Уважаемые господа и дамы будьте особенно осторожны имея дело с
туроператором "ТАНГО ТРЕВЕЛ" м.Львів, пл. Я.Осмомисла, буд.1, оф.6
очень необязательная компания, вы можете попасть в серьезные проблемы купив тур у этого туроператора!!!!!!
Я на своем горьком опыте уже ощутил весь "профессионализм" работников данной компании... :( 100 раз подумайте, прежде чем обратится в "ТАНГО ТРЕВЕЛ"!!!!! В чем у вас были "ощущения"
Вернулись из Шри Ланки от турагента Проланд!Мошенники да и только!Раннее бронирование за 2 месяца полная проплата 15 дней на острове за 10 дней до тура уменьшают на 3 дня отдых в ультимативном порядке.Забрать не можем отдыхайте меньше если откажетесь деньги потеряете и ВСЁ!!!!И ты для них никто!! Самая уродливая фирма!!!
Всегда видно, какой менеджер - знающий страну, побывавший там или нет,продающий то, что он видел или просто его научили пользоваться системой поиска туров! Наши уважаемые туристы занимаются обзвоном всех фирм, собирая информацию и покупают там, где больше скидка,и это правда! В этом их трудно обвинить. Но чтобы не было таких проколов, как у девочек с отъездом из отеля, рекомендую не выгадывать на стоимости, т.к. только грамотный менеджер даст Вам нужное количество информации,все расскажет, объяснит, оставит свой контактный телефон и пр. и пр., потому, что он в первую очередь несет ответственность за тур, независимо от того турагент он или туроператор.
А ведь, действительно, Вы тут так распинаетесь по поводу непорядочности директора, но почему-то так и не написали - почему же Вас кинули? только одна фраза есть - я проплатила за тур в Турцию и до сих пор нет ни денег, ни тура. Объясните, пожалуйста, как такое может быть? Вы оплачивали без договора? Вы перевели деньги неизвестно куда без подтверждающих данных? Ну тогда, как говорится, сорри, сами виноваты.
Я сама юрист, работающий в компании по оказанию услуг населению и могу Вам сказать, что очень много конфликтных ситуаций создается из-за того, что покупая оборудование или товар, человек потом резко меняет свое желание (а уже заключен договор, внесена проплата и начаты работы), не подозревая, что фирма также имеет какие-то обязательства и перед другими лицами. Так и в туризме - турагент тоже несет ответственность перед оператором.
Поэтому прежде, чем лить тут грязь на кого-то, пожалуйста, расскажите о своей ситуации
Я не защищаю в данном случае эту даму, но поверьте, просто уже надоело читать всякие отзывы ни о чем - не работайте с ними, это жулики! Это просто слова, пишите конкретные факты
Обращаюсь ко всем потенциальным клиентам компании "Елентур"!!!!Не гонитесь за дешивизной педлагаемых Вам услуг!У компании серьезные проблемы,нами начат процесс по привлечению гр.Фесенко к уголовной ответственности за мошенничество,лишения ее лиценции на право ведения туристической деятельности.Если кого- то заинтересуют подробности, звоните,мой телефон 050-653-03-45,Будьте бдительны!За личиной внимательного.услужливого ,входящего в ваше положение "специалиста"скрывается непорядочный ,безпринципный человек,испытывающий огромные финансовые трудности
Сегодня в 12:40А ведь, действительно, Вы тут так распинаетесь по поводу непорядочности директора, но почему-то так и не написали - почему же Вас кинули? только одна фраза есть - я проплатила за тур в Турцию и до сих пор нет ни денег, ни тура. Объясните, пожалуйста, как такое может быть? Вы оплачивали без договора? Вы перевели деньги неизвестно куда без подтверждающих данных? Ну тогда, как говорится, сорри, сами виноваты.
Я сама юрист, работающий в компании по оказанию услуг населению и могу Вам сказать, что очень много конфликтных ситуаций создается из-за того, что покупая оборудование или товар, человек потом резко меняет свое желание (а уже заключен договор, внесена проплата и начаты работы), не подозревая, что фирма также имеет какие-то обязательства и перед другими лицами. Так и в туризме - турагент тоже несет ответственность перед оператором.
