Вольно или невольно, но периодически в разных ветках этого форума сравниваются различные моменты деятельности украинских туроператоров автобусных туров. Затем определенные ветки "тонут", появляются новые ники и нам опять рассказывают о "качественных" и "эксклюзивных" турах. Я решил создать эту тему только для того, чтобы именно в ней обсуждать и сравнивать деятельность украинских ТО автобусных туров.
и всем советую :)
Для того, чтобы сравнивать, надо определить критерии, по которым это делать.
1ean, какие могут быть критерии, когда сравнивают "качественные" туры и просто туры. Или когда начинают говорить об агентских. Подобные сравнения были и ранее, только они разбросаны по разным веткам. Ники меняются, а посылы остаются такими же. Поэтому и создал ветку.
28.08.12 Туроператор «Ильтур» отправил группу туристов в Болгарию. 29.08 около 3-4 утра на территории Румынии(город Браила) в результате ДТП автобус перевернулся (есть информация в интернете). Практически сутки люди пробыли в румынском поле, пострадавшие 8 человек были доставлены в больницу. За эти сутки никто из компании не связался с туристами и не предоставил никакой помощи. Обменять деньги и купить что либо не было возможности и дети были без воды и без питания. Только румынский священник с семьей принес покушать людям которые были в поле. Тех же кто был в больнице полиция не выпускала даже к обменному пункту, если бы не консул( спасибо ему огромное) , то сидели бы в Румынии дольше. И только к 22 выдали еду в банках. К автобусу из больницы туристы добирались за свой счет на такси. Сутки отдыха были потеряны. Ильтур по окончанию отдыха не принес своих извинений ни в какой форме, полностью игнорировал своих туристов и не компенсировал 1 день пропавшего ( но проплаченного отдыха в Болгарии). Вопрос о компенсации моральных убытков, стресса и вреда здоровью даже не поднимался. Считаю качество предоставленной услуги отвратительным. Спасибо Богу все остались живы.
Думаю , что форс-мажорные ситуации не отрабатываются , как следует ни в одной туркомпании. Украинские туристы- это платежеспособное мясо.
День первый. 13.10.12 Выезд. Группа 38 человек...
Тур начинался тогда, когда у киевских "титанов" автобусных туров практически начались полугодовые каникулы. "Звездного" гида в туре также нет, но наполнению автобуса могут "позавидовать" многие "эксклюзивные" туры. Получается, что при удачном соотношении программа тура/цена, можно и в "низкий" сезон можно катать автобусные туры. Вот только почему-то киевские "титаны" турбизнеса не очень желают напрягаться. Большинству ответ известен, но лучше услышать мнение одного осведомленного почитателя одного из киевских "титанов" на букву "А":
aneri написал 26 октября в 19:41
...Конечно 52 человека - много и всем тяжеловато, но 2х26 на минимальной прибыли никто не повезет...
Получается, что "титаны" за минимальную прибыль даже напрягаться не будут, поэтому и закладывают в стоимость своих туров совсем неминимальную прибыль. А затем пытаются обосновать цены на свои автобусные туры (экономный вид туризма по сути) или "эксклюзивностью", или так:
kirk11 написал 17 сентября в 22:58
... А вообще-то каждый продавец имеет право выставлять на товар, который сам производит, те цены, которые считает нужным...
Мне нравится тема цен на автобусные туры, но даже она не сравниться с моей любовью к теме об автобусных "эксклюзивах". Поэтому теме об "экслюзивах" гораздо позже будет посвящено отдельное сообщение. [smile=teeth]
И наших водителей проверяли в Швейцарии, когда видели наш пикник на Рейне. Но водители, хоть и покушали с туристами, но НЕ пили, поэтому все было ОК. И лично я спрашивала водителя поляка именно о пиве. Он ответил, что ни капли в дороге -НИЗЗЯ. И третьего водителя фирма "подгоняла" на обратной дороге в Польше, чтобы не было проблем с отдыхом...
Выпившие водители и терпение этого -понятия несовместимые
rita_rush написала 11 ноября в 22:18
День первый. 13.10.12 Выезд. Группа 38 человек...
Тур начинался тогда, когда у киевских "титанов" автобусных туров практически начались полугодовые каникулы. "Звездного" гида в туре также нет, но наполнению автобуса могут "позавидовать" многие "эксклюзивные" туры. Получается, что при удачном соотношении программа тура/цена, можно и в "низкий" сезон
можно катать автобусные туры. Вот только почему-то киевские "титаны" турбизнеса не очень желают напрягаться. Большинству
ответ известен, но лучше услышать мнение одного осведомленного
почитателя одного из киевских "титанов" на букву "А":
aneri написал 26 октября в 19:41
...Конечно 52 человека - много и всем тяжеловато, но 2х26 на
минимальной прибыли никто не повезет...
