" по Франции обратите внимание на сетевые отели сети АккорХотелс(Ибис,Орбис,Новотель)-там периодически очень и очень вкусные тарифы."
hatinka, спасибо за наводку. Сижу изучаю эти отели. Нашла не плохой вариант, пытаюсь бронировать, мне пишет система, что если я забронирую этот отель за 30 дней, то получу до 30% скидки, соглашаюсь, иду дальше, а скидки никакой нет. Я что-то не так делаю? Опять же, в конце уже выскакивает надпись, которая меня озадачивает:
"Сумма предоплаты составляет EUR 267.00 .
Оставшаяся сумма подлежит оплате непосредственно в отеле перед выездом.
Правила отмены бронирования приведены в условиях тарифа ( Номер 1 )
Для оплаты картой нажмите кнопку «ОК» внизу формы, чтобы перейти на защищенный сайт оплаты нашего партнера.
Принимаются следующие виды карт:
Если не указано иное, карты снятия наличных и дебетовые карты (включая карты с логотипами Visa и Mastercard) не принимаются"
Не понимаю, какая еще сумма в отеле перед выездом, если это и есть вся сумма за проживание. А про карты я вообще не поняла. Объясните, пожалуйста, кто понимает.
мой сын со своей компанией бронировал отель в прошлом году конец декабря - начало января в Mayrhofen im Zillertal, номер на 1 чел. с завтраком стоил 65,00 евро в сутки. Вернувшись оттуда он сказал, что поговорив на рецептион, они узнали, что если бы заказывали напрямую в отеле, это бы стоило 25,00 евро в сутки. В этом году они так и сделали: заказали номер непосредственно в отеле за 40,00 евро в сутки, но здесь + ещё и ужин.
Другой пример, в конце мая этого года мы собирались на Боденское озеро. Смотрела отели в Австрии и на юге Германии. Первым делом всегда смотрю на booking.com. Потом зашла на сайты этих отелей, цен там конечно нет, нужно делать запрос, сделала. Пришёл ответ по обоим отелям, в одном была цена на 10,00 евро, в другом на 5,00 евро дешевле, чем на booking.com, НО! без права бесплатной отмены бронирования. 5-10 евро не такие большие деньги, но когда мы собираемся куда-то ехать на машине, для меня очень важна бесплатная отмена бронирования, т.к. планы очень часто меняются. В этот раз так и было, вместо конца мая, поездка состоялась в средине июня.
Ещё один пример. В январе собираемся в Рованиеми, ищу жильё, только апартаменты, т.к. нас четверо, это существенно дешевле. Сначала, как всегда booking.com, потом везде и повсюду. Нахожу 2-х- комнатную квартиру, 60 qm, 480,00 евро за неделю, за квартиру, не с человека. Веду переписку с владельцами, спрашиваю, где можно найти отзывы о ваших апартаментах? Ответ: на booking.com. Интересно, думаю, как это я проглядела столь заманчивый вариант? Открываю и моему удивлению нет предела, цена 1560,00 евро на те же даты. Спрашиваю: почему такая большая разница в цене? Отвечают:" Мы продаем свои апартаменты через несколько ресурсов, на booking.com цены на наши апартаменты с процентом, который они берут себе." Может быть это специфично только для Финляндии, не знаю... Это я к тому, что цены на booking.com не могут быть выше, чем цены в отелях.
Еще одна французская мультибрендовая сеть louvrehotels.fr с неплохими ценами и отелями по всей Франции и немножко по Европе остальной.
По Аккору-я пользуюсь англоязычным вариантом сайта, поэтому рос. перевод мне не очень знаком. Но на Аккоре всегда показывается окончательная цена, разные цены в зависимости от условий(обычный, акционный-с указанием названия акции).
То есть один и тот же номер Вам система предлагает купить за разные деньги.
Например:по раннему бронированию(до 30 суток, без отмены бронирования-одна цена, скажем 45 евро), тариф, к примеру акционный -40% или -50% от обычной цены-там допустим 37 евро, без отмены бронирования. И допустим, обычный тариф, с отменой бронирования по цене 65 евро. Вы сразу же видите все эти варианты и уже никакие скидки в процесе брони Вам не отнимаются.
