Кто знает:
на "е-квитке" в некоторых вагонах одного и того же поезда, купейній вагон разбивается на "Група місць №1"(места 1-25) и "Група місць №2"(места 26-36) -что это значит?
Цена мест в обоих группах одиннаковая
вот нужно в очередной раз купить билеты на 4е мая. на е-квитке показывает места на №2,3 вагоны, парочка мест осталось. и все.
но я то знаю что в составе не меньше 13ти вагонов)
вопрос: брать че есть или ждать в надежде что на другие вагоны пойдет продаже и что это не шухер майских праздников?!
Думаю, на 4 мая новых вагонов уже не будет.
Если только какая-либо ТФ забронировавшая целый вагон, от брони не откажется.
Знаю, 1 ТО забронировал целый вагон в поезде №91 на 01.05, но вследствии отмены тура (причин не знаю), теперь эти билеты продает
мне на Днепр)))
я буду ждать появления других вагонов (надеюсь), ибо те места которые есть на продаже - возле туалет))) моя ранимая душа не выдержит этого))))
Anetka-gan, "ногами" подойти в кассу не пробовали? У меня пару раз такое было: на "Квитке" только верхние купейные и то в ограниченном кол-ве, с "переляку" бронирую, в тот же день бегу в кассу, интересуюсь:"А может, нижние есть?". Есть!-отвечают :)
Anetka-gan, "ногами" подойти в кассу не пробовали? У меня пару раз такое было: на "Квитке" только верхние купейные и то в ограниченном кол-ве, с "переляку" бронирую, в тот же день бегу в кассу, интересуюсь:"А может, нижние есть?". Есть!-отвечают :) Спорить с вами, ЛаФифа, по поводу вашего "переляку" не стану. Вам виднее.
Но поделюсь железнодорожными "секретиками", поскольку имела в своей жизни скромный опыт работы былетным кассиром на ж.д.вокзале.
Отсутствие "нижних" мест на данный конкретный момент не означает обязательное их отсутствие на момент обращения лично в билетную кассу.
Существует такая процедура, как ВОЗВРАТ билетов пассажиром, а также никто не отменял наличие/отсутствие брони для отдельных категорий пассажиров. Например, работников ЖД, народных депутатов и т.д.
Раньше, во времена моей работы, "депутатская" бронь снималась за 30 минут до отправления поезда. Но, как правило, в высокий сезон на "горячие" направления - снимать уже было нечего. Потому что у тех же депутатов всегда найдутся знакомые, которые знают к кому обратиться.
Сама тоже обращаюсь, правда совсем в крайнем случае. Отказа еще не было никогда.
Еще. Система "Е-квиток" априори не может отличаться от системы, в которой работают билетные кассиры. В этом можете меня не переубеждать. Просто кассиры бывают расторопные и не очень, желающие поработать и обслужить клиентов и такие, которым "солдат спит, служба идет".
Сама пользуюсь "Е-квитком" давно и регулярно. Про очереди в билетных кассах давно забыла.
Потому что нет нет ничего надежнее своих собственных умелых ручек. И не факт, что сидящая за стеклом кассы девушка-кассир окажется умелее и расторопнее меня.[smile=regular]
Irica
наконец появился человек, имеющий (имевший) отношение к УЖД!
Интересует очень много вопросов, но система очень закрыта и информации о себе дает неохотно, а предложения об улучшении принимает еще хуже.
Может Вы подскажете: как узнать есть ли в том или ином поезде вагон-ресторан (естественно, не видя состав поезда)?
У меня 2 гипотезы в данном вопросе:
1)он есть только в поездах, длительность маршрута более 12 часов;
2)он есть только в т.н. фирменных поездах?
Если знаете больше - подскажите. Спасибо
Irica
наконец появился человек, имеющий (имевший) отношение к УЖД!
Интересует очень много вопросов, но система очень закрыта и информации о себе дает неохотно, а предложения об улучшении принимает еще хуже.
