Это для вас напоминание конкретно о вашем мировом имени ТО в Шарме:https://www.turpravda.ua/forum/topic.php?id=1&t=58837
и это изучите:https://www.turpravda.ua/eg/hurgada/question-20986.html#ans
К сожалению не нашла ссылки" уважаемого ahmeda" который как бывший гид компаний с мировым именем разоблачает всех гидов работающих по Египту.
конкуренция всегда в почете.Стимул работать качественней.
--.По мимо мирового имени мировой сервиз должен быть--
Поясните- какой такой мировой сервиз- на сколько персон,что там какие-то дополнительные приборы имеются?
А если серьёзно,то читая ваши опусы aisha2010,действительно задумаешься- а стоит ли связываться с таким неграмотным человеком как вы.Вы свою кашу в голове не можете в порядок привести,где уж вам качественные экскурсии устраивать?
Я не устраиваю экскурсии.Я живу в Египте.Сервиз для очень грамотных не ограничевается только понятием" сервировка стола".А писать туристам дешевые туристы это хамство и по хуже безграмотности с" кашей."
Для не сильно осведомленных, экскурсии организуют лицензированные компании. Одни работают в офисах,а другие с ними сотрудничают. Гиды и сотрудники офисов с мировым именем не чем не отличаются от тех, кто занимается экскурсиями в частном порядке.
я покупаю экскурсии только у туроператоров. ибо не понятно что получишь покупаю в местном аг-ве. последнее время езжу от Royal Travel на радищева, очень довольна и ценами и качеством.
Да, кстати, я придумала способ, как припугивать недобросовестных распространителей экскурсий ( хотя, может, я выдумала велосипед-- а на самом деле этим способом пользуются давно? ) В сомнительных случаях, если чувствую, что что-то не так, говорю: "Если наврали-- буду всем рассказывать, что у вас плохие экскурсии-- поубавлю вам клиентов". Вот так прямым текстом. Тут же красочно начинаю описывать, какими словами я буду поганить их промахи, ошибки и подлый обман. Повторюсь, красноречия как журналисту не занимать-- а если прикидываются, что не понимают тонкостей языка, перехожу на английский, коим владею в совершенстве-- шок еще больший, ведь в Египте бытует мнение, что русские, украинцы и белорусы практически не говорят на английском. Вот тут-то их, шокированных, теплыми и нужно дожимать. Начинают кричать: "Вы ломаете наш бизнес!"-- ответ: "А вы ломаете наш отпуск".
А вообще было бы смешно, если не было грустно. Люди кучу времени ждут отпуска, чтобы отдохнуть-- а тут хрясь им по мозгам!-- приехали...
а не "воруя" клиенов у туроператоров
--------------------------------------
дольчевита... дык туристы сами с мозгами, выбирают подешевле. О каком воровстве речь? Они же не безмозглые, чтобы не анализировать. Их что, перетягивают друг у дружки отельные гиды и уличные агентства-- а туристы как овощи и САМИ НЕПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ?? :) И напоследок о дешевых туристах: во всем мире те же олигархи ЭКОНОМЯТ. К чему понты платить втридорога, чтобы только тебя не ущипнули изподтишка словосочетанием "дешевый турист"? Слова, слова... методы, методы... Но слова ( тем более, виртуальные ) в одно ухо влетят, в другое вылетят-- а я сэкономлю денежку и куплю еще одну экскурсию, вот так-то.
И еще, гид отельный не включен в стоимость путевки!
---------------------------------------
"Это что-то новенькое?" (с) Взяла на карандаш, перепроверю принципиально.
ПАМЯТКА ДЛЯ ТУРИСТОВ:
1- Гид работает не на туриста, и не на российского оператора, а на принимающую фирму.
2-Принимающая сторона заинтересована в продаже экскурсий. Естественно, лучшими чаевыми для гида будет покупка экскурсии.
