Sergey_7979, попробуйте зайти с другого браузера, или с компьютера, если Вы до этого пробовлаи со смартфона. Окошко для вставки изображений 100% работает. Проверили.
ollennka, Вы, конечно, царица и имеете все соответствующие преференции. Но у Вас очень редкий туристический опыт. Почти все Ваши отзывы написаны об отелях, о которых еще не писались отзывы на нашем сайте. Пока мы вносим эти отели в нашу базу и размещаем Ваши отзывы на главной странице появляются "достойные" отзывы/рассказы, которые были написаны позже Ваших отзывов. А алгоритм у нас четкий – только 7 последних «достойных» отзывов/рассказов отображаются в видимой части главной страницы. Остальные скрываются под кнопкой «Показать еще».
Поэтому есть только два варианта – или менять алгоритм под Ваш опыт или Ваш опыт менять под наш алгоритм. Или оставить так, как есть. Ваш опыт самодостаточен без главной. А мы благодарны Вам за то, что делитесь им на нашем сайте.
Уважаемая администрация, в ветке про "Анекс-тур" https://www.turpravda.ua/forums/discussion/3047/aneks_tur/p3 обогреватели с какого-то ляду рекламируют. Бейте их! Я еще понимаю, если бы тихонько втюривали турпродукт. Но следить чем ни попадя где ни попадя - ну уж реально проделки нищебродных рекламистов и маркетологов!
https://www.turpravda.ua/forums/discussion/255762/sekonomil_-_ne_znachit_vyigral#latest - реклама со ссылкой в последнем посте. Как же я "люблю" этих нищебродов, которые зажимают деньги для раскрутки своего бизнеса, поэтому портят воздух своими выхлопами, где только можно! И паразитируют на том, что кто-то горбом раскручивает свой ресурс. Вот зачем забивать голову спамной рекламной информацией пользователям, которые зашли прочитать что-то интересное и действительно нужное? Лупите их, чтобы мало не показалось.
Куда-то делся мой вопрос про ремонт чемодана. Удалили или перенесли? Если последнее, то подскажите, пожалуйста, куда - за год с лишком пребывания на сайте я до сих пор плохо ориентируюсь на нем. Надеюсь, не удалили - это такая же нужная туристическая инфа, как и про горшки в отелях)))
По случаю спрошу: уважаемая администрация, у вас офис, кажись на Осокорках (Позняках?) - возле вас нету проверенного ремонта чемоданов? Обыскалась.
Эээ, зачем так с потребностями гостей... Вопрос был по туристическому делу, другим бы пригодилось. Полезнее, чем вопросы про хабибов от темных личностей ;);) И вроде активность на сайте - не лишняя для него. Но я поняла, пойду искать клиентоориентированности на других форумах. Разочарована.
Так никто не писал, что Ваш вопрос был удален. Объяснили только, почему не можем ответить - удаленные вопросы не сохраняются, на Позняках и Осокорках не бываем.
Тем более, что Вы не уверены, в каком именно разделе Вы разместили свой пост.
Жаль, что мы Вас разочаровали, объясняя принцип модерации сайта и особенности нашего режима работы. Учитывая Ваш статус, загуглили ремонт чемоданов. Много точек, в том числе на Позняках и Осокорках. По некоторым мастерским есть нескольков десятков гугл-отзывов. Никто из наших не пользовался.
Извините за неформальный стиль общения. Почему-то такой стиль часто воспринимается как некорректный. А мы ведь тоже люди. Эх.
Добрый вечер, я его (вопрос) разместила в вопросах. Спасибо за подсказку, я-то гуглила, прежде чем спрашивать, но начинаю звонить - а информация часто устаревшая, не обновляют. Поэтому и обратилась к бывалым. Мир-дружба :)
ollennka, ну, вот так прямо и относится. Речь же не про дамскую сумочку, а про чемодан, без которого в туризме, полагаю, никуда. Все надежды на советы на советническом ресурсе...
Цього року додав відгуки про перебування в двох готелях:
"Resa Patacona" та "B&B Ljubljana Park".
Обидва з них можна побачити тільки ,якщо я залогінився, у розділі "Мої відгуки".
А користувачі, які не мають облікових записів (гості сайту) цих відгуків не бачать.
