Турфирма "Статус вояж" / Status Voyage. Они же "Status service". Телефоны - 812-3090539, 495-6680840. Пока все идет хорошо, будут мило улыбаться. Если возникнут проблемы по вине посольства - запудрят мозги, деньги не вернут, кинут и еще угрожать будут. Ни в коем случае им не доверяйте и не давайте денег по предоплате!
В ноябре 2013г ездили отдыхать в Египет. Поехали от туроператораа "Coral travel". Агентство работает отвратительно. Возникли проблемы сразу же при расселении. В отеле не было свободных номеров той категории, которую мы бронировали. Нас об этом предупредили только на пороге отеля Титаник палас и предложели поселиться в более дещовые номера Титаника бич без какой-либо компенсации. Представители туроператора вообще никак не пытались уладить конфликт. Выгрузили нас с чемоданами на пороге отеля и умчали дальше расселять туристов по отелям. Причем аналогичнве проблемы были у тиристов из всей России. В отличае от Корела, Анекс добился расселения своих туристов в более лучших номерах. А нас кинули вроде как с условиями "Расселяйтесь как хотите, это ваши проблемы". Нам пришлось выяснять отношения с представителями отеля, т.к. ни одного гида от корела не было на месте. Нас естественно расселили как попало. А на следующий день гид нам всем просто сказал, что это тоже хорошие номера. Отвратительная организация отдыха.
Однозначно предлагаем "ВИП КРУИЗ УКРАИНА" vipcruise.com.ua
Дело было еще в прошлом году - наши туристы присмотрели интересный круиз с США в Испанию, 2 семьи. Нас вела менеджер оператора - Евгения Дорошек (кстати, потом она стала директором).
Сначала все было радужно и грамотно, наш менеджер в лице Евгении терпеливо отвечала на все даже самые простые вопросы. На наш вопрос по штрафным санкциям КОНКРЕТНО по нашему круизу мы получили КОНКРЕТНЫЙ ответ с датой отмены тура без штрафов.
Веселье началось позже.
Одной из семей отказали в визе (тоже "квалифицированная" помощь Жени). Нам пришлось аннулировать оба круиза ДО ОГЛАШЕННОЙ МЕНЕДЖЕРОМ ДАТЫ.
Нас ждал сюрприз - оказалось, что у нашего тура другие штрафы и мы теряем 60% ОТ СТОИМОСТИ ТУРОВ! После этого нас упорно игнорировали, указывая на агентский договор, ссылаясь на Московский офис, тянули время, говорили, что ничего изменить не могут и что именно круизная компания выставила такие штрафы, а переписка с менеджером, где были точные даты аннуляции без штрафов, была не в счет.
Самым обидным было, что на сайте круизной компании указывалось, что наш круиз НЕ попадал под штрафы, другие операторы по круизам также подтверждали наши слова, но ВИП Круизы стояли на своем.
Они попросту прикарманили деньги наших туристов, которые мы впоследствии возмещали со своего кармана.
ВИП Круиз напоминает нам ШАРАШКИНУ КОНТОРУ, который не дорожит партнерством, репутацией, короче - это оператор, которому нельзя доверять и с которым нельзя работать.
Создать бы по аналогии "Черный список Туристов"
Уверен, что у многих Турфирм, у отелей и гостиниц, такие "Черные списки" существуют.
Вот бы собрать профессионалов (Турфирмы и Отели) пусть бы выложили свои черные списки с комментами о том, кто и почему из Туристов в них угодил.
Я только из своей 20-ти летней практики могу столько рассказать из того, что СВОИМИ глазами видел в частных гостиницах Адлера - порой просто диву даешься. Нормальный человек, такого даже придумать не сможет из того, что здесь творят некоторые туристы (с позволения сказать)
Зато как потом они в форумах изгаляются шокируя своими отзывами.... Почти все такие отзывы, четко видно от чего и почему появился - как говорится "Отзывы ОБИЖЕННЫХ" - часто по жизни и на всю голову....
chizhovin, было бы интересно почитать! Можете создать ветку, и поделиться отзывами о туристах из своей 20-ти летней практики. Можно в духе " Туристы в лице Иванова и Петровой ...."
