mikhalych, посмотрите сначала, в каком ключе была сказана эта фраза, и не повторяйте ее в каждом посте, все, кто хотел, ее давно уже прочитали.
Вникните в суть:)
mikhalych, посмотрите сначала, в каком ключе была сказана эта фраза, и не повторяйте ее в каждом посте, все, кто хотел, ее давно уже прочитали.
Вникните в суть:) nat5552, Ваша суть и суть, выражаюшей Ваши мысли sostenuto, мне была понятна еще в Вс. Просто Вы своим сообщением о том, что заявили свои требования и это без торга, уже все всем "доказали" [smile=teeth][smile=teeth][smile=teeth]
nat5552, толерантно, - это без хамства, оскорблений, стиля автора этой темы, УЖАС-УЖАС и т.п.
Но есть такое понятие, надеюсь оно Вам знакомо, "ласковый убийца"...
И все таки,
ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УПОРНО ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ НАЗВАТЬ СУММУ, ЗАЯВЛЕННУЮ ВАМИ К ВОЗМЕЩЕНИЮ?
Одна невыдуманная история, рассказанная Уважаемой Ольгой, куда-то пропавшей с форума.
В одной из поездок были проблемы, суть уже не помню но факт что поездка была не из лучших. По возвращению в Украину туристка решила написать в Аккорд, при этом даже не рассчитывая получить ответ, не говоря о чем-то ином. Человеку просто захотелось высказаться! Каково же было ее удивление когда через какое-то время она получила письмо с благодарностью за высказанные замечания, извинениями и ... предложением в качестве компенсации поехать в следующую поездку с хорошей скидкой. При этом Уважаемая Ольга и на форуме оставила отзыв с описанием путешествия.
Может хоть теперь кто-то что-то да поймет[smile=regular]
ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УПОРНО ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ НАЗВАТЬ СУММУ, ЗАЯВЛЕННУЮ ВАМИ К ВОЗМЕЩЕНИЮ? Потому, что тогда все станет понятной цена "праведного гнева" и "Гульчатай откроет свое личико" [smile=teeth]
Я -в ужасе от комментов туристов-любителей одной фирмы (прям "белое братство марии-деви -аккорд:-))))"
nat5552 - понимаю и сочувстую Вам, особенно после "щелчков по носу" на данном ФОРУМЕ.
Частенько предлагается "поставить себя на место руководителя ТО" Всегда отвечаю, что каждый -на своем месте, но тут вот взяла и поставила. Затем зашла на сайт вышеуказанной фирмы....и не увидела того минимального, что уважающий, пусть в первую очередь себя, потом клиентов, руководитель, я же -на его месте, сделал БЫ. На первой страниц бы разместила банальное ИЗВИНЕНИЕ туристам, которое пострадали "не по вине фирмы", а "гадких" консульств. Но фирма чувствует свою ответственность и сожалеет... etc
Слабо?
Слабо.
Удачи Вам, nat552, вот я победила когда-то, хотя мне было юридически полегче, но физически -побольнее. Деньги НЕ ДЛЯ ВСЕХ -единственное солнышко жизни.
Но всем спасибо, полезно, всякий раз подтвердить личноый выбор:-))))))))
Обсуждение важной проблемы размывается на выяснение «настоящих» и «ненастоящих». Цель понятна.
Туристка не обязана на данном сайте озвучивать размер требуемой компенсации. Это ее личное дело, как и размер требуемой компенсации.ТО «АККОРД» ПОСТУПИЛ С ДАННОЙ ГРУППОЙ НЕПОРЯДОЧНО .Прежде всего это касается неинформирования клиента о принципиальном изменении параметров оказываемой услуги (длительность, содержание, цена) до начала тура. Подозрения фирмы, что туристы с паспортами могут куда-то сбежать, применительно к данным туристам безосновательны и не могут быть оправданием действий фирмы.
Прошлые и будущие заслуги "Аккорда" на ниве хорошего отношения к опаздывающим и внезапно заболевшим туристам никакого отношения к данной ситуации не имеют.
Те, кто в шоке от коммнетов в первую очередь должны быть в шоке от Договоров, которые подписывают туристы, Закона Украины "О туризме", Закона Украины "О защита "от" прав потребителя", действий консульств и отсутствии реакции МИДа и даже О! КАКОЙ ЦИНИЗМ! бравом бравировании мидовских чиновников в последние дни, что с косульствами и визами у нас СУПЕР, особенно с чешским.
Туристы о сокращении сроков визы узнали в день ее получения турфирмой. Информация была надана после пересечения границы. Туристы могли отказаться от поездки или вернуться в Украину. БОЛЬШАЯ часть группы согласилась. НИКТО не обращался к сопровождающему с просьбой помочь ему вернуться. Сейчас это мотивируют какими-то мнимыми проблемами для остальной группы. Но это лукавство! Турист в любой момент самостоятельно может вернуться, бывают и семейные обстоятельства и ЧП за границей (туриста обворовали и он на второй день тура с Праги поехал домой) и нежелание возвращаться автобусом (купили билеты на авиа и полетели) и т.д.
Если бы туристка высказала пожелание вернуться ее могли бы тут же пересадить на встречный автобус Аккорда, возвращающийся из тура.
Чтобы говорить о непорядочности ТО нужно знать точное время получения паспортов турфирмой, согласно сайту консульства Венгрии в Ужгороде выдача документов после обеда. Если паспорта были получены за 10мин до приезда автобуса и через 30мин уже проходили погранконтроль то реакция ТО никак не могла быть ДО!
