У ПП «ЭЛИТА-ТУР» халатное отношение к своей работе и детям, никакой организации, на вопросы предоставляют неправдивую информацию – просто врут. Документы оформляют с нарушением законодательства. Все, что написано на сайте о Международном лагере на базе «Midia Grand Resert 4*» нужно делить на 10. Единственное хорошо то, что он новый. Из нашей школы в этот лагерь в июне 2012 года ездило несколько групп. Дети ехали на ужасных автобусах. По приезду вместо 12:00 их расселяли только после ужина, и каждый раз придумывали какие-то байки по этому поводу. За детьми ни кто не смотрит. Спасатели возле бассейна и моря – одно название, дети предоставлены сами себе. Что касается питания: детям не разрешают брать фрукты, да и другую еду, в необходимом для них количестве. Результат сотрудничества с ПП «ЭЛИТА-ТУР» - испорченный отдых для детей и истощенная нервная система классного руководителя. Ужас!!!!!!!!!
Если вы собираетесь отдыхать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!! в агенство "грин трэвэл тур".
1. абсолютно не компетентные сотрудники
2. им важно сразу получить от вас деньги
3. "впаривают" плохие отели, выдавая их за хорошие, зачитывают вслух исключительно восторженные отзывы, с определенных и нужных им сайтов.
4. если вы вдруг поняли (списались с туристами, по другим отзывам в интернете), что отель реально плохой и решили поменять или совсем отказаться от услуг "грин трэвэл тур", то тут вы попали. В бой вступает юрист "грин трэвэл тур" и вы понимаете, что: вы либо ТЕРЯЕТЕ ВСЕ ДЕНЬГИ!!!, либо едете туда, куда мечтает и куда ВЫГОДНО отпрвить вас "грин трэвэл тур".
5. и что самое главное: вы перестаете их интересовать, они начинают пугать и угрожать, т.к. деньги уже у "грин трэвэл тур".
И еще один аргумент "грин трэвэл тур" : другие же отдыхают и ничего!
Мы так попали, настраиваем себя на позитив и все же надеемся, что не смотря на "грин трэвэл тур" наш отдых удастся.
Желаем всем хорошего отдыха и наш совет: в Красноярске много агенств, но не обращайтесь в тур. фирму "грин трэвэл тур" и все будет хорошо.
Никому из знакомых "грин трэвэл тур" рекомендовать НЕ БУДЕМ!!!
Если есть вопросы, мы как пострадавшие от "грин трэвэл тур" можем ответить
Поддерживаю вышесказанное. Иль-тур это ужас. 24.06 отправились из Одессы вместо 14.00 в 20:30. Стояли за городом под полящем солнцем. Обещанного кафе для туристов нет и помине. Обманули турагента, сказали, что место для ожидания туристов есть, ехать с ж.д. вокзала 20 мин. автобус комфортабельный. В реальности это было поле на 7 км от Одессы,ехать 40 мин. , а автобус ну икарус чуть хуже,туалет не работал.Тур агентства были не в курсе, что выезд из Киева и других городов задержан.Оператор врал, что предупредил всех туристов.
Но дорога домой была еще ужаснее. Автобус снова опоздал. Да и автобусом это назвать трудно: грязь в салоне, туалет не работал даже для детей, водители болгары , которым на все наплевать. На междугородных рейсах автобусы ходят во много раз лучше, по правде говоря такие уже и не ездят. На 1 место по 2 человека. Билеты на несуществующие места. Делайте выводы работать с таким тур оператором или нет. Раньше я боялась летать,но после путешествия с ними мой транспорт самолет и конечно не этот оператор.
Идриска тур(2011 год).
Решили в четвером отдохнуть в Шри-Ланке(отдыхали в ноябре), естественно заранее заявились на ул. Константиновская, 37 , Киев, подмечу, что до того как мы пришли в эту "компанию", мы около 1,5 месяца рассматривали всё что нам было важно в этой поездке( отели, перелёт, экскурсии и тд и тп), то есть были подготовлены, поэтому общались с агентом макс. пол часа, составили договор, внесли предоплату - ну всё как положено, кстати обратились мы к ним в начале августа. "Начало1" было в октябре: нам позвонила девушка, которая курировала нас, и сказала что урезают наш отдых на 2 дня ( мы планировали на 11 дней), т.е. уже 9...маловато.После выяснений, почему это произошло, нам ответили что билеты обратно кто- то выкупил(чуть позже выяснилось- кто-то доплатил больше и выкупил наши билеты обратно в киев), это было как то странно...после недельного назвона этой девушке, которая быстро заболела, а потом и заму, нам вернули несколько $ и пообещали бесплатную экскурсию на выбор( естественно из дешёвых),т.е. к нам уже наплевательски отнеслись, при чём дома, было неприятно но куда деваться, тем более что в конце сентября они настаивали о полной доплате. Так как это не первая наша поездка за границу (1- туртесс- турция- замечательно, 2-египет- анекс тур- 7 баллов из 10)сильно не расстраивались и были настроены на отдых...на этом пока закончились неприятности.
