На форумах можно найти множество рассказов людей о том, как они не смогли вовремя вылететь из аэропорта, как компания не возвращала средства, подводила с билетами и так далее. Обманутые надежды на долгожданный отпуск, слезы детей и нервы родителей. А как же реагирует компания Clickavia? Авиабилеты они продают, а вот несут ли ответственность за свои поступки? Судя по отзывам, ждать какой-либо компенсации или хотя бы извинений не стоит. Если случится так, что, придя в аэропорт, вас не окажется среди пассажиров, или не будет места, или вообще ваш рейс будет через сутки (а вас не предупредили), то все ваши попытки связаться хоть с кем-то из "Кликавиа" провалятся. На звонки они отвечают редко, особенно что касается спорных ситуаций. Мнения людей, купивших однажды через интернет билет, сходятся в одном: Clickavia - обман.
Где же еще покупать билеты, если не в интернете? Не во всех городах есть аэропорт или авиакассы. Нам за билетом ехать 3 часа, затем выстоять очередь и вернуться назад - те же 3 часа. Это очень неудобно. А через интернет можно выбрать не только рейсовые авиабилеты, но и недорогие чартерные. Последний раз летала с друзьями в Индию, билеты брали на Кликавиа Москва – Гоа: купили быстро, цена демократичная и долетели хорошо.
Стараемся каждый год выбираться на отдых к морю с детьми. В прошлом году летали в Адлер, скоро собираемся в Геленджик. Хочется еще и сэкономить, поэтому будем заказывать билеты через Кликавиа. Сервис удобный, работают профессионально, рейсы практически без задержек.
Соглашусь с мнением многих выступающих- Кликавиа- это полный обман и надувательство. Жалею что не почитал отзывы перед покупкой у них билетов.
Оплатили в начале апреля билеты до Бургаса (Болгария) на 09.06.2017 и обратно. На неоднократные попытки связаться с операторами нам говорили, что билеты будут с 15 до 22 часов 08.06.2017. Ближе к 22 часам надежда на получение билетов, как и на проведение запланированного отпуска таяла. Времени 22.30, билетов нет. Что и следовало ожидать. Причем, добираться до Москвы нам надо из другого города. Сорван отпуск, трансфер, сгорел отель.
Теперь придется судиться. Напишите пожалуйста, кто уже подавал иски к этой мошеннической конторе.
Уроды. Сегодня бронировал билеты. В процессе оплаты сайт дважды (разными картами) выдал сообщение, что что-то с оплатой пошло не так. Плюнул и забронировал в другой компании. А спустя какое-то время приходит письмо от clickavia о том, что оплата произведена. Пытался отменить бронь. Дозвониться невозможно (через 20 секунд ожидания сбрасывает), на письмо только ответили, что по условиям ... бла-бла-бла... деньги не вернем, хотя на момент моего запроса еще даже билет выписан не был.
Clicavia - это ублюдочная компания ! Ни кому ни только не посоветую , но и сам буду подавать заявление в прокуратуру и Росподребнадзор, чтоб звкрыли этих мошейников! Покупали билеты из Сочи в Москву - вылел в 19:00, в аэропорту рейса такого нет, как потом выяснилось , рейс поменяли на абсолютно другой с вылетом раньше (!), в 14:00.... Оповещение оказывается было ночью на электронную почту... половина отдыхающих не улетело, деньги, естественно не вернули. Про СМС видимо не слышали?? Все нормальные фирмы понимают, что многие на отдыхе пользуются не только смартфонами, но и обычными телефонами... Да и был ли тот измененный рейс - ни кто не подтвердил: в авиакомпании вообще ни чего об этом не знали... Местонахождение офиса не сообщают. Просто скоты!
При заказе билетов с сайта компании Clickavia нам ГАРАНТИРОВАЛИ вылет в тот же день или возврат стоимости приобретенного билета, в случае если у авиаперевозчика закончатся свободные места на мою дату
За 5 дней пришло сообщение: " К сожалению в связи с сокращением квоты мест и компоновкой судна, в Вашем заказе произошли изменения. Обратный рейс переносится на день раньше".
Написала обращение с просьбой вернуть деньги как было гарантировано, либо заменить рейс, но чтобы он был на тот же день. Ответа письменного не получила...
