Муж купил в этой фирме ж/д билет, через несколько дней пришли оформить еще один билет с ребенком в женском купе. Девушка блондинка Оля Еремина в первый раз ошиблась и распечатала билет без ребенка, ладно думаем, сто рублей не проблема. Добавили стоимость ошибки агентства в стоимость билета, но когда девушка распечатала следующий билет, оказалось,что вагон общий, а не женский. Платить за подобную некомпетентность мы отказались. Ушли. Во время отправления оказалось,что билет, который покупал муж за несколько дней до конфликта отозван и недействителен. Хотя чек,что за билет заплачено на руках. Вот такая мелкая пакость. Не связывайтесь с туристическим агентством "Алые Паруса" (ИП Голосова М.М. по адресу г.Тольятти, ул. Льва Яшина 6, офис 23) ни в коем случае, если конечно не хотите быть обманутыми.
Не ведитесь!!!! Абсолютно не компетентные сотрудники. Обещают много, на деле все наоборот! Ездили с ними в Кирилловку, в автобусе переругались все пассажиры, так как места а автобусе продали одинаковые нескольким пассажирам, причем такая ситуация была и на обратном пути. С жильем тоже не угодили, обещали одно, оказалось все наоборот, антисанитария полная.За ту же цену мы могли снять жилье получше, втюхивают все, что погаже. Обещали скидочные талоны на аквапарк и лунапарк вдобавок бесплатный Wi Fi, на деле никаких скидок нет, администратор базы отдыха смотрел удивленными глазами, а wi fi 25 грн в 3 суток , и тот не ловит!!! На претензии и жалобы отвечают хамством, и говорят "Разбирайтесь сами". Страшно подумать, если бы мы у них заказали тур по Европе. IT TOUR
Подтвердилась информация что Join Up накрыла налоговая проверками. Руководства нет в стране, и, возможно уже не будет. В нашем агентстве обсуждают что если проблемы связаны с обналом, то следующими приедут к Агентствам - уж больно часто были скользкие темы, пока мы с джоинапом работали (до 2009 года). Туристы вроде бы пока летают, но будьте максимально бдительны.
Извините, просто первый раз оставляю отзыв и куда то пропал кусок текста Туристическое агентство ЧП Щербакова, толком названия не имеют, в данный момент кличут себя "отдых 100%" но говорят уже 6 лет работают Адрес офиса: квартал Еременко, 7 (3-й этаж) остановка к/р "Украина" Не ведитесь!!!! Абсолютно не компетентные сотрудники. Обещают много, на деле все наоборот! Ездили с ними в Кирилловку, в автобусе переругались все пассажиры, так как места а автобусе продали одинаковые нескольким пассажирам, причем такая ситуация была и на обратном пути. С жильем тоже не угодили, обещали одно, оказалось все наоборот, антисанитария полная.За ту же цену мы могли снять жилье получше, втюхивают все, что погаже. Обещали скидочные талоны на аквапарк и лунапарк вдобавок бесплатный Wi Fi, на деле никаких скидок нет, администратор базы отдыха смотрел удивленными глазами, а wi fi 25 грн в 3 суток , и тот не ловит!!! На претензии и жалобы отвечают хамством, и говорят "Разбирайтесь сами". Страшно подумать, если бы мы у них заказали тур по Европе.
Подтвердилась информация что Join Up накрыла налоговая проверками...
http://joinup.ua/news/sboy-buhgalt-server/ - а вот и первый результат проверки. Между строк читается не очередной мифический сбой, а пустые или арестованные налоговой счета.
Блин, это как сервер с бухгалтерией не справляется? Так не бывает. Народ они так молчали. Так прятали эти проблемы с налоговой. Вот наконец сами провалили конспирацию. Уже вечер. Еще утром обещали что все починят. Если бы это были проблемы с железом, то точно уже бы все решилось, были слухи про налоговую теперь понять ничего это не слухи.
Реально сейчас ситуация что все боятся деньги переводить на Join так как налоговая мониторит транзакции и большая вероятность встречных проверок. За что боролись- на то и напоролись
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР Планета Тур
г.Одесса
ул. Бунина, 12 (угол Польской)
Лексюткина Ирина // Директор
Лицензия АГ 580 661 от 4.11.2006 | 502/2011 от 9.11.2011
Хочу поделиться своей историей о турфиме «Компания «Детки».
По рекомендации врача ребенка решила купить ребенку путевку в «Артек». Решила купить сразу в феврале, чтобы избежать летнего ажиотажа. Поискала в интернете. Телефоны «Артека» в феврале не отвечали (как выяснилось потом, они начинают свою деятельность не раньше апреля). Попала на Компанию «Детки», которая позиционировала себя, как «официальный представитель «Артека»». Позвонив в Компанию «Детки», мне сказали, что если я привезу сразу деньги, то смогу купить путевку по ценам прошлого года.
На сайте фирмы рассказывается, что компании 7 лет. Позиционируют себя, как один из крупнейших операторов по отдыху с детьми. В офисе куча дипломов и сертификатов «Лидер отрасли», на что я и купилась. Я заключила с ними контракт, заплатила деньги. За несколько дней до отъезда – в августе с меня еще взяли деньги за трансфер до «Артека». За два часа до отъезда, когда ребенок уже был готов к выезду на вокзал, мне позвонили и сказали, что «Артек» «не видит» моих денег и ребенок не поедет, если только я повторно не оплачу путевку. Я позвонила в «Артек», и мне сказали, что они не имеют никаких договорных отношений с Компанией «Детки», и что это мошенники, от которых пострадала не одна я.
