Покупала билеты на чартерный рейс через Кликавиа. Оказанными услугами осталась довольна.
Оплатила билеты через интернет. Сразу на почту и по смс пришло уведомление, что мой заказ оплачен.
За день до вылета мне прислали маршрутную квитанцию моего электронного билета на почту. Вечером прислали напоминание о времени вылета.
На обратный вылет, так же вечером пришло уведомление на почту и по смс, о времени обратного вылета.
В дальнейшем планирую пользоваться услугами этого сайта.
сегодня бронировала билеты на кликавиа. как и полагается при бронировании внесла свои контактные данные: паспортные, тел и е-мэйл. после бронирования билета посыпались смс с предложениями такси отвезти меня в аэропорт, салонов красоты за неделю сделать из меня красотку к отпуску))) я так понимаю у этого сайта дополнительный, а может и основной источник дохода это продажа клиентской базы. почитав тут отзывы, решила от греха подальше не оплачивать бронь.
сегодня бронировала билеты на кликавиа. как и полагается при бронировании внесла свои контактные данные: паспортные, тел и е-мэйл. после бронирования билета посыпались смс с предложениями такси отвезти меня в аэропорт, салонов красоты за неделю сделать из меня красотку к отпуску))) я так понимаю у этого сайта дополнительный, а может и основной источник дохода это продажа клиентской базы. почитав тут отзывы, решила от греха подальше не оплачивать бронь. а вот это уже что-то совсем новое!
привет всем! как обещала отчитываюсь, из Пулы (Хорватия) вылетели вовремя, как обещали в 8 утра по местному времени. Конечно, понервничала, что надо смотреть в инете подтверждение времени рейса накануне вылета,т.к. трансфер я заказывала ранее. При регистрации в аэропорту Пулы не спросили даже электронной квитанции билета, по паспорту выдали посадочные. однако, стресс от переноса вылета из Москвы на 4 часа раньше и ожидания подтверждения за день до вылетов остался. На будущее буду выбирать новую компанию. Кстати, что реклама приходит на телефон это правда, у меня был взрыв какой-то смс рекламы. не знаю связано ли это с Клик-авиа, но факты есть :) Всем приятных полетов!
я решила придерживаться в этот раз поговорки "скупой платит дважды" и забронировать билеты напрямую у перевозчика. порывшись на сайтах более менее известным мне авиа перевозчиков, забронировала билет на одном из них. кстати, цены не особо разнятся с ценами клик авиа, билеты были на все интересующие меня даты. бронь подтверждают моментально онлайн, клик авиа заставил какое-то время ждать ответного письма с подтверждением.
Добрый день! Сделал заказ билетов в Болгарию 24.09.2013 обратно 09.09.2013 №119912, случилась неприятность, полететь не сможем. Позвонил в справочную в начале августа, сказали не переживайте перед вылетом есть еще три недели, билеты продадим, только свяжитесь с вашим менеджером, она выставит их на продажу.Связался с менеджером Екатериной Хоменко, получил подтверждение, что билеты выставлены на продажу примерно 5 августа, прошло две недели, билеты так и не продали. Я так понимаю на возврат средств рассчитывать не стоит.