Получается, что "титаны" за минимальную прибыль даже
напрягаться не будут, поэтому и закладывают в стоимость своих
туров совсем неминимальную прибыль. А затем пытаются
обосновать цены на свои автобусные туры (экономный вид туризма
по сути) или "эксклюзивностью", или так:
kirk11 написал 17 сентября в 22:58
... А вообще-то каждый продавец имеет право выставлять на товар,
который сам производит, те цены, которые считает нужным...
Мне нравится тема цен на автобусные туры, но даже она не сравниться с моей любовью к теме об автобусных "эксклюзивах".
Поэтому теме об "экслюзивах" гораздо позже будет посвящено
отдельное сообщение. [smile=teeth]
По поводу экономической выгоды от туров могу привести свежайший пример по новому туру Аккорда " Прекрасная незнакомка -Швейцария", который состоялся в ноябре месяце. В этот тур повезли группу состоящую из 14 человек на огромном автобусе. Знаю об этом из первых уст, т. к. моя знакомая только несколько дней назад вернулась из этого тура. Вернулась в полном очаровании и от программы, и от самой организации.
И автобус, и водители были львовские, и все прошло на высшем уровне.
Так что не все измеряется экономической выгодой.
Водители выпили ВСЕГО лишь бокал пива.Это - не преступление, если было вечером, а ехать - утром.И ТО здесь ни при чем. потому что нельзя знать заранее кто что вытворит.
to stata
Я не хотела вступать с вами в дискуссию на ветке любимой мною Северной саги,но здесь напишу только о том, что нет плохих или хороших туристов.Поэтому говорить о неблагодарных и плохих туристах ,вешать ярлыки - хороший-плохой , имея ввиду и меня - зряшное занятие. Меня вы не обидете.А форум - не место для самоутверждения, потому что люди все разные , их точка зрения имеет право быть. .И непохрожесть на вас - не есть признак плохого человека.
Где же теперь будут писать свои сообщения "настоящие любители путешествий" после закрытия столь любимой ими темы? [smile=teeth]
А я отвечу на некоторые сообщения из закрытой темы в этой теме.
kirk11 написал 15 декабря в 20:00 Поясняю, туристы не могут знать расценки лицензионных гидов, цены за километраж, за аренду автобусов, офисов, суммы налогообложения и многое другое. Оператор, что отчитываться должен по этим пунктам.
Турист может сказать, что цена его не устраивает, что конкретно для него это дорого, но констатировать факт ЗАВЫШЕНИЯ цены в этом случае нельзя.
Туристы действительно не знают расценки туроператоров, но туристы могут сравнивать похожие туры различных ТО. Продолжим на конкретных примерах?
Я уже читала с каким умным))) и серьезным видом Вы сравнивали стоимость одиннадцатидневного тура на украинском автобусе с сопровождающим со стоимостью четырнадцатидневного тура на польском 4* автобусе с гидом. Хотя тут даже гусю будет понятно, что один из этих туров должен стоить дороже, и на много дороже.
Какой год подряд Вы все мусолите одну и ту же тему. Очень похоже на затяжной невроз. Чес.слово надоело уже.
Я два раза ездила в туры на польских автобусах, и не заметила больший разницы между нашим и польским. Единственное отличие было в том, что наши автобусы на автобанах едут со скоростью 90 км /час, а польский 100 км / час. И то не везде. А в городах это не имело никакого значения, т.к. там скорость ограничена для всех.
Различия приходилось замечать только между польскими, словацкими и испанскими автобусами.
Относительно звездности автобусов даю ссылки.
http://www.turizm.ru/bustours/articles/tri_kita_avtobusnyx_turov.htm
http://www.baltbus.ru/classification.html
Получается, что все украинские водители ездят с меньшей скоростью чем, например, поляки?
Я имела в виду автобусы польских, словацких и испанских транспортных КОМПАНИЙ, сотрудничавших с Инкомартуром и Феерией, и соответственно с польскими, словацкими и испанскими экипажами.
(Аренда автобусов у иностранной фирмы, очевидно стоит дороже, чем у отечественной.)
А вот украинские автобусы проверяли гораздо меньше. В последнюю мою поездку в Швейцарию нас совсем не проверяли. А мы ведь две ночи проживали в Германии под Мюнхеном.
По поводу ограничения скорости тоже не согласна, сидела я на втором сидении и видела постоянно спидометр. На автобанах, где не было ограничений, скорость была 90 км.
Знака 80 на нашем автобусе я не видела.
По Швейцарии мы ехали быстрее, чем по Германии и Чехии. В Польше мне кажется, что они тоже не особо заморачивались со скоростью. В Чехии дороги ужасные - там особо не разгонишься, но по Германии просто ползли как черепаха. Я думаю, что, т.к. Швейцария не в ЕС, то там другие правила и нет ограничения 80 км, поэтому шли чуть быстрее.