. Именно для снижения средней стоимости 1 дня тура некоторые киевские ТО в программу тура включают проезд до Чопа и обратно.
Это конечно чертовски неудобно, добираться до Чопа. Не знаю снижается ли от этого стоимость тура, если посадка на автобус будет, например, не в Варшаве, но в Чопе. Больше денег придется платить за бензин. Но вот то, что при этом экономится время, и выйдет меньше транзитных дней несомненно.
kirk11написал 15 декабря в 18:32 ...Эксклюзивные туры могут делать и ДЕЛАЮТ разные операторы, в том числе и украинские...
В моем понимании эксклюзивные туров украинских ТО аж 3! Даже не все пальцы одной руки пришлось загибать.[smile=wink]
kirk11написал 15 декабря в 18:32 ... Но что означает "эксклюзивный по цене" мне неизвестно.
kirk11, это озачает, что некоторые ТО ставят "слегка завышенные" цены на свои туры. В результате туры не набираются, а эти самые ТО вместо пересмотра завышенных цен начинают оправдывать ненаборы на свои туры "эксклюзивностью" туров.
Повышение цен на туры не нравится никому из обычных туристов, но ранее путешествующие с Аккордом (или планирующие свое путешествие) хотя бы могут выражать свое недовольство на форуме. На туры киевских ТО цены также повышаются, но я ни разу не видел на форуме такого "живого" обсуждения повышения цен киевскими ТО. У Spiraea была такая бурная активность в этой теме, а предложил ей обсудить "алчность" ВСЕХ украинских ТО. И сразу тишина ...
ТО ставят "слегка завышенные" цены на свои туры. В результате туры не набираются, а эти самые ТО вместо пересмотра завышенных цен начинают оправдывать ненаборы на свои туры "эксклюзивностью" туров.
Вы про Аккорд? Там тоже туры, бывает, не набираются или переносятся. А сейчас начались жалобы на "завышение цен". Но я не сторонник открытых обсуждений цен и стоимости.
В моем понимании эксклюзивные туров украинских ТО аж 3!
Думаю, что эксклюзивных туров в Украине больше, может и операторов, которые составляют тоже не три, но честно говоря, этим вопросом не задавалась и не считала ни операторов, ни количество эксклюзивных туров.
Вы про Аккорд? Там тоже туры, бывает, не набираются или переносятся. А сейчас начались жалобы на "завышение цен". Но я не сторонник открытых обсуждений цен и стоимости..
kirk11, да, Аккорда также не все туры набирались, только у него практически любой тур в сезон был запланирован минимум 1 выезд в месяц. А если Вы случайно не догадались, то я о некоторых "эксклюзивных" киевских ТО, которые планируют большинство своих туров 1-2 раза в год, но и те не набираются.
Поясняю, туристы не могут знать расценки лицензионных гидов, цены за километраж, за аренду автобусов, офисов, суммы налогообложения и многое другое. Оператор, что отчитываться должен по этим пунктам.
Турист может сказать, что цена его не устраивает, что конкретно для него это дорого, но констатировать факт ЗАВЫШЕНИЯ цены в этом случае нельзя.
По поводу того, у кого что не набирается тоже не очень-то волнуюсь и не всегда в курсе подобных дел, мне это неинтересно, поскольку сама не работаю в той сфере, . (если это коснется лично меня или близких, тогда другое дело...).
А Вы наверное работаете дворником в турбизнесе, если для Вас тема наборов групп у разных операторов такая животрепещущая?
Я выше констатировала факт именно завышения цены: 360 в наступающем году против 280 в этом. На абсолютно идентичный тур. При этом на более продолжительный тур с ночным переездом и двумя паромными переправами по дороге - цена осталась прежней. ( правда, надолго ли?).Что это с точки зрения туриста-обывателя как не завышение стоимости?
В наступающем году повышаются цены на разные услуги, бензин и многое другое.
Операторы повышают цены на свои услуги. На более популярные туры цены оператор может поднять стоимость больше, чем на остальные.
Второй мною упоминаемый тур - это Восточная сказка. Турция была последней страной, куда мне хотелось поехать, ну так получилось.Ни капли не пожалела, кстати. Но я была очень удивлена, когда узнала,что люди бронируют места в апреле на август и мест нет!Наш рейс был последним ( октябрь!) и переполненным, люди сидели на местах гида и водителей.Разговорившись с туристами еще больше удивилась, узнав, что многие едут в этот тур 3-4 раз и еще собираются. Куда уж популярнее!
Если туристам так нравится этот тур, то при более высоких ценах на него поток желающих поехать в Турцию может снизиться не так заметно, чем в других турах, катаемых реже из-за меньшего набора.
