nat5552 написала отчет о поездке. За это огромное спасибо!
Вот такой у нее отчет. Что Вы набросились на человека? Вот так она отдохнула с Вашим замечательным Аккордом.
Самое главное-это написать, что такой инцидент имел место.
И nat5552 - молодец не зависимо от ее мотивации.
Это было!!!
Обвинять ее в корысти можно только тогда, когда описанного ею случая не было в реальности и она сама все выдумала. Как и те 34 человека, что были с nat5552 в автобусе.
Как раз наоборот, что-бы такие случаи не всплывали на поверхность и не портили репутацию фирмам(любой сферы, не только туризма) именно эти фирмы и придумали (когда-то давно и не у нас) "задабривать" тех, кому они подпортили (отдых, обучение или любую другую услуги или товар).
Вроде как, мы виноваты-вот Вам хорошая компенсация, только не обижайтесь и не поднимайте шум. Где-то так. Причем, как правило, эта компенсация всем была бы до лампочки, если бы "трабл" не наступил. Когда наступил, то компенсация-это хотя бы что-то и то не всегда.
И в ситуации, когда кто-то сам вынужден ее давать-всегда виновен только дающий, даже если компенсация действительно большая. И всегда(!) навстречу идет "потерпевшая сторона".
Компенсация-это и должна быть плата за ошибки, порой заходящая в минуса для виновного.
Почему Вы считаете, что наказание должно быть равнозначно затраченным ресурсам виновника?
И ещё, что-бы конфликт уладить, нужно, что-бы на компромисс были готовы пойти обе стороны. Насколько я поняла, сопровождающая в автобусе просто не знала, что делать с людьми, кроме того, что-паспорта до границы не выдать, выдать от границы далеко, что-бы никто не уехал. Ведь ругаться будут в любом случае-пусть дальше от Родины. Группа автоматом едет в тур по новой программе, руководству не звонить. К этому подготовились.
Одно только то, что не был сразу же на другом конце "провода" директор или его зам-это неуважение к туристам и полный отказ идти на переговоры.
Расчет был на то, что никто ничего не оформит письменно, а без этого-шумная поездка с угрозами, то же самое, что согласие на тур. Несогласие-только письменно.
Естественно у туристов. Если Вы обратили внимание, то Nat5552 писала о том, что в этом злосчастном туре были "практически все переселенцы из других туров, которые не состоялись". А это 30 человек. В том то и дело, что туры востребованы, а у "Аккорда" то не получается всех вывезти. За три месяца никак нельзя подрегулировать ситуацию?
turist, а Вы как думаете? Каждый несостоявшийся тур это не только группа обиженных туристов но и неполученная прибыль, так? Неужели у кого-то есть сомнения что ТО не делает все, что в его силах чтобы все выезды состоялись.
turistd,
ну получается что нельзя. Мне сложно судить как давно вы на форуме, просто тут пару месяцев назад была животрепещущая тема по акредитации Аккорда у чехов и выдаче виз.
Проблема там существует и она врядли решится штучным ограничем количества групп. Сократят количество выездов - повысят цену, а качество тура останется, кому это надо? ... мое имхо, что с этими проблемами Аккорд сам пал жертвой своего вала :) т.с. "горе от ума".
думаю, что и этот проблемный тур Nat5552 попал как раз на разгар визовых разборок с консульстовм и как следствие чехардой с отменов туров.
nat5552, я считаю, что Аккорд сделал достаточно для решения вопроса с материальной компенсацией. А что касается моральной: да, надо было выйти на связь с туристами директору или другому лицу, занимающему руководящую должность и всё объяснить людям, и ИЗВИНИТЬСЯ!!!(я не кричу:-)).
А мог быть и ещё один, худший, вариант тура: турфирма повезла бы Вас по всей 10-ти дневной программе, ведь проблемы с визами у Вас с консульством а не с ними.
Tet.A_sv: «Паспорта туристам и были розданы в Украине, они видели в своих визах все, кроме срока, на который эти самые визы выданы. Для меня до сих пор загадка как ни один турист не увидел этой цифры 7. Кто ехал впервые, с теми еще понятно. А вот с остальными?! Прямо мистика какая-то»
Это не мистика, думаю это счастье ТО. А если бы кто-то уже на пограничном переходе это увидел и начал требовать объяснение, да еще и в присутствии пограничников? А если о сокращении сроков ТО узнало за 10 мин до отъезда, то и все документы по группе были на 10-дневный тур. Попросили бы показать. Или документы были на 7 дней? Какие-то бумаги с бронью гостиниц, маршрутом и т.д. должны ж быть у сопровождающего.
sergtonнаписал 22 сентября в 14:24 А мог быть и ещё один, худший, вариант тура: турфирма повезла бы Вас по всей 10-ти дневной программе, ведь проблемы с визами у Вас с консульством а не с ними. А с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Прямо интересно послушать - как бы туристов повезли по 10-дневной программе с 7-дневными визами. Вот где мистика!
