manepyce4ka, если Вам не нравится договор, то Вы можете поискать ТА, который подпишет Ваш вариант договора. Но для Вас лучше сразу выбрать туры того ТО, где Вам договор понравится. И не будет страданий по поводу договора, названий туров и т.п.
mikhalych, странно что вас как РЕАЛЬНОГО туриста(а не представителя данного ТО)регулярно ездящего с Аккордом, не беспокоит данный пункт договора, не думаю что кто-то может быть 100 % уверенным что ему в очередной раз откроют визу. И дело в том, что тур меня устраивает, и цена и дата, да только возможность потерять деньги на ровном месте, при чём от обстоятельств практически от меня независящих не то что настораживает, а пугает. И кстати мне тут один турист написал, что раньше данного пункта в договоре не было. А к вашем посылу
Но для Вас лучше сразу выбрать туры того ТО, где Вам договор понравится. И не будет страданий по поводу договора, названий туров и т.п. не хватает только стописятэнного упоминания про ники-однодневки. Но это ни ко мне, меня интересует ответ по существу!
mikhalych;
Приходилось слышать и читать на этом форуме, что в случае отмены туров Аккорд предлагает лучшие туры без доплаты. Один забаненный ник даже предлагал Аккорду прекратить такую "благотворительность", т.к. киевские ТО ничего подобного в случае отмены туров не предлагают.
Не надо говорить того , чего не знаете. Я читала на форуме одного из киевских ТО, как у одной туристки не набрался тур, в который она хотела поехать, но ей предложили взамен другой со скидкой
manepyce4ka, когда у меня договор с ТА, то меня беспокоит только открытие виз. Тут действительно никто не может быть уверен на 100%. В договоре с ТА написано, что не возвращают консульский сбор+фактически понесенные затраты агентсва, т.е. деньги за пересылку.
"Пугает возможность потерять деньги на ровном месте" - обратитесь к тем ТО, у кого такого пункта нет.
Если Вы уже "по существу" заговорили, то тогда что для Вас "по существу" - программа тура или его название?
kirk11, Вам ли не знать, как на некоторых сайтах сотрудники ТО задают вопросы под одними никами и отвечают под другими. Что уж тогда говорить о "форуме одного из киевских ТО". [smile=teeth]
Вас так разъярило, что киевские ТО предлагают туры со скидками, что Вы на голословно решили, что это был один из сотрудников )))). Нет 100% это был не сотрудник, а реальная туристкка))), не очень довольная таким поворотом дел, т.к. ей не совсем подходило то, что ей предлагали.
Сотрудники некоторых ТО действительно иногда пишут под видом туристов на форумах))), но не киевских
тогда что для Вас "по существу" - программа тура или его название
По существу - это отзывы тех туристов, которые не поехали в тур, т.к. не получили визы. Вернули ли им деньги, при чём по договору, который заключался уже после всех изменений произошедших в Аккорде. Про ваш договор с ТА я поняла, но если мне помниться последний раз ездили вы не недавно, а вот если соберётесь в ближайшее время с увдовольствием почитаю ваши комментарии.
mikhalych, мне не совсем понятно к чему вы задаёте этот вопрос, складывается впечатление что мы говорим на разных языках :) но я отвечу - безусловно программа.
Я конечно весь этот договор не читала (мне честно лень), но это конечно пунктик еще тот, но если внимательно почитать, то там вообще по этому договору никто ни за что не отвечает. Но уверяю Вас, что все виденные мной до этого договора с турагентами абсолютно аналогичны. Последние года три с моим менеджером, с которым оформляюсь с самого начала своего туристического пути, мы вообще оформляем только платежки за оплату, а никакие договора не подписываем. Смысла нет. Все равно никто ни за что не отвечает по этим договорам. Просто бумажки для мнимого самоуспокоения.
Если Вас это смущает и Вы не доверяете, то попробуйте найти другого туроператора с подходящим договором. Как-то тоже ни разу не слышала чтобы ТО типовые договора меняло по требованию туриста. Поэтому договор Вас изначально должен устраивать.