А очаровательная ТА, как и всегда, в курсе всех поездок всех туристов Аккорда. Никто не задался вопросом: зачем ей столько информации о других туристах? (пример с Ольгой - не единственный, один из многих).
Теперь, Михалыч, ответы вам.
Я говорила сугубо о ситуации с информированием туристов и предоставлением им САМИМ права выбора - ехать в тур или не ехать
Надеюсь, я доходчиво объясняю?
Вы же начинаете мне упорно доказывать о снисходительности ТО при замене тура на более дорогой, а также о размещении туристов во Львове на 3 дня за счет ТО.
Тогда у меня снова встречные вопросы:
1. Замена тура на более дорогой - это чья инициатива? Туриста или ТО?
Турист не поехал в "Любимый дуэт" и ему без доплаты заменили тур на "В лучах..."
Безусловно, не так. ТО не смог отправить туриста (и в этом случае причина не интересует вообще) в заказанный и оплаченный им тур. То есть, именно ТО не выполнил взятых им обязательств. А значит и отвечать за это необходимо.
2. Благодать от ТО в виде бесплатного проживания туристов во Львове на время ожидания выхода виз - считаю вообще некорректным обсуждать. Ибо -- если проживание во Львове туристу необходимо оплатить за счет солственных средств - тогда выходит, что три дня в Европе равноценно заменили тремя днями во Львове, да еще и взяли за это дополнительную (к стоимости тура) оплату.
3. И главное. Вы считаете верхом приличия и воспитанности - вымагать от nat5552 оприлюднення суммы компенсации?
ИМХО. Это все равно, что залезть в чужой карман.
Кстати, спорить с вами бессмыссленно. Вы слышите только себя.
Попробуйте перевернуть ситуацию на любую из киевских ТО - и ваша позиция кардинально изменится. Уверена.
ТА! В вашем последнем спиче вск супер. Кроме двух моментов.
Консульство Венгрии тут ни при чем. Я так понимаю - описька.
И второе. А что мешало сообщить туристам о возникших измененияхв программе, длительности и т.д. - ДО пересечения границы.
Как я понимаю, вы уже в курсе всех событий. Так раскройте карты.
А то бьемся уже неделю - результата нет.
Только ляляляляляля......
кстати, mikhalych,я встречала в поездках многих людей для кого туры киевских ТО были достаточно дорогими, но они предпочитают накопить на хороший тур и экономно расходовать деньги в поездке, чем платить меньше, но ехать со львовским ТО по их программам. Сама я бы поступала точно также aneri, это не про те ли хорошие туры 3 киевских ТО Вы говорите, что катаются с периодичностью 1-2 раза в год. Или м.б. про те, в которые группа не набирается уже пару лет? Или м.б. про те, которые по своей стоимости уже давно обогнали авиатуры? Продолжение будет... aneriнаписал 20 сентября в 16:07
Да, я говорю именно об этих турах :) Не всегда удается в них поехать, но если да - то впечатления шикарные. А чаще они и не будут. Хотя в туре по Северу Франции в этом году были полный автобус. Цена тура вполне нормальная, не в Чехии ж ночлеги aneri, для Вас обещаное продолжение.
Когда я выбираю тур, то хочу выбирать в удобное для меня время, а не тогда, когда это удобно ТО. А ведь большинство туров киевских ТО с марта по октябрь. И то не факт, что турист в него попадет. aneri, Вы случайно не знаете, если группа не наберется, дают или нет киевские ТО скидки на следующие туры?
А если группа наберется, то туристу может "не хватить мест в автобусе". Цитата из другой темы, но мне ОЧЧЧЕнь интересно знать почему может не хватить мест в атобусе. Слухи на эту тему уже давно ходят.
А если цены на некоторые автобусные туры киевских ТО посмотреть и вспомнить как они росли, то тогда только и остается все объяснять "сетевой организацией" конкурентов, а не своими просчетами и жадностью. Вспомните, как росли цены на туры до кризиса. У одного туроператора как "плюс" 1 день к туру, так "плюс" 100е к цене тура. Все бы и дальше так продолжалось - туры "под завязку" максимум 1 раз в месяц, цены с "потолка", но на рынок "дальних" туров вышел Аккорд. И туры перестали "под завязку" набираться, и цены на некоторые туры даже снизились. БЕДА (с) Просто киевские ТО в период отсутствия конкуренции "забыли", что автобусные туры это относительно недорогие обзорные туры и предоставили своими ценами Аккорду прекрасную возможность "порвать их". А когда Аккорд использовал эту возможность, то начались стоны - пожалейте нас, как можно конкурировать с Аккордом, если он захватил 80% рынка. Не дождутся киевские "титаны" туррынка моей жалости. "Новичков" туррынка можно жалеть, а эти пусть сами врасхлебывают плоды своей жадности и недальновидности.
...Туристка не обязана на данном сайте озвучивать размер требуемой компенсации. Это ее личное дело, как и размер требуемой компенсации... aneri, да, туристка не обязана озвучивать размер требуемой компенсации. Но есть маленькое НО! Она озвучила что уже получила в качестве компенсации 50Е, и добивается большего. При этом туристка исключает компромис напрочь. Для Вас повторю: если туристка требует от ТО 50Е (или сопаставимую сумму) за сокращенную программу и навязанную экскурсию в Вену, то это один расклад. И он не в пользу ТО. Но если туристка требуете 500-1000Е компенсации при стоимости тура 320-400Е, то это совсем другой расклад. Хотелось бы знать ВСЮ правду, на не только то, что выгодно туристке.