Добрый день! Сделал заказ билетов в Болгарию 24.09.2013 обратно 09.09.2013 №119912, случилась неприятность, полететь не сможем. Позвонил в справочную в начале августа, сказали не переживайте перед вылетом есть еще три недели, билеты продадим, только свяжитесь с вашим менеджером, она выставит их на продажу.Связался с менеджером Екатериной Хоменко, получил подтверждение, что билеты выставлены на продажу примерно 5 августа, прошло две недели, билеты так и не продали. Я так понимаю на возврат средств рассчитывать не стоит. Ваша ситуация, аналогична моей. Мне не хватило информированности и времени. Отправляйте почтой России заказное письмо с уведомлением о получении(в письмо вложите заявление на возврат средств за билеты), на все адреса которые найдёте на сайте. Обязательно на юридический. Потом подавайте в суд. как мне разъяснили юристы, факт того что вы отправили юридическому лицу на его юридический и физический адреса такого рода письмо является достаточным и необходимым для того что бы суд признал факт того что вы подали заявку на возврат средств. Даже не обязательно получать уведомление о получении. Через полгода , не раньше, деньги вернёте. Либо попытайтесь поскандалить с руководством в офисе(на проспекте Мира), они говорят что теперь их там можно найти. Основанием служат существующие правила авиационных перевозок. http://airspot.ru/news/grazhdanskaya-aviatsiya/uravnyali-v-reysah Все их отмазки про решения суда и т.п. - это ерунда. Деньги обязан возвращать продавец, и решать вопросы с перевозчиком это его проблемы. Перед походом попробуйте подключить какое-нибудь общество по защите прав потребителей. Удачи
Большое спасибо за подсказку, если бы знал, то раньше отправил заказное письмо, сейчас боюсь оно поступит в компанию позже даты вылета, и в суде скорее всего можно будет расчитывать только на возврат стоимости за обратные билеты, в этом отношении на сайте Click Avia очень хитро построена переписка с менеджером, там дата вопроса, когда я три недели назад обратился с просьбой выставить билеты на продажу и дата ответа нигде не указывается. http://www.picshare.ru/view/2855438
Пользовался первый раз: как обычно при покупке билетов просто перешел по ссылке с поисковика (скайсканер). Условия получения билетов (накануне вылета вечером) понял; про возврат догадывался: что если возникнет необходимость, то это станет проблемой. Через несколько дней после оплаты и заказа билетов хватило время почитать отзывы и напрячься, т.к. большинство отзывов негативные. В основном проблемы от недопонимания условий продажи билетов. Но, слава Богу, конкретно в моей ситуации все получилось исходя из ожиданий.
Заказ и оплата 17.07. Перелет Москва-Бургас-Москва: 29.07-16.08; 2 билета 24’138 руб. (жена и сын 4г.). Туда: АК Якутия; вылет во время, указанное в брони (11:15); билет на E-mail и SMS-ку на телефон прислали за 3 дня до вылета. Обратно: смена АК и времени вылета: сдвинули рейс с 14:15 (Вимавиа) на 07:40 (Ютэйр). Обратный билет на E-mail и SMS-ку прислали в 17:00 накануне вылета, т.е. за 14 часов до вылета (В гостинице, где отдыхали, заранее договорились о распечатке билетов). Потом SMS-ками несколько раз напоминали про смену рейса (Лирическое отступление: представьте, Вам несколько раз в течение вечера, накануне отлета напоминают, что отдых у Вашей семьи должен закончиться раньше: вставать жене с ребенком надо не как обычно, а в 4 утра. Какая реакция будет у Вас на такой сервис? Т.е. компания показывает правильную работу – несколько раз оповещает о смене рейса; а реакция по чувствам, без экономики на эти сообщения крайне негативная, т.к. понимаешь, что хотели обмануть и фактически обманули: но есть оправдание и у них и для себя – это же «дешевый» чартер. Очень обидно, что на регулярный рейс за несколько месяцев не мог взять билеты)
Морально были подготовлены к переносу рейса. Но естественно, что негативных последствий не избежали: нервотрепка из-за срочных сборов вечером накануне, а не в день вылета; недосып и ранний перелет; потеря завтрака; на один заплыв в море меньше. Трансфер в Аэропорт заказал только после получения билетов, т.е. за 11 часов до отъезда из гостиницы – на цене в моем случае не сказалось.
Выводы:
Компания, указывая хорошее время вылета/прилета и цену в поисковиках, фактически вводит меня в заблуждение об условиях полета. На себе убедился, что бронь и факт это 50/50 (на самом деле, думаю, что процент совпадения брони и факта еще ниже).
Деньги в случае форс-мажора за сданные билеты не вернут (только через суд), а это, на мой взгляд, прямое нарушение компанией действующего закона. Мне, простому человеку, без юридических знаний это будет очень трудно.
Перед покупкой посчитайте: экономия от «дешевизны» билетов, предлагаемых компанией, может быть полностью «съедена»:
- потеря денег – сокращение времени отдыха в гостинице и завтрака (т.к. обычно сдвиг на более ранний вылет, у нас на 7 часов), а эти услуги оплачены;
- моральные проблемы: нервотрепка со сборами, недосып, тяжелый ранний или поздний перелет;
- более дорогой трансфер (заранее трансфер заказать нельзя – нет билета, а дешевый трансфер, как правило, надо заказать минимум за сутки);
- проблема (временная и денежная) с планированием проводов и встречи (я для встречи вылетал в Москву из Мурманска). Но и проводы стали бы проблемой при переносе рейса, т.к. добирались в Москву из Тульской области.
