Елки зеленые.... Вы точно не знаете, о чем пишете. В Таиланде просто великолепные больницы. Великолепные! Стерильные, современные, прекрасно оборудованные, Украина со своей "медициной" и рядом не валялась.
Вы некомпетентны, чтобы сравнивать пакетный и самостоятельный отдых. И это не зависит от того, в скольких странах Вы были.
И, да не стоит забывать, что даже при покупке готового тура все равно "сам за себя отвечаешь и сам выкручиваешься..." При затруднительной ситуации ни разу ни мне, никому из моих знакомых агент не помог. При этом сама затруднительная ситуация возникала именно по вине ТА (или ТО).
Но мы ушли от темы. Здесь обсуждали не "самтуризм против пакета", а покупку через ТА или напрямую у ТО. У приличного ТО нет времени на индивидуальных туристов, ему успеть разобраться с потоком готовых бронировок от ТА. А вот если известный оператор начинает делать сеть ТА, то стоит задуматься, почему он это делает - либо времени слишком много и лишних людей, либо из-за лаж в турах многие ТА перестали их бронировать как раньше.
Палка о 2х концах. Есть абсолютно нормальные ТА с опытными сотрудниками, в то же время у ТО работает основная масса вчерашних выпускников, которые еще толком ничего не видели, а только слышали на семинарах...
Очень внимательно относитесь к выбору ТА. Если что-то не нравится в подборе тура или понимаете, что человек "плавает в теме" - уходите. Перед бронировкой - почитайте отзывы о компании (благо, туристы теперь во всю стараются на форумах). Обратитесь туда, где уже были Ваши знакомые и им понравилось...
Для меня туризм - это не просто работа... и очень жаль и обидно, когда из-за "однодневнных ТА", ВСЕХ считают мошенниками и аферистами. Я за возврат лицензирвания и жесткого тестирования сотрудников ТА на предмет владения своим ремеслом хотя бы 1 раз в год!
Спасибо, совет выбирать правильное ТА несколько запоздал:) Лет на 7. Я теперь все делаю сама, экономлю время, деньги и нервы.
А лицензирование и тестирование не профпригодность было бы не просто полезно, это крайне необходимо!
Сидишь, ведёшь человека по туру, неделю или больше с ним работаешь, смотришь разные направления - страны. Подбираешь под его бюджет до 1000 у.е. на двоих или троих. В итоге называешь цену, они выпрашивают скидку. Даёшь еще скидку 3-4%. И в итоге что получаю? Звонок от этих клиентов которые говорят что взяли тур уже у себя под домом и им там дали больше скидку! А то что я работала с ними больше неделе и рассказывала по стране по отелям всё коту под хвост! И такое часто. И когда вижу что пишут "лучше бронируйте у ТО" вот честное слово даже культурных слов в голову не приходит. Зарабатываешь копейки, нервы тратишь да еще и выслушиваешь что ТА плохие и жадные. Жадные тут только туристы! Которые на туре стоимостью 2800 у.е. обзванивают пол города агентств и идут туда где им на 5 у.е. меньше дадут цену! И знаете - есть такое, уже не раз замечала, что те люди которые за каждыми 5 у.е. гонятся с теми что-то случается до поездки или во время поездки ( вывихнут что-то, то сломают, то опоздают на автобус или на самолёт, то в стране чужой в какую-то неприятность влезут...) Есть такая фраза "В туризме просить скидку - плохая примета, нужно ехать по полной стоимости, чтобы отдохнуть по полной" И я тоже за чтобы вернули лицензирование!
Очень инетересует информация о ТО Black Sea Travel, хотели с подругой поехать с ними в автобусный тур,буду благодарна любым отзывам Первый раз о таких слышу)))) не рискуйте!
а я в туризме более 10 лет.
Кстати мой совет по поводу обращения напрямую в ТО касался НЕ стоимости. Уменьшение числа посредников уменьшает число "косяков", это раз. Во-вторых, понятно, кто и за что отвечает юридически.
А идти в ТА, извините, только потому что у агентов жизнь бедная и тяжелая, и надо дать им заработать комиссию, не логично:)
И почему тогда так сложно найти менеджера нормального. Я уж не говорю об экзотике, а хотябы для стандартгного автобусника. Нигде не были, ничего не знают. А самое главное : предоплата 100%. Это как в магазине с духами: спрашиваю, а как переводится название(хотя давно уже знаю), а она отвечает, сейчас позову главного менеджера!
Знаете, я тоже турагент и если выбирать "в одном квартале 15 агенств, под копирку созданных, то почему бы и не выбрать самый дешевый вариант?", то можно улететь в "Рехану... Макади Бей", как предложило соседнее агентство туристу, а он в ужасе прибежал к нам заказывать! и оплатил все без всякой скидки! Для справки - Рехана - это Шарм, Макади Бей - за Хургадой... Вы хотите так отдыхать по "самой низкой цене", если менеджер вообще не знает продаваемый тур? А потом сразу по приезду на все стороны и во все форумы "туркомпании - мошенники!" Не мошенники - это Вы сами себя наказываете непрофессионалами за разницу в 10-20 уе. за неделю на 3 чел!
Я не против давать скидки, но только тогда, когда туристы их заслужили (сами подобрали тур, а мы только бронируем; когда перед тобой реально бабушка на последние деньги отправляющая внука на море; одинокая мама с ребенком...), тогда, когда тебе реально приятно работать с этим человеком, а не ты постоянно сидишь в состоянии стресса.
Есть 3 категории туристов - выше среднего туры (тут 2 крайности: либо турист вообще не торгуется и с улыбкой и конфетами бронируется, либо "я же покупаю дорогой тур - доплатите за мой отдых, дайте 10%..."
средняя ценовая категория турисов - основная масса, которые уже привыкли к 5% к сумме тура 2000-3000. Они не бегают за 10 уе на другой конец города.
И есть туристы, которые за 600 уе на неделю в ОАЭ за 2 чел ожидают проживание в "Парусе", а перед этим еще -10% получить..
ВОПРОС: почему для меня, как директора агентства, надо снимать в оренду красивый офис, платить за интернет, мобильные телефоны и налоги; зарплату и рекламные туры для менеджеров, работать с 9.00 до 21.00 7 дней в неделю...чтобы в итоге заработать 10уе ?
А Вы пробовали со стоматологом поторговаться? а хлеб в супермаркете купить со скидкой -5..-7%?
Турагенты не туристоненавистники...но иногда поведением и отношением "а-ля обслуживающий персонал, вы мне должны..." турист выводит из себя.
У нас скидки есть только для наших постоянных туристов, а на перебежцев за -10уе на тур до 1000 уе я даже не разрешаю менеджерам тратить свое время!
Потому что, прежде всего, надо научиться ценить себя, ценить других людей, и время и их труд! Это обращение было к Вам туристы.
