Ездила в тур "Я в восторге это Рим". Все отлично, замечательный руководитель Руслан Фольтын. Интересные гиды во всех городах, комфортный автобус. Я действительно в восторге!
Ездила в тур "Я в восторге это Рим". Все отлично, замечательный руководитель Руслан Фольтын. Интересные гиды во всех городах, комфортный автобус. Я действительно в восторге!
sonya000, поддерживаю. Руслан, действительно, очень хороший руководитель. В прошлом году ездила с ним в тур, в Италию. Надеюсь, ещё попутешествовать под его руководством.
Добрый день! Вопрос к сведущим,что случилось с Аккордом?? Вместо умного и корректного менеджмента- огромный штат "зелени", не знающей и не желающей знать документацию,направления,и принципы взаимосотрудничества. Жаль .. а я только недавно "растопила лед " в отношениях. При таком подходе ,долго фирмочка не продержится, можно ставки делать...
Последнее нарекание слышала от знакомых в декабре прошлого года на некую гид Наташу. Путешествовали с ней автобусным туром Словакия-Чехия-Австрия-Германия. Из Львова немогли долго выехать, Наташа что-то долго "трещала" по телефону. На границе тоже долго стояли в очереди. В результате Словакию увидели ночью. Карловы Вары вообще "пролетом". Знакомые не захотели брать экскурсию в Вену, а просто записались на проезд. Готовы были даже оплатить стоимость бензина. С Наташей вообще истерика приключилась. Ни фига не знает (ни одного языка иностранного толком, ни маршрута, ни где чего находится/посмотреть/купить), только деньги "скачивает", шляется в свое удовольствие и вся группа ее ждет, да мешки подарков покупает. Если там действительно такая "перестройка", очень жаль. За нашу поездку по Венгрии и Вене в 2008-м с гидом Юрием мы благодарны до сих пор.:)
С Аккордом ездили 2 раза: НГ 2011 - Венгрия-Австрия - поездка супер, все понравилось, все хорошо организованно и классно, поэтому поехали с Аккордом же зимой 2012 - Польша, Германия, Франция - и это был просто тихий ужас. Тур сложный, с 2-мя ночными переездами, и в этот тур посадили руководителем молоденькую девочку, которая и за границу, по-моему, выехала в первый раз, зовут ее Ксения... сплошные опоздания, незнание вообще ничего. заблудилась с группой в Париже, из-за чего отменилась одна из экскурсий, это при том, что половина группы ее ждала в оговоренном заранее месте встречи, а она не удосужилась сообщить этой половине группы о том, что экскурсия отменяется... чтобы долго не говорить, поездка вышла просто ужасной, опоздали на 5 часов обратно во Львов, из-за чего не попали на поезд и ночевали на автовокзале, на закономерные вопросы - вместо вразумительных ответов - глупые улыбки и пожелание счастливой дороги. Естественно, после такого отношения с Аккордом больше ни-ни. Фирма, которая так подбирает персонал, очень быстро растеряет клиентов. К сожалению, не могу высказать в своем сообщении всех нестыковок, несоответствий и ошибок руководителя. По окончании тура написали коллективное письмо в Аккорд. в ответ - тишина...
На сайте Аккорда новые "нововведения" с заполнением анкеты для получения апплик. формы. Вчера заполнила форму на сайте Аккорда (для тура "Ола Испания"), седня пришли анкеты, в полях для заполнения уже стояли типа как "переведенные" на латиницу данные. Прочла и обнаружила в данных 3(!!!) ошибки. Привожу данные так, как в анкете:
- UKRAINA,49000,M.DNIPROPETROVSKOGO, VUL.** (звездочки мои, скрыла адрес) читаем внимательно название города. Пы.сы. при заполнении формы требовательно требуют точный адрес как в прописке... КАПЕЦ, где я ж таки живу, интересно...
След.инфа про визы заполняется на форме без сокращений. Сокращения, как сказали, заполнялись автоматически (хотелось бы мне этот "автомат" за возможный отказ отп..ть так, чтоб впредь не повадно было):
- CRE 25.04.2011-22.05.2011 NDL 29.04.2012-29.05.2012
Сокращения CRE в таблице сокращений наименований стран _не существует_ (!!!) Для тех кто не нашел, так же как и я сокращения CRE - это оказывается была виза Швейцарии (СНЕ).
И третья ошибка - в должности пропустили букву.
Сообщила в свое ТА, сказали передадут Аккорду.