Может Вы подскажете: как узнать есть ли в том или ином поезде вагон-ресторан (естественно, не видя состав поезда)?
У меня 2 гипотезы в данном вопросе:
1)он есть только в поездах, длительность маршрута более 12 часов;
2)он есть только в т.н. фирменных поездах?
Если знаете больше - подскажите. Спасибо Насколько я знаю, вагонов-ресторанов нет в украинских составах года примерно с 2006 года.
Кстати, вот и официальная информация.С 1 сентября 2011 года "Укрзализныця" исключила из составов пассажирских поездов 71 вагон-ресторан. Вагоны - рестораны остались только в фирменных международных поездах и дневных скоростных, передает Дело.Эти освободившиеся вагоны железнодорожники предлагают арендаторам для обеспечения питанием пассажиров.Кроме того, с 1 сентября этого года железнодорожники готовы предоставить в аренду и объекты действующей стационарной торговой сети на вокзалах и станциях - рестораны, кафе, киоски, буфеты и т.д., которые обслуживались работниками цехов питания железных дорог Украины: Донецкой, Львовской, Южной и Приднепровской.Специалисты считают, что такие меры будут способствовать уменьшению убыточности пассажирского хозяйства железных дорог Украины. От арендаторов же ожидается предоставление полного цикла услуг по обеспечению питанием пассажиров в поездах. Чтобы поощрить к сотрудничеству, железнодорожники сократили финансовую нагрузку на арендатора, для этого внесены изменения в Методические рекомендации относительно передачи в аренду вагонов-ресторанов и вагонов-кафе.В частности, движение арендованных вагонов в составе поезда будет осуществляться бесплатно. Арендатор будет осуществлять плату за проезд поездной бригады вагона - ресторана, самостоятельно выбирая тип вагона (СВ, купе, плацкарт и т.д.) и количество мест.Источник
Сергей! Встречный вопрос к вам.
Мне вот интересно стало: чем вызван такой ваш интерес к Укрзализнице?
Система, действительно, достаточно закрыта. Наверное, правильно.
Irica, скорее всего вопрос не к Укрзализнице, а к вопросам. которые интересуют обычковенных пассажиров, который пользуются их услугами :) Ну согласитесь, что появление онлайн продажи билетов - это огромный прогресс. Ушли в предание огромные очереди в кассах предварительной продажи билетов. Да и суточные кассы тоже не очень приятное впечатление оставляют: как с одной стороны стекла, так с противоположной. Уж поверьте.
Irica, согласна на все 100%. Сама лично пользуюсь е-квитком в информационном плане. как только вижу что есть нужный мне билет - то сразу покупаю :) А вот некоторую разницу в цене между ценой в е-квитке и при продаже в кассе не всегда понимаю, но это уже не столь важно.
Irica
простое человеческое любопытство. Слишком много слухов ходит вокруг этой системы. Самый распространенный - что, вагон №9 самый ухоженный вагон в любом поезде, потому что в нем ездит начальник поезда (ни разу лично проверять не доводилось). И этот вагон всегда купейный (очень редко СВ), но никогда не плацкартный. Кстати о существовании "е-квитка" и "жд тикетс" узнал относительно недавно, но почепнул из них много интересного для себя.
Кстати, сегоднязашел на "жд тикетс" и узнал о существовании абсолютно неизвестного доселе поезда №207 Киев-Ужгород, коего нет в обычном стандартном расписании,которое висит возле любой жд кассы. Еще более меня удивило количество свободных мест в нем на завтрашнюю дату - 482 (четыреста восемьдесят два) купейных, причем есть места во всех вагонах. Кроме того, получается что в нем всего 2 плацкартных вагона,1 СВ и 15 купе! Прям какой-то поезд повышенного комфорта!
