Хочу поддержать stata и сказать, что Аккорд, по-моему, идет на эти ситуации с польскими визами сознательно. Ведь Польша единственная, кто открывает нам Шенген вообще только при подаче загранпаспорта (не все региональные консульства, но многие), поэтому напрашивается вывод- зачем делать Испанию или Францию, если так проще и самому туроператору и тем, кто решил ехать? Но ведь поляки тоже не дураки, а еще представьте, сколько желающих получить польские визы помимо туристов (или под шумок, как туристы:-))). И правы были те, кто писал, Польшу используют исключительно как транзит большинство туроператоров. Вот и получается, что подавая, допустим, 30-50 паспортов в неделю, сотрудники Аккорда понимают, что какие-то из них не успеют рассмотреть, а на следующей неделе- то же самое (давайте будем надеяться, нерассмотренными останутся не наши с вами). Да, из 150-200 поданных паспортов процентов 95%, возвращаются с визами, но в чем виноваты остальные? И какие гарантии, что в эти 5% попадем не мы? (а ведь такая ситуация длится уже почти год, с того времени, как поляки упразднили пакет документов для получения визы). За это время, Аккорд, если бы хотел, вполне мог исправить ситуацию и действительно разные туры (особенно длительные) делать на других визах, но они предпочли оставить все как было. И эти 95%, которые съездили по польским визам в Венецию и Париж с пеной у рта будут защищать Аккорд (ведь они не собирали кучу справок, не переводили их, не клали суммы на счет и т.д.), они получили желаемое малой ценой. Из неполучивших по разным причинам визы далеко не каждый напишет в интернете, начнет требовать компенсацию. Ведь, возвращаясь, к контингенту Аккорда, там НЕТ практически тех же львовян, да остальных жителей Западной Украины тоже немного. А на сколько в нашем государстве эффективно общение, например, пострадавших туристов из Луганска со львовским туроператором, понятно. Вот и имеем, то что имеем. Я не умаляю заслуг Аккорда в организации коротких маршрутов, особенно по Восточной Европе или туров с отдыхом на морях и с удовольствием поеду с ними, но пусть разберутся со своим подходом к получению виз.
Juliiiiнаписала 31 мая в 09:47 ...Этот как в магазине: один берет икру черную и она ему отлично идет, а другой берет икру минтая и она ему тоже отлично идет. И вот тот, который с икрой черной, пытается убедить вот этого с икрой минтая, не брать икру минтая, т.к. это гадость редкая, и искренне не может понять, ну почему же этот с икрой минтая так усиленно сопротивляется и не хочет брать икру черную:))))...
Все украинские "автобусные" ТО продают "икру минтая"! И эта "икра" отличается только посолом. Только некоторые ТО (тыкать пальцами в сторону Киева пока не буду [smile=teeth]) пытаются свою икру "посолить и закрасить" под черную икру и продать по цене черной. Но главная задача этих ТО - УБЕДИТЬ покупателя, что он купил именно "черную икру".
honeysunнаписал 31 мая в 12:03 "В случае топикстатера ТО предложило компенсацию. Это вместо икры минтая (по тексту выше) предложили икру черную" - ни фига, черной икрой и не пахнет. Ей предложили акцию: покупаешь еще одну банку икры минтая, вторую мы даем бесплатно. Как-то так.
В случае топикстатера ей предложили икру на выбор с хорошей скидкой. А дальше ее выбор - или купить икру со скидкой, или не ходить в этот магазин вообще.
honeysunнаписал 31 мая в 12:03 "В случае топикстатера ТО предложило компенсацию. Это вместо икры минтая (по тексту выше) предложили икру черную" - ни фига, черной икрой и не пахнет. Ей предложили акцию: покупаешь еще одну банку икры минтая, вторую мы даем бесплатно. Как-то так.
В случае топикстатера ей предложили икру на выбор с хорошей скидкой. А дальше ее выбор - или купить икру со скидкой, или не ходить в этот магазин вообще. Два года назад я купила в Сельпо десерт "Президент" с плесенью. С хорошим таким куском этой зеленой мерзости. Однако: эта сеть сейчас старательно рекламируется, упирая на свежесть своих товаров.