Взяв адвоката, я поехала в офис фирмы и потребовала деньги назад. Мне стали совать бумажку – гарантийное письмо, что они мне вернут деньги через месяц. Мы вызвали милицию и составили заявление по поводу мошеннических действий со стороны Компании « Детки». Пока писали заявление, пришла с той же проблемой еще одна женщина, которая отправляла ребенка в «Артек», а также мужчина, который отправлял дочку в Словению.
Человек, который общался с нами и милицией, - Рой Вячеслав Евгеньевич – сначала представился заместителем директора фирмы, потом другом директора. Вел себя абсолютно спокойно, уверенный в своей безнаказанности.
Ребенок в «Артек» все-таки поехал – в тот же день купила путевку через настоящего официального представителя – даже дешевле, чем у Компании «Детки». Оказывается, на день отъезда было еще 3 путевки. И если бы Компания «Детки» действительно дорожила своей репутацией, то смогла бы сама их выкупить, еще и деньги бы сверху наварила.
Будем подавать в суд. Не уверена, что увижу свои деньги. Фирма – откровенные мошенники. Не знаю, кто их прикрывает, что они так нагло себя ведут, манипулируя детьми и чувствами родителей.
Не отдавайте им свои деньги!!!
Турфирма даймонд тревел берет полную предоплату ,в назначеный день оказывается что такого тура не существуетю Деньги не возвращают!!!! Будьте осторожны,заправляет всем мошенница и аферистка Гуменюк Наталья Владимировна 095 333 89 81 098 887 00 75 . Сразу обращайтесь в прокуратуру и милицию!
Join Up! сбоит в Харькове - 30 туристов не смогли вылететь в Дубай
3 августа около 30 туристов, купивших путевки «Join Up!», не смогли вылететь из Харькова в Дубай. Об этом TourDom.ua сообщил руководитель сети турагентств «Айти-тур» Юрий Авдеев. По его словам, на стойке регистрации на рейс flydubai клиентам заявили, что на них нет брони. В итоге самолет улетел без этих туристов. Получить разъяснения у представителей «Join Up!» в течение рабочего дня г-ну Авдееву не удалось. По словам двух работающих в других ТО очевидцев произошедшего в харьковском аэропорту, люди были очень возмущены и угрожали скандалом. Ближе к вечеру им пообещали оформить билеты на следующий рейс flydubai из Харькова – 16 августа. По состоянию на 18:40 неулетевшие пассажиры все еще находились в терминале.
В офисе «Join Up!» от комментариев отказались. Пиар-менеджер Ольга Тищенко сказала, что находится в отпуске, и переадресовала корреспондента TourDom.ua к Никите Карпенко из отдела маркетинга. Он заявил, что информацией о таком инциденте не владеет. А вот женщина, ответившая по мобильному телефону МТС Юрия Альбы и отказавшаяся назвать себя, сказала следующее: «Это наша принципиальная позиция – ничего сайту «ТурДом» не комментировать».
Авиакомпания flydubai пообещала в ближайшее время ответить на запрос «ТурДома» о причинах отказа в регистрации. Тем временем новость о сбое с отправкой туристов распространилась и по другим СМИ. Харьковское агентство АТН уже сообщило, что «более тридцати туристов не смогли сегодня улететь в Арабские Эмираты и Шри Ланку. Однако вины аэропорта в этом нет, во всем виноват туроператор, не выкупивший вовремя забронированные билеты». Туроператор, правда, при этом не называется.
В других компаниях отмечают, что ранее случаев невылета по джойновским путевкам не было.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА!!!!!
предлагая, по сравнению с другими бюджетными турфирмами , более развернутую программу, эти "милые" дамы охотно принимают предоплату за услуги, но, при этом предоставлять их совершенно не торопятся...
(дальше идет цитата из моей с ними переписки
"В условиях работы фирма-организатора "Kompass-Komfort", которые Вы найдёте на каждой страничке нашего сайта www.tourparis.de внизу указано:
6. Отказ со стороны организаторов
При отсутствии обусловленного минимального количества участников фирма имеет право не позднее чем за 1 день отменить поездку.
В этом случае туристу возвращаются деньги или предоставляется право заказать равноценную по сумме поездку. Прочие требования со стороны клиента не принимаются.
"
ВОТ ТАК...за сутки до отъезда будьте готовы, что вашу поездку отменят и начнут втюхивать такую же слабенькую бюджетную программу. как и у остальных турфирм -а куда деваться??? -вы уже за границей, вы запланировали поездку - выхода нет...
дабы не оказаться в подобной моей ситуации, обходите этих людей десятой дорогой -разница между немецким сервисом и "русским", но по-немецки, очень ощутима!!!
подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с фирмой "Подорож у мрии" в Киеве. http://tourdream.com.ua/ ? и вообще кто нибудь знает как можно проверить подлинность лицензии Гостурадминистрации, есть какой нибудь общий реестр или что нибудь подобное, где можно внести номер лицензии и посмотреть - выдавалась ли она вообще, и выдавалась ли она именно этой фирме?