Умом понимаю, что это какой-то дополнительный поезд на высокий сезон,но зачем его "держать в засаде" столько времени. Т.к. наверняка люди из ТА им при заказе билетов непользуются, а если предположить что он (совсем маловероятно) предназначен для детских школьных групп - то по пути его следования просто нет столько детских здравниц субьективно, но морских побережьях их больше (сам в детстве и юности несколько лет подряд отдыхал в Закарпатье, могу сказать что поезда никогда не были туда переполнены, но детским группам почему-то всегда доставались боковые плацкарты. Все разы)
Irica, согласна на все 100%. Сама лично пользуюсь е-квитком в информационном плане. как только вижу что есть нужный мне билет - то сразу покупаю :) А вот некоторую разницу в цене между ценой в е-квитке и при продаже в кассе не всегда понимаю, но это уже не столь важно. Разница в цене на самом деле небольшая. У меня сейчас нет на руках ни одного выкупленного билета, чтобы прокомментировать составляющие цены. Но, как правило, Тариф состоит из стоимости билета, плацкарты, НДС, страховки, комсбора, постельного белья. Кстати, при покупке онлайн также есть возможность купить билет без стоимости постельных принадлежностей. Безусловно, существует определенная такса за возможность купить билет онлайн. Лень смотреть в архиве заказов, то ли 7, то ли 14 грн. Но мне доставляет удовольствие выбрать самой себе вагон и место (если, конечно, есть такая возможность).
Сергей! По поводу "штабного" (оснащенного радиоузлом) вагона я бы с вами не согласилась. Например, в 72 поезде (частенько пользуюсь) это 10 вагон, а не 9-й. И никаким особым комфортом он не отличается. По крайней мере, я никогда не замечала. Обычный купейный вагон в составе фирменного поезда.
По поводу 482 поезда. Думаю, что на праздники пустили дополнительный состав и отдали соазу все места в продажу, чтобы люди могли уехать беспрепятственно.
О повышенном комфорте говорить, пожалуй, не совсем уместно. Вы когда-нибудь ездили в дополнительных поездах? Видели - из чего (из каких вагонов) из составляют? То, что состав сформирован преимущественно из купейных вагонов говорит, на мой взгляд, лишь о большей востребованности именно купейных вагонов. Либо о том, что в вагонном депо было в наличии больше купейных вагонов и не было плацкартных. Только и всего. 482 купейных места - это примерно 14 вагонов плюс еще парочка плацкартных и СВ = нормальная длина состава.
Irica
я не то имел ввиду - просто чьим-то страннім решением (наверняка в последние дни) єтот поезд пустили и сразуже бросили в продажу все места во всех вагонах. Смысл? Люди же майские праздники планируют не в последний день, а за некоторое время,когда на єтот поезд билеты еще не продавали, да и о его существовании простые пассажиры наверняка не знали. Вот и купили в другие, пусть и ниже класса. А №207 - уйдет заполненным на 10-20% и естественно, его рейс будет убыточным, и тем более для его обслуживания сорвут с положенного отдыха бригады машинистов и проводников.
В доппоездах не ездил.
Мне хватило регулярного поезда №13/14 -вагоны явно из 1970-х годов, все настолько ветхое и подклеенное/подвязанное/подбитое, что боишься к чему-то прикоснуться. Думаю, в дополнительных поездах еще хуже
Пассажирские перевозки ВСЕГДА были и есть убыточны. Несмотря на достаточно высокую стоимость билетов и отсутствие свободных мест.
В связи с этим и вводится увеличение стоимости билетов в пятницу-воскресение, уменьшение - в другие дни (не помню точно, вроде, вторник-среда). А также праздничные дни, сезонные перевозки.
Irica, увеличенная стоимость на пятницу-воскресенье учитівается в е-квитке? или там заложена обычная стоимость, а это при покупке в кассах? О сезонном, а также пятнично-воскресном повышении заговорили совсем недавно. Не могу сказать конкретную дату начала такого повышения. Надо интересоваться у знающих достоверно.
