Для этого есть договор с туристом где прописывается "всё", где пишется кто оператор и за что отвечает агент и за что отвечает оператор и что агент является посредником. а вот то что Вы написали ...(некто платит деньги (не самые скромные) агенству А, но за эти деньги не получает НИЧЕГО (кроме писульки, возле какого стенда будет стоять "вадим"), а билеты и ваучеры ему должен вручить человек из фирмы Б, к которому фирма А никакого отношения ( и естественно влияния) не имеет)... это Вам не договор КЛИЕНТ-ОТЕЛЬ или КЛИЕНТ-САМОЛЁТ без посредников... Для этого существует договор в котором всё прописывается.
Я вообще не понимаю, как можно получать документы в аэропорту - со мной такого не случалось. Всегда получаю документы в офисе накануне вылета. Я тоже, хотя и живу не в Киеве. Не знаю, сами они ездили забирали, по почте ли получали. Но я документы получала из тех же рук, в которые давала свои деньги!
Для этого есть договор с туристом где прописывается "всё", где пишется кто оператор и за что отвечает агент и за что отвечает оператор и что агент является посредником. а вот то что Вы написали ...(некто платит деньги (не самые скромные) агенству А, но за эти деньги не получает НИЧЕГО (кроме писульки, возле какого стенда будет стоять "вадим"), а билеты и ваучеры ему должен вручить человек из фирмы Б, к которому фирма А никакого отношения ( и естественно влияния) не имеет)... это Вам не договор КЛИЕНТ-ОТЕЛЬ или КЛИЕНТ-САМОЛЁТ без посредников... Для этого существует договор в котором всё прописывается. Дык я не за договор деньги плачу, а за билет-трансфер-ваучер, нет?
Кстати, в типовом агентском соглашении к обязанностям агента относятся: "3.6. Своєчасно передавати замовникам туристичні ваучер, проїзні документи, стразові поліси та програми турів, які оформлені Туроператором, атакож оформлені посольством документи з візою."
Могут, конечно, быть варианты, но по-любому, мне кажется, что не барское это дело. Малой какой ТО взвалит на себя еще и этот головняк.
Я четыре раза летала из Киева, правда три с одним ТО, а один с другим.Каждый раз все вручали за сутки до выезда из моего города т.е за двое суток до вылета. И один раз вечером перед вылетом, но из моего города. Правда это все были вылеты в Европу, а как там с Востоком не знаю.
Уважаемые! Вы как-то забыли о том, что сдав все необходимые документов срок и оплатив поездку турист ВЫПОЛНИЛ ВСЕ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. И терпеть такое хамство, от агента, или оператора он не обязан. Вы представляете такое в Германии? Нет? А в Англии? А у нас все можно. Потому что мы сами прощаем всем тем, кто делает из нас третий сорт. Не можете гарантировать четкую работу оператора? Не работайте с ним! Страхуйте - чтобы не турист оставался во время объявления регистрации один на один со своими проблемами, а посылайте своего представителя в аэропорт.
А так как у Райкина - Кто сшил костюм. Каждый прав, точнее у каждого свои отмазки.
Хорошее предложение -"пора быть взрослыми и самим ориентироваться в таких ситуациях, не ждать манны небесной позвонят или нет". Что еще сделать? Тогда вопрос - за что я плачу деньги, в т.ч. оператору и агенту? Я как раз плачу им за то, чтобы они избавили меня от определенных работ. Но если они это не делают, то за что я плачу?
Это все равно как вы отдали в чистку костюм, заплатили, а вам возвращают с пятном и говорят - не ждите, а сами давайте, чистите.
хамство? почему вы считаете,что ТА мечтает лишь о том,как бы унизить туриста? Германия..Англия (Великобритания,как я понимаю)..ребята...у них безвизовый въезд в большинство стран.. пока мы в стадии покращення..как же интересно за вашей пеной наблюдать ..не зря нас не уважают за пределами Украины...
