mikhalych, а какая "проблема" интересует "ники"? На мой взгляд - и проблем никаких нет, и интереса особого это все мусолить по сотому разу тоже. Вижу Ваше желание " а поговорить", больше ничего.
"Этой фразе будет посвящено отдельное сообщение."
Вы , главное, определитесь со своей читательской аудиторией. А то мне, например, уже настолько уныло все это читать...:)
mikhalych, а какая "проблема" интересует "ники"? На мой взгляд - и проблем никаких нет, и интереса особого это все мусолить по сотому разу тоже. Вижу Ваше желание " а поговорить", больше ничего...
Pachok, если "настоящие любители путешествий" захотят, то и по 200 разу будем обсуждать "алчность". Только не одного львовского ТО, а в сравнении в алчностью киевских ТО. Все познается в сравнении. Я никуда не тороплюсь, поэтому будем обсуждать неторопливо. [smile=teeth]
...Тут один товарищ сильно переживает о наполняемости туров киевских ТО, что тоже совершенно непонятно. Неужели они сами не разберутся в своей финансовой политике? Значит, их больше устраивает сделать один дорогой тур в сезон, чем пять дешевых.
Уже давно наполняемость некоторых туров киевских ТО тема не для переживаний, а для иронии. Чем только не завлекают туристов - 5* автобусами, "эксклюзивностью" тура, договорились даже до "особого" состава туристов, а большинство туристов все равно выбирает "неправильные" и "неэксклюзивные" туры. Действительно, для киевских ТО выгоднее сделать один дорогой тур в сезон, чем несколько менее доргих. Работы меньше, а прибыль одинаковая. Потому, что в стоимость 1 дорогого тура тура заложена такая же прибыль ТО, как от нескольких подобных менее дорогих туров другого некиевского ТО. И мы снова возвращаемся у вопросу об "алчности" киевских и львовских ТО, который так хотела обсудить Spiraea.
mikhalych!неужели вы тоже заметили "особый" состав туристов, в предыдущих постах?
stata, туристы в большинстве своем у всех туроператоров интеллигентные и умные туристы. Только некоторые на этом не акцентируют внимание (лично мне все равно кто едет в автобусе академик или дворник), а другие акцентируют. Вот я и думаю - это от интеллигентности или от ума?
serpi... тьфу редактор не работает. Змея, вы не умеете им пользоваться. ВЫ ВЕЗДЕ Ошибаетесь... Тьфу... демагогия...
Если вы поменяли ник - представьтесь!
"Я не узнаю вас без грима!" опять тьфу - не узнаю вас в гриме...
))))
Под составом туристов конечно же понимается не профессия и не регалии, а банально умение себя вести.
Посмотрите, о ком идет в действительности речь выше: о "недовольных, капризных, тяжелых людях", и о "склочных" туристах. Эти представители могут встречаться везде независимо от своего положения и профессии.
Стоит ли снова говорить, что интеллигентным присущи мягкость, сдержанность, неконфликтность, внимательное отношение к собеседникам, а склочность и нетерпимость показатели совсем другого свойства. Образование тут совсем не при чем.
to kirk11
Абсолютно с вами согласна. Но хочу добавить.
По моему исключительно личному мнению интеллигентным людям присуще такое качество как тактичность. Я , опять же подчеркиваю, лично я, фразу «.. про зависимость контингента от стоимости тура» тактичной не считаю.
По-моему недорогие кроткие туры, быть может с ночными переездами, выбирает большей части молодежь, студенты, новички. В туры подороже и длительнее, без ночных переездов чаще едут люди более почтенного возраста, которые уже много повидали и хорошо знакомы с автобусным путешествием.
Кстати думаю, что возможности разных кошельков тоже еще не показатель личных качеств.
Товарищи, а вы хоть сами понимаете, что в тезисе об "огурцах" вы прочитали то, что хотели? А не то, что было написано.
А написано было следующее: прочитать, что, если у агентсва "Н" туристы умные и красивые:), то у остальных - плохие и кривые, - такая же кривая логика, как считать все овощи огурцами. Вывернутая логика. Или жонглирование словами.
stata, давайте остановимся на том, что я не тактичный и не интеллигентный человек, и закончим на этом бессмысленное обсуждение моей персоны в непрофильной ветке.