Но разницы между покупками на е-квитке и в кассках быть не должно. Лишь только на стоимость услуг онлайн покупки. Она указавается в вашей конечной онлайн квитанции.
Irica, увеличенная стоимость на пятницу-воскресенье учитівается в е-квитке? или там заложена обычная стоимость, а это при покупке в кассах? Ради "спортивного" интереса проанализировала стоимость билетов за неделю с 13 по 20 мая.
Результат таков: стоимость билетов одинакова - в понедельник, четверг и субботу (куп - 143.01 в кассе и 153.42 на е-квитке, плацк - 91.72 и 98.59 соответственно), во вторник и среду (куп - 131.40 и 139,46, плацк - 85.26 и 91.94), в пятницу и воскресенье и и воскресенье (куп - 154.60 и 163.36, плацк - 98.21 и 105.28).
Как видите, разница в стоимости между кассой и е-квитком 7-8 грн.
Странно, а я недавно покупала билеты на е-квитке с полной оплатой и у меня, помню, т.к. смеялась, получилось дешевле чуть-чуть, чем в кассе. Потом, когда распечатывала спросила: железнодорожная комиссия при покупке в кассе -12 грн, а при оплате через квиток она же только 3. Плюс комиссия Е-квитка 7. получилось "12" в кассе и "3+7" в инете.
Расстроило другое, С разницей в неделю покупала билеты на скоростные электрички. так вот неделю или около того комиссии в 7 грн е-квитка НЕ было, запомнила точно, т.к. со своей карты покупала приятелям -веселила их, что дешевле. А позавчера себе хотела купить, но появилась комиссия именно е-квитка, а при цен билета 29 грн она получается великовата . Пошла в кассу. Что-то е-квиток жаба стала душить на этих недорогих поездах
на 11.05 поезд 41 Днепропетровск - Львов - цена купе в е-квитке 165,89 грн, купила в кассе за 174,89 грн - разница 9 грн ( в кассе дороже)
на 19.05 поезд 120 из Львова до Кривого Рога - цена купе в е-квитке 153,00 грн, купила в кассе за 161,45 грн - разница 8,45 грн ( в кассе дороже)
ну и к примеру от Кривого Рога до Запорожья - плацкарт на е-квитке стабильно стоил 40 грн - а в кассе покупала плацкарт без постели за 23 грн... ( на 17 грн дешевле, даже если постель взять примерно 15 грн, все равно дешевле.)
На 120 поезд на 19.05 - на е-квитке стоимость 153+7=160, в кассе - 162,
На 41 поезд на 11.05 - на е-квитке 165.89+7=172.89, в кассе - 174.89.
Разница в обоих случаях - 2 грн. Вы не учитываете стоимость сбора а обработку платежа. Это первое.
И еще. Лишний визит в билетую кассу. Тут действует принцип: время - деньги.
Е-квиток для меня уже отличный :-))) дело в том, что французские жд закрыли нам доступ, вот беда, так беда. Купить ничего нельзя "ЛЬЗЯ" лишь умеючи :-)))Но грустно, чьорт возми, не пущают.....
на "е-квитке" в некоторых вагонах одного и того же поезда, купейній вагон разбивается на "Група місць №1"(места 1-25) и "Група місць №2"(места 26-36) -что это значит?
Цена мест в обоих группах одиннаковая
но я то знаю что в составе не меньше 13ти вагонов)
вопрос: брать че есть или ждать в надежде что на другие вагоны пойдет продаже и что это не шухер майских праздников?!
Если только какая-либо ТФ забронировавшая целый вагон, от брони не откажется.
Знаю, 1 ТО забронировал целый вагон в поезде №91 на 01.05, но вследствии отмены тура (причин не знаю), теперь эти билеты продает
а Вам на какой поезд надо? А то я собираюсь сдать 1 билет (купе, нижнее) как раз на 04.05.
