Такое тоже имеет место быть, в смысле плохо с головой у туриста. Но информация О ТУРЕ и информация в процессе тура - это не одно и то же. Речь ведь, как я поняла, шла не о том, что неправильно информировали ДО покупки тура, а о том, что в процессе поездки невозможно получить информацию от гидов или сопровождающих.И об уровне самих гидов. А это, извините, уже лицо организатора тура, если они сотрудничают с халтурщиками или непрофессионалами.И я бы не стала все сваливать на больную голову туристов, когда людей везут не теми рейсами( в результате чего фактически крадут оплаченные дни поездки), причем ставят перед фактом, когда вы уже сидите на чемоданах.Или когда не выполняется( или комкается) заявленная программа.
Недостоверное информирование это когда тебе говорят что вы едете автобусом комфортабельным еврокласса, а в результате это переделаная из грузового в пасажирский маршрутка "Киев-Чернигов" (в прямом смысле в салоне табличка была). Тогда не все впорядке с головами 15 туристови которые были просто в шоке, а у турагенства все на корпоративе и они говорить немогут. Поэтому я понимаю прекрасно что тут как не ищи а позитива не найдеш! Хотя знаю случаи когда люди жалуются когда на них даже не так смотрят..
Есть старый принцип:клиент всегда прав.
А когда еще агенство предлагает одни условия и приемлимый уровень сервиса,а на самом деле все оказывается не так,то приличное агенство должно хотя бы принести извинения и предложить варианты компенсации.
Из неоднократных поездок с Тез Туром сложилось устойчивое мнение,что несмотря на "европейский" сервис ,компания Тез Тур не избавилась от " совковости" ,непрофессионализма большинства сотрудников,замалчивания негативных действий .
Такое возможно при отсутствии реальной конкуренции со стороны западных фирм.
Но это,надеюсь,до поры до времени.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Среди нас оборотни! Речь идет о макаренко анжеле (даже имя ее не хочется писать правильно), г. Харьков, представляется, как директор т/а СТУДИЯ ТУРИЗМА. Обратились к ней с просьбой помочь открыть польскую визу.Сразу напрягла ее слащавая манера разговора, заверения в своих безграничных возможностях. Но других вариантов не было,пришлось обратиться к ней.Передали ей документы и деньги. Два месяца она морочила нам голову, выдумывала нереальные причины, которые мешают ей выполнить данные нам обязательства. В конце концов стало понятно, что нас кинули!Самое возмутительное это то,что до сих пор мы не можем добиться от нее возврата денег, а речь идет о немалой сумме в евро.
Суть не в документах...А в том, что человек за это взялся и обещал положительный результат и за немалые комиссионные. А главное, все ее партнеры по нашему делу давно вернули деньги. А эта девица все их спустила
Но, не смотря не на что, я верю в справедливость,и она настигнет эту горе-коммерсантку. В нашем бизнеса большинство порядочных людей, но есть единицы подобных мерзавок.
Суть именно в доках. Если они нормальные, польская виза, заявление на офомление которой подается через сайт, получается очень легко. Если человек сам не умеет, заключает договор с фирмой, за невыполнение которого - в суд. Если , как обычно -налом, в карман, чтобы не в Польшу Черную Мадонну увидеть, а в Италию -Ваши проблемы...
может быть я чего-то не понимаю..но отдавая свои доки на липовую визу-вы так же нарушили закон.."липовая"-потому что не под тур,не под частное приглашение..Вы пытались обмануть консулат,мошенники обманули Вас..чего плачем?
Я представляю агентство которое имело несчастье связаться с компанией Пелагос. Забронировала для своих туристов отель в Маниле и трансферы из аэропорта и обратно,представитель Пелагоса забыл встретить моих туристов в аэропорту,после того как они ему позвонили через пол часа после прилёта он начал выкручиваться и придумывать как им нужно ещё куда-то дойти с багажом, что бы выиграть время и доехать их забрать. Они выслушали красочный рассказ про пробки в Маниле, но не смотря на эти страшные пробки других туристов , другие представители встретили сразу после получения багажа, им было и удобно, и пробок не было!Мои туристы взяли такси так как с большими чемоданами с оборудованием им было не с руки бродить по подземным переходам, что бы сотруднику Пелагоса было удобней. На Обратный трансфер история повторилась, сотрудник агентства звонил туристам и рассказывал про пробки, а они уже серьёзно опаздывали в аэропорт, были вынуждены взять такси и приехали в аэропорт за 20 минут до вылета. НО! на этом приключения не закончились, они направлялись на Палау, где менеджер Пелагоса им забронировал отель, мы просили отель в конкретном месте, нас заверили, что то отель который нам предложили находится в пешей доступности от нужного нам места. Но когда туристы прилетели на Палау в три часа ночи, они узнали, что их отель находится на острове и добраться до него можно только утром на лодке. Так на пристани они просидели остаток ночи, утром их забрал катер из отеля. Когда я спросила у сотрудников Pelagos turs& travel когда менеджер собирался сказать нам о том что отель находиться на острове, я узнала, что об этом должен был сказать тот сотрудник который не успел на трансфер в аэропорт в Маниле, когда туристы взяли такси и догоняли самолёт!После письма с претензиями , я узнала, что во вех сложившихся ситуациях виноваты, или пробки, или сами туристы или менеджеры моего агентства, все кроме Пелагос тура, их работа была на высоте и ни чего они возвращать не будут!Так что, если они накосячат, то им нужно ещё и премию выдать за прекрасную работу и грамоту на стену! А нашему агентству придётся возвращать деньги , за трансферы которые не состоялись, за такси, за ночь которая прошла в порту!
Все печально. Но почему Ваше агентство не проверило, где именно находится отель??? Это элементарно в наш век интернета и информации. Договор же у туристов с Вами.
Еще раз убеждаюсь, что лучше самому все организовывать для себя.
