Я имела в виду платную справку.
"Потрошители" все в доле, это не секрет. Остается только ловить на живца - вшивать камеры и наседать на прокуратуру. Только кто ж этим займется:(
Нужно пальцы в двери РУКОВОДИТЕЛЮ запихать-- КТО, как не он этим должен занимается? Что это за руководитель такой, что у него все шиворот-навыворот? При чем, ГОДАМИ?
Проблема, как правило, возникает тогда, когда нужно "перекантоваться" между поездом и самолетом на несколько часов. Т.е. в гостиницу не поедешь. На ж/д вокзале не задержишься. Старая его часть - это какой-то бомжатник, а Южный вокзал за относительно приличной витриной скрывает то, что делает его непригодным для кратковременного отдыха. Попрбуйте, например, в холодное время года присесть на ледяные металическик кресла 2-го этажа. Да еще при этом понюхать вонь горелого масла, распространяющегося из находящихся там же кафешек.
Следовательно, поскорее перемещаещься в аэропорт. И если раньше его неудобствам было хотя бы оправдание в том, что он старый, то в реконструированном варианте - даже комментировать не хочется. И дело не только в отсутствии мест отдыха, непомерных ценах на все и вся,но и в чисто практических вещах, которые должны быть присущи современному аэропорту, и которые в Борисполе начисто отсутствуют. Ну как, например, можно представить себе современный, вновь построенный терминал, без рукавов, соединяющих его с бортами.
Можно многое перечислять. Суть только в том, что и сам аэропорт, и его сервис находятся на таком же уровне как и наши авиакомпании. Перед тем как отдаться в руки "Аэросвита", МАУ или др., нужно начинать получать "удовольствия" уже с аэропорта.
На счет Борисполя - согласна, его( терминал Б) нельзя назвать современным аэропортом, это просто конюшня и обдираловка.Хотя после регистрации вы поднимаетесь в совершенно нормальный терминал, где куча места и точно такие же дьюти-фри, как и в других странах. Что касается терминала F -у меня не возникло никаких неудобств ни при отлете и прибытии оттуда, ни при встрече прилетающих знакомых. Машиной тоже подъехали без проблем. Что же до Ж/Д вокзала, то категорически не согласна, что это бомжатник. Что Южный, что Центральный- кстати, там на втором этаже нормальные залы ожидания. На сиденьях Южного вокзала сидела неоднократно, там тепло, запахи из кафешек совершенно не стоят обсуждения.Конечно, если говорить о воровстве багажа, то за это надо руки ообивать и прежде всего руководству. Но что касается " не такие сиденья", то только наши люди брюжжат по такому поводу.
меня убила справочная на ЦЖДВ Львова.. справочная-платная теперь.. 4 грн за что-то... неужели руководство вокзала не понимает,что спрашивают не любопытствующие,а желающие деньги оплатить за билет? просто интересуются как.. неужели это репетиция позора перед 2012? кстати,поляки во всеоружии..вернулась с Закопане..там и флаги,и шапочки(ой какие разные!).и вувузелы(хотела купить,но они же с польской символикой)..
sostenuto
Из того, что Вы пишите, могу сделать вывод лишь о том, что Вы - житель Киева.
Да, к терминалу F возможно и легко подъехать. Но попрбуйте, выйдя из него, перейти в другой терминал. Даже с легким чемоданом на колесах сделать это весьма не просто ввиду отсутствия надлежащих дорожек, спусков с тротуара и т.п. Если Вы прилетели издалека, проведя 10 - 12 часов в воздухе, и Вам нужно еще несколько часов подождать для дальнейшего перелета домой, провести спокойно отдыхая эти несколько часов практически негде.
Кстати, именно о терминале F я писала, что отсутствуют рукава, соединяющие го с самолетами. И это в совершенно новом терминале. Если в зимнее время Вы улетаете в жаркие страны, и оставляете теплую одежду в камере хранения, то пройти в легком одеянии в самолет невозможно.
sostenuto
Из того, что Вы пишите, могу сделать вывод лишь о том, что Вы - житель Киева.
Да, к терминалу F возможно и легко подъехать. Но попрбуйте, выйдя из него, перейти в другой терминал. Даже с легким чемоданом на колесах сделать это весьма не просто ввиду отсутствия надлежащих дорожек, спусков с тротуара и т.п. Если Вы прилетели издалека, проведя 10 - 12 часов в воздухе, и Вам нужно еще несколько часов подождать для дальнейшего перелета домой, провести спокойно отдыхая эти несколько часов практически негде.