Перелёт, приземление, трансфер в пределах нормы , если не учесть компанию туристов, у которых пропали чемоданы прям в аэропорту, впринципе всё нормально ... Ресепшин норма, поселили фактически сразу. У нас были 2-х этажные домики, они их называют виллами. "Начало2": на второй же день в душе сломалась лейка, на ресепшене сказали сделают, естествено не сделали аж до конца отдыха. Опять же сильно не расстраиваемся - настроены на отдых:)Затем решили воспользоваться своей "бесплатной" экскурсией и начали звонит гиду( он предложил конечно же не ту которую обещали, звоним нашему куратору - полный ноль, жирный минус),сам появился аж на 5 день, на вторую нашу экскурсию.Когда наконец дождались нашего "бесплатного сыра", мы всётаки поехали, даже с другим гидом якобы стажёр местный.. Естественно не обошлось без мест где нам "напаривали в три дорога"такое есть везде; были ещё такие эпизоды: девушка с нашей компании в интернете, узнаёт фактически всё про страну, а особенно про места куда она хочет попасть. Наш гид делал большие глаза открывая рот, когда слышал от этой девушки больше информации чем он сам мог нам дать, спрашивал откуда она так много знает, когда ему сказали гугл - он задумался ))) потом повёз на обед,конечно же не на запланированный, а на своё усмотрение, в итоге как мы заметили он шустро пообедал за наш счёт( мы платили,а он нет , так и вычислили). Минус - гид мало знал( или был совсем не подготовлен) о достопримечательностях своей страны и вдобавок хитер- бобёр. 2-я экскурсия, приехал уже наш гид, оказался тоже шустрый-малый (чуть позже оказалось что данная поездка совсем не такая как нам обещали- она короче), мы ехали в храм, и он нас не предупредил, что бы зайти туда , нужно быть в чём нибудь длинном, пришлось покупать ненужные вещи по месту,когда выезжали , сказали ему сразу: " не завозите нас туда и туда, а особенно в магазины", ага, щас...всё равно заезжали и тратилось на это много времени,тем более что мы спросили, возможно ли не заезжать куда мы не хотим, ответ был - да... т.е. забота только одна - что бы туристы делали покупки, а он получал свои комиссионные, никакого пожелания туриста не учитывается.Ехали обратно уже было поздно, наш водитель "бортонул" мотоциклиста, который ехал с семьёй, и что вы думаете , он поехал ещё быстрее, нас через пару км остановил патруль, мы как бы заволновались, т.к. уже 9 вечера, а нам ещё целый час до отеля ехать -- минус-никакой ответственности.После этого мы решили что дальше мы обойдёмся без гида, и устраивали себе экскурсии в ближайшие города сами. И концока: когда уезжали, по опыту чемоданы были сложены заранее, но автобус опоздал на час, да и выселяли нас на час раньше, доехали до аэропорта и там ещё по не понятным причинам кружили пол часа, самолет задержали на полтора часа, причём гид знал, но не предупредил, ни за автобус , ни за самолет. В итоге: компания никак не реагирует,ни содействует, просто отправляют и туристы сами по себе, про гидов вообще промолчу, было бы намного хуже, если бы не наш настрой отдыхать и в большей степени не обращать внимание на всякие казусы, которые с нами происходили. После этой поездки пришли к общему мнению, как настроишься на отдых, так его и проведёшь. А в идриску больше ни ногой, как только что то не так, так они сразу прячутся.
Хочу рассказать, какой ужасный отдых в Черногории у нас получился благодаря туроператору АЛЬФА ТУР. Наша компания, из 14 человек, по совету Альфа забронировала в середине мая на 1.07.2012 4 трехместных и 1 двухместный номера на вилле «Три рыбаря» (в Рафоиловичах) , которая находится прямо на первой линии. Турфирме (через которую мы бронировали) пришло подтверждение и мы сделали 100% оплату. За три дня до вылета нам выдали ваучеры на расселение, а вечером позвонили и сказали, что не могут нас расселить на этой вилле, т.к. R-Turs (принимающая сторона) продала наши номера и предложили нам 3 номера поселить в отеле в Бечичи через дорогу от пляжа, а остальные 2 разбросали по двум виллам в Рафоиловичах. После нашего отказа мы стали звонить директору Альфа чтобы она предприняла меры и помогла нам, но она оказалась хамка которая не дорожит своими клиентами и разговаривать с нами не захотела направив нас к своим сотрудникам. После двух дневного штурма Альфы они нам предложили расселиться на 3х виллах, которые находятся друг за другом, а два номера (один 3х мест. 1 2х мест) объединили в одни апартаменты якобы на первой линии и по цене двух номеров, на что мы согласились. По приезду нас расселили в апартаменты не на первой линии, а на последней прямо возле дороги на 6 этаже без лифта. И мы за свои не малые деньги с маленькими детьми получили последнюю линию от моря, и вся наша компания была в разных концах Рафаиловичах. Мы пошли в главный офис принимающей стороны R-Turs чтобы выяснить на каком основании они продали наши номера на что они нам ответили, что это вина Альфа, что они сразу уведомили что не могут продать эти номера на вилле «Три рыбаря» на 7 дней, а только на 10 на что Альфа согласилась и сказала что в течении 10 дней подтвердит бронь на 10 дней, но при этом никого не поставила в известность и бронь не подтвердила. Соответственно наши номера были проданы. Мы начали требовать у Альфа разницу за номера, но в ответ они сказали, что цена одинаковая и они могут лишь в качестве компенсации подарить нам одну экскурсию (за 30 евр.). В R-Turs выяснилось, что цена совсем не одинаковая, а на 450евр. дешевле и R-Turs выслал Альфу-тур эти деньги, а экскурсию предложили, как выяснилось, сотрудники R-Turs за принесенные неудобства. Другой наш номер они забронировали вообще вместо 7 ночей на 6, а седьмую ночь, где освободиться место и наши друзья в последний день, вместо того чтобы загорать на пляже вынуждены были собирать вещи и переезжать. Таким образом, мало того, что они нас кинули , потрепали нервы еще и хотели на этом заработать. Это очень не порядочная компания, с которой нельзя иметь дело. Они крутят свои махинации только чтобы побольше нажиться на туристах и при этом им все равно, что вы получите взамен, от них нельзя добиться правды, они постоянно врут не только туристам, но и турфирмам. Если директор хамит клиентам по телефону, то о какой компетентности можно говорить про сотрудников. Если хотите хорошо и без проблем отдохнуть выбирайте другого туроператора даже если у них и повыше цены это будет все равно дешевле, чем то с чем вы можете столкнуться в Альфе.
Уважаемые туристы, когда бронируете отель, спрашивайте у менеджера Вашего тур.агентства через какого туроператора будет бронироваться отель. И если это будет Альфа-тур очень хорошо подумайте – стоит ли Вам портить Ваш отдых.
Добрый день!
Сегодня 19 июля и я нахожусь в дурацкой ситуации.
