Воздухопродаватели должны быть вежливыми, милыми и находчивыми! Это их основное орудие труда!
Которое им вручили на курсах сетевого маркетинга и НЛП.
Вот когда вы купите бумажку от конфетки и захотите получить то, что было вам так заманчиво наобещано, тогда и увидите малоприветливого и сильно занятого продавца.
Он свою работу сделал, воздух, нарисованный на красивой бумажОнке-сертификатике продал, он искренне не понимает, что ещё вы от него хотите)))) Ему ещё стольким лохам нужно воздух впарить, а тут вы со своей конфеткой пристаёте! Редиски!
Это просто идеальная тема, пусть пишут, мы обсудим.
Никаких достойных аргументов они не приведут, их обучают только "воду в уши лить", зато читающая публика будет в курсе вопроса.
Предупреждён, значит вооружен! Странно, что Вы обратили внимание на второстепенную идею моего сообщения - развитие туризма с помощью он-лайн бронирования. А основной идеей было осветить некорректную работу упомянутых Операторов. В туризме всё больше именно это становится проблемой с туристами и агентами. А различные пути в развитии туризма, как и любого другого бизнеса, это выбор каждого. Ваша агрессия понятна: "хлеб забирают". Весь мир давно бронирует в он-лайне и % соотношение с каждым годом увеличивается в его пользу. Умение спорить, обсуждать, комментировать с фактами и без злости всегда давало большие результаты. Успехов Вам в Вашей работе и удачи всем туристам и агентам в работе с Операторами :)) Ведь это основное, а не каким путём будет развиваться туризм!
traveller_best,какие второстепенные и первостепенные идеи??? О чем вы?!!!! В ваших постах одна вода,как не фильтруй смысла 0. Какую некорректную работу туроператоров вы освещаете? Что вы предлагаете? Ни одного разумного аргумента,ни факта, ничего! Проблема в туризме только одна - МОШЕНИКИ! Путь развития тоже один,не дать себя обмануть. Появится больше доступных авиабилетов и всё, никакие агенты,операторы и [b]traveller_bestЫ нафиг будут не нужны!!! Booking.com и официальные сайты отелей - бронируй на здоровье, без недобросовестных посредников. Визы вообще не проблема, сама себе оформляла ни раз. Какой хлеб у меня забрали я вообще понять не могу....я турист, а не продавец))))))))))) Надеюсь очень скоро придёт время туризма без посредников в большие массы и вам,воздухопродавателям,останется только одно - раскладывать свои ваучеры в общественных туалетах! Да будет так!!!! ))))[/b]
Злость, неудовлетворённость всем окружающим....сплошные мошенники... - :)) даже не злюсь. Люди делятся на несколько категорий по отношению к происходящему: оптимизм, пессимизм, нейтральное отношение. Вы выбрали свой путь, значит Вам так легче жить. Комментов больше не будет, поскольку это не умение вести спор или диалог, а только отрицательные эмоции.
brumgilda777, "Жизнь - театр, а люди в ней актёры. Маски носят все. Разница лишь в том, что в театре роль предлагает режиссер, а в жизни каждый выбирает ее сам."..."Вами управляет тот, кто вас злит."
Лао-Цзы
Какая злость))) Я вообще на позитиве,только что вернулась из Италии. Отдых мой чуть не сорвался из-за мошеников агенства " Скай-тур" (Москва), но всё закончилось замечательно - кидалы остались с носом,а поездку я сама себе организовала. Никаких накладок,задержек и переплат! Ваши высокопарные цитаты древних китайских философов вообще неуместны в данном случае. Философия,даже древнекитайская в организации турпоездки не поможет. А медитация поможет, после того как туристов кинут агенты! Вместо отдыха им только и остаётся, медитировать и таскаться по судам.... А к вам, лично, у меня неприязнь из-за -" Путь независимого туризма с самостоятельным контролем всех ситуаций - это SWISS HALLEY." (цитирую вас). Swiss halley -это очередная тур-пирамида со сладеньким названием,типа всё швецарское очень надёжно (расчёт на ярлыки, шаблоны и сложившиеся ассоциации). Всё сладенько и гладенько, куча соблазнительных обещаний, а в итоге только одно - кинутые туристы с бесполезными бумажОнками. traveller_best - почём душу дьяволу продали??? Надеюсь непродешевили)))))))) А вот мои комменты будут, пока такие как вы будут тут всякий развод продвигать!