Уважаемая Margolover! Меня зовут Мария, я руководитель офиса "Поехали с нами" на Соломенской площади. Прошу прощения за поздний ответ, но только сейчас решила проверить отзывы о нас, и нашла Ваше обращение. Да, действительно, мы используем имя торговой марки "Поехали с нами", а юрлицо у нас ТОВ "Компания Оливин", так как, если Вы знаете, название юрлица должно быть уникальным, и, как Вы знаете, оно уже занято нашим центральным офисом. Так работают почти все фирмы и организации, в этом ничего странного нет. Также хотелось бы отметить, что договор у нас на 14 страниц, на которых все прописано, как писалось Уважаемой angelina_aspark, что отель, к сожалению, может отказать в поселении и предоставить отель такой же категории или категории выше. Также хочу заметить, что если туристы к нам обращаются во время отдыха(по электронной почте, смс либо в телефонном режиме), мы всегда делаем все возможное для решения данной ситуации. Еще хотелось бы отметить, что если данный отель по приезду стоит меньше, чем он стоял до Вашего отъезда - это совершенно не означает, что Вас "кинули". Потому что когда идет спад сезона и, соответственно, турпотока, отели опускаются в цене. Еще хотелось бы отметить, что в договоре у нас также прописывается момент написания рекламации по возврату из отдыха. Вы могли обратиться к нам в течении недели после возвращения, и мы бы с Вами написали данный документ. Он, конечно, рассматривается в течении месяца, но часто Туроператор возмещает какую-то часть поездки, если отель был действительно хуже первоначального варианта. От лица нашей фирмы приношу свои извинения, что с Вами произошел данный инцидент!
Кидала в Донецке - Сербай Елена
Фирмы "Аврора Тур", "Марэ Тур"
Заводим на неё уголовное дело, знаем, что не мы первые.
Ваши эпизоды с ней отправляйте на почту: [email protected]
Не ленитесь, заявляйте в милицию: ВОРОВКА ДОЛЖНА СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
Здравствуйте. Поездка с 23 – 30 августа 2013. Корфу (Греция) Обращались в агентство TUI (ТЦ Июнь Мытищи). При заказе, менеджер Оксана нам обещала номер с видом на море, нашим друзьям бунгало. Перелет Эгейские авиалинии. По итогу получаем номер с видом на прачечную, друзья получают номер по соседству с тем же видом. Перелет осуществляет Таймырские авиалинии Нордстар (как вы понимаете самолеты далеко не свежие). Казалось бы, почему мы до вылета не увидели обмана? Дело в том, что документы (виза, лист размещения, страховка авиабилеты и т.д.) нам выдали вечером перед вылетом, причем получение документов осуществлялось в другом агентстве TUI (ТЦ «Фрегат» Мытищи), соответственно другим менеджером, с кем спорить не было никакого смысла. В договоре с турагентом ничего конкретно прописано не было (Договор на реализацию услуг заключен с ООО «Латур» директор Поом Инна Александровна), а при рассмотрении полученных документов, выявили еще одну « неточность», на самом деле TUI (туроператор) никакого отношения к нашей поездке не имеет, а всю работу с нами проводил Белеон Турс (к ним претензий не имеем), но почему при наличии TUI в отеле и сотрудников в аэропорту Греции, нас обслуживала сторонняя фирма, вызывает вопрос. Насколько турагент TUI (Мытищи) имеет отношение к этой компании?
Юридический адрес: 02091, г. Киев, ул. Тростянецкая, 3, к. 193
Фактический адрес: 01001, г. Киев, бул. Леси Украинки, 20, оф. 1
Телефон основной: (044) 2299066
Сайт: www.almar.kiev.ua
О компании
Руководитель: Давидюк Александр Юрьевич — керівник
Банковские реквизиты
Код ЕГРПОУ: 36824455
Время работы
Понедельник: от 09:00 до 18:00
Вторник: от 09:00 до 18:00
Среда: от 09:00 до 18:00
Четверг: от 09:00 до 18:00
Пятница: от 09:00 до 18:00
Суббота: от 09:00 до 18:00
Деятельность предприятия
Отрасли по КВЭД
Туристические агентства и бюро путешествий
Продукция, услуги
Услуги по организации путешествий
Служебная информация
Профиль редактировал: Давидюк Александр Юрьевич
Электронная почта: [email protected] Дата проверки: 06.04.2010
подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с фирмой "Подорож у мрии" в Киеве. http://tourdream.com.ua/ ? и вообще кто нибудь знает как можно проверить подлинность лицензии Гостурадминистрации, есть какой нибудь общий реестр или что нибудь подобное, где можно внести номер лицензии и посмотреть - выдавалась ли она вообще, и выдавалась ли она именно этой фирме?
Вообще-то, название придумали товарищи то еще...На слух: Подорож умри. Не хочется по телефону слово "умри" слышать)))
Лицензии тут:http://irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeLR.html
Но если Вы не знаете наименование субъекта(а оно спокойно может не совпадать с названием испольуемым на вывесках, в рекламе), то сложно будет узнать истину.
Считаю, что агенство Скай тур (Москва) просто необходимо внести во всё существующие ЧЁРНЫЕ списки турагентов.
Это не агенты, а мошенники!
Недавно посетила офис Скай тур.
Делюсь впечатлениями, чтоб никто не пострадал от этого «турагенства».
Это просто обычная мошенническая схема.
По телефону милая менеджер называет вам привлекательные цены, обещает вылеты на нужные даты, обещает те отели, которые вас интересуют, главное затащить в офис.
Когда вы приезжаете начинается «процесс маринования клиента», оба менеджера 45 мин. с сильно занятым видом перекладывают бумажки с места на место, пересчитывают деньги, поправляют бумагу в принтере, при этом сильно суетятся и имеют крайне озабоченные лица. Учитывая, что из клиентов я была одна одинёшенька, меня вообще не замечали и делали вид, что я мебель.
Когда моему терпению пришел конец, настал этап «обработки уставшего ждать клиента».
Менеджер попросила уточнить сумму за тур (конечно, разве запомнишь все, что насочиняла от балды), короче, я повторила все параметры тура, менеджер сказала: «Всё хорошо, сейчас будем сканировать паспорта и вносить предоплату».
Я говорю подождите ,какая авиакомпания ,какой номер рейса, аэропорт, как называется принимающая сторона и т.д.???
