для ирицы.вам с нат552 ни са мной бадаться нада.есть чуйка шо у вас прадалжение будит с михалычем.и фсе сказанае абернется против вас.можыт лучшы его на артекс натравить Ненавичок!!! Не родился еще тот михалыч, который обенется против меня. Пусть подрастет для начала. По доброму.
На самом деле в одну кучу смешали два вопроса:
1. Проблемы, возникшие в туре по причине укороченной визы;
2. СПОСОБ решения конфликтной ситуации.
И если с первым все понятно, сожаление и співчуття виразили туристам все участники обсуждения, то действия nat5552 по решению первого вопроса вызвали неоднозначную реакцию. Именно тут и сразились копья.
Есть такие понятия "превышение полномочий" , "превышение пределов необходимой самообороны", когда преступается грань между допустимым и недопустимым.
Допустимое, и даже необходимое: после тура Турист подает претензию и сумма компенсации определяется ТО согласно Договора. Турист имеет полное право не согласиться с размером компенсации и предпринять дальнейшие действия согласно Закона, вплоть до судебного урегулирования спора.
Недопустимое: Турист после тура подает претензию самостоятельно определив явно завышенную сумму к возмещению. Абсолютно все понимают что все дело в цене вопроса. И абсолютно каждый понимает, что есть разумный предел в этой цене вопроса, и когда наступает то самое "превышение пределов необходимой самообороны" чаша весов начинает двигаться в противоположном направлении. Ситуация усугубляется "или деньги или антиреклама", что является неприкрытым шантажем.
Очень правильно писали что в договорных отношениях нет места третьему. Но если этого третьего привлекли, то и информацию нужно подавать всю, а не выборочно. "Цена вопроса" скрывается, причина понятна, Турист и сам уже понял что она выше разумного. Турист получил ответ от ТО, о чем свидетельствует фраза что ТО торгуется. Этот ответ также не стал достоянием общественности. На форуме, после его модернизации, есть возможность размещать и текстовые файлы и фотографии. Почему бы Туристу не предоставить как свою Претензию, так и ответ ТО, из которого каждый мог бы судить о наличии или отсутствии объяснений, извинений, аргументации к расчету суммы компенсации и т.п. Причина может быть только одна, Турист отлично осознает, что размещение этой информации может сдвинуть чашу весов. Какими бы не были проблемы и неувязки в туре делать однозначные выводы по вопросу решения конфликта опираясь только на показания одной стороны недопустимо. Показания и документы от второй стороны умалчиваются.
Тем более недопустимым является положение "или деньги или антиреклама". Силовые методы решения конфликтов, шантаж и т.п. не допустимы в цивилизованном обществе и, поддавшийся шантажу вряд ли вызовет у кого-то уважение.
Сейчас по сути апробируется новый способ решения спора. Завтра, любой Турист любого ТО, случись какие-то неувязки будет действовать так же: претензия на "Мальдивы", "или деньги или антиреклама (кошелек или жизнь)", "бомжевая, галимая и т.п. тема", высказываю только свою точку зрения, документы от ТО скрываю" и т.п.
Было очень интересное предложение от IQVERO, попробовать сделать расчет себестоимости турпродукта, чтобы посмотреть была ли возможность у ТО дать туристам еще какие-то преференции в туре. Маршрут известен, кол-во туристов известно, цена тура и скидки, по которым этот тур покупался, не секрет. Нужно было добавить самое малое, стоимость проживания в отелях по маршруту. И вот тут случился облом! Дивным образом Турист, собирающий всю дорогу информацию для доказательства своих требований, запамятовал в каких отелях он жил! Странно, но и форумчанка, имеющая связь по ее словам то ли с пятью, то ли с шестью туристами этого несчастного тура, помочь также не смогла. Или не захотела? Ведь именно такой расчет мог бы очень многое наглядно продемонстрировать. Причину такой странной забывчивости объяснить?
Здесь очень правильно замечалось что к сожалению точка зрения многих форумчан определяется исключительно "местом сидения", его симпатиями или антипаниями к какой-то турфирме. Не сомневаюсь что появись "кошелек или жизнь" по отношению к другому ТО, мнения у некоторых были бы диаметрально противоположными. Потом, правда возникла и мысль что может так кто-то отстаивает свое право на решение возможных конфликтов с ТО на будущее.
Решение любых спорных вопросов может быть только одинаково для всех. Если я считаю что кто-то перешел грань дозволенного, я обязательно об этом скажу в отношении какой-бы фирмы это не было, как это открыто сделала и на тревелклабе, когда в отношении Артекса некая номерная Диана явно "загнула лишнего". И мне абсолютно все равно кто и что думает по этому поводу.
Всем только счастливых путешествий!
Еще раз мое сочувствие всем туристам, чья поездка не оправдала их ожидания!
Я не смогу так разложить красиво (а это правда сделано здорово), но вставлю свои 5 копеек. Эмоции и закон ужиться вместе не смогут никогда. А мы просто все излишне эмоциональны, что и мешает быть объективными всем. Я эмоциональный человек, что мешает очень, но отстаивать свои права пришлось только раз в жизни. Как раз тот случай, если вы не вернете деньги, я от вас не отойду. Купленные дочери сапоги на базаре развалились через день, я сама пришла к продавцу, предлагал починить. Откуда было столько смелости, сама не знаю, но сказала или деньги или буду весь день стоять у вас. Отдал, я схватила их и бегом. Думать смогла только потом. Это было давно, я покупаю обувь только в магазине, возвращаю, если что, по гарантии. Надо учиться отстаивать свои права, но делать это по закону. Жалко, но мы почти этого не умеем. Спасибо, Татьяна Анатольевна, за ваши комментарии. Лично мне они кажутся полезными и правильными, а дело каждого слушать или нет.