Щодо "B&B Ljubljana Park": є чужий дуже старий відгук по цьому готелю, але він не відповідає дійсності. Цей готель розташовано не в старому будинку історичного центру, а готель повністю займає 14-поверхівку, за півтора кілометри від центру
Sergey_7979, добрый день! "А користувачі, які не мають облікових записів (гості сайту) цих відгуків не бачать" - почему Вы так решили? Ссылки на данные отзывы открываются абсолютно всем пользователям ТурПравды.
"Щодо "B&B Ljubljana Park": є чужий дуже старий відгук по цьому готелю, але він не відповідає дійсності" - сбросьте, пожалуйста, ссылку, а то на странице отеля только Ваш отзыв.
Сергей, подозреваю, это с определенной долей вероятности глюк, правда, не понимаю систености - например, я не вижу отдельных постов на ФБ, перезагрузила страницу - вижу, зашла по новой - опять не вижу. Может, глупство скажу, но у себя грешу на нехватку оперативной памяти. То же наблюдается, когда листаю в папке на компьютере фото - заметила, что не все они одно за другим пролистываются, "выпадают". Я не технарь, но сильно подозреваю, что оперативка может чудить (и дело не в залогинивании, просто так совпало). Проверьте, а вдруг?
Мне кажется или все-таки предложения знакомства для секса в разделе форума "Ваши развлечения" - это несколько чересчур? Помодерируйте, если Вы со мной согласны.
День добрый! Мой отзыв об Ариа Кларос https://www.turpravda.ru/tr/ozdere/aria_claros_beach_spa_resort-h25836-r484221.html вроде как, опубликован, а нету его на главной :(. Что-то пошло не так? Очень такой курортный отель, популярный, не какой-нибудь из глубинки :). Или такие "портянки", в смысле, длинные не проходят :))
А я так старалась, так старалась, все для народа :)
Ваши старания не напрасны. Отзыв об отеле получился очень качественным и полезным для читателей. Спасибо за размещение.
НО. Отзывы об отелях мы размещаем на главной, если отелю выставлены высокие оценки. Т.е. отмечается не качество отзыва, а качество отеля. А у Вас средняя оценка по этому отелю – «6». И отзыв называется - «Так себе...». Для сравнения, в той дате были отзывы с названиями «Отличный отель без криков детей...», «Хороший отель для спокойного отдыха!» и т.п.
Принцип, конечно, спорный. Но все-таки задача у сайта помочь посетителям сделать правильное решение.
Второе НО. Учитывая Ваш статус и действительно высокое качество отзыва, мы его поднимаем сегодня. Но (третий раз), он не может быть выше рассказа о Черногории, который был размещен автором позже на сайте.
В моем очередном "произведении" https://www.turpravda.ru/tr/ozdere/blog-484592.html есть парочка упавших на бок фото. На компе у меня они нормально, в вертикальном положении. А на сайт подгружаются не так, как хотелось бы. Понимаю, что это связано с их форматом. Пробовала подгружать намеренно повернутые, но так они так лежачими и остаются, хитрость не удается :)) Поверните, пожалуйста.
в опублікованій мною сьогодні розповіді дві фото завантажено "боком" і в тексті, і в альбомі під розповіддю (якщо заходити в розповідь через головну сторінку сайту). А якщо заходити через розповіді у розділі "Греція", то фото в тексті розміщені правильно, а в альбомі "боком". Це якось можна виправити?
І друге запитання. Хочу вставити в свою розповідь невеликий відеофайл з локального диску, але відео можна вантажити лише з ресурсу youtube, вказавши пряме посилання. А з локального ресурсу неможливо?
Якщо вантажити як фото - то в переліку файлів, доступних до публікації , відеофайл відсутні
Уже задавала вопрос по уведомлениям на почту, но с вашего разрешения вернусь к нему. В настройках я сняла все "галочки", какие только были, но уведомления продолжают мне приходить. Подозреваю, что после того, как я оставляю свежий комментарий, система реагирует на это как на сигнал, что нужно генерировать уведомления опять. Как оптом выключить уведомления, чтобы они не приходили мне вообще, и чтобы я всякий раз не отписывалась по новой? Спасибо заблаговременно.
При нажатии кнопки "Вставить изображени" - всполывающеая форма, в которой бы указывались файлы, доступеые к распределению в тексте, не почвляеся.