А может называть так, как заслуживают и писать в духе "Варвары и Быдлохамы!" за все то чтор некоторые "туристы" творят в гостиницах и отелях и как себя ведут!
Поддерживаю. А то понаписывать любят как их плохо обслужили на родине, а вот как они не уважают труд людей в другой стране никто почему-то писать не хочет, каждый же большой "Цяця". А вот например поблагодари повара за вкусный ужин или улыбнись портье, так и к тебе ж будут относиться хорошо, а не как к свинье которая просто заплатила за то чтобы ей улыбались.
Уважаемые турагенты! У меня только один вопрос - что именно мешает Вам создать тему "Черный список туристов"? Какие объективные причины и обстоятельства удерживают Вас от этого справедливого шага?
Не могу понять одного. Если хронически ненавидишь людей,зачем заниматься бизнесом связанным с этими самыми людьми. Можно заняться холодильными установками, например. Да, туристы разные, и к сожалению, не всегда приятные, но к сожалению без них этот бизнес не существовал бы вообще.
Ігл тревел! Не користуйтесь!
Не раджу НІКОМУ звертатись до цієї турфірми. Вважаючи себе гіда ми у нашому новорічному турі(30-5.01.14) вони показали себе:
1. До Вас (туристів) відносяться як до нижчої касти
2, ніяких правил зупинки в туалет не передбачено-за ніч 2 рази через 6(!!!) годин. Уявіть собі!!!!
3. Мені, як туристці було сказаного ЗАМОВКНУТИ і не створювати проблем супроводжуючим у питаннях від'їзду у ранній час не передбачений програмою.
4. Автобуси. В них ламаються частіше, ніж вони їх встигають лагодити.
4. Гід!!! Найголовніше! Такого хамського відношення я ще не отримувала. За сміх нам пригрожували висадженням з автобусу з міліцією, відсутністю зупинок в туалет. Спеціально для СЕБЕ ВОНИ зайняли останній ряд автобусу і нікого туди не пускали навіть присісти. Це для них 'діло принципу', як вони зазначили. І найважче-пічка, яка створювала банні умови не вимикалась.
Вибирайте краще! Поважайте себе! А особисто я нікому не раджу їздити з цією компанією та особисто Наталією Білою та її сестрою!!!!
Ігл тревел! Не користуйтесь!
Не раджу НІКОМУ звертатись до цієї турфірми. Вважаючи себе гіда ми у нашому новорічному турі(30-5.01.14) вони показали себе:
1. До Вас (туристів) відносяться як до нижчої касти
2, ніяких правил зупинки в туалет не передбачено-за ніч 2 рази через 6(!!!) годин. Уявіть собі!!!!
3. Мені, як туристці було сказаного ЗАМОВКНУТИ і не створювати проблем супроводжуючим у питаннях від'їзду у ранній час не передбачений програмою.
4. Автобуси. В них ламаються частіше, ніж вони їх встигають лагодити.
4. Гід!!! Найголовніше! Такого хамського відношення я ще не отримувала. За сміх нам пригрожували висадженням з автобусу з міліцією, відсутністю зупинок в туалет. Спеціально для СЕБЕ ВОНИ зайняли останній ряд автобусу і нікого туди не пускали навіть присісти. Це для них 'діло принципу', як вони зазначили. І найважче-пічка, яка створювала банні умови не вимикалась.
Вибирайте краще! Поважайте себе! А особисто я нікому не раджу їздити з цією компанією та особисто Наталією Білою та її сестрою!!!!
ООО ТрансТур туроператор г. Одесса, 65012, ул. Канатная, д. 84, офис 8 www.transtour-odessa.com. 3января 2014г., отправили 24 туриста в Болгарию (Банско) кататься на лыжах.
1.Автобус выехал с опозданием.
2.Прибыв в Банско оказалось,что отель REGNUM 5* не проплачен (туристы просидели в холле 6 часов).
3.Туристов вывезли за 15 км от Банско в какой-то кадюшник и они там переночевали.
4.Утром следующего дня их выселили и они 6 часов пробыли на улице (пускали только в туалет).
5.Принимающая сторона все это время молчала.
6.После этого поселили в гостиницу 4*(ниже классом).
