по поводу Поехали с нами! А конкретно про офис на соломенской площади 2! Этот офис давно нужно занести в черный список, у меня несколько пар знакомых от них ездили и постоянно с ними какие-то проблемы, до доплату нужно донести если хотите уехать и не маленькую!!, то ждут пока начнут действовать санкции штрафные потом деньги не отдают. Отдыхали этим летом в Египте от них, мало того, что взяли с нас на 2,000 грн. дороже нежели предлагал сам ТО как мы потом узнали(покупали горящий тур за 2 до вылета)так, что цена аж на 2,000 грн изменится не могла!!! А руководитель офиса вообще так на ведьму смахивает, парень с которым мы общались не компетентен и ни на один вопрос толком и ясно не ответил. Поехали мы в Египет, отравились так что там в больнице были , а потом и у нас уже в больнице лежали, отель ужасен, позвонили в офис, а руководителя нельзя было добиться целую неделю!!!!!!!что бы элементарно проконсультироваться, а не ругаться!!Туристам хамят ну вобщем дерьмо офис и лучше туда не соваться!!!
Проверьте информацию лично, тогда поверите Чтоб каждое дерьмо проверять на себе, так еще и платно, так еще и за 500 баксов в год-это надо быть идиотом в кубе ;-) А вообще темку для своего спама Вы правильно выбрали))))
по поводу Поехали с нами! А конкретно про офис на соломенской площади 2!
Мы уже не один раз ездим с Поехали с нами офис на Амосова, если не ошибаюсь, Работаем с Люлька Анастасией. Очень довольны. Ответственная, добросовестная. Может дать хороший совет и рекомендацию. Будем продолжать с ней работать
Здесь конкретно говорится об офисе на соломенской, причем тут Амосова?? Есть люди, которые работают хорошо и о них тоже нужно говорить ок...я работала и с Аллой из поехали с нами, только здесь тема ЧЕНЫЙ СПИСОК
Проверьте информацию лично, тогда поверите Чтоб каждое дерьмо проверять на себе, так еще и платно, так еще и за 500 баксов в год-это надо быть идиотом в кубе ;-) А вообще темку для своего спама Вы правильно выбрали))))
Корректность в работе с партнёрами, умение вести диалог - это удел уважаемых себя Людей с Большой буквы! По тексту легко это прочувствовать. Жаль людей, которые этого не смогут понять никогда. В туризме, как и в любом бизнесе, есть различные пути. Некоторые к ним не готовы. Уважайте чужое мнение, будут уважать и Вас :)) Вы выбрали другой путь....
Здесь конкретно говорится об офисе на соломенской, причем тут Амосова?? Есть люди, которые работают хорошо и о них тоже нужно говорить ок...я работала и с Аллой из поехали с нами, только здесь тема ЧЕНЫЙ СПИСОК[/quote]
Ну это скорее для тех, кто будет собирать инфо. Чтобы они не обобщали и понимали, разные офисы, разное качество
Много пафоса, traveller_best. У всех, кто продают "г в фантике" всегда много пафоса. Такое отношение у меня ко всем тем, кто работает в направлении красиво обманывать людей.
Вы или сами еще не разобрались в своей "швыйцарской" офшорной фирмехе, или умышленно пытаетесь обманывать туристов.
Если же Ваш посыл о том, что "надо зарабатывать вместе со швыйцарской хфирмой многа денех", то для этого можно пойти на форумы "сетевых маркетологов" и там предлагать свой воздух.
Можно на http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=2901
ознакомится с диалогом между обычными людьми и дистрибьюторами ваучеров СвизХоли(это люди, которые пытаются заработать на продаже ваучеров своего бронировщика, которые бесплатны у всех остальных бронировщиков).
Кто дочитает до конца-поймет все сам. Не поймет-его не жалко;-)
А вот статья, которую на своем сайте написала одна из туристок, участвовавшая в дискуссии на Сектам.нет
http://donturistik.ru/swiss-halley-turisticheskij-loxotron/
Плюсуюсь под ее мнением. Туристу это не нужно. А если есть жажда наживы в направлении продажи ваучеров-так это к туризму не имеет отношения ровно никакого. Тогда на форумы МЛМщиков и прочих сетевиков.
