Если двухгодичная, значит уже есть опыт:)Мы первый раз, горы информации, поэтому пока только составление маршрута. Есть подсказчики у нас, так что надеюсь, что все получится и понравится и нам.
ДОбрый день , я студентка,Хочу в конце августа полететь от тур фирмы в Лондон
Появились затруднения с визой-обязательно нужно, чтоб мои родители имели счет в банке , показать посольству остаток на счету и движение средств по счету .Как быть если счета нет ??
Спасибо !
Скажите, пожалуйста, я в ожидании 3-ей гостевой визы уже 14 дней, с первыми двумя было быстрее. Уже начинаю переживать, может что-то не в порядке и поэтому дольше? Или раз на раз не приходится? И зависит ли от срока рассмотрения результат?
То, что с первыми двумя было быстрее это НЕ показатель. ОФИЦИАЛЬНЫЕ сроки рассмторения 15 рабочих дней. А фактически ОНИ имеют право держать документы БЕЗ объяснения причины 120 дней!!! Конечно странно, что СЕЙЧАС 14 дней рассматривают ГОСТЕВУЮ визу...ведь у них реальная загрузка сейчас вообще отсутствует... у нас, например, все паспорта выходят за 4-5 рабочих дней! Но у каждого свою история и ситуация, может Вы слишком часто и на слишком долгий период ездили туда по предыдущим двум гостевым и теперь они копают что к чему, а может просто визовый офицер взял ваше дело,ь потом положил в ящик стола. а через день ушел в отпуск или на больничный и пока не выйдет - никто его стол не откроет...БЫЛО И ТАКОЕ...так что остается только ждать!:)))))))))
А может это быть связано с тем, что паспорт с двумя визами был утерян и теперь они проверяют насколько правдивую информацию я им подала? Так как подала я чистый паспорт, приложила заявление из ОВИРа о том, что новый выдан вместо утраченного и назвала даты приездов-выездов. Я ездила 3 раза: два раза по неделе и один раз на 2 недели, вроде не так долго. Если будет отказ, буду к вам обращаться. Но очень надеюсь на визу, которая мне ОЧЕНЬ нужна.