Дозвонившись (40 минут!), оператор Никита периодически переключаясь и уточняя, что делать с нашей ситуацией, сказал: " Нет, мы не возвратим деньги и не можем предоставить Вам рейс в тот же день"
Вопрос: А как же гарантии?
Ответ: " Я не могу вам ничем больше помочь".
НИКОГДА больше не воспользуюсь этой компанией и НИКОМУ не советую этого делать.
Остается только суд.
Clickavia оказалась компанией, которая не отвечает за свои слова.
Забронировала и оплатила билет на этом сайте из Бургас в Москву за 3 дня, по вылета. Деньги с карты списали и на почту направили номер заказа. За день до вылета на почту пришло сообщение, что заказ не подтвердили и платеж отклонен. Деньги при этом не вернули. Это сообщение смогла прочитать только в день вылета, т. к. почту смотрю нерегулярно. Никаких пояснений получить не смогла, так как телефон постоянно занят, а на письма не отвечают. На дату прилета в Москву у меня был куплен билет в Хабаровск, я должна была лететь в служебную командировку. Купить другой билет на нужную дату я не смогла, так как оставались только дорогие билеты на который у меня просто не было денег. На те деньги что у меня оставались смогла купить билет с вылетом через два дня.
В итоге: у меня пропал билет в Хабаровск, мне не вернули деньги, неприятности на работе. Хорошо, хоть два дня жила у друзей и не пришлось платить за проживание.
В интернете посмотрела отзывы и поняла, что стала очередной жертвой и моя ситуация типичная для данной конторы. Неспроста регулярно меняют юридические лица. Жаль, что поздно прочитала.
Однозначно буду подавать в суд, и возможно в прокуратуру, так как усматриваю признаки мошенничества.
Не в коем случае не связывайтесь с этой организацией, если не хотите испортить отдых. Масса других проверенных ресурсов
15/08/2017 пыталась купить билет из Салоников в Минск на 23/08, в итоге ошибочно било приобретено 3 билета на одно и то же имя. Ошибку обнаружили только после звонка из банка (специалист сообщил, с карточки списана одна и та же сумма трижды), так как сообщение о бронировании пришло только одно. Я сразу же написала Кликавиа о данном инциденте с просьбой аннулировать 2 билета из 3 подробно описав ситуацию и тут началось....(((
Агент которого нам назначили постоянно задавала вопросы, хоть я в первом письме написала ответы на все последующие вопросы. Выписку из банка которую агент запросил я ей направила. После долгого молчания 20/08 /2017 присылают оставшиеся 2 сообщения о бронировании с пометкой, что один билет получилось аннулировать. Потом опять непонятная переписка((( и в итоге 23/08 работник аэропорта в день полета говорит, что на мое имя выписан только один билет, а второй аннулирован и что нужно обратиться оператору за возвратом. Я написала на Кликавиа на, что они мне сказали, что из-за долгих переписок время потеряно и возврат невозможен. Не советую связываться с данной компанией никому
Полный развод. Заказывал билеты на данном сайте, вбил в поиске 20 октября два билета из Москвы в Крым. Цена была уж больно подозрительной 3100 руб. за 2 билета. Клюнул, оплатил, пришел на почту электронный билет. Смотрю на дату - 20 сентября. Написал в службу поддержки, описал ситуацию и попросил проверить технический сбой на сайте, хотя прекрасно понимал, что это одна из форм развода. Тем более согласовал с авиакомпанией возможность обмена билетов на 20 октября, но кликавиа. ру отказались наотрез, сославшись на отказ своих партнеров. Так что, прежде чем заказывать на этом сайте, делайте скриншоты своих заказов.
Купили билеты в Крым через КликАвиа. Довольна на 100%. Летели Россией, рейс не отличался ничем кроме цены (намного дешевле). Билеты пришли за двое суток, присылали смс, чтоб не забыли когда летим)) онлайн зарегистрировались спокойно с выбором мест, на посадку пошли с распечатанными посадочными талонами. Вылет задержался на полчаса только потому, что снимали багаж непришедшего пассажира.
Обратно летели регулярным рейсом Уральских авиалиний, вот там вылет был задержан на 3 часа, а заплатили намного дороже.
3 года назад заказывал в Гоа, всё успешно. Билет дешевле был в 2.5 раза.
В этом месяце летел в Турцию, всё успешно, билет прислали за день до вылета. Билет дешевле на процентов 40%.
Народ вы почитайте что такое чартерные рейсы! Почитайте раздел вопросы и ответы на сайте кликавия.