Предупреждение! Ребята, внимательно читайте и проверяйте пришедшие анкеты на случай вот таких ошибок (отказ _вам_ поставят в случае чего, а не разработчику сайта).
С ув. Ольга
Оля, а чтобы пришли анкеты на личную почту, то Вы ее еще раз внизу вписывали? А то я внизу вписала почту ТА (т.к. решила, что свою почту я уже один раз писала в анкете) и в итоге мне на почту анкеты так и не пришли, а пришли агенту. И уж чего там как перевелось не знаю. Теперь, я так понимаю, что прийдут в электронном виде заполненные аппликац. формы, и там еще все нужно будет внимательно вычитать, подправить, распечатать и расписаться. Вам еще не пришли аппликац. формы?
Оля, а чтобы пришли анкеты на личную почту, то Вы ее еще раз внизу вписывали? А то я внизу вписала почту ТА (т.к. решила, что свою почту я уже один раз писала в анкете) и в итоге мне на почту анкеты так и не пришли, а пришли агенту. И уж чего там как перевелось не знаю. Теперь, я так понимаю, что прийдут в электронном виде заполненные аппликац. формы, и там еще все нужно будет внимательно вычитать, подправить, распечатать и расписаться. Вам еще не пришли аппликац. формы? Вот как раз аппл. форма мне и пришла в заполненном виде (вордовский файл), которую я начала вычитывать и нашла ошибки. Я тоже внизу вписала почту ТА (мне так само ТА сказало), и на свою электронку так же, как и вы, ниче не получила.
Да уж, читаю, и не удивляюсь. С Аккордом ездила 1 раз и то в тур по Карпатас. Так вот, в списках из 24 человек, у двоих (в том числе и меня)были неправильные даты рождения,и у одного в фамилии 3! ошибки. Самое интересное, что мне вместо 24 лет дали 14, но зато напротив вписан номер паспорта(и даже не задумались как такое может быть). Ну то ладно, по Украине ни на что не влияли эти ошибки.
Весной на майские смотрю аккордовские туры (уж очень у них выбор и цены хороши), но паспорт чистый, и вот как-то боязно с ними в первый раз ехать. А если также внимательно будут составляться документы? отказ получить очень не хочется.
manepyce4ka, я не буду Вас уговаривать или отговаривать.
Я еду с Аккордом в 5-ый раз и поеду еще.
Из своего опыта могу сказать, что в сборе документов на визу очень многое зависит от Вашего агентства, к-е Вам продаст тур, т.к. именно оно собирает и передает в Аккорд пакет документов с Вашей стороны. Вот мне с этим очень повезло и у меня очень ответственный менеджер, с которой мы все 10 раз перепроверим, она постоянно контролирует вопрос в Аккорде, ну и я тоже не пускаю все на самотек, а тоже все перепроверю 10 раз.
Насчет поездок на майские. У нас вся страна решает куда-то ехать на майские. В итоге: посольства и консульства не всегда успевают обработать все документы на визы, поэтому некоторые могут остаться без виз. Документов очень много, а кол-во персонала в офисе того же Аккорда не изменяется. Вывод: люди просто физически не могут не успеть внимательно отнестись к документам, их проверить и выявить ошибки, если они там были. Кол-во хороших автобусов оно тоже не резиновое, поэтому на майские одни могут ехать на хороших (это те туры, что подороже будут), а на другие туры могут попасть автобусы, те к-е удалось найти (обычно туры подешевле). Кол-во хороших сопровождающих оно тоже не резиновое. Поэтому может оказаться, что сопровождающий может не знать маршрут, язык, гостиницы и вообще ехать в тур первый и последний раз. Ну соответственно это грозит задержками, опозданиями, невыполнением программы, скандалами, к-е опытный сопровождающий обрубит на корню, а неопытный даст им цвести и буйствовать и т.д. Опять же могут быть пробки на таможне. Ну вот как-то так - это все те риски, которые сопровождают выезды на майские, новогодние и прочие большие праздники. Эти риски могут быть, а могут и не быть.
Я это пишу из личного опыта, т.к. у меня первый мой тур с Аккордом вышел ляпом и именно по причине того, что это был Новогодний тур. После этого я старательно избегаю выезды на праздники. Но зато этот первый неудачный опыт меня многому научил и остальные три тура прошли крайне удачно. Но теперь при каждой поездке я точно понимаю куда я еду, что я хочу посмотреть, какие расстояние между городами и сколько часов я проведу в автобусе, а сколько буду ходить по тому или иному городу. А также где и что я могу посетить самостоятельно и дешевле, а где проще и дешевле заплатить за факультативную экскурсию.
