еперь по поводу программы, по дням.
Должно было быть:
1 день.
Переезд, Аквапарк вечером, ночевка в Попраде.
2 день.
Переезд в Братиславу, три экскурсии, ночлег в Братиславе.
3 день.
Экскурсия в Вену на целый день (из Братиславы до Вены 60 км.), ночлег в Братиславе.
4 день.
Переезд во Флоренцию с заездом в музей Сваровски. Ночлег во Флоренции.
5 день.
Экскурсия по Флоренции, переездв Рим, обзорка, ночлег в Риме.
6 день.
Рим (Ватикан, Коллизей), переезд и ночлег в Болонье.
7 день.
Венеция, ночлег на территории Австрии.
8 день.
Зальцбург, переезд и ночлег в Братиславе.
9 день.
Переезд в Краков, экскурсии и свободное время, ночной переезд в Украину
10 день
Приезд во Львов.
Программа, которая была:
1 день.
Переезд, Аквапарка не было, ночлег в Попраде
2 день.
Переезд в Вену, прибытие в Вену в 14 часов, обзорка, свободное время, выезд в 20 часов. Ночлег в Братиславе.
3 день.
Переезд в Зальцбург, 1,5 часа обзорка, столько же свободное время, переезд во Флоренцию. Приехали во Флоренцию около 2 часов ночи.
4 день
Экскурсия по Флоренции (3часа), переезд в Рим, обзорка 3 часа, ночлег в Риме.
5 день
Рим (Ватикан, Коллизей), без свободного времени, выезд в 17 часов, ночлег в Болонье.
6 день
Переезд в Венецию. В Венеции 9 часов,ночной переезд в Братиславу.
7 день
Прибытие в Братиславу в 8,30, экскурсия 2 часа, выезд на родину:) Ночлег в Ужгороде.
8 день.
Прибытие во Львов в 14 00
Итак, с инициативой ТО действительно разобрались - ее не было , как и компенсации.А были попытки унять ретивых и сильно умных туристов, у которых и юрист нашелся, и любой ценой и в любом качестве откатать тур.Позиция" хорошо, что они хоть что-то дали" совершенно унизительна - вы забываете, что туристы не бедные родственники, которые пришли просить Христа ради. И вы, господа туроператоры , работаете не на общественных началах. а получаете за каждый свой шаг оплату от туристов.Поэтому турист имеет право на полное соответствие полученных услуг оплаченным.А компенсация - это не милостыня. за которую надо в ноги кланяться. Это обычная норма цивилизованного рынка.
Пока только пару замечаний.
1. В своих расчетах Вы можете руководствоваться исключительно той суммой, которую реально заплатили и на которую у Вас есть финансовые документы. В случае с ТА это 325е, в случае с ТО - (325 - агентское вознаграждение).
2. По факту у Вас тур не 7, а 8 дней. Почему Вы не учитываете ночлег в Ужгороде? Во многих турах через Венгрию ночлег в Венгрии фактически на самой границе, граница же с Словакией рядом с Ужгородом. По первому варианту во Львое рано утром, по второму в 14:00.
3. Можно вести разговор исключительно о разнице в объемах услуг. Идея поделить 400 (!!!) на 10 и умножить на 3 изначально неверна! Т.е. говорить о перерасчете стоимости тура. К примеру, объем транспортных услуг по обеим вариантам приблизительно одинаков и не меньше 170е с человека.
4. Вы ничего не сказали о выполнении программы измененного тура, отелях и т.д. Это также очень важно!
5. Стороны освобождаются от ответственности за непредоставление услуг или предоставление их в не полном объеме если докажут что это приизошло не по их вине.
6. Извините, но ключевой вижу вот эту фразу "После некоторых пререканий согласились без доплаты..."
В этом году проблемы с визами, отмены и переносы туров, неоткрытие виз туристам из определенных регионов были у многих. Но НИКТО, кроме Аккорда не брал на себя материальную ответственность, не давал скидки и т.п. Об этом чуть позже.
Аккорду пора кончать с "благотворительностью"! Туристы разбалованы и уже привыкли что буквально за все, на ровном месте можно получить хорошие скидки, что Аккорд материально отвечает за опоздания поездов Укрзалізниці, без доплат отправляет в туры вдвое дороже при ненаборах и т.п. Именно по этой причине многие решили что грех не воспользоваться сложившейся ситуацией.
Ответ на вопрос о причине по которой организационные вопросы решались за границей, а не в Ужгороде лежит на поверхности, хотя все туристы видели свои паспорта с визами ДО ее пересечения. Просто за многие годы туристы научили Аккорд что к большому сожалению с ними иначе нельзя. И вопрос вовсе не в ануляции виз и т.п. Решать вопрос в Украине можно было только предоставив взвод Беркута в охрану сопровождающего и паспортов с шенгенскими визами.
Tet.A_sv, отвечаю по пунктам.
1. Это не мои расчеты, так решила вся группа и времени пересчитывать, учитывая интересы агентов, операторов и пр. у нас не было. Туристы не работники турфирм, чтобы знать все финансовие нюансы. Логика туристов была проста - программа 10 дней - тур 7 дней, значит, три дня надо компенсировать.
2. Во-первых, в то время мы еще не знали, по какой программе мы поедем, и про ночлег в Ужгороде в том числе.
Во-вторых - а при чем тут Ужгород? В программе, по которой туристы планировали ехать, Ужгорода не было и в помине. Кстати, многие туристы хатели из Ужгорода сразу поехать домой, но билетов не было.
3. Т.е. Вы утверждаете, что туристы оплатили изначально стоимость транспортных услуг, чтобы покататься по Европе, заезжая для разнообразия по пути на пару часов в каждый город?
4. Почему не сказала? Выше есть пост, где я подробно описала программу тура.
5. Разговор о суде здесь не идет, идет просто обсуждение ситуации.
6. Ок, Аккорд большой молодец, раздает скидки всем направо и налево. Просто чтобы никто не обиделся, наверное, да? А как только реально проблемная ситуация - то сразу "разбаловались", пора кончать благотворительность. Да пожалуйста, мне лично никакой благотворительности не надо.Мне нужна компенсация за испорченный отдых.
