Вот-вот, в том то и ошибка, что все документы составлялись туристами в конце поездки. Возможно, еще и дату проставили.А до этого фактически принимали услуги фирмы, тем самым выражая согласие.
Поймите, я не туристов обвинить хочу. Сама была в подобной ситуации и знаю насколько это не приятно. Просто пытаюсь оценить ситуацию.
Вы лучше внимательно почитайте свой договор. В нем должен быть отражен продукт, который Вы приобретаете. В данном случае конкретный тур с конкретной программой. В случае если программа тура меняется, это означает существенное изменение условий договора. Скорее всего, в договоре есть пункт о том, что все изменения и дополнения в него вносятся в письменной форме. Поступало ли в ваш адрес письменное предложение об изменении договора ДО ДАТЫ НАЧАЛА ТУРА?
Аккорд отвратительный туроператор...Предлагает одни поездки по Европе, после оплаты путевки говорят, что мол такие страны невозможно сейчас посетить, давайте подберем, что-то другое, за неделю до отъезда аналогичная ситуация....Я Вам честно скажу, если хотите заплатить деньги и быть уверенны в своем выбранном путешествии,лучше выбирайте другого туроператора, но не связывайтесь с аккордом.....
nat5552!
Поскольку программа не выполнена и не было согласия на ее изменение, то есть повод для претензий.
И очень напрасно Аккорд не согласился на предложения туристов.
Ну не такой уж Аккорд отвратительный... Иначе не ездили бы через него столько туристов. И хотел бы, возможно, поехать через другого ТО, так у них постоянные отмены туров. Даже тех, которые катаются 2 раза в год.
Скажем, я трижды пыталась выехать в "Альпийскую сюиту" с "Феерией", и каждый раз не набиралась группа ( истины ради надо сказать, что несколько раз поездки все же были ). Не попав в "Альпийскую сюиту", съездила в "В гостях у сказки" от Аккорда. Сразу же попала в поездку и получила море удовольствия.
Так это "Феерия", у которой дела не так плохо обстоят, и большинство туров все же катается. А что говорить о других ТО, где это явление постоянно? Поставить красный квадратик в графике туров, это еще не означает, что тур состоялся.
Как бы ни критиковали Аккорд, и, подчас, обоснованно, реальной альтернативы ему по датам и разнообразию туров на сегодняшний день нет.
IQVERO
Повод для претензий в любом случае есть. Но сдается мне, что если Аккорд заупрямится, то нагнуть его будет достаточно сложно. Мы ведь не знаем всех тонкостей происшедшего.
Ну, например, Аккорд документально подтвердит существенное изменение обстоятельств, которые он на стадии заключения договора предусмотреть не мог ( дату и время получения виз в посольстве при условии их своевременной подачи ). А если еще предположить, что в существующем договоре не оговорено, что, в таком случае, риск изменения обстоятельств ложится на Аккорд, то вобще может встать вопрос о необходимости справедливого распределения между сторонами затрат, понесенных сторонами в связи с изменением условий. А Аккорд будет при этом иметь документы на понесенные дополнительные затраты ( гостиницы, экскурсии и т.п. ).
Это лишь один пример. Их может быть много. Да, на сегодня практически единственным моментом, за который можно привлечь ТО, является не соблюдение программы. Но и в этом случае находится столько всевозможных "но"... И даже в случае обращения в суд и получения положительного решения, финансовые и временные затраты по получению и исполнению такого решения могут быть таковы, что превысят предлагаемые компенсации.
1ean, претензия с нашими предложениями была составлена сразу в первый же день,8 августа, а акт о фактически состоявшейся программе уже после поездки.
Никаких письменных предложений в адрес туристов, естественно, не поступало.
IQVERO, согласитесь, не такие уж неприемлимые предложения высказали туристы. Можно же было разрулить эту ситуацию в самом начале, но нас просто никто не хотел даже слушать.
Вообще то туристов свозили в тур, которого у компании нет. есть 7 дневный Рим с польской визой и 2 ночными переездами.
Пока все хорошо, - все хорошо. Как только проблемы - турист ничего не докажет. Сам виноват
Очень интересная дискуссия получается.
Для меня очевидно, что обычные туристы поддерживают позицию nat5552. Ну не могу я заставить себя поверить, что рядовой потребитель туристических услуг, поставив себя на место туристов, попавших в описанную ситуацию, начнет искать оправдания ТО. Да уж, действительно "красота" каждого посетителя подчеркнута в этой теме необычайно ярко.
inkomarovaнаписала 21 сентября в 00:37 Да уж, действительно "красота" каждого посетителя подчеркнута в этой теме необычайно ярко. Я милую узнаю по походке.