Решайте сами, думайте сами. Читайте ветки на форуме, тут очень много информации всякой разной, но из нее можно многое почерпнуть. Читайте отзывы на сайте Аккорда.
Juliiii, спасибо огромное за такой развёрнутый ответ! Та я уже поселилась на турправде и сайте аккорда как говорится :) правда и других туроператоров просматриваю. В пользу аккорда для меня это цены, выбор туров, выезд со Львова (безумно люблю этот город, с удовольствием проведу там пару дней), туры с Киева на автобусе мне кажется утомительно, о поездах наслышана :) да и дороговато.
О рисках на праздники я конечно читала и понимаю, но так хочется посмотреть Чехию с минимальными днями отпуска, а вот уже полноценный отпуск взять на тур побольше (Италия моя мечта).
manepyce4ka, если вы будете четко понимать все риски, заранее позаботитесь о билетах туда/обратно, опять же заранее закажете тур в агенстве и аккуратно соберете документы, вы прекрасно съездите и на майские праздники и на любые другие.Я абсолютно согласна с Jluiiii, хотя у меня наоборот, первый тур с Аккордом прошел просто на ура. Но даже одного тура достаточно, чтобы понять, что от них ждать, а чего не ждать. Я стараюсь максимально подготовится,и все проходит отлично. Я вас тоже не уговариваю в пользу Аккорда,я просто хочу сказать, что не надо откладывать путешествия на потом, если есть возможность ехать именно с Аккордом и на майские - поезжайте обязательно!
А я вообще не видела в глаза никаких ни заявочных ни апликационных, и никогда не волновалась на этот счет, т.к. (согласна с вышесказанным) менеджер фирмы у которой я покупаю туры очень ответственный человек, любящий свое дело. Поэтому все всегда заполнено, перепроверено и отправлено вовремя. Правда интересные вещи бывают.В последнем автобусном туре стоит штамп подачи и открытия визы Польши во Львове, а не в области в которой прописан. Я позвонила и поинтересовалась у менеджера, на что мне ответили, что у Аккорда свои тонкости.
В Аккорде, по поводу ситуации с ошибками в апплик. форме, ответили, что мы ж типа вам присылаем вордовский документ, читайте, исправляйте, какие проблемы...
duna61, странно что вы не видели апплик. форм, там же нужна личная подпись туриста, или за вас расписывается ваш менеджер?
Вот рассказую как есть. Не видела. Два раза спрашивала как будет. Сказали не волноваться и в принципе все получилось без проблем. Потом оформляли визу в другую страну и проблем не возникло.
У меня таже история: апликационную форму в глаза не видела, в турагенстве сказали что документы уже в консульстве. Это было за 2 месяца до тура, о визе мне сообщили за 4 дня до начала тура (паспорт был без шенгенов, только Турция в прошлом году). Очень волновалась, особенно потому что заказывала один тур, а за 1,5 месяца до тура решила ехать в другой (но тоже польский шенген). Вот вернулась - все отлично, сегодня подала документы на новый тур - тоже пока все в порядке
Доброго всем времени суток!
Сразу хочу поблагодарить всех, кто написал уже 10 страниц полезного текста, тем самым сохранив мне много времени, избавив от перелопачивания гугла...
И, все же, обращаюсь с вопросами к "бывалым" в этом туре, а так же тем, кто исколесил Европу в направлении Барселоны через Инсбрук-Берн-Лион-Фигерас-Ниццу-Монако. Моё "Сомбреро счастья" планируется через полторы недели, но вопросы возникли следующие:
1. Можно ли самост. посетить музей Дали? Т.е. привезли в Фигерас и можно идти к музею (насколько реально найти и дойти?) или все-таки обязательно брать факультатив?
2. Реально ли в Барселоне самост. искупаться - далеко ли от отеля пляж (как у кого было расположение)? Хочется вечерком "помочить ножки". ))
3. Поющие фонтаны, как я поняла бесплатны и проходят каждый час 21-22-23, т е тоже можно самому прийти? Тех, кто с группой смотрит фонтаны в 21-00 отвозят в отель на автобусе?
4. После обзорки в Ницце в программе указано "поселение и ночлег на территории Франции". Т.е. не в самой Ницце??? След.день "выселение из отеля, свободное время в Ницце". Я не поняла, привозят в Ниццу и оставляют, а остальные едут в Монако?
