Традиционно так сложилось в украинском туризме - закидывать паспорта с визами в отправляющийся автобус или самолет.
Эта традиция ущербна и изначально незаконна.
В законе Украины о туризме есть граничные сроки на любые изменения в программе и на отмену тура.
Изменения в программе по любой причине при туре от 5 до 10 дней-уведомить туриста за 5 дней. Скорее всего рабочих, ну пусть будет календарных.
А это значит, что ещё только лабая свой устав и придумывая название "Аккорд" своему детищу нужно было делать все так, что-бы визы УЖЕ ВЫШЛИ из любого консульства за 5 дней до такого тура. И за 10 дней до тура более 10 дней.
Все время сравнивается Аккорд и другими всякими ТО. Хрен редьки не слаще. Все одинаковые, как на подбор. Такие фирмы нужно бойкотировать, ИМХО.
И вообще, нужно не о компенсации беспокоится, а о систематических нарушения прав потребителей.
А это в первую очередь не предоставление полной и достоверной информации о продукте ещё до поездки(см ст.20 "Закон о туризме") и читаем какие сведения ДОЛЖЕН предоставить ТО, особое внимание на то, что "не имеет право предоставить" или "предоставить по просьбе туриста", а должен и точка.
Там много того, что НИКЕМ и НИКОГДА не предоставляется.
Например, расположение и адрес всех отелей-это ДО заключения Договора.
Потом, в процессе подготовки этой поездки - изменения тура-навязывания по сути другого продукта, потом изменения сроков этого тура и в конце-изменение программы без уведомлений в срок.
На это всегда есть оправдания, но они не должны туриста интересовать вообще. Это риски и проблемы только ТО.
Я бы писала жалобы с просьбами внепланово проверить данную фирму на соблюдение прав потребителей, на соблюдение лицензионных требований ТО и прочее.
Пусть потом с ними договариваются, раз с нами не захотели;-)
Если я, будучи, на месте топикастера, не получив сразу же извинений и не увидев со стороны ТО желания по-человечески уладить эту ситуацию, пошла на принцип, то я не согласилась бы после такого тура ни на 50 евро, ни на экскурсию в Вене, ни на извинения после.
А реально потратила бы кучу своего времени на жалобы, претензии и парочку судебных заседаний. Благо, у меня есть много времени, и благо, не нуждаюсь в 50 евро;-)
Мстила бы за всех, кто ранее добиться справедливости не смог.
Причем, название ТО вообще было бы фиолетово-кто такое устроил, тот и помнил бы меня потом долго.
Но с другой стороны, при искренних извинениях сопровождающего и руководства, постаралась бы "войти в положение" и либо вернулась прямо с границы под честное слово вернуть деньги за тур. Но возможно, уговорилась бы на 50 евро+50 евро(деньгами) за Вену. Ну так уж сложилось, что в Вене была, Вена жутко не понравилась;-)
Я к тому, что один и тот же человек может повести себя совершенно по-разному в зависимости от отношения к нему. Аккорд поступил не красиво. Чем дал добро на аналогичное отношение к себе.
Можете не сомневаться что все решится ПО ЗАКОНУ! ПО ЗАКОНУ уже и решено, туристка получила 50е материальной компенсации и экскурсию в Вену как возмещение морального вреда. ПО ЗАКОНУ больше ну никак не получается! Говорить о том, что ТО непорядочный потому что поступает ПО ЗАКОНУ ? Абсурд улавливаете? Я бы еще письмо отправил примерно следующего содержания.
Туроператор выражает сожаление по поводу ненадлежашего выполнения своих функций консульством ... С жалобой на работу консульства Вы можете обратиться по адресу ....[smile=teeth][smile=teeth]
hatinka:
Вы это серьезно в отношении жалоб в контролирующие органы? Интересуют нарушения , так тут на форуме активно обсуждалась тема кто, каким образом и под какие туры открывает визы. Вот где поле для проверок!
Неужели Вы думаете, что если бы "Аккорд" имел серъезные правонарушения, то конкуренты ему это бы спустили?
Туроператор выражает сожаление по поводу ненадлежашего выполнения своих функций консульством ...
Ненадлежащее выполнение функций консульством нужно подтвердить письменно. Виза должна была быть у ТО при надлежащей, как Вы говорите, работе консульства(и ТО) за 5 дней до начала тура.