Товарищи, а вы хоть сами понимаете, что в тезисе об "огурцах" вы прочитали то, что хотели? А не то, что было написано.
А написано было следующее: прочитать, что, если у агентсва "Н" туристы умные и красивые:), то у остальных - плохие и кривые, - такая же кривая логика, как считать все овощи огурцами. Вывернутая логика. Или жонглирование словами.
прочитали то, что хотели, и обиделись на что-то свое
. Потому, что в стоимость 1 дорогого тура тура заложена такая же прибыль ТО, как от нескольких подобных менее дорогих туров другого некиевского ТО.
Кто это здесь такие "умные вещи" пишет???[smile=tounge][smile=tounge][smile=tounge] Знает ли этот уважаемый оратор, что прибыль - это разница между доходами, т.е. выручки от реализации товаров и услуг и затратами на производство и сбыта данных товаров и услуг.
Чем меньше затраты на изготовление продукта, тем легче для получения быстрой и хорошей прибыли поставить превышающую их (затраты) цену, по сравнению с продажей продукта, требующего высоких затрат. Цену на последний продукт надо определять очень осторожно, она не должна на много превышать издержки. В противном случае стоимость сразу окажется за пределами покупательной возможности потребителя. Прибыль от продажи дорогих продуктов обычно всегда ниже.
Поэтому легче и намного выгоднее продать несколько недорогих туров, чем один по высокой цене. На этом строится бизнес Аккорда
По-моему недорогие кроткие туры, быть может с ночными переездами, выбирает большей части молодежь, студенты, новички. В туры подороже и длительнее, без ночных переездов чаще едут люди более почтенного возраста, которые уже много повидали и хорошо знакомы с автобусным путешествием.
Кстати думаю, что возможности разных кошельков тоже еще не показатель личных качеств.
ну кошелек тоже имеет значение, обычно те. ко может позволить большее не едут автобусом, потому, что это утомительно. Есть категория, кто боится летать самолетом, но все же не они основные туристы в автобусных турах. В автобусный едет те кто не имеет большого количества денег и хочет несколько стран посетить, хоть по дню))), или хочет вписаться в сумму и несколько поездок сделать. Это нормально, на каждый товар свой покупатель. Но вот по опыту друзей. кто когда то начинад с автобусных, уже все летают, почти все самостоятельно и потом заказывают, если хотят экскурсии в стране или авиа тур покупают. Больше денег появилось со временем и хотят большего комфорта.
По-моему недорогие кроткие туры, быть может с ночными переездами, выбирает большей части молодежь, студенты, новички. В туры подороже и длительнее, без ночных переездов чаще едут люди более почтенного возраста, которые уже много повидали и хорошо знакомы с автобусным путешествием.
Кстати думаю, что возможности разных кошельков тоже еще не показатель личных качеств.
ну кошелек тоже имеет значение, обычно те. ко может позволить большее не едут автобусом, потому, что это утомительно. Есть категория, кто боится летать самолетом, но все же не они основные туристы в автобусных турах. В автобусный едет те кто не имеет большого количества денег и хочет несколько стран посетить, хоть по дню))), или хочет вписаться в сумму и несколько поездок сделать. Это нормально, на каждый товар свой покупатель. Но вот по опыту друзей. кто когда то начинад с автобусных, уже все летают, почти все самостоятельно и потом заказывают, если хотят экскурсии в стране или авиа тур покупают. Больше денег появилось со временем и хотят большего комфорта.с одной стороны все верно с одной стороны все верно, но с другой не совсем) Мы можем себе позволить и авиа и самостоятельные путешествия,(и позволяем)) но любим автобысные туры(правда без ночных переездов в силу возраста и любви к комфорту)), но сколько раз собираясь в поездку и думая о присоединении авиа, все равно выбираем автобус. Не всегда, но чаще всего это такой сладкий кусочек пути по провинциальным городкам и еще чего нибудь такого, что при авиа нереально. наверное, сколько людей столько мнений)
Вот мой пример: хочу в Париж.....