Кстати, именно о терминале F я писала, что отсутствуют рукава, соединяющие го с самолетами. И это в совершенно новом терминале. Если в зимнее время Вы улетаете в жаркие страны, и оставляете теплую одежду в камере хранения, то пройти в легком одеянии в самолет невозможно. Постоянно летаем зимой в Египет. Одеваемся по летнему (легкие кроссовки, ветровка, джинсы), даже с ребенком проблем не возникало. Когда можно успеть замерзнуть? Такси под подъездом (посадка меньше минуты), выгрузиться возле аэропорта (две-три минуты), в аэропорту тепло, вышел из здания аэропорта, садишься в автобус (минута, максимум), вышел последним из автобуса, поднялся по трапу (две-три минуты).
Захочешь замерзнуть - не успеешь...
Мне кажется любая дальняя дорога, даже в самых комфортных и приспособленных вокзалах и аэропортах все-же требует от путешественника хоть мимнимума усилий - как то: перейти с сумками из терминала в терминал(можно , кстати, нанять носильщика, если уж очень тяжелые сумки, а если легкие, то вообще о чем разговор)или пройти из здания аэропорта к самолету.Просто проблема на ровном месте делается. Платная справка - согласна, это грабеж.Кстати, в Борисполе мне совершенно бесплатно давали информацию.Кстати, европейские путешественники гораздо проще относятся к временному дискомфорту в дороге. Как-то несколько лет назад пришлось ехать из Виллаха в Вену на поезде, видимо попали в ИХ общий вагон. Зайдя в вагон испытали легкий шок - народ прямо на полу расположился в своих спальниках и спал.а наши- в костюмах, при галстуках...переступали через спящих, чтобы найти себе место где приткнуться.и главное- они веселы и жизнерадостны.Так же было и с отелем - пока наши туристы били ногами служащего на ресепшене, требуя себе других номеров( отель и впрямь был не фонтан), группа немцев дружненько и без скандала заселилась в ругаемый нашими корпус и пошла гулять по Праге.
Конечно же, отправляясь в долгое и далекое путешествие, человек предполагает некоторые трудности и неудобства. И готов их перенести. В данном случае речь совершенно о другом. О том, что в нашей системе транспортных перевозок ( как авиа, так и ж/д )стандарты явно занижены, а сервис, мягко говоря, никакой. Это касается всего: перелетов/переездов, аэропортов/ ж/д вокзалов и др. И если какие-то вещи можно понять и как-то оправдать ( старые самолеты или старые аэропорты ), то как оправдать то новое, что создается явно не по европейским образцам. И, самое главное, хамское обслуживание на всех этапах. Это, например, особенно видно при перелетах МАУ + ЭТИХАД. Речь не идет о новых аэробусах ЭТИХАДа, питании а ля карт и т.п. Сравните работу стюардов, и других комментариев не надо.
Приведу иной пример, правда из системы ж/д. Сама лично на днях с ним столкнулась. Он очень показателен.
В связи с изменившимися обстоятельствами мне пришлось сдавать ж/д билеты. Заранее, за месяц до их срока. Когда билет приобретается в его стоимость входит комиссионный сбор, который при возврате билетов не возвращается. Данная норма предусмотрена действующими Правилами и вопросов не вызывает. Но, помимо этого комиссионного сбора, с каждого возвращаемого билета удерживается еще 12 грн. за услуги по возврату билетов. Данное удержание происходит автоматически, поскольку, вместе с комиссионным сбором, оно введено в компьютерную программу, с которой работает кассир. На мой вопрос на основании чего введена дополнительная оплата услуг по возврату билетов, после долгих препирательств, мне было сказано, что существует приказ, на основании которого это делается. Оказывается, издан приказ Приднепровской железной дороги ( по другим дорогам ситуацию не знаю ) от 17.10.2011 № 780/11, которым введена оплата в размере 12 грн. за услугу по возврату билетов. Следует обратить внимание, что данный приказ в Министерстве юстиции не зарегистрирован, и, следовательно, нормативного характера не имеет. Внутренним распорядительным документом введен дополнительный незаконный платеж, получаемый с каждого сдающегося билета. А сколько их по Украине сдается? И ведь зачастую на это просто не обращают внимания. Я и сама увидела это чисто случайно, поскольку обычно не вчитываюсь в такие вещи.
Привела этот пример, как полного беззакония. Именно о подобных вещах идет речь, когда выссказываются возмущения по тому или иному поводу. А неудобства... Конечно же, на них не стоит зацикливаться.