3- Нигде в договоре с туристом туроператоры обычно ничего не пишут об услугах гида, поскольку ОБЫЧНО туристы НЕ ОПЛАЧИВАЮТ услуги гида
4-Мое выражение о "дешевых" туристах. Да, может и неприятно, только неприятно тому, кто им является. Меня удивляет, когда наши соотечественники хвастаются, когда получили что-то "на халяву", когда требуют с ресепшен сдачу 1 египетский фунт, "я купил слона, а за углом такой же слон дешевле, как вы думаете, они вернут мне деньги?"(это был звонок по телефону с роуминга, который обошелся наверно дороже, чем разница в слонах). А этот 1 фунт: я достала свой и отдала туристам, так как у ресепциониста не было такой мелочи. Что самое интересное, это были два здоровенных мужика отдыхавших у меня сначала в Шератоне, потом в Хилтоне, и они взяли фунт! Не постеснялись!
5- "За что деньги плачены???". А деньги-то плачены за авиаперелёт, трансфер и проживание в гостинице. И ни за что более."
ВСЕ ЦИТАТЫ ВЗЯТЫ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ.
"...Да и,не относящиеся вышеуказанной категории,туристы не станут искть себе поездку на улице, если есть представитель туроператора на ресепшен..."
Ну что за чушь вы написали???? Все ищут себе экскурсии, где дешевле, выгодней и комфортней, и не важно, ТО это или местное тур.а. Я очень тщательно готовилась к поездке в Египет, отработала не один форум, в том числе и немецкие форумы. У них на форумах есть официальные сайты местных Т.А., которые работают с немецкоговорящим населением. Там выложены фото, отчёты, мнения об экскурсиях. Я выбрала себе такое агентство и не пожалела ни секунды.
А есть ли что-то подобное в Египте на русском языке? НЕТ!!! Я задавала этот вопрос везде и всюду, только одни посредники кругом. Некоторые, так называемые знатоки и эксперты Египта, пытались мне что-то доказать тут, что таких сайтов и Т.А. тысячи, но не привели ни одного примера. А жаль, очень жаль, что такого не существует.
Теперь о представителях тур. операторов, то, как они относятся к русскоговорящим туристам " ни в сказке сказать, ни пером описать"! Мои знакомые, которые отдыхали вместе с нами, вдруг захотели взять экскурсию на подводной лодке. А т.к. мы с мужем этого делать не собирались, то я этим вопросом и не занималась. Стали искать на месте, времени особо не было и решили, что они поедут с Тезтуром или как-то так. Одно то, как этот представитель сидел развалившись на диване, свысока поглядывая на собравшуюся около него толпу, разговаривая ни с кем конкретно и со всеми одновременно...уже было очень неприятно. Мы долгое время не могли решить нашу проблему, т.е. заказать данную экскурсию... пренебрежение, высокомерие...И зачем мне нужен такой сервис? Я с таким представителем вообще общаться не буду, альтернативы всегда достаточно. О безопасности говорить не стоит, её нет ни там, ни там!
А запугивают только русскоговорящих туристов, " мода такая"!, которые прав своих не знают и жаловаться некому. Я пока не прочитала такое на этом сайте, даже предположить не могла, что такое вообще возможно.
"... Услуги гида не являются предметом договора, поэтому с юридической точки зрения бесполезно предъявлять претензии туроператору..."
Вот это вообще не поняла, а кому предъявлять претензии? Что, Т.О. в России какие-то особенные, хоть и с мировым именем? чем, например, немецкие? За 3 недели до поездки мы получили пакет документов со всей информацией: адрес представительства в Каире и Александрии, в Люксоре, Хургаде и ШЕШ, с телефонами, телефаксами и именами и соответственно со всеми данными Бонна. А также инструкции о том, что со всеми своими проблемами и вопросами мы должны обращаться непосредственно к своему гиду на месте, а также он сможет нам оказать посильную помощь в выборе экскурсий. Перечень экскурсий с ценами, которые мне не понравились, впрочем я знала об этом задолго заранее, т.к. читала форумы. Вы работаете видимо по-другому, раз бесполезно обращаться к представителю тур.о.
"...Гид работает не на туриста, и не на российского оператора, а на принимающую фирму..." а это как? А принимающая фирма это кто?