Извините за нетактичность, но Вы первая начали на меня наезжать.
И вопрос лично к Вам: если бы Вы оказались в данном туре, Вы рассуждали бы также, как рассуждаете сейчас?
Н-да, мне понятно, что спорить с туристическими фирмами - пустая трата сил и времени.Во всех случаях они докажут, что всякое непотребство происходит не по их вине и освободятся от ответственности.Турфирма, занимающаяся благотворительностью - это курам на смех.Не потому ли ТО анонсирует всякие скидки-заманушки, чтобы люди поехали, а там - как бог даст. И отправление без доплаты в более дорогой тур при ненаборе - это не благотврительность, а минимизация своих убытков.А возможно, своих просчетов в планировании .Но самая шикарная фраза, за которую большое вам спасибо " за многие годы туристы научили, что с ними иначе нельзя" После нее понятно, откуда у Аккорда случаются такие проколы- хамское неуважение к туристу в принципе. Значит все-таки надо плюнуть, как говорится, рукой на предлагаемые в виде компенсации 50 евро, и поделиться своим печальным опытом с возможно большим количеством туристов.
Просто за многие годы туристы научили Аккорд что к большому сожалению с ними иначе нельзя. И вопрос вовсе не в ануляции виз и т.п. Решать вопрос в Украине можно было только предоставив взвод Беркута в охрану сопровождающего и паспортов с шенгенскими визами.
А вот это гениально! Ключевая фраза, как Вы пишите:)
И этой фразой Вы подтверждаете тот факт, что Аккорд просто кинул туристов. Действительно,кто такие туристы? Тупое быдло, которое заплатило деньги и должно сидеть, не вздумать не дай бог открыть рот и потребовать те услуги, за которые заплатил.
БРАВО!!!
Это всего лишь констатация факта! Горького, обидного, может даже унизительного, как надписи в ресторанах зарубежных отелях исключительно на русском языке "Выносить продукты запрещено", но факта!
Мысля а зачем ехать в какой-то тур да еще и по измененной программе если вот он, паспорт с визой, граница рядом посетила бы не одну "светлую" голову. Так что все разговоры об обмане ТО по причине решения вопросов по туру ТАМ, это всего лишь сожаление что не удалось кинуть ТО!!!
nat5552, очень Вам сочувствую, но Вы, кажется, держитесь молодцом! Очень верно, что пытаетесь достучаться до Аккорда и очень интересно узнать, чем же все закончится. Будут ли извинения от ТО и будет ли достойная компенсация, возможно, в виде хорошей скидки на будущий тур.
Я не знаю как бы я себя повела на Вашем месте, но скорее всего я настаивала бы на возвращении в Украину не смотря на то, что часть туристов хотят ехать дальше.
Итак, с инициативой ТО действительно разобрались - ее не было , как и компенсации.А были попытки унять ретивых и сильно умных туристов, у которых и юрист нашелся, и любой ценой и в любом качестве откатать тур.Позиция" хорошо, что они хоть что-то дали" совершенно унизительна - вы забываете, что туристы не бедные родственники, которые пришли просить Христа ради. И вы, господа туроператоры , работаете не на общественных началах. а получаете за каждый свой шаг оплату от туристов.Поэтому турист имеет право на полное соответствие полученных услуг оплаченным.А компенсация - это не милостыня. за которую надо в ноги кланяться. Это обычная норма цивилизованного рынка.
sostenuto-браво! Все Ваши посты по данному вопросу выражают и мою точку зрения на происходящее. Ни добавить, ни отнять!
Стороны освобождаются от ответственности за непредоставление услуг или предоставление их в не полном объеме если докажут что это приизошло не по их вине Очень вольное толкование форс-мажора.
Например, по-Вашему, если автобус не принадлежит ТО на основании права собственности, то достаточно не подать автобус во Львове и показать всем договор с неким ФОП, который по договору должен был приехать, но его нет. Все-мы ни при чем. Вина-не наша. Едьте домой.
То есть, в данной гипотетической ситуации туристу ДО заключения договора необходимо было самостоятельно убедится, что автобус принадлежит ТО.
Что все гиды, водители официально трудоустроены именно в ТО. Так что ли?
Также, по Вашей логике, если отель не заселит туристов (ну мало ли что-то)- ТО тоже освобождается от ответственности. Ведь виноваты в незаселении не они, а отель...
Беда в том, что Договоры одна сторона у нас в стране не дает читать ДО внесения денег под любыми предлогами, а вторая ленится просить заранее и читать.
В соседних ветках манагерки от туризма сокрушаются, что им, видите ли, много вопросов туристы задают-кто туроператор, где договор, что будет при отказе в визе и прочее. Мол, туристы офигели.
А как только проблема-сами своими Договорами и прикрываются. Благо, написаны они всегда так, что ТО при любых раскладах ни за что не отвечает.
Tet.A_sv, Вы все время забываете, что бизнес-это риски. Их, конечно, нужно минимизировать, но не за счет туристов.
Туристы не должны оплачивать косяки ТО.
Вы очень сочувствуете фермерам, у которых сгнил/высох урожай? Или продавцам, которые прогорели на скачке бакса в 2008?
Вам дела до них нет, уверена.
Прийдете на рынок, а Вам скажут, что сегодня молоко по 20грн, но скислое, потому что позавчера приходила проверка и мы сдали по х грн, нам выключили электричество и холодильник не работает, а ещё налоги повысили и вообще место у меня непроходное!
Только все это Вы узнаете, когда дадите 50 грн и 30 сдачи получите. Если хай подымете, Вам дадут ещё 5 грн и скажут, что у других тоже скислое и тоже по 20 и все берут, а у "..." берут и по 25 и пакет ещё грязный.
Вы будете ходить на такой рынок?
Скорее всего, Вы откажетесь от молока вообще и перейдете на сок, нежели будеть пить скислое.
С таким подходом-лучше вообще не ездить в туры, чем покупать билет на автобус за 300 евро и увидеть только туалеты на заправках и Ужгород!