Я там молочку больше брать не буду даже со скидкой 90%. И считаю, что необходимо предупредить остальных, а брать ли им -это их личное дело.
Но я считаю ненормальным, что в подобном случае находятся люди, которые отстаивают право продавца толкать некачественный продукт ( или услугу), ссылаясь на якобы низкую цену.
Нет некачественного товара, зачастую этот товар лучше, чем у тех кто пытается продавать икру минтая под видом черной (особенно по гостиницам). Иногда появляются проблемы с тем или иным товаром. И эти проблемы пытаются устранить приемлемо для покупателя и продавца.
Если начали сравнение с торговлей, то некачественный товар может быть где угодно. Гораздо важнее - признает ли продавец проблему и готов ли к компенсации за возникшие проблемы.
НУ, здорово, нравится о гастрономах:-))
Если продавец влегкую готов компенсировать 10-12 покупателям из 50, а это 20%, и это -норма, то выводы напрашиваются :-))))))))))
НУ, здорово, нравится о гастрономах:-))
Если продавец влегкую готов компенсировать 10-12 покупателям из 50, а это 20%, и это -норма, то выводы напрашиваются :-))))))))))
zinmari, если Вы говорите о 10-12 чел (были они или не были?), то тогда Аккорд готов компенсировать не за свои проколы, а за "чудеса" от консульств.
Киевские ТО не компенсируют даже за свои проколы с отменой тура. ВЫВОДЫ НАПРАШИВАЮТСЯ!
НУ, здорово, нравится о гастрономах:-))
Если продавец влегкую готов компенсировать 10-12 покупателям из 50, а это 20%, и это -норма, то выводы напрашиваются :-)))))))))) Ага! Что у нас во главу угла ставят не готовность фирмы предоставлять качественные услуги, а готовность компенсировать неудобства, причиненные некачественной услугой. Причем именно потребители.
И это очень на руку фирмачам: Зачем напрягаться ради 100%, если обиженных будет процентов 20, а обратяться далеко не все? А если учесть умение наших граждан потреблять по принципу "пипл хавает", вооружившись пресловутым "позитивным настроем", так и вообще лафа!
honeysun, если Вы вдруг забыли, то пример с гастрономом Вы привели.
honeysunнаписал 1 июня в 11:52 Два года назад я купила в Сельпо десерт "Президент" с плесенью..
Я Вам просто продолжил Ваши аналогии с гастрономом. Повторю еще раз.
Для покупателя важнее, что прожавец признает ошибки и готов их исправлять. Другие продавцы НИЧЕГО не признают и не компенсируют!
Киевские ТО не компенсируют даже за свои проколы с отменой тура. ВЫВОДЫ НАПРАШИВАЮТСЯ!
honeysun, если Вы вдруг забыли, то пример с гастрономом Вы привели.
honeysunнаписал 1 июня в 11:52 Два года назад я купила в Сельпо десерт "Президент" с плесенью..
Я Вам просто продолжил Ваши аналогии с гастрономом. Повторю еще раз.
Для покупателя важнее, что прожавец признает ошибки и готов их исправлять. Для покупателя важнее, чтобы под видом еды не продавали какашку!!! Если я купила на обед десерт, села кушать и обнаружила, что есть это нельзя - мне пофигу, сколько раз передо мной извиняться - я осталась голодная!!!
Другие продавцы НИЧЕГО не признают и не компенсируют!
Киевские ТО не компенсируют даже за свои проколы с отменой тура. ВЫВОДЫ НАПРАШИВАЮТСЯ! Это мне напоминает мою дочку. Когда она приходит со школы после контрольной, получив 5-7 баллов, на мое "?!!!!" отвечает - Мама, у остальных вообще 3-4 балла!
Знаете, что я ей отвечаю? "А зачем ты равняешься на худших?"
