Irica, согласна, хочу услышать еще мнение по поводу третьего варианта, где в кассе дешевле значительно получается... По поводу того, что в кассе дешевле - я не привела ни одного варианта. Не могу сказать ничего.
Честно говоря, я выкупаю билеты и никогда не сравниваю их стоимость ни с чем. Для меня важно то, что я уже купила на нужную мне дату.
Повторюсь, имея раньше непосредственное отношение к продаже ж.д. билетов, знаю - что разницы существенной быть не должно. Потому что тариф состоит из стоимости билета и стоимости плацкарты. Разница будет в стоимости различных комиссионных сборов. Тут надо читать "ПРАВИЛА перевезення пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України".
Пункт 10.2. этих Правил гласит следующее: "Повна вартість проїзду (вартість проїзду дорослого пасажира) в спальних вагонах та вагонах з сидячими нумерованими місцями поїздів прямого та місцевого сполучення складається з двох частин: - квиток - частина вартості проїзду, змінювана залежно від категорії вагона та поїзда, що компенсує витрати на переміщення вагона; - плацкарта - частина вартості проїзду, змінювана залежно від категорії вагона, поїзда, що компенсує витрати на підготовку в рейс та обслуговування вагона. До складових вартості проїзного документа включається квиток, плацкарта, податок на додану вартість, страховий збір (страховий платіж), плата за продаж проїзного документа (комісійний збір) та може включатись за бажанням пасажира плата за користування комплектом постільних речей та інші послуги, що надаються суб'єктом господарювання. Ставки квитка і плацкарти є диференційованими залежно від відстані поїздки, категорії поїзда і вагона."
В том, случае, когда в кассе дешевле - там почему-то отсутствует комиссионный сбор.. брала несколько раз - одна и та же ситуация. Ну если вы берете сегодня на сегодня (меньше, чем за сутки), то конечно будет дешевле. Это давно всем известно.
Почитайте в Правила про ком.сборы. Если вам интересно.
Я раньше знала, сейчас нет необходимости. Давно было. Стерлось из памяти. За ненадобностью.
Просто кассиры бывают расторопные и не очень, желающие поработать и обслужить клиентов и такие, которым "солдат спит, служба идет".
вот правда. на днях взяли папе билет на москву, не проверили, так нам на другой день дали. пришлось ехать позже! Могли не специально так сделать.
У меня тоже был такой случай. Очень хотелось помочь пассажиру уехать. Обрадовалась, что все получилось. Отправила. А потом пояла, что ошиблась в одной дате (с пересадкой ехал). Терзала потом себя.
подскажите:
во сколько времени стартует продажа билетов через "е-квиток" на то или иное число?
напрример, нужны билеты на 25.06, продавать начинают за 45 дней- тоесть с 12.05. Значит эти билеты доступно к бронированию и покупке с 12.05 0:01 или когда открывются самми кассы по продаже обчных билетов - тоесть в 8 - 9 утра?
кто точно знает
На вокзале кассы круглосуточно работают. На некоторые поезда (№ 92/91 Львов-Киев, №106/105 Одесса-Киев, № 79/80 Днепропетровск-Киев, № 63/64 Харьков-Киев, № 37/38 Донецк-Киев, № 12/11 Киев-Симферополь) сейчас можно купить билеты за 90 дней до отправления.
Уважаемые, подскажите, через е-виток, если я оплатил билеты, в какой срок я должен их распечатать в кассе? Меня пугают, что в двухдневный, иначе мои места опять поступают в продажу.
кто это вам такое сказал? я покупаю за неделю, распечатываю перед отправлением. и так уже месяц)))
может вам говорили именно про БРОНЬ, а не про оплаченный билет?
Уважаемые, подскажите, через е-виток, если я оплатил билеты, в какой срок я должен их распечатать в кассе? Меня пугают, что в двухдневный, иначе мои места опять поступают в продажу. Если вы купили (полностью оплатили) - то распечатать можете даже перед самым отправлением.
Если же только ЗАБРОНИРОВАЛИ (оплатив стоимость брони 20 грн.), тогда вас предупредили о крайнем сроке ВЫКУПА билета. По истечении этого КРАЙНЕГО срока забронированное место действительно поступит в продажу. Это общие правила бронировки - 3 суток.
Нашел в правилах пользования "е-Квитка":
"Граничный срок получения заказанных проездных (перевозных) документов в билетной кассе – дата и время прибытия поезда на станцию назначения, указанные в бланке заказа."
А двое суток, для бронирования.
Iricaнаписала 15 мая в 15:51 Если вы купили (полностью оплатили) - то распечатать можете даже перед самым отправлением.
Если же только ЗАБРОНИРОВАЛИ (оплатив стоимость брони 20 грн.), тогда вас предупредили о крайнем сроке ВЫКУПА билета. По истечении этого КРАЙНЕГО срока забронированное место действительно поступит в продажу. Это общие правила бронировки - 3 суток.