...Для меня очевидно, что обычные туристы поддерживают позицию nat5552...
inkomarova, а для меня очевидно как "обычные туристы" умудряются писать 4 сообщения за полчаса на 4 разных страницах с темами. Поэтому если у Вас есть желание продолжить об "обычных туристах" ("настоящих"), то можем продолжить эту тему.
mikhalych, да смените уже пластинку, наконец:)
В свое время я с Вами спорила по этому поводу, потом Вы, помнится, обвиняли inkomarova в том, что она заказная. Посмотрите, кто пишет по данной теме, и посмотрите, кто данную тему пытается "уйти вниз", размещая, как Вы говорите, за полчаса 4 сообщения на разных страницах:)
mikhalych, да смените уже пластинку, наконец:)
В свое время я с Вами спорила по этому поводу, потом Вы, помнится, обвиняли inkomarova в том, что она заказная. Посмотрите, кто пишет по данной теме, и посмотрите, кто данную тему пытается "уйти вниз", размещая, как Вы говорите, за полчаса 4 сообщения на разных страницах:) nat5552, так как Вы сейчас читаете форум, то повторю свой вопрос за вчера
А какой размер компенсации по Вашему мнению является достаточным в этой ситуации?
"RSindi Вчера в 19:30
Аккорд отвратительный туроператор...Предлагает одни поездки по Европе, после оплаты путевки говорят, что мол такие страны невозможно сейчас посетить, давайте подберем, что-то другое, за неделю до отъезда аналогичная ситуация....Я Вам честно скажу, если хотите заплатить деньги и быть уверенны в своем выбранном путешествии,лучше выбирайте другого туроператора, но не связывайтесь с аккордом....."
Ну вот, например, "обычный турист", вчера специально зарегистрировавшийся на сайте для того, чтобы оставить указанное выше сообщение. И как актуально? Ну разве можно к нему не прислушаться?
Дискуссия сначала была интересная и поучительная для многих туристов, пользующихся услугами ТО. Человек попал в не очень приятную ситуацию. Как бы то ни было , отпуск , которого турист ждал целый год ,был проведен на нервах.Туристка написала на форуме и спокойно попросила совета. Но тут-же "самые обычные" туристы Аккорда перешли как всегда на личности.
Меня немного удивляет поведение некоторых обычных туристов на форуме. Сначала они пишут сообщение, а когда им задается вопрос по их сообщению, то начинается молчанка.
Задал вопрос IQVERO про "мощнейшую агентскую сеть продающую туры только Аккорда", в ответ тишина.
Задал вопрос nat5552 о приемлемом размере компенсации по ее мнению в сложившейся ситуации - тоже тишина. Но ей еще будет отдельное сообщение.
Врод Irica согласилась "без нападок" обсудить, но только на "Я милую узнаю по походке" у "умных" все мысли и закончились.
Я уже молчу о sostenuto, котороая все никак не может определиться была или нет инициатива ТО[smile=teeth]
Я свою позицию высказала: ТО поступил с туристами крайне непорядочно, не оставив им выбора и навязав свою интерпретацию в сложившейся ситуации.
У вас есть ЧТО возразить мне? - Внимательно слушаю.
...А по компенсации а не торгуюсь вообще. Я заявила свои требования, при чем сказала, что это без торга. Торгуется как раз Аккорд:) nat5552, собственно после этой Вашей КЛЮЧЕВОЙ фразы все становится объяснимо. То, о чем я догадывался еще в Вс, когда задавал свой вопрос. И то, что так разозлило sostenuto "...не надо приписывать мне рвачество..."
С помощью сообщений на форуме Вы хотите "надавить" на Аккорд и получить ВСЮ заявленную Вами компенсацию. Не будем называть этот прием, старый как мир. И если по Вашим словам "Торгуется как раз Аккорд", то это лишний раз доказывает, что ТО идет на контакт, но считает требуемую Вам и компенсацию завышенной. А Ваше упорное нежелание назвать сумму требуемой компенсации? Если Вы, как турист, требую от ТО 50Е (или сопаставимую сумму) за сокращенную программу и навязанную Вам экскурсию в Вену, то это один расклад. Но если Вы требуете 500-1000Е компенсации при стоимости тура 320-400Е, то это совсем другой расклад.
для nat5552
Читала внимательно все, что вы написали. Могу сказать от себя, что все, что произошло, просто ужасно. Ужасно с точки зрения туриста.Все, что происходит сейчас, этим летом, с визами меня просто отпугивает от поездок. Правда, я и так никогда не езжу в сезон, т.к. не люблю толп людей и жары. Бывает случаи, что человек может ехать только летом, не спорю.Я все время примеряла ситуацию на себя. Точно уверена, что психов моих было бы очень много.Вернуться, выходит было невозможно самому, т.к. я поняла, что паспорт на руки с визой не отдают. Я даже не могу себе представить, какая была первоначально обстановка в группе. Я так поняла, что дальше все взяли себя в руки и отдыхали. Не знаю, как бы я себя взяла в руки, мужу, думаю, со мной пришлось бы тяжело даже разговаривать со мной в такой ситуации. По поводу обязательств туроператора мне сложно говорить, я только раз видела договор, да и не вникала сильно в него. Лично мне бы (я так думаю сейчас, да и произошло это не со мной) хотелось бы по приезду видеть каких-то руководителей хотя бы отдела с извинениями, может это бы смягчило недовольство. По поводу компенсации-не все можно измерить в деньгах, наверное, они не лишни, но здесь не могу представить какой она должна быть. Компенсация пусть и за 3 дня поездки незначительна, скорее это моральное удовлетворение.Наша самая большая беда-мы не можем извиниться, если не правы, не можем просто поговорить с людьми. Мне кажется, что моя обида спустя время была бы больше морального характера.Поехала бы я с ними после такого?Не знаю, наверное, да, если бы устроила программа, деньги, сроки. Меня волнует сейчас больше сама проблема виз, что-то происходит, а что не пойму.Получается мало выбрать тур (думаю, что не важно какого оператора), надо, чтобы набралась группа, получили визу. Как-то сложно становится.Для меня автобусный тур-это не поиск компании, это просто возможность не делать ничего самой. Я не боюсь сама, это не страшно, винить, что не получилось, будешь только себя. Но должен быть выбор, за который уже отвечает туроператор. Мне жалко, что у вас так получилось, но я рада за вас, т.к. мне показалось, что вы все-таки отдохнули, или на время переключились. Вам виднее, что это было. Все равно спасибо за информацию и удачных дальнейших путешествий.