Решил поехать с семьей в Болгарию. Обратился в фирму "КУДА УГОДНО". Еще 29 июня заключил с ними договор (хоть это и не Шенген) и отвез ВСЕ необходимые документы. Сегодня ночью должны лететь, а у меня до сих пор ничего на руках нет. Менеджер обещала что за несколько дней до вылета все отдадут. Три дня был в подвешенном состоянии – сижу «жду у моря погоды». Звонил сегодня сам - ответ - документы ДОЛЖНЫ БЫТЬ (!!!) после 18.00. И бросает трубку.
Настроение - сами понимаете какое. И это начало семейного отдыха. А если не успеют? Вот вам и семейный отдых, и отпуск.
Вот и решайте сами - хотите или нет оказаться в такой ситуации.
Недавно позвонила их менеджер Ирина. Ваучеры, билеты и страховку можно забрать (вместо того, чтобы спокойно собираться - ехать на м. Университет (ул. Петлюры - бывшая Коминтерна 5). А паспорта получим в аэропорту (будет чем там заняться - искать их представителя).
Вот такое начало отдыха! У кого пресная жизнь - обращайтесь в фирму "КУДА УГОДНО"
Вот с каким вопиющим случаем столкнулась недавно.
Возможностей податься на итальянскую визу было мало, маленький ребенок, прописана в Киеве, гражданство украинское, живу в Москве, работы официальной не имеется, как и справок о доходах, друзья-москвичи зовут в гости в Италию, приглашение выслать не могут, договора об аренде виллы у них нет. Но отличный паспорт полный виз, шенгенских. даже американская имеется.
Одним словом – мы клиенты фирмы по быстрому оформлению виз.
Прилетела в Киев, в первую же фирму выданную гугле «ШЕНГЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ» закинула документы. Не потому что название обнадеживает и отзывы на их же сайте хорошие, а потому что дура ) На календаре 5 июня. Даю паспорт, говорю, 1 страница осталась чистая, вот второй – давать оба? Милая девушка, оказавшаяся впоследствии директором фирмы Юлей сказала что не стоит – тур визу и на 1 поставят. Прошу визу в Италию на 2 недели, с 26 июня, куда то звонит, говорит, что вложаться в срок, тем более у них на сайте написано, что делают визу не более 2 недель. Говорит, что делают через Москву. Мне немного смешно, приехала из Москвы, что б подать в Киеве, в итоге паспорт опять пойдет в Москву, ну раз надежнее и быстрее – чего спорить. Оставляю 250 евро за визу.
Звоню 11 июня. Та же милая девушка Юля говорит, что узнает у московских агентов, что с документами и перезвонит. Тишина. Звоню на следующий день. Ой, отвечает, а ваш паспорт вернули из консульства, им мало одной страницы для визы. Говорю, я ж вам 2 паспорта давала – сами не взяли! Отвечает, что виновата, сделают скидку.
На следующий день по делам надо лететь в Москву, говорю, передам их агентам второй паспорт – пусть уже наконец подадуться. После продолжительных переговоров ее и мифических агентов договариваюсь что курьер в Мск меня наберет.
15 июня договариваюсь о встрече с курьером, приезжает чудо-тинейджер лет 15 и забирает второй паспорт.
Возвращаюсь в Киев, девушка Юля из ШЕНГЕНА БЕЗ ПРОБЛЕМ говорит что 18 подаются, 22 по графику будут готовы паспорта.
22 июня. Паспорта не готовы. Выходные. 25 июня говорит, что пришла смс о том, что паспорта вышли в визовый центр, осталось их забрать, но почему то никто не забирает. День, другой, третий, тишина. Сержусь, звоню часто, начинаю нервничать. Девушка Юля видать не выдерживает и передает меня некой Татьяне – своей помощнице, которая мне рассказывает басни о очередях и тд. Иду в интернет, читаю, визы выдаются во время всем, а у меня идет уже третья неделя! Требую номери квитанции об оплате консульского сбора – никто ничего не даёт!
2 июля. Начинаю копать. Юля+Таня, это шарашкина контора «Шенген без проблем», с Москвой переговоров не ведет, для этого есть Ира. А Ира подчиняется одесской фирме, которой руководит какой то блотной Вася Пупкин с Привоза, это я сужу из телефонной беседы. Где и у кого мои документы не знают, кто и куда их подал тоже, молчащая как партизан Ира, якобы одна общается с московскими агентами, боится лишний раз их потревожить поэтому даже под пытками телефонами не делится.
Это п***ц, что я пережила за это время, какой бред только от сердобольной киевской конторы не выслушала. И про очереди, и про задержки, и про то что я такая нетерпеливая тварь звоню им каждые пол часа. Приехала в офис. Забрала все деньги, потребовала паспорт. Хотя нет, требовала я его последние 3 недели.
Каждый день одно и тоже, ждите... не сегодня –завтра выйдут!
Что имеем. 7 июля. ТаняЮля мне заявляют... что документы в консульство просто еще не поданы!!!
В этих мемуарах я корректно упустила про то, что я мешаю работе людей, что они из-за меня на новопасите, что ездят в больницы, что нет у меня терпения, что визу бы мне просто не дали, не обратись я в их корпорацию монстров.
Отпуск испорчен, но это замечательный урок, друзья. Горите в аду, горе-посредники.
Одно радует – деньги и документы назад заполучить удалось.
Ниже все контакты.
ШЕНГЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ Киев 044 3620869 Юля 050 3488420 Татьяна 066 5630929
ИРА (представитель Веста тур в Киеве) 067 4565087
Одесская тур фирма ВЕСТА ТУР (048) 733-51-22
Об одном сожалению – не нашла московских концов, ежели отыщу контакты, с удовольствием впишу их сюда.
Ув. Alex1453 - это еще не грандиозная проблема. Надеюсь вы смотрели новости о взрыве в Болгарии и затруднением с аэропортом Бургас... А про документы в последний день бывают из-за двух причин:
1. Оператор припаздывает, у оператора проблемы, задержка со стороны Болгарии.
2. Агентство поздно проплатили...пока дошли деньги...пока открыли документы на печать...