Договор этот появился не так давно. Никогда раньше договор между туристом и Аккордом не подписывался. Поэтому как это сейчас на практике вряд ли кто знает. Сомневаюсь, что ТА его подписывают. Кто последний оформлялся? Подписывали этот договор?
Но до сегодняшнего дня ни разу о невозврате средств не было речи, если посольство не открыло визу. Аккорд всегда возвращал деньги или предоставлял туристу выбор других вариантов.
Не работает цитирование, поэтому просто скопировала часть сообщения
maneryce4ka:
"По существу - это отзывы тех туристов, которые не поехали в тур, т.к. не получили визы. Вернули ли им деньги, при чём по договору, который заключался уже после всех изменений произошедших в Аккорде"
А какие отзывы вы ждете, если таких случаев не было? Я вот ездила в январе в тур Аккорда по греческой визе, и с открытием визы у меня было все нормально. Так что же теперь я должна строить всякие предположения, лишь бы вы остались довольны ответом?
Если меня интересует какой то тур, то я прикладываю все усилия, чтобы собрать документы под нужную визу. Другого пути для получения визы нет.
А если я не могу собрать необходимые документы, я не заказываю тур. А все остальное это из серии " а поговорить..."
Аккорд всегда возвращал деньги или предоставлял туристу выбор других вариантов. А какой может быть вариант,если,насколько я помню, Аккорд не берет в работу паспорт с отказом.
То бишь, если в визе вам отказано,то и работать с вами уже никто не будет.
Вообще не очень радуют эти изменения,как бы за Феерией с Аккордом и другие ТО не подтянулись.
На своем опыте могу вам посоветовать узнать у ТА-как будет проходить полный процесс оплаты с ТО.
Потому что мы всегда вносили сначала небольшую сумму за бронь и уже после выхода виз,оставшуюся,основную сумму.Но это с другими ТО и увы,не недавно.
Я могу поделиться своим опытом..С Аккордом ездила 7 раз..Всегда набирались группы..В этом году группа не набралась..Нам вернули все деньги..Полную стоимость..Взамен предлагали поездки в другие туры без доплаты..Естественно..не с разницей в ..разы..Плюс-минус 100 евро..Мы отказались..так как почти во всех странах были..Но вот в чем подвох(как говорится)..Раньше,если не собиралась группа были предложения поехать в любой тур со скидкой 30%..теперь нет...скидывают в лучшем случае..40 евро...А то что на билетах мы тоже теряем евро так 20...Это наши проблемы..Мое мнение..Поменялось руководство,менеджмент,правила..
Про неоткрытие визы не знаю, а по здоровью был случай в моей семье. За 10 дней до тура случилась операция. Предложили перенести тур или возврат фининсов. Выбрали возврат и проблем не возникло. Причем вернули за обе путевки(молодая семья собиралась в поездку).Они волновались, что в следующий раз ТО может им оказать, но вроде все хорошо.
С други ТО у нас в автобусе были обьеденены два тура с разными названиями и различием в программе минимальным.Мы ехали в тур который заказывали, а у ребят с присоединенного тура были скидки на доп. экскурсии. Все были очень довольны. Я к тому, что ТО всегда стараются, что=то предложить.
Мне лично в 2011 году Аккорд заменил тур стоимостью в 218 евро на тур 470.Таких в автобусе было человек 12. Моя поруга вместо скромного тура в Венгрию в 2010 году поехала за те же деньги в гораздо более дорогой Париж.Один раз я переносила дату тура на 2 месяца по семейным обстоятельствам.
В этом году за неделю (!!!) до отъезда начальник мужа встал в позу и отказался отпускать его в отпуск. Мой турагент был в шоке, но сказал, что будет биться до последнего , у нее были случаи возврата денег и в такой ситуации. Первые два раза я подписывала договор. Не был там пункта аналогичного 5.1.18! Не было и штрафных санкций, которые висят в этом году на сайте. Я была очень довольна Аккордом в соотношении цены и программы , а также разнообразия туров и дат выезда.
Теперь я в растерянности, цены выросли, программы изменились( не всегда в лучшую сторону), никто ни за что отвечать не хочет ( по договору).Как только выберу время - зайду посоветоваться со своим агентом.