А для " если в одном квартале 15 агенств, под копирку созданных, то почему бы и не выбрать самый дешевый вариант?" вот и открываются, как грибы после дождя, агентствами вчера сокращенные по профнегодности некудышние менеджеры со скидками -10 из 11% комиссии.
ВОТ СУПЕР ДИРЕКТОР ...:)) ПРОФЕССИОНАЛ И ОТЛИЧНЫЙ ответ туристам 3-х категорий!!! Полностью поддерживаю, как Агент ! Больше таких агенств и меньше было-бы проблем. Но опыт показывает, что кроме туристов у Агентов возникает ещё и ОЧЧЧЧЕНЬ много проблем по вине Операторов. Их тоже нужно и можно поделить на категории. Стараемся работать только со своими туристами и НАДЁЖНЫМИ Операторами. Никакая прибыль не оправдает проблемы с горе-туристами, которые прийдя в офис бронировать, рассказывают тебе, как правильно это сделать :(( Да и отсутствие Лицензий теперь и "грибы-агенты" с сокращёнными менеджерами "ломают" нормальные взаимоотношения в этой цепочке. На мой взгляд Агента основная проблема в нашей стране - не работающее Законодательство по туризму и АБСОЛЮТНАЯ НЕЗАЩИЩЁННОСТЬ всех категорий этого рынка (Операторов, Агентов и Туристов) !!!! Давайте скажем открыто - мы никому не нужны со своими проблемами в этой отрасли :(( Можете как угодно опровергать эти мысли, но ОПЫТ - великая штука....
Елки зеленые.... Вы точно не знаете, о чем пишете. В Таиланде просто великолепные больницы. Великолепные! Стерильные, современные, прекрасно оборудованные, Украина со своей "медициной" и рядом не валялась.
Вы некомпетентны, чтобы сравнивать пакетный и самостоятельный отдых. И это не зависит от того, в скольких странах Вы были.
И, да не стоит забывать, что даже при покупке готового тура все равно "сам за себя отвечаешь и сам выкручиваешься..." При затруднительной ситуации ни разу ни мне, никому из моих знакомых агент не помог. При этом сама затруднительная ситуация возникала именно по вине ТА (или ТО).
Но мы ушли от темы. Здесь обсуждали не "самтуризм против пакета", а покупку через ТА или напрямую у ТО. У приличного ТО нет времени на индивидуальных туристов, ему успеть разобраться с потоком готовых бронировок от ТА. А вот если известный оператор начинает делать сеть ТА, то стоит задуматься, почему он это делает - либо времени слишком много и лишних людей, либо из-за лаж в турах многие ТА перестали их бронировать как раньше.
Палка о 2х концах. Есть абсолютно нормальные ТА с опытными сотрудниками, в то же время у ТО работает основная масса вчерашних выпускников, которые еще толком ничего не видели, а только слышали на семинарах...
Очень внимательно относитесь к выбору ТА. Если что-то не нравится в подборе тура или понимаете, что человек "плавает в теме" - уходите. Перед бронировкой - почитайте отзывы о компании (благо, туристы теперь во всю стараются на форумах). Обратитесь туда, где уже были Ваши знакомые и им понравилось...
Для меня туризм - это не просто работа... и очень жаль и обидно, когда из-за "однодневнных ТА", ВСЕХ считают мошенниками и аферистами. Я за возврат лицензирвания и жесткого тестирования сотрудников ТА на предмет владения своим ремеслом хотя бы 1 раз в г СОГЛАСНА с Супер директором :))
Сидишь, ведёшь человека по туру, неделю или больше с ним работаешь, смотришь разные направления - страны. Подбираешь под его бюджет до 1000 у.е. на двоих или троих. В итоге называешь цену, они выпрашивают скидку. Даёшь еще скидку 3-4%. И в итоге что получаю? Звонок от этих клиентов которые говорят что взяли тур уже у себя под домом и им там дали больше скидку! А то что я работала с ними больше неделе и рассказывала по стране по отелям всё коту под хвост! И такое часто. И когда вижу что пишут "лучше бронируйте у ТО" вот честное слово даже культурных слов в голову не приходит. Зарабатываешь копейки, нервы тратишь да еще и выслушиваешь что ТА плохие и жадные. Жадные тут только туристы! Которые на туре стоимостью 2800 у.е. обзванивают пол города агентств и идут туда где им на 5 у.е. меньше дадут цену! И знаете - есть такое, уже не раз замечала, что те люди которые за каждыми 5 у.е. гонятся с теми что-то случается до поездки или во время поездки ( вывихнут что-то, то сломают, то опоздают на автобус или на самолёт, то в стране чужой в какую-то неприятность влезут...) Есть такая фраза "В туризме просить скидку - плохая примета, нужно ехать по полной стоимости, чтобы отдохнуть по полной" И я тоже за чтобы вернули лицензирование! Согласна с Вами по работе с такими туристами. Мой опыт - заносим таких туристов в свой "чёрный" список. При повторном их обращении НЕ РАБОТАЕМ с ними под любым предлогом !!! Даже делали эксперимент :)) - брали их в работу, доводили её до конца и в итоге получали аналогичный результат - уходили к другим. Как директор я анализирую все моменты в такой ситуации. Мой вопрос для моего ответа был: может менеджер плохо общался, не давал достаточной информации, мало комментариев по отелям, медленно работал.... НИЧЕГО на подтверждалось!!! Задавала вопрос напрямую туристам и в основном получала ответы: рядом с домом, та же скидка, больше скидка.... В этом случае моё заключение - НЕ УВАЖЕНИЕ К ТВОЕЙ РАБОТЕ И К ТЕБЕ ЛИЧНО!!! А это исключено для меня... Никакая прибыль не может быть оправданием такому, если ценишь себя и свой труд. А таким туристам я даю сразу рекомендацию: дешевле бронировать самому в букинге, дорога - тоже ищите, у кого и как лучше и почему, вопросы в др. стране или задержки с авиа, перебронировки.... - Ваши проблемы, а не Агентов и Операторов. Корректно, но конкретно!
"Зарабатываешь копейки, нервы тратишь да еще и выслушиваешь что ТА плохие и жадные."
Вы вольны в выборе професии. Никто никого не заставляет заниматься туристической деятельностью, или я не права? Туристическая деятельность - это как вирус :)) Если ты "заболел туризмом" - быстро не выздоровеешь... Читая Вашу переписку вижу, что в основном Вы комментируете работу ТА с не профессиональными менеджерами и работу "Агентов-новичков" в этой области. Тогда вопрос к Вам: "Почему Вы такая граммотная в этом направлении до сих пор сталкивались с работой имено не профессионалов ?" Значит по большей части не смогли разглядеть кто есть кто....? Для Вас ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ Вы уже выбрали - бронируйте сами и меньше будет проблем и у Вас и у ТА с Операторами :)) Поскольку во всех ситуациях Вы не рассматриваете для себя вариант, что Вы тоже можете ошибаться в выборе "сырых" ТА. В любом случае будет виновен ТО или ТА...