В общем, ваши аргументы сводят наши ТО на уровень школьников, которым надо объяснять прописные истины.
honeysunнаписал 1 июня в 13:33 ... В общем, ваши аргументы сводят наши ТО на уровень школьников, которым надо объяснять прописные истины. Нашим ТО БЕСПОЛЕЗНО что-либо объяснять. Основная цель любого бизнеса - зарабатывание денег. И пока они с этим успешно справляются.
Абсолютно верно. Любая тур. фирма ( и вообще любая) во главу угла ставит не «готовность предложить качественные услуги населению», а собственную прибыль. Это общая практика, вы не замечали? И если можно получить деньги с меньшими затратами и усилиями, кто откажется? Другое дело, когда их «ловят на горячем», кто как выходит из неприятной ситуации. Я привожу в пример Аккорд только потому, что я пользовалась трижды его услугами. Я не в восторге, но честно признаю, что «эксклюзивные» ТО мне не по карману. Я уже после первой поездки поняла, с кем имею дело, а пообщавшись в последней поездке более тесно с сопровождающей и водителями, не удивляюсь, что при такой организации у них, мягко выражаясь,… беспорядок. И что мне теперь делать? Ждать, когда у Аккорда совесть проснется ,или киевские зубры снизят цены? Что-то мне подсказывает, что не дождусь. Варианты, которые тут предлагались: за 300 евро на 2 дня в Рим, мне тоже не подходят, я не могу оформить отпуск и использовать только эти три дня.
Вот и приходится некоторым гражданам ( мне, например) « потреблять по принципу "пипл хавает", вооружившись пресловутым "позитивным настроем"», ибо иначе я останусь голодной. ( то есть никуда не поеду).
stata
"Варианты, которые тут предлагались: за 300 евро на 2 дня в Рим, мне тоже не подходят, я не могу оформить отпуск и использовать только эти три дня."
За три дня не успеете. Необходимо 5 дней пребывания в Италии.
А добавив 20-25 евро на человека можно продлить пребывание в этой прекрасной стране на один день ( например во Флоренции) и так далее в зависимости от возможностей кошелька.
"Ждать, когда у Аккорда совесть проснется"
Не думаю, что у него совести нет. Это совершенно незаслуженное обвинение. Люди стараются. У этой фирмы есть другие недостатки.Кстати, есть сомнения, что Аккорд фирма львовская. Ну и что. Живем во время глобализации.
"или киевские зубры снизят цены?" Все работают на минимуме. Аккорд тоже.
Конкуренция. Можно посчитать.
А как раз не обвиняю Аккорд, у меня к нему претензий нет. Под «пробуждением совести» я имела в виду более качественную работу сопровождающих и менеджеров ( как минимум, сообщать о выходе виз не в поезде, а заранее, опять же, курс евро), ведь не единожды здесь звучали сравнения с «эксклюзивными» гидами киевских ТО
А по поводу что «Все работают на минимуме. Аккорд тоже», так просто минимум у каждого разный.
А про "300 евро на 2 дня в Рим" я уже писала тоже в другой ветке, у меня есть друзья, которые так ездят, вернее, летают. Что вам сказать. Здорово. Но совсем недешево. И эти люди имеют возможность ездить, когда захотят, а не тогда, когда у тебя отпуск по плану на 2 недели. Да и тот могут отменить внезапно.
Кстати сказать, мне только первый раз о визе сообщили, когда мы сели в поезд. Второй и третий я о визе узнала, открыв паспорт, уже сидя в автобусе... И сколько не звонила мой турагент в ТО, никто ей ничего не ответил заранее.
Всем привет. Я из отпуска с Аккордом, правда Авиа, а дети два дня назад вернулись из очень бюджетного автобусного от Аккорда. Не верить им я не могу. ЭТО НЕ ПРОСТО ЖЕСТЬ, ЭТО ПЕРЕДВИЖНОЙ КОРАБЛЬ ДУРАКОВ.