Разве отсутствие мест для ночевки в новом терминале или не элитное поведение стюардесс МАУ - это беззаконие? Все-таки Вы разные вещи смешали.
Кстати, Этихад - на протяжении уже трех лет - лучшая авиакомпания МИРА по версии World Travel Awards, с МАУ сравнивать просто смешно.
С чем хочу согласиться - отсутствие "рукавов" для посадки в самолет в современном терминале выглядит, как минимум, странно!
А как вам такое удобство ? Автобус ПОЛЕТ останавливается за 300 метров от терминала "F" и пассажирам приходится тащить по брусчатке тяжеленные чемоданы, если они на колесах и сумки на горбу и в руках. А если еще есть дети ? При этом надо стараться не попасть под колеса машин. Разве нельзя стоянку автобусов разместить ближе к выходу в терминал Фе ? Или хотя бы высадить поближе ? Что этому мешает ? Неужели для этого нужно издавать специальный закон или привлекать вмешаться Президента ? Или, как обычно, хотели как лучше, а вышло как всегда ?
А где там остановка "Полета"? Не прямо ли напротив терминала "В"?
Лично я не вижу смысла экономить 130 грн. на такси, особенно, если "на колесах и сумки на горбу и в руках. А если еще есть дети?"
Что не отменяет, конечно, того факта, что общественный транспорт должен быть удобным и доступным. Надеюсь, что они все-таки запустят обещанное метро в аэропорт.
Ну кто из Киева, может тому конечно лучше такси вызвать, чем ехать сначала до вокзала, а потом переседать на автобус... А мы приезжаем из других городов поездом к вокзалу. Автобус уже стоит. Билет стоит 25 грн. И когда Вы на такси в Борисполь за 130 грн. ездили ? Нет уже таких расценок.
Ну кто из Киева, может тому конечно лучше такси вызвать, чем ехать сначала до вокзала, а потом переседать на автобус... А мы приезжаем из других городов поездом к вокзалу. Автобус уже стоит. Билет стоит 25 грн. И когда Вы на такси в Борисполь за 130 грн. ездили ? Нет уже таких расценок.
Когда? Да, в декабре в прошлый раз. Я езжу на 110-115 с Никольской Слободки. С правого берега 130.
Ну, и считайте экономию - если семья с детьми, как Вы пишете - уже 100 на "Полет". Считаете, стоит так мучаться?
Я не считаю, все-таки отдыхать летим или путешествовать, а не на заработки, когда и мивина - еда, и пол на вокзале - ночлег.
Biker_Oksana ты где живешь территориально??
я тож обычно за 110-120. если днем и сумок мало (ну и не в такую погоду) то могу и с Харьковской на полете.
Я с детьми в отпуск в Египет не езжу.Ни самому отдохнуть ни окружающим покоя. Но не это главное. Я о бориспольском бардаке пишу. Мне еще такое интересно. Этот японский поезд САМСУНГ будет под дверь терминала ФЕ подходить или чтобы 300 метров проехать тоже такси надо нанимать ? Я не верю, что у нас что то делается для блага людей, а не для дерибана.
А почему Вы зациклились на терминале "Фэ"?:) Из "В" по-прежнему летают международные рейсы, там один шаг от "Полета" до входной двери.
А, судя по стройке слева от трассы, самый большой международный терминал будет там. Полагаю, что и метро будет приходить туда, иначе пришлось бы перекопать все то, что уже построили.
Ну, да, дерибан еще никто не отменял. Но за "Фэ" хоть не стыдно перед людьми:)
А чтобы все было нормально, надо что-то делать. Вот Вы лично что сделали для улучшения? Может, написали хотя бы жалобу в администрацию а/п? Так мол и так, хочу чтобы "Полет" останавливался у дверей терминала "Фэ". Может, хоть кто-нибудь тут заявил в милицию или прокуратуру о вскрытом чемодане?
Уверена, что нет. Только побурчать, что такси дорогое и цены в Фрайдисе и Косте высокие.
А чтобы все было нормально, надо что-то делать. Вот Вы лично что сделали для улучшения? Может, написали хотя бы жалобу в администрацию а/п? Так мол и так, хочу чтобы "Полет" останавливался у дверей терминала "Фэ". Может, хоть кто-нибудь тут заявил в милицию или прокуратуру о вскрытом чемодане?
Уверена, что нет. Только побурчать, что такси дорогое и цены в Фрайдисе и Косте высокие.