Все печально. Но почему Ваше агентство не проверило, где именно находится отель??? Это элементарно в наш век интернета и информации. Договор же у туристов с Вами.
Еще раз убеждаюсь, что лучше самому все организовывать для себя.
ППКС, ведь можно было сразу найти отель и меньше проблем было бы.
я всегда ВСЕ отели мониторю по карте!
Турфирма Глобус СПб.
Обращалась в фирму глобус на лиговском пр.10 каб 214 для оформления загранпаспорта.
После оформления договора мне обещали отзвониться и назначить время приема в УФМС.В назначеное время ничего.Перезвонили на следущий день утром быстренько извинились и сказали что свяжуться с мной в три часа дня.Жду опять никого.Решила сама позвонить и тут "Остапа понесло" мне сказали что я мешаю работать и у них очень много клиентов я здесь не одна и так далее .В итоге без объяснения причин отказались оформлять мне паспорт.
Такое хамство не встречала ни где!
Не рекомендую обращаться в эту фирму подведут еще и обхамят!
Я так думаю, что ТО не всегда может отвечать за ТА. В связи со сменой места жительства вынуждена искать себе ТА и приличного, подходящего хотя бы по возрасту менеджера. И что. Звоню для начала по телефону. Обьясняю какой хочу тур, на какую дату и т.д. Менеджер сразу спрашивает почему этот а не такой же(на100Е) дороже от другого ТО. Я отвечаю хочу именно тот. Небольшая пауза( бронировка за 12 недель) и ответ да пожалуйста оплата 100%. Я с таким столкнулась первый раз. Чтобы при бронировании 100% предоплата. Короче смоталась назад в свой город и там все сделала у старого менеджера. Надеюсь до осени как-то определиться.
Только что вернулась с поездки в Словакию и Вену. Возило туристическое агенство "Панорама" из Днепропетровска. Могу сказать оно : не связывайтесь! Если не хотите испортить отдых. Лва раза ломался автобус.При чем основательно. Стояли по несколько часов. А второй раз автобус вообще задымил и нас пересаживали в другой.
Группа была детская, больше 100 человек детей. В Вене поселили в гостиницу для дальнобойщиков.Вокруг гостиницы гуляют стаи проституток.На ужин детей кормили рыбными палочками и жутким соусом от которого болел желудок Ну и сами сотрудники фирмы- просто жулики и хамы. У менеджера ответ один"Достали.Не о чем говорить"
А когда ехали домой едва не опоздали на поезд. По пути нас завезли на обед который мы прождали 1,5 часа.Закончлось все тем что заскочили в поезд в Ужгороде за минуту до отправления. Ужасная турфирма.
Привет.Сочувствую всем тем кто был разочарован.Я хочу отметить что тур.операторы разные и в каждой стране свой хороший уже опытный оператор.Например Тез-тур это Египет и Турция...вместе с ним и Пегас.Я довольна в этих странах этими операторами.
В ОАЭ тур.оператор Натали-тур. и Лама.тур последний оператор ОТВРАТИТЕЛЕН!ЛАМА ТУР ВЫДАЮТ свои желаемые возможности за реальную ситуацию.Отели предлагают сомнительные и низкопробные.Отношение гидов отвратительное.Где фирма нашла такой бездарный персонал....простите "как чушки" девицы.Могу писать долго,но будьте бдительны люди ЛАМАТУР дешевый по всем шкалам отдых!
Только что вернулась с поездки в Словакию и Вену. Возило туристическое агенство "Панорама" из Днепропетровска. Могу сказать оно : не связывайтесь! Если не хотите испортить отдых. Лва раза ломался автобус.При чем основательно. Стояли по несколько часов. А второй раз автобус вообще задымил и нас пересаживали в другой.
Группа была детская, больше 100 человек детей. В Вене поселили в гостиницу для дальнобойщиков.Вокруг гостиницы гуляют стаи проституток.На ужин детей кормили рыбными палочками и жутким соусом от которого болел желудок Ну и сами сотрудники фирмы- просто жулики и хамы. У менеджера ответ один"Достали.Не о чем говорить"
А когда ехали домой едва не опоздали на поезд. По пути нас завезли на обед который мы прождали 1,5 часа.Закончлось все тем что заскочили в поезд в Ужгороде за минуту до отправления. Ужасная турфирма. вы автобусом ездили ? Как в автобус больше 100 человек входит , просто интересно, есть такие ?
А кто сказал что автобус был один? Три автобуса было.А фирма- отстойная. И 135 человек со взрослыми. Просто обидно,когда такие уроды встречаются.Говорила с людьми которым приходилось и раньше с этим агентством ездить - мнение не лучше. А ведут себя так нагло, потому что "крыша" хорошая.Знаю одно, с этим агенством я больше ездить не буду и другим не советую.
а кто тур организовывал ? Главное кто туроператор, а не агенство, которое посредником выступает. Это, конечно, все издержки коллективных туров, да еще и когда туристы заранее не интересуются в какой отель поедем и т.д.
Мечтайте – туроператор TPG все равно сделает для Вас больше
Это девиз туроператора TPG, только он забыл дописать больше чего......
проблем? Трудностей? Мучений? Издевательств?
Каждый выберет свой вариант девиза этой компании.
Купив тур за 3 месяца на майские праздники узнаем что поменялось время вылета, и конечно не в пользу туристов. У нас украли 2 дня отдыха.
Не связывайтесь с непорядочными и недобросовесными туроператорами.
«Мечты королей» - так назывался тур с 7.04.12 по 14.04.12, предложенный нам тур. компанией «Таити» г.Днепропетровск.
Сразу, хочу поблагодарить нашего гида по Испании Елену TERRAMAR GROUP, которая добросовестно отработала свою зарплату. На протяжении всего тура она не умолкала ни на минуту, мы засыпали и просыпались под ее рассказы. Автобус тоже не вызывает никаких нареканий. Гостиницы и питание были разные – одни лучше, другие хуже, но в целом, все в пределах нормы. То есть, принимающая сторона свою работу выполняет – они уже в другом измерении.
