Есть проверенные компании и проверенные принимающие. Естественно, сбои бывают у всех, но если это исключение, а не норма деятельности, то порядочные фирмы мгновенно купируют проблему и компенсируют ущерб.Кстати, о продавцах - если вы купили бракованные туфли, то имеете право вернуть их в магазин и получить назад деньги, а продавец уж пусть разбирается с поставщиком. Что касается ТА, то они именно переводят стрелки за свои недосмотры и халтуру на кого угодно.
Можете рассуждать и фантазировать сколько Вам угодно и как угодно... Но, особенности туристического бизнеса Вы не знаете и не можете знать до конца, пока Вы не профессионал в данной области! Никто из профи не станет Вас здесь этому учить и дотошно доказывать хотя-бы потому, что есть такое слово "опыт работы".... Надеюсь Вам известно, что именно поэтому при приёме на работу многие руководители обращают на это внимание в CV. Когда "окунётесь" в эту деятельность полностью, тогда и увидите разницу между "должны, делают и есть" в нашей стране !!! Даже "проверенны" как Вы здесь утверждаете ТО и авиа "кидают" тогда, когда им нужно решить свои вопросы, а не Ваши. Можете верить или нет, это Ваше отношение к жизни....
"Кстати, о продавцах - если вы купили бракованные туфли, то имеете право вернуть их в магазин и получить назад деньги" - кстати, не думайте, что это так уже легко сделать! Мы много где имеем права, которые просто задекларированы на бумаге, а в реальности.... эти продавцы не белые и пушистые, как вы думаете, им тоже не хочется менять вам товар, хотя закон обязывает вроде бы. Но они придумывают кучу причин, чтобы затянуть этот процесс.
так и хлеб лучше печь самому.. и корову иметь.. и грядки.. и вертолет.. и хаты по всем побережьям и горным деревушкам.. и свою страховую компанию..
Соглашусь на все 100%! Если посчитать, сколько мы каждый день переплачиваем в тех же магазинах, особенно бытовой техники, одежды, то тогда самому все производить надо, вплоть до туалетной бумаги и галстуков. Я знаю, как формируются цены в магазинах одежды (с какой наценкой), если бы кто-то из тех, кто жалуется, что турфирмы обдирают, узнал об этом, он бы в обморок упал))))
Я конечно не профессионал туристического бизнеса, но как-то до сих пор удавалось избежать кидков от турфирм. И почему не принять такую версию - решая мои туристические интересы, фирма решает и свои бизнес-вопросы, а не либо мои - либо свои? Я добросовестно выполняю свои финансовые обязательства, фирма добросовестно выполняет свои - по организации моей поездки.Всем хорошо, все довольны. Естественно, перед обращением к турагенту я изучаю его репутацию по разным источникам.
изучайте, изучайте..... но принимайте во внимание, что Законодательство в стране не работает :(( Во многом не кидки от турфирм, а невыполнение партнёрских договорных условий по отношению к агентам!!! Когда подтверждают отель, а потом его снимают..., когда забронирован перелёт и его в последний день отдают другим или вовсе нет... то всю ответственность несёт перед туристом агент!! А пока у вас всё хорошо, радуйтесь. И при этом туристы говорят кидок от агента.... Всё, тему закрываю!
"Кстати, о продавцах - если вы купили бракованные туфли, то имеете право вернуть их в магазин и получить назад деньги" - кстати, не думайте, что это так уже легко сделать! Мы много где имеем права, которые просто задекларированы на бумаге, а в реальности.... эти продавцы не белые и пушистые, как вы думаете, им тоже не хочется менять вам товар, хотя закон обязывает вроде бы. Но они придумывают кучу причин, чтобы затянуть этот процесс. Никогда не было проблем с возвратом обуви в магазины. Причем даже, если дефект обнаруживался не сразу, а во время гарантийного срока. И меняли без проблем, и деньги возвращали. Только не "магазины" типа "палатка на Троещине", а нормальные.
Я бы сказала так - оптимально заключать договор с тем, кто услугу формирует и, соответственно, несет за нее полную ответственность. Меньше посредников - меньше "косяков".