Я свою позицию высказала: ТО поступил с туристами крайне непорядочно, не оставив им выбора и навязав свою интерпретацию в сложившейся ситуации.
У вас есть ЧТО возразить мне? - Внимательно слушаю. Irica, начнем по пунктам с самого начала.
1. У туристки отменили изначально планировавшийся тур. Сделали замену на более дорогой. То признает проблему (проблема с визами - это проблема ТО???) и делает компенсацию туристу.
Вопрос к Irica - порядочно или нет поступил ТО?
2. Задержка с выходом виз из словацкого консульства. ТО обеспечивает приезжающих туристов жильем.
Вопрос к Irica - порядочно или нет поступил ТО?
3. Ситуация перед границей. В ТО знают, что сроки визы сокращены. В отличие от IQVERO, я не знаток ситуаций с паспортами, когда турист не едет в тур. Поэтому, ИМХО, было 2 варианта - либо в тур едут все, либо в тур не едет никто. В любом случае получаем недовольных - одни недовольны сокращенной программой, другие были бы недовольны отменой тура. Недовольным требуется компенсация. Если хотели сделать компенсацию по схеме деньги+факультатив, то единственный "минус" - надо было предоставить возможность выбора факультатива. По возвращению сообщают, что недовольные могут обращаться за компенсацией в индивидуальном порядке. И Аккорд иде на контакт - слова nat5552 "Торгуется как раз Аккорд".
Вопрос к Irica - порядочно или нет поступил ТО, что откатав укороченный тур готов рассматривать компенсацию в индивидуальном порядке.
Можно сколько угодно рассуждать на тему какой плохой туроператор и какие несчастные туристы, выражать им сочувствие, поддерживать их требования свозить их на Мальдивы в отпуск в счет компенсации но лучше спуститься на грешную землю и посмотреть на ситуацию с точки зрения Договора, Закона, сложившихся правил.
1. Туристы в туре выдвинули свои требования, которые по по словам IQVERO Аккорд зря не принял. Рассмотрим требования туристов учитывая что турист имеет право на компенсацию в размере объема не полученных туруслуг или их ненадлежащего качества. 1.1. Все факуоьтативы бесплатно + СКИДКА на следующий тур. Размер этой самой скидки не уточняется но смею предположить что не 5%, а не менее 25. Итого: 160е + 150е (25% от 600е, хотя у ТО есть туры и за 800е) = 310е При этом за тур nat5552 заплатила...325е
1.2. 400е:10х3=120е Плюс та самя скидка, в сумме 270е.
А если размер скидки, которую затребовали туристы был 50%, то вообще картина маслом...
Я думаю абсолютно понятно почему ответа от ТО на такие предложения не было получено.
Основой всех взаимоотношений есть Договор и сумма, уплаченная туристом.
Есть и общие, уже сложившиеся правила решения конфликтных ситуаций. Выдержка из Договора с Туристом одного из ТО, Договор которого есть на их сайте. Это положение любой надет во ВСЕХ Договорах всех ТО.
Якщо Туроператору не вдалось усунути виявлені недоліки під час туру, Турист протягом 14 днів після повернення з поїздки може пред'явити претензію. За відсутності акту претензія не приймається.
Якщо рекламація оформлена належним чином і документально підтверджена (згідно з п.....), Туроператор визначає розмір компенсації шкоди Туристу.
Заметьте, туроператор определяет размер компенсации, а не турист "или сумма которую я хочу или антиреклама". ПРАВО туриста согласиться или нет с предложенной суммой ТО, в случае разногласий споры решаются в установленном Законом порядке.
А теперь о размере и объеме недополученных услуг. Тур сокращен на два дня, из программы исчез Краков. Можно посмотреть стоимость тура на уикенд (4дн), отнять комиссионные ТА. Это и будет приблизительно реальной суммой компенсации. Нравится или нет, но сумма ни в 310е ни в 270 никак не обоснована. Компенсация не может быть больше уплаченной туристом суммы за тур и для подобных компенсаций объем не наданных услуг должен приближаться к 100!! Сумма, 325е есть исходной во всех расчетах.