7.ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТУРОПЕРАТОРА ТРАНСТУР(((
31,10.2013г. обратилась в турфирму Навигатор в Николаеве, ул.Шевченка,63. Менеджер, директор, турагент (все в одном флаконе) ПАСЕЧНИК НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА - приняла очень радушно, оформила заказ, посчитала денежки, а это не много не мало 12600 грн. и пожелала счастливо дождаться 23.1.2014 (это дата моего вылета в Дубай. Я окрыленная купила ж.д билет до Киева и стала потихоньку паковать чемодан. 8.1.2014г. я перезвонила в Киев в туркомпанию "Ньюз Тревел", через которую Пасечник бронировала мне поездку и узнала "потрясающую" новость - моя бронь аннулирована, т.к. за нее не заплачено. Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. Стала набирать Пасечник, но она не брала трубку. Поехала в турагенство, к своему удивлению застала ее на рабочем месте, что бывало очень редко. Она спокойно стала обьяснять мне, что бронь аннулировали по причине ремонта отеля в котором я должна была отдыхать и стала предлагать мне др. отели.Ремонт отеля как выяснилось, оказался полной липой. И это все за две недели до вылета. нашли др.отель, при мне отослала заявку и пообещала на сл.день мне перезвонить и сообщить № брони. На сл. день звонка я не дождалась, стала звонить сама. Пасечник мне отвечает, что она через час будет в офисе и посмотрит по компу как у нас обстоят дела с бронью. Звонка я не дождалась ни через час, ни через полтора. Звоню ей опять. И тут потрясающая новость, оказывается, что мой менеджер вместо офиса уже едет в Киев!!!!! Подключаю все свои связи и узнаю, что никакого тура на мое имя никто не бронировал. Кому-то это может показаться бредовой выдумкой (сама-бы не поверила в такое, если б не столкнулась), но все написанное является правдой! Теперь вместо приятных хлопот перед поездкой занимаюсь хождением в прокуратуру, налоговую, милицию! А на Дубаи смотрю в интернете! Написала этот крик души для того, чтоб другие были бдительнее и не попадались на такого доморощенного Мавроди!
Если я не ошибаюсь, Игл-Тревел это не оператор, а турагент, соответственно, тот автобусный тур, в который Вы ездили - это не их личный тур. Кто был у Вас оператором?
Итак, пишу из Грузии, тур оператор Highlander travel - http://www.highlander.ge/
Несколько лет в туризме. И раньше имела дела с Украинскими фирмами и без проблем, обычно складываются положительные, доверительные партнерские отношения.
Но не с Солей!
Итак, еще до нового года директор фирмы Инна Глебова она же Гукасьян связалась со смной и поговорили о сотрудничестве.
3 Января написали что есть группа 6 человек на 9 - 14 января.
Платежку прислали только 8 числа (!) типа выходные были.
До понедельника 13 числа ждала денег и подняла тревогу когда денги не зачислились. Но туристов на улицу не выкинула. Начала звонить Инне и с тех пор постоянно звоню.
То она весь день в банке.
То вернули им деньги из за проблем с промежуточным банком.
То они мне вестерном выслали 1/4 суммы.
То они 3 дня деньги не могли со счета снять. То в пятницу после моей истерики еще 1/4 выслали. То опять выходные. То Андрей (их менеджер и главный краиний) сыну поручил деньги выслать а у того экзамен. То они пошли в банк и весь день не смогли опять деньги снять со счета.
Короче терпение кончилось слушать вранье Андрея.
Вот и публикую что бы знали с этими не связыватся.
Директор
Глебова Инна Николаевна
Туристическая Компания "СОЛЕЙ"
пр-т.Героев Сталинграда, 20а
тел. +38044-414-14-14
т./ф. +38044-412-84-01
http://www.soley.kiev.ua
ИН - 31865790
Итак, пишу из Грузии, тур оператор Highlander travel - http://www.highlander.ge/
Несколько лет в туризме. И раньше имела дела с Украинскими фирмами и без проблем, обычно складываются положительные, доверительные партнерские отношения.
Но не с Солей!
Итак, еще до нового года директор фирмы Инна Глебова она же Гукасьян связалась со смной и поговорили о сотрудничестве.
3 Января написали что есть группа 6 человек на 9 - 14 января.
Платежку прислали только 8 числа (!) типа выходные были.