На выбор: 1. Самолетный тур 754 евро 7ночей/8 дней в Париже
2. Автобусный тур 798 евро 5ночей Париж, 3 ночи Брюссель, + Лейпциг и мелкие городки Бельгии и Франции.
Понятное дело к какому туру я больше склоняюсь....)
По-моему недорогие кроткие туры, быть может с ночными переездами, выбирает большей части молодежь, студенты, новички. В туры подороже и длительнее, без ночных переездов чаще едут люди более почтенного возраста, которые уже много повидали и хорошо знакомы с автобусным путешествием.
Кстати думаю, что возможности разных кошельков тоже еще не показатель личных качеств.
ну кошелек тоже имеет значение, обычно те. ко может позволить большее не едут автобусом, потому, что это утомительно. Есть категория, кто боится летать самолетом, но все же не они основные туристы в автобусных турах. В автобусный едет те кто не имеет большого количества денег и хочет несколько стран посетить, хоть по дню))), или хочет вписаться в сумму и несколько поездок сделать. Это нормально, на каждый товар свой покупатель. Но вот по опыту друзей. кто когда то начинад с автобусных, уже все летают, почти все самостоятельно и потом заказывают, если хотят экскурсии в стране или авиа тур покупают. Больше денег появилось со временем и хотят большего комфорта.с одной стороны все верно с одной стороны все верно, но с другой не совсем) Мы можем себе позволить и авиа и самостоятельные путешествия,(и позволяем)) но любим автобысные туры(правда без ночных переездов в силу возраста и любви к комфорту)), но сколько раз собираясь в поездку и думая о присоединении авиа, все равно выбираем автобус. Не всегда, но чаще всего это такой сладкий кусочек пути по провинциальным городкам и еще чего нибудь такого, что при авиа нереально. наверное, сколько людей столько мнений)[/quote]
почему нереально ? Провинциальные городки можно посетить и на авто и автобусом. Конечно. при автобусном туре это по дороге, и просто, скорей всего вы привыкли к автобусным турам и поэтому всеравно выбираете автобус.
Вот мой пример: хочу в Париж.....
На выбор: 1. Самолетный тур 754 евро 7ночей/8 дней в Париже
2. Автобусный тур 798 евро 5ночей Париж, 3 ночи Брюссель, + Лейпциг и мелкие городки Бельгии и Франции.
Понятное дело к какому туру я больше склоняюсь....)
ну так я и писала. что большинство выбирает ценовую политику. А мой пример, такой же бюджет как у вас перелет Визами до Кельна, 2 ночи в Кельне 6 в Париже 3 в Брюсселе. Но, конечно, билеты на Талис и Визэир покупались заранее, что намного дешевле покупки в день вылета. Причем отели приличные 3 звезды, апартотели, они тоже бронировались заранее, но с бесплатной отменой бронирования.
Я конечно же не ярый сторонник автобусных туров, скорее наоборот, считаю их поверхностными, которые не дают почувствовать город так как ты хочешь. Из всей уймы этих туров, ну может процентов 1-2, на которых можно остановиться, как например тур вышеописанный, и который реально заменяет самостоятельный туризм как по цене, так и по времени, а таких туров ой как мало((
Я себя считаю начинающим туристом, и самостоятельно планирую поездки в Венецию или Милан тем же ВизЭером, где нет стыковок, как для новичка считаю начать именно так, появиться опыт, буду пробовать и более сложные маршруты...
Да и как мне купить билеты на том же Талис, если я не знаю процедуру покупки, где и как платить, какую страну выбрать и т.д. Если бы было какое-то пособие....
Я не совсем согласна с тем, что, кто может позволить себе больше, не выбирает автобусные туры. Выбирают, знаю таких людей. И сама такая. Давно не ездила в автобусные, последний раз в 2008 году. Часто путешествуем самостоятельно, но я все равно планирую когда-нибудь еще отправиться в автобусный тур. Есть несколько туров, которые меня очень интересуют, в частности Франция с Феерией и Жанной Онищенко, именно те туры, о которых тут с ненавистью рассказывают, что они бывают у киевских ТО раз в году:)
Просто автобусный тур - это определенный формат, кому-то нравится, кому-то нет. Кто-то, и правда, его "переростает".