- про возврат денег за билеты я только могу представить, каких это будет стоить проблем (временных и моральных) в случае невозможности вылета.
Я согласен с выводами в отзывах, что для компании самое главное услугу продать - таких компаний на рынке большинство. У меня не было денег на более дорогие в момент покупки билеты. Денег мало, отдохнуть хочется – пришлось идти на небольшой риск. Спасибо Богу (Он не подвел) и в целом все сложилось хорошо.
Заканчивая свой комментарий, привожу краткие отзывы про кликавиа (я прочувствовал на себе только небольшую часть этого, т.к. для нас перенос рейса и отсутствие ответа на письмо не принесли серьезных проблем):
"- В 90% случаев полетите компанией, которую не выбирали и время вылета сдвинут кардинально, до суток. Ответственности как-бы не несут: чартер однако"
"- Менеджерам нереально дозвониться - видимо всем отрядом положительные комментарии на форумах пишут. На письма отвечают через 2-3 дня" (мне на мое письмо на форме с сайта так и не ответили)
"- Сдать билет не вариант вообще" (думаю, что так и есть)
"- Они ещё раздел "Отзывы" с сайта убрали! Видимо столько "благодарностей", что не помещаются :-)" сначала я хотел свой отзыв о перелетах на их сайте разместить)
Интересно, если заказное письмо с уведомлением об отказе от билетов поступит в компанию, к примеру, в день вылета, получится, что я смогу в суде потребовать возврата только стоимости обратного билета?
Юридическое лицо будет считаться уведомлённым, даже без отметки о получении письма им. В том то и фича, что его достаточно отправить, и иметь почтовую квитанцию об отправке, подтверждения о получении не надо. Так что если письмо отправлено Вами за какой-то разумный срок(у почты должен быть норматив на доставку заказных писем), что бы предполагаемый срок доставки был не позднее чем за сутки до вылета, то стоимость билетов должны вернуть полностью. В делах с такими конторами, сумма оплаченая им - это стоимость билетов + стоимость их "услуг". Так что какой-то процент они себе "отожмут"...Так что если есть время и терпение, уточните что ещё необходимо для обоснования иска и действуйте! Успехов
Ну если вы летели чартерным рейсом, то изначально вас должны были предупредить, что время вылета может измениться:) Это же, чартер, и кликавиа тут не при чем.
Пришлось воспользользоваться услугами Кликавиа, потому что на четверых цена была на 20000 дешевле.Было много плохих отзывов, но здравый смысл и некоторые отзывы опытных путешественников подсказывали, что раз это чартер, то перемена по времени возможна,все зависит от авиакомпании, а не от посредника. А все остальные неприятности бывают и на регулярных рейсах. Обслуживание очень понравилось. Правда я для подстраховки звонила по телефону, который был на подтверждении билетов, и мне подтверждали устно,что все так как забронировано. Смс оповещение приходило несколько раз до вылетов, на почту письма приходили о скором вылете, время полета не переносили. Проблем не было НИКАКИХ!!! Единственное, что немного напрягает, они высылают электронные билеты накануне после 15.00. Я просила пораньше, но все же прислали около 16.00. Если находитесь в другом городе, это не очень удобно. А на обратный рейс выслали дня за четыре на почту и сразу оповестили смс. Молодцы. Рекомендую.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.ВАМ ПРОДАДУТ БИЛЕТ,А ПОТОМ ЗАПРОСЯТ ПРИЛИЧНУЮ ДОПЛАТУ.А НЕ ДОПЛАТИТЕ-АНУЛИРУЮТ ЗАКАЗ.ВЫСТАВЛЯЮТ НЕБОЛЬШУЮ ЦЕНУ,ЧТОБЫ ЗАМАНИТЬ КЛИЕНТОВ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАРАБАТЫВАЮТ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АНАСТАСИЮ СЕНКО(АФЕРИСТНИЧАЕТ ИМЕННО ОНА!!!!!!!!!)