В настоящее время Ассоциацией туроператоров при болгарском парламенте инициирован законопроект, в котором существует раздел, посвященный информационной и правовой защите туроператоров Болгарии и их зарубежных представителей и партнеров. Суть данного раздела в том, что планируется создание так называемой "черной" базы туристов. То есть, проще говоря, если попадается какой-либо неадекватный турист (например, турист, находящийся в алкогольном или наркотическом опьянении) или турист, действия которого общепризнанны неадекватными (свидетельством этому могут быть заявления работников отелей, баров, ресторанов, клубов, фирм-туроператоров в органы исполнительной власти республики), он попадает в эту базу.
Такая база будет использоваться соответствующими консульствами (в России, Белоруссии, Украине и других странах) при рассмотрении ходатайств об открытии виз для въезда в Болгарию.
Указанный законопроект признан вынужденной мерой, так как за последние несколько лет очень много жалоб поступает от фирм и учреждений, задействованных в сфере туризма, в полицию и органы исполнительной власти о различного рода неадекватных действиях, угрозах, хамском поведении со стороны приезжих отдыхающих туристов, о высказываниях на форумах интернет-сайтов (причем безо всякого стеснения).
Считается, что этот законопроект в первую очередь в каком-то роде дисциплинирует туристов из ряда "вечно недовольных", дискредитирующих болгарский туристический отдых в принципе. А никому не секрет, что Болгария в скором времени войдет в Шенгенскую зону.
В итоге, прежде, чем жаловаться куда-либо, размещать информацию на интернет-страницах, угрожать "расправой" сотрудникам отеля, ресторана или турфирмы такой горе-турист 10 раз подумает о последствиях, которые могут быть, и о возможных проблемах с болгарским законом.
dimitrkaradziev, спасибо за порцию спама. Информация, которую Вы предоставили, есть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в виде коментариев к статьям на БЕЛОРУССКИХ ресурсах.
Никакой официальной информации от более достоверных источников, чем СПАМ-нету.
Если я не права, дайте ссылку на болгарских официальный ресурс, пусть даже просто новостной. В идеале-государственный сайт.
Спасибо;-)
Ответ агрессивно настроенным Hatinka и Pachok :)) хмммм... Обращаю внимание, что в моей информации сделан акцент на участившиеся недобросовестные приёмы в работе Туроператоров! Агрессия никому не помогала ни в работе, ни в Жизни :)) Я не обижаюсь на таких людей... Каждый выбирает свой путь как в работе, так и в Жизни и все мы имеем право на своё мнение. Вот и всё! Больше комментариев по этому вопросу не будет. Время определит кто ошибается...
Вам осталось добавить "мне вас жаль":)))
Развод на вступление в разнообразные секты, типа Вашей, - это и есть недобросовестный прием.
"Если бы люди, развиваясь, реже считали остальных близорукими глупцами, они бы не впаривали пирамиыыне ваучеры на уважаемых туристических ресурсах"
Пачок
Воздухопродаватели должны быть вежливыми, милыми и находчивыми! Это их основное орудие труда!
Которое им вручили на курсах сетевого маркетинга и НЛП.
Вот когда вы купите бумажку от конфетки и захотите получить то, что было вам так заманчиво наобещано, тогда и увидите малоприветливого и сильно занятого продавца.
Он свою работу сделал, воздух, нарисованный на красивой бумажОнке-сертификатике продал, он искренне не понимает, что ещё вы от него хотите)))) Ему ещё стольким лохам нужно воздух впарить, а тут вы со своей конфеткой пристаёте! Редиски!
Это просто идеальная тема, пусть пишут, мы обсудим.
Никаких достойных аргументов они не приведут, их обучают только "воду в уши лить", зато читающая публика будет в курсе вопроса.
Предупреждён, значит вооружен!
Воздухопродаватели должны быть вежливыми, милыми и находчивыми! Это их основное орудие труда!
Которое им вручили на курсах сетевого маркетинга и НЛП.
Вот когда вы купите бумажку от конфетки и захотите получить то, что было вам так заманчиво наобещано, тогда и увидите малоприветливого и сильно занятого продавца.
Он свою работу сделал, воздух, нарисованный на красивой бумажОнке-сертификатике продал, он искренне не понимает, что ещё вы от него хотите)))) Ему ещё стольким лохам нужно воздух впарить, а тут вы со своей конфеткой пристаёте! Редиски!