До понедельника 13 числа ждала денег и подняла тревогу когда денги не зачислились. Но туристов на улицу не выкинула. Начала звонить Инне и с тех пор постоянно звоню.
То она весь день в банке.
То вернули им деньги из за проблем с промежуточным банком.
То они мне вестерном выслали 1/4 суммы.
То они 3 дня деньги не могли со счета снять. То в пятницу после моей истерики еще 1/4 выслали. То опять выходные. То Андрей (их менеджер и главный краиний) сыну поручил деньги выслать а у того экзамен. То они пошли в банк и весь день не смогли опять деньги снять со счета.
Короче терпение кончилось слушать вранье Андрея.
Вот и публикую что бы знали с этими не связыватся.
Директор
Глебова Инна Николаевна
Туристическая Компания "СОЛЕЙ"
пр-т.Героев Сталинграда, 20а
тел. +38044-414-14-14
т./ф. +38044-412-84-01
http://www.soley.kiev.ua
ИН - 31865790
Итак, пишу из Грузии, тур оператор Highlander travel - http://www.highlander.ge/
Несколько лет в туризме. И раньше имела дела с Украинскими фирмами и без проблем, обычно складываются положительные, доверительные партнерские отношения.
Но не с Солей!
Итак, еще до нового года директор фирмы Инна Глебова она же Гукасьян связалась со смной и поговорили о сотрудничестве.
3 Января написали что есть группа 6 человек на 9 - 14 января.
Платежку прислали только 8 числа (!) типа выходные были.
До понедельника 13 числа ждала денег и подняла тревогу когда денги не зачислились. Но туристов на улицу не выкинула. Начала звонить Инне и с тех пор постоянно звоню.
То она весь день в банке.
То вернули им деньги из за проблем с промежуточным банком.
То они мне вестерном выслали 1/4 суммы.
То они 3 дня деньги не могли со счета снять. То в пятницу после моей истерики еще 1/4 выслали. То опять выходные. То Андрей (их менеджер и главный краиний) сыну поручил деньги выслать а у того экзамен. То они пошли в банк и весь день не смогли опять деньги снять со счета.
Короче терпение кончилось слушать вранье Андрея.
Вот и публикую что бы знали с этими не связыватся.
Директор
Глебова Инна Николаевна
Туристическая Компания "СОЛЕЙ"
пр-т.Героев Сталинграда, 20а
тел. +38044-414-14-14
т./ф. +38044-412-84-01
http://www.soley.kiev.ua
ИН - 31865790
Приехал недавно из Тайланда. Страной остался очень доволен, а вот работой агенства Рай и Anex тур очень недоволен. Особено турфирмой Рай и конкретно Екатериной. В крайней степени непорядочно и непрофесианально себя повела. Вместо обещенного и оплаченого номера с двумя кроватями дали номер с одной, в результате некоректного заказа номера тур фирмой. Звонили, писали этой Екатерине, но в ответ только обещания, а потом полный игнор. К тому же вылет задержали на сутки, пришлось ночевать в ростове. Анех тур тоже работают очень плохо. Мой совет не пользоваться никому услугами турфирмы Рай, и Анех тура!
Приехал недавно из Тайланда. Страной остался очень доволен, а вот работой агенства Рай и Anex тур очень недоволен. Особено турфирмой Рай и конкретно Екатериной. В крайней степени непорядочно и непрофесианально себя повела. Вместо обещенного и оплаченого номера с двумя кроватями дали номер с одной, в результате некоректного заказа номера тур фирмой. Звонили, писали этой Екатерине, но в ответ только обещания, а потом полный игнор. К тому же вылет задержали на сутки, пришлось ночевать в ростове. Анех тур тоже работают очень плохо. Мой совет не пользоваться никому услугами турфирмы Рай, и Анех тура!
В начале октября 2013г я начала подыскивать горнолыжный тур в Болгарию, Боровец. Через форму поиска на сайте TURNE.COM мне порекомендовали Турфирму «ГАНЕША ТРЭВЕЛ ГРУПП» В г.Симферополь. Я почитала отзывы , и решила к ним обратиться. После звонков и переписки по электронке, приехала в офис компании.