Поезд №91, до Львова
я буду ждать появления других вагонов (надеюсь), ибо те места которые есть на продаже - возле туалет))) моя ранимая душа не выдержит этого))))
Anetka-gan, "ногами" подойти в кассу не пробовали? У меня пару раз такое было: на "Квитке" только верхние купейные и то в ограниченном кол-ве, с "переляку" бронирую, в тот же день бегу в кассу, интересуюсь:"А может, нижние есть?". Есть!-отвечают :)
Спорить с вами, ЛаФифа, по поводу вашего "переляку" не стану. Вам виднее.
Но поделюсь железнодорожными "секретиками", поскольку имела в своей жизни скромный опыт работы былетным кассиром на ж.д.вокзале.
Отсутствие "нижних" мест на данный конкретный момент не означает обязательное их отсутствие на момент обращения лично в билетную кассу.
Существует такая процедура, как ВОЗВРАТ билетов пассажиром, а также никто не отменял наличие/отсутствие брони для отдельных категорий пассажиров. Например, работников ЖД, народных депутатов и т.д.
Раньше, во времена моей работы, "депутатская" бронь снималась за 30 минут до отправления поезда. Но, как правило, в высокий сезон на "горячие" направления - снимать уже было нечего. Потому что у тех же депутатов всегда найдутся знакомые, которые знают к кому обратиться.
Сама тоже обращаюсь, правда совсем в крайнем случае. Отказа еще не было никогда.
Еще. Система "Е-квиток" априори не может отличаться от системы, в которой работают билетные кассиры. В этом можете меня не переубеждать. Просто кассиры бывают расторопные и не очень, желающие поработать и обслужить клиентов и такие, которым "солдат спит, служба идет".
Сама пользуюсь "Е-квитком" давно и регулярно. Про очереди в билетных кассах давно забыла.
Потому что нет нет ничего надежнее своих собственных умелых ручек. И не факт, что сидящая за стеклом кассы девушка-кассир окажется умелее и расторопнее меня.[smile=regular]
наконец появился человек, имеющий (имевший) отношение к УЖД!
Интересует очень много вопросов, но система очень закрыта и информации о себе дает неохотно, а предложения об улучшении принимает еще хуже.
Может Вы подскажете: как узнать есть ли в том или ином поезде вагон-ресторан (естественно, не видя состав поезда)?
У меня 2 гипотезы в данном вопросе:
1)он есть только в поездах, длительность маршрута более 12 часов;
2)он есть только в т.н. фирменных поездах?
Если знаете больше - подскажите. Спасибо
Irica
наконец появился человек, имеющий (имевший) отношение к УЖД!
Интересует очень много вопросов, но система очень закрыта и информации о себе дает неохотно, а предложения об улучшении принимает еще хуже.
Может Вы подскажете: как узнать есть ли в том или ином поезде вагон-ресторан (естественно, не видя состав поезда)?
У меня 2 гипотезы в данном вопросе:
1)он есть только в поездах, длительность маршрута более 12 часов;
2)он есть только в т.н. фирменных поездах?
Если знаете больше - подскажите. Спасибо
Насколько я знаю, вагонов-ресторанов нет в украинских составах года примерно с 2006 года.
Кстати, вот и официальная информация.С 1 сентября 2011 года "Укрзализныця" исключила из составов пассажирских поездов 71 вагон-ресторан. Вагоны - рестораны остались только в фирменных международных поездах и дневных скоростных, передает Дело.Эти освободившиеся вагоны железнодорожники предлагают арендаторам для обеспечения питанием пассажиров.Кроме того, с 1 сентября этого года железнодорожники готовы предоставить в аренду и объекты действующей стационарной торговой сети на вокзалах и станциях - рестораны, кафе, киоски, буфеты и т.д., которые обслуживались работниками цехов питания железных дорог Украины: Донецкой, Львовской, Южной и Приднепровской.Специалисты считают, что такие меры будут способствовать уменьшению убыточности пассажирского хозяйства железных дорог Украины. От арендаторов же ожидается предоставление полного цикла услуг по обеспечению питанием пассажиров в поездах. Чтобы поощрить к сотрудничеству, железнодорожники сократили финансовую нагрузку на арендатора, для этого внесены изменения в Методические рекомендации относительно передачи в аренду вагонов-ресторанов и вагонов-кафе.В частности, движение арендованных вагонов в составе поезда будет осуществляться бесплатно. Арендатор будет осуществлять плату за проезд поездной бригады вагона - ресторана, самостоятельно выбирая тип вагона (СВ, купе, плацкарт и т.д.) и количество мест.Источник
Мне вот интересно стало: чем вызван такой ваш интерес к Укрзализнице?