Далее. На практике у Аккора при тарифах без отмены бронирования деньги не списываются до самого заезда и нигде не указывается, что Вы что-то там оплатили. Но в случае не заезда или заезда-спишутся с карты. Это я к тому, что полякам такую "оплату" смысла нести нет. Фактически Вы как бы точно заплатите, но показать это полякам не получится(а в Польше у этих сетей отели тоже есть).
Про некие предоплаты ничего не слышала-у нас или списывалось с карты при заезде, если это была безвозвратная бронь или же мы платили налом-картой опять же при заезде.
Думаю, не корректный перевод, такое впечатление, что переводчиком гугл перевели. Особенно, когда оферту читать на русском сайте.
На практике-если карта прошла при бронировании, то Вас поселят и с нее оплату снимут. Но обратите внимание! Если Вы пользовались тарифом акционным(со скидкой), то оплатить нужно именно той картой, которая использовалась при бронировании-если этой карты у Вас не будет, или с нее не пройдет транзакция из-за недостатка средств, то Вам предложат оплатить этот номер, по цене рецепции без акции!!!
Это важно! У нас было пару таких ситуаций-мы уламали таки менеджера, чтоб акцию применили, но мы расплатились другой картой, но это было не очень приятно и удобно. Цена рецепции очень всегда обычная-без акций.
И также обратите внимание, на то, что самые бюджетные отели обеих сетей-формула один, Ф1, Премьер Класс, некоторые отели Этап\Этап Баджет могут быть с заселением или вообще без человека или рецепция работает по часам-типа утром с 9-12 и скажем с 16-20. В остальное время, в том числе всю ночь-заселение через автоматы-всегда с собой нужно иметь номер бронировки! И кроме как с автоматом разговаривать не с кем-отель закрыт, парковка закрыта.
Но это только самые дешевые отели сети, в остальных-ресепш 24 часа с живым человеком;-)
Это я так, на всякий пожарный;-)
Если Вы пользовались тарифом акционным(со скидкой), то оплатить нужно именно той картой, которая использовалась при бронировании-если этой карты у Вас не будет, или с нее не пройдет транзакция из-за недостатка средств, то Вам предложат оплатить этот номер, по цене рецепции без акции!!!
а если я хочу заплатить наличными? тоже по другой цене придется?
Сайт тот, но я бронирую на англоязычном, так как бронировки все равно почти всем нужны на английском языке, а следовательно на русском варианте сайта я не появляюсь-на нем ещё и рубли каждый раз переставлять в евро нуно.
Сайт верный и он определяет местоположение и дает более родной язык. Кроме того, у каждой сети-свой отдельный сайт есть.
Но система бронирования одна, из любого источника.
а если я хочу заплатить наличными? тоже по другой цене придется? Вот мой опыт говорит, что да. Мы столкнулись с этим в каком-то Ибисе. Нам сказали, что предоплаченные брони(хотя по факту ничего мы не предоплатили, а только дали согласие и номер карты, с которой никто ничего не списал до заезда) можно оплатить только той картой, на которую производилась бронировка. На карте денег не было. Вызывали менеджера, просили оплатить другой картой, того же человека-сначала ни в какую-не можем и все!
А потом, все таки разрешили, типа как постоянному клиенту, но предупредили что это в первый и последний раз;-)
Это я чисто из личного опыта-возможно у них не так все строго в других отелях, городах, странах...Мало ли-человеческий фактор тоже мог вмешаться, не исключаю.
Про неккоректный перевод я вот что имела ввиду.
Есть нормальный сайт Аккора, на каких-то основных языках он переведен нормальными специалистами. Но остальные варианты автоматически переведены гуглом и нам выдается тот же вариант, как если бы мы в гугле выбрали кнопку "перевести", читая англоязычный сайт Аккора.
Именно так переводит на русский язык сайт Трипадвизор. Почитайте отзывы на Трипадвизоре-Вы поймете о чем я.