В ноябре 2013 покупали через них билеты Москва-Бангкок.
2 ноября выбрали билеты, перешли на их сайт, забронировали. Вылезла надпись о том, что типа ноябрьские праздники и "ваш заказ будет обработан не ранее 5 ноября". И оплатить раньше вы тоже не сможете, потому что праздники. Мы перепугались, ничего не платили, естественно. За эти дни перерыли весь остальной инет и не смогли найти билетов дешевле чем у них. Вы хода не было, 5 ноября, когда они отзвонились и сказали, что можно оплачивать, мы на свой страх и риск начали платить. Начались траблы с оплатой по карте, она не принималась. Оплатили с другой карты. Оплата прошла. Дальше опять нервничали, т.к. они написали, что билеты мы получим только за сутки до вылета и вылет могут перенести на утро 13.11, хотя рейс у нас на 23:35 13.11. А мы в СПб, а вылет из МСК. В итоге нам пришлось покупать билеты в МСК на сутки раньше и тусить там лишний день.
В итоге все билеты нам отправили вовремя, рейс Трансаэро вылетел вовремя, всё прекрасно.
Зря мы переживали насчет этой конторы. Делают все как обещают, смс-ки приходили, e-mail напоминания тоже. Мы довольны.
А ещё, пока я не могла разобраться с оплатой по 1-ой карте, то время "брони" подходило к концу. Мне позвонила менеджер и уточнила хочу ли я ещё билеты или нет. Я рассказала про сложности с картой. Она сказала, что не знает в чем дело, но может продлить время брони на 12 часов, чтобы я смогла разобраться. Это было очень кстати.
В Тайланде 18.11.13 жена сломала ногу. Чтобы не сидеть в отеле оставшиеся 10 дней решили улететь раньше. Но "наши" вьетнамцы зарядили 18 т.р. доплаты за полет с пересадкой в Хошимине(((. На сайте кликавиа нашли очень дешевое прямое предложение до Москвы на Трансаэро. Очень опасался косяков, но все прошло идеально. Быстро пришло подтверждение, оплатил картой и без переносов дат и времени вылетели в Москву. Сейчас смотрю - уже такой халявы (14 т.р. на двоих) уже нет. Похоже, что реально повезло. Спасибо, Кликавиа! Все супер!!!
ВСЕ ОКЕЙ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, весь прикол в дешевых билетах, ЭТО МОГУТ БЫТЬ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА ИЛИ ОБЪЕДИНЕНИЕ С ДРУГИМИ РЕЙСАМИ, ИЛИ ВМЕСТО ПРЯМОГО ТРАПА В АЭРОПОРТ ВАС ОТВЕЗУТ НА АВТОБУСЕ, НАДО БРАТЬ ЗИМНИЕ ВЕЩИ В САЛОН, ЧТОБ НЕ ЗАМЕРЗНУТЬ, ЗА ДЕШЕВИЗНУ НАДО ПЛАТИТЬ НЕУДОБСТВАМИ, ИЛИ ПЛАТИТЬ ВТРИДОРОГА И ЛЕТЕТЬ С КОМФОРТОМ
Ужасная компания. Потратил кучу времени на заказ билетов. В итоге цена увеличлась на 1000!!! рублей за билет (мне нужно было 3 билета). Но и это не все. Для того чтобы заказать нужно зарегистрироваться, затем подтвердить учетную запись, что мне так и не удалось сделать (не верный код почему то прислали на e-mail ???) Нах... вся эта волокита непонятно. Проще надо быть ребята!!!
Всем привет! Покупала билет на 29.12.2013 г. обратно 08.01.2014 г. в Хургаду.Очень переживала, так как обычно билеты на чартер беру через туроператора.Все прошло отлично, все условия договора соблюдены. Рейс обратный перенесли на пару часов, но чартерный рейс всегда подразумевает сдвиг во времени. Спасибо ClicAvia.