Благо, не Аккордом единым.
В этом году проблемы с визами, отмены и переносы туров, неоткрытие виз туристам из определенных регионов были у многих. Но НИКТО, кроме Аккорда не брал на себя материальную ответственность А почему все время Аккорд сравнивается с такими же конторками, которые все работают по одному принципу-взять не много денег с людей, которые хотят бюджетно съездить в Европу. А потом тыкать их лицом постоянно в то, что "сколько заплатили-так и поехали" и потом все проблемы оправдываются или консульством, или стоимостью тура?
Не можете-не беритесь. Взялись-расхлебывайте!
Относится ко всем горе-ТО, которые существуют благодаря визовому режиму Украины и ЕС.
Я фигею, дорогая редакция:)
Оказывается, туристы ехали в тур с тайной целью кинуть ТО. Но ТО оказалось хитрее туристов, и кинуло их:)
Правильно, не должны головы туристов посещать всякие мысли. Вам не кажется, что это совок? Партия (Аккорд) скажет - надо, Комсомол (туристы) ответит - есть!
Мысля а зачем ехать в какой-то тур да еще и по измененной программе если вот он, паспорт с визой, граница рядом посетила бы не одну "светлую" голову
Вот оно! Получается, если Вы собираетесь поехать куда-то в Аккордом, то однозначно Вас определяют как нищего беглеца-мигранта. Отсюда и тупое письмо о том, что "паспорт у начальника" в одном экземпляре и полное нежелание на любые коммуникации с клиентами, и договор после оплаты, и виза в день выезда...
Тогда понятно!
...Тут вечно поднимается вопрос, что надо менять название темы...Похоже, не надо;-)
hatinka, спасибо за поддержку. Я сама давно занимаюсь бизнесом, стараюсь предлагать клиентам только качественныйтовар. И всегда компенсирую все, если клиент вдруг получит некачественную продкцию, неважно, помоей винеилипо вине поставщика, у которого за закупаю товар.
Никогда никого не кидала и, в свою очередь, не люблю, когда кидают меня. Поэтому и вынесла тему на обсуждение.
Что касается возвращения в Украину, то я бы так и сделала, если бы была одна или с мужем.Мне было бы очень интересно, как Аккорд бы это сделал:) Но я была с ребенком и рисковать не стала.
Что касается аналогий, то приведу такую.
Человек заказывает, допустим, телевизор за 5000 грн, делает предоплату, а ему привозят магнитофон за 3000. Он говорит: "Но мне не надо магнитофон", а ему отвечают: "Не волнует, уплочено, нам телевизоры не поставили". Он говорит:"Но я же заплатил 5000, а магнитофонстоит 3000". А ему отвечают "Это не мы виноваты, а поставщик, поэтому берите магнитофон и не жужжите, таки быть, мы вам 500 грн. вернем".
Мысля а зачем ехать в какой-то тур да еще и по измененной программе если вот он, паспорт с визой, граница рядом посетила бы не одну "светлую" голову
Вот оно! Получается, если Вы собираетесь поехать куда-то в Аккордом, то однозначно Вас определяют как нищего беглеца-мигранта. Отсюда и тупое письмо о том, что "паспорт у начальника" в одном экземпляре и полное нежелание на любые коммуникации с клиентами, и договор после оплаты, и виза в день выезда...
Тогда понятно!
...Тут вечно поднимается вопрос, что надо менять название темы...Похоже, не надо;-)
Здесь Вы ошибаетесь! Пора нищих беглецов-мигрантов давно канула в реку! Нынешние мигранты люди далеко не бедные но объединенные национальной идеей, которая наконец-то появилась в стране после надцати лет незалежності, - свалить из страны называется.[smile=regular]
nat5552, но ведь лично у Вас ситуация немножко другая! Вы купили "магнитофон" стоимостью 400е за 325е. Вам привезли "магнитофон" дешевле 400е, доплатив разницу реальных цен между оплаченным и доставленным. А Вы говорите доплатите мне еще, чтобы как раз на 400е и было и на покупку телевизора еще скидочку сделайте.[smile=regular]
Tet.A_sv, но я не заказывала магнитофон ни за какую цену, я заказывала телевизор! Разницу чувствуете?
И прошу Вас не переходить на личности. Еще раз повторяю, разговор идет не о том, сколько я хочу, чтобы мне доплатили. А о порядочности ТО в принципе.
Легальные мигранты-да, не бедные и проблем уехать у образованных профессионалов нет. И нечего плохого в легальной миграции нет.
Но они через турфирмы не выезжают.
А убегать за границу с визой от турфирмы может только клинический идиот.
У тех же турфирм визу запросто можно купить дешевле, чем тур Аккорда)))
Но, если лично меня начинают подозревать в том, что я убегу с визой, то одно это меня может заставить обходить такую фирму стороной.
И то, что все фирмы такие-вообще не аргумент.
И не одну меня-много людей, которые вроде и не против "отдаться" иногда в руки ТО, но которые уже многократно бывали за границей-по работе, в тур поездках, у друзей, для тех, для кого слово "виза" не является пределом мечтаний-и считают унизительным выполнять подобные требования.
Как результат-целевая аудитория таких фирм рискует скатится до уровня ниже среднего и работать таки с теми, кто эти 300 евро копил два года, чтоб увидеть Краков. Ну, и те клинические идиоты, которые хотят удрать за бугор с помощью турфирмы-тоже все Ваши;-)
Tet.A_sv, если бы в офисе до покупки тура с клиентами общались и на вопросы отвечали цитатами из Ваших постов или по их мотивам, то вряд ли мы сейчас знали бы такого ТО как Аккорд. И года бы не протянул. Правда?
Tet.A_sv, но я не заказывала магнитофон ни за какую цену, я заказывала телевизор! Разницу чувствуете?
И прошу Вас не переходить на личности. Еще раз повторяю, разговор идет не о том, сколько я хочу, чтобы мне доплатили. А о порядочности ТО в принципе.