Я нашла договор на туристическое обслуживание ТО" Мист-Тур".
вот здесь
http://www.meest-tour.com.ua/fileadmin/user_upload/natalia/Dokumenty/Dodatok_No2_do_Agentskogo_Dogovoru_-_dogovir_na_tur._obslugovuvannja.pdf
Кому будет интересно, можно почитать. Особенно обратите внимание на пункты 6.4 и 6.10
Немного другая формулировка, но суть та же, что и в договоре Аккорда.
Если какие-либо условия договора противоречат действующему законодательству, то, отношения регулируются законодательством, а не противоречащими ему нормами договора. Поэтому не поленитесь и ознакомьтесь:
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/Z950324.html
LediGala
«Немного другая формулировка, но суть та же, что и в договоре Аккорда.»
К корне не верное суждение. Иногда даже запятая может поменять смысл формулировки. Приведу пример, характерный для договоров многих ТО.
Знакомясь с предлагаемым Вам договором, и увидев пункт, который предполагает, в случае отказа от путевки, возврат денежных средств за вычетом фактически понесенных ТО расходов, турист, как правило, успокаивается и больше вопросов не задает. А следовало бы. Например, о том, в какие сроки эти денежные суммы возвращаются. Или какими документами должен быть подтвержден размер фактических затрат. Ибо может сложиться ситуация, когда деньги вернуть Вам не отказываются, но всячески затягивают этот возврат. Или, в качестве фактически понесенных затрат удерживают сумму, с которой Вы не согласны, и которая явно превышает понесенные затраты. Выход? Идти в суд? Финансовые затраты и время, на суды потраченное, явно не будет стоить того, чего Вы хотите добиться. Я уж не говорю о правосудности принимаемых судом решений. Но даже если, в конце концов, Вы добьетесь решения в свою пользу, это вовсе не означает, что оно будет выполнено. Разве не видели Вы, что часто и густо при оплате Вам выдают финансовый документ, оформленный не на то ТО или ТА, у которого Вы приобретаете путевку, а на ЧП- физ.лицо. И что Вы с этого ЧП потом возьмете?
Примеров различных можно приводить массу. К сожалению, сфера туристических услуг у нас крайне не урегулирована, слабо контролируема, а в некоторых вопросах вообще пущена на самотек.
Что же касается договора Аккорда, то он действительно претерпел изменения по сравнению с тем, что был ранее. Радует только одно: в нем столько ляпов, что там есть за что зацепиться при желании создать ТО неприятности.
у меня в прошлом году 2 раза отменялись туры из-за недобора. Я два раза меняла билеты. Так "Аккорд" оба раза предлагал туры со скидкой и плюс при предоставлении соответствующих документов возвратил деньги за потерю на билетах. Я ещё не видела, чтобы кто-то писал, что ему не возвратили деньги за тур. В основном все остаются довольны. так что не волнуйтесь и надейтесь на лучшее.
Единственно нервы конечно мотают хорошо.
1ean, специально не поленилась и полезла читать по ссылке ЗУ "Про туризм". В статье 20 ничего противоречащего договору Аккорда не нашла. Поэтому не совсем поняла о чем шла речь, когда давали ссылку на закон.
Вот к примеру выдержка из ст. 20.
Туроператор несе перед туристом відповідальність за невиконання або неналежне виконання умов договору на туристичне обслуговування, крім випадків, якщо:
невиконання або неналежне виконання умов договору на туристичне обслуговування сталося з вини туриста;
невиконання або неналежне виконання умов договору на туристичне обслуговування сталося з вини третіх осіб, не пов'язаних з наданням послуг, зазначених у цьому договорі, та жодна із сторін про їх настання не знала і не могла знати заздалегідь;
невиконання або неналежне виконання умов договору на туристичне обслуговування сталося внаслідок настання форс-мажорних обставин або є результатом подій, які туроператор (турагент) та інші суб'єкти туристичної діяльності, які надають туристичні послуги, включені до туристичного продукту, не могли передбачити.