Система, действительно, достаточно закрыта. Наверное, правильно.
Irica, скорее всего вопрос не к Укрзализнице, а к вопросам. которые интересуют обычковенных пассажиров, который пользуются их услугами :)
Ну согласитесь, что появление онлайн продажи билетов - это огромный прогресс. Ушли в предание огромные очереди в кассах предварительной продажи билетов. Да и суточные кассы тоже не очень приятное впечатление оставляют: как с одной стороны стекла, так с противоположной. Уж поверьте.
простое человеческое любопытство. Слишком много слухов ходит вокруг этой системы. Самый распространенный - что, вагон №9 самый ухоженный вагон в любом поезде, потому что в нем ездит начальник поезда (ни разу лично проверять не доводилось). И этот вагон всегда купейный (очень редко СВ), но никогда не плацкартный. Кстати о существовании "е-квитка" и "жд тикетс" узнал относительно недавно, но почепнул из них много интересного для себя.
Кстати, сегоднязашел на "жд тикетс" и узнал о существовании абсолютно неизвестного доселе поезда №207 Киев-Ужгород, коего нет в обычном стандартном расписании,которое висит возле любой жд кассы. Еще более меня удивило количество свободных мест в нем на завтрашнюю дату - 482 (четыреста восемьдесят два) купейных, причем есть места во всех вагонах. Кроме того, получается что в нем всего 2 плацкартных вагона,1 СВ и 15 купе! Прям какой-то поезд повышенного комфорта!
Умом понимаю, что это какой-то дополнительный поезд на высокий сезон,но зачем его "держать в засаде" столько времени. Т.к. наверняка люди из ТА им при заказе билетов непользуются, а если предположить что он (совсем маловероятно) предназначен для детских школьных групп - то по пути его следования просто нет столько детских здравниц субьективно, но морских побережьях их больше (сам в детстве и юности несколько лет подряд отдыхал в Закарпатье, могу сказать что поезда никогда не были туда переполнены, но детским группам почему-то всегда доставались боковые плацкарты. Все разы)
Irica, согласна на все 100%. Сама лично пользуюсь е-квитком в информационном плане. как только вижу что есть нужный мне билет - то сразу покупаю :) А вот некоторую разницу в цене между ценой в е-квитке и при продаже в кассе не всегда понимаю, но это уже не столь важно.
Разница в цене на самом деле небольшая. У меня сейчас нет на руках ни одного выкупленного билета, чтобы прокомментировать составляющие цены. Но, как правило, Тариф состоит из стоимости билета, плацкарты, НДС, страховки, комсбора, постельного белья. Кстати, при покупке онлайн также есть возможность купить билет без стоимости постельных принадлежностей. Безусловно, существует определенная такса за возможность купить билет онлайн. Лень смотреть в архиве заказов, то ли 7, то ли 14 грн. Но мне доставляет удовольствие выбрать самой себе вагон и место (если, конечно, есть такая возможность).
По поводу 482 поезда. Думаю, что на праздники пустили дополнительный состав и отдали соазу все места в продажу, чтобы люди могли уехать беспрепятственно.