______________________________________________________
Гыыыы.... Спасибо за юмор. Вы советуете сделать как в сказке: "Трое из ларца ! Хачу мост хрупстальный отседова до дворца !" И ногой топнуть. Посмеялись всей конторой. Вы действительно в Украине живете ? Так они и рванули исполнять мое желание... :))
А если серьезно, то они обязаны иметь службу, которая мониторит всю информацию о них (жалобы, пожелания и пр., а таких полно) и принимать меры по устранению недостатков. Но это в нормальных странах так делают.
А Вы точно знаете, что такой службы в "Борисполе" нет?
И точно знаете, что в "нормальных странах" есть?
Мои познания не столь глубоки, извините.
Но я тут уже приводила в пример Великобританию. Аэропорт Гэтвик. Мрак и ужас, и никто не бухтит и не жалуется, люди просто используют этот транспортный узел. По прямому назначению.
"Потрошители" все в доле, это не секрет. Остается только ловить на живца - вшивать камеры и наседать на прокуратуру. Только кто ж этим займется:(
Следовательно, поскорее перемещаещься в аэропорт. И если раньше его неудобствам было хотя бы оправдание в том, что он старый, то в реконструированном варианте - даже комментировать не хочется. И дело не только в отсутствии мест отдыха, непомерных ценах на все и вся,но и в чисто практических вещах, которые должны быть присущи современному аэропорту, и которые в Борисполе начисто отсутствуют. Ну как, например, можно представить себе современный, вновь построенный терминал, без рукавов, соединяющих его с бортами.
Можно многое перечислять. Суть только в том, что и сам аэропорт, и его сервис находятся на таком же уровне как и наши авиакомпании. Перед тем как отдаться в руки "Аэросвита", МАУ или др., нужно начинать получать "удовольствия" уже с аэропорта.
Из того, что Вы пишите, могу сделать вывод лишь о том, что Вы - житель Киева.
Да, к терминалу F возможно и легко подъехать. Но попрбуйте, выйдя из него, перейти в другой терминал. Даже с легким чемоданом на колесах сделать это весьма не просто ввиду отсутствия надлежащих дорожек, спусков с тротуара и т.п. Если Вы прилетели издалека, проведя 10 - 12 часов в воздухе, и Вам нужно еще несколько часов подождать для дальнейшего перелета домой, провести спокойно отдыхая эти несколько часов практически негде.
Кстати, именно о терминале F я писала, что отсутствуют рукава, соединяющие го с самолетами. И это в совершенно новом терминале. Если в зимнее время Вы улетаете в жаркие страны, и оставляете теплую одежду в камере хранения, то пройти в легком одеянии в самолет невозможно.
sostenuto
Из того, что Вы пишите, могу сделать вывод лишь о том, что Вы - житель Киева.
Да, к терминалу F возможно и легко подъехать. Но попрбуйте, выйдя из него, перейти в другой терминал. Даже с легким чемоданом на колесах сделать это весьма не просто ввиду отсутствия надлежащих дорожек, спусков с тротуара и т.п. Если Вы прилетели издалека, проведя 10 - 12 часов в воздухе, и Вам нужно еще несколько часов подождать для дальнейшего перелета домой, провести спокойно отдыхая эти несколько часов практически негде.
Кстати, именно о терминале F я писала, что отсутствуют рукава, соединяющие го с самолетами. И это в совершенно новом терминале. Если в зимнее время Вы улетаете в жаркие страны, и оставляете теплую одежду в камере хранения, то пройти в легком одеянии в самолет невозможно.
Постоянно летаем зимой в Египет. Одеваемся по летнему (легкие кроссовки, ветровка, джинсы), даже с ребенком проблем не возникало. Когда можно успеть замерзнуть? Такси под подъездом (посадка меньше минуты), выгрузиться возле аэропорта (две-три минуты), в аэропорту тепло, вышел из здания аэропорта, садишься в автобус (минута, максимум), вышел последним из автобуса, поднялся по трапу (две-три минуты).
Захочешь замерзнуть - не успеешь...
Приведу иной пример, правда из системы ж/д. Сама лично на днях с ним столкнулась. Он очень показателен.