А при чем тут безвизовый въезд? Речь идет об элементарном уважении к клиенту.Если сказано, что представитель ТО ждет у кассы, значит он должен быть там. И раньше, чем турист.А если какой-либо форс-мажор, есть телефон, обзвоните и предупредите людей. В конце концов, это ваша будущая зарплата тоже, не только сегодняшняя
и еще вдогонку..."Не можете гарантировать четкую работу оператора? Не работайте с ним!"..кто может дать 100% за себя? орущему Alex1453 точно никогда не поверю.. знать бы еще где он работает.. видимо его так же чехвостят по работе..но я это не могу узнать на том форуме..вот он этим и пользуется)))
и еще вдогонку..."Не можете гарантировать четкую работу оператора? Не работайте с ним!"..кто может дать 100% за себя? орущему Alex1453 точно никогда не поверю.. знать бы еще где он работает.. видимо его так же чехвостят по работе..но я это не могу узнать на том форуме..вот он этим и пользуется)))
А что недостоверного написал Alex1453 по-вашему? Нормальные вопросы нормального потребителя. Я бы не сказала, что это эмоции, я согласна со всем! В плоть до особого отношения к оператору, который наплевательски относится к туристам. Если уж продаете туры от такого - наймите курьера и обеспечьте туристу доставку документов сами. А то, действительно, все функции агентов сводятся к кассирским, деньги получил и чао!
таки да... агенства-это кассы.. не нравится-валите на вокзал.. но в туризме не каждый "вокзал" продает
пакетные туры любому пассажиру, и уж тем более не тратит 2-3 часа на слабоумных "клиентов",выедающих мозги.... как по мне - лучшая бронь- самостоятельная.. а уж билеты- тем более.. а к "своему" менеджеру я возможно еще когда-то возвращусь.. если вспомню про чартерные варианты..
между прочим,ж\д кассы тоже разбросаны по городу.. и как-то мне срочно было нужно выкупить билет,..стоимость узнала на сайте ж\д дома.. но,мотаясь по городу,и,зная,что мест осталось мало,зашла в ближайшую..цена была дороже,чем на сайте и вокзальных кассах...объяснили это своей комиссией..и я купила..что же вы турагентов давите? не стыдно?
Недавно воспользовался услугами турфирмы "Морис" из Днепропетровска (http://moris.dp.ua). Они взялись отвезти меня на микроавтобусе из пансионата после отдыха домой. Обещали одно, а на деле - микроавтобусы очень душные без вентиляции и кондиционера. 5 часов в такой душегубке никому не пожелаю. Водители хамовитые. Когда позвонил оператору и спросил почему всё так - посоветовали вылазить и искать другой транспорт. Вобщем очень негативные остались впечатления...
между прочим,ж\д кассы тоже разбросаны по городу.. и как-то мне срочно было нужно выкупить билет,..стоимость узнала на сайте ж\д дома.. но,мотаясь по городу,и,зная,что мест осталось мало,зашла в ближайшую..цена была дороже,чем на сайте и вокзальных кассах...объяснили это своей комиссией..и я купила..что же вы турагентов давите? не стыдно?
Хочу предупредить Вас про Турфирму "поехали с нами", конкретно про офис на Соломенской площади 2. На дверях еще висит ТОВ ОЛИВИН или что-то такое. С отдыха вернулась уже давно, но только руки дошли написать. Не советую этот офис, девочки вроде бы хорошие работают, не знаю чья вина там, но поселили нас не в тот отель который мы заказывали и дело сколько мы не требовали, в тот отель так и не поселили, предложили другой(потому что первый был совсем ужасен) но в любом случае он не дотягивал, когда приехали, я посмотрела что отель стоял дешевле чем тот который мы заказывали, но вернуть разницу никто не предложил, я мы с мужем как-то не стали уже поднимать кипишь, рабы были что вернулись. Осторожно с ними, я так понимаю все офисы в копмании просто под одним именем, а на самом деле разные организации, поэтому наверное это дело так и не контролируется.