Я свою позицию высказала: ТО поступил с туристами крайне непорядочно, не оставив им выбора и навязав свою интерпретацию в сложившейся ситуации.
У вас есть ЧТО возразить мне? - Внимательно слушаю. Irica, Вы заговорили о порядочности. Я Вам о проядочности продожил.
1. У туристки отменили изначально планировавшийся тур. Сделали замену на более дорогой. То признает проблему (проблема с визами - это проблема ТО???) и делает компенсацию туристу.
Вопрос к Irica - порядочно или нет поступил ТО?
2. Задержка с выходом виз из словацкого консульства. ТО обеспечивает приезжающих туристов жильем.
Вопрос к Irica - порядочно или нет поступил ТО?
3. Ситуация перед границей. В ТО знают, что сроки визы сокращены. В отличие от IQVERO, я не знаток ситуаций с паспортами, когда турист не едет в тур. Поэтому, ИМХО, было 2 варианта - либо в тур едут все, либо в тур не едет никто. В любом случае получаем недовольных - одни недовольны сокращенной программой, другие были бы недовольны отменой тура. Недовольным требуется компенсация. Если хотели сделать компенсацию по схеме деньги+факультатив, то единственный "минус" - надо было предоставить возможность выбора факультатива. По возвращению сообщают, что недовольные могут обращаться за компенсацией в индивидуальном порядке. И Аккорд иде на контакт - слова nat5552 "Торгуется как раз Аккорд". Вопрос к Irica - порядочно или нет поступил ТО, что откатав укороченный тур готов рассматривать компенсацию в индивидуальном порядке.
Даже попросил оценить порядочность по 3 пунктам. А Вы мне в ответ про инициативу. Инициативу мы уже обсуждали с sostenuto - м.б. забыли?
...Кстати, спорить с вами бессмыссленно. Вы слышите только себя... В дополнение к предыдущему сообщению
Irica, Вы даже себя не услышали [smile=teeth]. В прошлый раз Вы говорили о порядочности [smile=wink]
Господи, Михалыч!
Давно не встречала мужчин, которым нужно повторять по три раза.
Видимо, вы действительно напротив сидите. Я погорячилась.
Меня не интересует то, что было ДО получения паспортов.
Я доходчиво объяснила это.
Все то, что вы считаете порядочностью вашего ТО ни что иное, как необходимые меры для удержания максимального количества туристов.
Иначе, они просто выпадают в осадок с этим туром.
А это материально намного ощутимее, чем мнимая (пока еще курочка в гнезде) компенсация каждому отдельно взятому туристу.
...Все то, что вы считаете порядочностью вашего ТО ни что иное, как необходимые меры для удержания максимального количества туристов...
Irica, для начала НЕ моего ТО. Но другие ТО и этих "необходимых мер" не могут сделать. Единственное, что Вы предъявляете Аккорду в виде непорядочности - не оставили туристам выбора. Но за эту непорядочность они готовы расплачиваться. А за отмену тура некоторыми киевскими оператором - это тоже непорядочность в виде "не оставили туристам выбора" - расплачиваюся или нет?
РА! О рассказе туристки Ольги знают и ВСЕ, кто читает этот форум и у кого в голове кроме прочего есть мозги с памятью.
Что мешало? Во-первых, время когда в ТО узнали о укорочении срока визы неизвестно, в ТО об этом могли узнать уже в момент пресечения границы. Во-вторых, мешало то же, что помешало в прошлом году в майском туре "Венский вальс" после прохождения границы следовать по маршруту, - силовой захват автобуса, требования ехать в Будапешт, а не Токай с привлечением полиции чтобы заставить подчиниться их ультиматуму вплоть до применения физической силы к сопровождающей. И те, кто тогда оправдывал здесь это скотство точно так же оправдывали бы действия туристов и сейчас, случись подобное и в этом туре.
Вариант выехали с Украины, погасили визы, тут же вернулись и разъехались по домам с возвратом всей суммы оплаченной туристом, был единственно правильным. Но БОЛЬШИНСТВО согласились ехать по укороченной программе, с просьбой помочь вернуться никто не обращался.
Отдельные выдержки из Договора с Туристом у одного с киевских ТО.
Туристична фірма має право Перенести строки поїздки з причини затримки відкриття віз у посольстві або відмові у візі і, як наслідок, недокомплектації групи, а також у зв’язку з тим, що в програмі туру можливі зміни.
Відмінити поїздку у випадку недокомплектації групи. (здесь даже срок отмены не указан, т.е. вариант "сегодня на завтра" не противоречит Договору)
Відмовитися від виконання Договору і не відшкодовувати збитки Туристу у випадках:
відмови Туристу у видачі віз Посольством з незалежних від Туристичної фірми причин або з вини Туриста, про що Туриста має бути повідомлено протягом 1 доби з моменту, коли це стало відомо Туристичній фірмі;
Туристична фірма не несе відповідальності за дії Посольств, пов’язаних з оформленням віз або відмовою у їх наданні.
Якщо Туристу було відмовлено в отриманні візи з незалежних від Туристичної фірми причин, то вартість туру повертається з вирахуванням витрат на забезпечення надання туристичних послуг, понесених Туристичною фірмою на момент такої відмови. До таких витрат належать, крім інших: витрати на бронювання проїзних квитків, витрати на оплату проживання, трансферу, екскурсійного обслуговування тощо.
С удовольствием прочитала продолжение дискуссии. Точнее - полемики. Упорство сторон крепчает. Очень хотелось бы в результате прочесть сообщение nat5552 о безконфликтном разрешении ситуации.