ТА предложил, а туристы приняли компенсацию 50е. Сравните с приблизительным объемом не наданных туруслуг в процентонм отношении, больше никак не получится! В качестве моральной компенсации туристам была предложена бесплатная экскурсия в Вену, стоимость которой 50е. Размер моральной компенсации не может быть больше материальной.
По приезду в Украину автором подана претензия туроператору. НЕ ДОЖДАВШИСЬ ответа, туроператору выдвинуты обвинения., с единственной целью, как правильно здесь уже говорилось надавить. Но реакция может и будет скорее всего прямо противоположной. Будет решение конфликта ПО ЗАКОНУ!
Аккорд всегда шел на встречу туристам, расплачивался за консульские свинства большими скидками, нанимал дополнительно транспорт чтобы опоздавшие с поездов таки поехали в Европу, предлагал значительно дороже туры в случаях ненабора групп, возвращал полностью деньги туристке, которая перед самой поездкой попала под нож хирурга, хотя по Закону в этом случае штраф 100%, а тур был очень дорогой, возвращает всю сумму, за вычетом консульского сбора при невыдаче визы, хотя сегодня у киевских ТО возвращается только часть суммы и потери туриста составляют до 50% и т.д. и т.п. Возможно и в этой ситуации реакция была бы чисто "аккордовская". Но на откровенный шантаж и неприкрытое вымогательство отвечают соответственно.
Паспорта все время были на руках туристов!
mikhalych, повторюсь в который раз специально для Вас.
Эту тему я подняла не для того, чтобы обсуждать размеры компенсаций и цеплялись к словам.Потому что каждыйчеловек воспринимает написанное, как горорится, в меру своей распущенности:).
И не для того, чтобы переходить на личности. Я хочу услышать отношение туристов к данной ситуации, и очень многие это поняли, кроме Вас:)За что я им очень благодарна.
Что касается давления на Аккорд - здесь Вы тоже не правы.
Я же многое не озвучиваю, не потому, что что-то скрываю, а потому, что не хочу переходить на личности.
Поэтому если у Вас есть желание - выскажите свое мнение по поводу данной ситуации, в частности, кинул Аккорд туристов или нет:)
Абстрагируйтесь от денег и сосредоточтесь на возможных вариантах решения проблемы. Я имею ввиду не компенсацию, а как должно было бы поступить ТО в данной конкретной ситуации. Может, Вам на будущее тоже пригодится:)
nat5552, Вы можете говорить любые "красивые" слова и убеждать себя и других, что нам "на будущее тоже пригодится". Только для меня есть Ваш текст, который более красноречиво характеризует все происходящее "...А по компенсации а не торгуюсь вообще. Я заявила свои требования, при чем сказала, что это без торга. Торгуется как раз Аккорд:)"
А Ваше упорное нежелание назвать сумму требуемой компенсации лишнее тому подтверждение!!!
Tet.A_sv, даже не буду комментировать написанное Вами, потому что любую фразу Вы все равно направите против меня, хотя я в который раз говорю - на личности переходить не буду. Пока не буду:)
Читайте внимательно написанное мною с самого начала и покажите, ГДЕ оператору были выдвинуты обвинения.
Я же вижу от Вас только наезды на меня с Вашей стороны:)
Причем, пока я не написала, как было дело на самом деле, Вы считали меня толерантной. Что изменилось? Правда глаза заколола, или как?:)Или лучшая защита - это нвпадение?
Я полностью солидарна с вашей позицией. Совершенно очевидно, что вы отправлялись в поездку не для того чтобы потом требовать компенсацию. Но при сложившихся обстоятельствах, компенсация- это то немногое, что помогло бы фирме сохранить лицо. У меня была похожая ситуация с одной киевской фирмой ( название на "О" раньше находились на Воровского). в 1997 году мы оплатили 2-х недельный авиатур в Испанию на 4х. Тур был испорчен полностью- от поселения :вместо 2хкомнатных апартаментов-стандартный 2хместный с 4кроватями, до обратного трансфера - нас "забыли" в отеле и пришлось добираться на такси самостоятельно, едва успев к самолету. 2 недели отдыха прошли в переговорах с Киевом, их партнерами в Испании и т.д. НО! По возвращению лично директор фирмы передал конверт ровно с той суммой , которую мы назвали. Извинялся и каялся. Не думаю, что это было так уж приятно для него, как впрочем и для нас. Помню детали неудачного отдыха до сих пор, долго не приходило в голову ехать в Испанию. Деньги не украсили мою жизнь. Больше я к ним не обращалась. Но никакой антирекламы и поэтому не называю полностью. Мы оценили их желание уладить конфликт.
...НЕ ДОЖДАВШИСЬ ответа, туроператору выдвинуты обвинения., с единственной целью, как правильно здесь уже говорилось надавить. Но реакция может и будет скорее всего прямо противоположной. Будет решение конфликта ПО ЗАКОНУ!... Пусть каждый поставит себя на место руководителя ТО. Хотели решить полюбовно, но раз на нас уже вылили "грязь", так зачем теперь потакать таким, кто выливает "грязь" и при этом заявляет "...А по компенсации а не торгуюсь вообще. Я заявила свои требования, при чем сказала, что это без торга...".