20 октября 2013г мною был забронирован тур в Боровец, я запрашивала и оплачивала 2 номера стандарт в отеле Иглика с 28.12 по 04.01.14. С менеджером компании Ганеша Тревел в Симферополе Романом, тщательно проговаривали категорию номера, т.к. я была уже в этом отеле, мне понравились номера стандарт, и я их забронировала для
для себя, супруга и дочери с зятем и годовалым ребенком. Оплатила все в день бронирования 22.10.13, и, уже после основной оплаты менеджер мне перезвонил и сказал, что тур один подтвердили, а за второй нужно доплатить 50 евро, т.к. категория номера выше, чем заказанная. Я доплатила. Никакого Договора об оказании туруслуг и чека на оплату я не получила. В течении двух месяцев звонила в агентство Роману и спрашивала когда же придут наши документы по туру.
Информационные документы мне прислали практически в день выезда, т.к. мы улетали из Крыма в Киев 27-го а тур был с 28-го .12.Оказалось, что это Турфирма TUI так поздно прислала документы по туру в Симферополь.
И вот мы прилетели в Софию. Нас встретила наш гид Русица, привезла в отель.
И вдруг, при поселении происходит какая-то непонятная мне заминка,
администратор что-то пытается объяснить гиду на болгарском языке, а она уходит сразу, как только нам выдали ключи от номеров. И что же я вижу???? Нас селят в 2 номера эконом, ну уж очень эконом!!!!! Размер номера меньше меньшего, а в санузле вместо душевой кабины – дырка в полу , дверь входная практически бьется об унитаз!
Я даже не стала заносить в эти номера вещи, потому что знаю какие номера я бронировала и оплачивала. Я сразу же набрала номер моего туроператора, его не оказалось , но я поговорила с другим менеджером и объяснила ситуацию. В итоге после двухчасового стояния у стойки администратора и доплатив 280 левов – 140евро, мы наконец-то получили 2 номера на первом этаже возле лобби бара, но мы и этому уже были рады. , потому что маленькому ребенку уже пора было отдохнуть после переезда.
Я хочу спросить - чья вина, что тур оплаченный еще в начале октября, был практически испорчен. Кто недосмотрел, что выписаны в ваучере не те категории номера, что бронировались и оплачивались? Почему я должна на месте умолять портье переселить нас из ужасного, грязного, маленького номера, c дыркой в полу вместо душа, который мы не заказывали, доплачивать за это 140 евро? Почему я 2 месяца выпрашивала у менеджера Ганеши инфолист, ваучеры, и т.д., и получив их за день до вылета, уже ничего бы даже в Украине не смогла сделать и поменять?
А приехав в аэропорт Софии на обратном пути оказалось, что ребенок не зарегистрирован на рейс под своей фамилией, а под какой-то совершенно другой! Влетал с нами в Болгарию Андрей МАКСИМОВ, 1,3 года от роду а вылетает КАПУСТИН! Хорошо, что у нас собой были въездные документы! Через сорока минут разбирательств, доплатив 60 евро за перерегистрацию билета, мы, наконец улетели домой.
По прилету я связалась с турагентом Романом Рехлицким, и он мне имел наглость заявить, что их туристы часто покупают дешевые номера, а на месте доплачивают за лучшие категории номера, т.к. это дешевле ! И еще , оказывается, что это компания TUI кидает своих туристов! Я предоставила все чеки по доплатам, но воз и ныне там! На все наши вопросы как такое могло случиться он отвечал – я не знаю!
Уважаемые туристы! Проверяйте деньги не отходя от кассы! Не связывайтесь с сомнительными компаниями! А директор ГАНЕШИ ЮНУСОВА Эльвира Искандеровна даже не вышла из своего кабинета, когда я приехала в офис компании! Деньги то она уже свои получила, зачем морочиться с недовольными туристами?!
Дело было еще в прошлом году - наши туристы присмотрели интересный круиз с США в Испанию, 2 семьи. Нас вела менеджер оператора - Евгения Дорошек (кстати, потом она стала директором).
Сначала все было радужно и грамотно, наш менеджер в лице Евгении терпеливо отвечала на все даже самые простые вопросы. На наш вопрос по штрафным санкциям КОНКРЕТНО по нашему круизу мы получили КОНКРЕТНЫЙ ответ с датой отмены тура без штрафов.
Веселье началось позже.