А теперь, о нашем сервисе. Возникли некоторые вопросы по поводу организации и оплаты туроператору. Цена тура была предложена 550 Евро с человека. Решили поехать вдвоем. Отдельно предлагался авиаперелет из Днепропетровска 3968 грн. с человека, но мы воспользовались ВИЗейром за 1654,0 грн., который прилетал в Жирону 5.04. и улетал 14.04., таким образом, необходимо было откорректировать наше пребывание в Испании на 2 дня. Оператор турфирмы Таити сообщила нам, что самостоятельно бронировать отели на эти дни мы не можем, так как, в этом случае нам не дадут Визу. Поскольку билеты уже были оплачены, а их стоимость в случае отказа не компенсируется, нам предложили воспользоваться услугами фирмы по бронированию. Именно эта корректура вызвала у нас недоумение, когда в Барселоне, самостоятельно добравшись из Жироны в заказанную нам гостиницу ночью 6.04 мы узнали ее стоимость 93 евро за номер (спросили у работника рецепшн, какая сумма была перечислена нашим оператором). Учитывая то, что мы были там 2 ночи и 1 день, (7.04.утром – мы уже выселились), это должно было стоить 186 евро., а с нас взяли 380,70 Евро (разница весьма ощутимая). Еще при бронировании отеля у нас вызвала подозрение такая цена, на что оператор ответила, что других возможностей нет. На вопрос оператору турфирмы по прилету в Днепропетровск , почему с нас взяли 380,70 Евро, мы узнали, что это вина партнеров, каких, не уточнила??? И более вразумительных предложений не последовало кроме как: вы же взяли такой дешевый тур и обращаете внимание на такие мелочи…
То же самое с последним днем в Жироне. Из дорогой гостиницы в Коста Браво с завтраком и ужином на побережье, мы выписались на день раньше 13.04., и поселились в более дешевой гостинице в Жироне – откуда был заказан наш рейс домой. Оказалось, несмотря на то, что вновь заказанная туроператором гостиница была намного дешевле, при этом мы были лишены ужина. Наш гид Елена от принимающей стороны на месте была очень этому удивлена, но сказала, что это решает не она, а наш туроператор, которому мы заказали за тур. И это при том, что мы были лишены трансфера, и перерасчет тоже не был сделан. Я согласна, это вроде как мелочи, но из этих мелочей формируются цифры и почему-то все не в пользу туристу. Почему я плачу за несуществующую услугу ??? По этому поводу от нашого туроператора также не было вразумительного ответа, кроме как - это решалось партнером турфирмы. Директора турфирмы почему-то все время нет на месте, и несмотря на наше неудовлетворение услугой фирмы, на контакт с нами она не вышла. А зачем ??? Ведь проще всего, когда виноват неизвестный партнер, а его мы не знаем и не предъявим претензий. Как то получается - все в одни ворота…
Кроме этого был неприятный момент, в день присоединения к группе -7.04., ( начало тура), когда нам пришлось самостоятельно с чемоданами из центра Барселоны добираться до самой окраины этого города в заказанную гостиницу, на метро с двумя пересадками до конечной станции, потом на электричке, а потом еще и пешком 3 часа ( после обеда в Испании сиеста и ни одного такси нам не встретилось). В результате, добравшись по пересеченной местности с приключениями до нашей гостиницы, в забытой богом окраине, мы погрузились в автобус, вместе с теми, кто там уже жил и поехали собирать туристов в остальных гостиницах Барселоны, чтобы ехать на плановую экскурсию в Барселоне - на фонтаны. Мы проезжали мимо нашей улицы, нашей гостиницы, и с таким же успехом можно было забрать нас из нашей гостиницы – ведь турфирма знала о нашем местонахождении, мы были в списке туристов, но это не было сделано, потому, что мы уже никому не были интересны. Наш туроператор не связался с принимающей стороной и не оговорил этот момент, а мог бы. Все оплачено, все взяли свое, а дальше – хоть трава не расти.
Приехав домой, узнала, что турфирма «Панама тур»(Киев) предлагает такой же тур на 2-х за 5430 грн. – Значит мы оплатили двойную цену. У меня вопрос к вам, уважаемые партнеры (к сожалению, не знаю кто вы) и турфирма «Таити», если вы получили сполна, неужели нельзя обойтись без негатива??? Почему вы считаете туристов ничего не понимающими, не считающими деньги быдлом и не имеющими понятия о сервисе, не умеющими ценить внимание и заботу того, кому мы платим за это? Если вы не научились работать в сфере услуг - то научитесь производить хоть что-то полезное в сфере материальной.
Перекупая друг у друга туры, накручивая наценки за несущественные услуги, вы компрометируете деятельность нашего отнюдь не идеального турбизнеса. Сегодня мир становится все более открытым. Мы все умеем общаться, пользоваться интернетом, заказывать гостиницы и билеты – сможем обходиться без вас. Пока вам доверяют – цените это и помните – клиент всегда прав и сегодня мы хотим получать качественные услуги за наши деньги. Обсчитывание и обвешивание – это уже архаизм. Перестраивайтесь или уйдите, дайте место профессионалам.
Надеюсь, туристическая палата Украины существует не только на бумаге, а и может что-то делать.