Единственное что фирма вам конечно не должна грубо отвечать, а просто корректно всё объяснить, извинится...
Ездили через туристическое агенство "Клуб Путешественников". Брали путевки у Артура. Был обещан отель в 300 м от моря. В итоге оказалось, что отель находится в 1,5 км от моря на горе. Были просто в ужасе. Ответы на элементарные вопросы, такие как: что есть в номере, какая инфраструктура и т.д. дать не мог. На претензии на счет несоответсвия обещанного реальному, получали исключительно отмашки: "А что вы хотели за такие деньги?"
Лишний раз убеждаюсь, что все должно быть обозначено в договоре - не просто - раз 4*, значит обязательно кондиционер,а все-таки, уважаемый агент, проставьте галочки против " обязательных удобств"- обещаете балкон, значит пишите в договоре - "балкон". Иногда менеджеры при оформлении договора делают большие глаза- " ну конечно там будет и то и это, это ж 4(5)*!!!!" А потом - ну и что вы хотели за такие деньги?
Поїздка з «Міст-туром» в Болгарію у липні 2012р. – суцільний жах
Не їдьте з цими перевізниками в Болгарію. Якщо вам трапляться водії Андрій, Андрій та гід Валентин – «фантастичні» враження забезпечено. Водії взагалі не поважають своїх пасажирів, вважають їх худобою, яка може їхати при температурі 32°С в автобусі. Обманюють у вічі, кажучи, що кондиціонер увімкнений, тоді як працює лише вентилятор. Будь-яка людина може визначити, яке повітря дує – холодне чи тепле, для того не треба знати принципи роботи автобуса. Особливої уваги заслуговує гід Валентин, який спершу прикидався дурником, а потім відверто хамив. Водії – непрофесійні хами, які систематично порушували ПДР, перевищували швидкість, їхали по зустрічній смузі по автобані, палили в салоні, розмовляли по мобільному при керуванні по півгодини, ризикуючи життям пасажирів. Якщо вас цікавить нецензурщина – вибирайте рейс з Андріями, ви зможете поповнити ваш запас матюків.
Якщо хочете їхати автобусом, в якому 32°C – вам у «Міст-тур», але пропоную фірму перейменувати на «Економ-солярку-тур», ця назва найточніше відображає концепцію фірми у перевезенні пасажирів в Болгарію. Думаєте, що у всіх автобусах, які їдуть в Болгарію, такі умови? При перетині болгарсько-румунського кордону зустрілися з автобусом іншого перевізника на питання про температуру в салоні автобуса отримали відповідь 24-26°C, тоді як в автобусі «Міст-туру» було 32°. Робіть висновки!
Специально для eternal2.
В памятке, которую агентство "КУДА УГОДНО" дало при оформлении договора написано (Цитирую)"Если Вы получаете документы, необходимые для путешествия в аэропорту, то Вам следует, обратиться к нашему представителю тел.:095 068 71 58 - Вадим(номер становится активный за пол часа до начала регистрации), в терминале "F" аэропорта Борисполь, который будет ожидать Вас с табличкой Join UP!, возле авиакасс "МАУ" за 2часа до вылета Вашего рейса.
В РЕАЛЕ было следующее.
Мы стояли у авиакасс МАУ до НАЧАЛА РЕГИСТРАЦИИ нашего рейса. Никого рядом и близко не было.
Когда объявили регистрацию позвонили чтобы узнать что случилось. Ответ представителя фирмы"КУДА УГОДНО" был следующий:
1.Я уже в зале, НО СТОЮ НЕ ТА ТОМ МЕСТЕ! (НОРМАЛЬНО???)
2. Никакой ТАБЛИЧКИ У МЕНЯ В РУКАХ, ИЛИ РЯДОМ НЕТ.
3. На наш вопрос - что же тогда вы не позвонили нам, мы ведь ждем в том месте, которое указала фирма ответ был такой - Я ЖДАЛ КОГДА ВЫ САМИ МНЕ ПОЗВОНИТЕ.
ЭТО НОРМАЛЬНО???? Ну где еще такое безобразие?
Так что не нужно защищать такие фирмы.
Ну у меня тоже такое было... мы прибыли к стойке французских авиалиний...никого там не нашли...позвонили встречающему человеку...он нас сориентировал... мы нашли его, забрали документы и улетели (еще рейс задержали на 2 часа).... и ничего с этого не раздували...такое часто случается. мы были не настолько мелочными...
Ну у меня тоже такое было... мы прибыли к стойке французских авиалиний...никого там не нашли...позвонили встречающему человеку...он нас сориентировал... мы нашли его, забрали документы и улетели (еще рейс задержали на 2 часа).... и ничего с этого не раздували...такое часто случается. мы были не настолько мелочными...
конечно, мелочь .Но неприятно. А если люди первый раз летят и не готовы к таким " мелочам", то это может изрядно попортить нервы.
Та даже если бы 20-й раз лететь, все-равно это неприятно, такое отношение. И в чем, спрашивается, смысл этих "пряток"? «Вадим» категорически не хочет делать то, что побещали туристам в агенстве, потому что ему там мало платят? Или он работает сразу на три-четыре фирмы, и каждая назначает своим туристам встречи в разных местах? Ну так обзвони всех и предупреди, где встреча. А то что получилось – это жлобство, экономить 50 копеек...
traveller_bestнаписал 30 июля в 16:22 Мелочей в туризме не бывает!!! Это не мелочи, а качественное предоставление туристических услуг. Чтобы не было сбоев Оператор выдаёт Информационный лист с полной информацией для туристов. В первую очередь Оператору нужно выполнять то, что он пишет, а потом требовать это от туристов. Мы говорим об имидже и надёжностьи. Если изменилось место встречи или другая информация в Информационном листе, то Оператор ОБЯЗАН информировать об этом Туриста или Агента.
eternal2написал 30 июля в 11:21
Ну у меня тоже такое было... мы прибыли к стойке французских авиалиний...никого там не нашли...позвонили встречающему человеку...он нас сориентировал... мы нашли его, забрали документы и улетели (еще рейс задержали на 2 часа).... и ничего с этого не раздували...такое часто случается. мы были не настолько мелочными...
