Ksushik_, я присматриваюсь к Сакумсу. Меньше скрытых платежей и цены на факультативы более адекватные. По крайней мере, касательно Прибалтики (именно к этому направлению имею интерес).
Ksushik_, я присматриваюсь к Сакумсу. Меньше скрытых платежей и цены на факультативы более адекватные. По крайней мере, касательно Прибалтики (именно к этому направлению имею интерес).
Ездила и с "Сакумсом" и с "Аккордом". У "Сакумса" удобно, что большинство туров начинаются из Чопа. Но, выбор очень маленький и набираются очень немногие. Автобус был старый и некомфортный. Гид- это отдельная история, компетентности- ноль, спасибо, что хотя-бы расселяла по номерам.
Из бюджетных есть еще Алголь, качество такое же как и Аккорд.Гиды перебегают с Аккорда в Алголь и наоборот. Минус - туры редко набираются. По поводу перевозчика: если мы летим самолетом, то знаем какой именно авиакомпанией, соответственно кроме туроператора за нашу безопастность отвечает и авиакомпания. В автобусных турах нас везет какой-то ПП Зузькин, чье имя от нас скрыто (а возможно его и не существует), так что в любом случае будет виноват он, а не Аккорд.
Ездить самостоятельно - вполне понятное и разумное решение, только непонятно какая связь с описанным здесь происшествием. Ехать на своей машине - так машины чаще попадают в аварии чем автобусы, и тяжесть последствий тоже выше. То что Аккорд зажал денежки - тоже вопрос к Аккорду а не к автобусам как к средству передвижения.
Вопрос "кто будет отвечать" - непонятно, чем Аккорд не ответил в данном случае? Какая именно помощь не была предоставлена? Чем может помочь перевозчик, после того как все случилось?
Про "ответственность" авиаперевозчика - 2 примера:
- Вы купили тур у ДжойнАпа, а авиаперевозчик "ПП "Зюзькин" (ютЭйр например), который по договору подряда 3-й стороны оказывает услуги по перевозке - так что не факт что "ответственный" и перевозчик - одно лицо.
- почитайте про ответственность на сайтах у лоукостеров в Европе - если самолет разобьется, не дай бог, то все что выплатит авиакомпания за смерть пассажира - около 4200 долларов. Все что сверху, оплачивает страховая. А страховая потом будет сама разбираться с перевозчиком и отсуживать у него деньги которые выплатила вам. Согласны - покупаете билет, не согласны - ищите другую авиакомпанию.
marinad27, ненабор - это стандартная проблема многих туроператоров. Автобус - как повезет. Даже в такой дорогой тур, как "Мед с черникой" пустили Неоплан, хотя путь неблизкий, да и страны не совесм равнинные. Но хочу еще поехать с Сакумсом. Цена выходит привлекательнее. Ездила с Алголем, понравилось больше намного: отношение к туристу не сравнить с Аккордом. Сопровождающий - это как повезет. На самом деле от него требуется минимум: информировать о времени и месте сбора группы, следить, чтобы не отбились от "стада" некоторые индивыды и выполнялась программа тура.
Касательно того, что Аккорд не согласился отдать людям деньги за потерянные дни, то считаю,что должны были компенсировать. Ведь туристы не увидели 3-х городов, не поселились в отеле, а это было заложено в стоимость.
По поводу других туроператоров, то каждый вибирает что ему подходит больше.Я пользовалась услугами Арабеллы(понравилось) и Инкомартура(понравилось,но дороговато). Ещё Феерия,Артекс и т.д. На разные вкусы.
у нас с Вами обычно точка зрения совпадает, но в данном конкретном случае не соглашусь. Не знаю, помните ли Вы, но старожилы точно помнят жуткий срач на этом форуме пять лет назад, когда Аккорд еще был в фаворе и тут было еще куча его защитников (Тет.А, Михалыч, Леди гала). Тогда я тоже попала в историю с поездкой в Италию на 10 дней, когда по вине Аккорда были открыты визы не на 10, а на 7 дней, программа тура была кардинально переделана, а как компенсацию нам предложили бесплатный факультатив в Вене, которую мы и так проезжали после изменения программы. Тогда меня на этом форуме тоже все просто заклевали, типа что я говорю неправду.
