slovak77, ничего подобного Анетка не писала, не перекручивайте:)
Если Вы в бытность туристом, не пользовались системами бронирования - ну что ж, опыт приходит со временем, теперь Вы тоже будете знать, что в системах бронирования цены (как правило) ниже, а иногда НАМНОГО ниже, чем на сайте отеля. Пресловутый букинг.ком не в счет. Он, и правда, - фактически, доска объявлений отелей.
В продолжение разговора о визах: Тут вопрос совсем в другом - или отель может без оплаты отправить подтверждение, или он этого делать не будет. Т.е. зависимость от оплаты, а не от того, как сделана бронь. И никто не мешает после брони через бронировочный сайт, запросить отель о снятии оплаты и подстверждении.
"А вот на счет подтверждения от отеля для визы - все просто. Отели, которые получили резервацию через систему бронирования, на 99% не дадут вам официальный оригинал бронирования без оплаты. И вы знаете почему! :)"
slovak77, я не знаю почему, а меня сейчас этот вопрос очень озадачивает. Можете объяснить, пожалуйста? Не переживайте зря. Это не правда. Или не вся правда. В смысле, поляки все равно от Вас захотят оплату, а по Франции достаточно будет подтверждения от букинга.
Pachok, дело в том, что мне визу нужно получать от поляков, а они требуют минимум факс от отеля. Я уже поняла, что оплату придется сделать и согласна на это, переживаю, как этот факс от отелей получить.
Спасибо, успокоили! В ближайшие дни все надо решить:) Оказывается, в Париже на те дни какая-то "сходка" намечается - бюджетные отели на разрыв, надо быстро действовать.
Pachok, дело в том, что мне визу нужно получать от поляков, а они требуют минимум факс от отеля. Я уже поняла, что оплату придется сделать и согласна на это, переживаю, как этот факс от отелей получить. Если вы проведете оплату отеля, то они обязаны вами заниматься. А вот без предварительной оплаты у персонала нет желания что-либо делать. Более того у них есть опыт вычислять и отличать реальных гостей от вертуальных.
slovak77, ничего подобного Анетка не писала, не перекручивайте:)
Если Вы в бытность туристом, не пользовались системами бронирования - ну что ж, опыт приходит со временем, теперь Вы тоже будете знать, что в системах бронирования цены (как правило) ниже, а иногда НАМНОГО ниже, чем на сайте отеля. Пресловутый букинг.ком не в счет. Он, и правда, - фактически, доска объявлений отелей.
В продолжение разговора о визах: Тут вопрос совсем в другом - или отель может без оплаты отправить подтверждение, или он этого делать не будет. Т.е. зависимость от оплаты, а не от того, как сделана бронь. И никто не мешает после брони через бронировочный сайт, запросить отель о снятии оплаты и подстверждении.
Анетка, так же как и вы, правильно определили систему бронирования как рекламную доску объявлений, на которую дается только приятная часть информации.
И еще раз говорю, если вас системы бронирования устраивают, то пользуйтесь на здоровье! Одни учатся на своих ошибках, другие на чужих. Может и ваш опыт меня чему-нибудь научит?
Мы говорили конкретно о букинг.ком, это раз. Во-вторых, мы говорили о рекламном приеме "последний номер", а не о цене, которая даже на этом сайте бывает довольно привлекательной. Поэтому утверждать, что все системы бронирования занимаются тем, что дают худшие условия, чем сам отель, завуалированные рекламой, по меньшей мере странно.
Причем, похоже, что эти "последние номера" не букинг.ком декларирует сам отель, который по Вашим же словам заходит на сайт и делает, что угодно.
А между тем, полно систем, которые являются не "досками объявлений" от отеля, а, фактически, турагентами, которым отели "отдают" номера.
З.Ы. Обычно приличные условия напрямую дают сетевые отели, но сейчас не о них.
прочитала и решила проверить на себе;)
в воскресенье через букинг забронировала отель в Венеции на три ночи. Сейчас зашла на официальный сайт отеля (там и русский язык есть)и посмотрела, что если бы я бронировала напрямую (с 5% скидкой от отеля)то цена от отеля (за 3 ночи)была бы на 5 евро больше от той, что на букинге))
Мелочь, а приятно))
хватит говорить обо мне, как будто меня тут нет)))))))) я есть))
slovak77 вы действительно додумали свое))) как правильно сказала Pachok, мы говорим о завлекалове по номерам, а цена уже второстепенный пунктик.