в договоре с туристом это прописывается...что оператор имеет право заменить отель на отель такой же категории или категорией выше... какой у вас был договор я не знаю...
"Осторожно с ними, я так понимаю все офисы в копмании просто под одним именем, а на самом деле разные организации, поэтому наверное это дело так и не контролируется."
Офисы "под именем"-это что-то одно, это может быть просто торговая марка, а в договоре, который Вы подписываете-реквизиты юрлица, который фактически будет Вам оказывать услуги. То, что написано на табличках-вообще в топку! Сам факт такого несоответствия ВООБЩЕ НЕЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.
Например, мазазины "Велика кишеня"-это ООО "Квиза Трейд". Бывает, когда ТМ и юрлицо совпадают, но это просто желание и старания учредителей самого юрлица.
Есть сайт госрегистратора, есть сайт налоговой службы, где онлайн можно найти все юрлица и то, есть ли у них долги перед бюджетом.
Претензии мои только к одной Вашей фразе. Выводы с табличками и названеиями у Вас не верны. Ну юзают одну торговую марку десятки фирм с разрешения владельца ТМ и что? Это разрешено и это нормальная практика!
К поселению в другой отель это не имеет ни малейшего отношения.
Турфирма "5 звезд" МОШЕННИКИ. Готовится очередной мошеннический "кидок" туристов. Туристическая фирма "5 звезд", - это новое название мошенников "Джулия Трэвел", которые кинули своих клиентов, они нагребли денег, не приплатив и аннулировав заявки туроператорам. Потом закрылись, якобы обанкротившись, но зарегистрировали тут же фирму "5 звезд", причем на тот же юридический адрес, работают они грязно и не честно, сильно завышают комиссию по турам. Все свои косяки валят на недобросовестную работу тур операторов, но мы лично разговаривали с представителем одного из крупных и известных тур операторов, где нам подтвердили, что 5 звезд является не добросовестной конторой и ТО не хотят с ними работать без 100% предоплаты по турам. Более того, у некоторых ТО они вообще состоят в черном списке, так как имеют прямое отношение к мошенническим действиям "Джулии Трэвел". А в отношении директора А. Невейкиной уже было судебное разбирательство за незаконную сделку с квартирой. Она сдала в наем свою квартиру в Люберцах ОДНОВРЕМЕННО двум Абсолютно разным нанимателям. после чего, один из нанимателей подал иск в отношении Действий Невейкиной в суд и выиграл его! Молчанова Юлия Михайловна, бывшая директор Джулии, теперь продолжает получать деньги обманутых граждан, только через "5 звезд". Очень часто туда приезжает и все контролирует. Комиссия за тур порой достигает более 50000 рублей!!! Это ужас!!! Невейкина- настоящая аферистка!!! Она заранее зная, что тур не подтвердится, намеренно его продает, чтоб потом удержать из этой суммы 5%, а бывает что и 15!!! С персоналом тоже самое)))) она искусственно создает текучку, персонал набирается постоянно!!!! В день по несколько собеседований!!! На работу она берет всех, только больше 2-3 недель никто не выдерживает. Так она экономит на зарплате. Даже если "стажер" имел колоссальный успех в продажах, она ему не заплатит не копейки))) работают у нее три постоянных менеджера: это Дарья Головко, девочка с явными проблемами с алкоголем и не только, она из Кабардино-Болкарии, Андрей Игонин (молодой человек из г. Королёв МО, с постоянным запахам перегара и явными проблемами с наркотиками) и его друг, тоже из г. Королёв, Захаров Алексей, который как выяснилось, ранее занимался тем, что продавал краденные со склада айфоны.... Без комментариев..... Мобильные сотрудников фирмы: Невейкина Анастасия 89267164219 Игонин Андрей 89032493852 Захаров Алексей 89646399224 Головко Дарья 8916560-57(51)-12
Хочу предупредить всех - не связывайтесь с фирмой "Делюкс" (ПП Даймонд тревел) , директор Гуменюк Наталья Владимировна !