Если вы летаете раз в году в отпуск, лучше чартерные не используйте. Или если у вас пересадки! А вот если вы дома и в ненапряге, вполне можно секономить!
Добрый день.Мошенники. Купил билет на регулярный рейс, на нужное мне время, заранее по хорошей цене.Неожиданно через месяц прислали письмо о том, что мне перебронировали тоже на регулярный рейс , но на совершенно не удобное время.При этом чтобы как-то объяснить это назвали регулярный рейс чартерным.Цель-удобные рейсы можно продать дороже с течением времени, а у меня был удобный рейс по времени.
Купила билет в Грецию за два месяца до вылета в Кликавиа.ру, а потом начала читать отзывы, вот тут то я поняла большую свою ошибку, начала переписку с данной фирмой, мне бронь подтвердили и успокоили что все будет хорошо.Я себе дала слово, что если все будет хорошо обязательно напишу отзыв. Электронный билет туда и обратно на эл. почту пришел за три дня до вылета, за двое суток пришло письмо, что время вылета изменилось. Все отлично. Удачи всем!!!
Сервис отличный. Столкнулась с проблемой, на мой взгляд, нерешаемой, и они оперативно помогли! Купила билеты на чартер, потом увидела регулярку и попросила обменять необменные билеты. Все сделали отлично, пошли на встречу и помогли все решить!
Добрый день! В апреле покупали билеты через Кликавиа: СПб-Варна на 07.08.2018 и Варна-СПб 28.08.2018. За 2 дня до вылета нам сообщили, что время вылета изменили и аэропорт тоже (вместо Варна -Бургас), в следствии чего отпуск стал меньше на 1 день и время в пути до отеля изменилось с 15 мин на 2 часа. Такси из Бургаса до Варны стоит 100 евро, т. е. Туда-обратно =200 евро. Трансфер никто предоставлять не собирается.! В авиакомпании сказали, что в апреле даже летной программы не было, как тогда Кликавиа продает билеты? кто компенсирует потерянные деньги и время? К сожалению, отзывы о данной компании прочитали только после покупки билетов. Дорогие сотрудники компании, читая предыдущее сообщение, удивляюсь тому как вам еще наглости хватает писать людям об их орфографических ошибках . Какая компания -такие и сотрудники!!!
Добрый день! В апреле покупали билеты через Кликавиа: СПб-Варна на 07.08.2018 и Варна-СПб 28.08.2018. За 2 дня до вылета нам сообщили, что время вылета изменили и аэропорт тоже (вместо Варна -Бургас), в следствии чего отпуск стал меньше на 1 день и время в пути до отеля изменилось с 15 мин на 2 часа. Такси из Бургаса до Варны стоит 100 евро, т. е. Туда-обратно =200 евро. Трансфер никто предоставлять не собирается.! В авиакомпании сказали, что в апреле даже летной программы не было, как тогда Кликавиа продает билеты? кто компенсирует потерянные деньги и время? К сожалению, отзывы о данной компании прочитали только после покупки билетов. Дорогие сотрудники компании, читая предыдущее сообщение, удивляюсь тому как вам еще наглости хватает писать людям об их орфографических ошибках . Какая компания -такие и сотрудники!!!
Добрый день! В таких случаях предоставляется трансфер, что и было сделано. Трансфер был организован. Партнер заранее уведомил нас о том, что 07.08.18 и 28.08.18 рейс а.к Болгария Эйр FB 784/783 не летит
Предоставлена замена
на 07.08.18 рейс Аэрофлот SU 6607 СПБ-Бургас
на 27.08.18 рейс а.к Болгария Эйр FB 687 Бургас-СПБ
Как только мы получили данную информацию - сразу же с вами связались.
Чартерный тариф, по которому вы приобрели билеты, предполагает возможные изменения.
26.07.2018 я приобрел два авиа билета Москва-Бургас туда и обратно на сайте компании clickavia. 01.08.2018 от clickavia пришло письмо, что билеты Москва-Бургас аннулированы, в связи с неспособностью туроператора ТурОтдых исполнить свои обязательства. Пришлось покупать новые билеты. 23.08.2018 пришло новое письмо, что теперь аннулированы билеты обратно Бургас-Москва на 09.09.2018. Теперь проблемы с туроператором Турово. Clickavia утверждает, что это не их проблема, они свои обязательства выполнили. и не даёт никакой информации о возврате денег. Написал обращение в Роспотребнадзор. У кого-нибудь есть информация как правильно оформить заявление в прокуратуру?