5. По пути в Монако сначала завозят на парфюм.фабрику или она все-же по пути назад? Реально по времени с утра поехать самому в Монако, и вернуться с группой в Ниццу? (совсем нет желания идти на фабрику и терять там время)
6. Где был транзитный отель на террит.Италии- далекий пригород или же какое-нить интересное место?
7. Вай-фай насколько распространен в городах, гостинницах? Т.е. стоит ли тащить планшет, что бы на нем посмотреть карты местности и сориентироваться в какую сторону податься и что где находится? )) Или на такие заморочки времени не будет?
Прекрасно понимаю, что что тур бешенно-насыщенный, поэтому максимально хочу представлять с чем придется столкнуться более предметно.
Спасибо, кто дочитал до конца вопросы!!!
И трижды спасибо, кто может помочь мне в вопросах!!!)))
Пы.Сы. А с апликац. формами у меня те же непонятки... заполнила сама на сайте аккорда заявку, отправила... и ни ответа ни привета. Повонила своему агенту, ему тоже на почту не пришел ответ, но в аккорде по телефону сказали, что все получили и сделают сами... я, чессссно сказать, в шоке. А если перевод неверен? или еще что-нить не так я заполнила? Я ведь не профи по заполнению доков для посольства... терпеливо жду и все-равно собираю инфу по туру )))
На сайті "Акорд-тура" в розділі "Документи" в пункті 2.Анкета написано, що після отримання заявки заповнюється аплікаційна форма і надсилається на мейл Агента. Агент з туристом провіряють її на помилки, турист власноруч підписує і Агент повертає її в "Акорд-тур". То чого чекати відповіді на свій мейл? Вже багато раз писалося, що "Акорд-тур" напряму з туристами не працює, а тільки з Агентами.
Попросіть свого Агента поцікавитися долею вашої аплікаційної форми. Це його обов'язок.
Дело в том, что в самой форме (которую теперь турист заполняет на сайте самостоятельно) стоит вопрос: выслать ли Вам ее на личную почту?
Я себе думаю: конечно выслать, т.к. хочу посмотреть, что в итоге прийдет, и что там машина нацарапает (т.к. я прекрасно понимаю, что заполняет ее теперь программа).
Ставлю галочку в форме "выслать на личную почту". Отправляю.
Дальше сижу жду, но ничего не приходит.
Отсюда у туристов поставивших галочку этом окне и возникает вопрос, а почему ничего не пришло? Вообще оно куда-то ушло или как? Или Инет глюканул и все исчезло?
Как-то, наверное, неправильно вопрос поставлен в анкете, недоработка. Т.к. не ясно что и куда должно прийти. В одних случаях агенту приходит, в других нет. Туристу не приходит. Зачем тогда этот вопрос про личную почту. Путаница. Тут явная недоработка программы. Просто нужно немножко доработать, чтобы всем было все понятно. И все будет замечательно. Нововведения это всегда хорошо, значит компания улучшает сервис, развивается.
В этой электронной форме анкеты есть еще один глюк. Когда вписываешь выданные раньше Шенгены, то кнопка добавить строку есть, а кнопки удалить строку нет. Человек случайно нажал лишний раз добавить и вывалилась пустая строка. Вписывать в нее уже нечего, удалить ее невозможно, но анкета с пустой строкой не отправляется. В итоге приходится ее заполнять по новой. А это уже напряг.
Вот еще помню вроде раньше был раздел "Новинки" (или мне это приснилось). Но было бы хорошо, если бы он был.
На сайті "Акорд-тура" в розділі "Документи" в пункті 2.Анкета написано, що після отримання заявки заповнюється аплікаційна форма і надсилається на мейл Агента. Агент з туристом провіряють її на помилки, турист власноруч підписує і Агент повертає її в "Акорд-тур". То чого чекати відповіді на свій мейл? Вже багато раз писалося, що "Акорд-тур" напряму з туристами не працює, а тільки з Агентами.
Попросіть свого Агента поцікавитися долею вашої аплікаційної форми. Це його обов'язок. Форма не пришла ни мне, ни агенту!!!
На сегодня все документы уже должны были подать в посольство! На звонок агента Аккорд ответил, что уже сдали сами....
Хотелось бы уведомление како-нить получать на почту, мол документы приняты и обрабатываются - ждите. Ведь бывает и и-нет глючит, и сервера виснут. Получается уповаешь на высшую силу и живешь с надеждой на лучшее. Поэтому я и тревожусь: что там нацарапано...