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!! Всем здравствуйте! Скажу сразу и честно, не любитель писать отзывы, но уж очень хочется поделиться со всеми, кто собирается воспользоваться услугами так называемого "Агентства путешествий" ООО "Темп тур" (ООО "Весь мир"). Не поленюсь написать всё в подробностях, поскольку эмоции переполняют и порожает НАГЛОСТЬ, ХАМСТВО, НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, НЕВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И АБСОЛЮТНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ, благодаря которым они пока ещё существуют. Собственно говоря, с обмана всё и началось. Бронировали тур заранее за 3,5 месяца. "Повелись" мы на так называемое спецпредложение, которое действовало только в течении нескольких дней с хорошей так называемой скидкой. Как оказалось позже это предложение было просто лишь одним из постоянно действующих тарифов (тариф ''PRONTO'') у туроператора "Натали турс". Скажу сразу, что к Натали турс претензий никаких, лишь только огромная благодарность, но об этом чуть позже. Как и пологается позвонили, уточнили и приехали в эту конторку заключить договор. Офис на Китай городе. Нас встретила девушка, одна из 2х находящихся в офисе)) Другая, собственно говоря - директор - Иванова Наталья, она нас и консультировала и заключала договор. Всё очень спешно, размыто. Ну да ладно отдали мы предоплату, нам договор и приходник))), после, через 5 дней, сделали доплату (сказали, что им нужно оплачивать всё туроператору). После этого, дней через 15 (конечно согласен, что нужно было этим заниматься до того как...но...) почитал отзывы, что это конторка кидает людей и решил проверить судьбу своего заказа (на сайте Натали турс есть онлайн сервис проверки своего заказа). Оказалось, что мой тур, турператору до сих пор не оплачен, хотя узнав у Натали турс, агентство обязано, не позднее 5 рабочих дней перевести деньги туроператору, с момента бронирования. Я конечно насторожился и позвонил г-же Ивановой уточнить обстоновку, в ответ услышал, что "это якобы не моё дело, куды вы лезете, у вас договор с нами, а не с Натали турс, и вообще, когда захотим, тогда и оплатим, и что по договору имеем право оплатить за 2 недели до вылета". В ответ, я сдерживаясь от своих эмоций, в очень хорошей форме попросил всё-таки сделать оплату, чтобы я всё-таки не переживал. Г-жа Иванова ответила, цитирую: "я не могу из-за вас одних делать оплату, мне это не нужно, оплату точно буду делать кипом со всеми вместе до праздников - 8 марта". Я успокоился. Прздники прошли, деньги не перечислили. Звоню, в ответ вся таже песня, что я не буду из-за вас одних дёргаться. Я говорю вы же пообещали, в ответ слышу, если хотите приезжайте забирайте деньги, мы вам всё вернем и даже без штрафов 100 %. В итоге, договорились на определённый день, приехали, был будний день, видим удивлённое лицо, про нас даже и не вспомнили. Но мы естественно напомнили о себе. История продолжается)) Оказывается ничего нам возвращать не собираются, у нас тур с раннем бронированием, штраф 50 % от стоимости тура. А то, что по телефону она нам сказала приезжайте, сказала, что не помнила что тур с ранним бронированием. А то, что в будний день, к ней люди, приехали просто так, ей "по-барабану". Г-жа Иванова после нашего "милого "разговора" нас всё-таки уверила, что через примерно неделю деньги все будут переведены и сказала, что вы лучше бы не за нас переживали, а за Натали турс, у которого долгов выше крыши. Это она говорит своим клиентами, которые едут именно через этого туроператора. Ну что нам делать, не терять же 50 % мы согласились. В итоге деньги перевели, всдохнули с облегчением ))
Дальше история продолжается. Впереди еще было где-то 2,5 месяа до вылета. По работе, появилась необходимость вылета за границу. Узнал у Натали турс, что без проблем, визу можно получить заранее, но не ранее, чем за 3 месяца можно подавать документы на визу. Собрали все документы, поехали в турагенство сдавать. Написали заявление, всё сдали и попросили сделать опись всех документов, которые они от нас приняли. Менеджер Юлия, сказала, что они так не делают, но настояв, с неохотой, на листе бумаги напечатала то, что нужно и отдала на подпись г-же Ивановой, на что та посморев, швырнула этот листок и сказала, что ничего она подписывать не будет, что даже Натали турс это не практикует, что она там сама давно работала и всё знает. И это общение с клиентами. Далее естественно вовремя документы они не подали туроператору, сроки уже оч сильно поджимали (нужен был паспорт срочно), командировка "обламалась". Визу всё-таки оформили и мы (узнав всё заранее у туроператора, можно ли так сделать) поехали писать заявление опять в турагентство, с целью заранее получить загранпаспорт, тк. уже визы были готовы, до вылета оставалось 1,5 месяца. Сказали ждать максимум неделю, пока они скинут заявку туроператору и затем заберут у них паспорта. Прошла неделя. Звоним, говорят приезжайте. Приехали, звоним с проходной, чтобы за нами спустились (там так положено), поднимает трубку г-жа Иванова, и заявляет, что паспорта не готовы, Натали турс им ещё ничего не предоставило, что там не разобраны какие-то ящики с паспортами, посылали к ним курьера, он там ничего не нашел, вообще бред "КИДАЛОВО ПРОСТО ПОЛНОЕ". Вообщем я понял, что с ними бесполезно вообще что-то решать, абсолютно неадекватные люди, и что нужно что-то делать или с отдыхом пролетим.
Позвонили в Натали турс перепроверили всю информацию, оказалось, что это темная конторка даже заявление к ним не отпраляло, а ведь прошла уже неделя. Позвонили в турагенство, подняла трубка менеджер Юлия, наорала, сказала, что Натали турс "тормозит" и что ещё ничего не готово, и что вам еще рано получать паспорта и вообще не надо меня учить. Вот так.
В итоге решили сами действовать. С больши трудом дозвонились до менеджера из Натали турс, милейшей, доброй души девушки, которая курирует данное мрачное агентство, которая с частными лицами не работает, а работает только с турагентствами, но чудом, повторюсь опять чудом, она нас выслушала, очень удивилась, этой истории, и помогла нам. И уже на следующий день нам само Натали турс подготовило весь пакет документов и мы его благополучно забрали.