Насколько я понимаю, то в нашем случае к п. 5.1.18 Договора можно применить вину туриста (т.к. по Договору турист отвечает за все поданные на визу документы и правильность их заполнения) или вину третьих лиц (коим и является посольство/консульство).
Или я где-то что-то не дочитала? Весь закон, конечно, не изучала.
Juliiii
Не сочтите, что я не хочу ответить на Ваш вопрос. Но для того, чтобы это сделать, надо анализировать договор Аккорда и указывать на его конкретные противоречия. Пару лет назад я так бы и сделала, веря, что это пойдет на пользу не только туристам, но и самой фирме. Фирме, которая, на тот период, работала ориентируясь на интересы как ТА, с которыми сотрудничала, так и туристов. Сейчас мне этого делать не хочется, ибо, на мой взгляд, Аккорд сильно изменился, и не вызывает желания оказывать ему какое-либо содействие. Поэтому пусть лучше все так и остается как есть. Кто знает, как будут развиваться события? Возможно, придется воспользоваться недоработками Аккорда ( хотя очень этого не хотелось бы ).
Чтобы не было прописано в договоре, но я не думаю, что кто-нибудь из крупных ТО автобусных туров планирует сознательно "кидать" туристов. Достаточно будет нескольких ПОДТВЕРЖДЕННЫХ случаев, и ...
Новости распространяются быстро, а плохие - очень быстро. Если к этому добавить цели и задачи определенных ников этого форума, то можно только представить то "шоу" на форуме, если туристу действительно НЕОБОСНОВАНО не вернут деньги.
Не люблю писать с новомодной тачевой хрени, но не удержался.
Почитала я ентот договор в свободное время повнимательней, посмотрела ЗУ "О туризме", до Гражданского кодекса не дошла. Договорчик, конечно, тот еще (мягко сказано). Аккорд там типа мимо проходил и в сторонке стоял:)))
Но будем надеятся на здравомыслие ТО и его предыдущую практику в этом вопросе. Если бы я ехала первый раз, то задумалась бы. Но после своих пяти поездок готовлюсь и далее к следующим. А на практике, то первые конкретные бока с визами будут на майские - вот и узнаем как будет на практике:)
Я вчера просматривала туры у Аккорда и нечаянно обратила внимание на два похожих тура, ну просто они были рядом в табличке.Один под Польскую визу, другой под Венгерскую. На Польском на весь апрель стоит доплата 16 евро, а на Венгерском доплата была, а сейчас ее нет. Я не удивляюсь, зная, что происходит с турами и в турах под Польскую визу, но интересно это еще недоработан сайт или Аккорд наконец-то тоже уже понимает. Правда доплата не спасет положения и именно на Майские праздники.
Зашла найти некоторую информацию, о турфирме ДавКлуб, так как еду с ними впервые, перечитав последние 5 страниц даже спрашивать ничего не хочется..., понятно становится одно: форум хотя и называется "Обсуждаем украинских ТО автобусных туров", а по существу обсуждают только один Аккорд, вообще возникает впечатление, как будто тут 70% менеджеров самого Аккорда, которые пиарят фирму, ну и оставшийся процент тех, похожих таки на туристов, но все и так и этак сводится опять же к Аккорду...
Но для Вас лучше сразу выбрать туры того ТО, где Вам договор понравится. И не будет страданий по поводу договора, названий туров и т.п.
не хватает только стописятэнного упоминания про ники-однодневки. Но это ни ко мне, меня интересует ответ по существу!
Приходилось слышать и читать на этом форуме, что в случае отмены туров Аккорд предлагает лучшие туры без доплаты. Один забаненный ник даже предлагал Аккорду прекратить такую "благотворительность", т.к. киевские ТО ничего подобного в случае отмены туров не предлагают.
Не надо говорить того , чего не знаете. Я читала на форуме одного из киевских ТО, как у одной туристки не набрался тур, в который она хотела поехать, но ей предложили взамен другой со скидкой
Вот так-то,
"Пугает возможность потерять деньги на ровном месте" - обратитесь к тем ТО, у кого такого пункта нет.