...
Просто автобусный тур - это определенный формат, кому-то нравится, кому-то нет. Кто-то, и правда, его "переростает".
Да не перерастают. Просто появляется интерес к какой-то одной стране либо к группе опроеделенных объектов. Подобная "узкая специализация", вполне обоснованно, не поддерживается производителем. А я туроператоров рассматриваю именно как производителей туристического продукта, за который они (вполне обоснованно) хотят получить определенный доход.
Так вот при таком "узкоспециальном" интересе "сборная солянка", предлагаемая ТО напоминает нагрузку в виде стопки нечитаемой литературы к "Граф Монтекристо", который в советское время было достаточно проблематично купить в свободной продаже.
Предваряя нападки "ревнителей" группового туризма скажу сразу, что ничего против групповых туров не имею, но стремясь в очередной раз, ну например во Францию, не испытываю желания посетить Кельн в том формате (удивительно однообразном), что предлагает туроператор. Опять таки - никаких претензий к туроператору - ибо их задача ПОТОК, и они не обязаны отсдеживать сколько раз данный конкретный турист проехал через Кельн в составе групп именно этого туроператора (отсюда и однообразие).
Все это просто предпочтения. Любую страну и любой город можно посмотреть в стандартном авиатуре. О них почему-то не любят писать на этом форуме. Я очень хотела бы путешествовать самостоятельно, но у меня есть спутник с непредсказуемым , в настоящее время временем и количеством отпускных дней. Одна и с подругами я не путешествую. Принципиально. Мне не интересно. Мне нужен именно этот , конкретный спутник. Поэтому, сначала автобусный тур, а если страна или город заинтересовали, вот тогда авиа. Экскурсии не берем, отель выбираем из списка и по стране путешествуем сами. Я не думаю, что наши путешествия обходятся не на много дороже, чем абсолютно самостоятельные. Разницу в количестве нулей не получишь. Замечу, что все авиа туры были прекрасно организована.
Да и как мне купить билеты на том же Талис, если я не знаю процедуру покупки, где и как платить, какую страну выбрать и т.д. Если бы было какое-то пособие....
Ну знаете никто не рождается со знаниями как что купить, но всему можно научиться и это совсем не сложно. Согласна с теми, что если уже был в какой то стране с организованым туром и знаешь хоть что то легче ориентироваться при бронировании и т.д. Я бывала в разных турах, многие были хорошо организованы, но всеравно начав путешествовать самостоятельно у меня нет желания возвращаться к турфирмам. Как минимум потому, что купив билет с возможной сменой даты в Визэир и забронировать с бесплатной отменой брони. я могу бронировать заранее и не переживать. что если что то в моих планах изменится, я потеряю деньги. А при отказе от тура никто вам ничего не вернет или вернет копейки( согласно договору). Та же ситуация с Аэросвитом, люди стоят перед выбором то ли деньги за тур потерять, то ли ехать в неизвестность не зная,как вернешся. Понятно, что все не предусмотришь, но все же лучше иметь выбор.
... А, вообще, я уже писала, - не вижу конечного смысла в этой дискуссии...
Pachok, Вы м.б. и не видите смысла, а я вижу. Если определенные ники так интересует та или иная проблема, то почему бы не обсудить.
Pachok написала 4 января в 13:31
... Значит, их больше устраивает сделать один дорогой тур в сезон, чем пять дешевых.
Этой фразе будет посвящено отдельное сообщение.
"Этой фразе будет посвящено отдельное сообщение."
Вы , главное, определитесь со своей читательской аудиторией. А то мне, например, уже настолько уныло все это читать...:)
mikhalych, а какая "проблема" интересует "ники"? На мой взгляд - и проблем никаких нет, и интереса особого это все мусолить по сотому разу тоже. Вижу Ваше желание " а поговорить", больше ничего...
Pachok, если "настоящие любители путешествий" захотят, то и по 200 разу будем обсуждать "алчность". Только не одного львовского ТО, а в сравнении в алчностью киевских ТО. Все познается в сравнении. Я никуда не тороплюсь, поэтому будем обсуждать неторопливо. [smile=teeth]
Отписываюсь.