Конечно, аварии, слава Богу, тогда не было, но то, как вел себя Аккорд в той ситуации, отбило у меня желание ездить с ним до конца дней. А вел он себя отвратительно и непорядочно. Начиная с того, что о том, что виза на 7, а не на 10 дней, нам сказал гид только спустя час после перехода границы (до этого момента все паспорта были у нее), не принеся никаких извинений ни от себя, ни от имени фирмы. Заканчивая тем, что нас просто ставили перед фактом в поездке, а после возвращения, когда мы пошли в офис Аккорда, с нами просто никто не стал разговаривать. И была такая же отписка от имени того же директора о том, что Аккорд ни в чем не виноват, виновато консульство, которое неправильно выдало визу.
но Вы же понимаете, что не могло консульство самопроизвольно выдать визу, если все документы в порядке? И, думаю, Вы согласитесь, что оператор об этом знал в момент выхода паспортов из консульства, и должен был сказать туристам об этом ПЕРЕД прохождением границы, а не ПОСЛЕ. А потом, когда нас уже отвезли на несколько сотен км, нам сказали - хотите - добирайтесь обратно сами и за свой счет.
Так что формально Аккорд вроде поступает и правильно, но реально это выглядит немного по-другому, поверьте.
В этом году решилась на самолетно-автобусный тур с Феерией, с самим Захаренко. Думала, что это гарантия отсутствия проблем, но ошибалась:) Конечно, это на порядок выше, чем Аккорд, но все равно проблемы были. Так что я поняла, что никакой статус фирмы не гарантирует отсутсвия проблем в туре.
Туроператор Вiдвiдай, о котором Вы пишете, как о лучшем ТО Украины, специализируется по внутренним турам. Это никак не может быть аьтернативой Аккорду, у которого именно зарубежные туры привлекают своей девшевизной.
Уже скоько лет идут дебаты, что другие фирмы лучше Аккорда, но будем откровенны, не многие могут финансово позвоить себе Инкомартур. Туры у Инкомартура просто мега замечатеьные, но дорого. И страховка у них тоже групповая.
Компенсация же за неиспоьзованные дни тура, по-моему, должна быть обязательно. Верните то, что люди оплатили и не получили. А 30% процентов скидки за следующий тур -это просто смешно! Может быть никто из данных туристов больше и не поедет с Аккордом, хотя ни одна фирма не застрахована от ЧП. Ни одна фирма ине содержит в своем штате фодителей, обученных водить боьшие туристические автобусы по горным дорогам. Кого им выделила транспортная компания, с теми и едут. Правда, я как то читала, что у Инкомартура или Феерии могут быть и иностранные водители. Но кто они? Поляки, литовцы? У них есть горы, серпантины? Где они могли научиться?
Как видно из отзыва, никто не несет никакой ответственности за жизни и здоровье людей. Кивают на групповую страховку. Значит, на сайтах ТО нужно писать, что в случае форс-мажора групповая страховка не предполагает качественную больницу, транспортировку на Родину и если турист хочет, то он может отказаться от групповой страховки, обратиться в СК и оформить себе индивидуальную страховку. Перечисить адреса СК.
Если бы не эта ужасная трагедия, то и не знали бы, что групповая страховка фактически филькина грамота.