Если Вы уже "по существу" заговорили, то тогда что для Вас "по существу" - программа тура или его название?
Сотрудники некоторых ТО действительно иногда пишут под видом туристов на форумах))), но не киевских
По существу - это отзывы тех туристов, которые не поехали в тур, т.к. не получили визы. Вернули ли им деньги, при чём по договору, который заключался уже после всех изменений произошедших в Аккорде. Про ваш договор с ТА я поняла, но если мне помниться последний раз ездили вы не недавно, а вот если соберётесь в ближайшее время с увдовольствием почитаю ваши комментарии.
Пора бы уже и nenovick-у выступить. Задержался что-то он.
Irica, сам жду его сообщения с комментариями другого пользователя. [smile=teeth][smile=teeth][smile=teeth]
но я отвечу - безусловно программа.
Если Вас это смущает и Вы не доверяете, то попробуйте найти другого туроператора с подходящим договором. Как-то тоже ни разу не слышала чтобы ТО типовые договора меняло по требованию туриста. Поэтому договор Вас изначально должен устраивать.
Договор этот появился не так давно. Никогда раньше договор между туристом и Аккордом не подписывался. Поэтому как это сейчас на практике вряд ли кто знает. Сомневаюсь, что ТА его подписывают. Кто последний оформлялся? Подписывали этот договор?
Но до сегодняшнего дня ни разу о невозврате средств не было речи, если посольство не открыло визу. Аккорд всегда возвращал деньги или предоставлял туристу выбор других вариантов.
maneryce4ka:
"По существу - это отзывы тех туристов, которые не поехали в тур, т.к. не получили визы. Вернули ли им деньги, при чём по договору, который заключался уже после всех изменений произошедших в Аккорде"
А какие отзывы вы ждете, если таких случаев не было? Я вот ездила в январе в тур Аккорда по греческой визе, и с открытием визы у меня было все нормально. Так что же теперь я должна строить всякие предположения, лишь бы вы остались довольны ответом?
Если меня интересует какой то тур, то я прикладываю все усилия, чтобы собрать документы под нужную визу. Другого пути для получения визы нет.
А если я не могу собрать необходимые документы, я не заказываю тур. А все остальное это из серии " а поговорить..."
А какой может быть вариант,если,насколько я помню, Аккорд не берет в работу паспорт с отказом.
То бишь, если в визе вам отказано,то и работать с вами уже никто не будет.
Вообще не очень радуют эти изменения,как бы за Феерией с Аккордом и другие ТО не подтянулись.
На своем опыте могу вам посоветовать узнать у ТА-как будет проходить полный процесс оплаты с ТО.
Потому что мы всегда вносили сначала небольшую сумму за бронь и уже после выхода виз,оставшуюся,основную сумму.Но это с другими ТО и увы,не недавно.
В этом году за неделю (!!!) до отъезда начальник мужа встал в позу и отказался отпускать его в отпуск. Мой турагент был в шоке, но сказал, что будет биться до последнего , у нее были случаи возврата денег и в такой ситуации. Первые два раза я подписывала договор. Не был там пункта аналогичного 5.1.18! Не было и штрафных санкций, которые висят в этом году на сайте. Я была очень довольна Аккордом в соотношении цены и программы , а также разнообразия туров и дат выезда.
Теперь я в растерянности, цены выросли, программы изменились( не всегда в лучшую сторону), никто ни за что отвечать не хочет ( по договору).Как только выберу время - зайду посоветоваться со своим агентом.
вот здесь
http://www.meest-tour.com.ua/fileadmin/user_upload/natalia/Dokumenty/Dodatok_No2_do_Agentskogo_Dogovoru_-_dogovir_na_tur._obslugovuvannja.pdf
Кому будет интересно, можно почитать. Особенно обратите внимание на пункты 6.4 и 6.10
Немного другая формулировка, но суть та же, что и в договоре Аккорда.
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/Z950324.html
LediGala
«Немного другая формулировка, но суть та же, что и в договоре Аккорда.»
К корне не верное суждение. Иногда даже запятая может поменять смысл формулировки. Приведу пример, характерный для договоров многих ТО.