И еще интересно: на сегодняшний момент эта ТУРФИРМА (я не кричу) еще существовала бы? После таких экспериментов.
Если будете кидаться чем-нибудь, то полегче что-то берите.
И не помидоры желательно.
Irica, это только предположение, основанное на отзывах на форуме. Ведь были варианты когда группы приезжали на границу с Украиной на день позже, чем заканчивается действие визы.
Аккорд попытался подстроиться под новые даты виз, и как-то компенсировать материальные потери туристов, хотя сам при этом тоже терял.
Irica, это только предположение, основанное на отзывах на форуме. Ведь были варианты когда группы приезжали на границу с Украиной на день позже, чем заканчивается виза. Спорить не стану. Но я думаю, что это нарушение визового режима.
Конечно, нарушение. Но в этот момент сопровождающей уже не было в автобусе (я думаю не зря), и все решалось некоторой денежной суммой пограничникам. Снова предположения? Или факты?
Главный вывод который я могу сделать - это отношение к нам консульств как к людям второго сорта, с документами которых можно проводить любые действия: дам-не дам, раньше-позже. Особо удивляют страны недавно присоединившиеся к шенгену.
А чтобы такого не было должны работать чиновники МИДа.
А у них наверняка стоят мультивизы и им всё по...
И правда интересно!!!Ведь планировали 10дневный тур и документы под него готовили...Как пограничники этого не заметили???
И навыдумывают же! Представьте себе туриста, въезжающего в Европу на своем авто, виза на 7дн., ваучер в отель на 10. Пограничника это волнует? Это Ваши проблемы. Лишь бы не меньше...
К тому же отели по туру разные и в разных странах.
sergton, эту ситуацию вообще можно было разрулить в самом начале, извинившись, объяснив нормально проблему и сказав, что все вопросы Аккорд порешает с туристами по приезду.
И туристы бы успокоились, как-нибудь бы пережили (все мы люди и у всех бывают проблемы), настроение было бы не испорченное и туристы получили бы гораздо больше положительных эмоций. И в этом случае по приезду проблему можно было бы решить гораздо проще. Даже те же 50 евро, которое ТО бы предложило само, думаю, туристам бы хватило, ЕСЛИ БЫ ПЕРЕД НИМИ ИЗВИНИЛИСЬ И ОБЪЯСНИЛИСь, а не ставили перед фактом. Но извинений от ТО никто не услышал до сих пор ни в какой форме.
Говорить, что виновата сопровождающая тоже глупо, потому что она уже 3 года ездит с Аккордом, опыта уже достаточно. При этом, когда туристы пробовали ей что-то посоветовать, она говорила "Не надо меня учить, что мне делать, у меня достаточно опыта".
Signora, вспомнила интересное про "доверительные отношения".
Я не знаю когда Вы начали путешествовать, но тем, кто ездил в стремные девяностые прошлого века, предлагаю вспомнить как происходила оплата тура. Помните те времена? Инфляция в тысячи процентов, ценники меняются по несколько раз в день, курсы валют взлетают не по дням, а по часам... И при этом принимать оплату за услуги в валюте запрещено и очень рисковано. Вопрос, как можно было организовать оплату туруслуг на тот момент чтобы мгновенно не вылететь в трубу?
Irica, факты. Ну раз факты, то и новый вопрос.
При открытии очередной шенгенской визы у попавших в такую ситуацию туристов не возникле проблем в консульстве? - Не верю. Тем более, что речь идет не об одном туристе.
А... Ну да, ведь это у туристов проблемы с консульством. Только туристы и на пороге консульства не стояли - откуда проблемы-то?
Наша пiсня гарна й нова. Десь мы вже це чули. Й про МЗС, й про консульства.
sergton, эту ситуацию вообще можно было разрулить в самом начале, извинившись, объяснив нормально проблему и сказав, что все вопросы Аккорд порешает с туристами по приезду.