Хорошо, оставим в покое "магнитофоны" с "телевизорами". Тогда начнем с начала, с того вопроса, который Вас так зацепил и не только Вас. Одним из основных пунктов порядочности ТО Вы поставили решение вопроса о туре после прохождения границы. Но я сказала лишь то, что все и так понимают!
Сценарий решения проблемы в Ужгороде. Сопровождающий говорит, вот у меня паспорта с визами всем туристам но вот такая приключилась история с консульством что визы на меньший срок, чем тур. Вы уверены что никто не сообразил бы следующую комбинацию, отказаться от тура с возвращением всей стоимости естественно, любым способом завладеть паспортом с визой и тут же ее использовать для индивидуальной поездки в Европу (это мой паспорт, Вы не имеете права его удерживать, это моя виза, я за нее заплатил и т.п вплоть до применения физической силы)? Какие у фирмы были гарантии что подобного не произойдет?
Когда ТО открывает визу, а турист по какой-то причине не едет в тур, паспорт ему возвращают после окончания срока визы, в вашем случае это 29 августа. Какова была бы реакция отказавшихся от тура если бы им сказали что паспорта 29-го августа и вернут? Если бы кто-то решил возвращаться из Словакии визы была бы погашена.
ТО несет ответственность перед консульством за правильное использование визы.
ИМХО, но это единственная причина решения вопроса ТАМ.
Просто за многие годы туристы научили Аккорд что к большому сожалению с ними иначе нельзя. И вопрос вовсе не в ануляции виз и т.п. Решать вопрос в Украине можно было только предоставив взвод Беркута в охрану сопровождающего и паспортов с шенгенскими визами.
А вы ждали от Т.А. другой реакции.
Она, возможно, мола быть иной, если бы название ТО было не Аккорд.
А вот это гениально! Ключевая фраза, как Вы пишите:)
И этой фразой Вы подтверждаете тот факт, что Аккорд просто кинул туристов. Действительно,кто такие туристы? Тупое быдло, которое заплатило деньги и должно сидеть, не вздумать не дай бог открыть рот и потребовать те услуги, за которые заплатил.
БРАВО!!!
Tet.A_sv, я первый раз поехала с "Аккордом" чисто случайно. Просто у меня была мечта отметить юбилей в Париже. Мы собирались с мужем в авиатур, но у меня был чистый паспорт (поменяла по истечению срока, шенгенские визы там были, но прошло больше трех лет). В турфирме нам сказали, что французскую визу мне на 80 процентов не откроют, и предложили обратиться к автобусникам. Я прошерстила интернет, и мнепонравился тур "Парижские аккорды". В него мы и поехали, нам понравилось. Потом решили поехать в Венгрию, потому что интересовало лечение в Хевизе на будущую осень. Тоже выбрали Аккорд, потому что зачем экспериментировать, если все было нормально. Поездка с ребенком через Аккорд тоже по этим же мотивам планировалась, зачем менять шило на мыло, если все устраивало раньше.
Поэтому изначально после тура я была в раздвоенных чувствах, не могла поверить, что меня кинули. Думала, это просто случайность. Решила следующее - если Аккорд возьмет на себя ответственность за все происшедшее -буду считать, что это случайность и буду дальше ездитьс ними.
Я ждала извинений от компании, объяснения ситуации и предложения компенсации. Но извинений пока нет, объясняться со мной вообще никто не считает нужным, а по компенсациям идет торговля. Что я должна думать?
А после Ваших последних постов я уже вообще даже не знаю, что думать...
Nat5552:
А вы ждали от Т.А. иного мнения.
Оно могло быть иным лишь в том случае, если б название ТО было не Аккорд. А так все остальное предсказуемо, только еще более цинично.
Tet.A_sv, я первый раз поехала с "Аккордом" чисто случайно. Просто у меня была мечта отметить юбилей в Париже. Мы собирались с мужем в авиатур, но у меня был чистый паспорт (поменяла по истечению срока, шенгенские визы там были, но прошло больше трех лет). В турфирме нам сказали, что французскую визу мне на 80 процентов не откроют, и предложили обратиться к автобусникам. Я прошерстила интернет, и мнепонравился тур "Парижские аккорды". В него мы и поехали, нам понравилось. Потом решили поехать в Венгрию, потому что интересовало лечение в Хевизе на будущую осень. Тоже выбрали Аккорд, потому что зачем экспериментировать, если все было нормально. Поездка с ребенком через Аккорд тоже по этим же мотивам планировалась, зачем менять шило на мыло, если все устраивало раньше.
Поэтому изначально после тура я была в раздвоенных чувствах, не могла поверить, что меня кинули. Думала, это просто случайность. Решила следующее - если Аккорд возьмет на себя ответственность за все происшедшее -буду считать, что это случайность и буду дальше ездитьс ними.
Я ждала извинений от компании, объяснения ситуации и предложения компенсации. Но извинений пока нет, объясняться со мной вообще никто не считает нужным, а по компенсациям идет торговля. Что я должна думать?
А после Ваших последних постов я уже вообще даже не знаю, что думать...
Как по Вашему должен был поступить ТО забрав из консульства паспорта с укороченными визами за час-два до приезда группы в Ужгород???
Tet.A_sv, по поводу решения проблемы в Ужгороде.
Вы, наверное, пропустилимой пост, гдея писала, что с точки зрениябизнеса я на месте Аккорда поступила бы, возможно, также. Просто потому, что риски поиметь проблемы с консульством вплоть до лишения аккредитации гораздо большие, чем решать проблемы с туристами.
Но! По приезду я быповела себясовершенно иначе, чем повел Аккорд.
Что касается сценариев, то я, естественно, думала над этим. Итот сценарий, который Вы описываете, я тоже прекрасно понимаю.Это,опять же, из серии оценки рисков для компании.
Но я думала и наддругими сценариями. Например, то,что Аккорд узнал о сокращении тура еще в консульстве, это факт, который нам подтвердили непосредственно в офисе. В таком случае, если Аккорд боялся, чтотуристы могу твоспользоваться визами самостоятельно, можно было бы,не вынося паспорта из консульства, сообщитьтуристам об этом факте. И турист сам бы тогда принял решение, ехать ему в тур или нет. А виза- это уже дело техники.