Я розумію Ваше хвилювання, сама кожен раз переживаю: відкрили- не відкрили візу. Але в українському туристичному бізнесі ця проблема ніяк не вирішується і туристи є заручником такої політики, що віза відкривається за день-два до виїзду.
Наберіться терпіння, все буде добре.
Частіше нагадуйте про себе Агенту.
Удачної Вам поїздки.
Добрый день. 21-го сентября я еду в тур "На чашечку кофе по-венски". Тур 311 Я еду одна и ищу попутчицу. Я спокойная и без претензий. Мой телефон 0999694784 Ира.
Аккорд: Прощальный аккорд…
Мы с компанией Аккорд несколько раз ездили в автобусные туры по Европе и каждый раз привозили массу положительных эмоций как от увиденного, так и работы сотрудников компании: экипажи и гиды действовали профессионально. Поэтому от тура «На старт, внимание, Балтика» ожидали, как всегда, позитивных эмоций.
Группа подобралась вполне приличная, как оказалось, в ней не было ни одного, кто раньше не ездил с Аккордом. Ну ладно: стартуем.
Далее впечатления буду излагать по мере яркости воспоминаний.
1. Водители автобуса ни разу) за все время не убирали в автобусе (впервые за всю историю поездок !!!).
2. Один из водителей по вечерам пил пиво, причем на следующее утро он с самого утра вел автобус. Здорово, учитывая полный автобус женщин и ребенка.
3. Автобус заправлялся на заправках с пассажирами в салоне, что является прямым нарушением ПДД.
4. Спонтанные санитарные остановки и питание в пути. Автобус останавливался в дороге вне мест, где это можно сделать достаточно удобно, не говоря о том, чтобы иметь возможность купить чай/кофе и какую-то еду. Апофеозом стал случай остановки на выезде из Копенгагена: после окончания оплаченной предусмотренной факультативной экскурсии руководитель группы дает 5 минут на туалет и говорит «автобус отбывает через 5 минут и ждать никого не будет. Успеете – ок, нет – ваши проблемы. Мы спешим на паром, ехать 300км, санитарные остановки делать не будем». А затем через 20 минут автобус заезжает на заправку, никого из автобуса не выпускают, а заправка длится 30 (!!!) минут. За это время можно было бы и кофе выпить и перекусить, и решить вопрос с туалетом.
5. Общий хронометраж экскурсий и поездок: после обязательных экскурсий не оставалось и 30 минут, чтобы нормально поесть. А ряд предложенных дополнительных экскурсий в принципе не могли поместиться в программу. Т.е. в программе они были заявлены как возможные, но не могли состояться в принципе, т.к. на них просто не оставалось времени.
6. Основная фраза гида «это не мои проблемы, это не мой вопрос, эти претензии не ко мне» и «обращайтесь в агентство, где вы покупали путевки». Причем по любым текущим вопросам, в т.ч. по организации маршрута.
7. Гид не оказал поддержки по вопросам «где можно поменять валюту» (а проехали 5 стран, везде разные валюты), «где перекусить быстро и по умеренным ценам».
8. Группа была вынуждена самоорганизоваться: сами находили карты городов, брали путеводители, изучали что где и как: обменники, туалеты, кафетерии.
9. Во время поездки на пароме гиду задали вопрос: как можно организовать питание на завтрак. Ответ был стандартный: «Ваши проблемы, что не оплачивали заранее. Поищите сами». Мы, конечно нашли. Но зачем такой гид?
10. Когда из-за поломки автобуса в пути половина группы опоздала на свои поезда, гид сказал, «что он эти вопросы не решает» и предложил самостоятельно разбираться с менеджером компании по телефону. В итоге ночь возвращения прошла в бурных дискуссиях.
Результатом такого отношения к людям стало то, что все 28 человек (которые не в первый раз ездили с Аккордом) единодушно отметили, что это был заключительный аккорд отношений с Аккордом.
А что в Ярославле продают туры Аккорда? Я вот в Киеве не могу найти, где купить. А что в России нет своих операторов. Мы когда-то прекрасно отдохнули в Праге с российским Амиго.
sonya000, поддерживаю. Руслан, действительно, очень хороший руководитель. В прошлом году ездила с ним в тур, в Италию. Надеюсь, ещё попутешествовать под его руководством.