Татьяна Анатольевна!
Я понятия не имею - в каких отелях жили моя подруга и ее коллеги. Могу поинтересоваться, безусловно. Не ставила перeд собой такую цель.
Хотя, очень сомневаюсь в том, что путешествующие впервые записывали названия отелей, сохранили инфолист и тд.
Но позвонить не трудно. Если информацию получу, то озвучу.
Irica, представитель нашей группы фиксировал отели, и я могу узнать, но зачем? Чтобы нам рассказали, что все отели были круче предполагаемых, и поэтому дороже? Откуда кто знает, где какой отель находится?
А доказать Тет.а противоположное не реально же, ну , Вы в курсе.
Кстати, у меня есть ВСЕ документы по данному туру.И не только у меня.
Tet.A_sv, вот Вы написали мне такой красивый обвинительный приговор, но где доказательства всего написанного Вами? Или это только логические умозаключения?
Так вот, я заявляю Вам однозначно — логика Вас в этот раз подвела.
Видите ли, я подозревала, что Вы устроите надо мной показательный судебный процесс:)
И так оно и произошло.
Так как Вы выступили в роли прокурора, я выступлю в роли адвоката:)
Ваша фраза «Если я считаю что кто-то перешел грань дозволенного, я обязательно об этом скажу в отношении какой-бы фирмы это не было» абсолютно отражает мою точку зрения. Поэтому я сделала то, что сделали бы и Вы на моем месте: поместила отзыв на форуме и попросила его прокомментировать. И ВСЕ.
Согласна и с Вашим утверждением, что в кучу смешали вопросы, только не два, а три.
1.Обсуждение проблем, возникших в данном туре.
2.Способ решения конфликтной ситуации туристами.
3.Способ решения конфликтной ситуации ТО.
Итак, а теперь самое главное!
ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО ПРЕЖДЕ, ЧЕМ РАЗМЕСТИТЬ ОТЗЫВ НА ФОРУМЕ, ВСЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ С ТО Я ЗАКРЫЛА.
То, что это так, могут подвердить некоторые форумчане (если захотят, естественно).
Поэтому все обвинения меня в шантаже ТО абсолютно безосновательны.
Также заявляю, что многие туристы, которые отправили свои претензии в ТО, до сих пор не получили ни ответа, ни компенсаций. НИКАКИХ.
Также заявляю, что ни одному из туристов ТО не принесло извинений ни в каком виде.
Я отправила свою претензию в ТО 23 августа. Согласно Закону об обращении граждан, Закону о защите прав потребителей, ГКУ, ТО ОБЯЗАНО было дать мне ответ в течение месяца, т.е. До 23 сентября.. Ответ я не получила, как не получили его и известные мне туристы.
Налицо прямое нарушение закона. И вот только не надо мне рассказывать, что турист может общаться только с ТА, с которым у него договор.
А вот Ваше утверждение, что размер компенсации может утвердить только ТО, меня умилило до слез:) Это все равно, что преступник сам себе вынесет приговор:)
Вы судебные иски когда-нибудь составляли и хоть немного знакомы с процессуальным законодательством? Так что учите матчасть, для начала:)
Теперь по поводу допустимого, необходимого и недопустимого.
Допустимое: у ТО могут возникнуть проблемы.
Необходимое: ТО обязано в первую очередь извиниться перед туристами.
Недопустимое: не оставлять выбора людям, которые оплатили тур и определенную программу.
Поэтому, если ТО по каким-либо причинам не смогло оказать оплаченные туристом услуги, оно должно нести за это ответственность. Компенсация 50 евро — это не ответственность,
а непонятно, каким образом посчитанная сумма.
По поводу отелей вопрос: А почему турист должен считать стоимость проживания? И вообще, стоимость, которую ТО потратило на него в туре?
Не кажется ли Вам, что правильнее было бы ТО предоставить туристу такие расчеты, чтобы он понимал, откуда взялись эти 50 евро? Или ТО научилось этому у нашей власти, которая заставляет людей платить за коммунальные услуги, но не хочет говорить, за какие?:)
Теперь по поводу выражения «или деньги, или антиреклама». Я заявляю, что все это Ваши домыслы из серии «а турист это подразумевал»:) Я НИГДЕ не употребляла это выражение.
А теперь что касается лично Вас, Tet.A_sv. В процессе нашего с Вами общения я пришла к выводу, что Вы имеете прямое отношение к компании Аккорд-тур. Ибо ни один нормальный человек, даже будь он самым заядлым туристом, не может знать столько нюансов и подробностей турбизнеса. Более того, я уверена, что даже профессионалы турбизнеса не знают многого того, что знаете Вы. Для того, чтобы все это знать, надо поднять бизнес с «ноля». Это я заявляю как человек, прошедший это неединожды.
И Ваше сочувствия туристам не нужны, можете мне поверить. Сочувствуют только нищим и обездоленным. Туристам необходимы были просто банальные извинения.
Поэтому я желаю Вам удачи в дальнейшей деятельности и искренне надеюсь, что компания «Аккорд-тур» сделает правильные выводы из данной ситуации и не будет больше терять свое лицо. И будет относиться к туристам, как минимум, с уважением. Как относяться к ней ее искренние поклонники.