Одной из семей отказали в визе (тоже "квалифицированная" помощь Жени). Нам пришлось аннулировать оба круиза ДО ОГЛАШЕННОЙ МЕНЕДЖЕРОМ ДАТЫ.
Нас ждал сюрприз - оказалось, что у нашего тура другие штрафы и мы теряем 60% ОТ СТОИМОСТИ ТУРОВ! После этого нас упорно игнорировали, указывая на агентский договор, ссылаясь на Московский офис, тянули время, говорили, что ничего изменить не могут и что именно круизная компания выставила такие штрафы, а переписка с менеджером, где были точные даты аннуляции без штрафов, была не в счет.
Самым обидным было, что на сайте круизной компании указывалось, что наш круиз НЕ попадал под штрафы, другие операторы по круизам также подтверждали наши слова, но ВИП Круизы стояли на своем.
Они попросту прикарманили деньги наших туристов, которые мы впоследствии возмещали со своего кармана.
ВИП Круиз напоминает нам ШАРАШКИНУ КОНТОРУ, который не дорожит партнерством, репутацией, короче - это оператор, которому нельзя доверять и с которым нельзя работать.
Турагентство "Поехали с Нами!", г. Никополь.
Уверен, что у многих Турфирм, у отелей и гостиниц, такие "Черные списки" существуют.
Вот бы собрать профессионалов (Турфирмы и Отели) пусть бы выложили свои черные списки с комментами о том, кто и почему из Туристов в них угодил.
Зато как потом они в форумах изгаляются шокируя своими отзывами.... Почти все такие отзывы, четко видно от чего и почему появился - как говорится "Отзывы ОБИЖЕННЫХ" - часто по жизни и на всю голову....
Не раджу НІКОМУ звертатись до цієї турфірми. Вважаючи себе гіда ми у нашому новорічному турі(30-5.01.14) вони показали себе:
1. До Вас (туристів) відносяться як до нижчої касти
2, ніяких правил зупинки в туалет не передбачено-за ніч 2 рази через 6(!!!) годин. Уявіть собі!!!!
3. Мені, як туристці було сказаного ЗАМОВКНУТИ і не створювати проблем супроводжуючим у питаннях від'їзду у ранній час не передбачений програмою.
4. Автобуси. В них ламаються частіше, ніж вони їх встигають лагодити.
4. Гід!!! Найголовніше! Такого хамського відношення я ще не отримувала. За сміх нам пригрожували висадженням з автобусу з міліцією, відсутністю зупинок в туалет. Спеціально для СЕБЕ ВОНИ зайняли останній ряд автобусу і нікого туди не пускали навіть присісти. Це для них 'діло принципу', як вони зазначили. І найважче-пічка, яка створювала банні умови не вимикалась.
Вибирайте краще! Поважайте себе! А особисто я нікому не раджу їздити з цією компанією та особисто Наталією Білою та її сестрою!!!!
Не раджу НІКОМУ звертатись до цієї турфірми. Вважаючи себе гіда ми у нашому новорічному турі(30-5.01.14) вони показали себе:
1. До Вас (туристів) відносяться як до нижчої касти
2, ніяких правил зупинки в туалет не передбачено-за ніч 2 рази через 6(!!!) годин. Уявіть собі!!!!
3. Мені, як туристці було сказаного ЗАМОВКНУТИ і не створювати проблем супроводжуючим у питаннях від'їзду у ранній час не передбачений програмою.
4. Автобуси. В них ламаються частіше, ніж вони їх встигають лагодити.
4. Гід!!! Найголовніше! Такого хамського відношення я ще не отримувала. За сміх нам пригрожували висадженням з автобусу з міліцією, відсутністю зупинок в туалет. Спеціально для СЕБЕ ВОНИ зайняли останній ряд автобусу і нікого туди не пускали навіть присісти. Це для них 'діло принципу', як вони зазначили. І найважче-пічка, яка створювала банні умови не вимикалась.
Вибирайте краще! Поважайте себе! А особисто я нікому не раджу їздити з цією компанією та особисто Наталією Білою та її сестрою!!!!
1.Автобус выехал с опозданием.
2.Прибыв в Банско оказалось,что отель REGNUM 5* не проплачен (туристы просидели в холле 6 часов).