Но это мое впечатление от рускоязычного Аккора-я его просматривала пару раз и давно. Хотя на русский иногда выкидывает)))
удивительное рядом! в воскресенье забронировала 2 номера в Венеции м бесплатной отменой бронирования (за пол-года вперед!). Вчера (четверг) позвонили, я так понимаю с букинга и сообщили, что по техническим причинам, не зависящим от отеля,номера мои должнв были быть выставлены по такой цене без бесплатной отмены. И у меня есть 48 часов чтобы либо отменить бронь либо полностью оплатить. Сказала, что сейчас буду отменять, мне сразу же предложили прислать отмену брони. Пока включила комп- письмо с отменой уже в ящике. Забронировала следующий. Но теперь не понимаю, это что же нормальная практика или случайность? Влюбой момент могут опять позвонить и отменить? Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
По поводу оплаты другой картой...
Более чем часто платим не просто другой картой, а картой другого клиента отеля (я бронирую, муж платит :-)))))
Не думаю, что отсутствует техническая возможность ( процедуры-то унифицированы), очевидно, отель не хочет..... сейчас вспоминаю, что как-то даже спросила о этом - ответили "Без проблем"...
а сейчас списали 1 евро с карточки, думаю, проверяли живая или нет. Но что интересно, списал отель с совершенно другим названием, может у них сеть..???
да по поводу оплаты другой карточкой - хотелось бы. За конверсию платить неохота
Ой, а вот с этим осторожней! Это может быть как раз случай утечки информации. У меня после бронирования на отель.ком какой-то левый туристический сайт делал попытки в три часа ночи снять сначала по 1 долару несколько раз, потом что-то крупнее. Хорошо, что у меня СМС-оповещения, и я не спала в это время совершенно случайно. Позвонила в банк, блокирнула карту
ладно, понаблюдаем) блокировать неохота, да и могу это сделать в любой момент и из дома и в выходные. В банке сказали, не тревожься- проверяют карту, но боюсь они сами не знают.От греха подальше сняла почти все с карточки. Оставила мало-мало для наблюдений. Проверила номер телефона с которого вчера звонили- оператор букинга в Нидерландах!?
теперь попробую написать письмо в отели : в тот где бронь и этот новый "неведомый" рупь содравший
Списание 1денежной единицы это нормальная практика, практически всегда перед снятием всей суммы заказа прокаты авто снимают 1 единицу денежную, многие отели тоже так делают. Верификация называется. Так что это ни о чем не говорит, на мой взгляд.
А то, что другой отель-какой-то прогон.
Невозможного ничего нет, но такая ситуация-очень плохой звоночек, как по мне. Может, оно к лучшему, что не в этот отель едете. Кстати, не потоп ли в Венеции является той самой технической причиной? Я уверена, что там сейчас просто огромные потери для всех и понятно, что лучше бы все сделали предоплату и потом уж ехали-не ехали не важно. Желающих бесплатно отменять брони, увидев видео с потопа, я думаю очень много.
Но это лично мои умозаключения...
Что-то с картой Вы сильно параноите;-)
Так тупо и открыто тырять очень редко.
С них немножко не так тырять, я давала кажись уже ссылочки ранее даме из испанского отеля, но открыто и в этой теме кажись...Или в ветке про визу Германию.
А про то, что обычно можно оплатить бронь любой картой-это да.
Часто так. И в вышеуказанной сети Ибис тоже можно платить любой картой, если этот тариф предполагал обычную цену. Наша бронировка была более чем -50%, акционная. В этом я вижу логику! Чтобы пресечь ситуации, когда один человек, клубчанин сети Аккор набронировал мега дешевых номеров по всему миру во время акции и потом реализовывал эти бронировки за %. Все же знаем как в билетных кассах спекулировали на жд билетах, а билеты на поппулярные концерты, матчи итп. Так что логику я вижу!
Брони без акций можно платить как угодно и какой угодно картой у Аккора.
я потому и запуталась, что бронь на один отель в Венеции отменили, тутже забронировала другой, а рупь снял третий мне совершенно неизвестный. ЭТО удивило. Могу фантазировать только в области языковой, в первом отеле есть рускоязычный сайт, оператор с букинга говорила на русском с заметным акцентом, бронировала я с букингв на русском. Вновь забронированный сайт русского языка не содержит, а вот тот что деньги снял имеет. Все на что моих фантазий хватает. Еще я думаю, что за пол-года до приезда сумму отель не блокирует? хотя-бы за пару месяцев?
А про то, что обычно можно оплатить бронь любой картой-это да.