Но уж если найдется такое агентство, которое прописывает в договоре свою ответственность в любом случае, даже в случае невыполнения обязательство оператором, то честь ему и хвала. Только я до сих пор такого не встречала:)
Насчет печь хлеб и шить одежду... Печь хлеб ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше самому, благо хлебопечек везде завались. Дороже, но лучше. Не будет посторонних химикатов в хлебе. Также задайтесь вопросом, почему востребованы шубные туры в Грецию. Ведь все то же самое можно купить и дома:)
Ну и пеките свой хлеб сами) Бронируйте сами отели, авиаперелёты...ругайтесь с арабскими чуваками в отели почему вас в списки не внесли...бегайте в консульство...выстаивайте очередь....берите экскурсии в чужих странах у незнакомых фирм (зато блин дешево же!)... потом душите страховую о выплате компенсации, бегайте по судам....и выбирайтесь с чужой страны автостопом сами - бо вас вдруг забыли в список включить пассажиров.... и всё сами сами сами...без никаких посредников - зато сэкономите 50-100 у.е)))
Ух, какой накал страстей!:) Мне не нужно Ваше разрешение, чтобы все это делать самой уже много лет. И, если у меня когда и были проблемы, то исключительно при обращении в родные ТА. То фамилию неправильно укажут, то выпишут обратный авиабилет на несуществующий рейс, то страховка такая, что только выбросить.
И, может, для Вас это новость, но при брони отелей или покупке авиабилетов без посредников такого понятия, как "внесли в списки" нет и не может быть вообще. Турист сам все купил, получил подтверждение, - все, он на рейсе, без вариантов. И консульствами пугать не надо, прошли времена и гигантских очередей, и агентских страшилок о трудности получения виз.
И, знаете, "трешки" в Египте за 500 баксов нас давно не интересуют, а при тех путешествиях, которые мы себе организовываем, экономия получается не 50-100 у.е., а от 1000. И уровень отелей при этом выше, а маршрут интересней.
А "улыбочки" после цифр в 50-100 у.е. ставьте в тех темах, где агенты обсуждают свою комиссию:)))) Там пишут, что это БОЛЬШИЕ деньги! :))
Посмотрела бы на вас как в арабских странах сами себе б забронировали отель с их отношением к русскоговорящим туристам... и их менталитетом заработать больше денег. Видела я цены лысые от отелей операторам и от отелей туристам - разница хорошая. Если оператор много лет работает с отелями и ему дают суточную цену 55 у.е., а на продажу отель на сайт свой выставляет цену 80-90 у.е. в сутки. Такая же байда по авиабилетам, если брать билет в чартере за 350-400 у.е. отдельно,когда оператор закладывает цену 200-250 у.е. с Регулярными рейсами по-другому.
а по поводу очередей в консульствах....они всегда были есть и будут, просто индивидуальным туристам больше мозг иметь будут нежели в куче от оператора подавать... И по поводу страховки - в арабских странах даже хорошая страховка коту под хвост, с такой антисанитарией только и пользоваться их помощью - только больше болячек будет - видели мы их больницы...
Девушка, не "лечите" опытного туриста:)) Ваши сказочки могут подействовать на неофитов и только. И коллеги Ваши, кстати, кто поопытней, тоже ездят по путевкам только в том случае, если это рекламники или бонусные поездки.
Если Вы не лукавите, а действительно не знаете, объясняю - никто не бронирует отель по ценам сайта отеля:) это вторая по дороговизне цена после цены стойки. Для брони есть сайты-бронировщики, есть агрегаторы для подбора, там найти суточную цену меньше, чем у оператора, не проблема. Больше того, "русскоговорящие" туристы - это туристы, приехавшие "пакетом" от ТА. К индивидуалам сооовсем другое отношение, причем во многих странах. Хорошо запомнилось, как целый автобус "Пегаса" ждал расселения в Марти Мире и ходил собачиться за нормальные номера, а нас с нашей интернетовской бронью поселили без очереди и сразу в приличный номер.
О каких чаретах Вы говорите? Я уже писала - Египет не интересует в принципе. На другие направления есть возможность покупать билеты на регулярку по нормальным ценам. И никаких проблем с "внесением в списки" :) Консульства очень хорошо относятся к индивидуальным туристам. Список документов для всех един. Только вот ТА часто парят мозг туристам, чтобы несли лишние бумажки и переводы, пытаются перестраховаться. Лично неоднократно сталкивалась. А с появлением визовых центров у многих посольств проблема очередей вообще отпала.
И еще раз по поводу страховки:) В арабских странах очень хорошая медицина, если это нормальные страны, а не все тот же пресловутый Египет. И то, что ТА оформляет туристу дешевую страховку, которая ничего не покрывает, с франшизой, - это никак не может повлиять на качество египетских больниц.