Еще один сценарий предложу я вам. Допустим, сказали всем до границы. Половина туристов отказалась бы ехать, а другую половину надо везти по-любому. Но это совершенно не выгодно экономически. Лучше перевезти всех через границу и этим убить сразу двух зайцев: сделать вид, что предложили альтернативу в виде "вернуться из Братиславы" (понимая, что никто не вернется, просто потому, что это практически невозможно), разве если только группой, но в таком случае основные проблемы будут закрыты.
Tet.A_sv, и еще,я все-таки хочу получить от Вас ответ на мой вопрос: если бы Вы оказались в данном туре, Вы рассуждали бы, как турист, так же, как рассуждаете выше?
Вот оно! Получается, если Вы собираетесь поехать куда-то в Аккордом, то однозначно Вас определяют как нищего беглеца-мигранта. Отсюда и тупое письмо о том, что "паспорт у начальника" в одном экземпляре и полное нежелание на любые коммуникации с клиентами, и договор после оплаты, и виза в день выезда...
hatinka, у Вас устаревшая инфо. В турах Аккорда паспорта НАХОДЯТСЯ у туристов.
Интересная логика у сотрудников Аккорда. Отдать паспорта в Украине нельзя потому что используют "не по назначению". А вот в Словакии можно. Как раз в Словакии использование визы "не по назначению" гораздо более возможно. Можно уже ехать без всякого пограничного контроля и с целью отличной от заявленной в анкете на получение визы. А деньги уплаченные за тур все равно бы пришлось вернуть.
Что касается антирекламы то Аккорду она не страшна, поскольку по Украине создана мощнейшая агентская сеть продающая туры только Аккорда.
Теперь к конкретному случаю. Вопрос к nat5552.
Все ли туристы из группы письменно согласились с изменением программы?
Nat5552:
А вы ждали от Т.А. иного мнения.
Оно могло быть иным лишь в том случае, если б название ТО было не Аккорд. А так все остальное предсказуемо, только еще более цинично. Irica, Вы упорно пытаетесь добиться ответа от Tet.A_sv. Но ответа для Вас нет и вряд ли будет. М.б. тогда Вы со мной пообщаетесь и что-нибудь умное напишите????
Должно было быть:
1 день.
Переезд, Аквапарк вечером, ночевка в Попраде.
2 день.
Переезд в Братиславу, три экскурсии, ночлег в Братиславе.
3 день.
Экскурсия в Вену на целый день (из Братиславы до Вены 60 км.), ночлег в Братиславе.
4 день.
Переезд во Флоренцию с заездом в музей Сваровски. Ночлег во Флоренции.
5 день.
Экскурсия по Флоренции, переездв Рим, обзорка, ночлег в Риме.
6 день.
Рим (Ватикан, Коллизей), переезд и ночлег в Болонье.
7 день.
Венеция, ночлег на территории Австрии.
8 день.
Зальцбург, переезд и ночлег в Братиславе.
9 день.
Переезд в Краков, экскурсии и свободное время, ночной переезд в Украину
10 день
Приезд во Львов.
Программа, которая была:
1 день.
Переезд, Аквапарка не было, ночлег в Попраде
2 день.
Переезд в Вену, прибытие в Вену в 14 часов, обзорка, свободное время, выезд в 20 часов. Ночлег в Братиславе.
3 день.
Переезд в Зальцбург, 1,5 часа обзорка, столько же свободное время, переезд во Флоренцию. Приехали во Флоренцию около 2 часов ночи.
4 день
Экскурсия по Флоренции (3часа), переезд в Рим, обзорка 3 часа, ночлег в Риме.
5 день
Рим (Ватикан, Коллизей), без свободного времени, выезд в 17 часов, ночлег в Болонье.
6 день
Переезд в Венецию. В Венеции 9 часов,ночной переезд в Братиславу.
7 день
Прибытие в Братиславу в 8,30, экскурсия 2 часа, выезд на родину:) Ночлег в Ужгороде.
8 день.
Прибытие во Львов в 14 00
1. В своих расчетах Вы можете руководствоваться исключительно той суммой, которую реально заплатили и на которую у Вас есть финансовые документы. В случае с ТА это 325е, в случае с ТО - (325 - агентское вознаграждение).
2. По факту у Вас тур не 7, а 8 дней. Почему Вы не учитываете ночлег в Ужгороде? Во многих турах через Венгрию ночлег в Венгрии фактически на самой границе, граница же с Словакией рядом с Ужгородом. По первому варианту во Львое рано утром, по второму в 14:00.
3. Можно вести разговор исключительно о разнице в объемах услуг. Идея поделить 400 (!!!) на 10 и умножить на 3 изначально неверна! Т.е. говорить о перерасчете стоимости тура. К примеру, объем транспортных услуг по обеим вариантам приблизительно одинаков и не меньше 170е с человека.
4. Вы ничего не сказали о выполнении программы измененного тура, отелях и т.д. Это также очень важно!
5. Стороны освобождаются от ответственности за непредоставление услуг или предоставление их в не полном объеме если докажут что это приизошло не по их вине.
6. Извините, но ключевой вижу вот эту фразу "После некоторых пререканий согласились без доплаты..."
В этом году проблемы с визами, отмены и переносы туров, неоткрытие виз туристам из определенных регионов были у многих. Но НИКТО, кроме Аккорда не брал на себя материальную ответственность, не давал скидки и т.п. Об этом чуть позже.
Аккорду пора кончать с "благотворительностью"! Туристы разбалованы и уже привыкли что буквально за все, на ровном месте можно получить хорошие скидки, что Аккорд материально отвечает за опоздания поездов Укрзалізниці, без доплат отправляет в туры вдвое дороже при ненаборах и т.п. Именно по этой причине многие решили что грех не воспользоваться сложившейся ситуацией.
