"...если нужна проплата для того же польского посольства, то все равно рискуешь и платишь со своей карты. т.к. это НАДО."
Анетка, а в чем риск?
Я тут как раз дошла до "точки принятия" решения, нужно бронить отели, а вопросов не меньше, а больше, но благодаря вашей помощи я продвигаюсь гораздо быстрее. Вот очередные вопросы:
1) На букинге очень много отелей, которые позволяют "бесплатную отмену бронирования", но при этом пишут "осталось два номера", "последний шанс, остался один номер" и т.п. Откуда они знают сколько тех номеров осталось, если в любой момент человек может отменить свою бронь - непонятная ерунда;
2) Если мне нужна для визы полная оплата о отеля, то мне лучше смотреть отели, которые не дают возможности "бесплатной отмены бронирования"?
1. Если Вы спустя месяц после бронировки откажетесь от нее, это не будет значить, что места вернутся с прежней ценой. Она может быть таковой, какая существует на день возврата.
2. Вам нужно подтверждение оплаты. И не просто невозможность бесплатной отмены , а тот, который примет консул.
Учитывая наличие очень хороших предложений с полной предоплатой на разных букингах, необходима уверенность, для для консульства Польши этого достаточно.
Я имела в виду, что коль мне все-равно придется оплачивать полностью отель, то мне лучше смотреть те отели, которые не дают возможности отмены. Мне кажется, что такие отели все-таки дешевле немного, или я не права?
Да, права предложения с полной предоплатой обычно выгодны. Я говорю. вот о чем. Выбрали вариант -оплатили -получили електронное подтверждение оплаты из отеля = взяли из банка распечатку о переводе денег на счет ( там же видно кому)...
Все здорово. Достаточно ли этого консулу????
Это я к тому, что, например, чешскому этого МАЛО и он хочет письмо с мокрой печатью.....
А поляк? может он захочет факс?. Тогда надо просить гостиницу об этой услуге (факс, почта....)
Если им достаточно електронки - ура!!!
Вот что они требую:
"У випадку індивідуальної туристичної поїздки: бронювання готелю має бути повністю оплачене (оригінал або факсова копія з вказанням реквізитів про відправника – польський номер телефону та дата надсилання факсу), а також містити наступну інформацію: термін резервації, прізвища та імена осіб, якими була зроблена резервація, адреса і телефон готелю, інформація про ціну здійсненої оплати. Надрукований детальний поденний план туристичної подорожі*."
Так что просто не получится - "як сироті жениться, так і ніч коротка".
Хорошо, что факс возможен.
Поэтому, выбрали отель -напишите им, расскажите, что хотите полностью оплатить, возможно ли выслать факс.
Я бы предпочла и позвонить....
"План подорожі" пишу всегда.
Также как турфирмы прораммы пишут в стобик дата и че делать будете. я вставляю туда еще транспорт.Коротеньно. Например : "посещение Лувра" , проулка на кораблике по Сене....
про риск - это когда даешь данные своей карты и надеешь что никакой падлец их не использует в своих личных целяХ. поэтому стараюсь скидывать карту без копии обратной стороны с кодом.
1. по поводу "осталось 2 номера" туда можешь даже и не смотреть - это такая фишка чтобы провоцировать человека сделать бронь. я лично как-то целую неделю мониторила несколько отелей и было написано "последняя бронировка номера в этом отеле 5/8/12 часов, а количество номеров никогда не уменьшалось/повышалось.
2. без разницы с бесплатной отменой бронирования или С. лучше с возможностью бесплатной отмены, т.к. бывает что забронируешь, а только потом связываешься с отелем и он не может либо не хочет (либо просто тупит) снять деньги с карты
"...про риск - это когда даешь данные своей карты и надеешь что никакой падлец их не использует в своих личных целяХ. поэтому стараюсь скидывать карту без копии обратной стороны с кодом."
Но ведь при бронировке тоже весь номер с кодом требуется. Тоже риск?
А у меня был случай с букингом, что номера, и правда, закончились. И это было крайне неприятно, поскольку мы ездили несколькими семьями и хотели жить в одном отеле. Пришлось отменять тот, что уже был забукан.