Посмотрела в Ютубе спуск с Лестницы Троллей!. Это у вас путь следования был таким или вы специально поехали по этому страшносу серпантину? Чтобы провести большой автобус по такой трудной дороге, водитель должен был с рождения по ней ездить. Там маленькая маршрутка-то едва разворачивается.
asasa пишет, что не все могут финансово позволить себе покупать туры у Инкомартура и.т.подобных "зубров"-туроператоров. А я столкнулась с тем, что мои знакомые уже не могут себе позволить и туры Аккорда... Ибо там тоже экономия на всем и везде и доплаты в туре зашкаливают.А если сюда еще добавить постоянные ненаборы групп. Одна моя знакомая в прошлом году оплатила тур в Германию в марте ( тур в мае должен был быть), переносили постоянно, но лишь бы денег не возвращать. Поехала в конце концов в октябре то ли в Болгарию, то ли в Турцию! Ездить самостоятельно - пробовали, очень недешево, кто бы что не говорил. Так что аккорд по-прежнему остается самым "доступным" вариантом для не очень богатых клиентов. Кстати,моя подруга с мужем едут от фирмы Селена-тур уже в третий раз, очень довольны. Хотя у меня был не очень удачный с ней опыт еще на этапе заказа тура.
У Инкомартура не так напрягают дорогие туры, как курс. Сегодня, напрмер, у них бакс по 26.1, а у Аккорда 25.38. Почувствуйте, как говорится, разницу. Кроме того доплата за наушники (интересно, наушники остаются туристу?) весьма недешевая, чаевые водителю. И перевод доков на английский тоже за счет туриста.
Туры же дорогие потому, что если Аккорд делает факультативом посещение какой-нибудь деревни и турист может туда и не ехать, а провести время совсем в другой стороне, то Инкомартур включает посещение этой деревни в стоимость тура. Поэтому создается впечатление насыщенности программы.
Но вот маршруты по Германии, да, у Аккорда таких гет
Я писала что Відвідай лучший оператор автобусных туров по Украине. После Этно-тура и Аккорда - это действительно так. Последнюю поездку с Феерией оформляла непосредственно в их офисе, и там впервые отказалась от групповой страховки (менеджер и не настаивала). Если решусь еще на услуги ТО, буду оформлять индивидуальную страховку, а пока мы едем в Прагу Леоэкспрессом, забронировали самостоятельно недорогой отель, спланировали маршрут. Коллеге благодаря Аккорду не открыли визу ("необоснованная цель поездки" - это под конкретный тур!), Аккорд на мультивизы не подает, доплаты за факультативы втридорога, сопровождающий (как повезет), несколько обязательных часов в Терминале А. Для меня альтернативы есть и многие знакомые отказываются от услуг Аккорда
Бимка, Вы меня не совсем правильно поняли. Я не защищаю Аккорд, в плане финансовой порядочности они тут были не правы однозначно. Я спорю с выводом "никаких больше автобусных туров". Если бы было написано "никаких больше автобусных туров с Аккордом" - я бы и не отписывался в данной теме.
Просто почему-то некоторые люди делают неправильные выводы из очевидных обстоятельств. Вот например, на выходных мы пошли с друзьями в довольно дорогой ресторан "Е****", и там нам подали стейк из лосося, который оказался очевидно несвежим. Можно сделать после этого 2 вывода: "Больше никаких ресторанов", или "Больше никогда не ходим в Е****. Очевидно, что 1-й вывод является неадекватным и ничем не обоснованным, так же как и вывод выше "никаких больше автобусных туров".
Просто разные люди есть. Вот я, например, сказала 5 лет назад, что с Аккордом больше никогда и никуда - и так и будет. Потому что я неприемлю подлости, подставы и непорядочности, а у Аккорда это нормально и в порядке вещей.
Я тоже работаю с людьми, правда, это не услуги, а торговля. Но я переживаю за каждого своего клиента, и если не дай Бог кому-то что-то не понравилось (объективно, конечно), то я сделаю все, чтобы клиент не обиделся и дальше приходил ко мне.
Когда я поехала в свой первый автобусный тур с Аккордом в 2010 году, мне очень понравилось. Но там была заслуга гида, конечно. Она делала все, чтобы каждый турист чувствовал чебя комфортно и у всех было хорошее настроение. Больше я такого гида в Аккорде не встречала. Потом политика Аккорда резко изменилась, и вся душевность пропала. Осталась просто машина для зарабатывания денег.