Вот тут и началось самое интересное! Чартер оказывается есть, но без названия авиакомпании (!!!!),а принимающая сторона итальянская (причем тоже без названия), я сказала, что так не бывает, менеджер сквозь зубы пробубнила название авиаперевозчика, я попросила продиктовать по буквам и мне назвали!
( сейчас самое смешное) перевозчик под названием NOFLIHT (перевод с англ. НЕТ РЕЙСОВ!!!!!!!!!!!). Я раза три переспросила! Ну, естественно, я взяла планшет и забила в яндекс тот дибилизм (пардон) который она озвучила. Мадам managerША занервничала и тут же убежала пошептаться с Главным Дядечкой в соседний кабинет. Я тоже время даром не теряла и повернула на себя монитор её компа ;) Никакой заявки там не было, отель вообще левый какой то, в строке рейс NOFLIHT (рейсов на эти даты нет). За что я должна была ей оставить предоплату …. Этот вопрос я ей и задала. В ответ милая барышня поменялась в лице и стала хамить, мол ходят тут умные все, жизни учат и вопросы глупые задают!
Это обычная провокация, у этих умельцев что то типа способа психологического давления чтоб человек растерялся и переключил внимание с деталей на скандал. На меня этот прием не действует, образование у меня как раз подходящее .
Короче, заход «под дурочку» - всё есть, платите деньги. Ничего не гарантируют, в документах не прописывают. Позвонят через некоторое время и скажут, что отель бронь не подтвердил, билеты на эти даты кончились и тут у вас появится выбор!, либо вы дарите им предоплату за тур и идёте лесом, либо вы берёте то, что вам предложат в замен (раза в 2 дороже и на даты которые « как получится», отель как «фишка ляжет»). Как говорится, главное зацепить на крючок, а потом никуда уже не денется, съест что дадут, а если и денется, то они не в ущербе, пол стоимости тура в кармане осядет….Вот вам и схема.
Для всех участников этого любительского спектакля (а именно: сильно-сильно занятой блондинки перекладывающей бумажОнки и деньжОнки с места на место( возможно эту мадам зовут Оля), Главного шептального дядечки, и горе-разводиле managerШе Полине) пишу, что я записала на планшет весь наш диалог, успела сфоткать чушь на мониторе мадам Полины и ещё кой чего, это чтоб вы не писали, что я всё придумала и дело обстояло иначе ;)
Всем читающим желаю никогда не связываться с этим «а-ля турагенством» (слов то приличных для таких не подберёшь), бдите, не расслабляйтесь! А лучше бегите подальше как только услышите слово Скай тур!!
Спасибо огромное, название конечно дурацкое :) ссылочка очень полезная, правда мы уже на отдыхе, не решились ехать с "подорожью у мрии" поехали с другим туроператором :)
Хочу добавить и свой отрицательный отзыв о Джоин Ап:
Я в ужасе от Джоин Ап! 22.09.2013 вернулись из Хорватии, а точнее из Черногории. Брали путевки в Хорватию, в отель, который знали по предыдущему отдыху с другой компанией. Перед днем отъезда узнали, что наш рейс из Сплита отменили и нас везут в Тиват (Черногория). В микроавтобусе было 12 человек. Нас привезли в аэропорт больше, чем за 2 часа. Сопровождающие (водитель и дама- хорваты) сразу уехали. Во время регистрации двоих людей, у которых был трансфер вместе с нами, не оказалось в списках на самолет. Ни один телефон Джоин Ап не отвечал (конечно, у них же воскресенье). Люди остались в аэропорту, в чужой стране. А в понедельник на работу! Мы с мужем, к счастью попали на этот злосчастный самолет. По нелепой случайности как раз перед нами было 2 свободных места. Мы поднимали шум в аэропорту, но им все равно, т.к. отправляли 4 самолета.Говорили стюардессам об оставшихся людях, но они посадили на 1 место мужчину азиатской национальности, который на слова по-русски или украински не говорил, (это в украинском самолете!!!) и сказали нам чтобы не поднимали панику, а в самолете только одно свободное место. Мы улетали 22.09, потом узнали, что оставшимся туристам обещали вылет 24.09, а в дальнейшем перенесли на 26.09. Вот так вот Джоин Ап вместе с авиакомпанией АвиаТрансК кинули туристов, за счет которых получают зарплату!!! Люди, никогда не пользуйтесь услугами Джоин Ап и АвиаТрансК, если не хотите неприятностей в жизни!!!
Здравствуйте. Поездка с 23 – 30 августа 2013. Корфу (Греция) Обращались в агентство TUI (ТЦ Июнь Мытищи). При заказе, менеджер Оксана нам обещала номер с видом на море, нашим друзьям бунгало. Перелет Эгейские авиалинии. По итогу получаем номер с видом на прачечную, друзья получают номер по соседству с тем же видом. Перелет осуществляет Таймырские авиалинии Нордстар (как вы понимаете самолеты далеко не свежие). Казалось бы, почему мы до вылета не увидели обмана? Дело в том, что документы (виза, лист размещения, страховка авиабилеты и т.д.) нам выдали вечером перед вылетом, причем получение документов осуществлялось в другом агентстве TUI (ТЦ «Фрегат» Мытищи), соответственно другим менеджером, с кем спорить не было никакого смысла. В договоре с турагентом ничего конкретно прописано не было (Договор на реализацию услуг заключен с ООО «Латур» директор Поом Инна Александровна), а при рассмотрении полученных документов, выявили еще одну « неточность», на самом деле TUI (туроператор) никакого отношения к нашей поездке не имеет, а всю работу с нами проводил Белеон Турс (к ним претензий не имеем), но почему при наличии TUI в отеле и сотрудников в аэропорту Греции, нас обслуживала сторонняя фирма, вызывает вопрос. Насколько турагент TUI (Мытищи) имеет отношение к этой компании?