Про "остался последний номер" на букинг.ком-правда. Я когда бронирую на компанию большую, то все четко-было 4 номера, забывала один-сразу стало три и так далее. Так шо не нада)))
Да, я в этом году на booking тоже последние 2 бронировала :-))по обалденно низкой цене и потом остались подороже. Так и на самолет аналогично: забрала 4 по 46, следующие по 56....
Правда, есть еще одна фишка - на Агоде бывает такая же акционная цена. Если бронировать одновременно с букинга и с агоды, то можно получить два номера по такой цене.
Как представитель с другой стороны, т.е. отель в ЕС, могу ответственно заявить, что каждый по своему прав. Отель, который хочет подключится к той или иной системе бронирования, заключает два договора - один с системой бронирования и другой со своим банком. И тот и другой договор заключаются в относительно вольной форме, поэтому то, что действует в одном случае на одной и той же платформе бронирования, не действует в другом случае. Я, как отель, в соответствии с договором могу зайти на свою страницу в системе бронирования и делать там все что угодно: менять число номеров, менять цены, менять условия, или вообще на время прекратить бронирование через эту систему.
С блокированием денег на картах - это отдельная песня. Могу только сказать, что отели не очень заинтересованы в этой процедуре и кроме хлопот и затрат от этого ничего не имеют. Впрочем как и от системы бронирования. :) Для отеля предпочтительно прямое бронирование и прямая оплата. Это выгоднее и предпочтительнее и для туриста, особенно, когда это необходимо для визы.
На Венере тоже работает вот это вот -последние номера.
Анетка, за все не ручусь, но у меня пока что все было согласно обещаниям букингов. И я совсем не по суперпопулярным направлениям ездяю;-)
Как раз наоборот.
Для туриста выгоднее не оплата, а бронировка, это я как турист говорю, потому что и в визе могут отказать( ну тут теоретически можно договариваться с отелем о возврате),и обстоятельства измениться. Мой личный банальный случай -изменение маршрута из-за болезни в процессе т.с.: вместо Маастрихта с окрестностями возвращение в АМС, причем с троекратной сменой отеля (все ближе и ближе к вокзалу) И , ели бы ве было предоплачено????
Я понимаю, что отель вправе менять все на своей странице на букингах. Но может Вы мне,Словак 77, объясните, что это эа "голосовая почта", по которой отель смог заблокировать сумму на моем счете, при том, то счет для интернет -платежей был закрыт ( мне убого объяснили в банке, что "как в магазине" -понятно, что "путь" к счету открыт, но в магазине я вводу пин или подписываюсь при оплате, т.е. подтверждаю транзакцию) А как отель это смог, один лишь случай у меня был. В остальных - тыклись в карту, но приходило сообщение "блокировка не прошла-свяжитесь с отелем в теч суток" связывалась, договаривались, все нормально... При чем блокировка произошла сразу после отправки сообщения, т.е. какие-либо иные действия бвли невозможны. После отказа деньги через месяц вернулись.
И еще. Вы заблокировали сумму, клиент приехал, оплатил-сумму списали, но другую, т.к. блокировка -действует, месяц стандартный не прошел....Принято ли у вас, у отелей, блокировку снимать вручную, и ждете окончание срока по умолчанию, ведь суммы бывают разные ?
Спасибо
Для отеля предпочтительно прямое бронирование и прямая оплата. Это выгоднее и предпочтительнее и для туриста, особенно, когда это необходимо для визы. Для туриста как раз выгоднее и предпочитительнее через систему бронирования, поскольку прямая бронь обычно дороже. Для визы: большинство посольств устраивает распечатка брони от системы бронирования, для нескольких "мудрых" посольств этого недостаточно, но после брони через систему ничего не мешает туристу написать в отель, чтобы получить от него подтверждение.
Кстати, возврат оплаты от системы бронирования (GTA Hotels) у меня получился за 3 дня на карточку, напрямую от отеля я уже второй месяц не могу выцарапать деньги:( Причем они не отказываются, пишут "сейчас-сейчас, ждите".
Я бы и месяц не выдержал.