P.S. "директор" Наталья Иванова и "менеджер" Юлия, если вы вдруг прочитали этот отзыв, то просто пусть вам будет стыдно, всё плохое, всегда возвращается, помните это.
А отдахающих, хотели, бы просто заранее предостеречь от деятельности этих "лиц".
Я всегда предпочитаю иметь дело с туроператором - никогда мне не отказывали по причине того, что не работают напрямую с клиентами.Единственный раз оформляла поездку через ТА. Тогда все прошло удачно, но зачем рисковать, если можно напрямую с ТО сотрудничать?
Согласно акции от 08.02.12 от Vigoda.ru http://kiev.vigoda.ru/prev/offer/16421 приобрела «Незабываемый майский отдых в Греции для двоих! 8 дней и 7 ночей в отеле 5*, включен авиаперелет, трансфер до отеля и многое другое! Всего 7990 грн за двоих человек от компании Perfect Travel! Скидка 46%» с гарантией от невыезда".
Есть банковская квитанция и письмо-подтверждение от Выгоды.ру, а также скидочный купон в «Личном кабинете» Vigoda.ru.
Послав запрос на бронирование отеля получила ответ-подтверждение и заключила с менеджером компании Perfect Travel Широбоковой Наталией Николаевной договор на обслуживание от 12 февраля 2012 г.
Следующим было информационное письмо от Perfect Travel с перечнем документов. Также я заказала у Perfect Travel дополнительную услугу по оформлению загранпаспорта (по самому высокому тарифу). Perfect Travel оформил «проездной документ ребенка» (опять-таки по самой высокой цене 480 грн.) вместо загранпаспорта, разницу не вернув.
А вот потом было письмо-отказ на имейл и письмо по почте о том, что услугу оказать невозможно из-за партнеров, предложили вернуть деньги или оформить другую поездку.
«И сегодня мы занимаемся тем, что сообщаем нашим клиентам об аннулировании тура, и о возврате средств или переносе на другую дату или об обмене на другой тур. Прошу сообщить возможность замены тура или о возврате средств. Широбокова Наталия».
Наталья Широбокова обещала сдать документы в Греческое консульство 10.05.12. Со второго по десятое мая никого в офисе не было, на дверях висело расписание мероприятий с условием работы в телефонном режиме, но телефон был отключен.
Одиннадцатого мая получено следующее письмо
"Здравствуйте, Лариса. Даже и не знаю как вам написать, но тур в Грецию наша компания обеспечить не может вам сейчас, и забронированный тур на 20.05 не состоится. У фирмы нет сейчас средств на оплату данного тура. Я сейчас нахожусь на больничном, на след. неделе свяжусь с вами и вы заберете документы. Надеюсь, и будет какая-то информация по возврату денег. Извените, но тут от меня ничего не зависило. С уважением, коммерческий директор Perfect Travel Широбокова Наталья Николаевна, тел. (044) 360-38-43, 362-67-87 skype: perfect_travel_kiev, www.perfect-travel.com.ua, mailto: [email protected]".
Вопрос, где же деньги, которые я перечислила в феврале? Услуга от Компании Perfect Travel не получена. Услуга не получена ни мной, ни остальными пользователями данной акции от 08.02.12 от vigoda.ru http://kiev.vigoda.ru/prev/offer/16421 .
Я неоднократно звонила на vigoda.ru, ставя в известность про деятельность Perfect Travel, на что vigoda.ru сообщали, что никаких очагов влияний на Perfect Travel они не имеют.
Я посылала на vigoda.ru письмо с убедительной просьбой выслать контакты пользователей акции от Perfect Travel, которые, так же как и я не смогли воспользоваться данной услугой для дальнейших совместных действий согласно Защите прав потребителей. Ответ не получила.
Что я хочу... Вернуть деньги и получить качественную услугу по организации поездки, а также разоблачить мошеннические действия виновных лиц и выяснить, где же обещанная «гарантия от невыезда».
А самое главное, хочу предупредить народ не пользоваться услугами Perfect Travel, а к скидочным купонам быть очень внимательными.
Мне кажется, что Вам стоит обратиться в суд на счет возмещения материального и морального ущерба. А так же написать заявление в прокуратуру - пусть эти жулики попробуют прокурорских за нос поводить. Сразу и болезни все пройдут. А с Вами будут играть как кошка с мышкой. Не теряйте зря времени и нервов.
Мне кажется, что Вам стоит обратиться в суд на счет возмещения материального и морального ущерба. А так же написать заявление в прокуратуру - пусть эти жулики попробуют прокурорских за нос поводить. Сразу и болезни все пройдут. А с Вами будут играть как кошка с мышкой. Не теряйте зря времени и нервов. Спасибо.
Я подала заявление в Печерского РУГУ на ПТ, и в Шевченковское РУГУ на Выгоду.ру.
Отнесу заявение в Управ. по зашите прав потребителя и в Гос.службу курортов и туризма..
Все печально. Но почему Ваше агентство не проверило, где именно находится отель??? Это элементарно в наш век интернета и информации. Договор же у туристов с Вами.
Еще раз убеждаюсь, что лучше самому все организовывать для себя.
Для чего тогда нужны профессионалы, если мы все будем организовывать сами? И в конце концов человек не может быть компетентен во всем- есть масса тонкостей, которые не слишком опытный турист не учтет , даже не заметит подвоха в договоре, потому как есть масса юридически хитрых фразировочек. Вам же не приходит в голову самому себе, скажем, вырвать зуб или сесть за руль вместо водителя в такси. Хотя есть риск нарваться на бракодела.Описанная выше ситуация- просто хамский брак в работе со стороны турагента, за который бракодел должен нести ответственность.