Вадим - это оператор....агентство тут вообще никакого отношение не имеет.
То есть, человек, который передает людям билеты и ваучеры, не имеет никакого отношения к агенству, которое организовало туристам отдых? Н-да, очевидно, я не все знаю о схемах работы туристического бизнеса...
Не профессиональный ответ! Агентство имеет отношение к Оператору согласно Договору в 1-ю очередь!!! Но мы не можем гарантировать качество работы Оператора... К сожалению наше Законодательство по туризму не даёт нам такой возможности :(( Но туристы в первую очередь обращаются к агенту согласно договору. Агент может только написать официальное письмо Оператору о нарушениях, и всё... :(( !!! Оператор может "кинуть" и туристов и агентов, а ответственность ложится на агента. Можете с этим не соглашаться, но факты говорят о другом. Поэтому и нужно читать сайты по обмену данной информацией.
Обвинять агентство в том что человек оператора (там какой-то Вадим)стоял не на том месте и не не звонил...тоже глупо...На практике люди часто опаздывают на свой рейс....и тот Вадим все равно будет стоять пока самолёт не улетит - работа у него такая. А вообще товарищи пора быть взрослыми и самим ориентироваться в таких ситуациях, не ждать манны небесной позвонят или нет (в инфолисе не зря телефон человека встречающего указывают), потому что разные операторы бывают... могут и вообще не приехать в аэропорт.
Я бы с удовольствием взглянула на эту ситуацию (как написал traveller_best) когда регистрация началась...у людей нет документов и они в панике всех вызванивают...и тут агентство начинает (Агент может только написать официальное письмо Оператору о нарушениях, и всё...) писать письмо оператору.... а оператор спустя час это письмо заметит... и регистрация закончиться))
Я говорю о Законодательстве и не корректной работе Оператора если Вы заметили в поддержку туриста! Можно много заниматься "болтологией", но лучше говорить открыто о туризме в Украине. С этим Законодательством нет гарантий ни для кого, к сожалению :(( Рекомендую ВСЕГДА сразу звонить агенту, который может повлиять на ситуацию в аэропорту и по своим каналам звонить Оператору. Это мои рекомендации. Агент может и должен оказать помощь, если клиент сообщает о ситуации. Если нет - агент не может контролировать представителя оператора в аэропорту (где и в каком месте он стоит согласно Инфолисту).
При работе с нашими клиентами мы всегда говорим открыто о работе с Операторами. Некоторых мы не рекомендуем исходя из опыта работы с ними. Но иногда туристы зная эту инфо настаивают на данном туре от этого Оператора в 1-ю очередь руководствуясь стоимостью. Это их право.
Обвинять агентство в том что человек оператора (там какой-то Вадим)стоял не на том месте и не не звонил...тоже глупо...На практике люди часто опаздывают на свой рейс....и тот Вадим все равно будет стоять пока самолёт не улетит - работа у него такая. А вообще товарищи пора быть взрослыми и самим ориентироваться в таких ситуациях, не ждать манны небесной позвонят или нет (в инфолисе не зря телефон человека встречающего указывают), потому что разные операторы бывают... могут и вообще не приехать в аэропорт. Ну и как с точки зрения взрослого человека выглядит ситуация, когда некто платит деньги (не самые скромные) агенству А, но за эти деньги не получает НИЧЕГО (кроме писульки, возле какого стенда будет стоять "вадим"), а билеты и ваучеры ему должен вручить человек из фирмы Б, к которому фирма А никакого отношения ( и естественно влияния) не имеет? Я считаю, что данная ситуация абсурдна. Если фирма А получает деньги от клиента за услугу, она должна обеспечить, чтобы клиент эту услугу получил. Пусть хоть собственного курьера нанимает, это уже не проблемы туриста.
1. абсолютно не компетентные сотрудники
2. им важно сразу получить от вас деньги
3. "впаривают" плохие отели, выдавая их за хорошие, зачитывают вслух исключительно восторженные отзывы, с определенных и нужных им сайтов.
4. если вы вдруг поняли (списались с туристами, по другим отзывам в интернете), что отель реально плохой и решили поменять или совсем отказаться от услуг "грин трэвэл тур", то тут вы попали. В бой вступает юрист "грин трэвэл тур" и вы понимаете, что: вы либо ТЕРЯЕТЕ ВСЕ ДЕНЬГИ!!!, либо едете туда, куда мечтает и куда ВЫГОДНО отпрвить вас "грин трэвэл тур".
5. и что самое главное: вы перестаете их интересовать, они начинают пугать и угрожать, т.к. деньги уже у "грин трэвэл тур".
И еще один аргумент "грин трэвэл тур" : другие же отдыхают и ничего!
Мы так попали, настраиваем себя на позитив и все же надеемся, что не смотря на "грин трэвэл тур" наш отдых удастся.
Желаем всем хорошего отдыха и наш совет: в Красноярске много агенств, но не обращайтесь в тур. фирму "грин трэвэл тур" и все будет хорошо.
Никому из знакомых "грин трэвэл тур" рекомендовать НЕ БУДЕМ!!!
Если есть вопросы, мы как пострадавшие от "грин трэвэл тур" можем ответить
Но дорога домой была еще ужаснее. Автобус снова опоздал. Да и автобусом это назвать трудно: грязь в салоне, туалет не работал даже для детей, водители болгары , которым на все наплевать. На междугородных рейсах автобусы ходят во много раз лучше, по правде говоря такие уже и не ездят. На 1 место по 2 человека. Билеты на несуществующие места. Делайте выводы работать с таким тур оператором или нет. Раньше я боялась летать,но после путешествия с ними мой транспорт самолет и конечно не этот оператор.