Поэтому прежде, чем лить тут грязь на кого-то, пожалуйста, расскажите о своей ситуации
Я не защищаю в данном случае эту даму, но поверьте, просто уже надоело читать всякие отзывы ни о чем - не работайте с ними, это жулики! Это просто слова, пишите конкретные факты
Я так поняла, что без согласования с клиентом трижды переносился вылет, пока очередные сроки перестали вписываться в планы туристов.Разве это не достаточное основание, чтобы отказаться от тура и потребовать возврата немаленькой суммы?А если турфирма не может выполнить взятые на себя обязательства, то пусть платит из своего кармана всякие штрафы и неустойки.
Я так поняла, что без согласования с клиентом трижды переносился вылет, пока очередные сроки перестали вписываться в планы туристов.Разве это не достаточное основание, чтобы отказаться от тура и потребовать возврата немаленькой суммы?А если турфирма не может выполнить взятые на себя обязательства, то пусть платит из своего кармана всякие штрафы и неустойки.
А из какой фразы ее Вы это поняли? я о таком в монологе туристки даже намека не вижу, если честно:)
И как такое может быть? сколько езжу, никогда еще с подобным не сталкивалась (может мне просто повезло?) - я прихожу в турфирму и покупаю тот тур, который я сама себе уже выбрала у оператора, увидев при этом, что тур актуальный и естьм еста. то есть меня интересуют конкретные даты и конкретный отель. И никто еще пока не позвонил мне и не сказал - давайте не на те даты, а на другие.
А юрист компании писал несколько другое, но при этом туристка эту информацию не опровергла:)
"....... Проплатила,ждала,не слала билетов,за 6-8 часов до вылета сообщает-типа вас сняли с рейса,и вы летите 7.08.11 Клянется,божится,что 4 перешлет билеты на 7.08. 4 билетов нет. Срываюсь в киев, она сообщает,что забронировала 10.08,когда в договоре черным по белому дата,согласованная со мной-тур с 3. 08. Семья из 5 человек,очень сложно было все воедино сложить,3.08 устраивало всех. Отказываюсь на 10.08 лететь,обещает вернуть деньги через........... " Ну, и далее по тексту...Вы считаете, что турфирма выполнила свои обязательства?
Royal Park Service - это турфирма-партнер в ОАЭ, которая отвечала за наш трансфер аэропорт-отель-аэропорт и прочий сервис в Дубаи.
Хочу предупредить, тех кто планирует отдыхать в Дубаи, поинтересуйтесь, какая фирма будет вас принимать по прилету. И выбирайте любую другую - хуже точно не будет.
Основная претензия - ужасный трансфер. Готовтесь провести пару часов в аэропорту по прилету и еще столько же в автобусе (и на обратном пути тоже). Royal Park Service экономит на туристах как может: собирает несколько рейсов, (которые прилетают совсем не в одно и то же время), запихивает в микроавтобус туристов, а в прицеп (да, не удивляйтесь, бусик с грузовым прицепом) - их вещи. И развозит нехитрым маршрутом по 6-8 отелям Дубаи. "Счастливчики", которые привозят последними ГАРАНТИРОВАНО проведут 2 часа в автобусе. Та же участь (если не хуже) ожидает тех, кого забирают первыми на обратном пути. И в аэропорту вместо Duty Free вас ждет беготня с чемоданами, чтобы успеть на регистрацию.
Если вы думаете, что во время 2,5-часового трансфера вам, как обычно, предоставят актуальную информацию об ОАЭ и Дубаи - расслабьтесь арабской музычкой и не мечтайте. Гид, который назначил на следующий день встречу в отеле, предоставил крайне скудную информацию (причем, закончил словами: "Ну, это все, что вам нужно знать!"), не решил ни одного вопроса ( "Ну, это бесполезно. Мы сколько раз пытались... Арабы!") и был занят только тем, что впаривал свои экскурсии.
Если кратко: КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Не все турфирмы располагают такими сайтами, в которых вы можете найти информацию об актуальности тура, наличии мест и пр. Иногда я звонила в фирмы, запрашивала информацию о туре, но оказывалось, что сведения устарели. Или еще лучше - прихожу в офис предварительно созвонившись, но оказывается,что нужной мне даты уже нет.Или нужный отель не подтверждает бронь. Притом, что я не езжу ни в Турцию, ни в Египет - всяческие лохотроны типичны именно для этих направлений.
Турист не обязан сам искать туры и проверять наличие мест и номеров. Для этого, собственно, и существуют агентства, которые получают за свой труд комиссию от оператора.