Некорректное сравнение. Потому, как удалить зуб и подобное, действительно нужно иметь образование, а забронировать отель и купить билет сможет большинство, как и за руль сесть своей или арендованой машины, и не надо ломать голову и вникать в договор, в этом действительно нужно быть профессионалом. Мне легче сделать все самой и не зависеть от того, нарвешся на , как вы пишите бракодела или нет,привлечь кого то к ответственности, это тоже потеря времени, денег и нервов. Может кому то нужен помошник - профессионал в этом деле, мне и многим, нет.
А когда еще агенство предлагает одни условия и приемлимый уровень сервиса,а на самом деле все оказывается не так,то приличное агенство должно хотя бы принести извинения и предложить варианты компенсации.
Из неоднократных поездок с Тез Туром сложилось устойчивое мнение,что несмотря на "европейский" сервис ,компания Тез Тур не избавилась от " совковости" ,непрофессионализма большинства сотрудников,замалчивания негативных действий .
Такое возможно при отсутствии реальной конкуренции со стороны западных фирм.
Но это,надеюсь,до поры до времени.
Среди нас оборотни! Речь идет о макаренко анжеле (даже имя ее не хочется писать правильно), г. Харьков, представляется, как директор т/а СТУДИЯ ТУРИЗМА. Обратились к ней с просьбой помочь открыть польскую визу.Сразу напрягла ее слащавая манера разговора, заверения в своих безграничных возможностях. Но других вариантов не было,пришлось обратиться к ней.Передали ей документы и деньги. Два месяца она морочила нам голову, выдумывала нереальные причины, которые мешают ей выполнить данные нам обязательства. В конце концов стало понятно, что нас кинули!Самое возмутительное это то,что до сих пор мы не можем добиться от нее возврата денег, а речь идет о немалой сумме в евро.
Или доки липовые?
Еще раз убеждаюсь, что лучше самому все организовывать для себя.
Все печально. Но почему Ваше агентство не проверило, где именно находится отель??? Это элементарно в наш век интернета и информации. Договор же у туристов с Вами.
Еще раз убеждаюсь, что лучше самому все организовывать для себя.
ППКС, ведь можно было сразу найти отель и меньше проблем было бы.
я всегда ВСЕ отели мониторю по карте!
Обращалась в фирму глобус на лиговском пр.10 каб 214 для оформления загранпаспорта.
После оформления договора мне обещали отзвониться и назначить время приема в УФМС.В назначеное время ничего.Перезвонили на следущий день утром быстренько извинились и сказали что свяжуться с мной в три часа дня.Жду опять никого.Решила сама позвонить и тут "Остапа понесло" мне сказали что я мешаю работать и у них очень много клиентов я здесь не одна и так далее .В итоге без объяснения причин отказались оформлять мне паспорт.
Такое хамство не встречала ни где!
Не рекомендую обращаться в эту фирму подведут еще и обхамят!
Группа была детская, больше 100 человек детей. В Вене поселили в гостиницу для дальнобойщиков.Вокруг гостиницы гуляют стаи проституток.На ужин детей кормили рыбными палочками и жутким соусом от которого болел желудок Ну и сами сотрудники фирмы- просто жулики и хамы. У менеджера ответ один"Достали.Не о чем говорить"
А когда ехали домой едва не опоздали на поезд. По пути нас завезли на обед который мы прождали 1,5 часа.Закончлось все тем что заскочили в поезд в Ужгороде за минуту до отправления. Ужасная турфирма.
В ОАЭ тур.оператор Натали-тур. и Лама.тур последний оператор ОТВРАТИТЕЛЕН!ЛАМА ТУР ВЫДАЮТ свои желаемые возможности за реальную ситуацию.Отели предлагают сомнительные и низкопробные.Отношение гидов отвратительное.Где фирма нашла такой бездарный персонал....простите "как чушки" девицы.Могу писать долго,но будьте бдительны люди ЛАМАТУР дешевый по всем шкалам отдых!
Только что вернулась с поездки в Словакию и Вену. Возило туристическое агенство "Панорама" из Днепропетровска. Могу сказать оно : не связывайтесь! Если не хотите испортить отдых. Лва раза ломался автобус.При чем основательно. Стояли по несколько часов. А второй раз автобус вообще задымил и нас пересаживали в другой.
Группа была детская, больше 100 человек детей. В Вене поселили в гостиницу для дальнобойщиков.Вокруг гостиницы гуляют стаи проституток.На ужин детей кормили рыбными палочками и жутким соусом от которого болел желудок Ну и сами сотрудники фирмы- просто жулики и хамы. У менеджера ответ один"Достали.Не о чем говорить"
А когда ехали домой едва не опоздали на поезд. По пути нас завезли на обед который мы прождали 1,5 часа.Закончлось все тем что заскочили в поезд в Ужгороде за минуту до отправления. Ужасная турфирма.
вы автобусом ездили ? Как в автобус больше 100 человек входит , просто интересно, есть такие ?
Это девиз туроператора TPG, только он забыл дописать больше чего......
проблем? Трудностей? Мучений? Издевательств?
Каждый выберет свой вариант девиза этой компании.
Купив тур за 3 месяца на майские праздники узнаем что поменялось время вылета, и конечно не в пользу туристов. У нас украли 2 дня отдыха.
Не связывайтесь с непорядочными и недобросовесными туроператорами.
Сразу, хочу поблагодарить нашего гида по Испании Елену TERRAMAR GROUP, которая добросовестно отработала свою зарплату. На протяжении всего тура она не умолкала ни на минуту, мы засыпали и просыпались под ее рассказы. Автобус тоже не вызывает никаких нареканий. Гостиницы и питание были разные – одни лучше, другие хуже, но в целом, все в пределах нормы. То есть, принимающая сторона свою работу выполняет – они уже в другом измерении.