Часто так. И в вышеуказанной сети Ибис тоже можно платить любой картой, если этот тариф предполагал обычную цену. Наша бронировка была более чем -50%, акционная. В этом я вижу логику! Чтобы пресечь ситуации, когда один человек, клубчанин сети Аккор набронировал мега дешевых номеров по всему миру во время акции и потом реализовывал эти бронировки за %. Все же знаем как в билетных кассах спекулировали на жд билетах, а билеты на поппулярные концерты, матчи итп. Так что логику я вижу!
но если это другая карта на имя того же человека? если я бронировала по гривневой, а расплатиться хочу картой в евро на мое же имя? Я понимаю когда во всех концах мира бронь на одну карту, а расплачиваются совсем другие люди с другими именами и картами.
В моей броне какая скидка была не знаю, написано "умное предложение"
Нет никакой разницы-на каком сайте букинг.ком Вы бронировали-это один сайт, по сути. Не важно какой из операторов колл-центра Вам звонил.
Рупь у Вас не содрали, при верификации карты он для Вас, считайте, что растворился. Он не отнимется при Вашем заказе. Если Вы будете "подсовывать" 100 карт, которые не подойдут системе бронирования(и всей этой цепочке из банков, из которых Вы увидите только два крайних в этой цепи), то с Вас снимут 100 денежных единиц и все равно ничего не будет забронировано.
Если некий отель снял с Вас "рупь" и дальше не попытался снять сумму всего заказа и первых суток, то вариант всего один-они просто удостоверились, что карта "рабочая", это было, если Вы забронировали их отель. Если Вы его не бронировали, то это ошибка! По всей видимости букинг.ком. Но не исключена и Ваша-не забукали ли его случайно, ведь это реально просто;-)
Вариант также реальный-владелец отеля, который Вы бронировали-юрлицо иностранное, что для Венеции очень даже реально-там весь мир отели держит. Вас же не очень смущает, что у многих вроде как украинских компаний реквизиты Кипрские;-)
Погуглите реквизиты тех, кто снял рупь, если это реально интересно-может, появятся новые фантазии, а может и "пазл сложится"
одно могу сказать точно) я не бронировала отель, что снял деньги. Я его не видела вообще. И только после смс и рассматривая детали транзакции в интернет-банкинге - прогуглила и нашла его. С виду нормальный и цены хорошие, просто совсем не тот, что в подтверждении брони
Я вообще то привела ОДИН пример из своей практики по конкретной сети Аккор и только одному отелю Ибис этой сети. Я не знаю-так всегда или только раз так вышло из-за человеческого фактора. Этот пример не может служить аксиомой. Это я к тому, что если уж есть возможность-то платить той картой, на которую бронировали, дабы потом не платить по ценнику на рецепции того дня.
Спорить на эту тему не готова-я не знаю почему так.
Тем более, если мы говорим сейчас о сайте букинг.ком.
мы не спорим вовсе;) мне лично полезна любая информация, поскольку я чайник в сампутешествиях. И за любую инфу всем большое спасибо.
Продолжу свою историю, может это тоже кому пригодится.
Решила не играть в гадалки и позвонила оператору букинга. Рассказала суть, назвала номер бронирования, спросила не видит ли она в ситуации ничего странного. Оператор говорит, что бы развеять сомнения позвоню в отель, а вы побудьте на линии. Возвращается и рассказывает, что с ней "как-то не так" поговорили, на вопрос ответа она не получила и предложили перезвонить через час. Сказала, что после такого тона в общении с работником отеля уже не только мне, но и ей стало тревожно. Пообещала через час позвонить мне и рассказать о результатах переговоров с отелем
По-моему, верификация -это НЕ отельная процедура, а платежной системы, с которой он сотрудничает. Я с подобным сталкивалась и у нас - liqpay теперь тоже так поступает, т.е. получается так: вы в интернет магазине нажали кнопочку "оплатить" и перешли на сайт некой платежной системы , там прошли эту процедуру, введя данные карты и отдав "немножко денег и после этого расплатились или передумали, но "немножко" денег уже не вернуть. Возможно все выбранные Вами отели используют одну систему и поэтому "рупчик" все равно снялся
Когда я бронировала небольшие отели в Бельгии, то они меня посыла именно к одной системе, но верификации не было, просто инфа, что они себе за услуги плюсует "трешечку"
Поправлюсь. Не система (система, наример, -VISA), а сервис платежей. Когда, как я поняла, небольшие и сеть небольших предприятий + физическое лицо) не может позволить себе VISA т.с. сказать, напрямую (может дорого, или тех средств нет -тоже дорого), то использует подобные сервисы....