Турист не обязан сам искать туры и проверять наличие мест и номеров. Для этого, собственно, и существуют агентства, которые получают за свой труд комиссию от оператора.
Ну уж каждый выбирает, что ему удобнее - мне лично гораздо удобнее выбрать тур самой:) Я не полагаюсь при этом на информацию от менеджера, а сама могу увидеть - есть ли места на эти даты или нет
"....... Проплатила,ждала,не слала билетов,за 6-8 часов до вылета сообщает-типа вас сняли с рейса,и вы летите 7.08.11 Клянется,божится,что 4 перешлет билеты на 7.08. 4 билетов нет. Срываюсь в киев, она сообщает,что забронировала 10.08,когда в договоре черным по белому дата,согласованная со мной-тур с 3. 08. Семья из 5 человек,очень сложно было все воедино сложить,3.08 устраивало всех. Отказываюсь на 10.08 лететь,обещает вернуть деньги через........... " Ну, и далее по тексту...Вы считаете, что турфирма выполнила свои обязательства? а у меня этого сообщения просто не было на ветке почему-то, тогда сорри, не видела
А вообще почему-то странно - из Луганско области покупать через Киев, ведь свои агенты там есть и все продают одинаковые туры (уж по крайней мере Турцию и Египет:)
Ну уж каждый выбирает, что ему удобнее - мне лично гораздо удобнее выбрать тур самой:) Я не полагаюсь при этом на информацию от менеджера, а сама могу увидеть - есть ли места на эти даты или нет Вы очень умная, все оценили. Только это никак не влияет на то, что по закону, люди, обратившиеся в агентство, имеют право требовать выполнения последним своих обязательств по договору. Если в отношении потребителя осуществлены противоправные действия, должен быть наказан нарушитель. Перлы типа "сам виноват, смотреть надо было" - за гранью правового поля.
Испорченый праздник, боль в суставах, простуда, плохое настроение вот к чему может привести халатность и паскудное отношение к людям турфирмы «Зима Лето» http://zimaleto-tour.com/ . Все начиналось с приятных слов о Незабываемом путешествии по Чехии! Выбор пал на данную турфирму, поскольку все устраивало в программе тура, а так же основным критерием были гостиницы, которые, по словам менеджера, находятся недалеко от центра. Планами на новый год было погулять по площади встретить новый год и независимо от общественного транспорта добраться до места ночлега. По условиям договора нам предоставляется автобус еврокласс. так что ночной переезд нам особо никаких неудобств не должен доставлять. Турфирма очень долго терялась, в какое посольство подавать документы, поэтому нами были поданы документы в турфирму за 20 дней до отъезда для Чешского посольства. Ничего не предвещало, каких то недоразумений. Нам 22 декабря (выезд 28-го) позвонили из чешского посольства (по крайней мере так представились из номера 067) пораспрашивали про путешествие и все. В понедельник 26 числа перезвонили всей группу и сообщили, что подаем в польское посольство и если звонить будут то отвечать что едим в Польшу.
Перед выездом мы только в 17:00 узнали что визы выдали. Нам на почту пришло письмо с текстом, что в связи с тем, что визы выдали не всем вам нужно доплатить 35 евро +100 за визу!!!! мы то вовремя подали и звонили нам из чешского посольства. Отели не те и сопровождающий не тот. Отели все в черте города, но очееень далеко от центра.
С группой встретились уже возле автобуса.. И (о Ужас!!!) это маршрутка обыкновенная!!! такие переделаные из грузовых автобусов!!! Вещи не вмещаются, лежат в ногах чемоданы, колени не разогнуть. Ну некуда деваться просили поменять автобус, нет связи ни с кем из турагентства. Паспорта во Львове. Думали что гид там присоединиться. Не тут то было))) Во Львове нам сообщили что без 35 евро нам документы не отдадут, водителя ни за что не отвечают у них маршрут до Праги и они там звонят гидам и устраивают нам экскурсии. По Польше возили часа три, потому что не заплатили дорожный сбор. В результате вся группа очень уставшая попала в Краков в полвторого, должны в 9:00 утра. Нас завезли в центр Кракова и типа вот экскурсия!! У всех есть желания помыться, в туалет, покушать, никто даже не спросил!!! Курсовода просили провести экскурсию через два часа она отказалась. В результате завезли на окраину города и если хотите сами как хотите смотрите город (добираться минут 35-40).