Ответ на вопрос о причине по которой организационные вопросы решались за границей, а не в Ужгороде лежит на поверхности, хотя все туристы видели свои паспорта с визами ДО ее пересечения. Просто за многие годы туристы научили Аккорд что к большому сожалению с ними иначе нельзя. И вопрос вовсе не в ануляции виз и т.п. Решать вопрос в Украине можно было только предоставив взвод Беркута в охрану сопровождающего и паспортов с шенгенскими визами.
1. Это не мои расчеты, так решила вся группа и времени пересчитывать, учитывая интересы агентов, операторов и пр. у нас не было. Туристы не работники турфирм, чтобы знать все финансовие нюансы. Логика туристов была проста - программа 10 дней - тур 7 дней, значит, три дня надо компенсировать.
2. Во-первых, в то время мы еще не знали, по какой программе мы поедем, и про ночлег в Ужгороде в том числе.
Во-вторых - а при чем тут Ужгород? В программе, по которой туристы планировали ехать, Ужгорода не было и в помине. Кстати, многие туристы хатели из Ужгорода сразу поехать домой, но билетов не было.
3. Т.е. Вы утверждаете, что туристы оплатили изначально стоимость транспортных услуг, чтобы покататься по Европе, заезжая для разнообразия по пути на пару часов в каждый город?
4. Почему не сказала? Выше есть пост, где я подробно описала программу тура.
5. Разговор о суде здесь не идет, идет просто обсуждение ситуации.
6. Ок, Аккорд большой молодец, раздает скидки всем направо и налево. Просто чтобы никто не обиделся, наверное, да? А как только реально проблемная ситуация - то сразу "разбаловались", пора кончать благотворительность. Да пожалуйста, мне лично никакой благотворительности не надо.Мне нужна компенсация за испорченный отдых.
Извините за нетактичность, но Вы первая начали на меня наезжать.
И вопрос лично к Вам: если бы Вы оказались в данном туре, Вы рассуждали бы также, как рассуждаете сейчас?
А вот это гениально! Ключевая фраза, как Вы пишите:)
И этой фразой Вы подтверждаете тот факт, что Аккорд просто кинул туристов. Действительно,кто такие туристы? Тупое быдло, которое заплатило деньги и должно сидеть, не вздумать не дай бог открыть рот и потребовать те услуги, за которые заплатил.
БРАВО!!!
Мысля а зачем ехать в какой-то тур да еще и по измененной программе если вот он, паспорт с визой, граница рядом посетила бы не одну "светлую" голову. Так что все разговоры об обмане ТО по причине решения вопросов по туру ТАМ, это всего лишь сожаление что не удалось кинуть ТО!!!
Я не знаю как бы я себя повела на Вашем месте, но скорее всего я настаивала бы на возвращении в Украину не смотря на то, что часть туристов хотят ехать дальше.
Итак, с инициативой ТО действительно разобрались - ее не было , как и компенсации.А были попытки унять ретивых и сильно умных туристов, у которых и юрист нашелся, и любой ценой и в любом качестве откатать тур.Позиция" хорошо, что они хоть что-то дали" совершенно унизительна - вы забываете, что туристы не бедные родственники, которые пришли просить Христа ради. И вы, господа туроператоры , работаете не на общественных началах. а получаете за каждый свой шаг оплату от туристов.Поэтому турист имеет право на полное соответствие полученных услуг оплаченным.А компенсация - это не милостыня. за которую надо в ноги кланяться. Это обычная норма цивилизованного рынка.
sostenuto-браво! Все Ваши посты по данному вопросу выражают и мою точку зрения на происходящее. Ни добавить, ни отнять!
Стороны освобождаются от ответственности за непредоставление услуг или предоставление их в не полном объеме если докажут что это приизошло не по их вине
Очень вольное толкование форс-мажора.
Например, по-Вашему, если автобус не принадлежит ТО на основании права собственности, то достаточно не подать автобус во Львове и показать всем договор с неким ФОП, который по договору должен был приехать, но его нет. Все-мы ни при чем. Вина-не наша. Едьте домой.
То есть, в данной гипотетической ситуации туристу ДО заключения договора необходимо было самостоятельно убедится, что автобус принадлежит ТО.
Что все гиды, водители официально трудоустроены именно в ТО. Так что ли?
Также, по Вашей логике, если отель не заселит туристов (ну мало ли что-то)- ТО тоже освобождается от ответственности. Ведь виноваты в незаселении не они, а отель...
Беда в том, что Договоры одна сторона у нас в стране не дает читать ДО внесения денег под любыми предлогами, а вторая ленится просить заранее и читать.
В соседних ветках манагерки от туризма сокрушаются, что им, видите ли, много вопросов туристы задают-кто туроператор, где договор, что будет при отказе в визе и прочее. Мол, туристы офигели.
А как только проблема-сами своими Договорами и прикрываются. Благо, написаны они всегда так, что ТО при любых раскладах ни за что не отвечает.
Tet.A_sv, Вы все время забываете, что бизнес-это риски. Их, конечно, нужно минимизировать, но не за счет туристов.
Туристы не должны оплачивать косяки ТО.
Вы очень сочувствуете фермерам, у которых сгнил/высох урожай? Или продавцам, которые прогорели на скачке бакса в 2008?
Вам дела до них нет, уверена.
Прийдете на рынок, а Вам скажут, что сегодня молоко по 20грн, но скислое, потому что позавчера приходила проверка и мы сдали по х грн, нам выключили электричество и холодильник не работает, а ещё налоги повысили и вообще место у меня непроходное!
Только все это Вы узнаете, когда дадите 50 грн и 30 сдачи получите. Если хай подымете, Вам дадут ещё 5 грн и скажут, что у других тоже скислое и тоже по 20 и все берут, а у "..." берут и по 25 и пакет ещё грязный.
Вы будете ходить на такой рынок?
Скорее всего, Вы откажетесь от молока вообще и перейдете на сок, нежели будеть пить скислое.
С таким подходом-лучше вообще не ездить в туры, чем покупать билет на автобус за 300 евро и увидеть только туалеты на заправках и Ужгород!
Благо, не Аккордом единым.