Альтернативы Аккорду найти можно, полно их. Но альтернативу именно массовому НЕДОРОГОМУ - увы. И очень жаль, что Аккорд времен 2009-2010 годов и сейчас -это две огромные разницы.
Но справедливости ради - украинская дирекция ( туры по Украине) у них неплохи, хотя по сравнению с 5-ти летней давностью тоже стали хуже. А в фирме "Відвідай" есть только один тур на 7 дней. Отличный. Фирма очень достойная, много интересных поездок, гиды и менеджеры очень стараются. Ездила с ними несколько раз.
kolyan_cat прицепился к моей фразе, что я отказываюсь от всех автобусных туров, но это действительно так. Мой первый туроператор был не Аккорд, а Татур, тур в Питер. Именно благодаря нашему гиду Антону Колумбету я поняла, что автобусные туры - это классно! Потом был Аккорд с хорошими и не очень сопровождающими, потом - Феерия (бюджетные туры). После Феерии (несмотря на и на их косяки) к Аккорду возвращаться уже не хотелось. А теперь я созрела к отказу от автобусных туров в Европу, именно от полного отказа. Авиа+автобус - да, но автобус - категорически нет. Индивидуальная страховка и самостоятельное планирование путешествий, а перевозчиков хватает - и Леоэкспресс и Эколайн (бывают хорошие скидки). И меня действительно пугает ситуация что операторы автобусных туров ни за что ответственности не несут, а как поступят в случае ЧП никто предугадать не может
Да, в принципе. все было нормально, и с программой, и с автобусом, и с экскурсиями. Единственное, это отель, в который нас поселили в Ницце. Это тихий ужас, а не отель, я в таких никогда не была, даже водитель сказал, что за много лет работы с Феерией он в таком отеле первый раз. Есди бы еще на одну ночь, то можно было бы как-то смириться, но на неделю.... Короче, пришлось доплатить за нормальный отель, хотя, я считаю, что это проблема фирмы.
А в Париже должно быть все нормально. Феерия обычно в Ибисах селит там, возле метро и с хорошими завтраками. Так что можете смело ехить.Но на всякий случай проверьте после получения инфолиста, какой отель будет.
Первый раз в Париже была с Феерией, все было в моем вкусе. Таня Косаренко - гид, который не напрягал, а был там и когда нужно. НЕ ездили ни на один доп, ведь перый раз хотелось именно Парижа, и не увидели даже недовольного взгляда, не то, что слова....
Это было давно...надеюсь, что и сейчас все также. Отель был более, чем прост - Д"анжу, но район , метро, гастроном, булочная - все ОК. К отелю у меня двоольно скромные требования: район, и сан. удобства. Узнаете, какой отель, -пишите, расскажу. Вот "хозяин" ветки Аккорд селил в приличном отеле в приличном пригороде ( ведь Париж = это до окружной -Париж, а потом все пригород).
И у меня в Париже была гидом Таня Косаренко. Именно благодаря ей я влюбилась в Париж. Ее экскурсия по Монмартру выше всяких похвал, и ночная автобусная... Самый лучший гид за мою историю автобусных туров. И да, факультативы никто не навязывает, а наоборот рассказывают как самостоятельно покорить Париж (и Таня, и Жанна Онищенко).
sonya000, Эта ситуация с автобусом заставила всех нас совершенно иначе подойти к вопросу подготовки отдыха. Девушка парня который погиб еще 2 дня была с группой и не могли ее отправить. Как уверила нас гид, после покупки билетов ей Аккордом ее доставили в Киев. Аккорд нам отписывается все время, что ответственности не несет. Знаю пару из Одессы, которые уже потратили на лечение 30 000 грн и это еще не все. Сейчас подают в суд на Аккорд, так как деньги за тур они платили, как и мы Аккорду а е транспортному бюро. Значит это ответственность Аккорда. В страховой были в шоке от того, что нам не сообщили ни вид страховки, еще и копии не так просто было выбить. Знаю, что жена водителя некоторым звонили для того, что бы приехали в Киев и свидетельствовали (скорее всего по скайпу) о невиновности водителя. Интересно, кто в автобусе мог видеть, что он не виновен? Для себя точно решили, что атобусным турам НЕТ, уж точно для Аккорда. С нами в туре была пара им по 80 лет. такие классные. Они много путешествовали и с Аккордом первый раз и сказали. что такого негатива не было раньше. И автобусы качественнее и организация лучше! нужно путешествовать самим, а по этой ситуации понятно, что ни один человек не имеет значение для компании которая создана просто для того, что бы заработать кучу денег любыми путями. Им не имеет значение травмы и ушибы. Психологический травмы(многие даже в автобусе ездить теперь боятся) Кто за это все ответит?