Это просто идеальная тема, пусть пишут, мы обсудим.
Никаких достойных аргументов они не приведут, их обучают только "воду в уши лить", зато читающая публика будет в курсе вопроса.
Предупреждён, значит вооружен! Странно, что Вы обратили внимание на второстепенную идею моего сообщения - развитие туризма с помощью он-лайн бронирования. А основной идеей было осветить некорректную работу упомянутых Операторов. В туризме всё больше именно это становится проблемой с туристами и агентами. А различные пути в развитии туризма, как и любого другого бизнеса, это выбор каждого. Ваша агрессия понятна: "хлеб забирают". Весь мир давно бронирует в он-лайне и % соотношение с каждым годом увеличивается в его пользу. Умение спорить, обсуждать, комментировать с фактами и без злости всегда давало большие результаты. Успехов Вам в Вашей работе и удачи всем туристам и агентам в работе с Операторами :)) Ведь это основное, а не каким путём будет развиваться туризм!
Вот именно:"Весь мир давно бронирует в он-лайне", без всяких мутных посредников, у которых надо купить ваучеры, чтобы пользоваться системой он-лайн бронирования. Масса агрегаторов, - выбирай любой!
Давидюк Александр Юрьевич - мошенник и лжец, не ведитесь! Внимание. Будьте бдительны!!Pзанимается мошенничеством уже не один год! На его имя уже возбужденно не одно дело, но он продолжает работать нелегально! Предлагает услуги по открытию виз , туров, авиабилетов.. берет деньги, но услуги так и не предоставляет. Стандартная сфема, затягивания времени, потом прячется, на звонки не отвечает. Не попадитесь, как мы.
Послужило хорошим уроком - дальше всегда проверять личность в интернете!! Его номер 067-187-72-63, адрес где его можно найти - Киевская обл., г.Буча, ул. Новое Шоссе 11а, 85.
Вам было предложено заменить тур или забрать денежные средства , а вы запросили кроме стоимости тура плюс 250000 руб. за моральный ущерб . Не законное обогащение вам так не кажется?
Отзовитесь пострадавшие от ДжиЭлТи! Будем подавать заявление в полицию на директора Щемелинину Н.В. по обвинению в мошенничестве. Вам было предложено заменить тур или забрать денежные средства , а вы запросили кроме стоимости тура плюс 250000 руб. за моральный ущерб . Не законное обогащение вам так не кажется?
В моей письменной претензии было предложено 3 варианта решения ситуации:
1. выполнить условия договора;
2. вернуть оплату за тур + неустойка по ЗЗПП;
3. предложить равноценную замену;
На мою претензию я не получил ни устного , ни письменного ответа по истечении 10 дней, как того требует закон. А в данное время вы не являетесь по вызовам в суд, видно ждёте пока на вас заведут уголовное дело. Я уже связался с 6 клиентами, которых вы кинули как и меня.
Все предложенные отели вас не устроили. Ответ на вашу претензию был отправлен вам почтой. Ни одной повестки о заседаниях суда нами не было получено. В любом случае существует задолженность, от которой мы не отказываемся, но не в 2,5 раза превышающая стоимость тура. Суд в любом случае вы выиграете и он решит вопрос компенсации. Дождёмся решения суда, после чего будут производиться выплаты. Вопрос про кинутых клиентов не актуален, так как работа офиса временно приостановлена в связи с досрочным расторжением договора аренды. Наша почта не изменилась, по всем вопросам могли бы написать. В том числе о заседаниях суда. Видимо не очень хотели видеть нашего представителя.
а вы запросили кроме стоимости тура плюс 250000 руб. за моральный ущерб . Не законное обогащение вам так не кажется?
Читайте внимательней претензию: оплата тура(102250 руб.) + неустойка 54 дня х3%= 165645; Итого 267895 рублей. А третий пункт по равноценной замене отеля(которую я сам и предлагал) , требовал доплаты всего 16-18т.руб. Но повторяю никаких вариантов выхода из ситуации вы не предложили. Так что на сегодняшний день за незаконное обогащение в сумме 102250 руб. нужно вас привлекать к ответу. Поляков Юрий.
У вас есть уведомление о вручении мне ответа? А вот у суда есть вернувшиеся письма и телеграммы на ваш юр.адрес Дмитровское ш. д.44 т.к. адресат не найден. На телефонные звонки вы тоже не отвечаете.