Вы правы, мне не везло с выбором ТА. Я их перевидала очень много, в том числе тех, в которые обращалась по рекомендации друзей. И претензии мои, к сожалению, не из пальцы высосаны:) То фамилию в брони перепутают, то билет на несуществующий рейс выпишут, то менеджер уйдет в отпуск, а мои документы никому не передаст. Просто надоело. Я не собиралась всю свою биографию посвятить поискам адекватного агентства. Просто начала сама подбирать себе туры, предварительно перелопачивая горы информации в интернете, приходила после этого просто в любое агентство (чаще то, что было ближе к работе или дому) и внимательно следила, чтобы в заявку оператору все мои данные внесли правильно. А потом поняла, что так "продвинулась", что мне уже и ТА, и ТО не нужны:) Единственное исключение - если вдруг попадается низкая цена на классический курортный пакет - Турция, к примеру. Тогда иду в ТА с готовым выбором. В ближайшее ТА.
З.Ы. Единственное, в чем хочу с Вами поспорить: Вы пишете , что я могла ошибаться в выборе "сырых" ТА. Да. Но весь вопрос в том, что их не должно быть на рынке вообще! Как не должно быть магазинов, продающих несвежие продукты (покупатель сам виноват, что выбрал магазин с тухлой колбасой?), не должно быть такси с неисправными тормозами (пассажир сам виноват, что выбрал такси с таким дефектом?). Должны быть профессионалы. Я по своей деятельности сдаю регулярно квалификационные экзамены, почему не сделать этого для турагентов? И смех, и грех, когда "агенты" предлагают "остров Краби" или пишут, что Индийский океан в ноябре в Таиланде 20 градусов (это из сегодняшнего из соседнего раздела).
Турагенты не туристоненавистники...но иногда поведением и отношением "а-ля обслуживающий персонал, вы мне должны..." турист выводит из себя.
У нас скидки есть только для наших постоянных туристов, а на перебежцев за -10уе на тур до 1000 уе я даже не разрешаю менеджерам тратить свое время!
Потому что, прежде всего, надо научиться ценить себя, ценить других людей, и время и их труд! Это обращение было к Вам туристы. Послушайте, но вы ведь услуги продаете. Вы должны бороться за клиента, а не отпугивать его таким отношением. Может, сферу работы поменять? А то складывается впечатление, что клиенты должны заботиться не о своих интересах, а о ваших. А если не заботятся - значит, плохие клиенты.
Турагенты не туристоненавистники...но иногда поведением и отношением "а-ля обслуживающий персонал, вы мне должны..." турист выводит из себя.
У нас скидки есть только для наших постоянных туристов, а на перебежцев за -10уе на тур до 1000 уе я даже не разрешаю менеджерам тратить свое время!
Потому что, прежде всего, надо научиться ценить себя, ценить других людей, и время и их труд! Это обращение было к Вам туристы. Послушайте, но вы ведь услуги продаете. Вы должны бороться за клиента, а не отпугивать его таким отношением. Может, сферу работы поменять? А то складывается впечатление, что клиенты должны заботиться не о своих интересах, а о ваших. А если не заботятся - значит, плохие клиенты. За клиента боремся, поэтому и анализируем почему ушёл в другим ! А тех, кто не ценит нашу работу по затрате времени и уходит к др. агентам только потому, что дали цену меньше на 5-10 у.е. .... - исключаем из своего обслуживания. Это наш принцип работы. Наши постоянные клиенты обслуживаются у нас уже десятилетие :)) С ними работаем круглосуточно, даже если в это трудно поверить :)) Они могут звонить нам в 22-23.00 и получают ответы сразу. Хотя у нас есть семьи, дети, НО - это наши клиенты!!! Они уважают нас, наш труд, мы ценим это. А в электронном виде на запросы мы отвечаем даже в 2-3 ночи. Наши постоянные клиенты это видят и тоже ценят. Рекламу нашей работе мы НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛИ за всю свою деятельность!!! На кол-во благодарных клиентов мы не жалуемся. Прибыли нам хватает, чтобы работать в своё удовольствие в туризме, а не заниматься воспитанием клиентов.
В данном случае сейчас мы обсуждаем работу не профессионалов, "сырых" и новых Агентов. Рекомендую туристам тоже всё-таки в этом научиться разбираться. Нельзя на всех Операторов и Агентов "повесить одно клеймо": не профессионалы, не любят клиентов, считают только свои деньги...
Вы правы, мне не везло с выбором ТА. Я их перевидала очень много, в том числе тех, в которые обращалась по рекомендации друзей. И претензии мои, к сожалению, не из пальцы высосаны:) То фамилию в брони перепутают, то билет на несуществующий рейс выпишут, то менеджер уйдет в отпуск, а мои документы никому не передаст. Просто надоело. Я не собиралась всю свою биографию посвятить поискам адекватного агентства. Просто начала сама подбирать себе туры, предварительно перелопачивая горы информации в интернете, приходила после этого просто в любое агентство (чаще то, что было ближе к работе или дому) и внимательно следила, чтобы в заявку оператору все мои данные внесли правильно. А потом поняла, что так "продвинулась", что мне уже и ТА, и ТО не нужны:) Единственное исключение - если вдруг попадается низкая цена на классический курортный пакет - Турция, к примеру. Тогда иду в ТА с готовым выбором. В ближайшее ТА.
З.Ы. Единственное, в чем хочу с Вами поспорить: Вы пишете , что я могла ошибаться в выборе "сырых" ТА. Да. Но весь вопрос в том, что их не должно быть на рынке вообще! Как не должно быть магазинов, продающих несвежие продукты (покупатель сам виноват, что выбрал магазин с тухлой колбасой?), не должно быть такси с неисправными тормозами (пассажир сам виноват, что выбрал такси с таким дефектом?). Должны быть профессионалы. Я по своей деятельности сдаю регулярно квалификационные экзамены, почему не сделать этого для турагентов? И смех, и грех, когда "агенты" предлагают "остров Краби" или пишут, что Индийский океан в ноябре в Таиланде 20 градусов (это из сегодняшнего из соседнего раздела). ХМММ :))) Ещё раз отмечаю на цитату: "НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ" :)) ... не работает Законодательство у нас в стране!!! Это касается не только туризма, вы сами это отметили. Несите ответственность за правильно выбранное агентство по всем этим показателям только перед собой. Тогда и проблем будет меньше. Это наша действительность, даже если это не нравится.... Тему закрываю для себя. Кто хотел и смог понять, тот понял, а обсуждение и "прожёвывание" одного и того-же - пустая трата своего времени.
Я не хочу нести ответственность за агентство:) зачем это мне?