А кто-то пытался снять блокировку самостоятельно через свой банк-эмитент? Теоретически можно даже оплаченную сумму вернуть. У наших банков ни разу не пробовал. А у "ненаших" имею опыт - работает. И снятие блокировки, и возврат денег за не полученную услугу.
zinmari, если вам выгоднее бронировка, то так и делайте!! А вот на счет отказа в визе - это вы загнули. За своих я посольство "порву" :) и до сих пор ни одного отказа не было.
А по блокировке денег, еще раз повторяю, этим занимается банк в соответствии с вашим распоряжением в пользу отеля. Случаи бывают разные, почему отели и не любят с этим связываться. Для отеля гораздо удобнее прямой расчет при проживании.
"Для туриста как раз выгоднее и предпочитительнее через систему бронирования, поскольку прямая бронь обычно дороже. Для визы: большинство посольств устраивает распечатка брони от системы бронирования, для нескольких "мудрых" посольств этого недостаточно, но после брони через систему ничего не мешает туристу написать в отель, чтобы получить от него подтверждение."
Очень лестно, Pachok, что вы выступаете от имени всех туристов. Может я и исключение, но объехав полсвета ни разу не воспользовался системой бронирования. Что касается цены, то это полностью определяется отелем: кому и за сколько продать. Как правильно сказала Анетка, вы просто ловитесь на рекламный трюк и вместо того,чтобы напрямую получить от отеля 20% скидку, вы берете 10% скидку от системы бронирования.
А вот на счет подтверждения от отеля для визы - все просто. Отели, которые получили резервацию через систему бронирования, на 99% не дадут вам официальный оригинал бронирования без оплаты. И вы знаете почему! :) Но если вам этого и не надо, то и заморачиваться нечем.
"А вот на счет подтверждения от отеля для визы - все просто. Отели, которые получили резервацию через систему бронирования, на 99% не дадут вам официальный оригинал бронирования без оплаты. И вы знаете почему! :)"
slovak77, я не знаю почему, а меня сейчас этот вопрос очень озадачивает. Можете объяснить, пожалуйста?
Анетка, а в чем риск?
Я тут как раз дошла до "точки принятия" решения, нужно бронить отели, а вопросов не меньше, а больше, но благодаря вашей помощи я продвигаюсь гораздо быстрее. Вот очередные вопросы:
1) На букинге очень много отелей, которые позволяют "бесплатную отмену бронирования", но при этом пишут "осталось два номера", "последний шанс, остался один номер" и т.п. Откуда они знают сколько тех номеров осталось, если в любой момент человек может отменить свою бронь - непонятная ерунда;
2) Если мне нужна для визы полная оплата о отеля, то мне лучше смотреть отели, которые не дают возможности "бесплатной отмены бронирования"?
2. Вам нужно подтверждение оплаты. И не просто невозможность бесплатной отмены , а тот, который примет консул.
Учитывая наличие очень хороших предложений с полной предоплатой на разных букингах, необходима уверенность, для для консульства Польши этого достаточно.
Все здорово. Достаточно ли этого консулу????
Это я к тому, что, например, чешскому этого МАЛО и он хочет письмо с мокрой печатью.....
А поляк? может он захочет факс?. Тогда надо просить гостиницу об этой услуге (факс, почта....)
Если им достаточно електронки - ура!!!
"У випадку індивідуальної туристичної поїздки: бронювання готелю має бути повністю оплачене (оригінал або факсова копія з вказанням реквізитів про відправника – польський номер телефону та дата надсилання факсу), а також містити наступну інформацію: термін резервації, прізвища та імена осіб, якими була зроблена резервація, адреса і телефон готелю, інформація про ціну здійсненої оплати. Надрукований детальний поденний план туристичної подорожі*."
Так что просто не получится - "як сироті жениться, так і ніч коротка".
Поэтому, выбрали отель -напишите им, расскажите, что хотите полностью оплатить, возможно ли выслать факс.
Я бы предпочла и позвонить....
"План подорожі" пишу всегда.