NAT 552, браво! Ничто не заменит чувство собстdенного достоинства. Спасибо, просто порадовали
Тем, кому страшно, - бойтесь :-))) Можно прятаться:-)))
Тем, кто изливает потоки "расчетов и цитат" - дай бог , чтобы ручки не болели......
nat5552, мое участие в этой теме исчерпано, я не буду сравнивать сказанное Вами сейчас с сказанным ранее, желающие и сами увидят сто различий (Админу БРАВО!!!), как и противоречия в этом Вашем сообщении.
ТОЧКА. Единственное условие, при котором я может что-то и скажу, это появление в деле реальных документов, и основного из них, Договора на туристическое обслуживание. Причем это будут комментарии исключительно документов, а не людей, их поступков и т.п. Читайте Договор!
Что же касается Вашего комментария моей скромной персоны, то я Вас разочарую. Туризм далеко не единственная область в которой я часто слышу что знаю слишком много. Оправдываться за знания? Смешно, ей Богу!
для нат5552.шо ты пытаишся бится маладец но тибя прадалжают использавать состенуто и зинмари.фсе ужо фсе поняли дал бы акорд бабла больше был бы уважаемым.тока нет уважухи к тем хто пытаится так срубить капусты
ОТДЫХ В ЕГИПТЕ
Экскурсии из Египта в Израиль Иерусалим, Вифлеем и Мертвое море .
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании. Наша компания работает на туристическом рынке Египта с 1999 года.Мы работаем как с крупными туристическими компаниями, так и с индивидуальными клиентами. Наша компания специализируется на работе с туристами из России, Украины, Белорусии. Объемы продаж экскусионных программ в компании постоянно растут, так в 2008 году количество обслуженных туристов составило около 20 тысяч человек.Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами Основные преимущества работы нашей фирмы Мы предлагаем не только широкий выбор отелей от 2-3* до шикарных современных 5*, но и предоставляем возможность, в определенные периоды, дешево отдохнуть в дорогих отелях Но при этом старается учитывать индивидуальные потребности каждого отдыхающего Так же мы следим за работай наших сотудников Компания имеет офисы в Хугаде,Шарме и Табе Прекрасный климат и теплое море ждут Вас в Египте, разнообразные экскурсионные программы, бъющая через край экзотика и наш безупречный сервис - все это сделает Ваш отдых в Египте незабываемым, и Вам захочется возвращаться сюда вновь и вновь.www.tourpina.com
Страховка на время пребывания в Египте.Tourpina.com .Многие туристы совершенно не имеют никакого представления о страховом полисе и обо всем, что с ним связано. Хочется внести ясность. Страховой полис представляет собой обязательную часть пакета документов выезжающих в Египет. Но почему-то именно эта бумага воспринимается как формальность и, к сожалению, редко кто хоть раз читал условия страховки, за которую заплачены деньги.www.tourpina.com
Хорошо, если она так и останется невостребованной. Обычно турист думает, что в любом случае у него есть свой тур оператор, который все сделает. Что же, честь и хвала такому оператору, вернее представителям тур оператора на территории Египта, которые захотят возиться с вами. Ведь это никак не относится к обязанностям тур оператора! Тут либо сработает человеческое сострадание либо нет… как повезет.
Практически каждый представитель туроператора в качестве основного аргумента в пользу приобретения экскурсий у него говорит о страховке, фактически пользуясь неосведомленностью туриста. www.Tourpina.com
Итак, для тех, кто еще не понял, что страховка и ваш туроператор не связаны, объясняем по пунктам:www.Tourpina.com
1. Стандартная страховка, которая выдается туристу в туристическом агентстве при получении документов, действует на все время вашего пребывания в Египте по всей территории Египта. Страховка не зависит от того, куда и с кем вы поедете по территории Египта, она выдается вам не туроператором, а страховой компанией.
2. В комплект документов для отдыха, обязательно включается страховой полис. Компаний, занимающихся страхованием туристов, очень много и у каждой свои правила при наступлении страхового случая. www.tourpina.com
Внимательно прочитайте Ваш страховой полис.www.Tourpina.com
3.Обратите внимание на такие пункты в страховом полисе:
- Наличие франшизы. Это обязательная невозвращаемая сумма (как правило от 30 до 50 долларов США), которую надо будет выплатить при наступлении страхового случая.
- Сумма покрытия страховых расходов. www.tourpina.com
- Телефоны, по которым надо будет звонить при наступлении страхового случая.
- Какие случаи по Вашей страховке не являются страховыми.www.Tourpina.com
Внимание!!! При посещении Египта, страховыми случаями не являются дайвинг, катание на кадроциклах, парашюте и другие экстремальные виды развлечений и отдыха.
Если у Вас есть вопросы по данному пункту, лучше еще в России заранее позвонить в страховую компанию и уточнить все непонятные моменты. Эта страховка никак не зависит от тур оператора, тур агентства. Она заключена между страховой компанией и туристом. Выход туриста за территорию отеля без сопровождения представителя тур оператора не лишает вас возможности воспользоваться страховкой при необходимости.www.Tourpina.com
[email protected] +2-011-274-7777
Двое из ларца (непредвзятых защитников горе-ТО)!
Зато ваши троли отметились в десятке тем супер-информативными смайликами. Лишь бы убрать эту тему с первой страницы.