Неплохой дополнительный заработок организовали себе. Очень интересно, а вы тур приобретали на Дмитровском шоссе? Как-то не логично, вы прекрасно знаете где находится офис. Приобретаете тур со скидкой в 10% и при этом потом требуете предоставления более дорого тура. Сумма комиссии от продажи составляла 1020 руб, вы захотели, чтобы мы доплатили за выбранный вами тур 16-18 т.руб. В связи с чем вы не сообщили суду физическое место нахождения офиса? Почему скрыли все номера телефонов остаётся догадываться. Офисные телефоны были отключены в связи с переездом офиса только с 25.09.2013.
На все предложения забрать денежные средства вы отвечали отказом, ссылаясь на то, что вам деньги нужны только вместе с моральной компенсацией.
Что сейчас устраивать полемику, дождемся решения суда. Хотя вы даже сейчас не ставите нас в курс какого числа во сколько и где заседание. Наша почта по прежнему та же. [email protected]
Да нет, такие заработки мне не нужны.Я вообще то хотел отдохнуть с семьёй в выбранном и оплаченном заранее отеле. А когда из за неоплаты вами тура заявку аннулировали, а цены на туры возросли вы попросили доплатить за предложенный мной вариант,что не могло меня устроить.
Я отказался писать заявление об аннуляции тура по своей инициативе, т.к. для меня важен был отдых в эти сроки. У вас есть мой телефон, адрес эл. почты, но после получения вами претензии никаких устных,электронных,письменных предложений о возврате денежных средств или замене отеля мне не поступало.
Уведомления на судебные заседания высылает суд, а не истец.В исковом заявление были указаны оба ваших адреса: 127238, Москва Город, Дмитровское Шоссе, 44, 2стр.1
Фактический (почтовый) адрес: 107140, г. Москва, ул. Комсомольский пр-т, д. 6, офис 355А
На ваши тел.номера звонил адвокат-безрезультатно.
Ещё вчера в личку сбросил время и место заседания. Если не получали, то продублирую. Очередное судебное заседание по моему иску к ДжиЭлТи состоится 5 ноября в 11 часов в Коптевском районном суде г. Москвы
Адрес: 125130, г. Москва
ул. Зои и Александра Космодемьянских, д.31 ,к.2
федеральный судья Иванов М.Н.
Заходите, буду рад снова вас увидеть.
(на какой почтовый адрес прислать судебное уведомление?)
Поляков Юрий.
Чтоб каждое дерьмо проверять на себе, так еще и платно, так еще и за 500 баксов в год-это надо быть идиотом в кубе ;-)
А вообще темку для своего спама Вы правильно выбрали))))
по поводу Поехали с нами! А конкретно про офис на соломенской площади 2!
Мы уже не один раз ездим с Поехали с нами офис на Амосова, если не ошибаюсь, Работаем с Люлька Анастасией. Очень довольны. Ответственная, добросовестная. Может дать хороший совет и рекомендацию. Будем продолжать с ней работать
Здесь конкретно говорится об офисе на соломенской, причем тут Амосова??
Есть люди, которые работают хорошо и о них тоже нужно говорить
alefti написал 4 октября в 12:49
Здесь конкретно говорится об офисе на соломенской, причем тут Амосова??
Есть люди, которые работают хорошо и о них тоже нужно говорить
ок...я работала и с Аллой из поехали с нами, только здесь тема ЧЕНЫЙ СПИСОК
Проверьте информацию лично, тогда поверите
Чтоб каждое дерьмо проверять на себе, так еще и платно, так еще и за 500 баксов в год-это надо быть идиотом в кубе ;-)
А вообще темку для своего спама Вы правильно выбрали))))
larisa_alex написал 4 октября в 15:08
[quote]alefti написал 4 октября в 12:49
Здесь конкретно говорится об офисе на соломенской, причем тут Амосова??
Есть люди, которые работают хорошо и о них тоже нужно говорить
ок...я работала и с Аллой из поехали с нами, только здесь тема ЧЕНЫЙ СПИСОК[/quote]
Ну это скорее для тех, кто будет собирать инфо. Чтобы они не обобщали и понимали, разные офисы, разное качество
Вы или сами еще не разобрались в своей "швыйцарской" офшорной фирмехе, или умышленно пытаетесь обманывать туристов.