Ну со мной проще. В Париже второй раз. Доп экскурсий не заказывали. Неспешно гуляли сами. Посетили оперу Гарнье. красота. В зал не пускали шла репетиция. Сходили в дОрсе, поднялись на башни Нотр Дама (очень долго стояли в очереди), посмотрели СенШапель(обалдеть), погуляли в Люксембургском саду. Естественно поднялись на Монмартр. Гуляли по Елисейским полям вечером, заходили в Лядуре(не впечатлило, но сойдет). Ну естественно духи в ГалериЛафает. Приобрела новый аромат от Гирлен( Маленькое черное платье, что-ли). В последний день перед отлетом утром зашли в церковь СенМадлен. На башню поднимались в прошлый приезд. Да и при виде разобранных фонтанов возвращаться к ней почему-то не хотелось. Выпили достаточно вина и сьели сыра.
К сожалению мои дети не зарегистрированны на сайте, а писать с чужих слов как-то не корректно. В общем к самому туру и отелям претензий нет. Сопровождающий просто пустое место и из-за этого творился беспорядок. Люди готовили в автобусе овсянку, нарезали салаты, лузгали семечки. В автобусе постоянные скандалы, как между туристами, так и меду туристами и сопровождающим.
По Вашему авиа мы поняли что Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО и ХОРОШО провели время :)) НО где инфа об отелях, организации поездки и т.п.
Относительно тура детей... По Вашему мнению туроператор должен проводить кастинг туристов или научить их культуре поведения ?:)))
Где "кидалово", возвращаясь к теме ветки ? :/
stepanov72 Организация авиа тура стандартна и никому не интересна т.е. зависит только от категории отеля. Поскольку при организации не возникло никаких проблем то и писать нечего. По моему мнению туролператор не должен проводить кастинг туристов, хотя в туры сдвумя ночными я бы добавила возрастной ценз, но СОПРОВОЖДАЮЩИЙ просто обязан следить за элементарным порядком в автобусе. А кидалово в основном выражалось в оплате дополнительных экскурсий, которые, то отменялись, то переносились, то урезывались по времени и точно не стоили тех денег которые за них просили.
Субъективно, но если рассчитываете на более-менее адекватный коллектив (не говоря уже о сплоченности и некоей дружбе) то лучше ехать в туры по-дороже (>700 E) ну и по не самым простым визам
Полностью согласна. К стати Sergey 7979 это вы интересовались Крловарской косметикой. В Праге на Градчанах непосредственно у входа в Золотую улочку расположился магазинчик с косметикой. Там и на пиве и на вине и подарочные наборы. Рассчитаться можно картой.
Абсолютно верно. Любая тур. фирма ( и вообще любая) во главу угла ставит не «готовность предложить качественные услуги населению», а собственную прибыль. Это общая практика, вы не замечали? И если можно получить деньги с меньшими затратами и усилиями, кто откажется? ...
Вот и приходится некоторым гражданам ( мне, например) « потреблять по принципу "пипл хавает", вооружившись пресловутым "позитивным настроем"», ибо иначе я останусь голодной. ( то есть никуда не поеду). Ну, как говорит мудрая народная пословица, "Хто везе - на тому їдуть!".Хотя, наверное, с человеком, который ничего лучше совкового сервиса не видал, должен произойти своего рода переворот сознания. У меня так в Италии случилось. До этого словосочетание "Отель 1*" у меня вызывало какие-то мрачные ассоциации в стиле гарлемской трущебы. Однако, 1* по-итальянски (в хорошем исполнении) это: небольшой семейный отель, без бассейна, без телевизора и холодильника в номере. Но: вежливая и приветливая обслуга, мебель, ковры, постель - все чистое, не поломанное и не рваное. Небольшая, но чистая комната и небольшая ванная с более-менее современной душевой кабиной. Мылки-шапочки. Стаканчики. Уборка ежедневная. Бесплатный интернет в холле. Завтрак без сосисок и омлета, но: сухие завтраки, несколько видов повидла, шоколадная паста, мед, булочки, бисквиты, кофе нескольких видов, который разносит хозяйка, чай, шоколад, и изумительные свежие круассаны! Хозяйка, разнося кофе, пела! У меня был шок в хорошем смысле этого слова. В общем, хороший отель с минимумом функций для не разбалованного путешественника - есть где покушать, помыться и поспать. Но то, что они предлагают, они предлагают хорошо. Ни разу не было даже намека на отношение в стиле: "Если вам что-то не нравиться, селитесь в 4*". При том, я вам признаюсь, я туда ехала с флаконом инсектицида - честно собиралась травить насекомых в каком-нибудь клоповнике. Потом самой смешно было. Хотя, если кого поселить в такой отель под видом 3-4*, возможно люди были бы очень недовольны.