В этом году проблемы с визами, отмены и переносы туров, неоткрытие виз туристам из определенных регионов были у многих. Но НИКТО, кроме Аккорда не брал на себя материальную ответственность
А почему все время Аккорд сравнивается с такими же конторками, которые все работают по одному принципу-взять не много денег с людей, которые хотят бюджетно съездить в Европу. А потом тыкать их лицом постоянно в то, что "сколько заплатили-так и поехали" и потом все проблемы оправдываются или консульством, или стоимостью тура?
Не можете-не беритесь. Взялись-расхлебывайте!
Относится ко всем горе-ТО, которые существуют благодаря визовому режиму Украины и ЕС.
Оказывается, туристы ехали в тур с тайной целью кинуть ТО. Но ТО оказалось хитрее туристов, и кинуло их:)
Правильно, не должны головы туристов посещать всякие мысли. Вам не кажется, что это совок? Партия (Аккорд) скажет - надо, Комсомол (туристы) ответит - есть!
Вот оно! Получается, если Вы собираетесь поехать куда-то в Аккордом, то однозначно Вас определяют как нищего беглеца-мигранта. Отсюда и тупое письмо о том, что "паспорт у начальника" в одном экземпляре и полное нежелание на любые коммуникации с клиентами, и договор после оплаты, и виза в день выезда...
Тогда понятно!
...Тут вечно поднимается вопрос, что надо менять название темы...Похоже, не надо;-)
Никогда никого не кидала и, в свою очередь, не люблю, когда кидают меня. Поэтому и вынесла тему на обсуждение.
Что касается возвращения в Украину, то я бы так и сделала, если бы была одна или с мужем.Мне было бы очень интересно, как Аккорд бы это сделал:) Но я была с ребенком и рисковать не стала.
Что касается аналогий, то приведу такую.
Человек заказывает, допустим, телевизор за 5000 грн, делает предоплату, а ему привозят магнитофон за 3000. Он говорит: "Но мне не надо магнитофон", а ему отвечают: "Не волнует, уплочено, нам телевизоры не поставили". Он говорит:"Но я же заплатил 5000, а магнитофонстоит 3000". А ему отвечают "Это не мы виноваты, а поставщик, поэтому берите магнитофон и не жужжите, таки быть, мы вам 500 грн. вернем".
Мысля а зачем ехать в какой-то тур да еще и по измененной программе если вот он, паспорт с визой, граница рядом посетила бы не одну "светлую" голову
Вот оно! Получается, если Вы собираетесь поехать куда-то в Аккордом, то однозначно Вас определяют как нищего беглеца-мигранта. Отсюда и тупое письмо о том, что "паспорт у начальника" в одном экземпляре и полное нежелание на любые коммуникации с клиентами, и договор после оплаты, и виза в день выезда...
Тогда понятно!
...Тут вечно поднимается вопрос, что надо менять название темы...Похоже, не надо;-)
Здесь Вы ошибаетесь! Пора нищих беглецов-мигрантов давно канула в реку! Нынешние мигранты люди далеко не бедные но объединенные национальной идеей, которая наконец-то появилась в стране после надцати лет незалежності, - свалить из страны называется.[smile=regular]
И прошу Вас не переходить на личности. Еще раз повторяю, разговор идет не о том, сколько я хочу, чтобы мне доплатили. А о порядочности ТО в принципе.
Но они через турфирмы не выезжают.
А убегать за границу с визой от турфирмы может только клинический идиот.
У тех же турфирм визу запросто можно купить дешевле, чем тур Аккорда)))
Но, если лично меня начинают подозревать в том, что я убегу с визой, то одно это меня может заставить обходить такую фирму стороной.
И то, что все фирмы такие-вообще не аргумент.
И не одну меня-много людей, которые вроде и не против "отдаться" иногда в руки ТО, но которые уже многократно бывали за границей-по работе, в тур поездках, у друзей, для тех, для кого слово "виза" не является пределом мечтаний-и считают унизительным выполнять подобные требования.
Как результат-целевая аудитория таких фирм рискует скатится до уровня ниже среднего и работать таки с теми, кто эти 300 евро копил два года, чтоб увидеть Краков. Ну, и те клинические идиоты, которые хотят удрать за бугор с помощью турфирмы-тоже все Ваши;-)
Tet.A_sv, но я не заказывала магнитофон ни за какую цену, я заказывала телевизор! Разницу чувствуете?
И прошу Вас не переходить на личности. Еще раз повторяю, разговор идет не о том, сколько я хочу, чтобы мне доплатили. А о порядочности ТО в принципе.
Хорошо, оставим в покое "магнитофоны" с "телевизорами". Тогда начнем с начала, с того вопроса, который Вас так зацепил и не только Вас. Одним из основных пунктов порядочности ТО Вы поставили решение вопроса о туре после прохождения границы. Но я сказала лишь то, что все и так понимают!
Сценарий решения проблемы в Ужгороде. Сопровождающий говорит, вот у меня паспорта с визами всем туристам но вот такая приключилась история с консульством что визы на меньший срок, чем тур. Вы уверены что никто не сообразил бы следующую комбинацию, отказаться от тура с возвращением всей стоимости естественно, любым способом завладеть паспортом с визой и тут же ее использовать для индивидуальной поездки в Европу (это мой паспорт, Вы не имеете права его удерживать, это моя виза, я за нее заплатил и т.п вплоть до применения физической силы)? Какие у фирмы были гарантии что подобного не произойдет?
Когда ТО открывает визу, а турист по какой-то причине не едет в тур, паспорт ему возвращают после окончания срока визы, в вашем случае это 29 августа. Какова была бы реакция отказавшихся от тура если бы им сказали что паспорта 29-го августа и вернут? Если бы кто-то решил возвращаться из Словакии визы была бы погашена.
ТО несет ответственность перед консульством за правильное использование визы.
ИМХО, но это единственная причина решения вопроса ТАМ.
Просто за многие годы туристы научили Аккорд что к большому сожалению с ними иначе нельзя. И вопрос вовсе не в ануляции виз и т.п. Решать вопрос в Украине можно было только предоставив взвод Беркута в охрану сопровождающего и паспортов с шенгенскими визами.