Опять же, приведу пример про немцев, ведь вы же тоже с мировым именем, значит и работаете как и все другие в мире. Тур.О. TUI, например, я у него в Германии покупаю тур в Египет, получаю от него весь пакет документов, меня в Египте встречает представитель ( гид) от TUI, и никакая другая ПРИНИМАЮЩАЯ ФИРМА. У TUI своё представительство в Египте, (как и во всех других странах есть свои представительства) и работает оно на немецкого Тур.О. и соответственно на немецкого туриста. Как у них написано, это одна команда, один коллектив, только один в Германии, а другой набранный на месте, в Египте или Турции... И почему это в России должно быть по-другому???
"За что деньги плачены???". А деньги-то плачены за авиаперелёт, трансфер и проживание в гостинице. И ни за что более."
Это вот вы сами придумали или как?
Если Тур.О. не будут продавать свои туры, то им соответственно и не нужны агентства на местах и следовательно гиды. А КТО и ЗА ЧТО платит деньги гиду? Не будет туристов и услуги его будут не нужны, и работы у него не будет, и зар.плату ему никто не заплатит....нет туриста, нет гида! Или вы будете убеждать нас тут в обратном?
"...А когда уличное агенство хает отельного гида,..." Отель Dana Beach, по пляжу ходит масса разных продавцов экскурсий и ни один из них ни разу не отозвался плохо ни об одном отельном гиде, более того и речи о них даже не было.
"...А уличное агенство, конечно, белые и пушистые: своих туристов в отели не привозят-лицензии нету, да и зачем?!..."
Ну вот если не обладаете соответствующей информацией, то и писать не надо. Как говорится " всех под одну гребёнку"...
Как-то не видится мне ваша фирма с мировым именем, если у её сотрудников мягко говоря, немного не та линия поведения в отношении туриста.
Отельные гиды нагнетают обстановку, пугая, что на экскурсию от уличного агенства везет только ОДИН водитель, без сменщика-- устает, хочет спать, вот и аварии. Еще и курнет за рулем ( какой ужас!! фаталист-пофигист, не иначе! ). Не верю таким накрученным басенкам. Но чтобы перестраховаться, в целях безопасности, как уже говорила, именно у отельного гида купила 2 экскурсии-"дальняки"-- в Каир и Луксор. В одной из них ( не помню, какая именно-- но не суть важно ) всю экскурсию за рулем был один человек. Еще нам представили якобы механика, который проспал всю дорогу туда и назад-- за рулем ехал ТОЛЬКО ОДИН водитель. Впечатление, что для отвода глаз попросили знакомого прокатиться, дабы создать видимость, что все договоренности выполнены. Экскурсии хорошие, не спорю, экскурсоводы старались-- но зачем так обманывать туристов? При жутких авариях механик ползал бы под автобусом, вынимал части людей и "чинил" бы их?
"ВСЕ ЦИТАТЫ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ВЗЯТЫ НА ОДНОМ ИЗ ФОРУМОВ! ЭТО БЫЛИ СЛОВА ОДНОГО ИЗ ТУРИСТОВ! Если заметили, они в кавычках!"-А вы не цитируйте других,а общайтесь с народом от своего имени.Вам может тогда доверять начнут.А то в отелях вы только думаете как план по продаже экскурсий выполнить.И форма общения в последнее время у гидов выбрана под ситуацию.(расписки напишите,документы сдайте,без гида из отеля не выходите)
Зачем ваши гиды это делают???
Это законно???
Я поняла. Виноваты не гиды-- виноваты их работодатели ( то есть, туроператоры ). Они, не балуя, мягко говоря, зарплатой, подталкивают отельных гидов к тому, чтобы выкручиваться всеми мыслимыми и немыслимыми способами, и те начинают наседать на туристов. Все правильно, отельный гид-- заложник ситуации. ТО якобы в сторонке в каждой конкретной ситуации морального "насилия" над туристами-- в вопросе той же покупки экскурсии. Крайний-- турист: он выдерживает ни за что ни про что напор отельного гида. Хорошенькая же система! Туроператоры, пощадите психику туристов и поднимите отельным гидам зарплату, чтобы компенсировать их каторжный труд! Нет, не поднимут-- лишние материальные издержки ведь, лучше потратить на себя.
Вы правы!!! Все именно так.Только вот когда гид соглашается, на такие условия работы,он делает это добровольно.Порой ТО все равно какими методами отельные гиды пользуются,что бы выполнить план по продаже экскурсий.Главное,выполнить установленный процент по продажам.