Так и хочется сказать:"Деточка, поучитесь разоваривать".
"Арабские чуваки, байда по авиабилетам, в куче от оператора, блин, мозг иметь" etc - это речь на уровне подворотни....
Такое впечатление, что Вы и банально некомпетентны во всем, короме , разве что виденных "арабских больниц".
Короче говоря, рекламку себе сделали и ветку выбрали правильно. Жаль не представились :-)))))
Но и не стоит забывать что когда сам себе всё делаешь то и сам за себя отвечаешь и сам выкручиваешься... По поводу арабских больниц - на глаз наблюдала дтп с туристическим автобусом и как там что происходило. "Арабские больницы"...хм... тут можно и страны Азии вспомнить, так названые экзотические курорты где проживание в том же Таиланде можно и за 10 у.е. найти в сутки... А в консульствах своё отстояла и в Польском и в Венгерском и в Чешском когда нужно было выезжать в командировку и всё индивидуально...и хватило - теперь проще отдать документы все фирме чтобы за меня стояли там... интересно я некомпетентна...хм...и при этом была и в Египте и в Тунисе и в Турции... с Экзотики на ГОА и Таиланде...с Европы - Польша, Венгрия, Германия, Чехия, так же Черногория Румыния и Сербия... есть с чем сравнивать...
Елки зеленые.... Вы точно не знаете, о чем пишете. В Таиланде просто великолепные больницы. Великолепные! Стерильные, современные, прекрасно оборудованные, Украина со своей "медициной" и рядом не валялась.
Вы некомпетентны, чтобы сравнивать пакетный и самостоятельный отдых. И это не зависит от того, в скольких странах Вы были.
И, да не стоит забывать, что даже при покупке готового тура все равно "сам за себя отвечаешь и сам выкручиваешься..." При затруднительной ситуации ни разу ни мне, никому из моих знакомых агент не помог. При этом сама затруднительная ситуация возникала именно по вине ТА (или ТО).
Но мы ушли от темы. Здесь обсуждали не "самтуризм против пакета", а покупку через ТА или напрямую у ТО.
Ну мне приходилось пару раз пользоваться самой услугами ТА, и в двух критических ситуациях хорошо помогли и за это я им благодарна (хорошо переселили и возместили 1 ночь, а ситуация возникла по вине ТО - отель не получил денег и не хотел селить - хотя и оператор очень крупный...), при этом брала туры не в одном агентстве. Это уже как кто куда попадёт...
Подтверждаю, что турфирма Делюкс или ПП Даймонд тревел в лице Гуменюк Наталии, пытается продавать туры по низким ценам не соответствующим действительности, причем берет деньги заранее и месяц-полтора пользуется безпроцентным кредитом наивных туристов. за неделю до ожидаемого тура сообщает, что отель не подтвердили и взамен предлагает что-нибудь что влезает в эту цену, меняя страну, даты поездки и колличество дней отдыха порой сокращая на 4 дня.Знаю 4 семь , которые "отдохнули" по схеме Гуменюк, в другой стране, в другие сроки, в худших вместо ожидаемых условиях. Кидалово!!!! Осторожно!!!! Обращаюсь в фирму Делюкс или ПП Даймонд под рукоблудством Гуменюк Наталии вы очень рискуете своим отпуском, нервами, деньгами и даже спокойствием в семье.
Отзыв о компаниях TezTour и 7-чудес света
Доброго времени суток господа.
Хочу поделиться опытом работы с указанными выше компаниями.
Дневник
22.09.12
Мной был заключен договор №4848 от 22.09.12 на поездку в Тайланд на период с 22.12.12 по 07.01.13. Была внесена предоплата в размере 100 000 руб. (сто тысяч рублей). Вся путевка стоила 185 тыс. руб. с копейками. В путешествие должны были поехать я, моя подруга и пятилетняя дочь от первого брака. Отель и вылет подтвердили в течении недели, договорились с менеджером, что оставшаяся часть денег будет внесена в средине ноября.
30.10.12
Вечером звонит менеджер и сообщает, что вылет из Бангкока на 07.01.13 отменен, предлагает сократить срок поездки на один день и вылететь из Бангкока в Санкт-Петербург 06.01.12. В ответ я сообщил, что на данный момент я занят (командировка) и этот вопрос будем решать 31.10-1.11.
31.10.12
Позвонил менеджер спросить о моем решении. Дал устное согласие.