- UKRAINA,49000,M.DNIPROPETROVSKOGO, VUL.** (звездочки мои, скрыла адрес) читаем внимательно название города. Пы.сы. при заполнении формы требовательно требуют точный адрес как в прописке... КАПЕЦ, где я ж таки живу, интересно...
След.инфа про визы заполняется на форме без сокращений. Сокращения, как сказали, заполнялись автоматически (хотелось бы мне этот "автомат" за возможный отказ отп..ть так, чтоб впредь не повадно было):
- CRE 25.04.2011-22.05.2011 NDL 29.04.2012-29.05.2012
Сокращения CRE в таблице сокращений наименований стран _не существует_ (!!!) Для тех кто не нашел, так же как и я сокращения CRE - это оказывается была виза Швейцарии (СНЕ).
И третья ошибка - в должности пропустили букву.
Сообщила в свое ТА, сказали передадут Аккорду.
Предупреждение! Ребята, внимательно читайте и проверяйте пришедшие анкеты на случай вот таких ошибок (отказ _вам_ поставят в случае чего, а не разработчику сайта).
С ув. Ольга
Оля, а чтобы пришли анкеты на личную почту, то Вы ее еще раз внизу вписывали? А то я внизу вписала почту ТА (т.к. решила, что свою почту я уже один раз писала в анкете) и в итоге мне на почту анкеты так и не пришли, а пришли агенту. И уж чего там как перевелось не знаю. Теперь, я так понимаю, что прийдут в электронном виде заполненные аппликац. формы, и там еще все нужно будет внимательно вычитать, подправить, распечатать и расписаться. Вам еще не пришли аппликац. формы?
Вот как раз аппл. форма мне и пришла в заполненном виде (вордовский файл), которую я начала вычитывать и нашла ошибки. Я тоже внизу вписала почту ТА (мне так само ТА сказало), и на свою электронку так же, как и вы, ниче не получила.
Весной на майские смотрю аккордовские туры (уж очень у них выбор и цены хороши), но паспорт чистый, и вот как-то боязно с ними в первый раз ехать. А если также внимательно будут составляться документы? отказ получить очень не хочется.
Я еду с Аккордом в 5-ый раз и поеду еще.
Из своего опыта могу сказать, что в сборе документов на визу очень многое зависит от Вашего агентства, к-е Вам продаст тур, т.к. именно оно собирает и передает в Аккорд пакет документов с Вашей стороны. Вот мне с этим очень повезло и у меня очень ответственный менеджер, с которой мы все 10 раз перепроверим, она постоянно контролирует вопрос в Аккорде, ну и я тоже не пускаю все на самотек, а тоже все перепроверю 10 раз.
Насчет поездок на майские. У нас вся страна решает куда-то ехать на майские. В итоге: посольства и консульства не всегда успевают обработать все документы на визы, поэтому некоторые могут остаться без виз. Документов очень много, а кол-во персонала в офисе того же Аккорда не изменяется. Вывод: люди просто физически не могут не успеть внимательно отнестись к документам, их проверить и выявить ошибки, если они там были. Кол-во хороших автобусов оно тоже не резиновое, поэтому на майские одни могут ехать на хороших (это те туры, что подороже будут), а на другие туры могут попасть автобусы, те к-е удалось найти (обычно туры подешевле). Кол-во хороших сопровождающих оно тоже не резиновое. Поэтому может оказаться, что сопровождающий может не знать маршрут, язык, гостиницы и вообще ехать в тур первый и последний раз. Ну соответственно это грозит задержками, опозданиями, невыполнением программы, скандалами, к-е опытный сопровождающий обрубит на корню, а неопытный даст им цвести и буйствовать и т.д. Опять же могут быть пробки на таможне. Ну вот как-то так - это все те риски, которые сопровождают выезды на майские, новогодние и прочие большие праздники. Эти риски могут быть, а могут и не быть.
Я это пишу из личного опыта, т.к. у меня первый мой тур с Аккордом вышел ляпом и именно по причине того, что это был Новогодний тур. После этого я старательно избегаю выезды на праздники. Но зато этот первый неудачный опыт меня многому научил и остальные три тура прошли крайне удачно. Но теперь при каждой поездке я точно понимаю куда я еду, что я хочу посмотреть, какие расстояние между городами и сколько часов я проведу в автобусе, а сколько буду ходить по тому или иному городу. А также где и что я могу посетить самостоятельно и дешевле, а где проще и дешевле заплатить за факультативную экскурсию.
Решайте сами, думайте сами. Читайте ветки на форуме, тут очень много информации всякой разной, но из нее можно многое почерпнуть. Читайте отзывы на сайте Аккорда.