естественно буывают ситуации, когда отель может дать скидку больше чем сайт бронировки, но это бывают выборочные отели и на такое нужно еще попасть. либо выбить кровью и потом!
slovak77 вы ж не забывайте что вы в разделе самостоятельных туристов. мы тут уже и "Крым и Рим"..каждый уже знает где и как найти лазейку, и естественно перепроверяем цены и предложения на прямую от отеля. я всегда проверяю наличие сайта у отеля, сверяю адреса (т.к. на сайтах брони иногда ошибки).
по моему опыту, лишь в Азии можно смело путешествовать без брони отелей и торговаться за каждый номер
Я недавно отказалась от бронировки на родном сайте, сделанной по скидке т.к. предложение, появившееся на букинге, было лучше (и не на 5 :-))))).
Та что всегда надо смотреть.
И мне удивительны отели, которые не жалуют пусть "доски объявлений" , ведь подавляющее большинство клиентов сначала пойдет туда, как минимум, для экономии времени.
Конкретно по поводу букинга. Неоднократно бронировала у них дешевле, чем на отельных сайтах
"хватит говорить обо мне, как будто меня тут нет)))))))) я есть))"
Ну слава Богу! А то я уже испугался, что как в кино - "
Она сбросила с себя последнюю одежду и... тоже бросилась в бурное море. И сея пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли." :)
"Я недавно отказалась от бронировки на родном сайте, сделанной по скидке т.к. предложение, появившееся на букинге, было лучше (и не на 5 :-))))). "
Если бы вы связались с персоналом отеля, то получили бы больше на 99%. Или как минимум столько же как на системе бронирования. Турция, отель Коринтия Текирова, номер в сутки через их собственный сайт был 180 евро (стойка больше 200), через HRS 100 Евро, и последние давали скидку 10% пожилым. Я запрашивала напрямую отель - предложили цену точь-в-точь, как на сайте и никаких скидок (высокий сезон).
То, что Вы говорите, может быть в том случае, если отель играется с ситемами типа Букинг.ком - "сам захожу и делаю, что хочу". Если же сайт-бронировщик получает от отеля специальное предложение и действует, как агент, то отель не даст прямому туристу цену ниже. Например, в нашем случае, скидка для пожилых была именно от сайта, а не от отеля.
В Таиланде сплошь и рядом ситуации, когда мы бронировали 3 ночи, потом шли на ресепшен и спрашивали, какую они могут нам предложить цену на дальнейшее проживание. Только один отель (из десятков) предложил нам цену чуть-чуть ниже, чем на sawadee.com. Остальные, наоборот, предлагали значительно выше. Поэтому тут же, в лобби, мы садились и с планшета бронировали дальнейшие дни через сайт-бронировщик.
Или как минимум столько же как на системе бронирования. Ну, и давайте не забывать о том, что многие сайты, например, та же Агода, начисляет баллы в виде у.е., которые при последующих бронировках можно потратить. Так что, при одинаковой цене на Агоде и прямо в отеле, я буду бронировать на Агоде.
Да, кроме букинг.ком. есть еще куча других других сайтов по бронированию, мне ни разу не приходилось оплачивать отели для Визовых центров, все проходило ваучерами для бронирования.
"Я недавно отказалась от бронировки на родном сайте, сделанной по скидке т.к. предложение, появившееся на букинге, было лучше (и не на 5 :-))))). "
Если бы вы связались с персоналом отеля, то получили бы больше на 99%. Или как минимум столько же как на системе бронирования. Забронировать на буке -1 действие, отказаться -втротое. Все. 5 минут
Связаться с персоналом, дождаться ответа, не факт, что скидка будет меньше. ( это гораздо дольше ведь 99.99%, что персонал отеля не в чате :-))), Вернуться на букинг -увидеть, что скидку забрали :-))))
Короче предложенный вариант с разговорами, пусть и удачными, займет не 5 мин, а время -деньги.
А , если еще скидка будет, как на букинге, мне лучше там, где быстрее и без лишних разговоров.
И еще, даже, не представляю, как звоню в отель и говорю,что на букинге 70, а у вас 100, поэтому , если хотите меня лицезреть, то давайте 65..... Не нравится...... А когда бронируешь пяток отелей по маршруту.....
Это возможно, по-моему, в небольшом отеле, куда едешь на отдых не пару недель, например....
А "нелюбовь" букинга, хоть и объяснима, но странна, ведь посетителей там в сотни раз больше.....Я, например, не буду искать где-то что-то , а зайду на агрегатор, а уж только потом.....