3.Туристов вывезли за 15 км от Банско в какой-то кадюшник и они там переночевали.
4.Утром следующего дня их выселили и они 6 часов пробыли на улице (пускали только в туалет).
5.Принимающая сторона все это время молчала.
6.После этого поселили в гостиницу 4*(ниже классом).
7.ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТУРОПЕРАТОРА ТРАНСТУР(((
8(909)9371220 Антонина Мошенничество турфирмы ДжиЭлСи
Несколько лет в туризме. И раньше имела дела с Украинскими фирмами и без проблем, обычно складываются положительные, доверительные партнерские отношения.
Но не с Солей!
Итак, еще до нового года директор фирмы Инна Глебова она же Гукасьян связалась со смной и поговорили о сотрудничестве.
3 Января написали что есть группа 6 человек на 9 - 14 января.
Платежку прислали только 8 числа (!) типа выходные были.
До понедельника 13 числа ждала денег и подняла тревогу когда денги не зачислились. Но туристов на улицу не выкинула. Начала звонить Инне и с тех пор постоянно звоню.
То она весь день в банке.
То вернули им деньги из за проблем с промежуточным банком.
То они мне вестерном выслали 1/4 суммы.
То они 3 дня деньги не могли со счета снять. То в пятницу после моей истерики еще 1/4 выслали. То опять выходные. То Андрей (их менеджер и главный краиний) сыну поручил деньги выслать а у того экзамен. То они пошли в банк и весь день не смогли опять деньги снять со счета.
Короче терпение кончилось слушать вранье Андрея.
Вот и публикую что бы знали с этими не связыватся.
Директор
Глебова Инна Николаевна
Туристическая Компания "СОЛЕЙ"
пр-т.Героев Сталинграда, 20а
тел. +38044-414-14-14
т./ф. +38044-412-84-01
http://www.soley.kiev.ua
ИН - 31865790
Несколько лет в туризме. И раньше имела дела с Украинскими фирмами и без проблем, обычно складываются положительные, доверительные партнерские отношения.
Но не с Солей!
Итак, еще до нового года директор фирмы Инна Глебова она же Гукасьян связалась со смной и поговорили о сотрудничестве.
3 Января написали что есть группа 6 человек на 9 - 14 января.
Платежку прислали только 8 числа (!) типа выходные были.
До понедельника 13 числа ждала денег и подняла тревогу когда денги не зачислились. Но туристов на улицу не выкинула. Начала звонить Инне и с тех пор постоянно звоню.
То она весь день в банке.
То вернули им деньги из за проблем с промежуточным банком.
То они мне вестерном выслали 1/4 суммы.
То они 3 дня деньги не могли со счета снять. То в пятницу после моей истерики еще 1/4 выслали. То опять выходные. То Андрей (их менеджер и главный краиний) сыну поручил деньги выслать а у того экзамен. То они пошли в банк и весь день не смогли опять деньги снять со счета.
Короче терпение кончилось слушать вранье Андрея.
Вот и публикую что бы знали с этими не связыватся.
Директор
Глебова Инна Николаевна
Туристическая Компания "СОЛЕЙ"
пр-т.Героев Сталинграда, 20а
тел. +38044-414-14-14
т./ф. +38044-412-84-01
http://www.soley.kiev.ua
ИН - 31865790
Несколько лет в туризме. И раньше имела дела с Украинскими фирмами и без проблем, обычно складываются положительные, доверительные партнерские отношения.
Но не с Солей!
Итак, еще до нового года директор фирмы Инна Глебова она же Гукасьян связалась со смной и поговорили о сотрудничестве.
3 Января написали что есть группа 6 человек на 9 - 14 января.
Платежку прислали только 8 числа (!) типа выходные были.
До понедельника 13 числа ждала денег и подняла тревогу когда денги не зачислились. Но туристов на улицу не выкинула. Начала звонить Инне и с тех пор постоянно звоню.
То она весь день в банке.
То вернули им деньги из за проблем с промежуточным банком.
То они мне вестерном выслали 1/4 суммы.
То они 3 дня деньги не могли со счета снять. То в пятницу после моей истерики еще 1/4 выслали. То опять выходные. То Андрей (их менеджер и главный краиний) сыну поручил деньги выслать а у того экзамен. То они пошли в банк и весь день не смогли опять деньги снять со счета.