Решили в четвером отдохнуть в Шри-Ланке(отдыхали в ноябре), естественно заранее заявились на ул. Константиновская, 37 , Киев, подмечу, что до того как мы пришли в эту "компанию", мы около 1,5 месяца рассматривали всё что нам было важно в этой поездке( отели, перелёт, экскурсии и тд и тп), то есть были подготовлены, поэтому общались с агентом макс. пол часа, составили договор, внесли предоплату - ну всё как положено, кстати обратились мы к ним в начале августа. "Начало1" было в октябре: нам позвонила девушка, которая курировала нас, и сказала что урезают наш отдых на 2 дня ( мы планировали на 11 дней), т.е. уже 9...маловато.После выяснений, почему это произошло, нам ответили что билеты обратно кто- то выкупил(чуть позже выяснилось- кто-то доплатил больше и выкупил наши билеты обратно в киев), это было как то странно...после недельного назвона этой девушке, которая быстро заболела, а потом и заму, нам вернули несколько $ и пообещали бесплатную экскурсию на выбор( естественно из дешёвых),т.е. к нам уже наплевательски отнеслись, при чём дома, было неприятно но куда деваться, тем более что в конце сентября они настаивали о полной доплате. Так как это не первая наша поездка за границу (1- туртесс- турция- замечательно, 2-египет- анекс тур- 7 баллов из 10)сильно не расстраивались и были настроены на отдых...на этом пока закончились неприятности.
Перелёт, приземление, трансфер в пределах нормы , если не учесть компанию туристов, у которых пропали чемоданы прям в аэропорту, впринципе всё нормально ... Ресепшин норма, поселили фактически сразу. У нас были 2-х этажные домики, они их называют виллами. "Начало2": на второй же день в душе сломалась лейка, на ресепшене сказали сделают, естествено не сделали аж до конца отдыха. Опять же сильно не расстраиваемся - настроены на отдых:)Затем решили воспользоваться своей "бесплатной" экскурсией и начали звонит гиду( он предложил конечно же не ту которую обещали, звоним нашему куратору - полный ноль, жирный минус),сам появился аж на 5 день, на вторую нашу экскурсию.Когда наконец дождались нашего "бесплатного сыра", мы всётаки поехали, даже с другим гидом якобы стажёр местный.. Естественно не обошлось без мест где нам "напаривали в три дорога"такое есть везде; были ещё такие эпизоды: девушка с нашей компании в интернете, узнаёт фактически всё про страну, а особенно про места куда она хочет попасть. Наш гид делал большие глаза открывая рот, когда слышал от этой девушки больше информации чем он сам мог нам дать, спрашивал откуда она так много знает, когда ему сказали гугл - он задумался ))) потом повёз на обед,конечно же не на запланированный, а на своё усмотрение, в итоге как мы заметили он шустро пообедал за наш счёт( мы платили,а он нет , так и вычислили). Минус - гид мало знал( или был совсем не подготовлен) о достопримечательностях своей страны и вдобавок хитер- бобёр. 2-я экскурсия, приехал уже наш гид, оказался тоже шустрый-малый (чуть позже оказалось что данная поездка совсем не такая как нам обещали- она короче), мы ехали в храм, и он нас не предупредил, что бы зайти туда , нужно быть в чём нибудь длинном, пришлось покупать ненужные вещи по месту,когда выезжали , сказали ему сразу: " не завозите нас туда и туда, а особенно в магазины", ага, щас...всё равно заезжали и тратилось на это много времени,тем более что мы спросили, возможно ли не заезжать куда мы не хотим, ответ был - да... т.е. забота только одна - что бы туристы делали покупки, а он получал свои комиссионные, никакого пожелания туриста не учитывается.Ехали обратно уже было поздно, наш водитель "бортонул" мотоциклиста, который ехал с семьёй, и что вы думаете , он поехал ещё быстрее, нас через пару км остановил патруль, мы как бы заволновались, т.к. уже 9 вечера, а нам ещё целый час до отеля ехать -- минус-никакой ответственности.После этого мы решили что дальше мы обойдёмся без гида, и устраивали себе экскурсии в ближайшие города сами. И концока: когда уезжали, по опыту чемоданы были сложены заранее, но автобус опоздал на час, да и выселяли нас на час раньше, доехали до аэропорта и там ещё по не понятным причинам кружили пол часа, самолет задержали на полтора часа, причём гид знал, но не предупредил, ни за автобус , ни за самолет. В итоге: компания никак не реагирует,ни содействует, просто отправляют и туристы сами по себе, про гидов вообще промолчу, было бы намного хуже, если бы не наш настрой отдыхать и в большей степени не обращать внимание на всякие казусы, которые с нами происходили. После этой поездки пришли к общему мнению, как настроишься на отдых, так его и проведёшь. А в идриску больше ни ногой, как только что то не так, так они сразу прячутся.
Уважаемые туристы, когда бронируете отель, спрашивайте у менеджера Вашего тур.агентства через какого туроператора будет бронироваться отель. И если это будет Альфа-тур очень хорошо подумайте – стоит ли Вам портить Ваш отдых.
предлагаю включить в черный список фирму ООО "Ильтур". Кидалово!!!
мы ездили с ними месяц назад и очень остались недовольны!! они не соблюдают условия договора!
http://www.iltour.com.ua/
Юридична адреса: 01034, м. Київ, вул. Ярославів Вал, 36-38,літб
Телефон основний: (044) 2292729
Факс: (044) 2292729
Керівник: Єгоров Роман Леонідович
Сегодня 19 июля и я нахожусь в дурацкой ситуации.
Решил поехать с семьей в Болгарию. Обратился в фирму "КУДА УГОДНО". Еще 29 июня заключил с ними договор (хоть это и не Шенген) и отвез ВСЕ необходимые документы. Сегодня ночью должны лететь, а у меня до сих пор ничего на руках нет. Менеджер обещала что за несколько дней до вылета все отдадут. Три дня был в подвешенном состоянии – сижу «жду у моря погоды». Звонил сегодня сам - ответ - документы ДОЛЖНЫ БЫТЬ (!!!) после 18.00. И бросает трубку.
Настроение - сами понимаете какое. И это начало семейного отдыха. А если не успеют? Вот вам и семейный отдых, и отпуск.