В связи с изменившимися обстоятельствами мне пришлось сдавать ж/д билеты. Заранее, за месяц до их срока. Когда билет приобретается в его стоимость входит комиссионный сбор, который при возврате билетов не возвращается. Данная норма предусмотрена действующими Правилами и вопросов не вызывает. Но, помимо этого комиссионного сбора, с каждого возвращаемого билета удерживается еще 12 грн. за услуги по возврату билетов. Данное удержание происходит автоматически, поскольку, вместе с комиссионным сбором, оно введено в компьютерную программу, с которой работает кассир. На мой вопрос на основании чего введена дополнительная оплата услуг по возврату билетов, после долгих препирательств, мне было сказано, что существует приказ, на основании которого это делается. Оказывается, издан приказ Приднепровской железной дороги ( по другим дорогам ситуацию не знаю ) от 17.10.2011 № 780/11, которым введена оплата в размере 12 грн. за услугу по возврату билетов. Следует обратить внимание, что данный приказ в Министерстве юстиции не зарегистрирован, и, следовательно, нормативного характера не имеет. Внутренним распорядительным документом введен дополнительный незаконный платеж, получаемый с каждого сдающегося билета. А сколько их по Украине сдается? И ведь зачастую на это просто не обращают внимания. Я и сама увидела это чисто случайно, поскольку обычно не вчитываюсь в такие вещи.
Привела этот пример, как полного беззакония. Именно о подобных вещах идет речь, когда выссказываются возмущения по тому или иному поводу. А неудобства... Конечно же, на них не стоит зацикливаться.
Кстати, Этихад - на протяжении уже трех лет - лучшая авиакомпания МИРА по версии World Travel Awards, с МАУ сравнивать просто смешно.
С чем хочу согласиться - отсутствие "рукавов" для посадки в самолет в современном терминале выглядит, как минимум, странно!
Лично я не вижу смысла экономить 130 грн. на такси, особенно, если "на колесах и сумки на горбу и в руках. А если еще есть дети?"
Что не отменяет, конечно, того факта, что общественный транспорт должен быть удобным и доступным. Надеюсь, что они все-таки запустят обещанное метро в аэропорт.
Ну кто из Киева, может тому конечно лучше такси вызвать, чем ехать сначала до вокзала, а потом переседать на автобус... А мы приезжаем из других городов поездом к вокзалу. Автобус уже стоит. Билет стоит 25 грн. И когда Вы на такси в Борисполь за 130 грн. ездили ? Нет уже таких расценок.
Когда? Да, в декабре в прошлый раз. Я езжу на 110-115 с Никольской Слободки. С правого берега 130.
Ну, и считайте экономию - если семья с детьми, как Вы пишете - уже 100 на "Полет". Считаете, стоит так мучаться?
Я не считаю, все-таки отдыхать летим или путешествовать, а не на заработки, когда и мивина - еда, и пол на вокзале - ночлег.
я тож обычно за 110-120. если днем и сумок мало (ну и не в такую погоду) то могу и с Харьковской на полете.
На Русановке. Я просто еще ползуюсь такси с довольно демократичными ценами. А то от нас и за 150, если не за 170 можно доехать. А ты где, Аня?
соседка))))))))))
А, судя по стройке слева от трассы, самый большой международный терминал будет там. Полагаю, что и метро будет приходить туда, иначе пришлось бы перекопать все то, что уже построили.
Ну, да, дерибан еще никто не отменял. Но за "Фэ" хоть не стыдно перед людьми:)
А чтобы все было нормально, надо что-то делать. Вот Вы лично что сделали для улучшения? Может, написали хотя бы жалобу в администрацию а/п? Так мол и так, хочу чтобы "Полет" останавливался у дверей терминала "Фэ". Может, хоть кто-нибудь тут заявил в милицию или прокуратуру о вскрытом чемодане?
Уверена, что нет. Только побурчать, что такси дорогое и цены в Фрайдисе и Косте высокие.
Уверена, что нет. Только побурчать, что такси дорогое и цены в Фрайдисе и Косте высокие.
______________________________________________________
Гыыыы.... Спасибо за юмор. Вы советуете сделать как в сказке: "Трое из ларца ! Хачу мост хрупстальный отседова до дворца !" И ногой топнуть. Посмеялись всей конторой. Вы действительно в Украине живете ? Так они и рванули исполнять мое желание... :))
У меня есть положительный опыт (и не один) в подобных вопросах. Хотя и отрицательного хватает. Я хотя бы пытаюсь.
И точно знаете, что в "нормальных странах" есть?
Мои познания не столь глубоки, извините.
Но я тут уже приводила в пример Великобританию. Аэропорт Гэтвик. Мрак и ужас, и никто не бухтит и не жалуется, люди просто используют этот транспортный узел. По прямому назначению.
Посмотрите, они в фэйсбуке проводят опрос, какие кафешки в новом терминале поставить:)))) Стучитесь - и Вам откроют.