клиенты. Постоянно растущая аудитория нашей компании из десятков тысяч довольных клиентов, к сожалению не находит времени оставить комментарий. Что с другой стороны вполне естественно - никаких героических подвигов для них мы не совершили, мы просто хорошо выполнили свою работу.
За шесть лет работы нашей компании мы подняли услугу по продаже чартерных билетов на принципиально новый уровень. Мы всегда старались сделать путешествия простыми и доступными для всех людей, так как я считаю что это одной из основных свобод, принадлежащих человеку по праву.
Поэтому слышать обвинения в мошенничестве для меня лично очень не приятно, и тем более не приятно это слышать для всех сотрудников компании которые работают для Вас 24/7, решают проблемы, зачастую созданные третьей стороной, работают ночи напролет чтобы вытащить брошенных перевозчиками пассажиров из-за границы за счет нашей компании. И продолжают делать это до сих пор.
В заключении хочу еще раз отметить, что к сожалению туристическая отрасль сейчас находится в очень тяжелом состоянии. И наша компания не может пока влиять на некоторые факторы, так как мы не являемся перевозчиком. В ближайшее время мы будем продолжать решать проблемы, созданные другими компаниями и я надеюсь череда банкротств закончится.
Прошу Вас относиться с пониманием к этой ситуации, в которой мы также как и Вы оказались заложниками. Будьте справедливы в своих оценках и в высказываемых мнениях.
Если Вы хотите задать мне дополнительные вопросы, я прошу Вас связаться со мной по телефону +79153817193 и я постараюсь на них ответить и помочь.
Заранее хочу предупредить, что не всегда могу сразу ответить на звонок, но обязательно Вам перезвоню.
Спасибо за внимание.
Зайцев Вадим Андреевич
Генеральный директор
www.clickavia.ru
В общем, "мимо кассы", общее впечатление "шарашкиной конторы", возникшее после постов туристов, после ответа директора - только усилилось.
работают сотрудники 24/7, чай наверное пьют.
Мой вопрос с 8-го августа так и не решен.
Операторы не связывают с менеджерами, сами помочь не в состоянии.
Впечатление "конторки" только усилилось.