Уважаемый, ТУИ всего лишь выступал в данном туре турагентом, то есть - посредником, продающим туры Белеона. Вот и все. Ничего запрещенного в этом нет
Если Вы были в Европе, то должны знать, что ТУИ это известный в мире оператор, у них есть представительства во многих аэропортах, корабли, авиалайнеры, развитая инфраструктура в сфере тур.услуг и т.д.В нашем случае ТУИ было всего лишь вывеской. Я хотел получить качество ТУИ, в итоге получил вид на прачечную.... В общем не буду повторяться. С уважением.
Здравствуйте. Поездка с 23 – 30 августа 2013. Корфу (Греция) Обращались в агентство TUI (ТЦ Июнь Мытищи). При заказе, менеджер Оксана нам обещала номер с видом на море, нашим друзьям бунгало. Перелет Эгейские авиалинии. По итогу получаем номер с видом на прачечную, друзья получают номер по соседству с тем же видом. Перелет осуществляет Таймырские авиалинии Нордстар (как вы понимаете самолеты далеко не свежие). Казалось бы, почему мы до вылета не увидели обмана? Дело в том, что документы (виза, лист размещения, страховка авиабилеты и т.д.) нам выдали вечером перед вылетом, причем получение документов осуществлялось в другом агентстве TUI (ТЦ «Фрегат» Мытищи), соответственно другим менеджером, с кем спорить не было никакого смысла. В договоре с турагентом ничего конкретно прописано не было (Договор на реализацию услуг заключен с ООО «Латур» директор Поом Инна Александровна), а при рассмотрении полученных документов, выявили еще одну « неточность», на самом деле TUI (туроператор) никакого отношения к нашей поездке не имеет, а всю работу с нами проводил Белеон Турс (к ним претензий не имеем), но почему при наличии TUI в отеле и сотрудников в аэропорту Греции, нас обслуживала сторонняя фирма, вызывает вопрос. Насколько турагент TUI (Мытищи) имеет отношение к этой компании?
Уважаемый, ТУИ всего лишь выступал в данном туре турагентом, то есть - посредником, продающим туры Белеона. Вот и все. Ничего запрещенного в этом нет Если Вы были в Европе, то должны знать, что ТУИ это известный в мире оператор, у них есть представительства во многих аэропортах, корабли, авиалайнеры, развитая инфраструктура в сфере тур.услуг и т.д.В нашем случае ТУИ было всего лишь вывеской. Я хотел получить качество ТУИ, в итоге получил вид на прачечную.... В общем не буду повторяться. С уважением.
Качество от Операторов, которые "гребут деньги" любыми приёмами - "опускает" качество работы турагентов "ниже плинтуса" :(( ТУИ, хорошая компания, НО...не всегда надёжная! Перестали работать с ними после нескольких ситуаций. А именно, увели не одного нашего постоянного туриста, предлагая более 5% скидки .В туризме всё меньше надёжных Операторов. Идёт естественный отбор профессионалов для которых дело чести - это не только слова :(( ЛЕГЕНД ТУР, ФЕМЕЛИ-ХИТ, ООО "ПИЛОТ" - отрицательный опыт в работе с серьёзными нарушениями в туризме и законодательной базе!!!!! ТУИ - стали на "скользкую дорожку" с приёмами, которые позорят весь туризм. Интересуют факты? - читайте на форуме в темах. Путь независимого туризма с самостоятельным контролем всех ситуаций - это SWISS HALLEY. Независимость от ситуации в стране, безопасность организации своего путешествия, надёжный заработок, неограниченная возможность путешествовать качественно и много - это только часть возможностей в этой структуре. Интересуют ответы на вопросы - пишите в личку. Это не пиар, это- вынужденный приём в работе при беспределе в туризме и в стране. Защити себя сам!
Хочу добавить в список GLT Горящие Туры. Юр.лицо ООО"ДжиЭлТи"
директор Щемелинина Наталья Владимировна Главный офис:
г. Москва, м.Октябрьская
ул. Большая Якиманка д.35 стр.1, офис 603, 6 этаж
(495)777-51-53
Офис:
м. Комсомольская универмаг Московский 3 этаж
(495)777-51-53
Оплатил 100% тур по раннему бронированию, но ни тура ни возврата денег не увидел. Подал иск в суд, но на заседания представители ДжиЭлТи не являются.Советую не попадаться в их сети!
Добавлю, SWISS HALLEY - это возможность самостоятельно организовать туры в любую страну, заработать, бронировать (туры, круизы, трансферы, авиа, услуги...) и контролировать при этом самостоятельно. Это возможности для агентов, операторов и ТУРИСТОВ. Проверьте информацию лично, тогда поверите. Вопросы - в личку.
Не ведитесь!!!! Абсолютно не компетентные сотрудники. Обещают много, на деле все наоборот! Ездили с ними в Кирилловку, в автобусе переругались все пассажиры, так как места а автобусе продали одинаковые нескольким пассажирам, причем такая ситуация была и на обратном пути. С жильем тоже не угодили, обещали одно, оказалось все наоборот, антисанитария полная.За ту же цену мы могли снять жилье получше, втюхивают все, что погаже. Обещали скидочные талоны на аквапарк и лунапарк вдобавок бесплатный Wi Fi, на деле никаких скидок нет, администратор базы отдыха смотрел удивленными глазами, а wi fi 25 грн в 3 суток , и тот не ловит!!! На претензии и жалобы отвечают хамством, и говорят "Разбирайтесь сами". Страшно подумать, если бы мы у них заказали тур по Европе. IT TOUR
Подтвердилась информация что Join Up накрыла налоговая проверками...
http://joinup.ua/news/sboy-buhgalt-server/ - а вот и первый результат проверки. Между строк читается не очередной мифический сбой, а пустые или арестованные налоговой счета.