Покупали билеты на 10 января на Тенерифе, было достаточно сомнений, особенно когда они подогревались различными-противоположными)отзывами. Поскольку 9 января находились в дороге, добавил э/почту друга, чтобы он смог получить и распечатать э/билеты. Накануне около двух часов пришло СМС о том, что билеты высланы на э/адрес, друг перезвонил, подтвердил, что все получил. После еще раз приходило СМС с уточнением рейса и времени вылета. Так что все сработали слаженно и своевременно. Билеты были на рейс "Ай Флай", в инете тоже отзывов достаточно и положительных и отрицательных, что тоже не добавляло особого оптимизма - рейс вылетел по расписанию(минут на семь опоздали с вылетом), прилетели вовремя, посадка прошла мягко, сервис на борту достойный. Пришел к выводу: понятно, что искали дешевле, понятно, что чартер - не нужно это сбрасывать со счетов, но нужно отдавать себе отчет и верить в правильность своих щагов!
согласна
Оплатила билеты через интернет. Сразу на почту и по смс пришло уведомление, что мой заказ оплачен.
За день до вылета мне прислали маршрутную квитанцию моего электронного билета на почту. Вечером прислали напоминание о времени вылета.
На обратный вылет, так же вечером пришло уведомление на почту и по смс, о времени обратного вылета.
В дальнейшем планирую пользоваться услугами этого сайта.
сегодня бронировала билеты на кликавиа. как и полагается при бронировании внесла свои контактные данные: паспортные, тел и е-мэйл. после бронирования билета посыпались смс с предложениями такси отвезти меня в аэропорт, салонов красоты за неделю сделать из меня красотку к отпуску))) я так понимаю у этого сайта дополнительный, а может и основной источник дохода это продажа клиентской базы. почитав тут отзывы, решила от греха подальше не оплачивать бронь.
а вот это уже что-то совсем новое!
Добрый день! Сделал заказ билетов в Болгарию 24.09.2013 обратно 09.09.2013 №119912, случилась неприятность, полететь не сможем. Позвонил в справочную в начале августа, сказали не переживайте перед вылетом есть еще три недели, билеты продадим, только свяжитесь с вашим менеджером, она выставит их на продажу.Связался с менеджером Екатериной Хоменко, получил подтверждение, что билеты выставлены на продажу примерно 5 августа, прошло две недели, билеты так и не продали. Я так понимаю на возврат средств рассчитывать не стоит.
Ваша ситуация, аналогична моей. Мне не хватило информированности и времени. Отправляйте почтой России заказное письмо с уведомлением о получении(в письмо вложите заявление на возврат средств за билеты), на все адреса которые найдёте на сайте. Обязательно на юридический. Потом подавайте в суд. как мне разъяснили юристы, факт того что вы отправили юридическому лицу на его юридический и физический адреса такого рода письмо является достаточным и необходимым для того что бы суд признал факт того что вы подали заявку на возврат средств. Даже не обязательно получать уведомление о получении. Через полгода , не раньше, деньги вернёте. Либо попытайтесь поскандалить с руководством в офисе(на проспекте Мира), они говорят что теперь их там можно найти. Основанием служат существующие правила авиационных перевозок. http://airspot.ru/news/grazhdanskaya-aviatsiya/uravnyali-v-reysah
Все их отмазки про решения суда и т.п. - это ерунда. Деньги обязан возвращать продавец, и решать вопросы с перевозчиком это его проблемы. Перед походом попробуйте подключить какое-нибудь общество по защите прав потребителей. Удачи
Заказ и оплата 17.07. Перелет Москва-Бургас-Москва: 29.07-16.08; 2 билета 24’138 руб. (жена и сын 4г.). Туда: АК Якутия; вылет во время, указанное в брони (11:15); билет на E-mail и SMS-ку на телефон прислали за 3 дня до вылета. Обратно: смена АК и времени вылета: сдвинули рейс с 14:15 (Вимавиа) на 07:40 (Ютэйр). Обратный билет на E-mail и SMS-ку прислали в 17:00 накануне вылета, т.е. за 14 часов до вылета (В гостинице, где отдыхали, заранее договорились о распечатке билетов). Потом SMS-ками несколько раз напоминали про смену рейса (Лирическое отступление: представьте, Вам несколько раз в течение вечера, накануне отлета напоминают, что отдых у Вашей семьи должен закончиться раньше: вставать жене с ребенком надо не как обычно, а в 4 утра. Какая реакция будет у Вас на такой сервис? Т.е. компания показывает правильную работу – несколько раз оповещает о смене рейса; а реакция по чувствам, без экономики на эти сообщения крайне негативная, т.к. понимаешь, что хотели обмануть и фактически обманули: но есть оправдание и у них и для себя – это же «дешевый» чартер. Очень обидно, что на регулярный рейс за несколько месяцев не мог взять билеты)
Морально были подготовлены к переносу рейса. Но естественно, что негативных последствий не избежали: нервотрепка из-за срочных сборов вечером накануне, а не в день вылета; недосып и ранний перелет; потеря завтрака; на один заплыв в море меньше. Трансфер в Аэропорт заказал только после получения билетов, т.е. за 11 часов до отъезда из гостиницы – на цене в моем случае не сказалось.