А если говорить конкретно по Египту,то при принятой новой конституции- все для египтян.И рабочие места не исключение.На качестве туризма, я думаю у нас это скажется не в лучшую сторону.
и это изучите:https://www.turpravda.ua/eg/hurgada/question-20986.html#ans
К сожалению не нашла ссылки" уважаемого ahmeda" который как бывший гид компаний с мировым именем разоблачает всех гидов работающих по Египту.
конкуренция всегда в почете.Стимул работать качественней.
Поясните- какой такой мировой сервиз- на сколько персон,что там какие-то дополнительные приборы имеются?
А если серьёзно,то читая ваши опусы aisha2010,действительно задумаешься- а стоит ли связываться с таким неграмотным человеком как вы.Вы свою кашу в голове не можете в порядок привести,где уж вам качественные экскурсии устраивать?
Для не сильно осведомленных, экскурсии организуют лицензированные компании. Одни работают в офисах,а другие с ними сотрудничают. Гиды и сотрудники офисов с мировым именем не чем не отличаются от тех, кто занимается экскурсиями в частном порядке.
А вообще было бы смешно, если не было грустно. Люди кучу времени ждут отпуска, чтобы отдохнуть-- а тут хрясь им по мозгам!-- приехали...
--------------------------------------
дольчевита... дык туристы сами с мозгами, выбирают подешевле. О каком воровстве речь? Они же не безмозглые, чтобы не анализировать. Их что, перетягивают друг у дружки отельные гиды и уличные агентства-- а туристы как овощи и САМИ НЕПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ?? :) И напоследок о дешевых туристах: во всем мире те же олигархи ЭКОНОМЯТ. К чему понты платить втридорога, чтобы только тебя не ущипнули изподтишка словосочетанием "дешевый турист"? Слова, слова... методы, методы... Но слова ( тем более, виртуальные ) в одно ухо влетят, в другое вылетят-- а я сэкономлю денежку и куплю еще одну экскурсию, вот так-то.
---------------------------------------
"Это что-то новенькое?" (с) Взяла на карандаш, перепроверю принципиально.
1- Гид работает не на туриста, и не на российского оператора, а на принимающую фирму.
2-Принимающая сторона заинтересована в продаже экскурсий. Естественно, лучшими чаевыми для гида будет покупка экскурсии.
3- Нигде в договоре с туристом туроператоры обычно ничего не пишут об услугах гида, поскольку ОБЫЧНО туристы НЕ ОПЛАЧИВАЮТ услуги гида
4-Мое выражение о "дешевых" туристах. Да, может и неприятно, только неприятно тому, кто им является. Меня удивляет, когда наши соотечественники хвастаются, когда получили что-то "на халяву", когда требуют с ресепшен сдачу 1 египетский фунт, "я купил слона, а за углом такой же слон дешевле, как вы думаете, они вернут мне деньги?"(это был звонок по телефону с роуминга, который обошелся наверно дороже, чем разница в слонах). А этот 1 фунт: я достала свой и отдала туристам, так как у ресепциониста не было такой мелочи. Что самое интересное, это были два здоровенных мужика отдыхавших у меня сначала в Шератоне, потом в Хилтоне, и они взяли фунт! Не постеснялись!
5- "За что деньги плачены???". А деньги-то плачены за авиаперелёт, трансфер и проживание в гостинице. И ни за что более."
ВСЕ ЦИТАТЫ ВЗЯТЫ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ.
Ну что за чушь вы написали???? Все ищут себе экскурсии, где дешевле, выгодней и комфортней, и не важно, ТО это или местное тур.а. Я очень тщательно готовилась к поездке в Египет, отработала не один форум, в том числе и немецкие форумы. У них на форумах есть официальные сайты местных Т.А., которые работают с немецкоговорящим населением. Там выложены фото, отчёты, мнения об экскурсиях. Я выбрала себе такое агентство и не пожалела ни секунды.
А есть ли что-то подобное в Египте на русском языке? НЕТ!!! Я задавала этот вопрос везде и всюду, только одни посредники кругом. Некоторые, так называемые знатоки и эксперты Египта, пытались мне что-то доказать тут, что таких сайтов и Т.А. тысячи, но не привели ни одного примера. А жаль, очень жаль, что такого не существует.