И туристы бы успокоились, как-нибудь бы пережили (все мы люди и у всех бывают проблемы), настроение было бы не испорченное и туристы получили бы гораздо больше положительных эмоций. И в этом случае по приезду проблему можно было бы решить гораздо проще. Даже те же 50 евро, которое ТО бы предложило само, думаю, туристам бы хватило, ЕСЛИ БЫ ПЕРЕД НИМИ ИЗВИНИЛИСЬ И ОБЪЯСНИЛИСь, а не ставили перед фактом. Но извинений от ТО никто не услышал до сих пор ни в какой форме.
Говорить, что виновата сопровождающая тоже глупо, потому что она уже 3 года ездит с Аккордом, опыта уже достаточно. При этом, когда туристы пробовали ей что-то посоветовать, она говорила "Не надо меня учить, что мне делать, у меня достаточно опыта". Полностью согласен, тем более что Аккордом были предприняты действия по смягчению ситуации, созданной консульством. Извиниться и объясниться надо было обязательно.
Tet.A_svнаписала 22 сентября в 17:17 Я не знаю когда Вы начали путешествовать, но тем, кто ездил в стремные девяностые прошлого века, предлагаю вспомнить как происходила оплата тура. Помните те времена? Инфляция в тысячи процентов, ценники меняются по несколько раз в день, курсы валют взлетают не по дням, а по часам... И при этом принимать оплату за услуги в валюте запрещено и очень рисковано. 1. Но ездили. И не вылетели (в трубу).
2. А сейчас разрешено принимать валюту?
А мог быть и ещё один, худший, вариант тура: турфирма повезла бы Вас по всей 10-ти дневной программе, ведь проблемы с визами у Вас с консульством а не с ними.
В туре с САГОЙ в Скандинавию турфирма не смогла приобрести билеты на поезд на нужную дату и мы въезжали с просроченными визами[smile=regular][smile=regular][smile=regular]
Если честно, даже не думала, что будет такой ажиотаж.
Изначально просто описала ситуацию, Как написала даже сама Tet.A_sv, очень толерантно написала. Заметьте, даже не отдельной темой, а на 6 странице первой попавшейся темы об Аккорде.
Все нормальные люди нормально и спокойно дали свои комментарии (большое спасибо им за это).
И тут появился Михалыч и на пару Tet.A_sv начали требовать подробностей. ОК, хотите подробностей - нате Вам подробности. При чем все заметили, что опять же все написано толерантно. У меня был один вопрос: кто прав, кто виноват и что надо было делать в данной ситуации.
И после этого Tet.A_sv и Мыхалыч начинают меня обвинять во всех смертных грехах: кидалове, шантаже, поливанию грязью Аккорд, антирекламе и прочей непорядочности:)
Короче, получилось, как в анекдоте: все п...ы, один я Д"артаньян (правда, в нашем случае получилось 2 Д"артаньяна":)
Михалыч, АУ! Это по вашей части:) Кстати, только сегодня зарегестрированный. Я тут, помнится, за такое получила сполна. Но писала в похожих темах. А тут - любые попавшиеся пять тем. За 10 минут. По пару слов в каждой. Класс.
Вот такой у нее отчет. Что Вы набросились на человека? Вот так она отдохнула с Вашим замечательным Аккордом.
Самое главное-это написать, что такой инцидент имел место.
И nat5552 - молодец не зависимо от ее мотивации.
Это было!!!
Обвинять ее в корысти можно только тогда, когда описанного ею случая не было в реальности и она сама все выдумала. Как и те 34 человека, что были с nat5552 в автобусе.
Как раз наоборот, что-бы такие случаи не всплывали на поверхность и не портили репутацию фирмам(любой сферы, не только туризма) именно эти фирмы и придумали (когда-то давно и не у нас) "задабривать" тех, кому они подпортили (отдых, обучение или любую другую услуги или товар).
Вроде как, мы виноваты-вот Вам хорошая компенсация, только не обижайтесь и не поднимайте шум. Где-то так. Причем, как правило, эта компенсация всем была бы до лампочки, если бы "трабл" не наступил. Когда наступил, то компенсация-это хотя бы что-то и то не всегда.
И в ситуации, когда кто-то сам вынужден ее давать-всегда виновен только дающий, даже если компенсация действительно большая. И всегда(!) навстречу идет "потерпевшая сторона".
Компенсация-это и должна быть плата за ошибки, порой заходящая в минуса для виновного.