Для соседней кнопки ("Вставить видео") - все нормально, всплывающее окно, с полями для указания пути к видеофайлам, появляется сразу же
ollennka, Вы, конечно, царица и имеете все соответствующие преференции. Но у Вас очень редкий туристический опыт. Почти все Ваши отзывы написаны об отелях, о которых еще не писались отзывы на нашем сайте. Пока мы вносим эти отели в нашу базу и размещаем Ваши отзывы на главной странице появляются "достойные" отзывы/рассказы, которые были написаны позже Ваших отзывов. А алгоритм у нас четкий – только 7 последних «достойных» отзывов/рассказов отображаются в видимой части главной страницы. Остальные скрываются под кнопкой «Показать еще».
Поэтому есть только два варианта – или менять алгоритм под Ваш опыт или Ваш опыт менять под наш алгоритм. Или оставить так, как есть. Ваш опыт самодостаточен без главной. А мы благодарны Вам за то, что делитесь им на нашем сайте.
Admin,
спасибо за идею! С компьютера как раз не активна кнопка была. А с телефона получилось , но не сразу. Оказывается, версия ОС "Андроид" имеет значение
https://www.turpravda.ua/forums/discussion/255762/sekonomil_-_ne_znachit_vyigral#latest - реклама со ссылкой в последнем посте. Как же я "люблю" этих нищебродов, которые зажимают деньги для раскрутки своего бизнеса, поэтому портят воздух своими выхлопами, где только можно! И паразитируют на том, что кто-то горбом раскручивает свой ресурс. Вот зачем забивать голову спамной рекламной информацией пользователям, которые зашли прочитать что-то интересное и действительно нужное? Лупите их, чтобы мало не показалось.
Добрый вечер.
Куда-то делся мой вопрос про ремонт чемодана. Удалили или перенесли? Если последнее, то подскажите, пожалуйста, куда - за год с лишком пребывания на сайте я до сих пор плохо ориентируюсь на нем. Надеюсь, не удалили - это такая же нужная туристическая инфа, как и про горшки в отелях)))
По случаю спрошу: уважаемая администрация, у вас офис, кажись на Осокорках (Позняках?) - возле вас нету проверенного ремонта чемоданов? Обыскалась.
Модерация турправды не ездит в офисы работать. Лишняя трата времени и ресурсов.
Вопросы у нас удаляются безвозвратно. Т.е. дежурный модератор не может определить, какие вопросы удалялись предыдущими модераторами.
Но даже мы не знаем, где у нас на сайте можно корректно и эффективно решить такой вопрос.
Эээ, зачем так с потребностями гостей... Вопрос был по туристическому делу, другим бы пригодилось. Полезнее, чем вопросы про хабибов от темных личностей ;) ;) И вроде активность на сайте - не лишняя для него. Но я поняла, пойду искать клиентоориентированности на других форумах. Разочарована.
Спасибо.
Так никто не писал, что Ваш вопрос был удален. Объяснили только, почему не можем ответить - удаленные вопросы не сохраняются, на Позняках и Осокорках не бываем.
Тем более, что Вы не уверены, в каком именно разделе Вы разместили свой пост.
Жаль, что мы Вас разочаровали, объясняя принцип модерации сайта и особенности нашего режима работы. Учитывая Ваш статус, загуглили ремонт чемоданов. Много точек, в том числе на Позняках и Осокорках. По некоторым мастерским есть нескольков десятков гугл-отзывов. Никто из наших не пользовался.
Извините за неформальный стиль общения. Почему-то такой стиль часто воспринимается как некорректный. А мы ведь тоже люди. Эх.
Добрый вечер, я его (вопрос) разместила в вопросах. Спасибо за подсказку, я-то гуглила, прежде чем спрашивать, но начинаю звонить - а информация часто устаревшая, не обновляют. Поэтому и обратилась к бывалым. Мир-дружба :)
ollennka, ну, вот так прямо и относится. Речь же не про дамскую сумочку, а про чемодан, без которого в туризме, полагаю, никуда. Все надежды на советы на советническом ресурсе...
Добрий день!
Питання по відгуках про готелі.
Цього року додав відгуки про перебування в двох готелях:
"Resa Patacona" та "B&B Ljubljana Park".
Обидва з них можна побачити тільки ,якщо я залогінився, у розділі "Мої відгуки".
А користувачі, які не мають облікових записів (гості сайту) цих відгуків не бачать.