Да, я вот тот человек, который «ничего лучше совкового сервиса не видал», ибо я родилась в совке, и меня по заграницам родители не возили. Мы в Москву часто ездили на концерты, на выставки, жили у друзей в общаге, спали на одном матрасе и другим укрывались. А иногда у бабулек снимали угол. Так что мне по большому счету сверкание «звезды» совсем не нужно. Мне нужен отель с минимумом функций, а сколько звезд и какой завтрак… Можно и без завтрака. Меня больше волнует насыщенная программа и хорошее сопровождение. Если бы были дешевые туры с поселением в хостелах, я бы с удовольствием ездила, куча моих знакомых присоединилась бы с удовольствием. Мне кажется, многих больше напрягает сбор всяческих документов для визы, все эти заморочки с «липой», когда не хватает официальной зарплаты и счета открывать…Да еще потом визу не получить.
Для Sergey_7979
У нас в недорогих турах как раз люди с приличными должностями и более чем приличными зарплатами и были совсем неадекватны. Мягко говоря.Хорошо, что было их немного, чтобы испортить всем поездку. Боюсь даже думать, сколько таких в « турах подороже (>700 E) ну и по не самым простым визам»
...Этот как в магазине: один берет икру черную и она ему отлично идет, а другой берет икру минтая и она ему тоже отлично идет. И вот тот, который с икрой черной, пытается убедить вот этого с икрой минтая, не брать икру минтая, т.к. это гадость редкая, и искренне не может понять, ну почему же этот с икрой минтая так усиленно сопротивляется и не хочет брать икру черную:))))...
Все украинские "автобусные" ТО продают "икру минтая"! И эта "икра" отличается только посолом. Только некоторые ТО (тыкать пальцами в сторону Киева пока не буду [smile=teeth]) пытаются свою икру "посолить и закрасить" под черную икру и продать по цене черной. Но главная задача этих ТО - УБЕДИТЬ покупателя, что он купил именно "черную икру".
"В случае топикстатера ТО предложило компенсацию. Это вместо икры минтая (по тексту выше) предложили икру черную" - ни фига, черной икрой и не пахнет. Ей предложили акцию: покупаешь еще одну банку икры минтая, вторую мы даем бесплатно. Как-то так.
В случае топикстатера ей предложили икру на выбор с хорошей скидкой. А дальше ее выбор - или купить икру со скидкой, или не ходить в этот магазин вообще.
honeysun написал 31 мая в 12:03
"В случае топикстатера ТО предложило компенсацию. Это вместо икры минтая (по тексту выше) предложили икру черную" - ни фига, черной икрой и не пахнет. Ей предложили акцию: покупаешь еще одну банку икры минтая, вторую мы даем бесплатно. Как-то так.
В случае топикстатера ей предложили икру на выбор с хорошей скидкой. А дальше ее выбор - или купить икру со скидкой, или не ходить в этот магазин вообще.
Два года назад я купила в Сельпо десерт "Президент" с плесенью. С хорошим таким куском этой зеленой мерзости. Однако: эта сеть сейчас старательно рекламируется, упирая на свежесть своих товаров.
Я там молочку больше брать не буду даже со скидкой 90%. И считаю, что необходимо предупредить остальных, а брать ли им -это их личное дело.
Но я считаю ненормальным, что в подобном случае находятся люди, которые отстаивают право продавца толкать некачественный продукт ( или услугу), ссылаясь на якобы низкую цену.