Знакомясь с предлагаемым Вам договором, и увидев пункт, который предполагает, в случае отказа от путевки, возврат денежных средств за вычетом фактически понесенных ТО расходов, турист, как правило, успокаивается и больше вопросов не задает. А следовало бы. Например, о том, в какие сроки эти денежные суммы возвращаются. Или какими документами должен быть подтвержден размер фактических затрат. Ибо может сложиться ситуация, когда деньги вернуть Вам не отказываются, но всячески затягивают этот возврат. Или, в качестве фактически понесенных затрат удерживают сумму, с которой Вы не согласны, и которая явно превышает понесенные затраты. Выход? Идти в суд? Финансовые затраты и время, на суды потраченное, явно не будет стоить того, чего Вы хотите добиться. Я уж не говорю о правосудности принимаемых судом решений. Но даже если, в конце концов, Вы добьетесь решения в свою пользу, это вовсе не означает, что оно будет выполнено. Разве не видели Вы, что часто и густо при оплате Вам выдают финансовый документ, оформленный не на то ТО или ТА, у которого Вы приобретаете путевку, а на ЧП- физ.лицо. И что Вы с этого ЧП потом возьмете?
Примеров различных можно приводить массу. К сожалению, сфера туристических услуг у нас крайне не урегулирована, слабо контролируема, а в некоторых вопросах вообще пущена на самотек.
Что же касается договора Аккорда, то он действительно претерпел изменения по сравнению с тем, что был ранее. Радует только одно: в нем столько ляпов, что там есть за что зацепиться при желании создать ТО неприятности.
Единственно нервы конечно мотают хорошо.
Вот к примеру выдержка из ст. 20.
Туроператор несе перед туристом відповідальність за невиконання або неналежне виконання умов договору на туристичне обслуговування, крім випадків, якщо:
невиконання або неналежне виконання умов договору на туристичне обслуговування сталося з вини туриста;
невиконання або неналежне виконання умов договору на туристичне обслуговування сталося з вини третіх осіб, не пов'язаних з наданням послуг, зазначених у цьому договорі, та жодна із сторін про їх настання не знала і не могла знати заздалегідь;
невиконання або неналежне виконання умов договору на туристичне обслуговування сталося внаслідок настання форс-мажорних обставин або є результатом подій, які туроператор (турагент) та інші суб'єкти туристичної діяльності, які надають туристичні послуги, включені до туристичного продукту, не могли передбачити.
Насколько я понимаю, то в нашем случае к п. 5.1.18 Договора можно применить вину туриста (т.к. по Договору турист отвечает за все поданные на визу документы и правильность их заполнения) или вину третьих лиц (коим и является посольство/консульство).
Или я где-то что-то не дочитала? Весь закон, конечно, не изучала.
Не сочтите, что я не хочу ответить на Ваш вопрос. Но для того, чтобы это сделать, надо анализировать договор Аккорда и указывать на его конкретные противоречия. Пару лет назад я так бы и сделала, веря, что это пойдет на пользу не только туристам, но и самой фирме. Фирме, которая, на тот период, работала ориентируясь на интересы как ТА, с которыми сотрудничала, так и туристов. Сейчас мне этого делать не хочется, ибо, на мой взгляд, Аккорд сильно изменился, и не вызывает желания оказывать ему какое-либо содействие. Поэтому пусть лучше все так и остается как есть. Кто знает, как будут развиваться события? Возможно, придется воспользоваться недоработками Аккорда ( хотя очень этого не хотелось бы ).
Новости распространяются быстро, а плохие - очень быстро. Если к этому добавить цели и задачи определенных ников этого форума, то можно только представить то "шоу" на форуме, если туристу действительно НЕОБОСНОВАНО не вернут деньги.
Не люблю писать с новомодной тачевой хрени, но не удержался.
Но будем надеятся на здравомыслие ТО и его предыдущую практику в этом вопросе. Если бы я ехала первый раз, то задумалась бы. Но после своих пяти поездок готовлюсь и далее к следующим. А на практике, то первые конкретные бока с визами будут на майские - вот и узнаем как будет на практике:)