Вам не кажется, что каждый сам вправе принять решение: в какой теме ему писать и в какой не писать? Irica, Вашей "красоте" можно только позавидовать [smile=teeth]
Теме со специфическим названием почти 2 года, но никто из Аккорда даже не предпринимал попыток переименовать эту тему. Зато есть другие примеры, когда переименовывались темы с менее специфическими названиями. По Вашим сообщениям вижу, что Вы очень скучали во время моего отсутствия. Но сильно не переживайте. Вы так давно напрашивались на общение с другим, хорошо известным Вам, участником фоорума , что я просто не могу Вам отказать в этом общении.
Продолжение будет в теме, где Ваше желание пообщаться просто неудержимо - "Визы в автобусные туры...". И Ваши просьбы и рекомендации "по доброму" на меня больше не действуют. Когда-то на этом форуме мы уже один раз проходили.
nenovichok, очень жаль, что Вы так продолжаете общаться на олбанском. Некоторые мысли теряют свою актуальность из-за оборотов и стиля подачи.
По традиции для nat5552 будет отдельное "посвящение".
Михалыч! За базаром следи.
А то как бы кайф не обломался в конце. Irica, Вы забыли еще "козу" (распальцовку) сделать [smile=teeth][smile=teeth][smile=teeth]. Уже боюсь-боюсь. [smile=teeth]
По Вашему последнему сообщению чувствуется, что "красота" поперла [smile=teeth]
Tet.A_sv, вот Вы написали мне такой красивый обвинительный приговор, но где доказательства всего написанного Вами?
nat5552, чем больше Вы пишите, тем больше возникает сомнение, что Вы говорите не всю правду. Для полноты картины можно привести подборку из Ваших цитат, но они уже есть в моем сообщении от 27 сентября в 12:07. Можно и добавить еще других Ваших цитат, если очень хочется. А поддержка "не всей правды" в виде хора "непредвзятых и принципиальных защитников туристов" лишнее тому подтверждение. Их "непредвзятость" уже проявилась сполна и проявится еще не раз, т.к. периодически появляются туристы, рассказывающие негатив о том или ином ТО. А Ваша и "солистов хора" "принципиальность" - это отдельная песня. Оказывается, если компенсация 50е, то "принципиальность" и антиреклама, а если пойдут на все Ваши условия, то и "принципиальность" уже никому не нужна. Я не силен в терминологии, но это больше похоже на продажность, чем на принципиальность.
Тур оператор "Аккорд". в октябре автобусный тур "Парижские аккорды". Масса положительных эмоций во всем. Что слегка смазало впечатление, это не совсем корректное поведение руководителя группы Черной Галины, это мягко говоря. При посещении группой магазина косметики возле Лувра случилось так что все чеки на приобретенный парфум, русскоязычными продавцами магазина, настоятельно оформлялись именно на фамилию руководителя группы. По моим поверхностным подсчетам, за покупки наши барышни оставили французам не менее 4000. евро. Подсчитать возврат НДС, не сложно. При общении с "парижанами" оказалось что аналогичные моменты возникают и в других группах. На "Аккорде" должны понимать, что такое деяние кого-либо, а тем более руководителя группы, уголовно наказуемо. Не будьте уважаемые панове туристами- л@хами, старайтесь хотя бы иногда считайте свои деньги.
Тур оператор "Аккорд". в октябре автобусный тур "Парижские аккорды". Масса положительных эмоций во всем. Что слегка смазало впечатление, это не совсем корректное поведение руководителя группы Черной Галины, это мягко говоря. При посещении группой магазина косметики возле Лувра случилось так что все чеки на приобретенный парфум, русскоязычными продавцами магазина, настоятельно оформлялись именно на фамилию руководителя группы. По моим поверхностным подсчетам, за покупки наши барышни оставили французам не менее 4000. евро. Подсчитать возврат НДС, не сложно. При общении с "парижанами" оказалось что аналогичные моменты возникают и в других группах. На "Аккорде" должны понимать, что такое деяние кого-либо, а тем более руководителя группы, уголовно наказуемо. Не будьте уважаемые панове туристами- л@хами, старайтесь хотя бы иногда считайте свои деньги.
неужели вы думаете, что руководитель группы на границе пропечатал формуляры Tax-Free (наверное, тайком предъявив покупки туристов таможеннику) и забрал себе весь НДС?
просто для инфы. В парфюмерных магазинах, где много туристов (напр. SEPHORA ) НДС , при оплате картой, сразу же на нее и возвращается. Об этом есть инфа большими буквами при входе.. И некоторые русскоязычные продавцы, если услышали русскую речь, довольно "настойчивы".