Почитала сообщения от Clickavia это что вообще было? Так вести переписку с клиентами это просто мрак какой-то, уж извините, где вы такое быдло набираете, которое позволяет себе общаться таким вот образом, а эти милые скобки в конце каждого предложения от официального представителя просто треш какой-то. Да, Clickavia , не забудьте поправить мои орфографические ошибки
Нахожусь сейчас в Болгарии с ребенком,пришло письмо,что рейс не оплачен партнёрами и мы не сможем улететь! На просьбу вернуть деньги,мне никто ничего не отвечает! Пришлось приобрести новый билет!за бешеные деньги! По приезду буду обращаться в суд и в прокуратуру,т к это уже не единичный случай! Это просто мошенничество!если отменили рейс,ок,верните деньги,в чем проблема??
Была бронь в Болгарских авиалиниях. К моменту вылета эл. билеты не пришли.
Ответ от КликАвиа - не переживайте, к 22 часам пришлем. И... ничего. Утром снова ничего.
После приходит сообщение, что по вине ТУРОВО билетов не будет.
При этом сам КликАвиа не хочет проблемы решать - как процент с заказа получать-так пожалуйста, а как проблемы-
берите комплект документов у нас и сами с ТУРОВО решайте вопрос. Отвратительно и мерзко, надо закрыть такого агрегатора.
Вот переписка:
Бронь во вложении, номер W180901-170
ДАТА ВЫПИСКИ / TICKET ISSUE DATE: 31.05.2018
Юлия, уточните - а деньги Вы вернете?
Или нам надо самостоятельно решать этот вопрос с ТУРОВО?
_____
Ответ:
Юлия (Clickavia)
3 сент., 12:03 AST
Сервис clickavia.ru является агентом, занимаемся исключительно бронированием авиабилетов у поставщиков услуг и передает денежные средства поставщикам услуг.
Предусмотренные законом и договором оферты обязательства clickavia.ru по бронированию и оплате билетов на данный момент полностью исполнены – денежные средства переданы поставщикам и отсутствуют в нашем распоряжении.
Брал билеты Москва - Тиват и обратно. В результате улетали другим рейсом который нам заменили за 24 часа до вылета, при этом время вылета было раньше на 4 часа. А назад вообще агрегатор отказался продать билеты ссылаясь на то, что у него нет нужных для нас билетов. Пришлось покупать билет на регулярный рейс. Пользоваться такого рода агрегаторами - это самые высокие шансы не улететь. Clicavia в этом деле лидер. Деньги берет, гарантий не каких, может как поменять рейс на рейс с более ранним временем вылета, что черевато тем что вы просто не успеете на самолет так и просто за 24 часа до вылета отказать в продаже билетов и через месяц вернуть деньги. Все это описано в договоре. Так что решайте нужны ли вам такие риски и полное отсутствие гарантий.
Обманутые надежды
На форумах можно найти множество рассказов людей о том, как они не смогли вовремя вылететь из аэропорта, как компания не возвращала средства, подводила с билетами и так далее. Обманутые надежды на долгожданный отпуск, слезы детей и нервы родителей. А как же реагирует компания Clickavia? Авиабилеты они продают, а вот несут ли ответственность за свои поступки? Судя по отзывам, ждать какой-либо компенсации или хотя бы извинений не стоит. Если случится так, что, придя в аэропорт, вас не окажется среди пассажиров, или не будет места, или вообще ваш рейс будет через сутки (а вас не предупредили), то все ваши попытки связаться хоть с кем-то из "Кликавиа" провалятся. На звонки они отвечают редко, особенно что касается спорных ситуаций. Мнения людей, купивших однажды через интернет билет, сходятся в одном: Clickavia - обман.
-Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/233279/chego-jdat-ot-kompanii-clickavia-otzyivyi-realnyih-pokupateley
Где же еще покупать билеты, если не в интернете? Не во всех городах есть аэропорт или авиакассы. Нам за билетом ехать 3 часа, затем выстоять очередь и вернуться назад - те же 3 часа. Это очень неудобно. А через интернет можно выбрать не только рейсовые авиабилеты, но и недорогие чартерные. Последний раз летала с друзьями в Индию, билеты брали на Кликавиа Москва – Гоа: купили быстро, цена демократичная и долетели хорошо.