Почему Вы считаете, что наказание должно быть равнозначно затраченным ресурсам виновника?
И ещё, что-бы конфликт уладить, нужно, что-бы на компромисс были готовы пойти обе стороны. Насколько я поняла, сопровождающая в автобусе просто не знала, что делать с людьми, кроме того, что-паспорта до границы не выдать, выдать от границы далеко, что-бы никто не уехал. Ведь ругаться будут в любом случае-пусть дальше от Родины. Группа автоматом едет в тур по новой программе, руководству не звонить. К этому подготовились.
Одно только то, что не был сразу же на другом конце "провода" директор или его зам-это неуважение к туристам и полный отказ идти на переговоры.
Расчет был на то, что никто ничего не оформит письменно, а без этого-шумная поездка с угрозами, то же самое, что согласие на тур. Несогласие-только письменно.
ну получается что нельзя. Мне сложно судить как давно вы на форуме, просто тут пару месяцев назад была животрепещущая тема по акредитации Аккорда у чехов и выдаче виз.
Проблема там существует и она врядли решится штучным ограничем количества групп. Сократят количество выездов - повысят цену, а качество тура останется, кому это надо? ... мое имхо, что с этими проблемами Аккорд сам пал жертвой своего вала :) т.с. "горе от ума".
думаю, что и этот проблемный тур Nat5552 попал как раз на разгар визовых разборок с консульстовм и как следствие чехардой с отменов туров.
А мог быть и ещё один, худший, вариант тура: турфирма повезла бы Вас по всей 10-ти дневной программе, ведь проблемы с визами у Вас с консульством а не с ними.
Это не мистика, думаю это счастье ТО. А если бы кто-то уже на пограничном переходе это увидел и начал требовать объяснение, да еще и в присутствии пограничников? А если о сокращении сроков ТО узнало за 10 мин до отъезда, то и все документы по группе были на 10-дневный тур. Попросили бы показать. Или документы были на 7 дней? Какие-то бумаги с бронью гостиниц, маршрутом и т.д. должны ж быть у сопровождающего.
А мог быть и ещё один, худший, вариант тура: турфирма повезла бы Вас по всей 10-ти дневной программе, ведь проблемы с визами у Вас с консульством а не с ними.
А с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Прямо интересно послушать - как бы туристов повезли по 10-дневной программе с 7-дневными визами. Вот где мистика!
И еще интересно: на сегодняшний момент эта ТУРФИРМА (я не кричу) еще существовала бы? После таких экспериментов.
Если будете кидаться чем-нибудь, то полегче что-то берите.
И не помидоры желательно.
Аккорд попытался подстроиться под новые даты виз, и как-то компенсировать материальные потери туристов, хотя сам при этом тоже терял.
Irica, это только предположение, основанное на отзывах на форуме. Ведь были варианты когда группы приезжали на границу с Украиной на день позже, чем заканчивается виза.
Спорить не стану. Но я думаю, что это нарушение визового режима.
Конечно, нарушение. Но в этот момент сопровождающей уже не было в автобусе (я думаю не зря), и все решалось некоторой денежной суммой пограничникам.
Снова предположения? Или факты?
А чтобы такого не было должны работать чиновники МИДа.
А у них наверняка стоят мультивизы и им всё по...
И правда интересно!!!Ведь планировали 10дневный тур и документы под него готовили...Как пограничники этого не заметили???
И навыдумывают же! Представьте себе туриста, въезжающего в Европу на своем авто, виза на 7дн., ваучер в отель на 10. Пограничника это волнует? Это Ваши проблемы. Лишь бы не меньше...
К тому же отели по туру разные и в разных странах.
И туристы бы успокоились, как-нибудь бы пережили (все мы люди и у всех бывают проблемы), настроение было бы не испорченное и туристы получили бы гораздо больше положительных эмоций. И в этом случае по приезду проблему можно было бы решить гораздо проще. Даже те же 50 евро, которое ТО бы предложило само, думаю, туристам бы хватило, ЕСЛИ БЫ ПЕРЕД НИМИ ИЗВИНИЛИСЬ И ОБЪЯСНИЛИСь, а не ставили перед фактом. Но извинений от ТО никто не услышал до сих пор ни в какой форме.
Говорить, что виновата сопровождающая тоже глупо, потому что она уже 3 года ездит с Аккордом, опыта уже достаточно. При этом, когда туристы пробовали ей что-то посоветовать, она говорила "Не надо меня учить, что мне делать, у меня достаточно опыта".