Вот вот, мне тоже стало смешно))))) У вас и ник, кстати, подходящий! У нас в Москве есть конторка туристическая под названием Best Trevel тоже специализируется по втюхиванию голимых таймшеров под видом клубного отдыха))))) Вы случаем не оттуда? ))))) Или решили,что на Таймшеры уже наивных простаков не найти, теперь нужно более креативную мульку придумать. И вот, - "Уважаемые Дамы и Господа,разрешите представить Вашему вниманию --Новый путь развития туризма ---SWISS HALLEY!!!! (тут должны зазвучать фанфары))))) Прошу верить и вестись! Мы вас облапошим по-новому!" А те, кто на это не поведётся все сплошь злые, невоспитанные, Богом обиженные и вообще ничего в этой жизни не понимающие)))))
А вообще, это очень круто, что вы тут свою ЛохоЛовку решили двинуть под шумок. Самая та тема!!! И ничего вам тут не поможет: ни Конфуций,ни Лао Дзы, ни Омар Хайям, ни Папа римский! Зря пальцы не трудите, у всех дома есть сборники крылатых фраз, афоризмов и цитат)))) Ваучеры волшебные и сертификаты на членства в VIP клубах развешивайте у себя дома, нечего людей лопошить. Многим МмМа хватило))) Бесплатный сыр только в мышеловке!
Брумгильда, не кипятись. И так всем понятно что Swiss Halley - мошенники и воздухопродавцы. Слишком много чести уделять им внимание и тем более общаться. Просто игнорируй как игнорируют все вменяемые люди и все.
Надеюсь, что невменяемая,в данном случае,комплимент)))) Просто моё мнение несколько иное. Если все будут игнорировать и молчать, то это будет продавцам воздуха на руку. Если тема раскрыта, описан вид мошенничества, то многим будет проще себя уберечь и не попастся на эту удочку. Я филантроп)))) До личных оскорблений,конечно же, никогда не опущусь, но по форуму размажу. Чем больше информации,тем мешьше жерт.
Надеюсь, что невменяемая,в данном случае,комплимент)))) Просто моё мнение несколько иное. Если все будут игнорировать и молчать, то это будет продавцам воздуха на руку. Если тема раскрыта, описан вид мошенничества, то многим будет проще себя уберечь и не попастся на эту удочку. Я филантроп)))) До личных оскорблений,конечно же, никогда не опущусь, но по форуму размажу. Чем больше информации,тем мешьше жерт. **)))....
Надеюсь, что невменяемая,в данном случае,комплимент)))) Просто моё мнение несколько иное. Если все будут игнорировать и молчать, то это будет продавцам воздуха на руку. Если тема раскрыта, описан вид мошенничества, то многим будет проще себя уберечь и не попастся на эту удочку. Я филантроп)))) До личных оскорблений,конечно же, никогда не опущусь, но по форуму размажу. Чем больше информации,тем мешьше жерт. Согласна с Вами.
Нет, на текущий момент, с 3.10.2013 деньги нам не вернули! Мы пишем, по многочисленным советам во все возможные инстанции, чтобы как можно больше организаций заинтересовались правомерностью деятельности данной фирмы.
Предлагаю в черный список турагенство "Турпоиск Ярославль" - генеральный директор Дюдюкина Е.В.