Так что платитете картой и ВАм вернется:-)))
Да, но даже для возврата НДС на карточку все равно нужно выстоять очередь на границе выезда из Евросоюза, а это не всегда удается - привязан же к группе, поезду и т.п., а впереди еще одна граница (въезда в Украину с возможной очередью и пересменками). ИМХО, такс-фри - больше для индивидуальных или авиатуров
Тур оператор "Аккорд". в октябре автобусный тур "Парижские аккорды". Масса положительных эмоций во всем. Что слегка смазало впечатление, это не совсем корректное поведение руководителя группы Черной Галины, это мягко говоря. При посещении группой магазина косметики возле Лувра случилось так что все чеки на приобретенный парфум, русскоязычными продавцами магазина, настоятельно оформлялись именно на фамилию руководителя группы. По моим поверхностным подсчетам, за покупки наши барышни оставили французам не менее 4000. евро. Подсчитать возврат НДС, не сложно. При общении с "парижанами" оказалось что аналогичные моменты возникают и в других группах. На "Аккорде" должны понимать, что такое деяние кого-либо, а тем более руководителя группы, уголовно наказуемо. Не будьте уважаемые панове туристами- л@хами, старайтесь хотя бы иногда считайте свои деньги. вполне возможно, я вобще не люблю гупповые туры и в частности из-за того, что надо совместно магазины посещать. Может и неинтересно, а стой, жди. Срогласна, при групповом туре такс-фри вряд ли получишь, а руководитель вполне могла себе пойти получить на границе, если доки у нее оформлены были. ей и продавцы помогут, обычно гид имеет процент от того, что группу приводит в магазин. тут еще и такс фри, модет получила.
Аккорд-тур! Респект и уважуха!!! Летал в Париж, всё путём! А в прошлом году ездил в Прагу и Будапешт. Если чесно, всё впечатление испортила гид... Мало того, что ни черта не хавает в том, о чём рассказывает, но и настроение у неё весь тур было хуже некуда... Не дай бог что либо спросить! Облает с ног до головы. и ты же виноват! Впечатление, будто все 8 дней у неё были критическими...
В таких магазинах выгоднее брать предложенную скидку, чем оформлять такс-фри. Если вещь дорогая при вьезде в Украину нужно будет оплатить растаможку. Ну двух флаконов духов из магазина около Лувра это конечно не касается. И кто Вам сказал, что везде надо ходить вместе и что в этом магазине дешевые духи. В Париже достаточно магазинов и если Вы будете одни Вам предложат не менее выгодную скидку даже если Вы не говорите ни на одном языке. А в этот магазин водит не только Аккорд.
Что за бред? Ездила сама 2 раза аккордовским туром, 1 раз киевским-не буду говорить название, так это небо и земля. Аккордовский все пунктуально! Ребятки умнички работают, очень вежливые и ответственные! Организация очень понравилась и отношение ребят, гидов!
А на счет переездов-внимательней читать программу!
А кто вас заставляет ехать автобусом вообще??? Покупайте билет на самолет, бронируйте отель и создавайте себе отдых на свое усмотрение.
И на счет жилья, я с аккордовским туром в Вене ночевала в шикарном 4-звездочном отеле
Что за бред? Ездила сама 2 раза аккордовским туром, 1 раз киевским-не буду говорить название, так это небо и земля. Аккордовский все пунктуально! Ребятки умнички работают, очень вежливые и ответственные! Организация очень понравилась и отношение ребят, гидов!
А на счет переездов-внимательней читать программу!
А кто вас заставляет ехать автобусом вообще??? Покупайте билет на самолет, бронируйте отель и создавайте себе отдых на свое усмотрение.
И на счет жилья, я с аккордовским туром в Вене ночевала в шикарном 4-звездочном отеле
для ирицы.вам с нат552 ни са мной бадаться нада.есть чуйка шо у вас прадалжение будит с михалычем.и фсе сказанае абернется против вас.можыт лучшы его на артекс натравить
Ненавичок!!! Не родился еще тот михалыч, который обенется против меня. Пусть подрастет для начала. По доброму.
1. Проблемы, возникшие в туре по причине укороченной визы;
2. СПОСОБ решения конфликтной ситуации.
И если с первым все понятно, сожаление и співчуття виразили туристам все участники обсуждения, то действия nat5552 по решению первого вопроса вызвали неоднозначную реакцию. Именно тут и сразились копья.
Есть такие понятия "превышение полномочий" , "превышение пределов необходимой самообороны", когда преступается грань между допустимым и недопустимым.
Допустимое, и даже необходимое: после тура Турист подает претензию и сумма компенсации определяется ТО согласно Договора. Турист имеет полное право не согласиться с размером компенсации и предпринять дальнейшие действия согласно Закона, вплоть до судебного урегулирования спора.
Недопустимое: Турист после тура подает претензию самостоятельно определив явно завышенную сумму к возмещению. Абсолютно все понимают что все дело в цене вопроса. И абсолютно каждый понимает, что есть разумный предел в этой цене вопроса, и когда наступает то самое "превышение пределов необходимой самообороны" чаша весов начинает двигаться в противоположном направлении. Ситуация усугубляется "или деньги или антиреклама", что является неприкрытым шантажем.
Очень правильно писали что в договорных отношениях нет места третьему. Но если этого третьего привлекли, то и информацию нужно подавать всю, а не выборочно. "Цена вопроса" скрывается, причина понятна, Турист и сам уже понял что она выше разумного. Турист получил ответ от ТО, о чем свидетельствует фраза что ТО торгуется. Этот ответ также не стал достоянием общественности. На форуме, после его модернизации, есть возможность размещать и текстовые файлы и фотографии. Почему бы Туристу не предоставить как свою Претензию, так и ответ ТО, из которого каждый мог бы судить о наличии или отсутствии объяснений, извинений, аргументации к расчету суммы компенсации и т.п. Причина может быть только одна, Турист отлично осознает, что размещение этой информации может сдвинуть чашу весов. Какими бы не были проблемы и неувязки в туре делать однозначные выводы по вопросу решения конфликта опираясь только на показания одной стороны недопустимо. Показания и документы от второй стороны умалчиваются.