Предпочитаю нести ответственность только за себя и своих близких.
Если вопрос заходит о том, что надо умудриться найти жемчужину среди мусора, я лучше потрачу это время на самостоятельную организацию тура - это, по крайней мере, приятней.
То, что законодательство не работает - очень печально, но это не должно служить аргументов в пользу того, чтобы это принимать как данность и продолжать пользоваться услугами, которые не удовлетворяют потребителя.
Дай бог всем "пакетным" туристам найти вменяемых менеджеров и приличные агентства.
У приличного ТО нет времени на индивидуальных туристов, ему успеть разобраться с потоком готовых бронировок от ТА.
Позвольте не согласиться. Я заказываю туры у вполне приличных, авторитетных ТО как индивидуальный турист. И мне нигде не отказали по этой причине. И , кстати, ни разу не было проколов, о которых стоило бы писать. Всегда качество туров было выше цены.
Вот объясните мне пожалуйста, зачем турист приходит в агентство промывает мозги, для него всё делают и отель хороший и цену, а он потом на следующий день перезванивает и говорит "Спасибо, но я уже пошел к оператору и купил у него этот тур за меньшую цену". Это свинство я вам скажу! Идите изначально к оператору и сидите с менеджерами и подбирайте отели раз вы все равно купите тур у ТО, а ТА вам не бесплатные справочники!
Пример из жизни. Я-практически «чайник» -турист, хочу рассказать, как я познакомилась со своим турагентом. Он же у меня и единственный. При поиске турфирмы сначала прослушала «сарафанное» радио. Одна подруга посоветовала обратиться в фирму1. Другая – в фирму 2. Третья фирму не помнила, но помнила фамилию и телефон агента, с которым работала.
Фирмы 1 и 2 расположены недалеко друг от друга. Начинаем с фирмы 1. Прихожу, сидят несколько человек. Клиентов, кроме меня, один штук. На меня ноль внимания. Пришлось обратить, сажусь, начинаю разговор. Объясняю, что хочу ( экскурсионный тур в Прагу),еду в первый раз,прошу подобрать мне несколько вариантов, распечатать. В ответ: «Смотрите в интернете» - «У меня нет интернета дома, распечатайте мне пару предложений». Ответ: «можно сходить в кафе, и сбросить на флешку». Но я человек настойчивый, выдрала у нее несколько страниц текста. Уже не буду говорить о том, что со мной разговаривали сквозь зубы, ни разу не улыбнулись, всем видом показывая, что я отрываю ее от важной работы. Сразу скажу, что фирма эта довольно известна у нас, на рынке не менее 7 лет.
Может, они тоже не захотели быть для меня «бесплатным справочником»?
Расстроенная, иду в фирму номер2. Не жду ничего хорошего, но ехать хочу. Тут меня ждал сюрприз: захожу, мне улыбаются, очень рады моему появлению. Сажусь в кресло и вижу, что у агента на столе табличка с фамилией и телефоном. И это как раз та фамилия и телефон, которые мне дала третья подруга. «Все,- говорю, - я у вас остаюсь, все совпало». Надо ли говорить, что все распечатки мне дали, объяснили все тонкости, сто пятьдесят раз повторили…Я теперь их постоянный клиент. О скидках не заикаюсь, не считаю это уместным. Хотя не стеснюсь напомнить о своем финансовом положении, зная, что это будет учтено и понято правильно. И на отсутствие клиентов и маленькую зарплату они не жалуются, как раз наоборот.
А тут стараешься всем угодить, хоть с 10-ми людьми одновременно разговаривать, и программы не пару листочков распечатать (а хоть диссертацию) готовы подарить, 12 часов в сутки улыбаешься и отвечаешь на любые вопросы - но вот почему-то люди попадаются такие что не ценят этого. А может сглазил кто-то )))
Вот смотрите:
ТО №1 занимается направлениями - Турция, Египет, ОАЭ, Тунис (чартера)
ТО №2 занимается - Черногория, Хорватия, Болгария, Тунис (авиа и автобусы)
ТО №3 занимается - Автобусными турами по Европе + Авиа по Европе (в основном экскурсионка)
ТО №4 занимается - Шри-Ланка, Таиланд, ГОА, Мальдивы, Индонезия (авиа)
ТО №5 занимается - Доминикана, США, Канада, Мексика, Бразилия
ТО №6 занимается - Китай, Корея, Вьетнам, Япония
ТО №7 занимается - Испания, Италия, Португалия (пляж авиа)
ТО №8 занимается - круизами
ТО №9 занимается - внутренним туризмом Крымом
ТО №10 занимается - Украина - Карпаты
Так можно много перечислять.
А вот ТА - должно знать все те 10 ТО (что сверху перечислены) и все направления. Потому что турист часто бросается по всему глобусу в поиске тура (скажите цены на Египет, а теперь ГОА, а может лучше Доминикану, расскажите мне о Мексике, ой вы знаете ведь у меня всего 200 евро - я лучше в Европу на автобусе съезжу).
А ведь ТО знает свои 3-10 направлений и всё. А еще точнее каждый менеджер в ТО знает свои направления - 1 или 3 - и всё.
Конечно ТО всегда будет лучше отвечать по своему направлению. Ведь ТА это салаги которые свои несчастных 30 направлений выучить не могут.
Океан Туров в Новокосино, тихий ужас, накручивают даже если ты знаешь конечную цену сам, убеждают что есть доплаты каких нет и в помине, отелей не знают вообще. И это все под вывеской Тез тур!!!
Вот смотрите:
ТО №1 занимается направлениями - Турция, Египет, ОАЭ, Тунис (чартера)
ТО №2 занимается - Черногория, Хорватия, Болгария, Тунис (авиа и автобусы)
ТО №3 занимается - Автобусными турами по Европе + Авиа по Европе (в основном экскурсионка)
ТО №4 занимается - Шри-Ланка, Таиланд, ГОА, Мальдивы, Индонезия (авиа)
ТО №5 занимается - Доминикана, США, Канада, Мексика, Бразилия
ТО №6 занимается - Китай, Корея, Вьетнам, Япония
ТО №7 занимается - Испания, Италия, Португалия (пляж авиа)
ТО №8 занимается - круизами
ТО №9 занимается - внутренним туризмом Крымом
ТО №10 занимается - Украина - Карпаты
Так можно много перечислять.
А вот ТА - должно знать все те 10 ТО (что сверху перечислены) и все направления. Потому что турист часто бросается по всему глобусу в поиске тура (скажите цены на Египет, а теперь ГОА, а может лучше Доминикану, расскажите мне о Мексике, ой вы знаете ведь у меня всего 200 евро - я лучше в Европу на автобусе съезжу).
А ведь ТО знает свои 3-10 направлений и всё. А еще точнее каждый менеджер в ТО знает свои направления - 1 или 3 - и всё.