Мнения людей, купивших однажды через интернет билет через Clickavia, сходятся в одном: Clickavia - обман.
Покупайте через интернет, НО НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ, Clickavia - обман.
Стараемся каждый год выбираться на отдых к морю с детьми. В прошлом году летали в Адлер, скоро собираемся в Геленджик. Хочется еще и сэкономить, поэтому будем заказывать билеты через Кликавиа. Сервис удобный, работают профессионально, рейсы практически без задержек.
Опять проснулись сотрудники КЛИКавиа.
Clickavia - обман. И не забывайте говорить это всем своим знакомым.
Соглашусь с мнением многих выступающих- Кликавиа- это полный обман и надувательство. Жалею что не почитал отзывы перед покупкой у них билетов.
Оплатили в начале апреля билеты до Бургаса (Болгария) на 09.06.2017 и обратно. На неоднократные попытки связаться с операторами нам говорили, что билеты будут с 15 до 22 часов 08.06.2017. Ближе к 22 часам надежда на получение билетов, как и на проведение запланированного отпуска таяла. Времени 22.30, билетов нет. Что и следовало ожидать. Причем, добираться до Москвы нам надо из другого города. Сорван отпуск, трансфер, сгорел отель.
Теперь придется судиться. Напишите пожалуйста, кто уже подавал иски к этой мошеннической конторе.
При заказе билетов с сайта компании Clickavia нам ГАРАНТИРОВАЛИ вылет в тот же день или возврат стоимости приобретенного билета, в случае если у авиаперевозчика закончатся свободные места на мою дату
За 5 дней пришло сообщение: " К сожалению в связи с сокращением квоты мест и компоновкой судна, в Вашем заказе произошли изменения. Обратный рейс переносится на день раньше".
Написала обращение с просьбой вернуть деньги как было гарантировано, либо заменить рейс, но чтобы он был на тот же день. Ответа письменного не получила...
Дозвонившись (40 минут!), оператор Никита периодически переключаясь и уточняя, что делать с нашей ситуацией, сказал: " Нет, мы не возвратим деньги и не можем предоставить Вам рейс в тот же день"
Вопрос: А как же гарантии?
Ответ: " Я не могу вам ничем больше помочь".
НИКОГДА больше не воспользуюсь этой компанией и НИКОМУ не советую этого делать.
Остается только суд.
Clickavia оказалась компанией, которая не отвечает за свои слова.
В итоге: у меня пропал билет в Хабаровск, мне не вернули деньги, неприятности на работе. Хорошо, хоть два дня жила у друзей и не пришлось платить за проживание.
В интернете посмотрела отзывы и поняла, что стала очередной жертвой и моя ситуация типичная для данной конторы. Неспроста регулярно меняют юридические лица. Жаль, что поздно прочитала.
Однозначно буду подавать в суд, и возможно в прокуратуру, так как усматриваю признаки мошенничества.
Не в коем случае не связывайтесь с этой организацией, если не хотите испортить отдых. Масса других проверенных ресурсов
Все удачи!
15/08/2017 пыталась купить билет из Салоников в Минск на 23/08, в итоге ошибочно било приобретено 3 билета на одно и то же имя. Ошибку обнаружили только после звонка из банка (специалист сообщил, с карточки списана одна и та же сумма трижды), так как сообщение о бронировании пришло только одно. Я сразу же написала Кликавиа о данном инциденте с просьбой аннулировать 2 билета из 3 подробно описав ситуацию и тут началось....(((
Агент которого нам назначили постоянно задавала вопросы, хоть я в первом письме написала ответы на все последующие вопросы. Выписку из банка которую агент запросил я ей направила. После долгого молчания 20/08 /2017 присылают оставшиеся 2 сообщения о бронировании с пометкой, что один билет получилось аннулировать. Потом опять непонятная переписка((( и в итоге 23/08 работник аэропорта в день полета говорит, что на мое имя выписан только один билет, а второй аннулирован и что нужно обратиться оператору за возвратом. Я написала на Кликавиа на, что они мне сказали, что из-за долгих переписок время потеряно и возврат невозможен. Не советую связываться с данной компанией никому
Купили билеты в Крым через КликАвиа. Довольна на 100%. Летели Россией, рейс не отличался ничем кроме цены (намного дешевле). Билеты пришли за двое суток, присылали смс, чтоб не забыли когда летим)) онлайн зарегистрировались спокойно с выбором мест, на посадку пошли с распечатанными посадочными талонами. Вылет задержался на полчаса только потому, что снимали багаж непришедшего пассажира.