Короче терпение кончилось слушать вранье Андрея.
Вот и публикую что бы знали с этими не связыватся.
Директор
Глебова Инна Николаевна
Туристическая Компания "СОЛЕЙ"
пр-т.Героев Сталинграда, 20а
тел. +38044-414-14-14
т./ф. +38044-412-84-01
http://www.soley.kiev.ua
ИН - 31865790
20 октября 2013г мною был забронирован тур в Боровец, я запрашивала и оплачивала 2 номера стандарт в отеле Иглика с 28.12 по 04.01.14. С менеджером компании Ганеша Тревел в Симферополе Романом, тщательно проговаривали категорию номера, т.к. я была уже в этом отеле, мне понравились номера стандарт, и я их забронировала для
для себя, супруга и дочери с зятем и годовалым ребенком. Оплатила все в день бронирования 22.10.13, и, уже после основной оплаты менеджер мне перезвонил и сказал, что тур один подтвердили, а за второй нужно доплатить 50 евро, т.к. категория номера выше, чем заказанная. Я доплатила. Никакого Договора об оказании туруслуг и чека на оплату я не получила. В течении двух месяцев звонила в агентство Роману и спрашивала когда же придут наши документы по туру.
Информационные документы мне прислали практически в день выезда, т.к. мы улетали из Крыма в Киев 27-го а тур был с 28-го .12.Оказалось, что это Турфирма TUI так поздно прислала документы по туру в Симферополь.
И вот мы прилетели в Софию. Нас встретила наш гид Русица, привезла в отель.
И вдруг, при поселении происходит какая-то непонятная мне заминка,
администратор что-то пытается объяснить гиду на болгарском языке, а она уходит сразу, как только нам выдали ключи от номеров. И что же я вижу???? Нас селят в 2 номера эконом, ну уж очень эконом!!!!! Размер номера меньше меньшего, а в санузле вместо душевой кабины – дырка в полу , дверь входная практически бьется об унитаз!
Я даже не стала заносить в эти номера вещи, потому что знаю какие номера я бронировала и оплачивала. Я сразу же набрала номер моего туроператора, его не оказалось , но я поговорила с другим менеджером и объяснила ситуацию. В итоге после двухчасового стояния у стойки администратора и доплатив 280 левов – 140евро, мы наконец-то получили 2 номера на первом этаже возле лобби бара, но мы и этому уже были рады. , потому что маленькому ребенку уже пора было отдохнуть после переезда.
Я хочу спросить - чья вина, что тур оплаченный еще в начале октября, был практически испорчен. Кто недосмотрел, что выписаны в ваучере не те категории номера, что бронировались и оплачивались? Почему я должна на месте умолять портье переселить нас из ужасного, грязного, маленького номера, c дыркой в полу вместо душа, который мы не заказывали, доплачивать за это 140 евро? Почему я 2 месяца выпрашивала у менеджера Ганеши инфолист, ваучеры, и т.д., и получив их за день до вылета, уже ничего бы даже в Украине не смогла сделать и поменять?
А приехав в аэропорт Софии на обратном пути оказалось, что ребенок не зарегистрирован на рейс под своей фамилией, а под какой-то совершенно другой! Влетал с нами в Болгарию Андрей МАКСИМОВ, 1,3 года от роду а вылетает КАПУСТИН! Хорошо, что у нас собой были въездные документы! Через сорока минут разбирательств, доплатив 60 евро за перерегистрацию билета, мы, наконец улетели домой.
По прилету я связалась с турагентом Романом Рехлицким, и он мне имел наглость заявить, что их туристы часто покупают дешевые номера, а на месте доплачивают за лучшие категории номера, т.к. это дешевле ! И еще , оказывается, что это компания TUI кидает своих туристов! Я предоставила все чеки по доплатам, но воз и ныне там! На все наши вопросы как такое могло случиться он отвечал – я не знаю!
Уважаемые туристы! Проверяйте деньги не отходя от кассы! Не связывайтесь с сомнительными компаниями! А директор ГАНЕШИ ЮНУСОВА Эльвира Искандеровна даже не вышла из своего кабинета, когда я приехала в офис компании! Деньги то она уже свои получила, зачем морочиться с недовольными туристами?!