Выводы:
Компания, указывая хорошее время вылета/прилета и цену в поисковиках, фактически вводит меня в заблуждение об условиях полета. На себе убедился, что бронь и факт это 50/50 (на самом деле, думаю, что процент совпадения брони и факта еще ниже).
Деньги в случае форс-мажора за сданные билеты не вернут (только через суд), а это, на мой взгляд, прямое нарушение компанией действующего закона. Мне, простому человеку, без юридических знаний это будет очень трудно.
Перед покупкой посчитайте: экономия от «дешевизны» билетов, предлагаемых компанией, может быть полностью «съедена»:
- потеря денег – сокращение времени отдыха в гостинице и завтрака (т.к. обычно сдвиг на более ранний вылет, у нас на 7 часов), а эти услуги оплачены;
- моральные проблемы: нервотрепка со сборами, недосып, тяжелый ранний или поздний перелет;
- более дорогой трансфер (заранее трансфер заказать нельзя – нет билета, а дешевый трансфер, как правило, надо заказать минимум за сутки);
- проблема (временная и денежная) с планированием проводов и встречи (я для встречи вылетал в Москву из Мурманска). Но и проводы стали бы проблемой при переносе рейса, т.к. добирались в Москву из Тульской области.
- про возврат денег за билеты я только могу представить, каких это будет стоить проблем (временных и моральных) в случае невозможности вылета.
Я согласен с выводами в отзывах, что для компании самое главное услугу продать - таких компаний на рынке большинство. У меня не было денег на более дорогие в момент покупки билеты. Денег мало, отдохнуть хочется – пришлось идти на небольшой риск. Спасибо Богу (Он не подвел) и в целом все сложилось хорошо.
"- В 90% случаев полетите компанией, которую не выбирали и время вылета сдвинут кардинально, до суток. Ответственности как-бы не несут: чартер однако"
"- Менеджерам нереально дозвониться - видимо всем отрядом положительные комментарии на форумах пишут. На письма отвечают через 2-3 дня" (мне на мое письмо на форме с сайта так и не ответили)
"- Сдать билет не вариант вообще" (думаю, что так и есть)
"- Они ещё раздел "Отзывы" с сайта убрали! Видимо столько "благодарностей", что не помещаются :-)" сначала я хотел свой отзыв о перелетах на их сайте разместить)
будем собирать подписи !
2 ноября выбрали билеты, перешли на их сайт, забронировали. Вылезла надпись о том, что типа ноябрьские праздники и "ваш заказ будет обработан не ранее 5 ноября". И оплатить раньше вы тоже не сможете, потому что праздники. Мы перепугались, ничего не платили, естественно. За эти дни перерыли весь остальной инет и не смогли найти билетов дешевле чем у них. Вы хода не было, 5 ноября, когда они отзвонились и сказали, что можно оплачивать, мы на свой страх и риск начали платить. Начались траблы с оплатой по карте, она не принималась. Оплатили с другой карты. Оплата прошла. Дальше опять нервничали, т.к. они написали, что билеты мы получим только за сутки до вылета и вылет могут перенести на утро 13.11, хотя рейс у нас на 23:35 13.11. А мы в СПб, а вылет из МСК. В итоге нам пришлось покупать билеты в МСК на сутки раньше и тусить там лишний день.
В итоге все билеты нам отправили вовремя, рейс Трансаэро вылетел вовремя, всё прекрасно.
Зря мы переживали насчет этой конторы. Делают все как обещают, смс-ки приходили, e-mail напоминания тоже. Мы довольны.