Для этого, надо в сроки, требуемые консульством документы сдавать, с расчетом что-бы уже дней за 5-7 до тура все паспорта были у ТО. Тогда и зажержка консульства была бы не проблемой.
Невыгодно? Не получается? То то же.
Сами выбрали такой геморрой ради конвейерного туризма. А то выезжаешь 25, а виза датой 24 стоит.
Лотерея, а не поездка))))))
hatinka, где Вы такую редакцию сего дивного Закона откопали? Прочитайте его в сегодняшней редакции на сайте ВР, как говорится первоисточник со всеми изменениями и дополнениями: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=324%2F95-%E2%F0 Признаюсь я когда увидела что из него сделали за последние два года была в шоке!!!
Искать справедливость в суде можно только с Договором (отдельные положения давались выше) и вот этим, ныне действующим "законом".
Еще с 2004г. мы живем по новому Гражданскому Кодексу, у нас теперь основа всего Договор!
Статья.6.п.3 Сторони в Договорі можуть відступитися від положень актів цивільного законодавства і врегулювати відносини на власний розсуд.... Все, ребята!!! Что в Договоре подписали, то и получите!
1ean, вполне. Это как раз самый что ни на есть законный вариант.
Просто реальность такова, что если бы обидели меня и решилась пойти на принцип, то да.
Единственное, скорее всего, после объявления моих планов, со мной очень культурно вышли бы на контакт-извинились, попросили бы не писать ничего и никуда, предложили бы реально полюбовный вариант.
Ну, и я говорю, если бы на месте nat5552 оказалась я. Меня мало бы волновали конкуренты и что они делают. Но меня бы волновало, что делать мне с моим ТО.
Внеплановые проверки кого бы то ни было полезная иногда штука. А тем только повод дай. Кто сталкивался, тот в курсе;-)
Вот где поле для проверок!
Неужели Вы думаете, что если бы "Аккорд" имел серъезные правонарушения, то конкуренты ему это бы спустили? Нет, в этом нет зацепок. Закон Украины не указ иностранным консульствам кому какие акредитации давать. Боюсь, эти вопросы не решить внутренними законами Украины.
Чем занимаются конкуренты кого бы то ни было мне тоже не интересно.
Если я считаю, что мои права нарушены, я их защищаю всеми законными способами, при этом понимая с каким прессингом предстоит столкнуться в борьбе за справедливость.
Но очень часто это делать лень;-)
hatinka, если в мае-июне визы на туры через Венгрию туристы получали за две недели, то в чем причина срыва в августе? Разучились работать? Не, уверена что причина в ином...
Да и сроки получения визы нигде не прописаны...
Мне, как туристу, все равно! Если бы я попала "под раздачу", то я вряд ли бы пользовалась далее услугами такого ТО-претензии предъявила, написала бы негативные отчеты. И забыла бы обо всем этом.
Если бы нечто подобное повторилось бы ещё в какой-то поездке-с любым ТО в течении года-двух. Забыла бы вообще о существовании всех ТО вместе взятых. Считаю, что две случайности-закономерность.
Ездила бы сама, как сейчас. Даже благодарна, негативному когда-то опыту с ТО за то, что я начала ездить сама после их профессионального обслуживания.
Но это я - здоровая и пока молодая, имеющая компанию и финансы для поездок самостоятельно.
А что бы делали остальные-ума не приложу.
И там плохо, и там плохо. Везде нестабильно, не справедливо.
Идеальная схема: Вот Вам деньги-вот мне тур. Не надо скидок, не надо компенсаций, но и замен на другие, в том числе более дорогие туры тоже не надо!
Пока я тут отсутствовала, Tet.A_sv с Михалычем уже все за меня порешали:)
Но почему-то оба игнорируют мои вопросы, хотя от меня очень настойчиво требуют ответов:)
Михалыч, вы занимаетесь демагогией. На счет "sostenuto не может определиться была инициатива или нет" - специально для особо одаренных уточняю- НЕ БЫЛО инициативы ТО, как следует из из слов nat5552. На счет " разозлило sostenuto" - касаемо слов о рвачестве - меня не могут разозлить провокации и " съезды" защитников чести мундира.А про то как Аккорд " идет на контакт" - то бишь торгуется - это вообще смешно.Интересно, а куда ему деваться? нанять боевиков для охраны от туристов? или под стол залезть, когда те приходят в офис?