Обратно летели регулярным рейсом Уральских авиалиний, вот там вылет был задержан на 3 часа, а заплатили намного дороже.
Много негативных отзывов. У меня всё хорошо.
3 года назад заказывал в Гоа, всё успешно. Билет дешевле был в 2.5 раза.
В этом месяце летел в Турцию, всё успешно, билет прислали за день до вылета. Билет дешевле на процентов 40%.
Народ вы почитайте что такое чартерные рейсы! Почитайте раздел вопросы и ответы на сайте кликавия.
Если вы летаете раз в году в отпуск, лучше чартерные не используйте. Или если у вас пересадки! А вот если вы дома и в ненапряге, вполне можно секономить!
ХОЧЕШЬ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТПУСК,
ХОЧЕШ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДЕНЕГ,
ХОЧЕШ ПОТРЕПАТЬ СЕБЕ НЕРВЫ,
-ТОГДА ВОСПОЛЬЗУЙСЯ СЕРВИСОМ КЛИКАВИА.-
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КЛИКАВИУ и не забывайте говорить это всем своим знакомым.
Разрешите поинтересоваться, что у вас произошло?
Чем Clickavia вам не угодила и испортила отпуск?)
Кстати, вы потеряли мягкий знак) Правильно писать "хочешЬ".
Добрый день! В таких случаях предоставляется трансфер, что и было сделано. Трансфер был организован. Партнер заранее уведомил нас о том, что 07.08.18 и 28.08.18 рейс а.к Болгария Эйр FB 784/783 не летит
Предоставлена замена
на 07.08.18 рейс Аэрофлот SU 6607 СПБ-Бургас
на 27.08.18 рейс а.к Болгария Эйр FB 687 Бургас-СПБ
Как только мы получили данную информацию - сразу же с вами связались.
Чартерный тариф, по которому вы приобрели билеты, предполагает возможные изменения.
Номер заказа W180820-147
Нахожусь сейчас в Болгарии с ребенком,пришло письмо,что рейс не оплачен партнёрами и мы не сможем улететь! На просьбу вернуть деньги,мне никто ничего не отвечает! Пришлось приобрести новый билет!за бешеные деньги! По приезду буду обращаться в суд и в прокуратуру,т к это уже не единичный случай! Это просто мошенничество!если отменили рейс,ок,верните деньги,в чем проблема??
Купили билет в Болгарию на clickavia. Еще в мае.
Была бронь в Болгарских авиалиниях. К моменту вылета эл. билеты не пришли.
Ответ от КликАвиа - не переживайте, к 22 часам пришлем. И... ничего. Утром снова ничего.
После приходит сообщение, что по вине ТУРОВО билетов не будет.
При этом сам КликАвиа не хочет проблемы решать - как процент с заказа получать-так пожалуйста, а как проблемы-
берите комплект документов у нас и сами с ТУРОВО решайте вопрос. Отвратительно и мерзко, надо закрыть такого агрегатора.
Вот переписка:
Бронь во вложении, номер W180901-170
ДАТА ВЫПИСКИ / TICKET ISSUE DATE: 31.05.2018
Юлия, уточните - а деньги Вы вернете?
Или нам надо самостоятельно решать этот вопрос с ТУРОВО?
_____
Ответ:
Юлия (Clickavia)
3 сент., 12:03 AST
Сервис clickavia.ru является агентом, занимаемся исключительно бронированием авиабилетов у поставщиков услуг и передает денежные средства поставщикам услуг.
Предусмотренные законом и договором оферты обязательства clickavia.ru по бронированию и оплате билетов на данный момент полностью исполнены – денежные средства переданы поставщикам и отсутствуют в нашем распоряжении.
Все. Абзац.
ХОЧЕШЬ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТПУСК,
ХОЧЕШЬ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДЕНЕГ,
ХОЧЕШЬ ПОТРЕПАТЬ СЕБЕ НЕРВЫ,
-ТОГДА, ВОСПОЛЬЗУЙСЯ СЕРВИСОМ КЛИКАВИА.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КЛИКАВИУ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ЭТО ВСЕИ СВОИМ ЗНАКОМЫМ.