01.11.12
Позвонил менеджер, попросила оформить перенос сроков хотя бы электронным письмом. Отправил письмо, с согласием на перенос сроков. Вечером раздается звонок – билетов нет. Пригласила в офис для определения альтернативных вариантов. После долгих поисков (искали вообще по параметрам: тепло, сухо, прямой перелет из СПб, отель с приличными отзывами – страну уже да же не указывали), искали часа три, нашли приемлемый тур на Кубу (цена вышла по дороже, но согласились стоимость тура стала 194 тыс. руб. с копейками). Расстались довольные друг другом.
02.11.12
Позвонил менеджер ( я уже бояться их звонков начинаю) сообщил что Куба то же отменяется. Начинаю возмущаться. Жду альтернативных предложений, деньги забирать не хочу (в сентябре тур стоил 180 т.р. в ноябре стоит 240 т.р.). Предложили Пхукет на 12 ночей. Отказываюсь – не нравиться сокращения сроков поездки, и отель похуже. Попутно записываюсь на консультацию в правовой центр.
03.11.12
Общался с менеджером настаивают на последнем предложении, пытаюсь донести до них простую истину, что оно мне не нравиться. Говорят, что больше ничего предложить не могут. Подписываю договор с правовым центром на ведение дел.
Продолжение следует
Знаете, я тоже турагент и если выбирать "в одном квартале 15 агенств, под копирку созданных, то почему бы и не выбрать самый дешевый вариант?", то можно улететь в "Рехану... Макади Бей", как предложило соседнее агентство туристу, а он в ужасе прибежал к нам заказывать! и оплатил все без всякой скидки! Для справки - Рехана - это Шарм, Макади Бей - за Хургадой... Вы хотите так отдыхать по "самой низкой цене", если менеджер вообще не знает продаваемый тур? А потом сразу по приезду на все стороны и во все форумы "туркомпании - мошенники!" Не мошенники - это Вы сами себя наказываете непрофессионалами за разницу в 10-20 уе. за неделю на 3 чел!
Я не против давать скидки, но только тогда, когда туристы их заслужили (сами подобрали тур, а мы только бронируем; когда перед тобой реально бабушка на последние деньги отправляющая внука на море; одинокая мама с ребенком...), тогда, когда тебе реально приятно работать с этим человеком, а не ты постоянно сидишь в состоянии стресса.
Есть 3 категории туристов - выше среднего туры (тут 2 крайности: либо турист вообще не торгуется и с улыбкой и конфетами бронируется, либо "я же покупаю дорогой тур - доплатите за мой отдых, дайте 10%..."
средняя ценовая категория турисов - основная масса, которые уже привыкли к 5% к сумме тура 2000-3000. Они не бегают за 10 уе на другой конец города.
И есть туристы, которые за 600 уе на неделю в ОАЭ за 2 чел ожидают проживание в "Парусе", а перед этим еще -10% получить..
ВОПРОС: почему для меня, как директора агентства, надо снимать в оренду красивый офис, платить за интернет, мобильные телефоны и налоги; зарплату и рекламные туры для менеджеров, работать с 9.00 до 21.00 7 дней в неделю...чтобы в итоге заработать 10уе ?
А Вы пробовали со стоматологом поторговаться? а хлеб в супермаркете купить со скидкой -5..-7%?
Турагенты не туристоненавистники...но иногда поведением и отношением "а-ля обслуживающий персонал, вы мне должны..." турист выводит из себя.
У нас скидки есть только для наших постоянных туристов, а на перебежцев за -10уе на тур до 1000 уе я даже не разрешаю менеджерам тратить свое время!
Потому что, прежде всего, надо научиться ценить себя, ценить других людей, и время и их труд! Это обращение было к Вам туристы.
А для " если в одном квартале 15 агенств, под копирку созданных, то почему бы и не выбрать самый дешевый вариант?" вот и открываются, как грибы после дождя, агентствами вчера сокращенные по профнегодности некудышние менеджеры со скидками -10 из 11% комиссии.
так и хлеб лучше печь самому.. и корову иметь.. и грядки.. и вертолет.. и хаты по всем побережьям и горным деревушкам.. и свою страховую компанию..