Если же Ваш посыл о том, что "надо зарабатывать вместе со швыйцарской хфирмой многа денех", то для этого можно пойти на форумы "сетевых маркетологов" и там предлагать свой воздух.
Туристам проку от Вашего "г" нету.
Остается только "пафос"...
ознакомится с диалогом между обычными людьми и дистрибьюторами ваучеров СвизХоли(это люди, которые пытаются заработать на продаже ваучеров своего бронировщика, которые бесплатны у всех остальных бронировщиков).
Кто дочитает до конца-поймет все сам. Не поймет-его не жалко;-)
А вот статья, которую на своем сайте написала одна из туристок, участвовавшая в дискуссии на Сектам.нет
http://donturistik.ru/swiss-halley-turisticheskij-loxotron/
Плюсуюсь под ее мнением. Туристу это не нужно. А если есть жажда наживы в направлении продажи ваучеров-так это к туризму не имеет отношения ровно никакого. Тогда на форумы МЛМщиков и прочих сетевиков.
Такая база будет использоваться соответствующими консульствами (в России, Белоруссии, Украине и других странах) при рассмотрении ходатайств об открытии виз для въезда в Болгарию.
Указанный законопроект признан вынужденной мерой, так как за последние несколько лет очень много жалоб поступает от фирм и учреждений, задействованных в сфере туризма, в полицию и органы исполнительной власти о различного рода неадекватных действиях, угрозах, хамском поведении со стороны приезжих отдыхающих туристов, о высказываниях на форумах интернет-сайтов (причем безо всякого стеснения).
Считается, что этот законопроект в первую очередь в каком-то роде дисциплинирует туристов из ряда "вечно недовольных", дискредитирующих болгарский туристический отдых в принципе. А никому не секрет, что Болгария в скором времени войдет в Шенгенскую зону.
В итоге, прежде, чем жаловаться куда-либо, размещать информацию на интернет-страницах, угрожать "расправой" сотрудникам отеля, ресторана или турфирмы такой горе-турист 10 раз подумает о последствиях, которые могут быть, и о возможных проблемах с болгарским законом.
Никакой официальной информации от более достоверных источников, чем СПАМ-нету.
Если я не права, дайте ссылку на болгарских официальный ресурс, пусть даже просто новостной. В идеале-государственный сайт.
Спасибо;-)
хмммм... Обращаю внимание, что в моей информации сделан акцент на участившиеся недобросовестные приёмы в работе Туроператоров! Агрессия никому не помогала ни в работе, ни в Жизни :)) Я не обижаюсь на таких людей... Каждый выбирает свой путь как в работе, так и в Жизни и все мы имеем право на своё мнение. Вот и всё! Больше комментариев по этому вопросу не будет. Время определит кто ошибается...
"...Если бы люди, общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах."
© Марк Гангор
Развод на вступление в разнообразные секты, типа Вашей, - это и есть недобросовестный прием.
"Если бы люди, развиваясь, реже считали остальных близорукими глупцами, они бы не впаривали пирамиыыне ваучеры на уважаемых туристических ресурсах"
Пачок
Которое им вручили на курсах сетевого маркетинга и НЛП.
Вот когда вы купите бумажку от конфетки и захотите получить то, что было вам так заманчиво наобещано, тогда и увидите малоприветливого и сильно занятого продавца.
Он свою работу сделал, воздух, нарисованный на красивой бумажОнке-сертификатике продал, он искренне не понимает, что ещё вы от него хотите)))) Ему ещё стольким лохам нужно воздух впарить, а тут вы со своей конфеткой пристаёте! Редиски!
Это просто идеальная тема, пусть пишут, мы обсудим.
Никаких достойных аргументов они не приведут, их обучают только "воду в уши лить", зато читающая публика будет в курсе вопроса.
Предупреждён, значит вооружен!
Воздухопродаватели должны быть вежливыми, милыми и находчивыми! Это их основное орудие труда!
Которое им вручили на курсах сетевого маркетинга и НЛП.
Вот когда вы купите бумажку от конфетки и захотите получить то, что было вам так заманчиво наобещано, тогда и увидите малоприветливого и сильно занятого продавца.