А теперь, о нашем сервисе. Возникли некоторые вопросы по поводу организации и оплаты туроператору. Цена тура была предложена 550 Евро с человека. Решили поехать вдвоем. Отдельно предлагался авиаперелет из Днепропетровска 3968 грн. с человека, но мы воспользовались ВИЗейром за 1654,0 грн., который прилетал в Жирону 5.04. и улетал 14.04., таким образом, необходимо было откорректировать наше пребывание в Испании на 2 дня. Оператор турфирмы Таити сообщила нам, что самостоятельно бронировать отели на эти дни мы не можем, так как, в этом случае нам не дадут Визу. Поскольку билеты уже были оплачены, а их стоимость в случае отказа не компенсируется, нам предложили воспользоваться услугами фирмы по бронированию. Именно эта корректура вызвала у нас недоумение, когда в Барселоне, самостоятельно добравшись из Жироны в заказанную нам гостиницу ночью 6.04 мы узнали ее стоимость 93 евро за номер (спросили у работника рецепшн, какая сумма была перечислена нашим оператором). Учитывая то, что мы были там 2 ночи и 1 день, (7.04.утром – мы уже выселились), это должно было стоить 186 евро., а с нас взяли 380,70 Евро (разница весьма ощутимая). Еще при бронировании отеля у нас вызвала подозрение такая цена, на что оператор ответила, что других возможностей нет. На вопрос оператору турфирмы по прилету в Днепропетровск , почему с нас взяли 380,70 Евро, мы узнали, что это вина партнеров, каких, не уточнила??? И более вразумительных предложений не последовало кроме как: вы же взяли такой дешевый тур и обращаете внимание на такие мелочи…
То же самое с последним днем в Жироне. Из дорогой гостиницы в Коста Браво с завтраком и ужином на побережье, мы выписались на день раньше 13.04., и поселились в более дешевой гостинице в Жироне – откуда был заказан наш рейс домой. Оказалось, несмотря на то, что вновь заказанная туроператором гостиница была намного дешевле, при этом мы были лишены ужина. Наш гид Елена от принимающей стороны на месте была очень этому удивлена, но сказала, что это решает не она, а наш туроператор, которому мы заказали за тур. И это при том, что мы были лишены трансфера, и перерасчет тоже не был сделан. Я согласна, это вроде как мелочи, но из этих мелочей формируются цифры и почему-то все не в пользу туристу. Почему я плачу за несуществующую услугу ??? По этому поводу от нашого туроператора также не было вразумительного ответа, кроме как - это решалось партнером турфирмы. Директора турфирмы почему-то все время нет на месте, и несмотря на наше неудовлетворение услугой фирмы, на контакт с нами она не вышла. А зачем ??? Ведь проще всего, когда виноват неизвестный партнер, а его мы не знаем и не предъявим претензий. Как то получается - все в одни ворота…
Кроме этого был неприятный момент, в день присоединения к группе -7.04., ( начало тура), когда нам пришлось самостоятельно с чемоданами из центра Барселоны добираться до самой окраины этого города в заказанную гостиницу, на метро с двумя пересадками до конечной станции, потом на электричке, а потом еще и пешком 3 часа ( после обеда в Испании сиеста и ни одного такси нам не встретилось). В результате, добравшись по пересеченной местности с приключениями до нашей гостиницы, в забытой богом окраине, мы погрузились в автобус, вместе с теми, кто там уже жил и поехали собирать туристов в остальных гостиницах Барселоны, чтобы ехать на плановую экскурсию в Барселоне - на фонтаны. Мы проезжали мимо нашей улицы, нашей гостиницы, и с таким же успехом можно было забрать нас из нашей гостиницы – ведь турфирма знала о нашем местонахождении, мы были в списке туристов, но это не было сделано, потому, что мы уже никому не были интересны. Наш туроператор не связался с принимающей стороной и не оговорил этот момент, а мог бы. Все оплачено, все взяли свое, а дальше – хоть трава не расти.
Приехав домой, узнала, что турфирма «Панама тур»(Киев) предлагает такой же тур на 2-х за 5430 грн. – Значит мы оплатили двойную цену. У меня вопрос к вам, уважаемые партнеры (к сожалению, не знаю кто вы) и турфирма «Таити», если вы получили сполна, неужели нельзя обойтись без негатива??? Почему вы считаете туристов ничего не понимающими, не считающими деньги быдлом и не имеющими понятия о сервисе, не умеющими ценить внимание и заботу того, кому мы платим за это? Если вы не научились работать в сфере услуг - то научитесь производить хоть что-то полезное в сфере материальной.
Перекупая друг у друга туры, накручивая наценки за несущественные услуги, вы компрометируете деятельность нашего отнюдь не идеального турбизнеса. Сегодня мир становится все более открытым. Мы все умеем общаться, пользоваться интернетом, заказывать гостиницы и билеты – сможем обходиться без вас. Пока вам доверяют – цените это и помните – клиент всегда прав и сегодня мы хотим получать качественные услуги за наши деньги. Обсчитывание и обвешивание – это уже архаизм. Перестраивайтесь или уйдите, дайте место профессионалам.
Надеюсь, туристическая палата Украины существует не только на бумаге, а и может что-то делать.
Дальше история продолжается. Впереди еще было где-то 2,5 месяа до вылета. По работе, появилась необходимость вылета за границу. Узнал у Натали турс, что без проблем, визу можно получить заранее, но не ранее, чем за 3 месяца можно подавать документы на визу. Собрали все документы, поехали в турагенство сдавать. Написали заявление, всё сдали и попросили сделать опись всех документов, которые они от нас приняли. Менеджер Юлия, сказала, что они так не делают, но настояв, с неохотой, на листе бумаги напечатала то, что нужно и отдала на подпись г-же Ивановой, на что та посморев, швырнула этот листок и сказала, что ничего она подписывать не будет, что даже Натали турс это не практикует, что она там сама давно работала и всё знает. И это общение с клиентами. Далее естественно вовремя документы они не подали туроператору, сроки уже оч сильно поджимали (нужен был паспорт срочно), командировка "обламалась". Визу всё-таки оформили и мы (узнав всё заранее у туроператора, можно ли так сделать) поехали писать заявление опять в турагентство, с целью заранее получить загранпаспорт, тк. уже визы были готовы, до вылета оставалось 1,5 месяца. Сказали ждать максимум неделю, пока они скинут заявку туроператору и затем заберут у них паспорта. Прошла неделя. Звоним, говорят приезжайте. Приехали, звоним с проходной, чтобы за нами спустились (там так положено), поднимает трубку г-жа Иванова, и заявляет, что паспорта не готовы, Натали турс им ещё ничего не предоставило, что там не разобраны какие-то ящики с паспортами, посылали к ним курьера, он там ничего не нашел, вообще бред "КИДАЛОВО ПРОСТО ПОЛНОЕ". Вообщем я понял, что с ними бесполезно вообще что-то решать, абсолютно неадекватные люди, и что нужно что-то делать или с отдыхом пролетим.