г.Одесса
ул. Бунина, 12 (угол Польской)
Лексюткина Ирина // Директор
Лицензия АГ 580 661 от 4.11.2006 | 502/2011 от 9.11.2011
По рекомендации врача ребенка решила купить ребенку путевку в «Артек». Решила купить сразу в феврале, чтобы избежать летнего ажиотажа. Поискала в интернете. Телефоны «Артека» в феврале не отвечали (как выяснилось потом, они начинают свою деятельность не раньше апреля). Попала на Компанию «Детки», которая позиционировала себя, как «официальный представитель «Артека»». Позвонив в Компанию «Детки», мне сказали, что если я привезу сразу деньги, то смогу купить путевку по ценам прошлого года.
На сайте фирмы рассказывается, что компании 7 лет. Позиционируют себя, как один из крупнейших операторов по отдыху с детьми. В офисе куча дипломов и сертификатов «Лидер отрасли», на что я и купилась. Я заключила с ними контракт, заплатила деньги. За несколько дней до отъезда – в августе с меня еще взяли деньги за трансфер до «Артека». За два часа до отъезда, когда ребенок уже был готов к выезду на вокзал, мне позвонили и сказали, что «Артек» «не видит» моих денег и ребенок не поедет, если только я повторно не оплачу путевку. Я позвонила в «Артек», и мне сказали, что они не имеют никаких договорных отношений с Компанией «Детки», и что это мошенники, от которых пострадала не одна я.
Взяв адвоката, я поехала в офис фирмы и потребовала деньги назад. Мне стали совать бумажку – гарантийное письмо, что они мне вернут деньги через месяц. Мы вызвали милицию и составили заявление по поводу мошеннических действий со стороны Компании « Детки». Пока писали заявление, пришла с той же проблемой еще одна женщина, которая отправляла ребенка в «Артек», а также мужчина, который отправлял дочку в Словению.
Человек, который общался с нами и милицией, - Рой Вячеслав Евгеньевич – сначала представился заместителем директора фирмы, потом другом директора. Вел себя абсолютно спокойно, уверенный в своей безнаказанности.
Ребенок в «Артек» все-таки поехал – в тот же день купила путевку через настоящего официального представителя – даже дешевле, чем у Компании «Детки». Оказывается, на день отъезда было еще 3 путевки. И если бы Компания «Детки» действительно дорожила своей репутацией, то смогла бы сама их выкупить, еще и деньги бы сверху наварила.
Будем подавать в суд. Не уверена, что увижу свои деньги. Фирма – откровенные мошенники. Не знаю, кто их прикрывает, что они так нагло себя ведут, манипулируя детьми и чувствами родителей.
Не отдавайте им свои деньги!!!
3 августа около 30 туристов, купивших путевки «Join Up!», не смогли вылететь из Харькова в Дубай. Об этом TourDom.ua сообщил руководитель сети турагентств «Айти-тур» Юрий Авдеев. По его словам, на стойке регистрации на рейс flydubai клиентам заявили, что на них нет брони. В итоге самолет улетел без этих туристов. Получить разъяснения у представителей «Join Up!» в течение рабочего дня г-ну Авдееву не удалось. По словам двух работающих в других ТО очевидцев произошедшего в харьковском аэропорту, люди были очень возмущены и угрожали скандалом. Ближе к вечеру им пообещали оформить билеты на следующий рейс flydubai из Харькова – 16 августа. По состоянию на 18:40 неулетевшие пассажиры все еще находились в терминале.
В офисе «Join Up!» от комментариев отказались. Пиар-менеджер Ольга Тищенко сказала, что находится в отпуске, и переадресовала корреспондента TourDom.ua к Никите Карпенко из отдела маркетинга. Он заявил, что информацией о таком инциденте не владеет. А вот женщина, ответившая по мобильному телефону МТС Юрия Альбы и отказавшаяся назвать себя, сказала следующее: «Это наша принципиальная позиция – ничего сайту «ТурДом» не комментировать».
Авиакомпания flydubai пообещала в ближайшее время ответить на запрос «ТурДома» о причинах отказа в регистрации. Тем временем новость о сбое с отправкой туристов распространилась и по другим СМИ. Харьковское агентство АТН уже сообщило, что «более тридцати туристов не смогли сегодня улететь в Арабские Эмираты и Шри Ланку. Однако вины аэропорта в этом нет, во всем виноват туроператор, не выкупивший вовремя забронированные билеты». Туроператор, правда, при этом не называется.
В других компаниях отмечают, что ранее случаев невылета по джойновским путевкам не было.
http://www.tourdom.ua/news/dzhoyn-ap-sboit-v-har-kove.html
http://www.tourparis.de/index.php?option=com_content&view=article&id=96&Itemid=106
это -адрес страницы их сайта
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА!!!!!
предлагая, по сравнению с другими бюджетными турфирмами , более развернутую программу, эти "милые" дамы охотно принимают предоплату за услуги, но, при этом предоставлять их совершенно не торопятся...
(дальше идет цитата из моей с ними переписки
"В условиях работы фирма-организатора "Kompass-Komfort", которые Вы найдёте на каждой страничке нашего сайта www.tourparis.de внизу указано:
6. Отказ со стороны организаторов
При отсутствии обусловленного минимального количества участников фирма имеет право не позднее чем за 1 день отменить поездку.
В этом случае туристу возвращаются деньги или предоставляется право заказать равноценную по сумме поездку. Прочие требования со стороны клиента не принимаются.