Вот и решайте сами - хотите или нет оказаться в такой ситуации.
Недавно позвонила их менеджер Ирина. Ваучеры, билеты и страховку можно забрать (вместо того, чтобы спокойно собираться - ехать на м. Университет (ул. Петлюры - бывшая Коминтерна 5). А паспорта получим в аэропорту (будет чем там заняться - искать их представителя).
Вот такое начало отдыха! У кого пресная жизнь - обращайтесь в фирму "КУДА УГОДНО"
Возможностей податься на итальянскую визу было мало, маленький ребенок, прописана в Киеве, гражданство украинское, живу в Москве, работы официальной не имеется, как и справок о доходах, друзья-москвичи зовут в гости в Италию, приглашение выслать не могут, договора об аренде виллы у них нет. Но отличный паспорт полный виз, шенгенских. даже американская имеется.
Одним словом – мы клиенты фирмы по быстрому оформлению виз.
Прилетела в Киев, в первую же фирму выданную гугле «ШЕНГЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ» закинула документы. Не потому что название обнадеживает и отзывы на их же сайте хорошие, а потому что дура ) На календаре 5 июня. Даю паспорт, говорю, 1 страница осталась чистая, вот второй – давать оба? Милая девушка, оказавшаяся впоследствии директором фирмы Юлей сказала что не стоит – тур визу и на 1 поставят. Прошу визу в Италию на 2 недели, с 26 июня, куда то звонит, говорит, что вложаться в срок, тем более у них на сайте написано, что делают визу не более 2 недель. Говорит, что делают через Москву. Мне немного смешно, приехала из Москвы, что б подать в Киеве, в итоге паспорт опять пойдет в Москву, ну раз надежнее и быстрее – чего спорить. Оставляю 250 евро за визу.
Звоню 11 июня. Та же милая девушка Юля говорит, что узнает у московских агентов, что с документами и перезвонит. Тишина. Звоню на следующий день. Ой, отвечает, а ваш паспорт вернули из консульства, им мало одной страницы для визы. Говорю, я ж вам 2 паспорта давала – сами не взяли! Отвечает, что виновата, сделают скидку.
На следующий день по делам надо лететь в Москву, говорю, передам их агентам второй паспорт – пусть уже наконец подадуться. После продолжительных переговоров ее и мифических агентов договариваюсь что курьер в Мск меня наберет.
15 июня договариваюсь о встрече с курьером, приезжает чудо-тинейджер лет 15 и забирает второй паспорт.
Возвращаюсь в Киев, девушка Юля из ШЕНГЕНА БЕЗ ПРОБЛЕМ говорит что 18 подаются, 22 по графику будут готовы паспорта.
22 июня. Паспорта не готовы. Выходные. 25 июня говорит, что пришла смс о том, что паспорта вышли в визовый центр, осталось их забрать, но почему то никто не забирает. День, другой, третий, тишина. Сержусь, звоню часто, начинаю нервничать. Девушка Юля видать не выдерживает и передает меня некой Татьяне – своей помощнице, которая мне рассказывает басни о очередях и тд. Иду в интернет, читаю, визы выдаются во время всем, а у меня идет уже третья неделя! Требую номери квитанции об оплате консульского сбора – никто ничего не даёт!
2 июля. Начинаю копать. Юля+Таня, это шарашкина контора «Шенген без проблем», с Москвой переговоров не ведет, для этого есть Ира. А Ира подчиняется одесской фирме, которой руководит какой то блотной Вася Пупкин с Привоза, это я сужу из телефонной беседы. Где и у кого мои документы не знают, кто и куда их подал тоже, молчащая как партизан Ира, якобы одна общается с московскими агентами, боится лишний раз их потревожить поэтому даже под пытками телефонами не делится.
Это п***ц, что я пережила за это время, какой бред только от сердобольной киевской конторы не выслушала. И про очереди, и про задержки, и про то что я такая нетерпеливая тварь звоню им каждые пол часа. Приехала в офис. Забрала все деньги, потребовала паспорт. Хотя нет, требовала я его последние 3 недели.
Каждый день одно и тоже, ждите... не сегодня –завтра выйдут!
Что имеем. 7 июля. ТаняЮля мне заявляют... что документы в консульство просто еще не поданы!!!
В этих мемуарах я корректно упустила про то, что я мешаю работе людей, что они из-за меня на новопасите, что ездят в больницы, что нет у меня терпения, что визу бы мне просто не дали, не обратись я в их корпорацию монстров.
Отпуск испорчен, но это замечательный урок, друзья. Горите в аду, горе-посредники.
Одно радует – деньги и документы назад заполучить удалось.
Ниже все контакты.
ШЕНГЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ Киев 044 3620869 Юля 050 3488420 Татьяна 066 5630929
ИРА (представитель Веста тур в Киеве) 067 4565087
Одесская тур фирма ВЕСТА ТУР (048) 733-51-22
Об одном сожалению – не нашла московских концов, ежели отыщу контакты, с удовольствием впишу их сюда.
1. Оператор припаздывает, у оператора проблемы, задержка со стороны Болгарии.
2. Агентство поздно проплатили...пока дошли деньги...пока открыли документы на печать...
Единственное что фирма вам конечно не должна грубо отвечать, а просто корректно всё объяснить, извинится...
Не їдьте з цими перевізниками в Болгарію. Якщо вам трапляться водії Андрій, Андрій та гід Валентин – «фантастичні» враження забезпечено. Водії взагалі не поважають своїх пасажирів, вважають їх худобою, яка може їхати при температурі 32°С в автобусі. Обманюють у вічі, кажучи, що кондиціонер увімкнений, тоді як працює лише вентилятор. Будь-яка людина може визначити, яке повітря дує – холодне чи тепле, для того не треба знати принципи роботи автобуса. Особливої уваги заслуговує гід Валентин, який спершу прикидався дурником, а потім відверто хамив. Водії – непрофесійні хами, які систематично порушували ПДР, перевищували швидкість, їхали по зустрічній смузі по автобані, палили в салоні, розмовляли по мобільному при керуванні по півгодини, ризикуючи життям пасажирів. Якщо вас цікавить нецензурщина – вибирайте рейс з Андріями, ви зможете поповнити ваш запас матюків.