Прибыль оператору от повышения цены на этот тур тоже будет выше, чем, скажем, на тур, где выезды запланированы 3-4 раза в месяц.
Специально поинтересовалась только что ценами у Инкомартура. Да, действительно, на главной странице цена в гривне. А внутри - в евро. И указано:"Оплата производится в гривнах по текущему курсу".Курс не указан. А на некоторые туры внутри цен нет - "подлежит уточнению".
"Прибыль оператору от повышения цены на этот тур тоже будет выше, чем, скажем, на тур, где выезды запланированы 3-4 раза в месяц."
Значит, все-таки дело не в бензине и системе налогообложения, а в ПРИБЫЛИ оператора?
Уточняют наверное, какой курс им выгоднее и еще не сделали всю калькуляцию. Трудно сейчас угадать, как в новом году "поведет себя" евро. Чем кончится вся эта затея удерживания 15% налога при продажи и покупки валюты, и т.д
На данный момент мы живем в чиновничем феодализме и мы не дошли еще даже к олигхическому капитализму, а это я к тому, что какому то чинуше приглянулось фирма, вызвали на ковер владельца и сказали что с такого то числа это их предприятие. И после этого может произойти тоже повышение цен, чтобы ни кому не досталась хорошая курица-нисушка. Но это одна из версий , а самая банальная что просто решили срубить деньжат
Значит, все-таки дело не в бензине и системе налогообложения, а в ПРИБЫЛИ оператора?
И в бензине, и в налогообложении, и после всех возрастающих затрат конечно же должна быть какая-то прибыль на частной фирме. Там тоже люди хотят свой минимум заработать и выжить. И они больше других заинтересованы, чтобы и их фирма тоже выжила.
Небольшое отступление по поводу того, что спрос рождает предложение.Часто именно в сфере услуг происходит следующее. Например,есть портниха (парикмахер, косметолог),которые выполняют свою работу качественно и недорого.Спрос на эти услуги огромный. Тогда мастер повышает цену. Спрос уменьшается, но мастер в выигрыше все равно: даже , если прибыль осталась той же- работает он уже гораздо меньше.Можно и дальше повышать цену. Останутся совсем уж богатые или преданные клиенты.И процесс этот необратим. А если еще и конкуренци нет... Приходится самим шить/стричь/делать маски. Или путешествовать.
И что интересно. С увеличением цены на услуги и переходом на обслуживание "своих" немногочисленных преданных клиентов, мастер, как правило, в качестве начинает стремительно проигрывать. Вот такой парадокс.
Любой бизнес логичен только при наличии финансовой выгоды.И это не банально, а нормально. Да, люди хотят зарабатывать больше, или хотят просто покрыть свои затраты, разницы нет.Не думаю, что движет То только нажива,есть много причин,как писалось выше,поэтому турист может выбрать тур галопом, но дешево или добротно, но дорого или самостоятельно разработать тур.На форуме можно лишь обсуждать,ни к чему это не приведет.Поэтому примите все, как данность и "не ломайте копья"))).Тут собралось много отнюдь не новичков - туристов.Думаю,что у многих закрадывалась мысль САМОМУ придумать тур - подольше там, где ТЕБЕ интересно и что не получилось увидеть в предыдущих поездках.Это тоже стОит определенных затрат, тут не знаешь как лучше, поэтому приходится только работать и копить деньги , потому что очень хочется поехать,и принимать условия и цены ТО.
Обсуждения на форуме действительно мало что могут изменить, а уж заставить изменить цены туроператора - никто и не надеется. Но надо же людям пар выпустить! И потом, надо разговаривать с людьми- так любит повторять моя начальница. Может, кто и посоветует альтернативу тем, кто поехать хочет, а принять условия и особенно цены данного ТО-нет.
Прибыльность, бизнеса очень разниться, т. к. у моих западных партнеров нормой считается не более 10%, у нас основная масса так называемых бизнесменов не почешет одно свое место если прибыль не будет 20%. С учетом, что на Украине нет нормальной конкуренции в сфере туризма, то приходиться по мимо своей основной работы, еще и быть для себя турагентом и ехать самому. Турфирма потеряет в таком случаее своих потенциальных туристов.
Если кто хочет, как говориться "пролетарии всех стран объединяйтесь", для любителей групповых поездок дайте клич на форуме, и когда наберется группа, кто то займеться визами, кто то транспортом, кто то жильем а кто то гидом и маршрутом. И будет альтернатива.
