Я ездила с Аккордом 5 раз и один раз летала.3 раза бронировала за 10 недель и ничего не платила. Остальные 2 раза туры покупались недели за три, поэтому оплачивались сразу. Правда здесь в Киеве я долго искала фирму. Везде просили предоплату.
ДЛЯ duna61. Я не ворую со шведского стола, но я не хочу чтобы меня отделяли от обычных туристов. Я из Украины, но я не хуже их. Если я им мешаю на завтраке, то пусть они удаляются в отдельную комнату.
Опять для duna61. "Аккорд" всегда брал 100% предоплату. как это Вы ничего не платили? Счастливый Вы человек: предоплату с Вас не берут, когда вас кормят как прислугу не в ресторане, а в хозяйственном помещении, так сказать с барского стола, вам нравится. Идеальный турист.
Всё-таки нашла такой пункт в договоре Аккорда
5.1.18. Турагент/Туроператор не несе відповідальності за відмову посольства (консульства) іноземної держави в оформленні виїзних віз Туристу за маршрутом туристичного продукту або збільшення строків оформлення віз, а також за будь-які правомірні чи неправомірні дії державних органів України та/або країни перебування чи транзиту, в тому числі, але не як виняток, – митних органів та прикордонних служб, і як наслідок цього – за ненадання послуг Туристу, передбачених у цьому Договорі. У випадку відмови Туристу в оформленні в'їзних документів посольством (консульством), грошові кошти, сплачені в якості вартості Турпродукту, Туристу не повертаються. Как это ТО не несёт ответственности? Бронь отелей, транспорт и пр. предоставляет именно ТО, а как показывают отзывы проколы у ТО в этом случались...
Я конечно не юрист, но очень бросается в глаза, что пункты по Туристам содержат "несёт ответственность", а вот ТО "НЕ несёт ответственность," турист в данном договоре абсолютно не защищён..
Для САХХА. Я не собираюсь с Вами спорить. Изаметте я Вас не оскорбляла, и тем более не писала, что кормят в подсобке. Вы просто не понимаете принципа автобусного тура. Проживание в Арене в Будапеште авиа 5 дней 4 ночи стоило несколько дороже чем автобусный тур с3ночаме в этой же Арене плю с3 ночами в Местре около Венеции, поэтому у нас был другой зал для обслуживания на завтрак и еще много чего, чего нет в автобусном туре. И все на форуме знают, что я ругаться и оскорблять людей не люблю, но у Вас точно психология прислуги(хотя это тоже прфессия)- ХОЧУ ПОБОЛЬШЕ за ОПЛАТУ ПОМЕНЬШЕ. И к стати я вчера забронировала тур у Аккорда на конец апреля. Получила подтверждение, места, которые заказала И УВЫ опять ничего не заплатила, пока.
СAXXA, я тоже однажды столкнулась с отделением наших туристов на завтраке в отдельный зал… Но, Вы знаете, ущемленной себя не чувствовала. Дело было в отеле Италии, а если еще более конкретизировать - в отеле Флоренции. Нам накрыли в прекрасной комнате, больше напоминающей гостиную, а не столовую. Никто нас не ограничивал в количестве съеденного и память мне подсказывает, что и качество продуктов тоже не страдало:-) Нас никто не гнал в шею, над нами никто не бдел чтобы мы что-то там не вынесли… Короче говоря, нам устроили прекрасный, полноценный, неспешный завтрак, в завершении которого мы насладились великолепным итальянским кофе. Что может быть лучше в отпуске?
А в крайней своей поездке в Швейцарию, в отеле Цюриха я наблюдала «отделение» в отдельную комнату для завтрака туристов из Индии. Не буду лукавить, я не знаю чем трапезничали эти туристы, но мы уж точно обделены завтраком не были и «прислугой» себя не ощущали.