Tet.A_sv - понятия шантаж и вымогательство здесь совершенно неуместы. Но вы показали очень образный пример психологического давления на туриста со стороны ТО в случае конфликтных ситуаций.Из чего делаю вывод- наперед договора с турфитмами показывать юристу,чтобы мои права не были ущемлены и можно было в подобном случае просто обратиться в суд.И не только... В конце концов лицензия выдается не пожизненно.
mikhalych, а вот и Ваша ключевая фраза:"Когда я выбираю тур, то хочу выбирать в удобное для меня время, а не тогда, когда это удобно ТО."
Вы написали? Вот то-то и оно:)
А если Вы так уж сильно хотите узнать, какую компенсацию требуют туристы и я в частности, спросите у Tet.A_sv, я разрешаю ей огласить весь список:)
sostenuto, определение понятия "шантаж" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6 Зачем Вам тратить деньги на юриста? Я и так Вам скажу что ни один Договор ни одного киевского ТО (а Вы с другими не ездите) ни на грамм не защищает туриста, порядок и возможные реальные суммы компенсаций описаны мною выше. Не нравится Договор? Вы свободны!!!
Спасибо, что просветили меня, темную, а то я не знала что такое шантаж. И знаете, я лучше потрачу деньги на юриста. потому как ваши консультации не вызывают у меня доверия- Вы явно заангажированы.
Может быть мне везло , или просто я хорошо изучала репутацию туроператоров, с которыми путешествовала, но у меня не было подобных неудач с поездками. Хотя ездила и сама, и отправляла детей - все было нормально, во всяком случае серьезных накладок не было, которые бы испортили поездку.И о проблемах с визами я узнала только не этом форуме, хотя летом были в поездках.
Я заангажирована? Бог с Вами! Сегодня здесь я использовала исключительно положения Договоров киевских ТО, ибо Договора nat5552 с агенством я не видела. Так что делайте выводы о защите туристов по приведенным мною положениям Договоров сами.
Да.
Вы же сами утверждаете, что не ездите с киевскими ТО, откуда у Вас их договора?
Сейчас что, модно логовора налево-направо раздавать?
По крайней мере, мне в прошлом году ни одно киевское ТО договор не показало почему-то даже в офисе.
Все Договора у киевлян есть на из сайтах, у всех!, можете сами посмотреть. Попробуйте открыть вот это: http://www.incomartour.kiev.ua/Docs/dogovor_turuslug_new.pdf По поводу поиска отзыва и разборок по Венскому вальсу.
Может я очень попрошу тех, кто это читал и помнит просто подтвердить. Участники той дискуссии присутствуют и в этой ветке. Сейчас поиск по форуму не работает, и мне прийдется убить кучу времени. Я даю слово что это было здесь!!!
Я ездила и с киевскими ТО, с САГОЙ в Скандинавию.
Вы сами писали о предложенной компенсации Аккордом, дальше ... знание основ психологии. Учитывая сложившиеся обстоятельства самостоятельно в Вену поехать у Вас не было возможности, отсюда уверенность что экскурсией Вы таки воспользовались.
nat5552, посмотрите тему по Визам. Вы видели там обвинения что я чуть ли не прослушку устроила в киевсих офисах. Аналитика + логика + основы психологии. ВСЕ!
Эта традиция ущербна и изначально незаконна.
В законе Украины о туризме есть граничные сроки на любые изменения в программе и на отмену тура.
Изменения в программе по любой причине при туре от 5 до 10 дней-уведомить туриста за 5 дней. Скорее всего рабочих, ну пусть будет календарных.
А это значит, что ещё только лабая свой устав и придумывая название "Аккорд" своему детищу нужно было делать все так, что-бы визы УЖЕ ВЫШЛИ из любого консульства за 5 дней до такого тура. И за 10 дней до тура более 10 дней.
Все время сравнивается Аккорд и другими всякими ТО. Хрен редьки не слаще. Все одинаковые, как на подбор. Такие фирмы нужно бойкотировать, ИМХО.
А это в первую очередь не предоставление полной и достоверной информации о продукте ещё до поездки(см ст.20 "Закон о туризме") и читаем какие сведения ДОЛЖЕН предоставить ТО, особое внимание на то, что "не имеет право предоставить" или "предоставить по просьбе туриста", а должен и точка.
Там много того, что НИКЕМ и НИКОГДА не предоставляется.
Например, расположение и адрес всех отелей-это ДО заключения Договора.