Удачных Вам путешествий!
О рисках на праздники я конечно читала и понимаю, но так хочется посмотреть Чехию с минимальными днями отпуска, а вот уже полноценный отпуск взять на тур побольше (Италия моя мечта).
duna61, странно что вы не видели апплик. форм, там же нужна личная подпись туриста, или за вас расписывается ваш менеджер?
Сразу хочу поблагодарить всех, кто написал уже 10 страниц полезного текста, тем самым сохранив мне много времени, избавив от перелопачивания гугла...
И, все же, обращаюсь с вопросами к "бывалым" в этом туре, а так же тем, кто исколесил Европу в направлении Барселоны через Инсбрук-Берн-Лион-Фигерас-Ниццу-Монако. Моё "Сомбреро счастья" планируется через полторы недели, но вопросы возникли следующие:
1. Можно ли самост. посетить музей Дали? Т.е. привезли в Фигерас и можно идти к музею (насколько реально найти и дойти?) или все-таки обязательно брать факультатив?
2. Реально ли в Барселоне самост. искупаться - далеко ли от отеля пляж (как у кого было расположение)? Хочется вечерком "помочить ножки". ))
3. Поющие фонтаны, как я поняла бесплатны и проходят каждый час 21-22-23, т е тоже можно самому прийти? Тех, кто с группой смотрит фонтаны в 21-00 отвозят в отель на автобусе?
4. После обзорки в Ницце в программе указано "поселение и ночлег на территории Франции". Т.е. не в самой Ницце??? След.день "выселение из отеля, свободное время в Ницце". Я не поняла, привозят в Ниццу и оставляют, а остальные едут в Монако?
5. По пути в Монако сначала завозят на парфюм.фабрику или она все-же по пути назад? Реально по времени с утра поехать самому в Монако, и вернуться с группой в Ниццу? (совсем нет желания идти на фабрику и терять там время)
6. Где был транзитный отель на террит.Италии- далекий пригород или же какое-нить интересное место?
7. Вай-фай насколько распространен в городах, гостинницах? Т.е. стоит ли тащить планшет, что бы на нем посмотреть карты местности и сориентироваться в какую сторону податься и что где находится? )) Или на такие заморочки времени не будет?
Прекрасно понимаю, что что тур бешенно-насыщенный, поэтому максимально хочу представлять с чем придется столкнуться более предметно.
Спасибо, кто дочитал до конца вопросы!!!
И трижды спасибо, кто может помочь мне в вопросах!!!)))
Попросіть свого Агента поцікавитися долею вашої аплікаційної форми. Це його обов'язок.
Дело в том, что в самой форме (которую теперь турист заполняет на сайте самостоятельно) стоит вопрос: выслать ли Вам ее на личную почту?
Я себе думаю: конечно выслать, т.к. хочу посмотреть, что в итоге прийдет, и что там машина нацарапает (т.к. я прекрасно понимаю, что заполняет ее теперь программа).
Ставлю галочку в форме "выслать на личную почту". Отправляю.
Дальше сижу жду, но ничего не приходит.
Отсюда у туристов поставивших галочку этом окне и возникает вопрос, а почему ничего не пришло? Вообще оно куда-то ушло или как? Или Инет глюканул и все исчезло?
Как-то, наверное, неправильно вопрос поставлен в анкете, недоработка. Т.к. не ясно что и куда должно прийти. В одних случаях агенту приходит, в других нет. Туристу не приходит. Зачем тогда этот вопрос про личную почту. Путаница. Тут явная недоработка программы. Просто нужно немножко доработать, чтобы всем было все понятно. И все будет замечательно. Нововведения это всегда хорошо, значит компания улучшает сервис, развивается.
В этой электронной форме анкеты есть еще один глюк. Когда вписываешь выданные раньше Шенгены, то кнопка добавить строку есть, а кнопки удалить строку нет. Человек случайно нажал лишний раз добавить и вывалилась пустая строка. Вписывать в нее уже нечего, удалить ее невозможно, но анкета с пустой строкой не отправляется. В итоге приходится ее заполнять по новой. А это уже напряг.
Вот еще помню вроде раньше был раздел "Новинки" (или мне это приснилось). Но было бы хорошо, если бы он был.