...Тут один товарищ сильно переживает о наполняемости туров киевских ТО, что тоже совершенно непонятно. Неужели они сами не разберутся в своей финансовой политике? Значит, их больше устраивает сделать один дорогой тур в сезон, чем пять дешевых.
Уже давно наполняемость некоторых туров киевских ТО тема не для переживаний, а для иронии. Чем только не завлекают туристов - 5* автобусами, "эксклюзивностью" тура, договорились даже до "особого" состава туристов, а большинство туристов все равно выбирает "неправильные" и "неэксклюзивные" туры. Действительно, для киевских ТО выгоднее сделать один дорогой тур в сезон, чем несколько менее доргих. Работы меньше, а прибыль одинаковая. Потому, что в стоимость 1 дорогого тура тура заложена такая же прибыль ТО, как от нескольких подобных менее дорогих туров другого некиевского ТО. И мы снова возвращаемся у вопросу об "алчности" киевских и львовских ТО, который так хотела обсудить Spiraea.
mikhalych!неужели вы тоже заметили "особый" состав туристов, в предыдущих постах?
stata, туристы в большинстве своем у всех туроператоров интеллигентные и умные туристы. Только некоторые на этом не акцентируют внимание (лично мне все равно кто едет в автобусе академик или дворник), а другие акцентируют. Вот я и думаю - это от интеллигентности или от ума?
Если вы поменяли ник - представьтесь!
"Я не узнаю вас без грима!" опять тьфу - не узнаю вас в гриме...
))))
Под составом туристов конечно же понимается не профессия и не регалии, а банально умение себя вести.
Посмотрите, о ком идет в действительности речь выше: о "недовольных, капризных, тяжелых людях", и о "склочных" туристах. Эти представители могут встречаться везде независимо от своего положения и профессии.
Стоит ли снова говорить, что интеллигентным присущи мягкость, сдержанность, неконфликтность, внимательное отношение к собеседникам, а склочность и нетерпимость показатели совсем другого свойства. Образование тут совсем не при чем.
Абсолютно с вами согласна. Но хочу добавить.
По моему исключительно личному мнению интеллигентным людям присуще такое качество как тактичность. Я , опять же подчеркиваю, лично я, фразу «.. про зависимость контингента от стоимости тура» тактичной не считаю.
Кстати думаю, что возможности разных кошельков тоже еще не показатель личных качеств.
А написано было следующее: прочитать, что, если у агентсва "Н" туристы умные и красивые:), то у остальных - плохие и кривые, - такая же кривая логика, как считать все овощи огурцами. Вывернутая логика. Или жонглирование словами.
Товарищи, а вы хоть сами понимаете, что в тезисе об "огурцах" вы прочитали то, что хотели? А не то, что было написано.
А написано было следующее: прочитать, что, если у агентсва "Н" туристы умные и красивые:), то у остальных - плохие и кривые, - такая же кривая логика, как считать все овощи огурцами. Вывернутая логика. Или жонглирование словами.
прочитали то, что хотели, и обиделись на что-то свое
. Потому, что в стоимость 1 дорогого тура тура заложена такая же прибыль ТО, как от нескольких подобных менее дорогих туров другого некиевского ТО.
Кто это здесь такие "умные вещи" пишет???[smile=tounge][smile=tounge][smile=tounge] Знает ли этот уважаемый оратор, что прибыль - это разница между доходами, т.е. выручки от реализации товаров и услуг и затратами на производство и сбыта данных товаров и услуг.
Чем меньше затраты на изготовление продукта, тем легче для получения быстрой и хорошей прибыли поставить превышающую их (затраты) цену, по сравнению с продажей продукта, требующего высоких затрат. Цену на последний продукт надо определять очень осторожно, она не должна на много превышать издержки. В противном случае стоимость сразу окажется за пределами покупательной возможности потребителя. Прибыль от продажи дорогих продуктов обычно всегда ниже.
Поэтому легче и намного выгоднее продать несколько недорогих туров, чем один по высокой цене. На этом строится бизнес Аккорда
По-моему недорогие кроткие туры, быть может с ночными переездами, выбирает большей части молодежь, студенты, новички. В туры подороже и длительнее, без ночных переездов чаще едут люди более почтенного возраста, которые уже много повидали и хорошо знакомы с автобусным путешествием.