Вот знаете Словак, зачем мне, планируя поездку на 2-4 недели с большое количеством городов и отелей, по 1-3 дня в одном отеле связываться с персоналом и по каждому отелю уточнять что угодно? Изучать сайт, где в большинстве случаев абсолютно неактуальная инфа и цены, писать письма или звонить? И даже если будет некая скидка?
Гораздо проще воспользоваться чем то унифицированным-сетью отелей, который тебе уже известен хорошо или же системой бронирования с разными отелями, но с известными тебе правилами игры.
Зачем эти временные затраты на просчитывание логики каждого отеля?
Если приехать на 3 недели в один отель, то конечно же смысл связываться с отелем есть, а 1-3 суток не интересно не одной из сторон такой вот переговорный процесс.
Джабетта, по Франции обратите внимание на сетевые отели сети АккорХотелс(Ибис,Орбис,Новотель)-там периодически очень и очень вкусные тарифы.
"Вот знаете Словак, зачем мне, планируя поездку на 2-4 недели с большое количеством городов и отелей, по 1-3 дня в одном отеле связываться с персоналом и по каждому отелю уточнять что угодно? Изучать сайт, где в большинстве случаев абсолютно неактуальная инфа и цены, писать письма или звонить? И даже если будет некая скидка?"
Да я вроде как вас и не уговаривал. Делайте как вам удобнее. Я вообще на 1-2 дня не имею привычку бронировать.
Забронировать на буке -1 действие, отказаться -втротое. Все. 5 минут
Можно еще короче: написать мейл 1 минута, а получить ответ и прочитать зависит от навыка чтения. Но в сумме все же меньше 5 минут.
И не будем забывать, что все же речь шла в первую очередь о бронировании для последующего получения визы.
"Если же сайт-бронировщик получает от отеля специальное предложение и действует, как агент, то отель не даст прямому туристу цену ниже. Например, в нашем случае, скидка для пожилых была именно от сайта, а не от отеля."
Ваша фантазия от моего имени не имеет границ. Отель не ограничен в своих действиях, в отличии от систем бронирования. Впрочем, повторяю в третий раз, если вам удобнее и комфорнее идти через систему бронирования, то так и делайте. Отелю же без разницы какими путями к нему приходят клиенты, но на всякий случай он задействует как минимум 5-6 различных вариантов.
Не ограничен. Но смысл ему отдавать мне номер вдвое дешевле стандартной цены, если высокий сезон и отель и так забит? А сайту-агенту он отдал его по спец.условиям еще в начале сезона, и теперь дело сайта, как распорядиться этим номером и ценой. Странно, что Вам так сложно это понять... Вы правда работаете в отеле? И никогда не отдаете номера и блоки номеров туроператорам по раннему бронированию на весь сезон или по спецпредложениям?
Кстати, о 5 минутах, потраченных на мейлы: Вам самому не смешно, товарисч? Никогда ответы не приходят через пять минут. НИКОГДА.:) И процесс вовсе "не мейл туда, мейл сюда", а как минимум 2-3 раза туда/сюда до окончательной брони, несколько дней.
З.Ы. Можно вопрос? А зачем Вы "повторяете в третий раз, если вам удобнее и комфорнее идти через систему бронирования, то так и делайте."??? Вы, правда, думаете, что мне нужно Ваше разрешение или руководство к действию?:)
Анетка права - боюсь, Вы ошиблись веткой.
Получить ответ и прочитать его, используя соотв. навыки, это не одно и тоже.
"Получить" зависит, во многом от желания его "написать" :-))))
А мы говорили о 99% вероятности....
Разговор с Вами как дежавю.. - разговор с представителем "испанского отеля" .... Поэтому прощаюсь :-)))
"Можно еще короче: написать мейл 1 минута, а получить ответ и прочитать зависит от навыка чтения. Но в сумме все же меньше 5 минут."
в 99% случаев отель отвечает минимум через час))))) а то и вообще не отвечает
Если Вы в бытность туристом, не пользовались системами бронирования - ну что ж, опыт приходит со временем, теперь Вы тоже будете знать, что в системах бронирования цены (как правило) ниже, а иногда НАМНОГО ниже, чем на сайте отеля. Пресловутый букинг.ком не в счет. Он, и правда, - фактически, доска объявлений отелей.
В продолжение разговора о визах: Тут вопрос совсем в другом - или отель может без оплаты отправить подтверждение, или он этого делать не будет. Т.е. зависимость от оплаты, а не от того, как сделана бронь. И никто не мешает после брони через бронировочный сайт, запросить отель о снятии оплаты и подстверждении.
