О, чччерт, только что пришла рассылка с шикарными статьями по "Ля Дефансу" и "Франции в миниатюре". Руки чешутся поделиться, да только где? с кем? На той ветке, где милостиво приглашают побазарить про Дульсе Франс, а потом делают полный игнор моей персоны? :)))
Ща [smile=angry] [smile=wink]
Я планировала посещение этого парка, но увы - погода помешала. К тому же мы "зацепились" за классных пацанов [smile=wink] - студентов старейшего в Европе Университета в Куимбре.
Эх и посмеялись мы с парнями. Сестра "зажигала", а я - фотографировала:
Этому красавцу я сказала, что он похож на Луиша де Камоэнша:
После этого второй очаровашка заявил, что он в таком случае - Рональдо.
И мы все четверо дико рассмеялись :)))
Вот такие они - средневековые парни. Вернее - парни в средневековых одеждах
студентов Университета Коимбры...
P.S. Мы произносим: Коимбра. Португалы говорят - Куимбра. Мы говорим: Лиссабон.
Португал скажет - Лижбоа. И только Порту с его порвейном остается неизменным...
Спасибо, lulusha!
Так я и делюсь. Вы разве не заметили? [smile=wink]
Или Вы ожидаете "трактата" в стиле "Поиска Средних веков"?
Напрасно. Я на подобное больше не способна. Выдохлась :)))
Вернее - стала импотентом. Благодаря ... Нет, не буду называть[smile=wink]
Для умеющих читать между строк я уже дала три весьма приличных
фрагмента поездки. Возможно будут и еще "творческие" всплески [smile=wink]
Кстати, как Вам куимбские пацаны? Никто даже ладошкой не хлопнул :))))
Но я то знаю - смоОООотрят [smile=wink]. Счетчик на яндексе стоит :)))) Да еще с точным
указанием источника, с которого смотрели :))))))
И тишинааа....
[smile=wink]
Но меня это не удивляет. Давно уже не удивляет...
плюшкины :)))
Ладно. Продолжим.
КУИМБРА и ФАДУ
Раскрученный Лижбоа, захвативший "монополию" на фаду, не единственное место, где его можно послушать. Причем послушать бесплатно. Единственное, что требуется от вас, как от порядочных людей - это заказать что-нибудь выпить.