Потом, в процессе подготовки этой поездки - изменения тура-навязывания по сути другого продукта, потом изменения сроков этого тура и в конце-изменение программы без уведомлений в срок.
На это всегда есть оправдания, но они не должны туриста интересовать вообще. Это риски и проблемы только ТО.
Я бы писала жалобы с просьбами внепланово проверить данную фирму на соблюдение прав потребителей, на соблюдение лицензионных требований ТО и прочее.
Пусть потом с ними договариваются, раз с нами не захотели;-)
Если я, будучи, на месте топикастера, не получив сразу же извинений и не увидев со стороны ТО желания по-человечески уладить эту ситуацию, пошла на принцип, то я не согласилась бы после такого тура ни на 50 евро, ни на экскурсию в Вене, ни на извинения после.
А реально потратила бы кучу своего времени на жалобы, претензии и парочку судебных заседаний. Благо, у меня есть много времени, и благо, не нуждаюсь в 50 евро;-)
Мстила бы за всех, кто ранее добиться справедливости не смог.
Причем, название ТО вообще было бы фиолетово-кто такое устроил, тот и помнил бы меня потом долго.
Но с другой стороны, при искренних извинениях сопровождающего и руководства, постаралась бы "войти в положение" и либо вернулась прямо с границы под честное слово вернуть деньги за тур. Но возможно, уговорилась бы на 50 евро+50 евро(деньгами) за Вену. Ну так уж сложилось, что в Вене была, Вена жутко не понравилась;-)
Я к тому, что один и тот же человек может повести себя совершенно по-разному в зависимости от отношения к нему. Аккорд поступил не красиво. Чем дал добро на аналогичное отношение к себе.
Можете не сомневаться что все решится ПО ЗАКОНУ! ПО ЗАКОНУ уже и решено, туристка получила 50е материальной компенсации и экскурсию в Вену как возмещение морального вреда. ПО ЗАКОНУ больше ну никак не получается! Говорить о том, что ТО непорядочный потому что поступает ПО ЗАКОНУ ? Абсурд улавливаете?
Я бы еще письмо отправил примерно следующего содержания.
Туроператор выражает сожаление по поводу ненадлежашего выполнения своих функций консульством ... С жалобой на работу консульства Вы можете обратиться по адресу ....[smile=teeth][smile=teeth]
Вы это серьезно в отношении жалоб в контролирующие органы? Интересуют нарушения , так тут на форуме активно обсуждалась тема кто, каким образом и под какие туры открывает визы. Вот где поле для проверок!
Неужели Вы думаете, что если бы "Аккорд" имел серъезные правонарушения, то конкуренты ему это бы спустили?
Уж не отрабатываете ли Вы скидку на поездки Аккорда?
Ненадлежащее выполнение функций консульством нужно подтвердить письменно. Виза должна была быть у ТО при надлежащей, как Вы говорите, работе консульства(и ТО) за 5 дней до начала тура.
Для этого, надо в сроки, требуемые консульством документы сдавать, с расчетом что-бы уже дней за 5-7 до тура все паспорта были у ТО. Тогда и зажержка консульства была бы не проблемой.
Невыгодно? Не получается? То то же.
Сами выбрали такой геморрой ради конвейерного туризма. А то выезжаешь 25, а виза датой 24 стоит.
Лотерея, а не поездка))))))
Признаюсь я когда увидела что из него сделали за последние два года была в шоке!!!
Искать справедливость в суде можно только с Договором (отдельные положения давались выше) и вот этим, ныне действующим "законом".
Еще с 2004г. мы живем по новому Гражданскому Кодексу, у нас теперь основа всего Договор!
Статья.6.п.3 Сторони в Договорі можуть відступитися від положень актів цивільного законодавства і врегулювати відносини на власний розсуд....
Все, ребята!!! Что в Договоре подписали, то и получите!
Просто реальность такова, что если бы обидели меня и решилась пойти на принцип, то да.
Единственное, скорее всего, после объявления моих планов, со мной очень культурно вышли бы на контакт-извинились, попросили бы не писать ничего и никуда, предложили бы реально полюбовный вариант.
Ну, и я говорю, если бы на месте nat5552 оказалась я. Меня мало бы волновали конкуренты и что они делают. Но меня бы волновало, что делать мне с моим ТО.
Внеплановые проверки кого бы то ни было полезная иногда штука. А тем только повод дай. Кто сталкивался, тот в курсе;-)
Вот где поле для проверок!