Тем более недопустимым является положение "или деньги или антиреклама". Силовые методы решения конфликтов, шантаж и т.п. не допустимы в цивилизованном обществе и, поддавшийся шантажу вряд ли вызовет у кого-то уважение.
Сейчас по сути апробируется новый способ решения спора. Завтра, любой Турист любого ТО, случись какие-то неувязки будет действовать так же: претензия на "Мальдивы", "или деньги или антиреклама (кошелек или жизнь)", "бомжевая, галимая и т.п. тема", высказываю только свою точку зрения, документы от ТО скрываю" и т.п.
Было очень интересное предложение от IQVERO, попробовать сделать расчет себестоимости турпродукта, чтобы посмотреть была ли возможность у ТО дать туристам еще какие-то преференции в туре. Маршрут известен, кол-во туристов известно, цена тура и скидки, по которым этот тур покупался, не секрет. Нужно было добавить самое малое, стоимость проживания в отелях по маршруту. И вот тут случился облом! Дивным образом Турист, собирающий всю дорогу информацию для доказательства своих требований, запамятовал в каких отелях он жил! Странно, но и форумчанка, имеющая связь по ее словам то ли с пятью, то ли с шестью туристами этого несчастного тура, помочь также не смогла. Или не захотела? Ведь именно такой расчет мог бы очень многое наглядно продемонстрировать. Причину такой странной забывчивости объяснить?
Здесь очень правильно замечалось что к сожалению точка зрения многих форумчан определяется исключительно "местом сидения", его симпатиями или антипаниями к какой-то турфирме. Не сомневаюсь что появись "кошелек или жизнь" по отношению к другому ТО, мнения у некоторых были бы диаметрально противоположными. Потом, правда возникла и мысль что может так кто-то отстаивает свое право на решение возможных конфликтов с ТО на будущее.
Решение любых спорных вопросов может быть только одинаково для всех. Если я считаю что кто-то перешел грань дозволенного, я обязательно об этом скажу в отношении какой-бы фирмы это не было, как это открыто сделала и на тревелклабе, когда в отношении Артекса некая номерная Диана явно "загнула лишнего". И мне абсолютно все равно кто и что думает по этому поводу.
Всем только счастливых путешествий!
Еще раз мое сочувствие всем туристам, чья поездка не оправдала их ожидания!
Я понятия не имею - в каких отелях жили моя подруга и ее коллеги. Могу поинтересоваться, безусловно. Не ставила перeд собой такую цель.
Хотя, очень сомневаюсь в том, что путешествующие впервые записывали названия отелей, сохранили инфолист и тд.
Но позвонить не трудно. Если информацию получу, то озвучу.
А доказать Тет.а противоположное не реально же, ну , Вы в курсе.
Кстати, у меня есть ВСЕ документы по данному туру.И не только у меня.
Так вот, я заявляю Вам однозначно — логика Вас в этот раз подвела.
Видите ли, я подозревала, что Вы устроите надо мной показательный судебный процесс:)
И так оно и произошло.
Так как Вы выступили в роли прокурора, я выступлю в роли адвоката:)
Ваша фраза «Если я считаю что кто-то перешел грань дозволенного, я обязательно об этом скажу в отношении какой-бы фирмы это не было» абсолютно отражает мою точку зрения. Поэтому я сделала то, что сделали бы и Вы на моем месте: поместила отзыв на форуме и попросила его прокомментировать. И ВСЕ.
Согласна и с Вашим утверждением, что в кучу смешали вопросы, только не два, а три.
1.Обсуждение проблем, возникших в данном туре.
2.Способ решения конфликтной ситуации туристами.
3.Способ решения конфликтной ситуации ТО.
Итак, а теперь самое главное!
ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО ПРЕЖДЕ, ЧЕМ РАЗМЕСТИТЬ ОТЗЫВ НА ФОРУМЕ, ВСЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ С ТО Я ЗАКРЫЛА.
То, что это так, могут подвердить некоторые форумчане (если захотят, естественно).
Поэтому все обвинения меня в шантаже ТО абсолютно безосновательны.
Также заявляю, что многие туристы, которые отправили свои претензии в ТО, до сих пор не получили ни ответа, ни компенсаций. НИКАКИХ.
Также заявляю, что ни одному из туристов ТО не принесло извинений ни в каком виде.
Я отправила свою претензию в ТО 23 августа. Согласно Закону об обращении граждан, Закону о защите прав потребителей, ГКУ, ТО ОБЯЗАНО было дать мне ответ в течение месяца, т.е. До 23 сентября.. Ответ я не получила, как не получили его и известные мне туристы.
Налицо прямое нарушение закона. И вот только не надо мне рассказывать, что турист может общаться только с ТА, с которым у него договор.
А вот Ваше утверждение, что размер компенсации может утвердить только ТО, меня умилило до слез:) Это все равно, что преступник сам себе вынесет приговор:)
Вы судебные иски когда-нибудь составляли и хоть немного знакомы с процессуальным законодательством? Так что учите матчасть, для начала:)
Теперь по поводу допустимого, необходимого и недопустимого.
Допустимое: у ТО могут возникнуть проблемы.
Необходимое: ТО обязано в первую очередь извиниться перед туристами.
Недопустимое: не оставлять выбора людям, которые оплатили тур и определенную программу.
Поэтому, если ТО по каким-либо причинам не смогло оказать оплаченные туристом услуги, оно должно нести за это ответственность. Компенсация 50 евро — это не ответственность,
а непонятно, каким образом посчитанная сумма.