О повышенном комфорте говорить, пожалуй, не совсем уместно. Вы когда-нибудь ездили в дополнительных поездах? Видели - из чего (из каких вагонов) из составляют? То, что состав сформирован преимущественно из купейных вагонов говорит, на мой взгляд, лишь о большей востребованности именно купейных вагонов. Либо о том, что в вагонном депо было в наличии больше купейных вагонов и не было плацкартных. Только и всего. 482 купейных места - это примерно 14 вагонов плюс еще парочка плацкартных и СВ = нормальная длина состава.
я не то имел ввиду - просто чьим-то страннім решением (наверняка в последние дни) єтот поезд пустили и сразуже бросили в продажу все места во всех вагонах. Смысл? Люди же майские праздники планируют не в последний день, а за некоторое время,когда на єтот поезд билеты еще не продавали, да и о его существовании простые пассажиры наверняка не знали. Вот и купили в другие, пусть и ниже класса. А №207 - уйдет заполненным на 10-20% и естественно, его рейс будет убыточным, и тем более для его обслуживания сорвут с положенного отдыха бригады машинистов и проводников.
В доппоездах не ездил.
Мне хватило регулярного поезда №13/14 -вагоны явно из 1970-х годов, все настолько ветхое и подклеенное/подвязанное/подбитое, что боишься к чему-то прикоснуться. Думаю, в дополнительных поездах еще хуже
В связи с этим и вводится увеличение стоимости билетов в пятницу-воскресение, уменьшение - в другие дни (не помню точно, вроде, вторник-среда). А также праздничные дни, сезонные перевозки.
Irica, увеличенная стоимость на пятницу-воскресенье учитівается в е-квитке? или там заложена обычная стоимость, а это при покупке в кассах?
О сезонном, а также пятнично-воскресном повышении заговорили совсем недавно. Не могу сказать конкретную дату начала такого повышения. Надо интересоваться у знающих достоверно.
Но разницы между покупками на е-квитке и в кассках быть не должно. Лишь только на стоимость услуг онлайн покупки. Она указавается в вашей конечной онлайн квитанции.
Irica, увеличенная стоимость на пятницу-воскресенье учитівается в е-квитке? или там заложена обычная стоимость, а это при покупке в кассах?
Ради "спортивного" интереса проанализировала стоимость билетов за неделю с 13 по 20 мая.
Результат таков: стоимость билетов одинакова - в понедельник, четверг и субботу (куп - 143.01 в кассе и 153.42 на е-квитке, плацк - 91.72 и 98.59 соответственно), во вторник и среду (куп - 131.40 и 139,46, плацк - 85.26 и 91.94), в пятницу и воскресенье и и воскресенье (куп - 154.60 и 163.36, плацк - 98.21 и 105.28).
Как видите, разница в стоимости между кассой и е-квитком 7-8 грн.
Расстроило другое, С разницей в неделю покупала билеты на скоростные электрички. так вот неделю или около того комиссии в 7 грн е-квитка НЕ было, запомнила точно, т.к. со своей карты покупала приятелям -веселила их, что дешевле. А позавчера себе хотела купить, но появилась комиссия именно е-квитка, а при цен билета 29 грн она получается великовата . Пошла в кассу. Что-то е-квиток жаба стала душить на этих недорогих поездах
на 19.05 поезд 120 из Львова до Кривого Рога - цена купе в е-квитке 153,00 грн, купила в кассе за 161,45 грн - разница 8,45 грн ( в кассе дороже)
ну и к примеру от Кривого Рога до Запорожья - плацкарт на е-квитке стабильно стоил 40 грн - а в кассе покупала плацкарт без постели за 23 грн... ( на 17 грн дешевле, даже если постель взять примерно 15 грн, все равно дешевле.)
Вот и запуталась немного....
На 41 поезд на 11.05 - на е-квитке 165.89+7=172.89, в кассе - 174.89.
Разница в обоих случаях - 2 грн. Вы не учитываете стоимость сбора а обработку платежа. Это первое.
И еще. Лишний визит в билетую кассу. Тут действует принцип: время - деньги.