Для себя делаю вывод, что разбирательство с ТО - детские шалости по сравнению с тем, что приходится порой выслушать в свой адрес туристу, решившему оставить сообщение на форуме (как по мне - изначально вполне безобидное).
Интересно, автору этой темы http://www.otpusk.com/forum/topic.php?id=61181 было преджожение для решения проблемы, ведь "ТО не смог отправить туриста (и в этом случае причина не интересует вообще) в заказанный и оплаченный им тур. То есть, именно ТО не выполнил взятых им обязательств. А значит и отвечать за это необходимо."
Михалыч! Заметьте, мы в этой ветке обсуждаем действия и поступки лишь одного из ТО.
И еще. Хочу услышать ваше мнение по следующему моменту.
Туристы, вынужденно находящиеся 3 дня во Львове в ожидании визы, несли какие то затраты? Поесть, попить, попи...ть.
Я не думаю, что планируя свой бюджет для поездки - они рассчитывали провести три прекрасных дня во Львове.
Могу предположить, что вы парируете - они на этих же три дня были в туре меньше. Но можно ли сравнивать? Да и нужно ли.
И последняя просьба. Давайте, все же уважительнее быть друг к другу. Без нападок. А то с вашей стороны - одни претензии. То не отвечают вам, то не так отвечают.
Михалыч! Заметьте, мы в этой ветке обсуждаем действия и поступки лишь одного из ТО.
И еще. Хочу услышать ваше мнение по следующему моменту.
Туристы, вынужденно находящиеся 3 дня во Львове в ожидании визы, несли какие то затраты? Поесть, попить, попи...ть.
Я не думаю, что планируя свой бюджет для поездки - они рассчитывали провести три прекрасных дня во Львове.
Могу предположить, что вы парируете - они на этих же три дня были в туре меньше. Но можно ли сравнивать? Да и нужно ли.
И последняя просьба. Давайте, все же уважительнее быть друг к другу. Без нападок. А то с вашей стороны - одни претензии. То не отвечают вам, то не так отвечают. Irica, о 3 днях во Львове не совсем понятно - у людей не было денег на еду или Вы о дополнительных тратах?
Вы заговорили о порядочности. Не оставили туристам выбора - это прокол (ошибка) ТО, а проколы могу быть у любого ТО. Чтобы определить порядочность того или иного ТО достаточно посмотреть как соответствующий ТО будет расчитыватся за те ошибки, исправить которые уже невозможно. Поэтому с порядочностью в этой ситуации все нормально, т.к. готовы расчитываться. Другое дело, когда за ошибки не готовы расчитываться.
mikhalych, все дело ведь как Вы и сами понимаете в цене вопроса!
Очччень логические рассуждения, если ТО так расплачивается за то, за что никто не несет и не может нести ответственности( по сути ни за что скидки от 30 до 50% стоимости тура при консульских "сюрпризах", ненаборах групп и т.д.) то сколько можно содрать с этого ТО, если проблема действительно есть?
И последняя просьба. Давайте, все же уважительнее быть друг к другу. Без нападок. А то с вашей стороны - одни претензии. То не отвечают вам, то не так отвечают. Irica, поздно призывать к уважительности. Все, кто более-менее регулярно появляются на форуме, уже знают кто какому ТО симпатизирует. Сейчас "помидоры" летят в сторону Аккорда, но я практически не сомневаюсь, что когда у другого ТО случится проблемная ситуация, "помидоры" полетят в противоположном направлени. Только тогда нам начнут рассказывать об "неадекватных" пользователях.
Ну это примерно как у нас с Вами. Около года назад Вы меня попросили Вас не трогать, и я лично Вас не трогал, хотя руки очень чесались. Но теперь все по другому.
Михалыч! Призывать к уважительности никогда не поздно. В сообществе воспитанных людей.
Я не отдаю предпочтение какому-то одному ТО. Хотя в туры, которые куплю у одного из них, поеду без дополнительных вопросов. Даже не поинтересуюсь названием отелей. Потому что уверена в качестве и некидалове.
Как вижу компромисс в дебатах с вами найти невозможно. За сим откланиваюсь. Лучше книжку почитать. Тут уже ничего нового не появится. Кроме агрессии. А мне сейчас волноваться нельзя.
Удачи.
mikhalych, все дело ведь как Вы и сами понимаете в цене вопроса!
Очччень логические рассуждения, если ТО так расплачивается за то, за что никто не несет и не может нести ответственности( по сути ни за что скидки от 30 до 50% стоимости тура при консульских "сюрпризах", ненаборах групп и т.д.) то сколько можно содрать с этого ТО, если проблема действительно есть? Tet.A_sv, абсолютно согласен, что все дело в цене вопроса . Поэтому мы (я и Вы) и пытаемся выяснить из-за какой суммы весь сыр-бор. Но оказывается знать сколько уже заплатили - можно, а сколько еще хотят - НЕЛЬЗЯ.
С удовольствием прочитала продолжение дискуссии. Точнее - полемики. Упорство сторон крепчает. Очень хотелось бы в результате прочесть сообщение nat5552 о безконфликтном разрешении ситуации.
Для себя делаю вывод, что разбирательство с ТО - детские шалости по сравнению с тем, что приходится порой выслушать в свой адрес туристу, решившему оставить сообщение на форуме (как по мне - изначально вполне безобидное).