Давно бы поехала сама, но останавливает 2 причины, как минимум , две : виза в Норвегию самостоятельно ( не читала еще об этом отзывов) и совместить весь транспорт по маршруту, чтоб никаких пустых -проходных дней, отпуск + деньги , все-таки.По Норвегии не поездишь туда-сюда, расстояния огромные, переправы между фьордами - по времени не всегда успеешь,дороги -туннели платные.Короче, пока не могу, да и не очень хочется именно в этом направлении экспериментировать.А если не мог, то соглашаюсь на тур от ТО.)))
Поехать самому - достаточно проблематично для тех людей, которые пользовались услугами Аккорда. Это априори дороже и затратнее в смысле времени и сил, потраченных на подготовку. Тут была когда-то ветка про самостоятельные туры, все убеждали , что это здорово и дешево, но никто так и не признался, во сколько обошлась поездка. Никто не спорит, что это лучше, интереснее, комфортнее, но дороже -факт!
Норвегия - не просто дорогая страна,а очент дорогая.Если для вас стоимость на третьем месте после визы и стыковки транспорта по маршруту, то дерзайте. На форуме Винского очень много дельных советов для самостоятельных туристов.
Это конечно чертовски неудобно, добираться до Чопа. Не знаю снижается ли от этого стоимость тура, если посадка на автобус будет, например, не в Варшаве, но в Чопе. Больше денег придется платить за бензин. Но вот то, что при этом экономится время, и выйдет меньше транзитных дней несомненно.
...Эксклюзивные туры могут делать и ДЕЛАЮТ разные операторы, в том числе и украинские...
В моем понимании эксклюзивные туров украинских ТО аж 3! Даже не все пальцы одной руки пришлось загибать.[smile=wink]
kirk11 написал 15 декабря в 18:32
... Но что означает "эксклюзивный по цене" мне неизвестно.
kirk11, это озачает, что некоторые ТО ставят "слегка завышенные" цены на свои туры. В результате туры не набираются, а эти самые ТО вместо пересмотра завышенных цен начинают оправдывать ненаборы на свои туры "эксклюзивностью" туров.
Повышение цен на туры не нравится никому из обычных туристов, но ранее путешествующие с Аккордом (или планирующие свое путешествие) хотя бы могут выражать свое недовольство на форуме. На туры киевских ТО цены также повышаются, но я ни разу не видел на форуме такого "живого" обсуждения повышения цен киевскими ТО. У Spiraea была такая бурная активность в этой теме, а предложил ей обсудить "алчность" ВСЕХ украинских ТО. И сразу тишина ...
Вы про Аккорд? Там тоже туры, бывает, не набираются или переносятся. А сейчас начались жалобы на "завышение цен". Но я не сторонник открытых обсуждений цен и стоимости.
В моем понимании эксклюзивные туров украинских ТО аж 3!
Думаю, что эксклюзивных туров в Украине больше, может и операторов, которые составляют тоже не три, но честно говоря, этим вопросом не задавалась и не считала ни операторов, ни количество эксклюзивных туров.
Вы про Аккорд? Там тоже туры, бывает, не набираются или переносятся. А сейчас начались жалобы на "завышение цен". Но я не сторонник открытых обсуждений цен и стоимости..
kirk11, да, Аккорда также не все туры набирались, только у него практически любой тур в сезон был запланирован минимум 1 выезд в месяц. А если Вы случайно не догадались, то я о некоторых "эксклюзивных" киевских ТО, которые планируют большинство своих туров 1-2 раза в год, но и те не набираются.
... Но я не сторонник открытых обсуждений цен и стоимости...
Это я СПЕЦИАЛЬНО выделил отдельным сообщением.
Я НЕ ПОНИМАЮ, почему туристы не могут обсуждать цены на предлагаемый товар??? Для меня только 1 ответ - туроператорам есть что скрывать!
Турист может сказать, что цена его не устраивает, что конкретно для него это дорого, но констатировать факт ЗАВЫШЕНИЯ цены в этом случае нельзя.
А Вы наверное работаете дворником в турбизнесе, если для Вас тема наборов групп у разных операторов такая животрепещущая?
Операторы повышают цены на свои услуги. На более популярные туры цены оператор может поднять стоимость больше, чем на остальные.
Прибыль оператору от повышения цены на этот тур тоже будет выше, чем, скажем, на тур, где выезды запланированы 3-4 раза в месяц.
Значит, все-таки дело не в бензине и системе налогообложения, а в ПРИБЫЛИ оператора?
И в бензине, и в налогообложении, и после всех возрастающих затрат конечно же должна быть какая-то прибыль на частной фирме. Там тоже люди хотят свой минимум заработать и выжить. И они больше других заинтересованы, чтобы и их фирма тоже выжила.
И что интересно. С увеличением цены на услуги и переходом на обслуживание "своих" немногочисленных преданных клиентов, мастер, как правило, в качестве начинает стремительно проигрывать. Вот такой парадокс.