1. по поводу "осталось 2 номера" туда можешь даже и не смотреть - это такая фишка чтобы провоцировать человека сделать бронь. я лично как-то целую неделю мониторила несколько отелей и было написано "последняя бронировка номера в этом отеле 5/8/12 часов, а количество номеров никогда не уменьшалось/повышалось.
2. без разницы с бесплатной отменой бронирования или С. лучше с возможностью бесплатной отмены, т.к. бывает что забронируешь, а только потом связываешься с отелем и он не может либо не хочет (либо просто тупит) снять деньги с карты
Но ведь при бронировке тоже весь номер с кодом требуется. Тоже риск?
С блокированием денег на картах - это отдельная песня. Могу только сказать, что отели не очень заинтересованы в этой процедуре и кроме хлопот и затрат от этого ничего не имеют. Впрочем как и от системы бронирования. :)
Для отеля предпочтительно прямое бронирование и прямая оплата. Это выгоднее и предпочтительнее и для туриста, особенно, когда это необходимо для визы.
Анетка, за все не ручусь, но у меня пока что все было согласно обещаниям букингов. И я совсем не по суперпопулярным направлениям ездяю;-)
Как раз наоборот.
Я понимаю, что отель вправе менять все на своей странице на букингах. Но может Вы мне,Словак 77, объясните, что это эа "голосовая почта", по которой отель смог заблокировать сумму на моем счете, при том, то счет для интернет -платежей был закрыт ( мне убого объяснили в банке, что "как в магазине" -понятно, что "путь" к счету открыт, но в магазине я вводу пин или подписываюсь при оплате, т.е. подтверждаю транзакцию) А как отель это смог, один лишь случай у меня был. В остальных - тыклись в карту, но приходило сообщение "блокировка не прошла-свяжитесь с отелем в теч суток" связывалась, договаривались, все нормально... При чем блокировка произошла сразу после отправки сообщения, т.е. какие-либо иные действия бвли невозможны. После отказа деньги через месяц вернулись.
И еще. Вы заблокировали сумму, клиент приехал, оплатил-сумму списали, но другую, т.к. блокировка -действует, месяц стандартный не прошел....Принято ли у вас, у отелей, блокировку снимать вручную, и ждете окончание срока по умолчанию, ведь суммы бывают разные ?
Спасибо
Для отеля предпочтительно прямое бронирование и прямая оплата. Это выгоднее и предпочтительнее и для туриста, особенно, когда это необходимо для визы.
Для туриста как раз выгоднее и предпочитительнее через систему бронирования, поскольку прямая бронь обычно дороже. Для визы: большинство посольств устраивает распечатка брони от системы бронирования, для нескольких "мудрых" посольств этого недостаточно, но после брони через систему ничего не мешает туристу написать в отель, чтобы получить от него подтверждение.
hatinka я ж не спорю)) но вот у меня просто обратный опыт))
А кто-то пытался снять блокировку самостоятельно через свой банк-эмитент? Теоретически можно даже оплаченную сумму вернуть. У наших банков ни разу не пробовал. А у "ненаших" имею опыт - работает. И снятие блокировки, и возврат денег за не полученную услугу.
А по блокировке денег, еще раз повторяю, этим занимается банк в соответствии с вашим распоряжением в пользу отеля. Случаи бывают разные, почему отели и не любят с этим связываться. Для отеля гораздо удобнее прямой расчет при проживании.
Очень лестно, Pachok, что вы выступаете от имени всех туристов. Может я и исключение, но объехав полсвета ни разу не воспользовался системой бронирования. Что касается цены, то это полностью определяется отелем: кому и за сколько продать. Как правильно сказала Анетка, вы просто ловитесь на рекламный трюк и вместо того,чтобы напрямую получить от отеля 20% скидку, вы берете 10% скидку от системы бронирования.
А вот на счет подтверждения от отеля для визы - все просто. Отели, которые получили резервацию через систему бронирования, на 99% не дадут вам официальный оригинал бронирования без оплаты. И вы знаете почему! :)
Но если вам этого и не надо, то и заморачиваться нечем.
slovak77, я не знаю почему, а меня сейчас этот вопрос очень озадачивает. Можете объяснить, пожалуйста?