Может кто в курсе, интересно бы уточнить на будущее.
Я вот нашим, местным, с верификацией, перестала пользоваться -не нравиться, да и нужды, к счастью, нет)
hatinka, спасибо за наводку. Сижу изучаю эти отели. Нашла не плохой вариант, пытаюсь бронировать, мне пишет система, что если я забронирую этот отель за 30 дней, то получу до 30% скидки, соглашаюсь, иду дальше, а скидки никакой нет. Я что-то не так делаю? Опять же, в конце уже выскакивает надпись, которая меня озадачивает:
"Сумма предоплаты составляет EUR 267.00 .
Оставшаяся сумма подлежит оплате непосредственно в отеле перед выездом.
Правила отмены бронирования приведены в условиях тарифа ( Номер 1 )
Для оплаты картой нажмите кнопку «ОК» внизу формы, чтобы перейти на защищенный сайт оплаты нашего партнера.
Принимаются следующие виды карт:
Если не указано иное, карты снятия наличных и дебетовые карты (включая карты с логотипами Visa и Mastercard) не принимаются"
Не понимаю, какая еще сумма в отеле перед выездом, если это и есть вся сумма за проживание. А про карты я вообще не поняла. Объясните, пожалуйста, кто понимает.
мой сын со своей компанией бронировал отель в прошлом году конец декабря - начало января в Mayrhofen im Zillertal, номер на 1 чел. с завтраком стоил 65,00 евро в сутки. Вернувшись оттуда он сказал, что поговорив на рецептион, они узнали, что если бы заказывали напрямую в отеле, это бы стоило 25,00 евро в сутки. В этом году они так и сделали: заказали номер непосредственно в отеле за 40,00 евро в сутки, но здесь + ещё и ужин.
Другой пример, в конце мая этого года мы собирались на Боденское озеро. Смотрела отели в Австрии и на юге Германии. Первым делом всегда смотрю на booking.com. Потом зашла на сайты этих отелей, цен там конечно нет, нужно делать запрос, сделала. Пришёл ответ по обоим отелям, в одном была цена на 10,00 евро, в другом на 5,00 евро дешевле, чем на booking.com, НО! без права бесплатной отмены бронирования. 5-10 евро не такие большие деньги, но когда мы собираемся куда-то ехать на машине, для меня очень важна бесплатная отмена бронирования, т.к. планы очень часто меняются. В этот раз так и было, вместо конца мая, поездка состоялась в средине июня.
Ещё один пример. В январе собираемся в Рованиеми, ищу жильё, только апартаменты, т.к. нас четверо, это существенно дешевле. Сначала, как всегда booking.com, потом везде и повсюду. Нахожу 2-х- комнатную квартиру, 60 qm, 480,00 евро за неделю, за квартиру, не с человека. Веду переписку с владельцами, спрашиваю, где можно найти отзывы о ваших апартаментах? Ответ: на booking.com. Интересно, думаю, как это я проглядела столь заманчивый вариант? Открываю и моему удивлению нет предела, цена 1560,00 евро на те же даты. Спрашиваю: почему такая большая разница в цене? Отвечают:" Мы продаем свои апартаменты через несколько ресурсов, на booking.com цены на наши апартаменты с процентом, который они берут себе." Может быть это специфично только для Финляндии, не знаю... Это я к тому, что цены на booking.com не могут быть выше, чем цены в отелях.
По Аккору-я пользуюсь англоязычным вариантом сайта, поэтому рос. перевод мне не очень знаком. Но на Аккоре всегда показывается окончательная цена, разные цены в зависимости от условий(обычный, акционный-с указанием названия акции).
То есть один и тот же номер Вам система предлагает купить за разные деньги.
Например:по раннему бронированию(до 30 суток, без отмены бронирования-одна цена, скажем 45 евро), тариф, к примеру акционный -40% или -50% от обычной цены-там допустим 37 евро, без отмены бронирования. И допустим, обычный тариф, с отменой бронирования по цене 65 евро. Вы сразу же видите все эти варианты и уже никакие скидки в процесе брони Вам не отнимаются.