До Праги мы добирались почти 7 часов. Нас возили деревнями чтобы не попась опять на глаза милиции, за это время в туалет сходить нету где, покушать тоже, люди реально под кустики ходили!!! Все злые и голодные попали в Прагу. Все суставы болели и колени затекали. В маршрутке то холодно, то жарко!!! Телевизор есть, но его первым рядам не видно, задним не слышно. Водители хамы, на просьбу открыть окошко дышать нечем отвечал, что через пол часа вы просить будете натопить!!! Не говорите куда мне ехать и я не скажу куда вам идти. Это ответ водителя на упрек водителю что в Польше есть автобаны!!!
Привезли нас в этот совдеповский готель (кто ему дал 3 звезды непонятно) но это не важно. По программе тура экскурсия по Праге запланирована на утро, но гиды очень дорого утром водителя решили сэкономить, она прошла в два часа дня. Новый год пришлось праздновать до полпервого т.к. метро работает до часу, такси стоит где-то 350 гривен. На завтрак нас кормили хлопья чай кофе, хлеб, сыр и колбаса, джем и масло, все!! В Карловы вары, группа ездила но ничего не посетила то что было запланировано ни завод с дегустацией, ни замок, так просто пешая экскурсия под дождем без зонтов. В Дрезден мы не попали так как нас не предупредил никто что выезд в восемь. Ну тут старшего же нет. Кто был, говорили, что походили без гида по городу и все!!! Это все было за дополнительную плату. Назад дорога заняла 24 часа водителям нужно было кричать что все хотят в туалет есть и т.п. это было ужасно!! И так мы оказались в чужой стране без сопровождающего, без страховки (мы просто не знали про нее)
Где менять деньги и по какому курсу вообще не известно, было!!!!
это было худшее путешествие в жизни!!! Люди не идите в Зима Лето, выбирайте что то нормальное!!!!
Дикость кая-то это Зима Лето.
На их сайте размещены документы, в которых они ТА.
Может я ошибаюсь, но ТА не имеют права организовывать туры.
И возможно у Вас еще есть возможность вернуть свои деньги (у ва с договоре они значаться как операторы?).
Договор у них приметивный и ним сейчас занимается юрист, но если я не ошибаюсь у них лицензия на операторскую деятельность, подаем в прокуратуру. По хорошему они отказались вернуть деньги, все 15 человек групы нас поддерживают.
Здравствуйте! Только прочитала Ваше сообщение и хочу поделиться наболевшив про Тез Тур!!!
Только вернулись из Австрии,отдыхали с Тез Туром,,,отвратительно!!!!
Тур покупали напрямую у Тез Тура,вроде цена приемлемая и очень удобное время отлета туда и прилета обратно,но перед самым выездом выяснилось,что самолет перенесен,агент обманула,сказав,что все это авиакомпания,а на самом деле,просто Тез Тур не нашли достаточно туристов и объединили рейсы из двух городов... пересадка и все прочие прелести...
Когда прилетели, гида видели один раз на первой инфовстрече,никакой полезной информации ни о городке ни о экскурсиях не узнали,офис Тез Тура закрыт целыми днями,время вылета узнали с большим трудом и только за 11 часов до отъезда!!! Инфолиния в Австрии работала с переменным успехом!!!!
В общем придоставлены были сами себе,за что платили Тез Туру непонятно,тем более,что визы у нас були.
Не советую обращаться к Тез Туру,тем более,что цены у них совсем не низкие.
Тез тур работает напрямую с туристами. Информация об єтом на сайте компании в разделе "Где купить".Например
Где купить путёвку TEZ TOUR в Киеве
ст.м. Майдан нэзалэжности (Куреневско-Красноармейская)
(вернуться к карте...)
Tez Tour Турагенція (филиал БЕТА)
Киев (метро Майдан нэзалэжности)
Контакты: тел.: (044)2281071
Email: [email protected] Расписание работы (время местное)*: пн,вт,ср,чт,пт,сб,вс 10:00-20:00
* Внимание! график работы в праздничные дни необходимо уточнять в агентстве.
Адрес: Київ, Майдан Незалежності, ТВК "Глобус", 2а лінія
умиляют ТА,умеющие внушить,что они и есть ТО..и убивают люди,верящие в это вранье.. ребята! на сайте ТО не пробовали посмотреть их адрес?)))) http://www.teztour.com/ru/kiev/articles.html?categoryName=contacts
Собственно, а что это меняет? Если тур проходит плохо- плохие гиды, плохая организация,плохая система информирования туристов -то кто виноват? ТА, которые продали тур, или ТО, которое этот тур проводит?