Обращаюсь к клиентам. которые возможно не один раз летали с ней в турпоездки удачно, она вас тоже обязательно кинет не в эом. так в следующем году, т.к. методы ее работы - вашими деньгами прикрывать дыры чужых туров, и вполне может оказаться, что на ваш то тур она денег туроператору не наскребет даже в самый последний момент и тур будет аннулирован....а вас она даже не предупредит об этогм и вы узнаете о ликвидации уже в аэропорту. когда вас не окажется в списках на самолет...самое интересное, что денег за неиспользованный тур она и не собирается возвращать....т.к. нужно наскребсти денег для других туристов...но и здесь пирамида будет лопнуть....тогда число недовольный туристов жаждущих ее крови будет расти...
здравствуйте хочу добавить в черный список агенство по туризму и недвижимости Афина Маяковского 16 г.Омск деньги берут всю сумму вперед путевок никаких не дают короче кидалово и испорченный отпуск
Господа туристы! В Москве открылось новое турагентсво "Гран при" (Гендиректор Хазова Юлия Владимировна, 23 лет). На самом деле хозяйкой этого бизнеса (громко именующей себя "учредителем") является все та же Хазова Анастасия Владимировна, которой принадлежало ООО "Вертикаль" на ул. Долгоруковской, а до этого - ООО "Антенор" в Таганроге (даже сайт новой фирмы - один в один сайт Вертикали, только под другим названием). Только в Москве в 2012-2013 гг. Хазова (на пару со своей помощницей Лифановой Людмилой)"кинула" более 15 человек, взяв деньги за туры, ничего не организовав и не вернув деньги (к настоящему времени на общую сумму более 1 млн.рублей). Несмотря на уже выигранные нами ряд исков в разных московских судах, возвращать она ничего не намерена, т.к. работала на наличке и на счетах "Вертикали" нет ни копейки. Да и регистрация новой фирмы Хазовой ("Гран при") вызывает большие сомнения. Так что будьте осторожны: "кидать" туристов Хазовой не в. нове - в этом деле у нее большой опыт и наработанная практика, прикрытая личной чрезвычайно милой дамы.
Билеты на футбольные матчи ни в коем случае не покупайте через агенство barcelona-plus.net. Кидалово на деньги. Сначала вы оплатите хорошие места в результате получите разбросанные места по всему стадиону на галерке. Никто слушать ваши претензии не будет, в грубой форме отправят по известному адресу
Люди! Если хотите отдохнуть, то ни за что не связывайтесь такими мошенниками как "Натали тур!" В сентябре отдыхали вместе с семьей в Дубаи. Такого кошмара я еще никогда не испытвала. Страху натерпелась по полной. Все началось прямо в аэропорту по прилету в Дубаи. Оказывается сотрудники "Натали тура" что-то напутали с визой. Ошиблись на одну букву и моего мужа прямо в аэропорту повязали. Я пыталась связаться с сотрудниками Натали Тура, но в ответ тишина. Кое как, с двумя детьми на руках, я добралась до отеля на такси. Ведь нас никто не встретил. И тут бац еще один сюрприз. На нашу семью не оказалось брони. Я вся заплаканная попыталась объяснить ситуацию сотрудникам отеля. И Слава Богу все-таки в отеле работают понимающие люди. Узнав о моей ситуации- сотрудники отеля не удивились. Потому что, как показывает практика это не единичный случай. Меня и моих детей накормили и напоили и попытались помочь разобраться с ситуацией. Дело в том, что в документах у нас стояла бронь совершенно другого отеля. Не 5 звезд, а 3! А ведь мы бронировали 5 звезд! Попытки хоть как то связаться с сотрудниками Натали тура не увенчались успехом. Спасибо сотрудникам турфирмы "Шелковый Путь", они помогли урегулировать ситуацию с мужем. Его выпустили. Но отпуск однозначно был испорчен! Отель тоже перебронировали, теперь уже у турфирмы "Шелковый Путь", что естественно вылилось в дополнительные расходы. Врагу не пожелаю такой отдых с "Натали туром"
Очень неприятная ситуация! Но... Вы, что же, - не проверяли дома документы, по которым собирались лететь в чужую страну с детьми? Визу сразу не посмотрели? Не посмотрели, какой отель у вас забронирован, и поехали на такси вообще в другой?
brumgilda777 написал 8 октября в 09:42
Воздухопродаватели должны быть вежливыми, милыми и находчивыми! Это их основное орудие труда!