Человек не готов к компромисам - тогда ПО ЗАКОНУ.
pamelarabbit, спасибо за понимание ситуации.
Абсолютно согласна, что никакие деньги не украсят жизнь.Поэтому я питаюсь доходчиво объяснить это Михалычу.
...Абсолютно согласна, что никакие деньги не украсят жизнь.Поэтому я питаюсь доходчиво объяснить это Михалычу. nat5552, а мне не надо доходчиво, мне лучше с цифрой требуемой компенсации.
Именно потому, что "...никакие деньги не украсят жизнь", ВЫ, nat5552, говорите
"...А по компенсации а не торгуюсь вообще. Я заявила свои требования, при чем сказала, что это без торга...".[smile=teeth] (кол-во смеющихся смайликов стремится к бесконечности)
mikhalych, не доставайте меня, у Вас это не получится. nat5552, я просто на примере Ваших слов показываю Вашу "принципиальность" и "абсолютную незаинтересованность" получить ВСЮ требуемую компенсацию.
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО администрации сайта за то, что убрали возможность удалять свои сообщения!!!
Поймите, я не туристов обвинить хочу. Сама была в подобной ситуации и знаю насколько это не приятно. Просто пытаюсь оценить ситуацию.
Вы лучше внимательно почитайте свой договор. В нем должен быть отражен продукт, который Вы приобретаете. В данном случае конкретный тур с конкретной программой. В случае если программа тура меняется, это означает существенное изменение условий договора. Скорее всего, в договоре есть пункт о том, что все изменения и дополнения в него вносятся в письменной форме. Поступало ли в ваш адрес письменное предложение об изменении договора ДО ДАТЫ НАЧАЛА ТУРА?
Поскольку программа не выполнена и не было согласия на ее изменение, то есть повод для претензий.
И очень напрасно Аккорд не согласился на предложения туристов.
Скажем, я трижды пыталась выехать в "Альпийскую сюиту" с "Феерией", и каждый раз не набиралась группа ( истины ради надо сказать, что несколько раз поездки все же были ). Не попав в "Альпийскую сюиту", съездила в "В гостях у сказки" от Аккорда. Сразу же попала в поездку и получила море удовольствия.
Так это "Феерия", у которой дела не так плохо обстоят, и большинство туров все же катается. А что говорить о других ТО, где это явление постоянно? Поставить красный квадратик в графике туров, это еще не означает, что тур состоялся.
Как бы ни критиковали Аккорд, и, подчас, обоснованно, реальной альтернативы ему по датам и разнообразию туров на сегодняшний день нет.
Повод для претензий в любом случае есть. Но сдается мне, что если Аккорд заупрямится, то нагнуть его будет достаточно сложно. Мы ведь не знаем всех тонкостей происшедшего.
Ну, например, Аккорд документально подтвердит существенное изменение обстоятельств, которые он на стадии заключения договора предусмотреть не мог ( дату и время получения виз в посольстве при условии их своевременной подачи ). А если еще предположить, что в существующем договоре не оговорено, что, в таком случае, риск изменения обстоятельств ложится на Аккорд, то вобще может встать вопрос о необходимости справедливого распределения между сторонами затрат, понесенных сторонами в связи с изменением условий. А Аккорд будет при этом иметь документы на понесенные дополнительные затраты ( гостиницы, экскурсии и т.п. ).
Это лишь один пример. Их может быть много. Да, на сегодня практически единственным моментом, за который можно привлечь ТО, является не соблюдение программы. Но и в этом случае находится столько всевозможных "но"... И даже в случае обращения в суд и получения положительного решения, финансовые и временные затраты по получению и исполнению такого решения могут быть таковы, что превысят предлагаемые компенсации.
Никаких письменных предложений в адрес туристов, естественно, не поступало.
IQVERO, согласитесь, не такие уж неприемлимые предложения высказали туристы. Можно же было разрулить эту ситуацию в самом начале, но нас просто никто не хотел даже слушать.
Пока все хорошо, - все хорошо. Как только проблемы - турист ничего не докажет. Сам виноват
Для меня очевидно, что обычные туристы поддерживают позицию nat5552. Ну не могу я заставить себя поверить, что рядовой потребитель туристических услуг, поставив себя на место туристов, попавших в описанную ситуацию, начнет искать оправдания ТО. Да уж, действительно "красота" каждого посетителя подчеркнута в этой теме необычайно ярко.
Да уж, действительно "красота" каждого посетителя подчеркнута в этой теме необычайно ярко.
Я милую узнаю по походке.
...Для меня очевидно, что обычные туристы поддерживают позицию nat5552...
inkomarova, а для меня очевидно как "обычные туристы" умудряются писать 4 сообщения за полчаса на 4 разных страницах с темами. Поэтому если у Вас есть желание продолжить об "обычных туристах" ("настоящих"), то можем продолжить эту тему.