Теперь о представителях тур. операторов, то, как они относятся к русскоговорящим туристам " ни в сказке сказать, ни пером описать"! Мои знакомые, которые отдыхали вместе с нами, вдруг захотели взять экскурсию на подводной лодке. А т.к. мы с мужем этого делать не собирались, то я этим вопросом и не занималась. Стали искать на месте, времени особо не было и решили, что они поедут с Тезтуром или как-то так. Одно то, как этот представитель сидел развалившись на диване, свысока поглядывая на собравшуюся около него толпу, разговаривая ни с кем конкретно и со всеми одновременно...уже было очень неприятно. Мы долгое время не могли решить нашу проблему, т.е. заказать данную экскурсию... пренебрежение, высокомерие...И зачем мне нужен такой сервис? Я с таким представителем вообще общаться не буду, альтернативы всегда достаточно. О безопасности говорить не стоит, её нет ни там, ни там!
А запугивают только русскоговорящих туристов, " мода такая"!, которые прав своих не знают и жаловаться некому. Я пока не прочитала такое на этом сайте, даже предположить не могла, что такое вообще возможно.
"... Услуги гида не являются предметом договора, поэтому с юридической точки зрения бесполезно предъявлять претензии туроператору..."
Вот это вообще не поняла, а кому предъявлять претензии? Что, Т.О. в России какие-то особенные, хоть и с мировым именем? чем, например, немецкие? За 3 недели до поездки мы получили пакет документов со всей информацией: адрес представительства в Каире и Александрии, в Люксоре, Хургаде и ШЕШ, с телефонами, телефаксами и именами и соответственно со всеми данными Бонна. А также инструкции о том, что со всеми своими проблемами и вопросами мы должны обращаться непосредственно к своему гиду на месте, а также он сможет нам оказать посильную помощь в выборе экскурсий. Перечень экскурсий с ценами, которые мне не понравились, впрочем я знала об этом задолго заранее, т.к. читала форумы. Вы работаете видимо по-другому, раз бесполезно обращаться к представителю тур.о.
"...Гид работает не на туриста, и не на российского оператора, а на принимающую фирму..." а это как? А принимающая фирма это кто?
Опять же, приведу пример про немцев, ведь вы же тоже с мировым именем, значит и работаете как и все другие в мире. Тур.О. TUI, например, я у него в Германии покупаю тур в Египет, получаю от него весь пакет документов, меня в Египте встречает представитель ( гид) от TUI, и никакая другая ПРИНИМАЮЩАЯ ФИРМА. У TUI своё представительство в Египте, (как и во всех других странах есть свои представительства) и работает оно на немецкого Тур.О. и соответственно на немецкого туриста. Как у них написано, это одна команда, один коллектив, только один в Германии, а другой набранный на месте, в Египте или Турции... И почему это в России должно быть по-другому???
"За что деньги плачены???". А деньги-то плачены за авиаперелёт, трансфер и проживание в гостинице. И ни за что более."
Это вот вы сами придумали или как?
Если Тур.О. не будут продавать свои туры, то им соответственно и не нужны агентства на местах и следовательно гиды. А КТО и ЗА ЧТО платит деньги гиду? Не будет туристов и услуги его будут не нужны, и работы у него не будет, и зар.плату ему никто не заплатит....нет туриста, нет гида! Или вы будете убеждать нас тут в обратном?
"...А когда уличное агенство хает отельного гида,..." Отель Dana Beach, по пляжу ходит масса разных продавцов экскурсий и ни один из них ни разу не отозвался плохо ни об одном отельном гиде, более того и речи о них даже не было.
"...А уличное агенство, конечно, белые и пушистые: своих туристов в отели не привозят-лицензии нету, да и зачем?!..."
Ну вот если не обладаете соответствующей информацией, то и писать не надо. Как говорится " всех под одну гребёнку"...
Как-то не видится мне ваша фирма с мировым именем, если у её сотрудников мягко говоря, немного не та линия поведения в отношении туриста.
Зачем ваши гиды это делают???
Это законно???
А если говорить конкретно по Египту,то при принятой новой конституции- все для египтян.И рабочие места не исключение.На качестве туризма, я думаю у нас это скажется не в лучшую сторону.