Щодо "B&B Ljubljana Park": є чужий дуже старий відгук по цьому готелю, але він не відповідає дійсності. Цей готель розташовано не в старому будинку історичного центру, а готель повністю займає 14-поверхівку, за півтора кілометри від центру
Sergey_7979, добрый день! "А користувачі, які не мають облікових записів (гості сайту) цих відгуків не бачать" - почему Вы так решили? Ссылки на данные отзывы открываются абсолютно всем пользователям ТурПравды.
"Щодо "B&B Ljubljana Park": є чужий дуже старий відгук по цьому готелю, але він не відповідає дійсності" - сбросьте, пожалуйста, ссылку, а то на странице отеля только Ваш отзыв.
Вже видно мої відгуки по обох готелях без авторизації. Дякую.
По B&B Ljubljana Park - то не попередній відгук, то інформація про сам готель трохи викривлена.
Ну не може 14-поверхова будівля на 215 номерів бути історичною :-). Будинку років 20 максимум
День добрый! Мой отзыв об Ариа Кларос https://www.turpravda.ru/tr/ozdere/aria_claros_beach_spa_resort-h25836-r484221.html вроде как, опубликован, а нету его на главной :(. Что-то пошло не так? Очень такой курортный отель, популярный, не какой-нибудь из глубинки :). Или такие "портянки", в смысле, длинные не проходят :))
А я так старалась, так старалась, все для народа :)
Ваши старания не напрасны. Отзыв об отеле получился очень качественным и полезным для читателей. Спасибо за размещение.
НО. Отзывы об отелях мы размещаем на главной, если отелю выставлены высокие оценки. Т.е. отмечается не качество отзыва, а качество отеля. А у Вас средняя оценка по этому отелю – «6». И отзыв называется - «Так себе...». Для сравнения, в той дате были отзывы с названиями «Отличный отель без криков детей...», «Хороший отель для спокойного отдыха!» и т.п.
Принцип, конечно, спорный. Но все-таки задача у сайта помочь посетителям сделать правильное решение.
Второе НО. Учитывая Ваш статус и действительно высокое качество отзыва, мы его поднимаем сегодня. Но (третий раз), он не может быть выше рассказа о Черногории, который был размещен автором позже на сайте.
Нууу, правильного решения не выйдет, если только восторги видеть :)). Да уж, действительно спорные правила, не демократичные
А за доверие и внимание к моей персоне отдельное спасибо! Вооот, и статус смог побороть правила :)). Черт возьми, приятно :)
И, снова, здравствуйте :)
В моем очередном "произведении" https://www.turpravda.ru/tr/ozdere/blog-484592.html есть парочка упавших на бок фото. На компе у меня они нормально, в вертикальном положении. А на сайт подгружаются не так, как хотелось бы. Понимаю, что это связано с их форматом. Пробовала подгружать намеренно повернутые, но так они так лежачими и остаются, хитрость не удается :)) Поверните, пожалуйста.
Спасибо!
Добрий день!
Перше питания аналогічне:
в опублікованій мною сьогодні розповіді дві фото завантажено "боком" і в тексті, і в альбомі під розповіддю (якщо заходити в розповідь через головну сторінку сайту). А якщо заходити через розповіді у розділі "Греція", то фото в тексті розміщені правильно, а в альбомі "боком". Це якось можна виправити?
І друге запитання. Хочу вставити в свою розповідь невеликий відеофайл з локального диску, але відео можна вантажити лише з ресурсу youtube, вказавши пряме посилання. А з локального ресурсу неможливо?
Якщо вантажити як фото - то в переліку файлів, доступних до публікації , відеофайл відсутні
Natalia1421, с фотками уже давно все ок) поробуйте обновить страничку (комбинация клавиш ctrl+F5).
Sergey_7979, то же самое - обновите страничку. А насчет видео - все верно, только с YouTube можно вставить.
Добрый день, уважаемая администрация.
Уже задавала вопрос по уведомлениям на почту, но с вашего разрешения вернусь к нему. В настройках я сняла все "галочки", какие только были, но уведомления продолжают мне приходить. Подозреваю, что после того, как я оставляю свежий комментарий, система реагирует на это как на сигнал, что нужно генерировать уведомления опять. Как оптом выключить уведомления, чтобы они не приходили мне вообще, и чтобы я всякий раз не отписывалась по новой? Спасибо заблаговременно.
in.ki, скажите, пожалуйста, у Вас после того, как Вы сняли галочки, они потом снова что-ли появляются?
Насчет комментария в статье - откорректировали.