В свое время я с Вами спорила по этому поводу, потом Вы, помнится, обвиняли inkomarova в том, что она заказная. Посмотрите, кто пишет по данной теме, и посмотрите, кто данную тему пытается "уйти вниз", размещая, как Вы говорите, за полчаса 4 сообщения на разных страницах:)
mikhalych, да смените уже пластинку, наконец:)
В свое время я с Вами спорила по этому поводу, потом Вы, помнится, обвиняли inkomarova в том, что она заказная. Посмотрите, кто пишет по данной теме, и посмотрите, кто данную тему пытается "уйти вниз", размещая, как Вы говорите, за полчаса 4 сообщения на разных страницах:)
nat5552, так как Вы сейчас читаете форум, то повторю свой вопрос за вчера
А какой размер компенсации по Вашему мнению является достаточным в этой ситуации?
Аккорд отвратительный туроператор...Предлагает одни поездки по Европе, после оплаты путевки говорят, что мол такие страны невозможно сейчас посетить, давайте подберем, что-то другое, за неделю до отъезда аналогичная ситуация....Я Вам честно скажу, если хотите заплатить деньги и быть уверенны в своем выбранном путешествии,лучше выбирайте другого туроператора, но не связывайтесь с аккордом....."
Ну вот, например, "обычный турист", вчера специально зарегистрировавшийся на сайте для того, чтобы оставить указанное выше сообщение. И как актуально? Ну разве можно к нему не прислушаться?
Задал вопрос IQVERO про "мощнейшую агентскую сеть продающую туры только Аккорда", в ответ тишина.
Задал вопрос nat5552 о приемлемом размере компенсации по ее мнению в сложившейся ситуации - тоже тишина. Но ей еще будет отдельное сообщение.
Врод Irica согласилась "без нападок" обсудить, но только на "Я милую узнаю по походке" у "умных" все мысли и закончились.
Я уже молчу о sostenuto, котороая все никак не может определиться была или нет инициатива ТО[smile=teeth]
Я свою позицию высказала: ТО поступил с туристами крайне непорядочно, не оставив им выбора и навязав свою интерпретацию в сложившейся ситуации.
У вас есть ЧТО возразить мне? - Внимательно слушаю.
...А по компенсации а не торгуюсь вообще. Я заявила свои требования, при чем сказала, что это без торга. Торгуется как раз Аккорд:)
nat5552, собственно после этой Вашей КЛЮЧЕВОЙ фразы все становится объяснимо. То, о чем я догадывался еще в Вс, когда задавал свой вопрос. И то, что так разозлило sostenuto "...не надо приписывать мне рвачество..."
С помощью сообщений на форуме Вы хотите "надавить" на Аккорд и получить ВСЮ заявленную Вами компенсацию. Не будем называть этот прием, старый как мир. И если по Вашим словам "Торгуется как раз Аккорд", то это лишний раз доказывает, что ТО идет на контакт, но считает требуемую Вам и компенсацию завышенной. А Ваше упорное нежелание назвать сумму требуемой компенсации? Если Вы, как турист, требую от ТО 50Е (или сопаставимую сумму) за сокращенную программу и навязанную Вам экскурсию в Вену, то это один расклад. Но если Вы требуете 500-1000Е компенсации при стоимости тура 320-400Е, то это совсем другой расклад.
Читала внимательно все, что вы написали. Могу сказать от себя, что все, что произошло, просто ужасно. Ужасно с точки зрения туриста.Все, что происходит сейчас, этим летом, с визами меня просто отпугивает от поездок. Правда, я и так никогда не езжу в сезон, т.к. не люблю толп людей и жары. Бывает случаи, что человек может ехать только летом, не спорю.Я все время примеряла ситуацию на себя. Точно уверена, что психов моих было бы очень много.Вернуться, выходит было невозможно самому, т.к. я поняла, что паспорт на руки с визой не отдают. Я даже не могу себе представить, какая была первоначально обстановка в группе. Я так поняла, что дальше все взяли себя в руки и отдыхали. Не знаю, как бы я себя взяла в руки, мужу, думаю, со мной пришлось бы тяжело даже разговаривать со мной в такой ситуации. По поводу обязательств туроператора мне сложно говорить, я только раз видела договор, да и не вникала сильно в него. Лично мне бы (я так думаю сейчас, да и произошло это не со мной) хотелось бы по приезду видеть каких-то руководителей хотя бы отдела с извинениями, может это бы смягчило недовольство. По поводу компенсации-не все можно измерить в деньгах, наверное, они не лишни, но здесь не могу представить какой она должна быть. Компенсация пусть и за 3 дня поездки незначительна, скорее это моральное удовлетворение.Наша самая большая беда-мы не можем извиниться, если не правы, не можем просто поговорить с людьми. Мне кажется, что моя обида спустя время была бы больше морального характера.Поехала бы я с ними после такого?Не знаю, наверное, да, если бы устроила программа, деньги, сроки. Меня волнует сейчас больше сама проблема виз, что-то происходит, а что не пойму.Получается мало выбрать тур (думаю, что не важно какого оператора), надо, чтобы набралась группа, получили визу. Как-то сложно становится.Для меня автобусный тур-это не поиск компании, это просто возможность не делать ничего самой. Я не боюсь сама, это не страшно, винить, что не получилось, будешь только себя. Но должен быть выбор, за который уже отвечает туроператор. Мне жалко, что у вас так получилось, но я рада за вас, т.к. мне показалось, что вы все-таки отдохнули, или на время переключились. Вам виднее, что это было. Все равно спасибо за информацию и удачных дальнейших путешествий.