Соглашусь на все 100%! Если посчитать, сколько мы каждый день переплачиваем в тех же магазинах, особенно бытовой техники, одежды, то тогда самому все производить надо, вплоть до туалетной бумаги и галстуков. Я знаю, как формируются цены в магазинах одежды (с какой наценкой), если бы кто-то из тех, кто жалуется, что турфирмы обдирают, узнал об этом, он бы в обморок упал))))
"Кстати, о продавцах - если вы купили бракованные туфли, то имеете право вернуть их в магазин и получить назад деньги" - кстати, не думайте, что это так уже легко сделать! Мы много где имеем права, которые просто задекларированы на бумаге, а в реальности.... эти продавцы не белые и пушистые, как вы думаете, им тоже не хочется менять вам товар, хотя закон обязывает вроде бы. Но они придумывают кучу причин, чтобы затянуть этот процесс.
Никогда не было проблем с возвратом обуви в магазины. Причем даже, если дефект обнаруживался не сразу, а во время гарантийного срока. И меняли без проблем, и деньги возвращали. Только не "магазины" типа "палатка на Троещине", а нормальные.
Но уж если найдется такое агентство, которое прописывает в договоре свою ответственность в любом случае, даже в случае невыполнения обязательство оператором, то честь ему и хвала. Только я до сих пор такого не встречала:)
Насчет печь хлеб и шить одежду... Печь хлеб ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше самому, благо хлебопечек везде завались. Дороже, но лучше. Не будет посторонних химикатов в хлебе. Также задайтесь вопросом, почему востребованы шубные туры в Грецию. Ведь все то же самое можно купить и дома:)
И, может, для Вас это новость, но при брони отелей или покупке авиабилетов без посредников такого понятия, как "внесли в списки" нет и не может быть вообще. Турист сам все купил, получил подтверждение, - все, он на рейсе, без вариантов. И консульствами пугать не надо, прошли времена и гигантских очередей, и агентских страшилок о трудности получения виз.
И, знаете, "трешки" в Египте за 500 баксов нас давно не интересуют, а при тех путешествиях, которые мы себе организовываем, экономия получается не 50-100 у.е., а от 1000. И уровень отелей при этом выше, а маршрут интересней.
А "улыбочки" после цифр в 50-100 у.е. ставьте в тех темах, где агенты обсуждают свою комиссию:)))) Там пишут, что это БОЛЬШИЕ деньги! :))
Если Вы не лукавите, а действительно не знаете, объясняю - никто не бронирует отель по ценам сайта отеля:) это вторая по дороговизне цена после цены стойки. Для брони есть сайты-бронировщики, есть агрегаторы для подбора, там найти суточную цену меньше, чем у оператора, не проблема. Больше того, "русскоговорящие" туристы - это туристы, приехавшие "пакетом" от ТА. К индивидуалам сооовсем другое отношение, причем во многих странах. Хорошо запомнилось, как целый автобус "Пегаса" ждал расселения в Марти Мире и ходил собачиться за нормальные номера, а нас с нашей интернетовской бронью поселили без очереди и сразу в приличный номер.
О каких чаретах Вы говорите? Я уже писала - Египет не интересует в принципе. На другие направления есть возможность покупать билеты на регулярку по нормальным ценам. И никаких проблем с "внесением в списки" :)
Консульства очень хорошо относятся к индивидуальным туристам. Список документов для всех един. Только вот ТА часто парят мозг туристам, чтобы несли лишние бумажки и переводы, пытаются перестраховаться. Лично неоднократно сталкивалась. А с появлением визовых центров у многих посольств проблема очередей вообще отпала.
И еще раз по поводу страховки:) В арабских странах очень хорошая медицина, если это нормальные страны, а не все тот же пресловутый Египет. И то, что ТА оформляет туристу дешевую страховку, которая ничего не покрывает, с франшизой, - это никак не может повлиять на качество египетских больниц.
"Арабские чуваки, байда по авиабилетам, в куче от оператора, блин, мозг иметь" etc - это речь на уровне подворотни....
Такое впечатление, что Вы и банально некомпетентны во всем, короме , разве что виденных "арабских больниц".
Короче говоря, рекламку себе сделали и ветку выбрали правильно. Жаль не представились :-)))))
Вы некомпетентны, чтобы сравнивать пакетный и самостоятельный отдых. И это не зависит от того, в скольких странах Вы были.
И, да не стоит забывать, что даже при покупке готового тура все равно "сам за себя отвечаешь и сам выкручиваешься..." При затруднительной ситуации ни разу ни мне, никому из моих знакомых агент не помог. При этом сама затруднительная ситуация возникала именно по вине ТА (или ТО).