Позвонили в Натали турс перепроверили всю информацию, оказалось, что это темная конторка даже заявление к ним не отпраляло, а ведь прошла уже неделя. Позвонили в турагенство, подняла трубка менеджер Юлия, наорала, сказала, что Натали турс "тормозит" и что ещё ничего не готово, и что вам еще рано получать паспорта и вообще не надо меня учить. Вот так.
В итоге решили сами действовать. С больши трудом дозвонились до менеджера из Натали турс, милейшей, доброй души девушки, которая курирует данное мрачное агентство, которая с частными лицами не работает, а работает только с турагентствами, но чудом, повторюсь опять чудом, она нас выслушала, очень удивилась, этой истории, и помогла нам. И уже на следующий день нам само Натали турс подготовило весь пакет документов и мы его благополучно забрали.
P.S. "директор" Наталья Иванова и "менеджер" Юлия, если вы вдруг прочитали этот отзыв, то просто пусть вам будет стыдно, всё плохое, всегда возвращается, помните это.
А отдахающих, хотели, бы просто заранее предостеречь от деятельности этих "лиц".
Есть банковская квитанция и письмо-подтверждение от Выгоды.ру, а также скидочный купон в «Личном кабинете» Vigoda.ru.
Послав запрос на бронирование отеля получила ответ-подтверждение и заключила с менеджером компании Perfect Travel Широбоковой Наталией Николаевной договор на обслуживание от 12 февраля 2012 г.
Следующим было информационное письмо от Perfect Travel с перечнем документов. Также я заказала у Perfect Travel дополнительную услугу по оформлению загранпаспорта (по самому высокому тарифу). Perfect Travel оформил «проездной документ ребенка» (опять-таки по самой высокой цене 480 грн.) вместо загранпаспорта, разницу не вернув.
А вот потом было письмо-отказ на имейл и письмо по почте о том, что услугу оказать невозможно из-за партнеров, предложили вернуть деньги или оформить другую поездку.
«И сегодня мы занимаемся тем, что сообщаем нашим клиентам об аннулировании тура, и о возврате средств или переносе на другую дату или об обмене на другой тур. Прошу сообщить возможность замены тура или о возврате средств. Широбокова Наталия».
Наталья Широбокова обещала сдать документы в Греческое консульство 10.05.12. Со второго по десятое мая никого в офисе не было, на дверях висело расписание мероприятий с условием работы в телефонном режиме, но телефон был отключен.
Одиннадцатого мая получено следующее письмо
"Здравствуйте, Лариса. Даже и не знаю как вам написать, но тур в Грецию наша компания обеспечить не может вам сейчас, и забронированный тур на 20.05 не состоится. У фирмы нет сейчас средств на оплату данного тура. Я сейчас нахожусь на больничном, на след. неделе свяжусь с вами и вы заберете документы. Надеюсь, и будет какая-то информация по возврату денег. Извените, но тут от меня ничего не зависило. С уважением, коммерческий директор Perfect Travel Широбокова Наталья Николаевна, тел. (044) 360-38-43, 362-67-87 skype: perfect_travel_kiev, www.perfect-travel.com.ua, mailto: [email protected]".
Вопрос, где же деньги, которые я перечислила в феврале? Услуга от Компании Perfect Travel не получена. Услуга не получена ни мной, ни остальными пользователями данной акции от 08.02.12 от vigoda.ru http://kiev.vigoda.ru/prev/offer/16421 .
Я неоднократно звонила на vigoda.ru, ставя в известность про деятельность Perfect Travel, на что vigoda.ru сообщали, что никаких очагов влияний на Perfect Travel они не имеют.
Я посылала на vigoda.ru письмо с убедительной просьбой выслать контакты пользователей акции от Perfect Travel, которые, так же как и я не смогли воспользоваться данной услугой для дальнейших совместных действий согласно Защите прав потребителей. Ответ не получила.
Что я хочу... Вернуть деньги и получить качественную услугу по организации поездки, а также разоблачить мошеннические действия виновных лиц и выяснить, где же обещанная «гарантия от невыезда».
А самое главное, хочу предупредить народ не пользоваться услугами Perfect Travel, а к скидочным купонам быть очень внимательными.
Мне кажется, что Вам стоит обратиться в суд на счет возмещения материального и морального ущерба. А так же написать заявление в прокуратуру - пусть эти жулики попробуют прокурорских за нос поводить. Сразу и болезни все пройдут. А с Вами будут играть как кошка с мышкой. Не теряйте зря времени и нервов.
Спасибо.
Я подала заявление в Печерского РУГУ на ПТ, и в Шевченковское РУГУ на Выгоду.ру.
Отнесу заявение в Управ. по зашите прав потребителя и в Гос.службу курортов и туризма..
Все печально. Но почему Ваше агентство не проверило, где именно находится отель??? Это элементарно в наш век интернета и информации. Договор же у туристов с Вами.
Еще раз убеждаюсь, что лучше самому все организовывать для себя.
100 % поддержу.