Михалыч! Што такое? Наезд снова?
Я свою позицию высказала: ТО поступил с туристами крайне непорядочно, не оставив им выбора и навязав свою интерпретацию в сложившейся ситуации.
У вас есть ЧТО возразить мне? - Внимательно слушаю.
Irica, начнем по пунктам с самого начала.
1. У туристки отменили изначально планировавшийся тур. Сделали замену на более дорогой. То признает проблему (проблема с визами - это проблема ТО???) и делает компенсацию туристу.
Вопрос к Irica - порядочно или нет поступил ТО?
2. Задержка с выходом виз из словацкого консульства. ТО обеспечивает приезжающих туристов жильем.
Вопрос к Irica - порядочно или нет поступил ТО?
3. Ситуация перед границей. В ТО знают, что сроки визы сокращены. В отличие от IQVERO, я не знаток ситуаций с паспортами, когда турист не едет в тур. Поэтому, ИМХО, было 2 варианта - либо в тур едут все, либо в тур не едет никто. В любом случае получаем недовольных - одни недовольны сокращенной программой, другие были бы недовольны отменой тура. Недовольным требуется компенсация. Если хотели сделать компенсацию по схеме деньги+факультатив, то единственный "минус" - надо было предоставить возможность выбора факультатива. По возвращению сообщают, что недовольные могут обращаться за компенсацией в индивидуальном порядке. И Аккорд иде на контакт - слова nat5552 "Торгуется как раз Аккорд".
Вопрос к Irica - порядочно или нет поступил ТО, что откатав укороченный тур готов рассматривать компенсацию в индивидуальном порядке.
Ваше слово, Irica.
1. Туристы в туре выдвинули свои требования, которые по по словам IQVERO Аккорд зря не принял. Рассмотрим требования туристов учитывая что турист имеет право на компенсацию в размере объема не полученных туруслуг или их ненадлежащего качества.
1.1. Все факуоьтативы бесплатно + СКИДКА на следующий тур. Размер этой самой скидки не уточняется но смею предположить что не 5%, а не менее 25. Итого: 160е + 150е (25% от 600е, хотя у ТО есть туры и за 800е) = 310е
При этом за тур nat5552 заплатила...325е
1.2. 400е:10х3=120е Плюс та самя скидка, в сумме 270е.
А если размер скидки, которую затребовали туристы был 50%, то вообще картина маслом...
Я думаю абсолютно понятно почему ответа от ТО на такие предложения не было получено.
Основой всех взаимоотношений есть Договор и сумма, уплаченная туристом.
Есть и общие, уже сложившиеся правила решения конфликтных ситуаций. Выдержка из Договора с Туристом одного из ТО, Договор которого есть на их сайте. Это положение любой надет во ВСЕХ Договорах всех ТО.
Якщо Туроператору не вдалось усунути виявлені недоліки під час туру, Турист протягом 14 днів після повернення з поїздки може пред'явити претензію. За відсутності акту претензія не приймається.
Якщо рекламація оформлена належним чином і документально підтверджена (згідно з п.....), Туроператор визначає розмір компенсації шкоди Туристу.
Заметьте, туроператор определяет размер компенсации, а не турист "или сумма которую я хочу или антиреклама". ПРАВО туриста согласиться или нет с предложенной суммой ТО, в случае разногласий споры решаются в установленном Законом порядке.
А теперь о размере и объеме недополученных услуг. Тур сокращен на два дня, из программы исчез Краков. Можно посмотреть стоимость тура на уикенд (4дн), отнять комиссионные ТА. Это и будет приблизительно реальной суммой компенсации. Нравится или нет, но сумма ни в 310е ни в 270 никак не обоснована. Компенсация не может быть больше уплаченной туристом суммы за тур и для подобных компенсаций объем не наданных услуг должен приближаться к 100!! Сумма, 325е есть исходной во всех расчетах.
ТА предложил, а туристы приняли компенсацию 50е. Сравните с приблизительным объемом не наданных туруслуг в процентонм отношении, больше никак не получится! В качестве моральной компенсации туристам была предложена бесплатная экскурсия в Вену, стоимость которой 50е. Размер моральной компенсации не может быть больше материальной.
По приезду в Украину автором подана претензия туроператору. НЕ ДОЖДАВШИСЬ ответа, туроператору выдвинуты обвинения., с единственной целью, как правильно здесь уже говорилось надавить. Но реакция может и будет скорее всего прямо противоположной. Будет решение конфликта ПО ЗАКОНУ!