Он свою работу сделал, воздух, нарисованный на красивой бумажОнке-сертификатике продал, он искренне не понимает, что ещё вы от него хотите)))) Ему ещё стольким лохам нужно воздух впарить, а тут вы со своей конфеткой пристаёте! Редиски!
Это просто идеальная тема, пусть пишут, мы обсудим.
Никаких достойных аргументов они не приведут, их обучают только "воду в уши лить", зато читающая публика будет в курсе вопроса.
Предупреждён, значит вооружен!
Странно, что Вы обратили внимание на второстепенную идею моего сообщения - развитие туризма с помощью он-лайн бронирования. А основной идеей было осветить некорректную работу упомянутых Операторов. В туризме всё больше именно это становится проблемой с туристами и агентами. А различные пути в развитии туризма, как и любого другого бизнеса, это выбор каждого. Ваша агрессия понятна: "хлеб забирают". Весь мир давно бронирует в он-лайне и % соотношение с каждым годом увеличивается в его пользу. Умение спорить, обсуждать, комментировать с фактами и без злости всегда давало большие результаты. Успехов Вам в Вашей работе и удачи всем туристам и агентам в работе с Операторами :)) Ведь это основное, а не каким путём будет развиваться туризм!
Послужило хорошим уроком - дальше всегда проверять личность в интернете!! Его номер 067-187-72-63, адрес где его можно найти - Киевская обл., г.Буча, ул. Новое Шоссе 11а, 85.
Отзовитесь пострадавшие от ДжиЭлТи! Будем подавать заявление в полицию на директора Щемелинину Н.В. по обвинению в мошенничестве.
Вам было предложено заменить тур или забрать денежные средства , а вы запросили кроме стоимости тура плюс 250000 руб. за моральный ущерб . Не законное обогащение вам так не кажется?
1. выполнить условия договора;
2. вернуть оплату за тур + неустойка по ЗЗПП;
3. предложить равноценную замену;
На мою претензию я не получил ни устного , ни письменного ответа по истечении 10 дней, как того требует закон. А в данное время вы не являетесь по вызовам в суд, видно ждёте пока на вас заведут уголовное дело. Я уже связался с 6 клиентами, которых вы кинули как и меня.
а вы запросили кроме стоимости тура плюс 250000 руб. за моральный ущерб . Не законное обогащение вам так не кажется?
Читайте внимательней претензию: оплата тура(102250 руб.) + неустойка 54 дня х3%= 165645; Итого 267895 рублей. А третий пункт по равноценной замене отеля(которую я сам и предлагал) , требовал доплаты всего 16-18т.руб. Но повторяю никаких вариантов выхода из ситуации вы не предложили. Так что на сегодняшний день за незаконное обогащение в сумме 102250 руб. нужно вас привлекать к ответу. Поляков Юрий.
На все предложения забрать денежные средства вы отвечали отказом, ссылаясь на то, что вам деньги нужны только вместе с моральной компенсацией.
Что сейчас устраивать полемику, дождемся решения суда. Хотя вы даже сейчас не ставите нас в курс какого числа во сколько и где заседание. Наша почта по прежнему та же. [email protected]
Я отказался писать заявление об аннуляции тура по своей инициативе, т.к. для меня важен был отдых в эти сроки. У вас есть мой телефон, адрес эл. почты, но после получения вами претензии никаких устных,электронных,письменных предложений о возврате денежных средств или замене отеля мне не поступало.
Уведомления на судебные заседания высылает суд, а не истец.В исковом заявление были указаны оба ваших адреса: 127238, Москва Город, Дмитровское Шоссе, 44, 2стр.1
Фактический (почтовый) адрес: 107140, г. Москва, ул. Комсомольский пр-т, д. 6, офис 355А
На ваши тел.номера звонил адвокат-безрезультатно.
Ещё вчера в личку сбросил время и место заседания. Если не получали, то продублирую. Очередное судебное заседание по моему иску к ДжиЭлТи состоится 5 ноября в 11 часов в Коптевском районном суде г. Москвы
Адрес: 125130, г. Москва
ул. Зои и Александра Космодемьянских, д.31 ,к.2
федеральный судья Иванов М.Н.
Заходите, буду рад снова вас увидеть.
(на какой почтовый адрес прислать судебное уведомление?)
Поляков Юрий.