По поводу отелей вопрос: А почему турист должен считать стоимость проживания? И вообще, стоимость, которую ТО потратило на него в туре?
Не кажется ли Вам, что правильнее было бы ТО предоставить туристу такие расчеты, чтобы он понимал, откуда взялись эти 50 евро? Или ТО научилось этому у нашей власти, которая заставляет людей платить за коммунальные услуги, но не хочет говорить, за какие?:)
Теперь по поводу выражения «или деньги, или антиреклама». Я заявляю, что все это Ваши домыслы из серии «а турист это подразумевал»:) Я НИГДЕ не употребляла это выражение.
А теперь что касается лично Вас, Tet.A_sv. В процессе нашего с Вами общения я пришла к выводу, что Вы имеете прямое отношение к компании Аккорд-тур. Ибо ни один нормальный человек, даже будь он самым заядлым туристом, не может знать столько нюансов и подробностей турбизнеса. Более того, я уверена, что даже профессионалы турбизнеса не знают многого того, что знаете Вы. Для того, чтобы все это знать, надо поднять бизнес с «ноля». Это я заявляю как человек, прошедший это неединожды.
И Ваше сочувствия туристам не нужны, можете мне поверить. Сочувствуют только нищим и обездоленным. Туристам необходимы были просто банальные извинения.
Поэтому я желаю Вам удачи в дальнейшей деятельности и искренне надеюсь, что компания «Аккорд-тур» сделает правильные выводы из данной ситуации и не будет больше терять свое лицо. И будет относиться к туристам, как минимум, с уважением. Как относяться к ней ее искренние поклонники.
Тем, кому страшно, - бойтесь :-))) Можно прятаться:-)))
Тем, кто изливает потоки "расчетов и цитат" - дай бог , чтобы ручки не болели......
ТОЧКА.
Единственное условие, при котором я может что-то и скажу, это появление в деле реальных документов, и основного из них, Договора на туристическое обслуживание. Причем это будут комментарии исключительно документов, а не людей, их поступков и т.п. Читайте Договор!
Что же касается Вашего комментария моей скромной персоны, то я Вас разочарую. Туризм далеко не единственная область в которой я часто слышу что знаю слишком много. Оправдываться за знания? Смешно, ей Богу!
Не в бабле счастье!
ИМХО - моральную компенсацию уже nat5552 получила.
Экскурсии из Египта в Израиль Иерусалим, Вифлеем и Мертвое море .
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании. Наша компания работает на туристическом рынке Египта с 1999 года.Мы работаем как с крупными туристическими компаниями, так и с индивидуальными клиентами. Наша компания специализируется на работе с туристами из России, Украины, Белорусии. Объемы продаж экскусионных программ в компании постоянно растут, так в 2008 году количество обслуженных туристов составило около 20 тысяч человек.Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами Основные преимущества работы нашей фирмы Мы предлагаем не только широкий выбор отелей от 2-3* до шикарных современных 5*, но и предоставляем возможность, в определенные периоды, дешево отдохнуть в дорогих отелях Но при этом старается учитывать индивидуальные потребности каждого отдыхающего Так же мы следим за работай наших сотудников Компания имеет офисы в Хугаде,Шарме и Табе Прекрасный климат и теплое море ждут Вас в Египте, разнообразные экскурсионные программы, бъющая через край экзотика и наш безупречный сервис - все это сделает Ваш отдых в Египте незабываемым, и Вам захочется возвращаться сюда вновь и вновь.www.tourpina.com
Страховка на время пребывания в Египте.Tourpina.com .Многие туристы совершенно не имеют никакого представления о страховом полисе и обо всем, что с ним связано. Хочется внести ясность. Страховой полис представляет собой обязательную часть пакета документов выезжающих в Египет. Но почему-то именно эта бумага воспринимается как формальность и, к сожалению, редко кто хоть раз читал условия страховки, за которую заплачены деньги.www.tourpina.com
Хорошо, если она так и останется невостребованной. Обычно турист думает, что в любом случае у него есть свой тур оператор, который все сделает. Что же, честь и хвала такому оператору, вернее представителям тур оператора на территории Египта, которые захотят возиться с вами. Ведь это никак не относится к обязанностям тур оператора! Тут либо сработает человеческое сострадание либо нет… как повезет.
Практически каждый представитель туроператора в качестве основного аргумента в пользу приобретения экскурсий у него говорит о страховке, фактически пользуясь неосведомленностью туриста. www.Tourpina.com
Итак, для тех, кто еще не понял, что страховка и ваш туроператор не связаны, объясняем по пунктам:www.Tourpina.com
1. Стандартная страховка, которая выдается туристу в туристическом агентстве при получении документов, действует на все время вашего пребывания в Египте по всей территории Египта. Страховка не зависит от того, куда и с кем вы поедете по территории Египта, она выдается вам не туроператором, а страховой компанией.
2. В комплект документов для отдыха, обязательно включается страховой полис. Компаний, занимающихся страхованием туристов, очень много и у каждой свои правила при наступлении страхового случая. www.tourpina.com
Внимательно прочитайте Ваш страховой полис.www.Tourpina.com
3.Обратите внимание на такие пункты в страховом полисе:
- Наличие франшизы. Это обязательная невозвращаемая сумма (как правило от 30 до 50 долларов США), которую надо будет выплатить при наступлении страхового случая.