вы назвали две составляющие..организация тура-ТО,инфо о туре-ТА..но если тур проходит "плохо- плохие гиды, плохая организация,плохая система информирования туристов"..то я склонна верить,что плохо с головой у туриста..почему я нахожу плюсы в поездках,а вы минусы?
Добрый день!
Уважаемые господа и дамы будьте особенно осторожны имея дело с
туроператором "ТАНГО ТРЕВЕЛ" м.Львів, пл. Я.Осмомисла, буд.1, оф.6
очень необязательная компания, вы можете попасть в серьезные проблемы купив тур у этого туроператора!!!!!!
Я на своем горьком опыте уже ощутил весь "профессионализм" работников данной компании... :(
100 раз подумайте, прежде чем обратится в "ТАНГО ТРЕВЕЛ"!!!!!
В чем у вас были "ощущения"
Я сама юрист, работающий в компании по оказанию услуг населению и могу Вам сказать, что очень много конфликтных ситуаций создается из-за того, что покупая оборудование или товар, человек потом резко меняет свое желание (а уже заключен договор, внесена проплата и начаты работы), не подозревая, что фирма также имеет какие-то обязательства и перед другими лицами. Так и в туризме - турагент тоже несет ответственность перед оператором.
Поэтому прежде, чем лить тут грязь на кого-то, пожалуйста, расскажите о своей ситуации
Я не защищаю в данном случае эту даму, но поверьте, просто уже надоело читать всякие отзывы ни о чем - не работайте с ними, это жулики! Это просто слова, пишите конкретные факты
Обращаюсь ко всем потенциальным клиентам компании "Елентур"!!!!Не гонитесь за дешивизной педлагаемых Вам услуг!У компании серьезные проблемы,нами начат процесс по привлечению гр.Фесенко к уголовной ответственности за мошенничество,лишения ее лиценции на право ведения туристической деятельности.Если кого- то заинтересуют подробности, звоните,мой телефон 050-653-03-45,Будьте бдительны!За личиной внимательного.услужливого ,входящего в ваше положение "специалиста"скрывается непорядочный ,безпринципный человек,испытывающий огромные финансовые трудности
Сегодня в 12:40А ведь, действительно, Вы тут так распинаетесь по поводу непорядочности директора, но почему-то так и не написали - почему же Вас кинули? только одна фраза есть - я проплатила за тур в Турцию и до сих пор нет ни денег, ни тура. Объясните, пожалуйста, как такое может быть? Вы оплачивали без договора? Вы перевели деньги неизвестно куда без подтверждающих данных? Ну тогда, как говорится, сорри, сами виноваты.
Я сама юрист, работающий в компании по оказанию услуг населению и могу Вам сказать, что очень много конфликтных ситуаций создается из-за того, что покупая оборудование или товар, человек потом резко меняет свое желание (а уже заключен договор, внесена проплата и начаты работы), не подозревая, что фирма также имеет какие-то обязательства и перед другими лицами. Так и в туризме - турагент тоже несет ответственность перед оператором.
Поэтому прежде, чем лить тут грязь на кого-то, пожалуйста, расскажите о своей ситуации
Я не защищаю в данном случае эту даму, но поверьте, просто уже надоело читать всякие отзывы ни о чем - не работайте с ними, это жулики! Это просто слова, пишите конкретные факты
Я так поняла, что без согласования с клиентом трижды переносился вылет, пока очередные сроки перестали вписываться в планы туристов.Разве это не достаточное основание, чтобы отказаться от тура и потребовать возврата немаленькой суммы?А если турфирма не может выполнить взятые на себя обязательства, то пусть платит из своего кармана всякие штрафы и неустойки.
А из какой фразы ее Вы это поняли? я о таком в монологе туристки даже намека не вижу, если честно:)
И как такое может быть? сколько езжу, никогда еще с подобным не сталкивалась (может мне просто повезло?) - я прихожу в турфирму и покупаю тот тур, который я сама себе уже выбрала у оператора, увидев при этом, что тур актуальный и естьм еста. то есть меня интересуют конкретные даты и конкретный отель. И никто еще пока не позвонил мне и не сказал - давайте не на те даты, а на другие.