kolyan_cat, если бы нам хоть кто-то сказал какой вид страховки, то мы б конечно сделалаи выводы, но даже в страшном сне и подумать не могли, что нас застрахуют по самому дешевому тарифу и купив бы на 100 грн. страховку дороже (стоимость тура за 20 000 вышла) мы б быи все застрахованы и получили бы компенсацию и за лечение в Украине, которое сейчас многие проходят. Наверное, и я не перестану ездить. но уж точно буду более внимательна к туроператору
kolyan_cat, Многие туристы свои паспорта с визой получили в автобусе, а я зщнаю ситуацию, когда туристы на подьезде ко Львову получали отказ в визе. И такие случаи очень часты с Аккордом. У нас мультивиза была и в этот раз мы не переживали по этому вопросу.
Что касатеся самостоятельного планирования тура, то в мае мы ездили сами машиной по Каталонии. Планировали тур с путеводителем DK. Вот где работают ребята и планируют наши отдыхи. Все совершенно совпадает и стоимость отелей и рестораны. Молодцы. МЫ просто брали и по книге ездили, бронировали отели, по рекомендациям книжным. Было незабываемо. отсутствие туристов. замечательные виды. Теперь так можно повторить и по Норвегии! Что касается автобусных туров все хвалят Феерию и Артекс (несколько людей в автобусе ездили с этими туроператорами).
Хочется обратить внимание еще на один момент о котором я лично как-то не задумывалась, пока одна моя знакомая не столкнулась на личном опыте. Страховой полис всегда должен быть с собой, не в гостинице в чемодане, а именно с собой.
Пример из жизни. Люди самостоятельно путешествовали по Европе. Страховка лежала с документами в гостинице. Мужу стало немного плохо на улице и жена вызвала скорую. Первый вопрос у скорой, когда они приехали: покажите вашу страховку. А страховки нет на руках. Естественно в гостиницу ни за какой страховкой никто ехать не будет. Они сразу предложили везти мужа в бесплатный госпиталь, но при этом вы должны будете оплатить стоимость обслуживания. Т.к. нужно было срочно ехать в госпиталь, то пришлось им потом самим оплачивать все проведенные манипуляции. Естественно был мандраж на сколько тысяч им сейчас выставят счет, но обошлись легким испугом на 150 евро. Счет им выставили не сразу, а он пришел почтой в Украину где-то через месяц.
Поэтому не только нужно купить страховой полис, но и иметь его с собой на руках. В разных странах ситуация может несколько отличаться. Но я теперь помимо копий паспортов ношу с собой еще и страховой полис.
а я вижу. Они просто обязаны были предоставить автобус с пленкой на окнах и проверить стаж/наличие опыта у водителя.
клиент, приходя к ним покупает готовый пакетный тур - и отговорики потом, что это вина перевозчика, а они здесь не при чем выглядят как-то несерьезно.
Kapol - посмотрю
Ездить самостоятельно - вполне понятное и разумное решение, только непонятно какая связь с описанным здесь происшествием. Ехать на своей машине - так машины чаще попадают в аварии чем автобусы, и тяжесть последствий тоже выше. То что Аккорд зажал денежки - тоже вопрос к Аккорду а не к автобусам как к средству передвижения.