Якщо хочете їхати автобусом, в якому 32°C – вам у «Міст-тур», але пропоную фірму перейменувати на «Економ-солярку-тур», ця назва найточніше відображає концепцію фірми у перевезенні пасажирів в Болгарію. Думаєте, що у всіх автобусах, які їдуть в Болгарію, такі умови? При перетині болгарсько-румунського кордону зустрілися з автобусом іншого перевізника на питання про температуру в салоні автобуса отримали відповідь 24-26°C, тоді як в автобусі «Міст-туру» було 32°. Робіть висновки!
В памятке, которую агентство "КУДА УГОДНО" дало при оформлении договора написано (Цитирую)"Если Вы получаете документы, необходимые для путешествия в аэропорту, то Вам следует, обратиться к нашему представителю тел.:095 068 71 58 - Вадим(номер становится активный за пол часа до начала регистрации), в терминале "F" аэропорта Борисполь, который будет ожидать Вас с табличкой Join UP!, возле авиакасс "МАУ" за 2часа до вылета Вашего рейса.
В РЕАЛЕ было следующее.
Мы стояли у авиакасс МАУ до НАЧАЛА РЕГИСТРАЦИИ нашего рейса. Никого рядом и близко не было.
Когда объявили регистрацию позвонили чтобы узнать что случилось. Ответ представителя фирмы"КУДА УГОДНО" был следующий:
1.Я уже в зале, НО СТОЮ НЕ ТА ТОМ МЕСТЕ! (НОРМАЛЬНО???)
2. Никакой ТАБЛИЧКИ У МЕНЯ В РУКАХ, ИЛИ РЯДОМ НЕТ.
3. На наш вопрос - что же тогда вы не позвонили нам, мы ведь ждем в том месте, которое указала фирма ответ был такой - Я ЖДАЛ КОГДА ВЫ САМИ МНЕ ПОЗВОНИТЕ.
ЭТО НОРМАЛЬНО???? Ну где еще такое безобразие?
Так что не нужно защищать такие фирмы.
Ну у меня тоже такое было... мы прибыли к стойке французских авиалиний...никого там не нашли...позвонили встречающему человеку...он нас сориентировал... мы нашли его, забрали документы и улетели (еще рейс задержали на 2 часа).... и ничего с этого не раздували...такое часто случается. мы были не настолько мелочными...
конечно, мелочь .Но неприятно. А если люди первый раз летят и не готовы к таким " мелочам", то это может изрядно попортить нервы.
Та даже если бы 20-й раз лететь, все-равно это неприятно, такое отношение. И в чем, спрашивается, смысл этих "пряток"? «Вадим» категорически не хочет делать то, что побещали туристам в агенстве, потому что ему там мало платят? Или он работает сразу на три-четыре фирмы, и каждая назначает своим туристам встречи в разных местах? Ну так обзвони всех и предупреди, где встреча. А то что получилось – это жлобство, экономить 50 копеек...
Мелочей в туризме не бывает!!! Это не мелочи, а качественное предоставление туристических услуг. Чтобы не было сбоев Оператор выдаёт Информационный лист с полной информацией для туристов. В первую очередь Оператору нужно выполнять то, что он пишет, а потом требовать это от туристов. Мы говорим об имидже и надёжностьи. Если изменилось место встречи или другая информация в Информационном листе, то Оператор ОБЯЗАН информировать об этом Туриста или Агента.
eternal2 написал 30 июля в 11:21
Ну у меня тоже такое было... мы прибыли к стойке французских авиалиний...никого там не нашли...позвонили встречающему человеку...он нас сориентировал... мы нашли его, забрали документы и улетели (еще рейс задержали на 2 часа).... и ничего с этого не раздували...такое часто случается. мы были не настолько мелочными...
Вадим - это оператор....агентство тут вообще никакого отношение не имеет.
То есть, человек, который передает людям билеты и ваучеры, не имеет никакого отношения к агенству, которое организовало туристам отдых? Н-да, очевидно, я не все знаю о схемах работы туристического бизнеса...
Вадим - это оператор....агентство тут вообще никакого отношение не имеет.
Рекомендую ВСЕГДА сразу звонить агенту, который может повлиять на ситуацию в аэропорту и по своим каналам звонить Оператору. Это мои рекомендации. Агент может и должен оказать помощь, если клиент сообщает о ситуации. Если нет - агент не может контролировать представителя оператора в аэропорту (где и в каком месте он стоит согласно Инфолисту).
При работе с нашими клиентами мы всегда говорим открыто о работе с Операторами. Некоторых мы не рекомендуем исходя из опыта работы с ними. Но иногда туристы зная эту инфо настаивают на данном туре от этого Оператора в 1-ю очередь руководствуясь стоимостью. Это их право.
Обвинять агентство в том что человек оператора (там какой-то Вадим)стоял не на том месте и не не звонил...тоже глупо...На практике люди часто опаздывают на свой рейс....и тот Вадим все равно будет стоять пока самолёт не улетит - работа у него такая. А вообще товарищи пора быть взрослыми и самим ориентироваться в таких ситуациях, не ждать манны небесной позвонят или нет (в инфолисе не зря телефон человека встречающего указывают), потому что разные операторы бывают... могут и вообще не приехать в аэропорт.
Ну и как с точки зрения взрослого человека выглядит ситуация, когда некто платит деньги (не самые скромные) агенству А, но за эти деньги не получает НИЧЕГО (кроме писульки, возле какого стенда будет стоять "вадим"), а билеты и ваучеры ему должен вручить человек из фирмы Б, к которому фирма А никакого отношения ( и естественно влияния) не имеет? Я считаю, что данная ситуация абсурдна. Если фирма А получает деньги от клиента за услугу, она должна обеспечить, чтобы клиент эту услугу получил. Пусть хоть собственного курьера нанимает, это уже не проблемы туриста.