Далее. На практике у Аккора при тарифах без отмены бронирования деньги не списываются до самого заезда и нигде не указывается, что Вы что-то там оплатили. Но в случае не заезда или заезда-спишутся с карты. Это я к тому, что полякам такую "оплату" смысла нести нет. Фактически Вы как бы точно заплатите, но показать это полякам не получится(а в Польше у этих сетей отели тоже есть).
Про некие предоплаты ничего не слышала-у нас или списывалось с карты при заезде, если это была безвозвратная бронь или же мы платили налом-картой опять же при заезде.
Думаю, не корректный перевод, такое впечатление, что переводчиком гугл перевели. Особенно, когда оферту читать на русском сайте.
На практике-если карта прошла при бронировании, то Вас поселят и с нее оплату снимут. Но обратите внимание! Если Вы пользовались тарифом акционным(со скидкой), то оплатить нужно именно той картой, которая использовалась при бронировании-если этой карты у Вас не будет, или с нее не пройдет транзакция из-за недостатка средств, то Вам предложат оплатить этот номер, по цене рецепции без акции!!!
Это важно! У нас было пару таких ситуаций-мы уламали таки менеджера, чтоб акцию применили, но мы расплатились другой картой, но это было не очень приятно и удобно. Цена рецепции очень всегда обычная-без акций.
Может я не в тот сайт попала? Там не надо было никакого перевода, на прямую был русский сайт. Вот:
http://www.accorhotels.com/ru/session/expired.html
Но это только самые дешевые отели сети, в остальных-ресепш 24 часа с живым человеком;-)
Это я так, на всякий пожарный;-)
Если Вы пользовались тарифом акционным(со скидкой), то оплатить нужно именно той картой, которая использовалась при бронировании-если этой карты у Вас не будет, или с нее не пройдет транзакция из-за недостатка средств, то Вам предложат оплатить этот номер, по цене рецепции без акции!!!
а если я хочу заплатить наличными? тоже по другой цене придется?
Сайт верный и он определяет местоположение и дает более родной язык. Кроме того, у каждой сети-свой отдельный сайт есть.
Но система бронирования одна, из любого источника.
Вот мой опыт говорит, что да. Мы столкнулись с этим в каком-то Ибисе. Нам сказали, что предоплаченные брони(хотя по факту ничего мы не предоплатили, а только дали согласие и номер карты, с которой никто ничего не списал до заезда) можно оплатить только той картой, на которую производилась бронировка. На карте денег не было. Вызывали менеджера, просили оплатить другой картой, того же человека-сначала ни в какую-не можем и все!
А потом, все таки разрешили, типа как постоянному клиенту, но предупредили что это в первый и последний раз;-)
Это я чисто из личного опыта-возможно у них не так все строго в других отелях, городах, странах...Мало ли-человеческий фактор тоже мог вмешаться, не исключаю.
Так на букингах отель не может быть дороже, чем на сайте отеля. Это условия букингов - иначе просто они не берут отель.
Я вот об этом.
Есть нормальный сайт Аккора, на каких-то основных языках он переведен нормальными специалистами. Но остальные варианты автоматически переведены гуглом и нам выдается тот же вариант, как если бы мы в гугле выбрали кнопку "перевести", читая англоязычный сайт Аккора.
Именно так переводит на русский язык сайт Трипадвизор. Почитайте отзывы на Трипадвизоре-Вы поймете о чем я.
Но это мое впечатление от рускоязычного Аккора-я его просматривала пару раз и давно. Хотя на русский иногда выкидывает)))
Более чем часто платим не просто другой картой, а картой другого клиента отеля (я бронирую, муж платит :-)))))
Не думаю, что отсутствует техническая возможность ( процедуры-то унифицированы), очевидно, отель не хочет..... сейчас вспоминаю, что как-то даже спросила о этом - ответили "Без проблем"...
да по поводу оплаты другой карточкой - хотелось бы. За конверсию платить неохота
теперь попробую написать письмо в отели : в тот где бронь и этот новый "неведомый" рупь содравший
А то, что другой отель-какой-то прогон.