"
ВОТ ТАК...за сутки до отъезда будьте готовы, что вашу поездку отменят и начнут втюхивать такую же слабенькую бюджетную программу. как и у остальных турфирм -а куда деваться??? -вы уже за границей, вы запланировали поездку - выхода нет...
дабы не оказаться в подобной моей ситуации, обходите этих людей десятой дорогой -разница между немецким сервисом и "русским", но по-немецки, очень ощутима!!!
Фирмы "Аврора Тур", "Марэ Тур"
Заводим на неё уголовное дело, знаем, что не мы первые.
Ваши эпизоды с ней отправляйте на почту: [email protected]
Не ленитесь, заявляйте в милицию: ВОРОВКА ДОЛЖНА СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
Фактический адрес: 01001, г. Киев, бул. Леси Украинки, 20, оф. 1
Телефон основной: (044) 2299066
Сайт: www.almar.kiev.ua
О компании
Руководитель: Давидюк Александр Юрьевич — керівник
Банковские реквизиты
Код ЕГРПОУ: 36824455
Время работы
Понедельник: от 09:00 до 18:00
Вторник: от 09:00 до 18:00
Среда: от 09:00 до 18:00
Четверг: от 09:00 до 18:00
Пятница: от 09:00 до 18:00
Суббота: от 09:00 до 18:00
Деятельность предприятия
Отрасли по КВЭД
Туристические агентства и бюро путешествий
Продукция, услуги
Услуги по организации путешествий
Служебная информация
Профиль редактировал: Давидюк Александр Юрьевич
Электронная почта: [email protected]
Дата проверки: 06.04.2010
Вообще-то, название придумали товарищи то еще...На слух: Подорож умри. Не хочется по телефону слово "умри" слышать)))
Лицензии тут:http://irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeLR.html
Но если Вы не знаете наименование субъекта(а оно спокойно может не совпадать с названием испольуемым на вывесках, в рекламе), то сложно будет узнать истину.
Это не агенты, а мошенники!
Недавно посетила офис Скай тур.
Делюсь впечатлениями, чтоб никто не пострадал от этого «турагенства».
Это просто обычная мошенническая схема.
По телефону милая менеджер называет вам привлекательные цены, обещает вылеты на нужные даты, обещает те отели, которые вас интересуют, главное затащить в офис.
Когда вы приезжаете начинается «процесс маринования клиента», оба менеджера 45 мин. с сильно занятым видом перекладывают бумажки с места на место, пересчитывают деньги, поправляют бумагу в принтере, при этом сильно суетятся и имеют крайне озабоченные лица. Учитывая, что из клиентов я была одна одинёшенька, меня вообще не замечали и делали вид, что я мебель.
Когда моему терпению пришел конец, настал этап «обработки уставшего ждать клиента».
Менеджер попросила уточнить сумму за тур (конечно, разве запомнишь все, что насочиняла от балды), короче, я повторила все параметры тура, менеджер сказала: «Всё хорошо, сейчас будем сканировать паспорта и вносить предоплату».
Я говорю подождите ,какая авиакомпания ,какой номер рейса, аэропорт, как называется принимающая сторона и т.д.???
Вот тут и началось самое интересное! Чартер оказывается есть, но без названия авиакомпании (!!!!),а принимающая сторона итальянская (причем тоже без названия), я сказала, что так не бывает, менеджер сквозь зубы пробубнила название авиаперевозчика, я попросила продиктовать по буквам и мне назвали!
( сейчас самое смешное) перевозчик под названием NOFLIHT (перевод с англ. НЕТ РЕЙСОВ!!!!!!!!!!!). Я раза три переспросила! Ну, естественно, я взяла планшет и забила в яндекс тот дибилизм (пардон) который она озвучила. Мадам managerША занервничала и тут же убежала пошептаться с Главным Дядечкой в соседний кабинет. Я тоже время даром не теряла и повернула на себя монитор её компа ;)
Никакой заявки там не было, отель вообще левый какой то, в строке рейс NOFLIHT (рейсов на эти даты нет). За что я должна была ей оставить предоплату …. Этот вопрос я ей и задала. В ответ милая барышня поменялась в лице и стала хамить, мол ходят тут умные все, жизни учат и вопросы глупые задают!
Это обычная провокация, у этих умельцев что то типа способа психологического давления чтоб человек растерялся и переключил внимание с деталей на скандал. На меня этот прием не действует, образование у меня как раз подходящее .
Короче, заход «под дурочку» - всё есть, платите деньги. Ничего не гарантируют, в документах не прописывают. Позвонят через некоторое время и скажут, что отель бронь не подтвердил, билеты на эти даты кончились и тут у вас появится выбор!, либо вы дарите им предоплату за тур и идёте лесом, либо вы берёте то, что вам предложат в замен (раза в 2 дороже и на даты которые « как получится», отель как «фишка ляжет»). Как говорится, главное зацепить на крючок, а потом никуда уже не денется, съест что дадут, а если и денется, то они не в ущербе, пол стоимости тура в кармане осядет….Вот вам и схема.
Для всех участников этого любительского спектакля (а именно: сильно-сильно занятой блондинки перекладывающей бумажОнки и деньжОнки с места на место( возможно эту мадам зовут Оля), Главного шептального дядечки, и горе-разводиле managerШе Полине) пишу, что я записала на планшет весь наш диалог, успела сфоткать чушь на мониторе мадам Полины и ещё кой чего, это чтоб вы не писали, что я всё придумала и дело обстояло иначе ;)
Всем читающим желаю никогда не связываться с этим «а-ля турагенством» (слов то приличных для таких не подберёшь), бдите, не расслабляйтесь! А лучше бегите подальше как только услышите слово Скай тур!!