Но мы ушли от темы. Здесь обсуждали не "самтуризм против пакета", а покупку через ТА или напрямую у ТО.
Доброго времени суток господа.
Хочу поделиться опытом работы с указанными выше компаниями.
Дневник
22.09.12
Мной был заключен договор №4848 от 22.09.12 на поездку в Тайланд на период с 22.12.12 по 07.01.13. Была внесена предоплата в размере 100 000 руб. (сто тысяч рублей). Вся путевка стоила 185 тыс. руб. с копейками. В путешествие должны были поехать я, моя подруга и пятилетняя дочь от первого брака. Отель и вылет подтвердили в течении недели, договорились с менеджером, что оставшаяся часть денег будет внесена в средине ноября.
30.10.12
Вечером звонит менеджер и сообщает, что вылет из Бангкока на 07.01.13 отменен, предлагает сократить срок поездки на один день и вылететь из Бангкока в Санкт-Петербург 06.01.12. В ответ я сообщил, что на данный момент я занят (командировка) и этот вопрос будем решать 31.10-1.11.
31.10.12
Позвонил менеджер спросить о моем решении. Дал устное согласие.
01.11.12
Позвонил менеджер, попросила оформить перенос сроков хотя бы электронным письмом. Отправил письмо, с согласием на перенос сроков. Вечером раздается звонок – билетов нет. Пригласила в офис для определения альтернативных вариантов. После долгих поисков (искали вообще по параметрам: тепло, сухо, прямой перелет из СПб, отель с приличными отзывами – страну уже да же не указывали), искали часа три, нашли приемлемый тур на Кубу (цена вышла по дороже, но согласились стоимость тура стала 194 тыс. руб. с копейками). Расстались довольные друг другом.
02.11.12
Позвонил менеджер ( я уже бояться их звонков начинаю) сообщил что Куба то же отменяется. Начинаю возмущаться. Жду альтернативных предложений, деньги забирать не хочу (в сентябре тур стоил 180 т.р. в ноябре стоит 240 т.р.). Предложили Пхукет на 12 ночей. Отказываюсь – не нравиться сокращения сроков поездки, и отель похуже. Попутно записываюсь на консультацию в правовой центр.
03.11.12
Общался с менеджером настаивают на последнем предложении, пытаюсь донести до них простую истину, что оно мне не нравиться. Говорят, что больше ничего предложить не могут. Подписываю договор с правовым центром на ведение дел.
Продолжение следует
Я не против давать скидки, но только тогда, когда туристы их заслужили (сами подобрали тур, а мы только бронируем; когда перед тобой реально бабушка на последние деньги отправляющая внука на море; одинокая мама с ребенком...), тогда, когда тебе реально приятно работать с этим человеком, а не ты постоянно сидишь в состоянии стресса.
Есть 3 категории туристов - выше среднего туры (тут 2 крайности: либо турист вообще не торгуется и с улыбкой и конфетами бронируется, либо "я же покупаю дорогой тур - доплатите за мой отдых, дайте 10%..."
средняя ценовая категория турисов - основная масса, которые уже привыкли к 5% к сумме тура 2000-3000. Они не бегают за 10 уе на другой конец города.
И есть туристы, которые за 600 уе на неделю в ОАЭ за 2 чел ожидают проживание в "Парусе", а перед этим еще -10% получить..
ВОПРОС: почему для меня, как директора агентства, надо снимать в оренду красивый офис, платить за интернет, мобильные телефоны и налоги; зарплату и рекламные туры для менеджеров, работать с 9.00 до 21.00 7 дней в неделю...чтобы в итоге заработать 10уе ?
А Вы пробовали со стоматологом поторговаться? а хлеб в супермаркете купить со скидкой -5..-7%?
Турагенты не туристоненавистники...но иногда поведением и отношением "а-ля обслуживающий персонал, вы мне должны..." турист выводит из себя.
У нас скидки есть только для наших постоянных туристов, а на перебежцев за -10уе на тур до 1000 уе я даже не разрешаю менеджерам тратить свое время!
Потому что, прежде всего, надо научиться ценить себя, ценить других людей, и время и их труд! Это обращение было к Вам туристы.
А для " если в одном квартале 15 агенств, под копирку созданных, то почему бы и не выбрать самый дешевый вариант?" вот и открываются, как грибы после дождя, агентствами вчера сокращенные по профнегодности некудышние менеджеры со скидками -10 из 11% комиссии.