Если начали сравнение с торговлей, то некачественный товар может быть где угодно. Гораздо важнее - признает ли продавец проблему и готов ли к компенсации за возникшие проблемы.
Если продавец влегкую готов компенсировать 10-12 покупателям из 50, а это 20%, и это -норма, то выводы напрашиваются :-))))))))))
Нет некачественного товара.
Все. Дальнейшая дискуссия бессмысленна.
НУ, здорово, нравится о гастрономах:-))
Если продавец влегкую готов компенсировать 10-12 покупателям из 50, а это 20%, и это -норма, то выводы напрашиваются :-))))))))))
zinmari, если Вы говорите о 10-12 чел (были они или не были?), то тогда Аккорд готов компенсировать не за свои проколы, а за "чудеса" от консульств.
Киевские ТО не компенсируют даже за свои проколы с отменой тура. ВЫВОДЫ НАПРАШИВАЮТСЯ!
НУ, здорово, нравится о гастрономах:-))
Если продавец влегкую готов компенсировать 10-12 покупателям из 50, а это 20%, и это -норма, то выводы напрашиваются :-))))))))))
Ага! Что у нас во главу угла ставят не готовность фирмы предоставлять качественные услуги, а готовность компенсировать неудобства, причиненные некачественной услугой. Причем именно потребители.
И это очень на руку фирмачам: Зачем напрягаться ради 100%, если обиженных будет процентов 20, а обратяться далеко не все? А если учесть умение наших граждан потреблять по принципу "пипл хавает", вооружившись пресловутым "позитивным настроем", так и вообще лафа!
honeysun написал 1 июня в 11:52
Два года назад я купила в Сельпо десерт "Президент" с плесенью..
Я Вам просто продолжил Ваши аналогии с гастрономом. Повторю еще раз.
Для покупателя важнее, что прожавец признает ошибки и готов их исправлять. Другие продавцы НИЧЕГО не признают и не компенсируют!
Киевские ТО не компенсируют даже за свои проколы с отменой тура. ВЫВОДЫ НАПРАШИВАЮТСЯ!
honeysun, если Вы вдруг забыли, то пример с гастрономом Вы привели.
honeysun написал 1 июня в 11:52
Два года назад я купила в Сельпо десерт "Президент" с плесенью..
Я Вам просто продолжил Ваши аналогии с гастрономом. Повторю еще раз.
Для покупателя важнее, что прожавец признает ошибки и готов их исправлять.
Для покупателя важнее, чтобы под видом еды не продавали какашку!!! Если я купила на обед десерт, села кушать и обнаружила, что есть это нельзя - мне пофигу, сколько раз передо мной извиняться - я осталась голодная!!!
Другие продавцы НИЧЕГО не признают и не компенсируют!
Киевские ТО не компенсируют даже за свои проколы с отменой тура. ВЫВОДЫ НАПРАШИВАЮТСЯ!
Это мне напоминает мою дочку. Когда она приходит со школы после контрольной, получив 5-7 баллов, на мое "?!!!!" отвечает - Мама, у остальных вообще 3-4 балла!
Знаете, что я ей отвечаю? "А зачем ты равняешься на худших?"
В общем, ваши аргументы сводят наши ТО на уровень школьников, которым надо объяснять прописные истины.
Нашим ТО БЕСПОЛЕЗНО что-либо объяснять. Основная цель любого бизнеса - зарабатывание денег. И пока они с этим успешно справляются.
Вот и приходится некоторым гражданам ( мне, например) « потреблять по принципу "пипл хавает", вооружившись пресловутым "позитивным настроем"», ибо иначе я останусь голодной. ( то есть никуда не поеду).
"Варианты, которые тут предлагались: за 300 евро на 2 дня в Рим, мне тоже не подходят, я не могу оформить отпуск и использовать только эти три дня."
За три дня не успеете. Необходимо 5 дней пребывания в Италии.
А добавив 20-25 евро на человека можно продлить пребывание в этой прекрасной стране на один день ( например во Флоренции) и так далее в зависимости от возможностей кошелька.