Эта мошенница берет предоплату 100 % и прокручивает в своих целях. В итоге вы потратили время и нервы на выколачивание своих денег (это в лучшем случае !)
Эта аферистка еще выдвигает себя в народные депутаты!!!!
(округ 219 г. Киев)
При покупке тура следует заключить договор на туристическое обслуживание, в котором должна быть прописана ответственность туроператора. Это даст возможность в случае проблем обращаться в суд.
Договор должен быть заключен между туристом и туроператором (ни в коем случае не турагентом), поскольку ответственность за турпродукт несет туроператор.
Требуйте надлежащим образом оформлять документы, чеки, квитанции, подтверждающие оплату турпродукта.
Если ваши права были нарушены туроператором и мирно урегулировать ситуацию не получается, пишите жалобу в Государственную инспекцию Украины по защите прав потребителей, звоните на горячую линию Государственного агентства Украины по туризму и курортам (по телефонам 123 или 559), либо же обращайтесь в суд.
Эта статья касалась агентства Елена - тур, которое " кинуло" молодоженов с медовым месяцем на 22 тысячи гривен и , что странно, продолжает держаться на плаву.
странная формулировка.. туроператор продает туры через турагентства.. всю инфо о туре преподносит турагент, многие их которых новенькие,начинающие или просто .. ну я не об этом.. понимаете, турагент,желая продать тур, может расхвалить составные,которых и в помине нет.. тем более,если он не был в этом отеле или в этом туре.. как можно переложить ответственость за недостоверую информацию на туроператора?? Я всегда прошу договор со всеми условиями, в котором указано, у кого я бронирую(ответчик) ,и указано,по чьему поручению он продает тур(исполнитель).. и тогда наступает обоюдная ответственость... а ведь есть еще авиакомпании, с кем я договор подписываю автоматически, при согласии покупки тура.. и тут ни ТО, ни ТА не причем.. как бы..
исходя из реалий нашей жизни, я прихожу к выводу, что по возможности стоит избегать посредников на любом уровне. ТО продает свой тур, работает с проверенными авиакомпаниями и принимающей стороной. И естественно ответственность перед клиентом у ТО выше, чем у ТА .ТА в случае чего переводит стрелки - я не я и лошадь не моя. Хотя чаще всего брак в этом деле бывает именно по вине ТА.
нет проверенных а\компаний.. нет проверенных принимающих..у всех могут быть сбои, везде живые люди работают.. а ТА не "переводят стрелки", как вы выражаетесь.. они всего лишь продавцы..
Я вообще не понимаю, как можно получать документы в аэропорту - со мной такого не случалось. Всегда получаю документы в офисе накануне вылета.
Я тоже, хотя и живу не в Киеве. Не знаю, сами они ездили забирали, по почте ли получали. Но я документы получала из тех же рук, в которые давала свои деньги!
Для этого есть договор с туристом где прописывается "всё", где пишется кто оператор и за что отвечает агент и за что отвечает оператор и что агент является посредником. а вот то что Вы написали ...(некто платит деньги (не самые скромные) агенству А, но за эти деньги не получает НИЧЕГО (кроме писульки, возле какого стенда будет стоять "вадим"), а билеты и ваучеры ему должен вручить человек из фирмы Б, к которому фирма А никакого отношения ( и естественно влияния) не имеет)... это Вам не договор КЛИЕНТ-ОТЕЛЬ или КЛИЕНТ-САМОЛЁТ без посредников... Для этого существует договор в котором всё прописывается.
Дык я не за договор деньги плачу, а за билет-трансфер-ваучер, нет?
Могут, конечно, быть варианты, но по-любому, мне кажется, что не барское это дело. Малой какой ТО взвалит на себя еще и этот головняк.
А так как у Райкина - Кто сшил костюм. Каждый прав, точнее у каждого свои отмазки.