Я не знаю когда Вы начали путешествовать, но тем, кто ездил в стремные девяностые прошлого века, предлагаю вспомнить как происходила оплата тура. Помните те времена? Инфляция в тысячи процентов, ценники меняются по несколько раз в день, курсы валют взлетают не по дням, а по часам... И при этом принимать оплату за услуги в валюте запрещено и очень рисковано. Вопрос, как можно было организовать оплату туруслуг на тот момент чтобы мгновенно не вылететь в трубу?
Irica, факты.
Ну раз факты, то и новый вопрос.
При открытии очередной шенгенской визы у попавших в такую ситуацию туристов не возникле проблем в консульстве? - Не верю. Тем более, что речь идет не об одном туристе.
А... Ну да, ведь это у туристов проблемы с консульством. Только туристы и на пороге консульства не стояли - откуда проблемы-то?
Наша пiсня гарна й нова. Десь мы вже це чули. Й про МЗС, й про консульства.
sergton, эту ситуацию вообще можно было разрулить в самом начале, извинившись, объяснив нормально проблему и сказав, что все вопросы Аккорд порешает с туристами по приезду.
И туристы бы успокоились, как-нибудь бы пережили (все мы люди и у всех бывают проблемы), настроение было бы не испорченное и туристы получили бы гораздо больше положительных эмоций. И в этом случае по приезду проблему можно было бы решить гораздо проще. Даже те же 50 евро, которое ТО бы предложило само, думаю, туристам бы хватило, ЕСЛИ БЫ ПЕРЕД НИМИ ИЗВИНИЛИСЬ И ОБЪЯСНИЛИСь, а не ставили перед фактом. Но извинений от ТО никто не услышал до сих пор ни в какой форме.
Говорить, что виновата сопровождающая тоже глупо, потому что она уже 3 года ездит с Аккордом, опыта уже достаточно. При этом, когда туристы пробовали ей что-то посоветовать, она говорила "Не надо меня учить, что мне делать, у меня достаточно опыта".
Полностью согласен, тем более что Аккордом были предприняты действия по смягчению ситуации, созданной консульством. Извиниться и объясниться надо было обязательно.
Я не знаю когда Вы начали путешествовать, но тем, кто ездил в стремные девяностые прошлого века, предлагаю вспомнить как происходила оплата тура. Помните те времена? Инфляция в тысячи процентов, ценники меняются по несколько раз в день, курсы валют взлетают не по дням, а по часам... И при этом принимать оплату за услуги в валюте запрещено и очень рисковано.
1. Но ездили. И не вылетели (в трубу).
2. А сейчас разрешено принимать валюту?
А мог быть и ещё один, худший, вариант тура: турфирма повезла бы Вас по всей 10-ти дневной программе, ведь проблемы с визами у Вас с консульством а не с ними.
В туре с САГОЙ в Скандинавию турфирма не смогла приобрести билеты на поезд на нужную дату и мы въезжали с просроченными визами[smile=regular][smile=regular][smile=regular]
Изначально просто описала ситуацию, Как написала даже сама Tet.A_sv, очень толерантно написала. Заметьте, даже не отдельной темой, а на 6 странице первой попавшейся темы об Аккорде.
Все нормальные люди нормально и спокойно дали свои комментарии (большое спасибо им за это).
И тут появился Михалыч и на пару Tet.A_sv начали требовать подробностей. ОК, хотите подробностей - нате Вам подробности. При чем все заметили, что опять же все написано толерантно. У меня был один вопрос: кто прав, кто виноват и что надо было делать в данной ситуации.
И после этого Tet.A_sv и Мыхалыч начинают меня обвинять во всех смертных грехах: кидалове, шантаже, поливанию грязью Аккорд, антирекламе и прочей непорядочности:)
Короче, получилось, как в анекдоте: все п...ы, один я Д"артаньян (правда, в нашем случае получилось 2 Д"артаньяна":)
Михалыч, АУ! Это по вашей части:)
Оба! Еще один тролль появился убрать тему вниз:)
Михалыч, АУ! Это по вашей части:)
Кстати, только сегодня зарегестрированный. Я тут, помнится, за такое получила сполна. Но писала в похожих темах. А тут - любые попавшиеся пять тем. За 10 минут. По пару слов в каждой. Класс.
Заявляю вам официально: тема умрет естественным путем!
Эвтаназией у нас в стране заниматься запрещено:)