Конечно ТО всегда будет лучше отвечать по своему направлению. Ведь ТА это салаги которые свои несчастных 30 направлений выучить не могут. Браво)))! я пока только 29 выучила)))
А вот что интересно, что люди сами говорят - "мы не из туризма", но так, видно, мы им жизни не даем, что даже на туристических форумах регистрируются!
Не хотите обслуживаться в ТА - ради бога))) Это Ваше дело! Но если меня один раз плохо подстригли - я же не регистририруюсь на форумах и призываю "стрегитесь сами!", если плохо поставили пломбу - "все стомотологи отстой! а вот я давно сама себе по вечерам перед зеркалом напильником кариес снимаю!")))))))))))
Поэтому, ребята, тема форума - ЧЕРНЫЙ СПИСОК туркомпаний!
Плиз, не отвлекайтесь ))))
Туристический форум, товарисч, это форум для туристов И работников туризма, а не только для последних. И мы тут для обмена опытом, а не для выслушивания страшилок и рекламы от турагентов.
Ну, раз мы тут опытом делимся, то хочу рассказать самую раскрученную тему среди многих турагентов...
Изначально туристу называется нереально низкая цена...турист вносит предоплату, а подтверждения тура быть не может...тогда туристу дают выбор - или доплатить до необходимой суммы или возврат...но дело в том, что время протянуто, отпуски подписаны и туристы в большинстве случаев соглашаются доплатить...
Мы такое не практикуем..Мы за честную конкуренцию..
Поэтому, туристы - будьте бдительны! и не видитесь на такое))))
Спасибо, не "видимся":)))
Чтобы такого не происходило, не мешает до предоплаты узнать, какого ТО тур и настоящую цену:)
Если менеджер настроен обмануть, то он все продумает и назовет "левого" оператора и другую цену (например, номер, которы не подтверждается, но есть в поиске тура.. или уже в "стопе".
Кстати, очень часто ТА действительно может "поторговаться" с ТО и опустить немного цену тура...мы это иногда практикуем и цену сбивам только для своих проверенных туристов. Но речь не о нас :)!
Большинство туристов, как и большинство просто людей, доверчивы и многие просто не знают тонкостей.
Елки зеленые.... Вы точно не знаете, о чем пишете. В Таиланде просто великолепные больницы. Великолепные! Стерильные, современные, прекрасно оборудованные, Украина со своей "медициной" и рядом не валялась.
Вы некомпетентны, чтобы сравнивать пакетный и самостоятельный отдых. И это не зависит от того, в скольких странах Вы были.
И, да не стоит забывать, что даже при покупке готового тура все равно "сам за себя отвечаешь и сам выкручиваешься..." При затруднительной ситуации ни разу ни мне, никому из моих знакомых агент не помог. При этом сама затруднительная ситуация возникала именно по вине ТА (или ТО).
Но мы ушли от темы. Здесь обсуждали не "самтуризм против пакета", а покупку через ТА или напрямую у ТО.
У приличного ТО нет времени на индивидуальных туристов, ему успеть разобраться с потоком готовых бронировок от ТА. А вот если известный оператор начинает делать сеть ТА, то стоит задуматься, почему он это делает - либо времени слишком много и лишних людей, либо из-за лаж в турах многие ТА перестали их бронировать как раньше.
Палка о 2х концах. Есть абсолютно нормальные ТА с опытными сотрудниками, в то же время у ТО работает основная масса вчерашних выпускников, которые еще толком ничего не видели, а только слышали на семинарах...
Очень внимательно относитесь к выбору ТА. Если что-то не нравится в подборе тура или понимаете, что человек "плавает в теме" - уходите. Перед бронировкой - почитайте отзывы о компании (благо, туристы теперь во всю стараются на форумах). Обратитесь туда, где уже были Ваши знакомые и им понравилось...
Для меня туризм - это не просто работа... и очень жаль и обидно, когда из-за "однодневнных ТА", ВСЕХ считают мошенниками и аферистами. Я за возврат лицензирвания и жесткого тестирования сотрудников ТА на предмет владения своим ремеслом хотя бы 1 раз в год!
А лицензирование и тестирование не профпригодность было бы не просто полезно, это крайне необходимо!
Очень инетересует информация о ТО Black Sea Travel, хотели с подругой поехать с ними в автобусный тур,буду благодарна любым отзывам
Первый раз о таких слышу)))) не рискуйте!
а я в туризме более 10 лет.
Вы вольны в выборе професии. Никто никого не заставляет заниматься туристической деятельностью, или я не права?
А идти в ТА, извините, только потому что у агентов жизнь бедная и тяжелая, и надо дать им заработать комиссию, не логично:)
Знаете, я тоже турагент и если выбирать "в одном квартале 15 агенств, под копирку созданных, то почему бы и не выбрать самый дешевый вариант?", то можно улететь в "Рехану... Макади Бей", как предложило соседнее агентство туристу, а он в ужасе прибежал к нам заказывать! и оплатил все без всякой скидки! Для справки - Рехана - это Шарм, Макади Бей - за Хургадой... Вы хотите так отдыхать по "самой низкой цене", если менеджер вообще не знает продаваемый тур? А потом сразу по приезду на все стороны и во все форумы "туркомпании - мошенники!" Не мошенники - это Вы сами себя наказываете непрофессионалами за разницу в 10-20 уе. за неделю на 3 чел!
Я не против давать скидки, но только тогда, когда туристы их заслужили (сами подобрали тур, а мы только бронируем; когда перед тобой реально бабушка на последние деньги отправляющая внука на море; одинокая мама с ребенком...), тогда, когда тебе реально приятно работать с этим человеком, а не ты постоянно сидишь в состоянии стресса.
Есть 3 категории туристов - выше среднего туры (тут 2 крайности: либо турист вообще не торгуется и с улыбкой и конфетами бронируется, либо "я же покупаю дорогой тур - доплатите за мой отдых, дайте 10%..."
средняя ценовая категория турисов - основная масса, которые уже привыкли к 5% к сумме тура 2000-3000. Они не бегают за 10 уе на другой конец города.
И есть туристы, которые за 600 уе на неделю в ОАЭ за 2 чел ожидают проживание в "Парусе", а перед этим еще -10% получить..
ВОПРОС: почему для меня, как директора агентства, надо снимать в оренду красивый офис, платить за интернет, мобильные телефоны и налоги; зарплату и рекламные туры для менеджеров, работать с 9.00 до 21.00 7 дней в неделю...чтобы в итоге заработать 10уе ?
А Вы пробовали со стоматологом поторговаться? а хлеб в супермаркете купить со скидкой -5..-7%?
Турагенты не туристоненавистники...но иногда поведением и отношением "а-ля обслуживающий персонал, вы мне должны..." турист выводит из себя.