так было дело, я на 166й печатала. потом убрали почему-то.
смысл - не пойму. все равно приходишь в кассу и за бесплатно распечатываешь очередную бумажку.
единственное - в кассе конечно проверяют по коду есть ли билет. но с другой стороны, сделали бы как в Индии - у вагоновожатого есть перечень всех билетов с ФИО
Я на "Квиток" не могу второй день подряд зайти (не грузится), вот и подумала, что сей ресурс "приказал долго жить" :(
а еще на вокзале поставили автомат для распечатки билетов, у тех у кого электронный тикет ))) Правда? ОДИН автомат? Круть!:) А кассу, надеюсь, не закрыли?:) Кассу не закрыли. Слава богу.
Но я вам расскажу прикол про этот автомат.
Я заказывала 6 билетов (по 3 туда и обратно). Приехала на вокзал к поезду (хорошо, что с зарасом времени!), нашла автомат, ввела код и жду. Распечатывает отлично 3 билета с первого заказа (туда) и ОДИН билет из второго заказа (обратно).
И потом пишет "Извините, техническая неполадка... обратитесь в кассу"
Ну я приготовилась к долгому объяснению с биетным кассиром.
Но мне повезло: по номеру заказа допечатала остальные билеты кассир. Без всяких заморочек.
Вот такой был конфуз! Так что не стоит обольщаться по поводу автомата.
да, автомат всего один. в тестовом режиме работает. но когда кассу в 10 закрывают то проще туда постоять и за минуту распечатать все, чем толпится в очереди нашего народу жаждущего пропустить тебя вне очереди )))
обольщаться? он всего то пару недель стоит от силы! наладят работу, поставят еще - и будет счастье.
По поводу e-kvitok - сайт работает. Немного медленнее, это верно.
Но так же медленно работают и все остaльные его коллеги:
www.tickets.ua, www,dprs.gov.ua, www.booking.uz.gov.ua.
Кстати, стоимость билетов на них ак же весьма и весьма разнится.
На поезд 165 Днепропетровск-Киев на 24.05 (четверг) билет стоил:
www.e-kvitok.ua - 208.28,
www.booking.uz.gov.ua - 215.28,
www.dprs.gov.ua - 217.28
www.tickets.ua - 233.28.
Irica, согласна, хочу услышать еще мнение по поводу третьего варианта, где в кассе дешевле значительно получается...
По поводу того, что в кассе дешевле - я не привела ни одного варианта. Не могу сказать ничего.
Честно говоря, я выкупаю билеты и никогда не сравниваю их стоимость ни с чем. Для меня важно то, что я уже купила на нужную мне дату.
Повторюсь, имея раньше непосредственное отношение к продаже ж.д. билетов, знаю - что разницы существенной быть не должно. Потому что тариф состоит из стоимости билета и стоимости плацкарты. Разница будет в стоимости различных комиссионных сборов. Тут надо читать "ПРАВИЛА перевезення пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України".
Пункт 10.2. этих Правил гласит следующее: "Повна вартість проїзду (вартість проїзду дорослого пасажира) в спальних вагонах та вагонах з сидячими нумерованими місцями поїздів прямого та місцевого сполучення складається з двох частин: - квиток - частина вартості проїзду, змінювана залежно від категорії вагона та поїзда, що компенсує витрати на переміщення вагона; - плацкарта - частина вартості проїзду, змінювана залежно від категорії вагона, поїзда, що компенсує витрати на підготовку в рейс та обслуговування вагона. До складових вартості проїзного документа включається квиток, плацкарта, податок на додану вартість, страховий збір (страховий платіж), плата за продаж проїзного документа (комісійний збір) та може включатись за бажанням пасажира плата за користування комплектом постільних речей та інші послуги, що надаються суб'єктом господарювання. Ставки квитка і плацкарти є диференційованими залежно від відстані поїздки, категорії поїзда і вагона."
В том, случае, когда в кассе дешевле - там почему-то отсутствует комиссионный сбор.. брала несколько раз - одна и та же ситуация.
Ну если вы берете сегодня на сегодня (меньше, чем за сутки), то конечно будет дешевле. Это давно всем известно.
Почитайте в Правила про ком.сборы. Если вам интересно.
Я раньше знала, сейчас нет необходимости. Давно было. Стерлось из памяти. За ненадобностью.
Почитаю, спасибо. Но эти билеты я тоже брала заранее а не сегодня на сегодня, потому и запуталась
Да не за что. Лишь бы вам на пользу.
Понимаете, кому-то неважно - сколько стоит. Важно, что есть именно то, что нужно.
Для другого человека - важен именно момент стоимости.
А Правила - они ведь меняются. Причем, с завидной регулярностью.
Уследить за всем, теоретически невозможно.