Я в ужасе от Джоин Ап! 22.09.2013 вернулись из Хорватии, а точнее из Черногории. Брали путевки в Хорватию, в отель, который знали по предыдущему отдыху с другой компанией. Перед днем отъезда узнали, что наш рейс из Сплита отменили и нас везут в Тиват (Черногория). В микроавтобусе было 12 человек. Нас привезли в аэропорт больше, чем за 2 часа. Сопровождающие (водитель и дама- хорваты) сразу уехали. Во время регистрации двоих людей, у которых был трансфер вместе с нами, не оказалось в списках на самолет. Ни один телефон Джоин Ап не отвечал (конечно, у них же воскресенье). Люди остались в аэропорту, в чужой стране. А в понедельник на работу! Мы с мужем, к счастью попали на этот злосчастный самолет. По нелепой случайности как раз перед нами было 2 свободных места. Мы поднимали шум в аэропорту, но им все равно, т.к. отправляли 4 самолета.Говорили стюардессам об оставшихся людях, но они посадили на 1 место мужчину азиатской национальности, который на слова по-русски или украински не говорил, (это в украинском самолете!!!) и сказали нам чтобы не поднимали панику, а в самолете только одно свободное место. Мы улетали 22.09, потом узнали, что оставшимся туристам обещали вылет 24.09, а в дальнейшем перенесли на 26.09. Вот так вот Джоин Ап вместе с авиакомпанией АвиаТрансК кинули туристов, за счет которых получают зарплату!!! Люди, никогда не пользуйтесь услугами Джоин Ап и АвиаТрансК, если не хотите неприятностей в жизни!!!
Здравствуйте. Поездка с 23 – 30 августа 2013. Корфу (Греция) Обращались в агентство TUI (ТЦ Июнь Мытищи). При заказе, менеджер Оксана нам обещала номер с видом на море, нашим друзьям бунгало. Перелет Эгейские авиалинии. По итогу получаем номер с видом на прачечную, друзья получают номер по соседству с тем же видом. Перелет осуществляет Таймырские авиалинии Нордстар (как вы понимаете самолеты далеко не свежие). Казалось бы, почему мы до вылета не увидели обмана? Дело в том, что документы (виза, лист размещения, страховка авиабилеты и т.д.) нам выдали вечером перед вылетом, причем получение документов осуществлялось в другом агентстве TUI (ТЦ «Фрегат» Мытищи), соответственно другим менеджером, с кем спорить не было никакого смысла. В договоре с турагентом ничего конкретно прописано не было (Договор на реализацию услуг заключен с ООО «Латур» директор Поом Инна Александровна), а при рассмотрении полученных документов, выявили еще одну « неточность», на самом деле TUI (туроператор) никакого отношения к нашей поездке не имеет, а всю работу с нами проводил Белеон Турс (к ним претензий не имеем), но почему при наличии TUI в отеле и сотрудников в аэропорту Греции, нас обслуживала сторонняя фирма, вызывает вопрос. Насколько турагент TUI (Мытищи) имеет отношение к этой компании?
Уважаемый, ТУИ всего лишь выступал в данном туре турагентом, то есть - посредником, продающим туры Белеона. Вот и все. Ничего запрещенного в этом нет
1tfyplr9 написал 9 сентября в 11:11
Здравствуйте. Поездка с 23 – 30 августа 2013. Корфу (Греция) Обращались в агентство TUI (ТЦ Июнь Мытищи). При заказе, менеджер Оксана нам обещала номер с видом на море, нашим друзьям бунгало. Перелет Эгейские авиалинии. По итогу получаем номер с видом на прачечную, друзья получают номер по соседству с тем же видом. Перелет осуществляет Таймырские авиалинии Нордстар (как вы понимаете самолеты далеко не свежие). Казалось бы, почему мы до вылета не увидели обмана? Дело в том, что документы (виза, лист размещения, страховка авиабилеты и т.д.) нам выдали вечером перед вылетом, причем получение документов осуществлялось в другом агентстве TUI (ТЦ «Фрегат» Мытищи), соответственно другим менеджером, с кем спорить не было никакого смысла. В договоре с турагентом ничего конкретно прописано не было (Договор на реализацию услуг заключен с ООО «Латур» директор Поом Инна Александровна), а при рассмотрении полученных документов, выявили еще одну « неточность», на самом деле TUI (туроператор) никакого отношения к нашей поездке не имеет, а всю работу с нами проводил Белеон Турс (к ним претензий не имеем), но почему при наличии TUI в отеле и сотрудников в аэропорту Греции, нас обслуживала сторонняя фирма, вызывает вопрос. Насколько турагент TUI (Мытищи) имеет отношение к этой компании?
Уважаемый, ТУИ всего лишь выступал в данном туре турагентом, то есть - посредником, продающим туры Белеона. Вот и все. Ничего запрещенного в этом нет
Если Вы были в Европе, то должны знать, что ТУИ это известный в мире оператор, у них есть представительства во многих аэропортах, корабли, авиалайнеры, развитая инфраструктура в сфере тур.услуг и т.д.В нашем случае ТУИ было всего лишь вывеской. Я хотел получить качество ТУИ, в итоге получил вид на прачечную.... В общем не буду повторяться. С уважением.
директор Щемелинина Наталья Владимировна Главный офис:
г. Москва, м.Октябрьская
ул. Большая Якиманка д.35 стр.1, офис 603, 6 этаж
(495)777-51-53
Офис:
м. Комсомольская универмаг Московский 3 этаж
(495)777-51-53
Оплатил 100% тур по раннему бронированию, но ни тура ни возврата денег не увидел. Подал иск в суд, но на заседания представители ДжиЭлТи не являются.Советую не попадаться в их сети!