Хорошее предложение -"пора быть взрослыми и самим ориентироваться в таких ситуациях, не ждать манны небесной позвонят или нет". Что еще сделать? Тогда вопрос - за что я плачу деньги, в т.ч. оператору и агенту? Я как раз плачу им за то, чтобы они избавили меня от определенных работ. Но если они это не делают, то за что я плачу?
Это все равно как вы отдали в чистку костюм, заплатили, а вам возвращают с пятном и говорят - не ждите, а сами давайте, чистите.
и еще вдогонку..."Не можете гарантировать четкую работу оператора? Не работайте с ним!"..кто может дать 100% за себя? орущему Alex1453 точно никогда не поверю.. знать бы еще где он работает.. видимо его так же чехвостят по работе..но я это не могу узнать на том форуме..вот он этим и пользуется)))
А что недостоверного написал Alex1453 по-вашему? Нормальные вопросы нормального потребителя. Я бы не сказала, что это эмоции, я согласна со всем! В плоть до особого отношения к оператору, который наплевательски относится к туристам. Если уж продаете туры от такого - наймите курьера и обеспечьте туристу доставку документов сами. А то, действительно, все функции агентов сводятся к кассирским, деньги получил и чао!
пакетные туры любому пассажиру, и уж тем более не тратит 2-3 часа на слабоумных "клиентов",выедающих мозги.... как по мне - лучшая бронь- самостоятельная.. а уж билеты- тем более.. а к "своему" менеджеру я возможно еще когда-то возвращусь.. если вспомню про чартерные варианты..
между прочим,ж\д кассы тоже разбросаны по городу.. и как-то мне срочно было нужно выкупить билет,..стоимость узнала на сайте ж\д дома.. но,мотаясь по городу,и,зная,что мест осталось мало,зашла в ближайшую..цена была дороже,чем на сайте и вокзальных кассах...объяснили это своей комиссией..и я купила..что же вы турагентов давите? не стыдно?
"ваша пена.. валите на вокзал.." - очень аргументировано. Вероятно, иначе свою точку зрения не отстоять. Так, может, и не стоит?
Офисы "под именем"-это что-то одно, это может быть просто торговая марка, а в договоре, который Вы подписываете-реквизиты юрлица, который фактически будет Вам оказывать услуги. То, что написано на табличках-вообще в топку! Сам факт такого несоответствия ВООБЩЕ НЕЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.
Например, мазазины "Велика кишеня"-это ООО "Квиза Трейд". Бывает, когда ТМ и юрлицо совпадают, но это просто желание и старания учредителей самого юрлица.
Есть сайт госрегистратора, есть сайт налоговой службы, где онлайн можно найти все юрлица и то, есть ли у них долги перед бюджетом.
Претензии мои только к одной Вашей фразе. Выводы с табличками и названеиями у Вас не верны. Ну юзают одну торговую марку десятки фирм с разрешения владельца ТМ и что? Это разрешено и это нормальная практика!
К поселению в другой отель это не имеет ни малейшего отношения.
Эта мошенница берет предоплату 100 % и прокручивает в своих целях. В итоге вы потратили время и нервы на выколачивание своих денег (это в лучшем случае !)
Эта аферистка еще выдвигает себя в народные депутаты!!!!
(округ 219 г. Киев)
При покупке тура следует заключить договор на туристическое обслуживание, в котором должна быть прописана ответственность туроператора. Это даст возможность в случае проблем обращаться в суд.
Договор должен быть заключен между туристом и туроператором (ни в коем случае не турагентом), поскольку ответственность за турпродукт несет туроператор.
Требуйте надлежащим образом оформлять документы, чеки, квитанции, подтверждающие оплату турпродукта.
Если ваши права были нарушены туроператором и мирно урегулировать ситуацию не получается, пишите жалобу в Государственную инспекцию Украины по защите прав потребителей, звоните на горячую линию Государственного агентства Украины по туризму и курортам (по телефонам 123 или 559), либо же обращайтесь в суд.
Ирина Рыбинская, «ФАКТЫ»