"А вот на счет подтверждения от отеля для визы - все просто. Отели, которые получили резервацию через систему бронирования, на 99% не дадут вам официальный оригинал бронирования без оплаты. И вы знаете почему! :)"
slovak77, я не знаю почему, а меня сейчас этот вопрос очень озадачивает. Можете объяснить, пожалуйста?
Не переживайте зря. Это не правда. Или не вся правда. В смысле, поляки все равно от Вас захотят оплату, а по Франции достаточно будет подтверждения от букинга.
Pachok, дело в том, что мне визу нужно получать от поляков, а они требуют минимум факс от отеля. Я уже поняла, что оплату придется сделать и согласна на это, переживаю, как этот факс от отелей получить.
Если вы проведете оплату отеля, то они обязаны вами заниматься. А вот без предварительной оплаты у персонала нет желания что-либо делать. Более того у них есть опыт вычислять и отличать реальных гостей от вертуальных.
slovak77, ничего подобного Анетка не писала, не перекручивайте:)
Если Вы в бытность туристом, не пользовались системами бронирования - ну что ж, опыт приходит со временем, теперь Вы тоже будете знать, что в системах бронирования цены (как правило) ниже, а иногда НАМНОГО ниже, чем на сайте отеля. Пресловутый букинг.ком не в счет. Он, и правда, - фактически, доска объявлений отелей.
В продолжение разговора о визах: Тут вопрос совсем в другом - или отель может без оплаты отправить подтверждение, или он этого делать не будет. Т.е. зависимость от оплаты, а не от того, как сделана бронь. И никто не мешает после брони через бронировочный сайт, запросить отель о снятии оплаты и подстверждении.
Анетка, так же как и вы, правильно определили систему бронирования как рекламную доску объявлений, на которую дается только приятная часть информации.
И еще раз говорю, если вас системы бронирования устраивают, то пользуйтесь на здоровье! Одни учатся на своих ошибках, другие на чужих. Может и ваш опыт меня чему-нибудь научит?
Причем, похоже, что эти "последние номера" не букинг.ком декларирует сам отель, который по Вашим же словам заходит на сайт и делает, что угодно.
А между тем, полно систем, которые являются не "досками объявлений" от отеля, а, фактически, турагентами, которым отели "отдают" номера.
З.Ы. Обычно приличные условия напрямую дают сетевые отели, но сейчас не о них.
в воскресенье через букинг забронировала отель в Венеции на три ночи. Сейчас зашла на официальный сайт отеля (там и русский язык есть)и посмотрела, что если бы я бронировала напрямую (с 5% скидкой от отеля)то цена от отеля (за 3 ночи)была бы на 5 евро больше от той, что на букинге))
Мелочь, а приятно))
slovak77 вы действительно додумали свое))) как правильно сказала Pachok, мы говорим о завлекалове по номерам, а цена уже второстепенный пунктик.
естественно буывают ситуации, когда отель может дать скидку больше чем сайт бронировки, но это бывают выборочные отели и на такое нужно еще попасть. либо выбить кровью и потом!
slovak77 вы ж не забывайте что вы в разделе самостоятельных туристов. мы тут уже и "Крым и Рим"..каждый уже знает где и как найти лазейку, и естественно перепроверяем цены и предложения на прямую от отеля. я всегда проверяю наличие сайта у отеля, сверяю адреса (т.к. на сайтах брони иногда ошибки).
по моему опыту, лишь в Азии можно смело путешествовать без брони отелей и торговаться за каждый номер
Та что всегда надо смотреть.
И мне удивительны отели, которые не жалуют пусть "доски объявлений" , ведь подавляющее большинство клиентов сначала пойдет туда, как минимум, для экономии времени.
Конкретно по поводу букинга. Неоднократно бронировала у них дешевле, чем на отельных сайтах
Ну слава Богу! А то я уже испугался, что как в кино - "
Она сбросила с себя последнюю одежду и... тоже бросилась в бурное море. И сея пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли." :)
Если бы вы связались с персоналом отеля, то получили бы больше на 99%. Или как минимум столько же как на системе бронирования.
по-моему у вас фантазия разыгралась)))))))))
"Я недавно отказалась от бронировки на родном сайте, сделанной по скидке т.к. предложение, появившееся на букинге, было лучше (и не на 5 :-))))). "
Если бы вы связались с персоналом отеля, то получили бы больше на 99%. Или как минимум столько же как на системе бронирования.