Можете не сомневаться что все решится ПО ЗАКОНУ! ПО ЗАКОНУ уже и решено, туристка получила 50е материальной компенсации и экскурсию в Вену как возмещение морального вреда. ПО ЗАКОНУ больше ну никак не получается! Говорить о том, что ТО непорядочный потому что поступает ПО ЗАКОНУ ? Абсурд улавливаете?
Можете не сомневаться что все решится ПО ЗАКОНУ! ПО ЗАКОНУ уже и решено, туристка получила 50е материальной компенсации и экскурсию в Вену как возмещение морального вреда. ПО ЗАКОНУ больше ну никак не получается! Говорить о том, что ТО непорядочный потому что поступает ПО ЗАКОНУ ? Абсурд улавливаете?
Вот я для себя вижу огромный плюс в прочтении этой темы - много нового узнала именно о юридических аспектах взаимоотношений туриста и ТО. Понятное дело, что ТО знает законодательство досконально (в отличие от большинства туристов), поэтому даже не сомневаюсь, что все будет по закону, какими бы абсурдными они не были в нашей стране.
Вникните в суть:)
mikhalych, посмотрите сначала, в каком ключе была сказана эта фраза, и не повторяйте ее в каждом посте, все, кто хотел, ее давно уже прочитали.
Вникните в суть:)
nat5552, Ваша суть и суть, выражаюшей Ваши мысли sostenuto, мне была понятна еще в Вс. Просто Вы своим сообщением о том, что заявили свои требования и это без торга, уже все всем "доказали" [smile=teeth][smile=teeth][smile=teeth]
А кто у нас все?
Но есть такое понятие, надеюсь оно Вам знакомо, "ласковый убийца"...
И все таки,
ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УПОРНО ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ НАЗВАТЬ СУММУ, ЗАЯВЛЕННУЮ ВАМИ К ВОЗМЕЩЕНИЮ?
В одной из поездок были проблемы, суть уже не помню но факт что поездка была не из лучших. По возвращению в Украину туристка решила написать в Аккорд, при этом даже не рассчитывая получить ответ, не говоря о чем-то ином. Человеку просто захотелось высказаться! Каково же было ее удивление когда через какое-то время она получила письмо с благодарностью за высказанные замечания, извинениями и ... предложением в качестве компенсации поехать в следующую поездку с хорошей скидкой. При этом Уважаемая Ольга и на форуме оставила отзыв с описанием путешествия.
Может хоть теперь кто-то что-то да поймет[smile=regular]
А кто у нас все?
pamelarabbit, коротко - это Вы и другие "настоящие".
nat5552, ...
ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УПОРНО ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ НАЗВАТЬ СУММУ, ЗАЯВЛЕННУЮ ВАМИ К ВОЗМЕЩЕНИЮ?
Потому, что тогда все станет понятной цена "праведного гнева" и "Гульчатай откроет свое личико" [smile=teeth]
nat5552 - понимаю и сочувстую Вам, особенно после "щелчков по носу" на данном ФОРУМЕ.
Частенько предлагается "поставить себя на место руководителя ТО" Всегда отвечаю, что каждый -на своем месте, но тут вот взяла и поставила. Затем зашла на сайт вышеуказанной фирмы....и не увидела того минимального, что уважающий, пусть в первую очередь себя, потом клиентов, руководитель, я же -на его месте, сделал БЫ. На первой страниц бы разместила банальное ИЗВИНЕНИЕ туристам, которое пострадали "не по вине фирмы", а "гадких" консульств. Но фирма чувствует свою ответственность и сожалеет... etc
Слабо?
Слабо.
Удачи Вам, nat552, вот я победила когда-то, хотя мне было юридически полегче, но физически -побольнее. Деньги НЕ ДЛЯ ВСЕХ -единственное солнышко жизни.
Но всем спасибо, полезно, всякий раз подтвердить личноый выбор:-))))))))
Туристка не обязана на данном сайте озвучивать размер требуемой компенсации. Это ее личное дело, как и размер требуемой компенсации.ТО «АККОРД» ПОСТУПИЛ С ДАННОЙ ГРУППОЙ НЕПОРЯДОЧНО .Прежде всего это касается неинформирования клиента о принципиальном изменении параметров оказываемой услуги (длительность, содержание, цена) до начала тура. Подозрения фирмы, что туристы с паспортами могут куда-то сбежать, применительно к данным туристам безосновательны и не могут быть оправданием действий фирмы.
Прошлые и будущие заслуги "Аккорда" на ниве хорошего отношения к опаздывающим и внезапно заболевшим туристам никакого отношения к данной ситуации не имеют.
Туристы о сокращении сроков визы узнали в день ее получения турфирмой. Информация была надана после пересечения границы. Туристы могли отказаться от поездки или вернуться в Украину. БОЛЬШАЯ часть группы согласилась. НИКТО не обращался к сопровождающему с просьбой помочь ему вернуться. Сейчас это мотивируют какими-то мнимыми проблемами для остальной группы. Но это лукавство! Турист в любой момент самостоятельно может вернуться, бывают и семейные обстоятельства и ЧП за границей (туриста обворовали и он на второй день тура с Праги поехал домой) и нежелание возвращаться автобусом (купили билеты на авиа и полетели) и т.д.
Если бы туристка высказала пожелание вернуться ее могли бы тут же пересадить на встречный автобус Аккорда, возвращающийся из тура.
Чтобы говорить о непорядочности ТО нужно знать точное время получения паспортов турфирмой, согласно сайту консульства Венгрии в Ужгороде выдача документов после обеда. Если паспорта были получены за 10мин до приезда автобуса и через 30мин уже проходили погранконтроль то реакция ТО никак не могла быть ДО!