Которое им вручили на курсах сетевого маркетинга и НЛП.
Вот когда вы купите бумажку от конфетки и захотите получить то, что было вам так заманчиво наобещано, тогда и увидите малоприветливого и сильно занятого продавца.
Он свою работу сделал, воздух, нарисованный на красивой бумажОнке-сертификатике продал, он искренне не понимает, что ещё вы от него хотите)))) Ему ещё стольким лохам нужно воздух впарить, а тут вы со своей конфеткой пристаёте! Редиски!
Это просто идеальная тема, пусть пишут, мы обсудим.
Никаких достойных аргументов они не приведут, их обучают только "воду в уши лить", зато читающая публика будет в курсе вопроса.
Предупреждён, значит вооружен!
Странно, что Вы обратили внимание на второстепенную идею моего сообщения - развитие туризма с помощью он-лайн бронирования. А основной идеей было осветить некорректную работу упомянутых Операторов. В туризме всё больше именно это становится проблемой с туристами и агентами. А различные пути в развитии туризма, как и любого другого бизнеса, это выбор каждого. Ваша агрессия понятна: "хлеб забирают". Весь мир давно бронирует в он-лайне и % соотношение с каждым годом увеличивается в его пользу. Умение спорить, обсуждать, комментировать с фактами и без злости всегда давало большие результаты. Успехов Вам в Вашей работе и удачи всем туристам и агентам в работе с Операторами :)) Ведь это основное, а не каким путём будет развиваться туризм!
Лао-Цзы
Надеюсь, что невменяемая,в данном случае,комплимент)))) Просто моё мнение несколько иное. Если все будут игнорировать и молчать, то это будет продавцам воздуха на руку. Если тема раскрыта, описан вид мошенничества, то многим будет проще себя уберечь и не попастся на эту удочку. Я филантроп)))) До личных оскорблений,конечно же, никогда не опущусь, но по форуму размажу. Чем больше информации,тем мешьше жерт.
**)))....
Надеюсь, что невменяемая,в данном случае,комплимент)))) Просто моё мнение несколько иное. Если все будут игнорировать и молчать, то это будет продавцам воздуха на руку. Если тема раскрыта, описан вид мошенничества, то многим будет проще себя уберечь и не попастся на эту удочку. Я филантроп)))) До личных оскорблений,конечно же, никогда не опущусь, но по форуму размажу. Чем больше информации,тем мешьше жерт.
Согласна с Вами.
Уже вся почта закидана сообщениями с "черного списка" и ни о чем.
Темп Тур - в черный список!
отзыв писала тут: https://www.turpravda.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D1%8B/%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%9F-%D0%A2%D0%A3%D0%A0-8346/%D0%A1%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%83%D1%80-%D0%B2-%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8-6212
спасибо за ваше подробное описание, это очень полезная информация.
Так, по итогу, деньги вам так и не вернули?
Обращаюсь к клиентам. которые возможно не один раз летали с ней в турпоездки удачно, она вас тоже обязательно кинет не в эом. так в следующем году, т.к. методы ее работы - вашими деньгами прикрывать дыры чужых туров, и вполне может оказаться, что на ваш то тур она денег туроператору не наскребет даже в самый последний момент и тур будет аннулирован....а вас она даже не предупредит об этогм и вы узнаете о ликвидации уже в аэропорту. когда вас не окажется в списках на самолет...самое интересное, что денег за неиспользованный тур она и не собирается возвращать....т.к. нужно наскребсти денег для других туристов...но и здесь пирамида будет лопнуть....тогда число недовольный туристов жаждущих ее крови будет расти...