Для duna61. Простите, я не хотел Вас обидеть. Это раз. Во-вторых, оскорбляете Вы меня: "у Вас точно психология прислуги(хотя это тоже профессия)- ХОЧУ ПОБОЛЬШЕ за ОПЛАТУ ПОМЕНЬШЕ. Я ничего похожего не говорил. Более того, признался вам, что не ворую бутерброды и яблоки со шведского стола. По поводу оплаты тура. Сам "Аккорд" пишет на каждом туре: "Важно! Документы для оформления виз принимаются ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты заказа!". Согласитесь, подтверждение заказа до тех пор пока вы не подали документы - пустая бумажка. Людей волнует, что будет с из деньгами после того, как они подадут документы на визы. Что касается "Арены" - я имел счастье там останавливаться (спасибо "Аккорду"). Там не разные помещения, а ресторан - трансформер: в зависимости от контингента раздвижными стенками формируются нужные помещения. Но каждое из этих помещений - часть общего ресторана. Я же веду речь о том что, когда нас завели в отдельную комнату, со столов общего ресторана "для белых" собрали на поднос кое-что и дали нам, принесли пару графинов сока и все!
Для Norslice. Во Флоренции Вам повезло. Я же не о системе пишу, а о прецедентах. В Цюрихе Вы наглядно увидали, что в "нумера" обічно приглашают туристов из стран третьего мира и Украины с Россией. Согласен со всеми выше: за наших туристов стыдно и мы сами (отчасти) виноваты. что нас сергегируют.
Я тем более не хотела ни обижать, ни выражать какую-либо агрессию. Тем более все мы в одной лодке. Оплачиваю тур, панее заказанный обычно ровно за 8 недель, а документы менеджер отправляет недели за три. Ну нам наверное везло ни с Аккордом, ни с другими ТА проблем никогда на возикало. С авиа турами все намного проще,но там везде визы родные. Хотя нам последний раз предлагали совместить Прагу+Париж авиа под визу Чехии. Я Вас уверяю в Арене 3 ресторана.
Простите, еще раз вставлю свои «5 копеек»… Если вы имеете ввиду отель «Арена» в Будапеште http://www.danubiushotels.com/our_hotels/hungary/budapest/danubius_hotel_arena , то я там ресторана «трансформера» не наблюдала. Там два, достаточно больших, обеденных зала связанных между собой, в каждом из которых накрывают идентичные «шведские столы». Останавливалась в этом отеле не единожды, ограничений никаких не заметила не по набору продуктов для завтрака, не по «контингенту» как Вы изволили выразиться.
Коллеги-туристы, там в "Арене" огромный ресторан и огромные под самый потолок, очень похожие на стационарные стены, которые перемещаются. Если к вашему приезду их не передвигали, то это так получилось. Поверьте, я сам не сразу в этом разобрался. Но это супер-трансформер, в котором любое сформированное помещение выглядит как законченный ресторан. Обожаю "Арену"! "Контингент" - я имел ввиду, много народа - все залы работают, народу мало - половина (очень похожая на цельный комплекс) открыта. Я и не говорил, что в "Арене" туристов делят по сортам. Это мне так в Австрии (название отеля не помню) пришлось в отдельной комнате столоваться. На кофе к завтраку мы смотрели только на тот, которые держали в обычном ресторане туристы рангом повыше. Нам не дали.
САХХА, не могу с уверенностью сказать, что мне «повезло» (я про отель во Флоренции). Воспринимаю подобное, скорей, как норму. :-) А может быть, мне действительно все эти 6 раз "везло"?! :-)) Скажу Вам лично от себя - недостатки, при желании, можно найти везде и во всем! Но МЫ же с Вами не с ревизией на отдых ЕДЕМ, а, прежде всего, ОТДЫХАТЬ! Так зачем же портить себе любимому такой долгожданный отпуск какими-то, не стоящими внимания, мелочами?!;-)
видимо, продают операторам разные пакеты - и для наших туристов самые базовые. когда мы были в Арене в автобусном туре, за соседним столом еди британцы. все садились, куда хотели. а вот в Париже также в туре отсаживали и накрывали отдельно. и в Риме. там некоторые наши туристы за другой группой (иностранной) подъедали хлеб, колбасу, а нам давали только несвежие круассаны. а когда наши пытались как-то объяснить, что тоже такое хотим, официанты отворачивались и делали вид, что не понимают. и тыкали, мол, ешьте, что поставили.