Теперь, Михалыч, ответы вам.
Я говорила сугубо о ситуации с информированием туристов и предоставлением им САМИМ права выбора - ехать в тур или не ехать
Надеюсь, я доходчиво объясняю?
Вы же начинаете мне упорно доказывать о снисходительности ТО при замене тура на более дорогой, а также о размещении туристов во Львове на 3 дня за счет ТО.
Тогда у меня снова встречные вопросы:
1. Замена тура на более дорогой - это чья инициатива? Туриста или ТО?
Турист не поехал в "Любимый дуэт" и ему без доплаты заменили тур на "В лучах..."
Безусловно, не так. ТО не смог отправить туриста (и в этом случае причина не интересует вообще) в заказанный и оплаченный им тур. То есть, именно ТО не выполнил взятых им обязательств. А значит и отвечать за это необходимо.
2. Благодать от ТО в виде бесплатного проживания туристов во Львове на время ожидания выхода виз - считаю вообще некорректным обсуждать. Ибо -- если проживание во Львове туристу необходимо оплатить за счет солственных средств - тогда выходит, что три дня в Европе равноценно заменили тремя днями во Львове, да еще и взяли за это дополнительную (к стоимости тура) оплату.
3. И главное. Вы считаете верхом приличия и воспитанности - вымагать от nat5552 оприлюднення суммы компенсации?
ИМХО. Это все равно, что залезть в чужой карман.
Кстати, спорить с вами бессмыссленно. Вы слышите только себя.
Попробуйте перевернуть ситуацию на любую из киевских ТО - и ваша позиция кардинально изменится. Уверена.
Консульство Венгрии тут ни при чем. Я так понимаю - описька.
И второе. А что мешало сообщить туристам о возникших измененияхв программе, длительности и т.д. - ДО пересечения границы.
Как я понимаю, вы уже в курсе всех событий. Так раскройте карты.
А то бьемся уже неделю - результата нет.
Только ляляляляляля......
aneri написал 20 сентября в 15:22
кстати, mikhalych,я встречала в поездках многих людей для кого туры киевских ТО были достаточно дорогими, но они предпочитают накопить на хороший тур и экономно расходовать деньги в поездке, чем платить меньше, но ехать со львовским ТО по их программам. Сама я бы поступала точно также
aneri, это не про те ли хорошие туры 3 киевских ТО Вы говорите, что катаются с периодичностью 1-2 раза в год. Или м.б. про те, в которые группа не набирается уже пару лет? Или м.б. про те, которые по своей стоимости уже давно обогнали авиатуры? Продолжение будет...
aneri написал 20 сентября в 16:07
Да, я говорю именно об этих турах :) Не всегда удается в них поехать, но если да - то впечатления шикарные. А чаще они и не будут. Хотя в туре по Северу Франции в этом году были полный автобус. Цена тура вполне нормальная, не в Чехии ж ночлеги
aneri, для Вас обещаное продолжение.
Когда я выбираю тур, то хочу выбирать в удобное для меня время, а не тогда, когда это удобно ТО. А ведь большинство туров киевских ТО с марта по октябрь. И то не факт, что турист в него попадет. aneri, Вы случайно не знаете, если группа не наберется, дают или нет киевские ТО скидки на следующие туры?
А если группа наберется, то туристу может "не хватить мест в автобусе". Цитата из другой темы, но мне ОЧЧЧЕнь интересно знать почему может не хватить мест в атобусе. Слухи на эту тему уже давно ходят.
А если цены на некоторые автобусные туры киевских ТО посмотреть и вспомнить как они росли, то тогда только и остается все объяснять "сетевой организацией" конкурентов, а не своими просчетами и жадностью. Вспомните, как росли цены на туры до кризиса. У одного туроператора как "плюс" 1 день к туру, так "плюс" 100е к цене тура. Все бы и дальше так продолжалось - туры "под завязку" максимум 1 раз в месяц, цены с "потолка", но на рынок "дальних" туров вышел Аккорд. И туры перестали "под завязку" набираться, и цены на некоторые туры даже снизились. БЕДА (с) Просто киевские ТО в период отсутствия конкуренции "забыли", что автобусные туры это относительно недорогие обзорные туры и предоставили своими ценами Аккорду прекрасную возможность "порвать их". А когда Аккорд использовал эту возможность, то начались стоны - пожалейте нас, как можно конкурировать с Аккордом, если он захватил 80% рынка. Не дождутся киевские "титаны" туррынка моей жалости. "Новичков" туррынка можно жалеть, а эти пусть сами врасхлебывают плоды своей жадности и недальновидности.
...Туристка не обязана на данном сайте озвучивать размер требуемой компенсации. Это ее личное дело, как и размер требуемой компенсации...
aneri, да, туристка не обязана озвучивать размер требуемой компенсации. Но есть маленькое НО! Она озвучила что уже получила в качестве компенсации 50Е, и добивается большего. При этом туристка исключает компромис напрочь. Для Вас повторю: если туристка требует от ТО 50Е (или сопаставимую сумму) за сокращенную программу и навязанную экскурсию в Вену, то это один расклад. И он не в пользу ТО. Но если туристка требуете 500-1000Е компенсации при стоимости тура 320-400Е, то это совсем другой расклад. Хотелось бы знать ВСЮ правду, на не только то, что выгодно туристке.
Я свою позицию высказала: ТО поступил с туристами крайне непорядочно, не оставив им выбора и навязав свою интерпретацию в сложившейся ситуации.