Турция, отель Коринтия Текирова, номер в сутки через их собственный сайт был 180 евро (стойка больше 200), через HRS 100 Евро, и последние давали скидку 10% пожилым. Я запрашивала напрямую отель - предложили цену точь-в-точь, как на сайте и никаких скидок (высокий сезон).
То, что Вы говорите, может быть в том случае, если отель играется с ситемами типа Букинг.ком - "сам захожу и делаю, что хочу". Если же сайт-бронировщик получает от отеля специальное предложение и действует, как агент, то отель не даст прямому туристу цену ниже. Например, в нашем случае, скидка для пожилых была именно от сайта, а не от отеля.
Или как минимум столько же как на системе бронирования.
Ну, и давайте не забывать о том, что многие сайты, например, та же Агода, начисляет баллы в виде у.е., которые при последующих бронировках можно потратить. Так что, при одинаковой цене на Агоде и прямо в отеле, я буду бронировать на Агоде.
Конечно я ни разу не связывался с поляками.
"Я недавно отказалась от бронировки на родном сайте, сделанной по скидке т.к. предложение, появившееся на букинге, было лучше (и не на 5 :-))))). "
Если бы вы связались с персоналом отеля, то получили бы больше на 99%. Или как минимум столько же как на системе бронирования.
Забронировать на буке -1 действие, отказаться -втротое. Все. 5 минут
Связаться с персоналом, дождаться ответа, не факт, что скидка будет меньше. ( это гораздо дольше ведь 99.99%, что персонал отеля не в чате :-))), Вернуться на букинг -увидеть, что скидку забрали :-))))
Короче предложенный вариант с разговорами, пусть и удачными, займет не 5 мин, а время -деньги.
А , если еще скидка будет, как на букинге, мне лучше там, где быстрее и без лишних разговоров.
И еще, даже, не представляю, как звоню в отель и говорю,что на букинге 70, а у вас 100, поэтому , если хотите меня лицезреть, то давайте 65..... Не нравится...... А когда бронируешь пяток отелей по маршруту.....
Это возможно, по-моему, в небольшом отеле, куда едешь на отдых не пару недель, например....
А "нелюбовь" букинга, хоть и объяснима, но странна, ведь посетителей там в сотни раз больше.....Я, например, не буду искать где-то что-то , а зайду на агрегатор, а уж только потом.....
Гораздо проще воспользоваться чем то унифицированным-сетью отелей, который тебе уже известен хорошо или же системой бронирования с разными отелями, но с известными тебе правилами игры.
Зачем эти временные затраты на просчитывание логики каждого отеля?
Если приехать на 3 недели в один отель, то конечно же смысл связываться с отелем есть, а 1-3 суток не интересно не одной из сторон такой вот переговорный процесс.
Джабетта, по Франции обратите внимание на сетевые отели сети АккорХотелс(Ибис,Орбис,Новотель)-там периодически очень и очень вкусные тарифы.
Неужели фантазия хуже действительности? :)
Да я вроде как вас и не уговаривал. Делайте как вам удобнее. Я вообще на 1-2 дня не имею привычку бронировать.
Можно еще короче: написать мейл 1 минута, а получить ответ и прочитать зависит от навыка чтения. Но в сумме все же меньше 5 минут.
И не будем забывать, что все же речь шла в первую очередь о бронировании для последующего получения визы.
Ваша фантазия от моего имени не имеет границ. Отель не ограничен в своих действиях, в отличии от систем бронирования. Впрочем, повторяю в третий раз, если вам удобнее и комфорнее идти через систему бронирования, то так и делайте. Отелю же без разницы какими путями к нему приходят клиенты, но на всякий случай он задействует как минимум 5-6 различных вариантов.
Кстати, о 5 минутах, потраченных на мейлы: Вам самому не смешно, товарисч? Никогда ответы не приходят через пять минут. НИКОГДА.:) И процесс вовсе "не мейл туда, мейл сюда", а как минимум 2-3 раза туда/сюда до окончательной брони, несколько дней.
З.Ы. Можно вопрос? А зачем Вы "повторяете в третий раз, если вам удобнее и комфорнее идти через систему бронирования, то так и делайте."??? Вы, правда, думаете, что мне нужно Ваше разрешение или руководство к действию?:)
Анетка права - боюсь, Вы ошиблись веткой.
"Получить" зависит, во многом от желания его "написать" :-))))
А мы говорили о 99% вероятности....
Разговор с Вами как дежавю.. - разговор с представителем "испанского отеля" .... Поэтому прощаюсь :-)))
в 99% случаев отель отвечает минимум через час))))) а то и вообще не отвечает