Аккорд всегда шел на встречу туристам, расплачивался за консульские свинства большими скидками, нанимал дополнительно транспорт чтобы опоздавшие с поездов таки поехали в Европу, предлагал значительно дороже туры в случаях ненабора групп, возвращал полностью деньги туристке, которая перед самой поездкой попала под нож хирурга, хотя по Закону в этом случае штраф 100%, а тур был очень дорогой, возвращает всю сумму, за вычетом консульского сбора при невыдаче визы, хотя сегодня у киевских ТО возвращается только часть суммы и потери туриста составляют до 50% и т.д. и т.п. Возможно и в этой ситуации реакция была бы чисто "аккордовская". Но на откровенный шантаж и неприкрытое вымогательство отвечают соответственно.
Паспорта все время были на руках туристов!
Эту тему я подняла не для того, чтобы обсуждать размеры компенсаций и цеплялись к словам.Потому что каждыйчеловек воспринимает написанное, как горорится, в меру своей распущенности:).
И не для того, чтобы переходить на личности. Я хочу услышать отношение туристов к данной ситуации, и очень многие это поняли, кроме Вас:)За что я им очень благодарна.
Что касается давления на Аккорд - здесь Вы тоже не правы.
Я же многое не озвучиваю, не потому, что что-то скрываю, а потому, что не хочу переходить на личности.
Поэтому если у Вас есть желание - выскажите свое мнение по поводу данной ситуации, в частности, кинул Аккорд туристов или нет:)
Абстрагируйтесь от денег и сосредоточтесь на возможных вариантах решения проблемы. Я имею ввиду не компенсацию, а как должно было бы поступить ТО в данной конкретной ситуации. Может, Вам на будущее тоже пригодится:)
А Ваше упорное нежелание назвать сумму требуемой компенсации лишнее тому подтверждение!!!
Читайте внимательно написанное мною с самого начала и покажите, ГДЕ оператору были выдвинуты обвинения.
Я же вижу от Вас только наезды на меня с Вашей стороны:)
Причем, пока я не написала, как было дело на самом деле, Вы считали меня толерантной. Что изменилось? Правда глаза заколола, или как?:)Или лучшая защита - это нвпадение?
Я полностью солидарна с вашей позицией. Совершенно очевидно, что вы отправлялись в поездку не для того чтобы потом требовать компенсацию. Но при сложившихся обстоятельствах, компенсация- это то немногое, что помогло бы фирме сохранить лицо. У меня была похожая ситуация с одной киевской фирмой ( название на "О" раньше находились на Воровского). в 1997 году мы оплатили 2-х недельный авиатур в Испанию на 4х. Тур был испорчен полностью- от поселения :вместо 2хкомнатных апартаментов-стандартный 2хместный с 4кроватями, до обратного трансфера - нас "забыли" в отеле и пришлось добираться на такси самостоятельно, едва успев к самолету. 2 недели отдыха прошли в переговорах с Киевом, их партнерами в Испании и т.д. НО! По возвращению лично директор фирмы передал конверт ровно с той суммой , которую мы назвали. Извинялся и каялся. Не думаю, что это было так уж приятно для него, как впрочем и для нас. Помню детали неудачного отдыха до сих пор, долго не приходило в голову ехать в Испанию. Деньги не украсили мою жизнь. Больше я к ним не обращалась. Но никакой антирекламы и поэтому не называю полностью. Мы оценили их желание уладить конфликт.
...НЕ ДОЖДАВШИСЬ ответа, туроператору выдвинуты обвинения., с единственной целью, как правильно здесь уже говорилось надавить. Но реакция может и будет скорее всего прямо противоположной. Будет решение конфликта ПО ЗАКОНУ!...
Пусть каждый поставит себя на место руководителя ТО. Хотели решить полюбовно, но раз на нас уже вылили "грязь", так зачем теперь потакать таким, кто выливает "грязь" и при этом заявляет "...А по компенсации а не торгуюсь вообще. Я заявила свои требования, при чем сказала, что это без торга...".
Человек не готов к компромисам - тогда ПО ЗАКОНУ.
Абсолютно согласна, что никакие деньги не украсят жизнь.Поэтому я питаюсь доходчиво объяснить это Михалычу.
...Абсолютно согласна, что никакие деньги не украсят жизнь.Поэтому я питаюсь доходчиво объяснить это Михалычу.
nat5552, а мне не надо доходчиво, мне лучше с цифрой требуемой компенсации.
Именно потому, что "...никакие деньги не украсят жизнь", ВЫ, nat5552, говорите
"...А по компенсации а не торгуюсь вообще. Я заявила свои требования, при чем сказала, что это без торга...".[smile=teeth] (кол-во смеющихся смайликов стремится к бесконечности)
mikhalych, не доставайте меня, у Вас это не получится.
nat5552, я просто на примере Ваших слов показываю Вашу "принципиальность" и "абсолютную незаинтересованность" получить ВСЮ требуемую компенсацию.
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО администрации сайта за то, что убрали возможность удалять свои сообщения!!!