У вас есть ЧТО возразить мне? - Внимательно слушаю.
Irica, Вы заговорили о порядочности. Я Вам о проядочности продожил.
1. У туристки отменили изначально планировавшийся тур. Сделали замену на более дорогой. То признает проблему (проблема с визами - это проблема ТО???) и делает компенсацию туристу.
Вопрос к Irica - порядочно или нет поступил ТО?
2. Задержка с выходом виз из словацкого консульства. ТО обеспечивает приезжающих туристов жильем.
Вопрос к Irica - порядочно или нет поступил ТО?
3. Ситуация перед границей. В ТО знают, что сроки визы сокращены. В отличие от IQVERO, я не знаток ситуаций с паспортами, когда турист не едет в тур. Поэтому, ИМХО, было 2 варианта - либо в тур едут все, либо в тур не едет никто. В любом случае получаем недовольных - одни недовольны сокращенной программой, другие были бы недовольны отменой тура. Недовольным требуется компенсация. Если хотели сделать компенсацию по схеме деньги+факультатив, то единственный "минус" - надо было предоставить возможность выбора факультатива. По возвращению сообщают, что недовольные могут обращаться за компенсацией в индивидуальном порядке. И Аккорд иде на контакт - слова nat5552 "Торгуется как раз Аккорд".
Вопрос к Irica - порядочно или нет поступил ТО, что откатав укороченный тур готов рассматривать компенсацию в индивидуальном порядке.
Даже попросил оценить порядочность по 3 пунктам. А Вы мне в ответ про инициативу. Инициативу мы уже обсуждали с sostenuto - м.б. забыли?
...Кстати, спорить с вами бессмыссленно. Вы слышите только себя...
В дополнение к предыдущему сообщению
Irica, Вы даже себя не услышали [smile=teeth]. В прошлый раз Вы говорили о порядочности [smile=wink]
Давно не встречала мужчин, которым нужно повторять по три раза.
Видимо, вы действительно напротив сидите. Я погорячилась.
Меня не интересует то, что было ДО получения паспортов.
Я доходчиво объяснила это.
Все то, что вы считаете порядочностью вашего ТО ни что иное, как необходимые меры для удержания максимального количества туристов.
Иначе, они просто выпадают в осадок с этим туром.
А это материально намного ощутимее, чем мнимая (пока еще курочка в гнезде) компенсация каждому отдельно взятому туристу.
...Все то, что вы считаете порядочностью вашего ТО ни что иное, как необходимые меры для удержания максимального количества туристов...
Irica, для начала НЕ моего ТО. Но другие ТО и этих "необходимых мер" не могут сделать. Единственное, что Вы предъявляете Аккорду в виде непорядочности - не оставили туристам выбора. Но за эту непорядочность они готовы расплачиваться. А за отмену тура некоторыми киевскими оператором - это тоже непорядочность в виде "не оставили туристам выбора" - расплачиваюся или нет?
О рассказе туристки Ольги знают и ВСЕ, кто читает этот форум и у кого в голове кроме прочего есть мозги с памятью.
Что мешало? Во-первых, время когда в ТО узнали о укорочении срока визы неизвестно, в ТО об этом могли узнать уже в момент пресечения границы. Во-вторых, мешало то же, что помешало в прошлом году в майском туре "Венский вальс" после прохождения границы следовать по маршруту, - силовой захват автобуса, требования ехать в Будапешт, а не Токай с привлечением полиции чтобы заставить подчиниться их ультиматуму вплоть до применения физической силы к сопровождающей. И те, кто тогда оправдывал здесь это скотство точно так же оправдывали бы действия туристов и сейчас, случись подобное и в этом туре.
Вариант выехали с Украины, погасили визы, тут же вернулись и разъехались по домам с возвратом всей суммы оплаченной туристом, был единственно правильным. Но БОЛЬШИНСТВО согласились ехать по укороченной программе, с просьбой помочь вернуться никто не обращался.
Отдельные выдержки из Договора с Туристом у одного с киевских ТО.
Туристична фірма має право
Перенести строки поїздки з причини затримки відкриття віз у посольстві або відмові у візі і, як наслідок, недокомплектації групи, а також у зв’язку з тим, що в програмі туру можливі зміни.
Відмінити поїздку у випадку недокомплектації групи. (здесь даже срок отмены не указан, т.е. вариант "сегодня на завтра" не противоречит Договору)
Відмовитися від виконання Договору і не відшкодовувати збитки Туристу у випадках:
відмови Туристу у видачі віз Посольством з незалежних від Туристичної фірми причин або з вини Туриста, про що Туриста має бути повідомлено протягом 1 доби з моменту, коли це стало відомо Туристичній фірмі;
Туристична фірма не несе відповідальності за дії Посольств, пов’язаних з оформленням віз або відмовою у їх наданні.
Якщо Туристу було відмовлено в отриманні візи з незалежних від Туристичної фірми причин, то вартість туру повертається з вирахуванням витрат на забезпечення надання туристичних послуг, понесених Туристичною фірмою на момент такої відмови. До таких витрат належать, крім інших: витрати на бронювання проїзних квитків, витрати на оплату проживання, трансферу, екскурсійного обслуговування тощо.
Для себя делаю вывод, что разбирательство с ТО - детские шалости по сравнению с тем, что приходится порой выслушать в свой адрес туристу, решившему оставить сообщение на форуме (как по мне - изначально вполне безобидное).
И еще. Хочу услышать ваше мнение по следующему моменту.