Кстати думаю, что возможности разных кошельков тоже еще не показатель личных качеств.
ну кошелек тоже имеет значение, обычно те. ко может позволить большее не едут автобусом, потому, что это утомительно. Есть категория, кто боится летать самолетом, но все же не они основные туристы в автобусных турах. В автобусный едет те кто не имеет большого количества денег и хочет несколько стран посетить, хоть по дню))), или хочет вписаться в сумму и несколько поездок сделать. Это нормально, на каждый товар свой покупатель. Но вот по опыту друзей. кто когда то начинад с автобусных, уже все летают, почти все самостоятельно и потом заказывают, если хотят экскурсии в стране или авиа тур покупают. Больше денег появилось со временем и хотят большего комфорта.
kirk11 написал 10 января в 11:45
По-моему недорогие кроткие туры, быть может с ночными переездами, выбирает большей части молодежь, студенты, новички. В туры подороже и длительнее, без ночных переездов чаще едут люди более почтенного возраста, которые уже много повидали и хорошо знакомы с автобусным путешествием.
Кстати думаю, что возможности разных кошельков тоже еще не показатель личных качеств.
ну кошелек тоже имеет значение, обычно те. ко может позволить большее не едут автобусом, потому, что это утомительно. Есть категория, кто боится летать самолетом, но все же не они основные туристы в автобусных турах. В автобусный едет те кто не имеет большого количества денег и хочет несколько стран посетить, хоть по дню))), или хочет вписаться в сумму и несколько поездок сделать. Это нормально, на каждый товар свой покупатель. Но вот по опыту друзей. кто когда то начинад с автобусных, уже все летают, почти все самостоятельно и потом заказывают, если хотят экскурсии в стране или авиа тур покупают. Больше денег появилось со временем и хотят большего комфорта.с одной стороны все верно
с одной стороны все верно, но с другой не совсем) Мы можем себе позволить и авиа и самостоятельные путешествия,(и позволяем)) но любим автобысные туры(правда без ночных переездов в силу возраста и любви к комфорту)), но сколько раз собираясь в поездку и думая о присоединении авиа, все равно выбираем автобус. Не всегда, но чаще всего это такой сладкий кусочек пути по провинциальным городкам и еще чего нибудь такого, что при авиа нереально. наверное, сколько людей столько мнений)
На выбор: 1. Самолетный тур 754 евро 7ночей/8 дней в Париже
2. Автобусный тур 798 евро 5ночей Париж, 3 ночи Брюссель, + Лейпциг и мелкие городки Бельгии и Франции.
Понятное дело к какому туру я больше склоняюсь....)
fialca написала 12 января в 15:15
[quote]kirk11 написал 10 января в 11:45
По-моему недорогие кроткие туры, быть может с ночными переездами, выбирает большей части молодежь, студенты, новички. В туры подороже и длительнее, без ночных переездов чаще едут люди более почтенного возраста, которые уже много повидали и хорошо знакомы с автобусным путешествием.
Кстати думаю, что возможности разных кошельков тоже еще не показатель личных качеств.
ну кошелек тоже имеет значение, обычно те. ко может позволить большее не едут автобусом, потому, что это утомительно. Есть категория, кто боится летать самолетом, но все же не они основные туристы в автобусных турах. В автобусный едет те кто не имеет большого количества денег и хочет несколько стран посетить, хоть по дню))), или хочет вписаться в сумму и несколько поездок сделать. Это нормально, на каждый товар свой покупатель. Но вот по опыту друзей. кто когда то начинад с автобусных, уже все летают, почти все самостоятельно и потом заказывают, если хотят экскурсии в стране или авиа тур покупают. Больше денег появилось со временем и хотят большего комфорта.с одной стороны все верно
с одной стороны все верно, но с другой не совсем) Мы можем себе позволить и авиа и самостоятельные путешествия,(и позволяем)) но любим автобысные туры(правда без ночных переездов в силу возраста и любви к комфорту)), но сколько раз собираясь в поездку и думая о присоединении авиа, все равно выбираем автобус. Не всегда, но чаще всего это такой сладкий кусочек пути по провинциальным городкам и еще чего нибудь такого, что при авиа нереально. наверное, сколько людей столько мнений)[/quote]
почему нереально ? Провинциальные городки можно посетить и на авто и автобусом. Конечно. при автобусном туре это по дороге, и просто, скорей всего вы привыкли к автобусным турам и поэтому всеравно выбираете автобус.