А юрист компании писал несколько другое, но при этом туристка эту информацию не опровергла:)
Хочу предупредить, тех кто планирует отдыхать в Дубаи, поинтересуйтесь, какая фирма будет вас принимать по прилету. И выбирайте любую другую - хуже точно не будет.
Основная претензия - ужасный трансфер. Готовтесь провести пару часов в аэропорту по прилету и еще столько же в автобусе (и на обратном пути тоже). Royal Park Service экономит на туристах как может: собирает несколько рейсов, (которые прилетают совсем не в одно и то же время), запихивает в микроавтобус туристов, а в прицеп (да, не удивляйтесь, бусик с грузовым прицепом) - их вещи. И развозит нехитрым маршрутом по 6-8 отелям Дубаи. "Счастливчики", которые привозят последними ГАРАНТИРОВАНО проведут 2 часа в автобусе. Та же участь (если не хуже) ожидает тех, кого забирают первыми на обратном пути. И в аэропорту вместо Duty Free вас ждет беготня с чемоданами, чтобы успеть на регистрацию.
Если вы думаете, что во время 2,5-часового трансфера вам, как обычно, предоставят актуальную информацию об ОАЭ и Дубаи - расслабьтесь арабской музычкой и не мечтайте. Гид, который назначил на следующий день встречу в отеле, предоставил крайне скудную информацию (причем, закончил словами: "Ну, это все, что вам нужно знать!"), не решил ни одного вопроса ( "Ну, это бесполезно. Мы сколько раз пытались... Арабы!") и был занят только тем, что впаривал свои экскурсии.
Если кратко: КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Турист не обязан сам искать туры и проверять наличие мест и номеров. Для этого, собственно, и существуют агентства, которые получают за свой труд комиссию от оператора.
Ну уж каждый выбирает, что ему удобнее - мне лично гораздо удобнее выбрать тур самой:) Я не полагаюсь при этом на информацию от менеджера, а сама могу увидеть - есть ли места на эти даты или нет
"....... Проплатила,ждала,не слала билетов,за 6-8 часов до вылета сообщает-типа вас сняли с рейса,и вы летите 7.08.11 Клянется,божится,что 4 перешлет билеты на 7.08. 4 билетов нет. Срываюсь в киев, она сообщает,что забронировала 10.08,когда в договоре черным по белому дата,согласованная со мной-тур с 3. 08. Семья из 5 человек,очень сложно было все воедино сложить,3.08 устраивало всех. Отказываюсь на 10.08 лететь,обещает вернуть деньги через........... " Ну, и далее по тексту...Вы считаете, что турфирма выполнила свои обязательства?
а у меня этого сообщения просто не было на ветке почему-то, тогда сорри, не видела
А вообще почему-то странно - из Луганско области покупать через Киев, ведь свои агенты там есть и все продают одинаковые туры (уж по крайней мере Турцию и Египет:)
Вы очень умная, все оценили. Только это никак не влияет на то, что по закону, люди, обратившиеся в агентство, имеют право требовать выполнения последним своих обязательств по договору. Если в отношении потребителя осуществлены противоправные действия, должен быть наказан нарушитель. Перлы типа "сам виноват, смотреть надо было" - за гранью правового поля.
Перед выездом мы только в 17:00 узнали что визы выдали. Нам на почту пришло письмо с текстом, что в связи с тем, что визы выдали не всем вам нужно доплатить 35 евро +100 за визу!!!! мы то вовремя подали и звонили нам из чешского посольства. Отели не те и сопровождающий не тот. Отели все в черте города, но очееень далеко от центра.
С группой встретились уже возле автобуса.. И (о Ужас!!!) это маршрутка обыкновенная!!! такие переделаные из грузовых автобусов!!! Вещи не вмещаются, лежат в ногах чемоданы, колени не разогнуть. Ну некуда деваться просили поменять автобус, нет связи ни с кем из турагентства. Паспорта во Львове. Думали что гид там присоединиться. Не тут то было))) Во Львове нам сообщили что без 35 евро нам документы не отдадут, водителя ни за что не отвечают у них маршрут до Праги и они там звонят гидам и устраивают нам экскурсии. По Польше возили часа три, потому что не заплатили дорожный сбор. В результате вся группа очень уставшая попала в Краков в полвторого, должны в 9:00 утра. Нас завезли в центр Кракова и типа вот экскурсия!! У всех есть желания помыться, в туалет, покушать, никто даже не спросил!!! Курсовода просили провести экскурсию через два часа она отказалась. В результате завезли на окраину города и если хотите сами как хотите смотрите город (добираться минут 35-40).