Туристы, вынужденно находящиеся 3 дня во Львове в ожидании визы, несли какие то затраты? Поесть, попить, попи...ть.
Я не думаю, что планируя свой бюджет для поездки - они рассчитывали провести три прекрасных дня во Львове.
Могу предположить, что вы парируете - они на этих же три дня были в туре меньше. Но можно ли сравнивать? Да и нужно ли.
И последняя просьба. Давайте, все же уважительнее быть друг к другу. Без нападок. А то с вашей стороны - одни претензии. То не отвечают вам, то не так отвечают.
Михалыч! Заметьте, мы в этой ветке обсуждаем действия и поступки лишь одного из ТО.
И еще. Хочу услышать ваше мнение по следующему моменту.
Туристы, вынужденно находящиеся 3 дня во Львове в ожидании визы, несли какие то затраты? Поесть, попить, попи...ть.
Я не думаю, что планируя свой бюджет для поездки - они рассчитывали провести три прекрасных дня во Львове.
Могу предположить, что вы парируете - они на этих же три дня были в туре меньше. Но можно ли сравнивать? Да и нужно ли.
И последняя просьба. Давайте, все же уважительнее быть друг к другу. Без нападок. А то с вашей стороны - одни претензии. То не отвечают вам, то не так отвечают.
Irica, о 3 днях во Львове не совсем понятно - у людей не было денег на еду или Вы о дополнительных тратах?
Вы заговорили о порядочности. Не оставили туристам выбора - это прокол (ошибка) ТО, а проколы могу быть у любого ТО. Чтобы определить порядочность того или иного ТО достаточно посмотреть как соответствующий ТО будет расчитыватся за те ошибки, исправить которые уже невозможно. Поэтому с порядочностью в этой ситуации все нормально, т.к. готовы расчитываться. Другое дело, когда за ошибки не готовы расчитываться.
Очччень логические рассуждения, если ТО так расплачивается за то, за что никто не несет и не может нести ответственности( по сути ни за что скидки от 30 до 50% стоимости тура при консульских "сюрпризах", ненаборах групп и т.д.) то сколько можно содрать с этого ТО, если проблема действительно есть?
И последняя просьба. Давайте, все же уважительнее быть друг к другу. Без нападок. А то с вашей стороны - одни претензии. То не отвечают вам, то не так отвечают.
Irica, поздно призывать к уважительности. Все, кто более-менее регулярно появляются на форуме, уже знают кто какому ТО симпатизирует. Сейчас "помидоры" летят в сторону Аккорда, но я практически не сомневаюсь, что когда у другого ТО случится проблемная ситуация, "помидоры" полетят в противоположном направлени. Только тогда нам начнут рассказывать об "неадекватных" пользователях.
Ну это примерно как у нас с Вами. Около года назад Вы меня попросили Вас не трогать, и я лично Вас не трогал, хотя руки очень чесались. Но теперь все по другому.
Я не отдаю предпочтение какому-то одному ТО. Хотя в туры, которые куплю у одного из них, поеду без дополнительных вопросов. Даже не поинтересуюсь названием отелей. Потому что уверена в качестве и некидалове.
Как вижу компромисс в дебатах с вами найти невозможно. За сим откланиваюсь. Лучше книжку почитать. Тут уже ничего нового не появится. Кроме агрессии. А мне сейчас волноваться нельзя.
Удачи.
mikhalych, все дело ведь как Вы и сами понимаете в цене вопроса!
Очччень логические рассуждения, если ТО так расплачивается за то, за что никто не несет и не может нести ответственности( по сути ни за что скидки от 30 до 50% стоимости тура при консульских "сюрпризах", ненаборах групп и т.д.) то сколько можно содрать с этого ТО, если проблема действительно есть?
Tet.A_sv, абсолютно согласен, что все дело в цене вопроса . Поэтому мы (я и Вы) и пытаемся выяснить из-за какой суммы весь сыр-бор. Но оказывается знать сколько уже заплатили - можно, а сколько еще хотят - НЕЛЬЗЯ.
С удовольствием прочитала продолжение дискуссии. Точнее - полемики. Упорство сторон крепчает. Очень хотелось бы в результате прочесть сообщение nat5552 о безконфликтном разрешении ситуации.
Для себя делаю вывод, что разбирательство с ТО - детские шалости по сравнению с тем, что приходится порой выслушать в свой адрес туристу, решившему оставить сообщение на форуме (как по мне - изначально вполне безобидное).
Можете не сомневаться что все решится ПО ЗАКОНУ! ПО ЗАКОНУ уже и решено, туристка получила 50е материальной компенсации и экскурсию в Вену как возмещение морального вреда. ПО ЗАКОНУ больше ну никак не получается! Говорить о том, что ТО непорядочный потому что поступает ПО ЗАКОНУ ? Абсурд улавливаете?
Можете не сомневаться что все решится ПО ЗАКОНУ! ПО ЗАКОНУ уже и решено, туристка получила 50е материальной компенсации и экскурсию в Вену как возмещение морального вреда. ПО ЗАКОНУ больше ну никак не получается! Говорить о том, что ТО непорядочный потому что поступает ПО ЗАКОНУ ? Абсурд улавливаете?
Вот я для себя вижу огромный плюс в прочтении этой темы - много нового узнала именно о юридических аспектах взаимоотношений туриста и ТО. Понятное дело, что ТО знает законодательство досконально (в отличие от большинства туристов), поэтому даже не сомневаюсь, что все будет по закону, какими бы абсурдными они не были в нашей стране.