У нас скидки есть только для наших постоянных туристов, а на перебежцев за -10уе на тур до 1000 уе я даже не разрешаю менеджерам тратить свое время!
Потому что, прежде всего, надо научиться ценить себя, ценить других людей, и время и их труд! Это обращение было к Вам туристы.
А для " если в одном квартале 15 агенств, под копирку созданных, то почему бы и не выбрать самый дешевый вариант?" вот и открываются, как грибы после дождя, агентствами вчера сокращенные по профнегодности некудышние менеджеры со скидками -10 из 11% комиссии.
ВОТ СУПЕР ДИРЕКТОР ...:)) ПРОФЕССИОНАЛ И ОТЛИЧНЫЙ ответ туристам 3-х категорий!!! Полностью поддерживаю, как Агент ! Больше таких агенств и меньше было-бы проблем. Но опыт показывает, что кроме туристов у Агентов возникает ещё и ОЧЧЧЧЕНЬ много проблем по вине Операторов. Их тоже нужно и можно поделить на категории. Стараемся работать только со своими туристами и НАДЁЖНЫМИ Операторами. Никакая прибыль не оправдает проблемы с горе-туристами, которые прийдя в офис бронировать, рассказывают тебе, как правильно это сделать :(( Да и отсутствие Лицензий теперь и "грибы-агенты" с сокращёнными менеджерами "ломают" нормальные взаимоотношения в этой цепочке. На мой взгляд Агента основная проблема в нашей стране - не работающее Законодательство по туризму и АБСОЛЮТНАЯ НЕЗАЩИЩЁННОСТЬ всех категорий этого рынка (Операторов, Агентов и Туристов) !!!! Давайте скажем открыто - мы никому не нужны со своими проблемами в этой отрасли :(( Можете как угодно опровергать эти мысли, но ОПЫТ - великая штука....
Pachok написала 15 октября в 14:10
Елки зеленые.... Вы точно не знаете, о чем пишете. В Таиланде просто великолепные больницы. Великолепные! Стерильные, современные, прекрасно оборудованные, Украина со своей "медициной" и рядом не валялась.
Вы некомпетентны, чтобы сравнивать пакетный и самостоятельный отдых. И это не зависит от того, в скольких странах Вы были.
И, да не стоит забывать, что даже при покупке готового тура все равно "сам за себя отвечаешь и сам выкручиваешься..." При затруднительной ситуации ни разу ни мне, никому из моих знакомых агент не помог. При этом сама затруднительная ситуация возникала именно по вине ТА (или ТО).
Но мы ушли от темы. Здесь обсуждали не "самтуризм против пакета", а покупку через ТА или напрямую у ТО.
У приличного ТО нет времени на индивидуальных туристов, ему успеть разобраться с потоком готовых бронировок от ТА. А вот если известный оператор начинает делать сеть ТА, то стоит задуматься, почему он это делает - либо времени слишком много и лишних людей, либо из-за лаж в турах многие ТА перестали их бронировать как раньше.
Палка о 2х концах. Есть абсолютно нормальные ТА с опытными сотрудниками, в то же время у ТО работает основная масса вчерашних выпускников, которые еще толком ничего не видели, а только слышали на семинарах...
Очень внимательно относитесь к выбору ТА. Если что-то не нравится в подборе тура или понимаете, что человек "плавает в теме" - уходите. Перед бронировкой - почитайте отзывы о компании (благо, туристы теперь во всю стараются на форумах). Обратитесь туда, где уже были Ваши знакомые и им понравилось...
Для меня туризм - это не просто работа... и очень жаль и обидно, когда из-за "однодневнных ТА", ВСЕХ считают мошенниками и аферистами. Я за возврат лицензирвания и жесткого тестирования сотрудников ТА на предмет владения своим ремеслом хотя бы 1 раз в г
СОГЛАСНА с Супер директором :))
Сидишь, ведёшь человека по туру, неделю или больше с ним работаешь, смотришь разные направления - страны. Подбираешь под его бюджет до 1000 у.е. на двоих или троих. В итоге называешь цену, они выпрашивают скидку. Даёшь еще скидку 3-4%. И в итоге что получаю? Звонок от этих клиентов которые говорят что взяли тур уже у себя под домом и им там дали больше скидку! А то что я работала с ними больше неделе и рассказывала по стране по отелям всё коту под хвост! И такое часто. И когда вижу что пишут "лучше бронируйте у ТО" вот честное слово даже культурных слов в голову не приходит. Зарабатываешь копейки, нервы тратишь да еще и выслушиваешь что ТА плохие и жадные. Жадные тут только туристы! Которые на туре стоимостью 2800 у.е. обзванивают пол города агентств и идут туда где им на 5 у.е. меньше дадут цену! И знаете - есть такое, уже не раз замечала, что те люди которые за каждыми 5 у.е. гонятся с теми что-то случается до поездки или во время поездки ( вывихнут что-то, то сломают, то опоздают на автобус или на самолёт, то в стране чужой в какую-то неприятность влезут...) Есть такая фраза "В туризме просить скидку - плохая примета, нужно ехать по полной стоимости, чтобы отдохнуть по полной" И я тоже за чтобы вернули лицензирование!
Согласна с Вами по работе с такими туристами. Мой опыт - заносим таких туристов в свой "чёрный" список. При повторном их обращении НЕ РАБОТАЕМ с ними под любым предлогом !!! Даже делали эксперимент :)) - брали их в работу, доводили её до конца и в итоге получали аналогичный результат - уходили к другим. Как директор я анализирую все моменты в такой ситуации. Мой вопрос для моего ответа был: может менеджер плохо общался, не давал достаточной информации, мало комментариев по отелям, медленно работал.... НИЧЕГО на подтверждалось!!! Задавала вопрос напрямую туристам и в основном получала ответы: рядом с домом, та же скидка, больше скидка.... В этом случае моё заключение - НЕ УВАЖЕНИЕ К ТВОЕЙ РАБОТЕ И К ТЕБЕ ЛИЧНО!!! А это исключено для меня... Никакая прибыль не может быть оправданием такому, если ценишь себя и свой труд. А таким туристам я даю сразу рекомендацию: дешевле бронировать самому в букинге, дорога - тоже ищите, у кого и как лучше и почему, вопросы в др. стране или задержки с авиа, перебронировки.... - Ваши проблемы, а не Агентов и Операторов. Корректно, но конкретно!
"Зарабатываешь копейки, нервы тратишь да еще и выслушиваешь что ТА плохие и жадные."
Вы вольны в выборе професии. Никто никого не заставляет заниматься туристической деятельностью, или я не права?