Неужели Вы думаете, что если бы "Аккорд" имел серъезные правонарушения, то конкуренты ему это бы спустили?
Нет, в этом нет зацепок. Закон Украины не указ иностранным консульствам кому какие акредитации давать. Боюсь, эти вопросы не решить внутренними законами Украины.
Чем занимаются конкуренты кого бы то ни было мне тоже не интересно.
Если я считаю, что мои права нарушены, я их защищаю всеми законными способами, при этом понимая с каким прессингом предстоит столкнуться в борьбе за справедливость.
Но очень часто это делать лень;-)
Да и сроки получения визы нигде не прописаны...
Мне, как туристу, все равно! Если бы я попала "под раздачу", то я вряд ли бы пользовалась далее услугами такого ТО-претензии предъявила, написала бы негативные отчеты. И забыла бы обо всем этом.
Если бы нечто подобное повторилось бы ещё в какой-то поездке-с любым ТО в течении года-двух. Забыла бы вообще о существовании всех ТО вместе взятых. Считаю, что две случайности-закономерность.
Ездила бы сама, как сейчас. Даже благодарна, негативному когда-то опыту с ТО за то, что я начала ездить сама после их профессионального обслуживания.
Но это я - здоровая и пока молодая, имеющая компанию и финансы для поездок самостоятельно.
А что бы делали остальные-ума не приложу.
И там плохо, и там плохо. Везде нестабильно, не справедливо.
Идеальная схема: Вот Вам деньги-вот мне тур. Не надо скидок, не надо компенсаций, но и замен на другие, в том числе более дорогие туры тоже не надо!
Подпишусь под каждым словом!
Но почему-то оба игнорируют мои вопросы, хотя от меня очень настойчиво требуют ответов:)
Tet.A_sv - понятия шантаж и вымогательство здесь совершенно неуместы. Но вы показали очень образный пример психологического давления на туриста со стороны ТО в случае конфликтных ситуаций.Из чего делаю вывод- наперед договора с турфитмами показывать юристу,чтобы мои права не были ущемлены и можно было в подобном случае просто обратиться в суд.И не только... В конце концов лицензия выдается не пожизненно.
Вы написали? Вот то-то и оно:)
А если Вы так уж сильно хотите узнать, какую компенсацию требуют туристы и я в частности, спросите у Tet.A_sv, я разрешаю ей огласить весь список:)
Зачем Вам тратить деньги на юриста? Я и так Вам скажу что ни один Договор ни одного киевского ТО (а Вы с другими не ездите) ни на грамм не защищает туриста, порядок и возможные реальные суммы компенсаций описаны мною выше. Не нравится Договор? Вы свободны!!!
nat5552, объясниться не хотите?
Может быть мне везло , или просто я хорошо изучала репутацию туроператоров, с которыми путешествовала, но у меня не было подобных неудач с поездками. Хотя ездила и сама, и отправляла детей - все было нормально, во всяком случае серьезных накладок не было, которые бы испортили поездку.И о проблемах с визами я узнала только не этом форуме, хотя летом были в поездках.
Tet.A_sv, Вы были впрошлом году в майском туре "Венский вальс", когда был силовой захват автобуса?
Вы же сами утверждаете, что не ездите с киевскими ТО, откуда у Вас их договора?
Сейчас что, модно логовора налево-направо раздавать?
По крайней мере, мне в прошлом году ни одно киевское ТО договор не показало почему-то даже в офисе.
По поводу поиска отзыва и разборок по Венскому вальсу.
Может я очень попрошу тех, кто это читал и помнит просто подтвердить. Участники той дискуссии присутствуют и в этой ветке. Сейчас поиск по форуму не работает, и мне прийдется убить кучу времени. Я даю слово что это было здесь!!!
Я ездила и с киевскими ТО, с САГОЙ в Скандинавию.
"Можете не сомневаться что все решится ПО ЗАКОНУ!"
Откуда у Вас такая уверенность?
"ПО ЗАКОНУ уже и решено, туристка получила 50е материальной компенсации и экскурсию в Вену как возмещение морального вреда"
Откуда Вы знаете, сколько и чего я получила?
nat5552, посмотрите тему по Визам. Вы видели там обвинения что я чуть ли не прослушку устроила в киевсих офисах. Аналитика + логика + основы психологии. ВСЕ!
А Вы почему-то упираетесь:)
Только вот слова "предложить" и "взять" несколько отличаются, не так ли?