На сайті "Акорд-тура" в розділі "Документи" в пункті 2.Анкета написано, що після отримання заявки заповнюється аплікаційна форма і надсилається на мейл Агента. Агент з туристом провіряють її на помилки, турист власноруч підписує і Агент повертає її в "Акорд-тур". То чого чекати відповіді на свій мейл? Вже багато раз писалося, що "Акорд-тур" напряму з туристами не працює, а тільки з Агентами.
Попросіть свого Агента поцікавитися долею вашої аплікаційної форми. Це його обов'язок.
Форма не пришла ни мне, ни агенту!!!
На сегодня все документы уже должны были подать в посольство! На звонок агента Аккорд ответил, что уже сдали сами....
Хотелось бы уведомление како-нить получать на почту, мол документы приняты и обрабатываются - ждите. Ведь бывает и и-нет глючит, и сервера виснут. Получается уповаешь на высшую силу и живешь с надеждой на лучшее. Поэтому я и тревожусь: что там нацарапано...
Я розумію Ваше хвилювання, сама кожен раз переживаю: відкрили- не відкрили візу. Але в українському туристичному бізнесі ця проблема ніяк не вирішується і туристи є заручником такої політики, що віза відкривається за день-два до виїзду.
Наберіться терпіння, все буде добре.
Частіше нагадуйте про себе Агенту.
Удачної Вам поїздки.
Мы с компанией Аккорд несколько раз ездили в автобусные туры по Европе и каждый раз привозили массу положительных эмоций как от увиденного, так и работы сотрудников компании: экипажи и гиды действовали профессионально. Поэтому от тура «На старт, внимание, Балтика» ожидали, как всегда, позитивных эмоций.
Группа подобралась вполне приличная, как оказалось, в ней не было ни одного, кто раньше не ездил с Аккордом. Ну ладно: стартуем.
Далее впечатления буду излагать по мере яркости воспоминаний.
1. Водители автобуса ни разу) за все время не убирали в автобусе (впервые за всю историю поездок !!!).
2. Один из водителей по вечерам пил пиво, причем на следующее утро он с самого утра вел автобус. Здорово, учитывая полный автобус женщин и ребенка.
3. Автобус заправлялся на заправках с пассажирами в салоне, что является прямым нарушением ПДД.
4. Спонтанные санитарные остановки и питание в пути. Автобус останавливался в дороге вне мест, где это можно сделать достаточно удобно, не говоря о том, чтобы иметь возможность купить чай/кофе и какую-то еду. Апофеозом стал случай остановки на выезде из Копенгагена: после окончания оплаченной предусмотренной факультативной экскурсии руководитель группы дает 5 минут на туалет и говорит «автобус отбывает через 5 минут и ждать никого не будет. Успеете – ок, нет – ваши проблемы. Мы спешим на паром, ехать 300км, санитарные остановки делать не будем». А затем через 20 минут автобус заезжает на заправку, никого из автобуса не выпускают, а заправка длится 30 (!!!) минут. За это время можно было бы и кофе выпить и перекусить, и решить вопрос с туалетом.
5. Общий хронометраж экскурсий и поездок: после обязательных экскурсий не оставалось и 30 минут, чтобы нормально поесть. А ряд предложенных дополнительных экскурсий в принципе не могли поместиться в программу. Т.е. в программе они были заявлены как возможные, но не могли состояться в принципе, т.к. на них просто не оставалось времени.
6. Основная фраза гида «это не мои проблемы, это не мой вопрос, эти претензии не ко мне» и «обращайтесь в агентство, где вы покупали путевки». Причем по любым текущим вопросам, в т.ч. по организации маршрута.
7. Гид не оказал поддержки по вопросам «где можно поменять валюту» (а проехали 5 стран, везде разные валюты), «где перекусить быстро и по умеренным ценам».
8. Группа была вынуждена самоорганизоваться: сами находили карты городов, брали путеводители, изучали что где и как: обменники, туалеты, кафетерии.
9. Во время поездки на пароме гиду задали вопрос: как можно организовать питание на завтрак. Ответ был стандартный: «Ваши проблемы, что не оплачивали заранее. Поищите сами». Мы, конечно нашли. Но зачем такой гид?
10. Когда из-за поломки автобуса в пути половина группы опоздала на свои поезда, гид сказал, «что он эти вопросы не решает» и предложил самостоятельно разбираться с менеджером компании по телефону. В итоге ночь возвращения прошла в бурных дискуссиях.
Результатом такого отношения к людям стало то, что все 28 человек (которые не в первый раз ездили с Аккордом) единодушно отметили, что это был заключительный аккорд отношений с Аккордом.