"Ждать, когда у Аккорда совесть проснется"
Не думаю, что у него совести нет. Это совершенно незаслуженное обвинение. Люди стараются. У этой фирмы есть другие недостатки.Кстати, есть сомнения, что Аккорд фирма львовская. Ну и что. Живем во время глобализации.
"или киевские зубры снизят цены?" Все работают на минимуме. Аккорд тоже.
Конкуренция. Можно посчитать.
IQVERO, есть сомнения - поделитесь. А по поводу "300 евро на 2 дня в Рим" я Вам отвечу в той теме, где это прозвучало.
А по поводу что «Все работают на минимуме. Аккорд тоже», так просто минимум у каждого разный.
А про "300 евро на 2 дня в Рим" я уже писала тоже в другой ветке, у меня есть друзья, которые так ездят, вернее, летают. Что вам сказать. Здорово. Но совсем недешево. И эти люди имеют возможность ездить, когда захотят, а не тогда, когда у тебя отпуск по плану на 2 недели. Да и тот могут отменить внезапно.
Кстати сказать, мне только первый раз о визе сообщили, когда мы сели в поезд. Второй и третий я о визе узнала, открыв паспорт, уже сидя в автобусе... И сколько не звонила мой турагент в ТО, никто ей ничего не ответил заранее.
Кстати, есть сомнения, что Аккорд фирма львовская.
Неужто турки и здесь?
С ув. Ольга
Относительно тура детей... По Вашему мнению туроператор должен проводить кастинг туристов или научить их культуре поведения ?:)))
Где "кидалово", возвращаясь к теме ветки ? :/
Абсолютно верно. Любая тур. фирма ( и вообще любая) во главу угла ставит не «готовность предложить качественные услуги населению», а собственную прибыль. Это общая практика, вы не замечали? И если можно получить деньги с меньшими затратами и усилиями, кто откажется? ...
Вот и приходится некоторым гражданам ( мне, например) « потреблять по принципу "пипл хавает", вооружившись пресловутым "позитивным настроем"», ибо иначе я останусь голодной. ( то есть никуда не поеду).
Ну, как говорит мудрая народная пословица, "Хто везе - на тому їдуть!".Хотя, наверное, с человеком, который ничего лучше совкового сервиса не видал, должен произойти своего рода переворот сознания. У меня так в Италии случилось. До этого словосочетание "Отель 1*" у меня вызывало какие-то мрачные ассоциации в стиле гарлемской трущебы. Однако, 1* по-итальянски (в хорошем исполнении) это: небольшой семейный отель, без бассейна, без телевизора и холодильника в номере. Но: вежливая и приветливая обслуга, мебель, ковры, постель - все чистое, не поломанное и не рваное. Небольшая, но чистая комната и небольшая ванная с более-менее современной душевой кабиной. Мылки-шапочки. Стаканчики. Уборка ежедневная. Бесплатный интернет в холле. Завтрак без сосисок и омлета, но: сухие завтраки, несколько видов повидла, шоколадная паста, мед, булочки, бисквиты, кофе нескольких видов, который разносит хозяйка, чай, шоколад, и изумительные свежие круассаны! Хозяйка, разнося кофе, пела! У меня был шок в хорошем смысле этого слова. В общем, хороший отель с минимумом функций для не разбалованного путешественника - есть где покушать, помыться и поспать. Но то, что они предлагают, они предлагают хорошо. Ни разу не было даже намека на отношение в стиле: "Если вам что-то не нравиться, селитесь в 4*". При том, я вам признаюсь, я туда ехала с флаконом инсектицида - честно собиралась травить насекомых в каком-нибудь клоповнике. Потом самой смешно было. Хотя, если кого поселить в такой отель под видом 3-4*, возможно люди были бы очень недовольны.
Для Sergey_7979
У нас в недорогих турах как раз люди с приличными должностями и более чем приличными зарплатами и были совсем неадекватны. Мягко говоря.Хорошо, что было их немного, чтобы испортить всем поездку. Боюсь даже думать, сколько таких в « турах подороже (>700 E) ну и по не самым простым визам»