У меня только один раз "из под полы" иностранцам йогурт выдавали по 1 в руки. Отель в Местре. В Париже в автобусном в кафе пропускали по специальным пропускам, там номер комнаты и количество завтраков. При последнем завтраке ее забирали. В зале были туристы разных национальностей. А вот для туристов из номеров более высокой категории было накрыто отдельно и там тоже были разные национальности. Визуально разницы не заметила, ну тут я не спец. Для меня завтрак в автобусных турах да и вообще в поездках, просто наказание т.к. в обычной жизни я не завтракаю.
Коллеги-туристы, да я не собирался тему завтраков так подробно обсуждать. Согласен, это не повод для того, чтобы портить себе отдых. лучше я, как более опытным, вопрос задам: ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТО "ОКЕАН"? Я их фирменные автобусы видел во Львове. Куда они катают и есть ли очевидцы?
А вообще, я обычно не стесняюсь. Если необходимо всегда подхожу или я или мой спутник, вежливо обьясняем проблему и всегда, все получаем.Только не через сопровождающего, а сами.Хотя небольшое различие в отношении есть в автобусном ты или авиа. Нам в Будапеште,в другой поездке и цветы и шампанское в номер поставили заранее. Правда отель был подороже. А о празднике наверное менеджер позаботился, но мы были окружены все 5 дней заботой, а главное улыбками. У кого впереди юбилей могу порекомендовать. Место просто волшебное.
В поездках с Аккордом я всегда стараюсь по максимуму пообщаться с сопровождающими. От них можно всегда узнать много интересной информации. Вот из последних поездок сделала вывод. Аккорд тоже всегда в поиске лучших условий для своих туристов. Есть уже проверенные годами гостиницы с которыми сотрудничает Аккорд ( ну к примеру это всем известные Арена и Фламенко - в Будапеште, Сенатор в Вене и т.д.). Но туристов и туров все больше, появляются совершенно новые маршруты, бывает, что места в гостиницах уже проверенных временем заняты или цены в период проведения какой-нибудь выставки или недели моды зашкаливают, и тут начинается поиск новых гостиниц. В задачу гида входит оценить эту гостиницу (номера, завтрак, расположение) и донести по приезду эту инфу до руководства. Уж поверьте, если в гостинице жуткие номера или плохой завтрак, то сотрудничать с такой гостиницей больше не будут, а гостиницы хорошо себя зарекомендовавшие становятся постоянной базой. Завтрак оценивается по наличию еды в достаточном количестве на всю группу (обязательно мясная и сырная нарезка).
К примеру в Люцерне эту нарезку делали специально для нашей группы. Завтрак был отличный, что для Швейцарии редкость. Ели мы вместе с японцами в одном зале. Но как нам рассказывала местный гид, то швейцарцы искренне не понимают как можно на завтрак что-то есть, а тем более мясо:) Это для них нонсенс:) Собственно поэтому с этой гостиницей и сотрудничают. В ней получается компромисс: номера не евроремонт:), но нормально и чистенько, зато отличный завтрак, центр Люцерна, в двух шагах от набережной. Вот из всех моих поездок - это был худший отель, хотя язык не поворачивается так его назвать, я б туда с удовольствием вернулась:). К остальным гостиницам вообще никогда вопросов не возникало.
Сама себя перефразирую, это был не худший отель, а отель немного не дотягивающий, до той высокой планки для отелей, заявленных Аккордом в автобусных турах:)
А мы в Вене "Сенатор" даже отдельно просили забронировать для авиа. Нам понравилось место т мы уже знали как куда перемещаться по городу. У меня вообще отели ни в одном туре автобусном не вызывали отрицательных эмоций. Ну может быть в Амстердаме-уж очень далеко от трамвайной остановки и в самой певой поездке в Венгрию. Отель был отличный, но где-то на окраине Обуды.