Просто кассиры бывают расторопные и не очень, желающие поработать и обслужить клиентов и такие, которым "солдат спит, служба идет".
вот правда. на днях взяли папе билет на москву, не проверили, так нам на другой день дали. пришлось ехать позже!
Irica написала 28 апреля в 23:52
Просто кассиры бывают расторопные и не очень, желающие поработать и обслужить клиентов и такие, которым "солдат спит, служба идет".
вот правда. на днях взяли папе билет на москву, не проверили, так нам на другой день дали. пришлось ехать позже!
Могли не специально так сделать.
У меня тоже был такой случай. Очень хотелось помочь пассажиру уехать. Обрадовалась, что все получилось. Отправила. А потом пояла, что ошиблась в одной дате (с пересадкой ехал). Терзала потом себя.
хотя сам виноват что не проверил билет) все делают ошибки)
во сколько времени стартует продажа билетов через "е-квиток" на то или иное число?
напрример, нужны билеты на 25.06, продавать начинают за 45 дней- тоесть с 12.05. Значит эти билеты доступно к бронированию и покупке с 12.05 0:01 или когда открывются самми кассы по продаже обчных билетов - тоесть в 8 - 9 утра?
кто точно знает
http://zaxid.net/home/showSingleNews.do?lvivska_zaliznitsya_skasuye_15_potyagiv&objectId=1254960
Хотя думаю, многие об этом уже знают
может вам говорили именно про БРОНЬ, а не про оплаченный билет?
Уважаемые, подскажите, через е-виток, если я оплатил билеты, в какой срок я должен их распечатать в кассе? Меня пугают, что в двухдневный, иначе мои места опять поступают в продажу.
Если вы купили (полностью оплатили) - то распечатать можете даже перед самым отправлением.
Если же только ЗАБРОНИРОВАЛИ (оплатив стоимость брони 20 грн.), тогда вас предупредили о крайнем сроке ВЫКУПА билета. По истечении этого КРАЙНЕГО срока забронированное место действительно поступит в продажу. Это общие правила бронировки - 3 суток.
"Граничный срок получения заказанных проездных (перевозных) документов в билетной кассе – дата и время прибытия поезда на станцию назначения, указанные в бланке заказа."
А двое суток, для бронирования.
Anetka-gan, спасибо!!!
Если вы купили (полностью оплатили) - то распечатать можете даже перед самым отправлением.
Если же только ЗАБРОНИРОВАЛИ (оплатив стоимость брони 20 грн.), тогда вас предупредили о крайнем сроке ВЫКУПА билета. По истечении этого КРАЙНЕГО срока забронированное место действительно поступит в продажу. Это общие правила бронировки - 3 суток.
Спасибо!
так что смотрите на свой электронный билет
смысл - не пойму. все равно приходишь в кассу и за бесплатно распечатываешь очередную бумажку.
единственное - в кассе конечно проверяют по коду есть ли билет. но с другой стороны, сделали бы как в Индии - у вагоновожатого есть перечень всех билетов с ФИО
а еще на вокзале поставили автомат для распечатки билетов, у тех у кого электронный тикет )))
а еще на вокзале поставили автомат для распечатки билетов, у тех у кого электронный тикет )))
Правда? ОДИН автомат? Круть!:) А кассу, надеюсь, не закрыли?:)
Я на "Квиток" не могу второй день подряд зайти (не грузится), вот и подумала, что сей ресурс "приказал долго жить" :(
а еще на вокзале поставили автомат для распечатки билетов, у тех у кого электронный тикет )))
Правда? ОДИН автомат? Круть!:) А кассу, надеюсь, не закрыли?:)
Кассу не закрыли. Слава богу.
Но я вам расскажу прикол про этот автомат.
Я заказывала 6 билетов (по 3 туда и обратно). Приехала на вокзал к поезду (хорошо, что с зарасом времени!), нашла автомат, ввела код и жду. Распечатывает отлично 3 билета с первого заказа (туда) и ОДИН билет из второго заказа (обратно).
И потом пишет "Извините, техническая неполадка... обратитесь в кассу"
Ну я приготовилась к долгому объяснению с биетным кассиром.
Но мне повезло: по номеру заказа допечатала остальные билеты кассир. Без всяких заморочек.
Вот такой был конфуз! Так что не стоит обольщаться по поводу автомата.
обольщаться? он всего то пару недель стоит от силы! наладят работу, поставят еще - и будет счастье.
Но так же медленно работают и все остaльные его коллеги:
www.tickets.ua, www,dprs.gov.ua, www.booking.uz.gov.ua.
Кстати, стоимость билетов на них ак же весьма и весьма разнится.
На поезд 165 Днепропетровск-Киев на 24.05 (четверг) билет стоил:
www.e-kvitok.ua - 208.28,
www.booking.uz.gov.ua - 215.28,
www.dprs.gov.ua - 217.28
www.tickets.ua - 233.28.