Вот мой пример: хочу в Париж.....
На выбор: 1. Самолетный тур 754 евро 7ночей/8 дней в Париже
2. Автобусный тур 798 евро 5ночей Париж, 3 ночи Брюссель, + Лейпциг и мелкие городки Бельгии и Франции.
Понятное дело к какому туру я больше склоняюсь....)
ну так я и писала. что большинство выбирает ценовую политику. А мой пример, такой же бюджет как у вас перелет Визами до Кельна, 2 ночи в Кельне 6 в Париже 3 в Брюсселе. Но, конечно, билеты на Талис и Визэир покупались заранее, что намного дешевле покупки в день вылета. Причем отели приличные 3 звезды, апартотели, они тоже бронировались заранее, но с бесплатной отменой бронирования.
Я себя считаю начинающим туристом, и самостоятельно планирую поездки в Венецию или Милан тем же ВизЭером, где нет стыковок, как для новичка считаю начать именно так, появиться опыт, буду пробовать и более сложные маршруты...
Да и как мне купить билеты на том же Талис, если я не знаю процедуру покупки, где и как платить, какую страну выбрать и т.д. Если бы было какое-то пособие....
Просто автобусный тур - это определенный формат, кому-то нравится, кому-то нет. Кто-то, и правда, его "переростает".
Инструкция по бронированию Thalys:
http://evropult.info/instrukcii-po-bronirovaniyu/instrukciya-po-bronirovaniyu-thalys
...
Просто автобусный тур - это определенный формат, кому-то нравится, кому-то нет. Кто-то, и правда, его "переростает".
Да не перерастают. Просто появляется интерес к какой-то одной стране либо к группе опроеделенных объектов. Подобная "узкая специализация", вполне обоснованно, не поддерживается производителем. А я туроператоров рассматриваю именно как производителей туристического продукта, за который они (вполне обоснованно) хотят получить определенный доход.
Так вот при таком "узкоспециальном" интересе "сборная солянка", предлагаемая ТО напоминает нагрузку в виде стопки нечитаемой литературы к "Граф Монтекристо", который в советское время было достаточно проблематично купить в свободной продаже.
Предваряя нападки "ревнителей" группового туризма скажу сразу, что ничего против групповых туров не имею, но стремясь в очередной раз, ну например во Францию, не испытываю желания посетить Кельн в том формате (удивительно однообразном), что предлагает туроператор. Опять таки - никаких претензий к туроператору - ибо их задача ПОТОК, и они не обязаны отсдеживать сколько раз данный конкретный турист проехал через Кельн в составе групп именно этого туроператора (отсюда и однообразие).
Да и как мне купить билеты на том же Талис, если я не знаю процедуру покупки, где и как платить, какую страну выбрать и т.д. Если бы было какое-то пособие....
Ну знаете никто не рождается со знаниями как что купить, но всему можно научиться и это совсем не сложно. Согласна с теми, что если уже был в какой то стране с организованым туром и знаешь хоть что то легче ориентироваться при бронировании и т.д. Я бывала в разных турах, многие были хорошо организованы, но всеравно начав путешествовать самостоятельно у меня нет желания возвращаться к турфирмам. Как минимум потому, что купив билет с возможной сменой даты в Визэир и забронировать с бесплатной отменой брони. я могу бронировать заранее и не переживать. что если что то в моих планах изменится, я потеряю деньги. А при отказе от тура никто вам ничего не вернет или вернет копейки( согласно договору). Та же ситуация с Аэросвитом, люди стоят перед выбором то ли деньги за тур потерять, то ли ехать в неизвестность не зная,как вернешся. Понятно, что все не предусмотришь, но все же лучше иметь выбор.