Друзья-туристы. Я может для этого сообщества что-то неприличное спросил? Я видел во Львове брендированные автобусы "Океан". Кто-то что-то об этом ТО (хорошего или плохого) знает? А может его уже и нет вовсе на рынке.
Я не знаю тот ли это "Океан" , но через это ТО мои знакомые бронировали отель в Болгарии . Но трансфер организовывал другой перевозчик.
http://www.oceantour.com.ua/
В минулому році мені пропонували послуги Океан-тур по Болгарії, обирала тур для батьків, але почитала відгуки в Інтернеті,і вони дуже сумнівні, тому вирішила брати у перевіреній компанії.
Помогите пожалуйста разобраться, вот мой агент советует этот тур http://www.algol.com.ua/tours/?tour=327&lang=423 , хочу купить для дочери студентки?? Впринципи программа устраивает, да и фирма неплохая, но может кто-то чего посоветует, а то на Чехию туров много, у многих операторов, а на чем остановиться не знаю, так чтобы по цене было не дорого, ну и сервис нормальный?
А я посоветую прекратить попытки поднять рейтинг Алголя таким неуклюжим способом. Одновременно спрашивать об одном и том же в четырех темах, это просто смешно:))).
Напишите отзыв, выложите фото из тура, и будет вам счастье вместе с Алголем.
А то у вас получается как в песне: " тихо сам с собою я веду беседу" :)))
Разве здесь есть преднамеренная попытка поднять рейтинг Алголя? Об одном и том же туре Аккорда тоже иногда говорится сразу в нескольких ветках, и это для всех в порядке вещей.
Почему бы и не обсудить этот тур в Чехию. Или может подобные обсуждения допустимы лишь только для избранных ТО.
Цена тура "Чешский тандем Прага + Дрезден" очень даже бюджетная, правда факультативы несколько корректируют эту бюджетность.
Но в Праге есть возможность провести четыре неполных дня, если никуда не ехать. Однако и факультативы весьма заманчивы.
Очень много будет зависеть от расположения отеля в Праге, если он где-то недалеко от центра, то тур почти идеальный.
Да пусть люди пишут про разные ТО. А то про какое не напиши, все к Аккорду возвращается. Я тоже чаще пользуюсь Аккордом, но судовольствием почитаю и про другие ТО. Тем более ветка об Ураинских ТО. Тем более рейтинги повышают реально приобретенные туры, а не их виртуальное обсуждение.
Да я тоже за то, чтобы писали нормальные и предметные отзывы о разных ТО. А поднимая со дна одновременно три ветки по Алголю сообщениями, не дающими никакой полезной информации о турах, это воспринимается только так, как я написала выше.
И действительно, рейтинги туров поднимают только их приобретением, а затем описанием своего путешествия.
Вот это я имела в виду в своем предыдущем сообщении.
Ну не все и не о всех путешествиях пишут отзывы. Я в свое время ничего вразумительного не нашла об Алголе. Менеджер тоже была не в восторге. А получилось более менее нормально. Поэтому, если людям интересно, то пусть спрашивают. У каждого ТО есть туристы, иначе этих ТО и не было бы.
Правильнее, конечно, было б открыть отдельную ветку "Чешский тандем Прага + Дрезден" и там высказываться об этом туре.
А то только для туров отдельных ТО, оказывается можно предварительно начинать обсуждения программ.
У меня тоже друзья хотят поехать в Чехию недорого и с нормальным сервисом. И хорошо, что кто-то дал полезную ссылку, на недорогой и неспешный тур, кстати и сервис у Алголя тоже неплохой.
Не понятно, только почему это вызывало раздражение и обвинение в преднамеренных попытках поднять рейтинг оператора.
Рейтинги поднимают хорошие отзывы, если турист сочтет нужным пусть потом напишет о своей поездке, а пока спасибо, за то, что привлекли внимание к интересной и относительно недорогой программе.