До Праги мы добирались почти 7 часов. Нас возили деревнями чтобы не попась опять на глаза милиции, за это время в туалет сходить нету где, покушать тоже, люди реально под кустики ходили!!! Все злые и голодные попали в Прагу. Все суставы болели и колени затекали. В маршрутке то холодно, то жарко!!! Телевизор есть, но его первым рядам не видно, задним не слышно. Водители хамы, на просьбу открыть окошко дышать нечем отвечал, что через пол часа вы просить будете натопить!!! Не говорите куда мне ехать и я не скажу куда вам идти. Это ответ водителя на упрек водителю что в Польше есть автобаны!!!
Привезли нас в этот совдеповский готель (кто ему дал 3 звезды непонятно) но это не важно. По программе тура экскурсия по Праге запланирована на утро, но гиды очень дорого утром водителя решили сэкономить, она прошла в два часа дня. Новый год пришлось праздновать до полпервого т.к. метро работает до часу, такси стоит где-то 350 гривен. На завтрак нас кормили хлопья чай кофе, хлеб, сыр и колбаса, джем и масло, все!! В Карловы вары, группа ездила но ничего не посетила то что было запланировано ни завод с дегустацией, ни замок, так просто пешая экскурсия под дождем без зонтов. В Дрезден мы не попали так как нас не предупредил никто что выезд в восемь. Ну тут старшего же нет. Кто был, говорили, что походили без гида по городу и все!!! Это все было за дополнительную плату. Назад дорога заняла 24 часа водителям нужно было кричать что все хотят в туалет есть и т.п. это было ужасно!! И так мы оказались в чужой стране без сопровождающего, без страховки (мы просто не знали про нее)
Где менять деньги и по какому курсу вообще не известно, было!!!!
это было худшее путешествие в жизни!!! Люди не идите в Зима Лето, выбирайте что то нормальное!!!!
На их сайте размещены документы, в которых они ТА.
Может я ошибаюсь, но ТА не имеют права организовывать туры.
И возможно у Вас еще есть возможность вернуть свои деньги (у ва с договоре они значаться как операторы?).
Удачи!
Только вернулись из Австрии,отдыхали с Тез Туром,,,отвратительно!!!!
Тур покупали напрямую у Тез Тура,вроде цена приемлемая и очень удобное время отлета туда и прилета обратно,но перед самым выездом выяснилось,что самолет перенесен,агент обманула,сказав,что все это авиакомпания,а на самом деле,просто Тез Тур не нашли достаточно туристов и объединили рейсы из двух городов... пересадка и все прочие прелести...
Когда прилетели, гида видели один раз на первой инфовстрече,никакой полезной информации ни о городке ни о экскурсиях не узнали,офис Тез Тура закрыт целыми днями,время вылета узнали с большим трудом и только за 11 часов до отъезда!!! Инфолиния в Австрии работала с переменным успехом!!!!
В общем придоставлены были сами себе,за что платили Тез Туру непонятно,тем более,что визы у нас були.
Не советую обращаться к Тез Туру,тем более,что цены у них совсем не низкие.
Подскажите в какой форме подавать жалобу.
Спасибо.
Тур покупали напрямую у Тез Тура..офис Тез Тура закрыт целыми днями..
Не советую обращаться к Тез Туру,тем более,что цены у них совсем не низкие.
А можно узнать,как это напрямую? насколько я знаю,Тезы с туристами не работают.. какой адрес Тезтура? если можно,хотя бы улицу напишите..
Где купить путёвку TEZ TOUR в Киеве
ст.м. Майдан нэзалэжности (Куреневско-Красноармейская)
(вернуться к карте...)
Tez Tour Турагенція (филиал БЕТА)
Киев (метро Майдан нэзалэжности)
Контакты: тел.: (044)2281071
Email: [email protected]
Расписание работы (время местное)*: пн,вт,ср,чт,пт,сб,вс 10:00-20:00
* Внимание! график работы в праздничные дни необходимо уточнять в агентстве.
Адрес: Київ, Майдан Незалежності, ТВК "Глобус", 2а лінія