Мдааа... Ситуация для меня становится все более запутанной... Подавться я все равно решил в начале марта. Так что дорогие форумчане пожелайте мне удачи, а то мне нынче и так нелегко. Всем выражаю благодарность, кто откликнулся!!!
Спасибо всем за советы. Приму к сведенью. Я чайник по Британии, поэтому так занудствую. И еще ребята - перестаньте сориться и ругаться. Думаю это неприятно для всех.
Для UK
что за чушь? Возможно и чушь, если бы я не видела своими глазами несколько отказов именно по этой причине "недоказанный доход" за последние пару месяцев. Люди следуют Вашим профессиональным рекомендациям и просто кладут деньги перед подачей, без выписки (ну да, движение же не покажешь - его просто нет) и получают закономерные отказы. Не учите людей плохому - про это плохое посольство уже давно знает и проскочить с таким советом становится все сложнее.
Для UK - я не коллега, в туристическо-визовом бизнесе не работаю, я экономист, но пакет документов на ЮК визу могу посмотреть профессионально, хотя делаю это только для друзей и совершенно бесплатно.
Здравствуйте...хочу поехать в лондон к подруге в мае. самым удобным будет взять минимальный тур на неделю....только не знаю к кому обратиться, то есть к какой турфирме. Но больше всего меня волнует другой вопрос, у меня в октябре был отказ на долгосрочную визу в чехию...и в паспорте стоит непогашенный штамп о том что документы приняты (на самом деле мне и при положительном варианте туда уже ехать не хотелось). влияет ли отказ на внутреннею визу на получение британской.
и про подготовку документов..... у меня основная работа - гос работник с зарплатой в 1620...но вторая работа..там у меня около 4-5 тыс. но она не офиц, но справку дать могут...указывать обе..или ту где больше зарплата??? и нужна ли выписка из труд книжки?
если я живу с родителями, могу ли я указывать, что они мне помогают...и какие документы для этого нужны...
спасибо
На разное количество дней ехать можно.