5.1.18. Турагент/Туроператор не несе відповідальності за відмову посольства (консульства) іноземної держави в оформленні виїзних віз Туристу за маршрутом туристичного продукту або збільшення строків оформлення віз, а також за будь-які правомірні чи неправомірні дії державних органів України та/або країни перебування чи транзиту, в тому числі, але не як виняток, – митних органів та прикордонних служб, і як наслідок цього – за ненадання послуг Туристу, передбачених у цьому Договорі. У випадку відмови Туристу в оформленні в'їзних документів посольством (консульством), грошові кошти, сплачені в якості вартості Турпродукту, Туристу не повертаються.
Как это ТО не несёт ответственности? Бронь отелей, транспорт и пр. предоставляет именно ТО, а как показывают отзывы проколы у ТО в этом случались...
Я конечно не юрист, но очень бросается в глаза, что пункты по Туристам содержат "несёт ответственность", а вот ТО "НЕ несёт ответственность," турист в данном договоре абсолютно не защищён..
А в крайней своей поездке в Швейцарию, в отеле Цюриха я наблюдала «отделение» в отдельную комнату для завтрака туристов из Индии. Не буду лукавить, я не знаю чем трапезничали эти туристы, но мы уж точно обделены завтраком не были и «прислугой» себя не ощущали.
А может быть, мне действительно все эти 6 раз "везло"?! :-)) Скажу Вам лично от себя - недостатки, при желании, можно найти везде и во всем! Но МЫ же с Вами не с ревизией на отдых ЕДЕМ, а, прежде всего, ОТДЫХАТЬ! Так зачем же портить себе любимому такой долгожданный отпуск какими-то, не стоящими внимания, мелочами?!;-)
К примеру в Люцерне эту нарезку делали специально для нашей группы. Завтрак был отличный, что для Швейцарии редкость. Ели мы вместе с японцами в одном зале. Но как нам рассказывала местный гид, то швейцарцы искренне не понимают как можно на завтрак что-то есть, а тем более мясо:) Это для них нонсенс:) Собственно поэтому с этой гостиницей и сотрудничают. В ней получается компромисс: номера не евроремонт:), но нормально и чистенько, зато отличный завтрак, центр Люцерна, в двух шагах от набережной. Вот из всех моих поездок - это был худший отель, хотя язык не поворачивается так его назвать, я б туда с удовольствием вернулась:). К остальным гостиницам вообще никогда вопросов не возникало.
http://www.oceantour.com.ua/
Напишите отзыв, выложите фото из тура, и будет вам счастье вместе с Алголем.
А то у вас получается как в песне: " тихо сам с собою я веду беседу" :)))
Почему бы и не обсудить этот тур в Чехию. Или может подобные обсуждения допустимы лишь только для избранных ТО.
Цена тура "Чешский тандем Прага + Дрезден" очень даже бюджетная, правда факультативы несколько корректируют эту бюджетность.
Но в Праге есть возможность провести четыре неполных дня, если никуда не ехать. Однако и факультативы весьма заманчивы.
Очень много будет зависеть от расположения отеля в Праге, если он где-то недалеко от центра, то тур почти идеальный.
Можно взять его на заметку.
И действительно, рейтинги туров поднимают только их приобретением, а затем описанием своего путешествия.
Вот это я имела в виду в своем предыдущем сообщении.
А то только для туров отдельных ТО, оказывается можно предварительно начинать обсуждения программ.
У меня тоже друзья хотят поехать в Чехию недорого и с нормальным сервисом. И хорошо, что кто-то дал полезную ссылку, на недорогой и неспешный тур, кстати и сервис у Алголя тоже неплохой.
Не понятно, только почему это вызывало раздражение и обвинение в преднамеренных попытках поднять рейтинг оператора.
Рейтинги поднимают хорошие отзывы, если турист сочтет нужным пусть потом напишет о своей поездке, а пока спасибо, за то, что привлекли внимание к интересной и относительно недорогой программе.