Туристическая деятельность - это как вирус :)) Если ты "заболел туризмом" - быстро не выздоровеешь... Читая Вашу переписку вижу, что в основном Вы комментируете работу ТА с не профессиональными менеджерами и работу "Агентов-новичков" в этой области. Тогда вопрос к Вам: "Почему Вы такая граммотная в этом направлении до сих пор сталкивались с работой имено не профессионалов ?" Значит по большей части не смогли разглядеть кто есть кто....? Для Вас ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ Вы уже выбрали - бронируйте сами и меньше будет проблем и у Вас и у ТА с Операторами :)) Поскольку во всех ситуациях Вы не рассматриваете для себя вариант, что Вы тоже можете ошибаться в выборе "сырых" ТА. В любом случае будет виновен ТО или ТА...
З.Ы. Единственное, в чем хочу с Вами поспорить: Вы пишете , что я могла ошибаться в выборе "сырых" ТА. Да. Но весь вопрос в том, что их не должно быть на рынке вообще! Как не должно быть магазинов, продающих несвежие продукты (покупатель сам виноват, что выбрал магазин с тухлой колбасой?), не должно быть такси с неисправными тормозами (пассажир сам виноват, что выбрал такси с таким дефектом?). Должны быть профессионалы. Я по своей деятельности сдаю регулярно квалификационные экзамены, почему не сделать этого для турагентов? И смех, и грех, когда "агенты" предлагают "остров Краби" или пишут, что Индийский океан в ноябре в Таиланде 20 градусов (это из сегодняшнего из соседнего раздела).
Турагенты не туристоненавистники...но иногда поведением и отношением "а-ля обслуживающий персонал, вы мне должны..." турист выводит из себя.
У нас скидки есть только для наших постоянных туристов, а на перебежцев за -10уе на тур до 1000 уе я даже не разрешаю менеджерам тратить свое время!
Потому что, прежде всего, надо научиться ценить себя, ценить других людей, и время и их труд! Это обращение было к Вам туристы.
Послушайте, но вы ведь услуги продаете. Вы должны бороться за клиента, а не отпугивать его таким отношением. Может, сферу работы поменять? А то складывается впечатление, что клиенты должны заботиться не о своих интересах, а о ваших. А если не заботятся - значит, плохие клиенты.
5vg написал 8 ноября в 12:58
Турагенты не туристоненавистники...но иногда поведением и отношением "а-ля обслуживающий персонал, вы мне должны..." турист выводит из себя.
У нас скидки есть только для наших постоянных туристов, а на перебежцев за -10уе на тур до 1000 уе я даже не разрешаю менеджерам тратить свое время!
Потому что, прежде всего, надо научиться ценить себя, ценить других людей, и время и их труд! Это обращение было к Вам туристы.
Послушайте, но вы ведь услуги продаете. Вы должны бороться за клиента, а не отпугивать его таким отношением. Может, сферу работы поменять? А то складывается впечатление, что клиенты должны заботиться не о своих интересах, а о ваших. А если не заботятся - значит, плохие клиенты.
За клиента боремся, поэтому и анализируем почему ушёл в другим ! А тех, кто не ценит нашу работу по затрате времени и уходит к др. агентам только потому, что дали цену меньше на 5-10 у.е. .... - исключаем из своего обслуживания. Это наш принцип работы. Наши постоянные клиенты обслуживаются у нас уже десятилетие :)) С ними работаем круглосуточно, даже если в это трудно поверить :)) Они могут звонить нам в 22-23.00 и получают ответы сразу. Хотя у нас есть семьи, дети, НО - это наши клиенты!!! Они уважают нас, наш труд, мы ценим это. А в электронном виде на запросы мы отвечаем даже в 2-3 ночи. Наши постоянные клиенты это видят и тоже ценят. Рекламу нашей работе мы НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛИ за всю свою деятельность!!! На кол-во благодарных клиентов мы не жалуемся. Прибыли нам хватает, чтобы работать в своё удовольствие в туризме, а не заниматься воспитанием клиентов.
В данном случае сейчас мы обсуждаем работу не профессионалов, "сырых" и новых Агентов. Рекомендую туристам тоже всё-таки в этом научиться разбираться. Нельзя на всех Операторов и Агентов "повесить одно клеймо": не профессионалы, не любят клиентов, считают только свои деньги...
написала 8 ноября в 18:37
Вы правы, мне не везло с выбором ТА. Я их перевидала очень много, в том числе тех, в которые обращалась по рекомендации друзей. И претензии мои, к сожалению, не из пальцы высосаны:) То фамилию в брони перепутают, то билет на несуществующий рейс выпишут, то менеджер уйдет в отпуск, а мои документы никому не передаст. Просто надоело. Я не собиралась всю свою биографию посвятить поискам адекватного агентства. Просто начала сама подбирать себе туры, предварительно перелопачивая горы информации в интернете, приходила после этого просто в любое агентство (чаще то, что было ближе к работе или дому) и внимательно следила, чтобы в заявку оператору все мои данные внесли правильно. А потом поняла, что так "продвинулась", что мне уже и ТА, и ТО не нужны:) Единственное исключение - если вдруг попадается низкая цена на классический курортный пакет - Турция, к примеру. Тогда иду в ТА с готовым выбором. В ближайшее ТА.
З.Ы. Единственное, в чем хочу с Вами поспорить: Вы пишете , что я могла ошибаться в выборе "сырых" ТА. Да. Но весь вопрос в том, что их не должно быть на рынке вообще! Как не должно быть магазинов, продающих несвежие продукты (покупатель сам виноват, что выбрал магазин с тухлой колбасой?), не должно быть такси с неисправными тормозами (пассажир сам виноват, что выбрал такси с таким дефектом?). Должны быть профессионалы. Я по своей деятельности сдаю регулярно квалификационные экзамены, почему не сделать этого для турагентов? И смех, и грех, когда "агенты" предлагают "остров Краби" или пишут, что Индийский океан в ноябре в Таиланде 20 градусов (это из сегодняшнего из соседнего раздела).
ХМММ :))) Ещё раз отмечаю на цитату: "НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ" :)) ... не работает Законодательство у нас в стране!!! Это касается не только туризма, вы сами это отметили. Несите ответственность за правильно выбранное агентство по всем этим показателям только перед собой. Тогда и проблем будет меньше. Это наша действительность, даже если это не нравится.... Тему закрываю для себя. Кто хотел и смог понять, тот понял, а обсуждение и "прожёвывание" одного и того-же - пустая трата своего времени.
Предпочитаю нести ответственность только за себя и своих близких.
Если вопрос заходит о том, что надо умудриться найти жемчужину среди мусора, я лучше потрачу это время на самостоятельную организацию тура - это, по крайней мере, приятней.
То, что законодательство не работает - очень печально, но это не должно служить аргументов в пользу того, чтобы это принимать как данность и продолжать пользоваться услугами, которые не удовлетворяют потребителя.
Дай бог всем "пакетным" туристам найти вменяемых менеджеров и приличные агентства.
У приличного ТО нет времени на индивидуальных туристов, ему успеть разобраться с потоком готовых бронировок от ТА.