Невозможного ничего нет, но такая ситуация-очень плохой звоночек, как по мне. Может, оно к лучшему, что не в этот отель едете. Кстати, не потоп ли в Венеции является той самой технической причиной? Я уверена, что там сейчас просто огромные потери для всех и понятно, что лучше бы все сделали предоплату и потом уж ехали-не ехали не важно. Желающих бесплатно отменять брони, увидев видео с потопа, я думаю очень много.
Но это лично мои умозаключения...
Так тупо и открыто тырять очень редко.
С них немножко не так тырять, я давала кажись уже ссылочки ранее даме из испанского отеля, но открыто и в этой теме кажись...Или в ветке про визу Германию.
А про то, что обычно можно оплатить бронь любой картой-это да.
Часто так. И в вышеуказанной сети Ибис тоже можно платить любой картой, если этот тариф предполагал обычную цену. Наша бронировка была более чем -50%, акционная. В этом я вижу логику! Чтобы пресечь ситуации, когда один человек, клубчанин сети Аккор набронировал мега дешевых номеров по всему миру во время акции и потом реализовывал эти бронировки за %. Все же знаем как в билетных кассах спекулировали на жд билетах, а билеты на поппулярные концерты, матчи итп. Так что логику я вижу!
Брони без акций можно платить как угодно и какой угодно картой у Аккора.
А про то, что обычно можно оплатить бронь любой картой-это да.
Часто так. И в вышеуказанной сети Ибис тоже можно платить любой картой, если этот тариф предполагал обычную цену. Наша бронировка была более чем -50%, акционная. В этом я вижу логику! Чтобы пресечь ситуации, когда один человек, клубчанин сети Аккор набронировал мега дешевых номеров по всему миру во время акции и потом реализовывал эти бронировки за %. Все же знаем как в билетных кассах спекулировали на жд билетах, а билеты на поппулярные концерты, матчи итп. Так что логику я вижу!
но если это другая карта на имя того же человека? если я бронировала по гривневой, а расплатиться хочу картой в евро на мое же имя? Я понимаю когда во всех концах мира бронь на одну карту, а расплачиваются совсем другие люди с другими именами и картами.
В моей броне какая скидка была не знаю, написано "умное предложение"
Рупь у Вас не содрали, при верификации карты он для Вас, считайте, что растворился. Он не отнимется при Вашем заказе. Если Вы будете "подсовывать" 100 карт, которые не подойдут системе бронирования(и всей этой цепочке из банков, из которых Вы увидите только два крайних в этой цепи), то с Вас снимут 100 денежных единиц и все равно ничего не будет забронировано.
Если некий отель снял с Вас "рупь" и дальше не попытался снять сумму всего заказа и первых суток, то вариант всего один-они просто удостоверились, что карта "рабочая", это было, если Вы забронировали их отель. Если Вы его не бронировали, то это ошибка! По всей видимости букинг.ком. Но не исключена и Ваша-не забукали ли его случайно, ведь это реально просто;-)
Вариант также реальный-владелец отеля, который Вы бронировали-юрлицо иностранное, что для Венеции очень даже реально-там весь мир отели держит. Вас же не очень смущает, что у многих вроде как украинских компаний реквизиты Кипрские;-)
Погуглите реквизиты тех, кто снял рупь, если это реально интересно-может, появятся новые фантазии, а может и "пазл сложится"
Спорить на эту тему не готова-я не знаю почему так.
Тем более, если мы говорим сейчас о сайте букинг.ком.
Продолжу свою историю, может это тоже кому пригодится.
Решила не играть в гадалки и позвонила оператору букинга. Рассказала суть, назвала номер бронирования, спросила не видит ли она в ситуации ничего странного. Оператор говорит, что бы развеять сомнения позвоню в отель, а вы побудьте на линии. Возвращается и рассказывает, что с ней "как-то не так" поговорили, на вопрос ответа она не получила и предложили перезвонить через час. Сказала, что после такого тона в общении с работником отеля уже не только мне, но и ей стало тревожно. Пообещала через час позвонить мне и рассказать о результатах переговоров с отелем
Когда я бронировала небольшие отели в Бельгии, то они меня посыла именно к одной системе, но верификации не было, просто инфа, что они себе за услуги плюсует "трешечку"
Может кто в курсе, интересно бы уточнить на будущее.
Я вот нашим, местным, с верификацией, перестала пользоваться -не нравиться, да и нужды, к счастью, нет)