А вы ждали от Т.А. другой реакции.
Она, возможно, мола быть иной, если бы название ТО было не Аккорд.
А вот это гениально! Ключевая фраза, как Вы пишите:)
И этой фразой Вы подтверждаете тот факт, что Аккорд просто кинул туристов. Действительно,кто такие туристы? Тупое быдло, которое заплатило деньги и должно сидеть, не вздумать не дай бог открыть рот и потребовать те услуги, за которые заплатил.
БРАВО!!!
Поэтому изначально после тура я была в раздвоенных чувствах, не могла поверить, что меня кинули. Думала, это просто случайность. Решила следующее - если Аккорд возьмет на себя ответственность за все происшедшее -буду считать, что это случайность и буду дальше ездитьс ними.
Я ждала извинений от компании, объяснения ситуации и предложения компенсации. Но извинений пока нет, объясняться со мной вообще никто не считает нужным, а по компенсациям идет торговля. Что я должна думать?
А после Ваших последних постов я уже вообще даже не знаю, что думать...
А вы ждали от Т.А. иного мнения.
Оно могло быть иным лишь в том случае, если б название ТО было не Аккорд. А так все остальное предсказуемо, только еще более цинично.
Tet.A_sv, я первый раз поехала с "Аккордом" чисто случайно. Просто у меня была мечта отметить юбилей в Париже. Мы собирались с мужем в авиатур, но у меня был чистый паспорт (поменяла по истечению срока, шенгенские визы там были, но прошло больше трех лет). В турфирме нам сказали, что французскую визу мне на 80 процентов не откроют, и предложили обратиться к автобусникам. Я прошерстила интернет, и мнепонравился тур "Парижские аккорды". В него мы и поехали, нам понравилось. Потом решили поехать в Венгрию, потому что интересовало лечение в Хевизе на будущую осень. Тоже выбрали Аккорд, потому что зачем экспериментировать, если все было нормально. Поездка с ребенком через Аккорд тоже по этим же мотивам планировалась, зачем менять шило на мыло, если все устраивало раньше.
Поэтому изначально после тура я была в раздвоенных чувствах, не могла поверить, что меня кинули. Думала, это просто случайность. Решила следующее - если Аккорд возьмет на себя ответственность за все происшедшее -буду считать, что это случайность и буду дальше ездитьс ними.
Я ждала извинений от компании, объяснения ситуации и предложения компенсации. Но извинений пока нет, объясняться со мной вообще никто не считает нужным, а по компенсациям идет торговля. Что я должна думать?
А после Ваших последних постов я уже вообще даже не знаю, что думать...
Как по Вашему должен был поступить ТО забрав из консульства паспорта с укороченными визами за час-два до приезда группы в Ужгород???
Вы, наверное, пропустилимой пост, гдея писала, что с точки зрениябизнеса я на месте Аккорда поступила бы, возможно, также. Просто потому, что риски поиметь проблемы с консульством вплоть до лишения аккредитации гораздо большие, чем решать проблемы с туристами.
Но! По приезду я быповела себясовершенно иначе, чем повел Аккорд.
Что касается сценариев, то я, естественно, думала над этим. Итот сценарий, который Вы описываете, я тоже прекрасно понимаю.Это,опять же, из серии оценки рисков для компании.
Но я думала и наддругими сценариями. Например, то,что Аккорд узнал о сокращении тура еще в консульстве, это факт, который нам подтвердили непосредственно в офисе. В таком случае, если Аккорд боялся, чтотуристы могу твоспользоваться визами самостоятельно, можно было бы,не вынося паспорта из консульства, сообщитьтуристам об этом факте. И турист сам бы тогда принял решение, ехать ему в тур или нет. А виза- это уже дело техники.
Еще один сценарий предложу я вам. Допустим, сказали всем до границы. Половина туристов отказалась бы ехать, а другую половину надо везти по-любому. Но это совершенно не выгодно экономически. Лучше перевезти всех через границу и этим убить сразу двух зайцев: сделать вид, что предложили альтернативу в виде "вернуться из Братиславы" (понимая, что никто не вернется, просто потому, что это практически невозможно), разве если только группой, но в таком случае основные проблемы будут закрыты.
Итак, с инициативой ТО действительно разобрались - ее не было , как и компенсации....
sostenuto написал 19 сентября в 18:14
Но если вы настаиваете, я отвечу - инициатива есть, компенсации нет...
sostenuto, м.б. Вам надо сначала разобраться в своих высказываниях??? То у Вас есть инициатива ТО, то у Вас нет инициатавы ТО. [smile=teeth]
Вот оно! Получается, если Вы собираетесь поехать куда-то в Аккордом, то однозначно Вас определяют как нищего беглеца-мигранта. Отсюда и тупое письмо о том, что "паспорт у начальника" в одном экземпляре и полное нежелание на любые коммуникации с клиентами, и договор после оплаты, и виза в день выезда...
hatinka, у Вас устаревшая инфо. В турах Аккорда паспорта НАХОДЯТСЯ у туристов.
Что касается антирекламы то Аккорду она не страшна, поскольку по Украине создана мощнейшая агентская сеть продающая туры только Аккорда.
Теперь к конкретному случаю. Вопрос к nat5552.
Все ли туристы из группы письменно согласились с изменением программы?
Nat5552:
А вы ждали от Т.А. иного мнения.
Оно могло быть иным лишь в том случае, если б название ТО было не Аккорд. А так все остальное предсказуемо, только еще более цинично.
Irica, Вы упорно пытаетесь добиться ответа от Tet.A_sv. Но ответа для Вас нет и вряд ли будет. М.б. тогда Вы со мной пообщаетесь и что-нибудь умное напишите????
...Что касается антирекламы то Аккорду она не страшна, поскольку по Украине создана мощнейшая агентская сеть продающая туры только Аккорда...
IQVERO, а можно подробнее про "мощнейшая агентская сеть продающая туры только Аккорда"