Позвольте не согласиться. Я заказываю туры у вполне приличных, авторитетных ТО как индивидуальный турист. И мне нигде не отказали по этой причине. И , кстати, ни разу не было проколов, о которых стоило бы писать. Всегда качество туров было выше цены.
Фирмы 1 и 2 расположены недалеко друг от друга. Начинаем с фирмы 1. Прихожу, сидят несколько человек. Клиентов, кроме меня, один штук. На меня ноль внимания. Пришлось обратить, сажусь, начинаю разговор. Объясняю, что хочу ( экскурсионный тур в Прагу),еду в первый раз,прошу подобрать мне несколько вариантов, распечатать. В ответ: «Смотрите в интернете» - «У меня нет интернета дома, распечатайте мне пару предложений». Ответ: «можно сходить в кафе, и сбросить на флешку». Но я человек настойчивый, выдрала у нее несколько страниц текста. Уже не буду говорить о том, что со мной разговаривали сквозь зубы, ни разу не улыбнулись, всем видом показывая, что я отрываю ее от важной работы. Сразу скажу, что фирма эта довольно известна у нас, на рынке не менее 7 лет.
Может, они тоже не захотели быть для меня «бесплатным справочником»?
Расстроенная, иду в фирму номер2. Не жду ничего хорошего, но ехать хочу. Тут меня ждал сюрприз: захожу, мне улыбаются, очень рады моему появлению. Сажусь в кресло и вижу, что у агента на столе табличка с фамилией и телефоном. И это как раз та фамилия и телефон, которые мне дала третья подруга. «Все,- говорю, - я у вас остаюсь, все совпало». Надо ли говорить, что все распечатки мне дали, объяснили все тонкости, сто пятьдесят раз повторили…Я теперь их постоянный клиент. О скидках не заикаюсь, не считаю это уместным. Хотя не стеснюсь напомнить о своем финансовом положении, зная, что это будет учтено и понято правильно. И на отсутствие клиентов и маленькую зарплату они не жалуются, как раз наоборот.
ТО №1 занимается направлениями - Турция, Египет, ОАЭ, Тунис (чартера)
ТО №2 занимается - Черногория, Хорватия, Болгария, Тунис (авиа и автобусы)
ТО №3 занимается - Автобусными турами по Европе + Авиа по Европе (в основном экскурсионка)
ТО №4 занимается - Шри-Ланка, Таиланд, ГОА, Мальдивы, Индонезия (авиа)
ТО №5 занимается - Доминикана, США, Канада, Мексика, Бразилия
ТО №6 занимается - Китай, Корея, Вьетнам, Япония
ТО №7 занимается - Испания, Италия, Португалия (пляж авиа)
ТО №8 занимается - круизами
ТО №9 занимается - внутренним туризмом Крымом
ТО №10 занимается - Украина - Карпаты
Так можно много перечислять.
А вот ТА - должно знать все те 10 ТО (что сверху перечислены) и все направления. Потому что турист часто бросается по всему глобусу в поиске тура (скажите цены на Египет, а теперь ГОА, а может лучше Доминикану, расскажите мне о Мексике, ой вы знаете ведь у меня всего 200 евро - я лучше в Европу на автобусе съезжу).
А ведь ТО знает свои 3-10 направлений и всё. А еще точнее каждый менеджер в ТО знает свои направления - 1 или 3 - и всё.
Конечно ТО всегда будет лучше отвечать по своему направлению. Ведь ТА это салаги которые свои несчастных 30 направлений выучить не могут.
Вот смотрите:
ТО №1 занимается направлениями - Турция, Египет, ОАЭ, Тунис (чартера)
ТО №2 занимается - Черногория, Хорватия, Болгария, Тунис (авиа и автобусы)
ТО №3 занимается - Автобусными турами по Европе + Авиа по Европе (в основном экскурсионка)
ТО №4 занимается - Шри-Ланка, Таиланд, ГОА, Мальдивы, Индонезия (авиа)
ТО №5 занимается - Доминикана, США, Канада, Мексика, Бразилия
ТО №6 занимается - Китай, Корея, Вьетнам, Япония
ТО №7 занимается - Испания, Италия, Португалия (пляж авиа)
ТО №8 занимается - круизами
ТО №9 занимается - внутренним туризмом Крымом
ТО №10 занимается - Украина - Карпаты
Так можно много перечислять.
А вот ТА - должно знать все те 10 ТО (что сверху перечислены) и все направления. Потому что турист часто бросается по всему глобусу в поиске тура (скажите цены на Египет, а теперь ГОА, а может лучше Доминикану, расскажите мне о Мексике, ой вы знаете ведь у меня всего 200 евро - я лучше в Европу на автобусе съезжу).
А ведь ТО знает свои 3-10 направлений и всё. А еще точнее каждый менеджер в ТО знает свои направления - 1 или 3 - и всё.
Конечно ТО всегда будет лучше отвечать по своему направлению. Ведь ТА это салаги которые свои несчастных 30 направлений выучить не могут.
Браво)))! я пока только 29 выучила)))
А вот что интересно, что люди сами говорят - "мы не из туризма", но так, видно, мы им жизни не даем, что даже на туристических форумах регистрируются!
Не хотите обслуживаться в ТА - ради бога))) Это Ваше дело! Но если меня один раз плохо подстригли - я же не регистририруюсь на форумах и призываю "стрегитесь сами!", если плохо поставили пломбу - "все стомотологи отстой! а вот я давно сама себе по вечерам перед зеркалом напильником кариес снимаю!")))))))))))
Поэтому, ребята, тема форума - ЧЕРНЫЙ СПИСОК туркомпаний!
Плиз, не отвлекайтесь ))))
Изначально туристу называется нереально низкая цена...турист вносит предоплату, а подтверждения тура быть не может...тогда туристу дают выбор - или доплатить до необходимой суммы или возврат...но дело в том, что время протянуто, отпуски подписаны и туристы в большинстве случаев соглашаются доплатить...
Мы такое не практикуем..Мы за честную конкуренцию..
Поэтому, туристы - будьте бдительны! и не видитесь на такое))))
Чтобы такого не происходило, не мешает до предоплаты узнать, какого ТО тур и настоящую цену:)
Спасибо, не "видимся":)))
Чтобы такого не происходило, не мешает до предоплаты узнать, какого ТО тур и настоящую цену:)
Если менеджер настроен обмануть, то он все продумает и назовет "левого" оператора и другую цену (например, номер, которы не подтверждается, но есть в поиске тура.. или уже в "стопе".
Кстати, очень часто ТА действительно может "поторговаться" с ТО и опустить немного цену тура...мы это иногда практикуем и цену сбивам только для своих проверенных туристов. Но речь не о нас :)!
Большинство туристов, как и большинство просто людей, доверчивы и многие просто не знают тонкостей.