- Сумма покрытия страховых расходов. www.tourpina.com
- Телефоны, по которым надо будет звонить при наступлении страхового случая.
- Какие случаи по Вашей страховке не являются страховыми.www.Tourpina.com
Внимание!!! При посещении Египта, страховыми случаями не являются дайвинг, катание на кадроциклах, парашюте и другие экстремальные виды развлечений и отдыха.
Если у Вас есть вопросы по данному пункту, лучше еще в России заранее позвонить в страховую компанию и уточнить все непонятные моменты. Эта страховка никак не зависит от тур оператора, тур агентства. Она заключена между страховой компанией и туристом. Выход туриста за территорию отеля без сопровождения представителя тур оператора не лишает вас возможности воспользоваться страховкой при необходимости.www.Tourpina.com
[email protected] +2-011-274-7777
Двое из ларца (непредвзятых защитников горе-ТО)!
Зато ваши троли отметились в десятке тем супер-информативными смайликами. Лишь бы убрать эту тему с первой страницы.
Вам не кажется, что каждый сам вправе принять решение: в какой теме ему писать и в какой не писать?
Irica, Вашей "красоте" можно только позавидовать [smile=teeth]
Теме со специфическим названием почти 2 года, но никто из Аккорда даже не предпринимал попыток переименовать эту тему. Зато есть другие примеры, когда переименовывались темы с менее специфическими названиями. По Вашим сообщениям вижу, что Вы очень скучали во время моего отсутствия. Но сильно не переживайте. Вы так давно напрашивались на общение с другим, хорошо известным Вам, участником фоорума , что я просто не могу Вам отказать в этом общении.
Продолжение будет в теме, где Ваше желание пообщаться просто неудержимо - "Визы в автобусные туры...". И Ваши просьбы и рекомендации "по доброму" на меня больше не действуют. Когда-то на этом форуме мы уже один раз проходили.
nenovichok, очень жаль, что Вы так продолжаете общаться на олбанском. Некоторые мысли теряют свою актуальность из-за оборотов и стиля подачи.
По традиции для nat5552 будет отдельное "посвящение".
А то как бы кайф не обломался в конце.
Михалыч! За базаром следи.
А то как бы кайф не обломался в конце.
Irica, Вы забыли еще "козу" (распальцовку) сделать [smile=teeth][smile=teeth][smile=teeth]. Уже боюсь-боюсь. [smile=teeth]
По Вашему последнему сообщению чувствуется, что "красота" поперла [smile=teeth]
Tet.A_sv, вот Вы написали мне такой красивый обвинительный приговор, но где доказательства всего написанного Вами?
nat5552, чем больше Вы пишите, тем больше возникает сомнение, что Вы говорите не всю правду. Для полноты картины можно привести подборку из Ваших цитат, но они уже есть в моем сообщении от 27 сентября в 12:07. Можно и добавить еще других Ваших цитат, если очень хочется. А поддержка "не всей правды" в виде хора "непредвзятых и принципиальных защитников туристов" лишнее тому подтверждение. Их "непредвзятость" уже проявилась сполна и проявится еще не раз, т.к. периодически появляются туристы, рассказывающие негатив о том или ином ТО. А Ваша и "солистов хора" "принципиальность" - это отдельная песня. Оказывается, если компенсация 50е, то "принципиальность" и антиреклама, а если пойдут на все Ваши условия, то и "принципиальность" уже никому не нужна. Я не силен в терминологии, но это больше похоже на продажность, чем на принципиальность.
Так что платитете картой и ВАм вернется:-)))
Тур оператор "Аккорд". в октябре автобусный тур "Парижские аккорды". Масса положительных эмоций во всем. Что слегка смазало впечатление, это не совсем корректное поведение руководителя группы Черной Галины, это мягко говоря. При посещении группой магазина косметики возле Лувра случилось так что все чеки на приобретенный парфум, русскоязычными продавцами магазина, настоятельно оформлялись именно на фамилию руководителя группы. По моим поверхностным подсчетам, за покупки наши барышни оставили французам не менее 4000. евро. Подсчитать возврат НДС, не сложно. При общении с "парижанами" оказалось что аналогичные моменты возникают и в других группах. На "Аккорде" должны понимать, что такое деяние кого-либо, а тем более руководителя группы, уголовно наказуемо. Не будьте уважаемые панове туристами- л@хами, старайтесь хотя бы иногда считайте свои деньги.
вполне возможно, я вобще не люблю гупповые туры и в частности из-за того, что надо совместно магазины посещать. Может и неинтересно, а стой, жди. Срогласна, при групповом туре такс-фри вряд ли получишь, а руководитель вполне могла себе пойти получить на границе, если доки у нее оформлены были. ей и продавцы помогут, обычно гид имеет процент от того, что группу приводит в магазин. тут еще и такс фри, модет получила.
А на счет переездов-внимательней читать программу!
А кто вас заставляет ехать автобусом вообще??? Покупайте билет на самолет, бронируйте отель и создавайте себе отдых на свое усмотрение.
И на счет жилья, я с аккордовским туром в Вене ночевала в шикарном 4-звездочном отеле
А на счет переездов-внимательней читать программу!
А кто вас заставляет ехать автобусом вообще??? Покупайте билет на самолет, бронируйте отель и создавайте себе отдых на свое усмотрение.
И на счет жилья, я с аккордовским туром в Вене ночевала в шикарном 4-звездочном отеле