Вопрос "кто будет отвечать" - непонятно, чем Аккорд не ответил в данном случае? Какая именно помощь не была предоставлена? Чем может помочь перевозчик, после того как все случилось?
Про "ответственность" авиаперевозчика - 2 примера:
- Вы купили тур у ДжойнАпа, а авиаперевозчик "ПП "Зюзькин" (ютЭйр например), который по договору подряда 3-й стороны оказывает услуги по перевозке - так что не факт что "ответственный" и перевозчик - одно лицо.
- почитайте про ответственность на сайтах у лоукостеров в Европе - если самолет разобьется, не дай бог, то все что выплатит авиакомпания за смерть пассажира - около 4200 долларов. Все что сверху, оплачивает страховая. А страховая потом будет сама разбираться с перевозчиком и отсуживать у него деньги которые выплатила вам. Согласны - покупаете билет, не согласны - ищите другую авиакомпанию.
marinad27, ненабор - это стандартная проблема многих туроператоров. Автобус - как повезет. Даже в такой дорогой тур, как "Мед с черникой" пустили Неоплан, хотя путь неблизкий, да и страны не совесм равнинные. Но хочу еще поехать с Сакумсом. Цена выходит привлекательнее. Ездила с Алголем, понравилось больше намного: отношение к туристу не сравнить с Аккордом. Сопровождающий - это как повезет. На самом деле от него требуется минимум: информировать о времени и месте сбора группы, следить, чтобы не отбились от "стада" некоторые индивыды и выполнялась программа тура.
Касательно того, что Аккорд не согласился отдать людям деньги за потерянные дни, то считаю,что должны были компенсировать. Ведь туристы не увидели 3-х городов, не поселились в отеле, а это было заложено в стоимость.
kolyan_cat
у нас с Вами обычно точка зрения совпадает, но в данном конкретном случае не соглашусь. Не знаю, помните ли Вы, но старожилы точно помнят жуткий срач на этом форуме пять лет назад, когда Аккорд еще был в фаворе и тут было еще куча его защитников (Тет.А, Михалыч, Леди гала). Тогда я тоже попала в историю с поездкой в Италию на 10 дней, когда по вине Аккорда были открыты визы не на 10, а на 7 дней, программа тура была кардинально переделана, а как компенсацию нам предложили бесплатный факультатив в Вене, которую мы и так проезжали после изменения программы. Тогда меня на этом форуме тоже все просто заклевали, типа что я говорю неправду.
Конечно, аварии, слава Богу, тогда не было, но то, как вел себя Аккорд в той ситуации, отбило у меня желание ездить с ним до конца дней. А вел он себя отвратительно и непорядочно. Начиная с того, что о том, что виза на 7, а не на 10 дней, нам сказал гид только спустя час после перехода границы (до этого момента все паспорта были у нее), не принеся никаких извинений ни от себя, ни от имени фирмы. Заканчивая тем, что нас просто ставили перед фактом в поездке, а после возвращения, когда мы пошли в офис Аккорда, с нами просто никто не стал разговаривать. И была такая же отписка от имени того же директора о том, что Аккорд ни в чем не виноват, виновато консульство, которое неправильно выдало визу.
kolyan_cat
но Вы же понимаете, что не могло консульство самопроизвольно выдать визу, если все документы в порядке? И, думаю, Вы согласитесь, что оператор об этом знал в момент выхода паспортов из консульства, и должен был сказать туристам об этом ПЕРЕД прохождением границы, а не ПОСЛЕ. А потом, когда нас уже отвезли на несколько сотен км, нам сказали - хотите - добирайтесь обратно сами и за свой счет.
Так что формально Аккорд вроде поступает и правильно, но реально это выглядит немного по-другому, поверьте.
Туроператор Вiдвiдай, о котором Вы пишете, как о лучшем ТО Украины, специализируется по внутренним турам. Это никак не может быть аьтернативой Аккорду, у которого именно зарубежные туры привлекают своей девшевизной.
Уже скоько лет идут дебаты, что другие фирмы лучше Аккорда, но будем откровенны, не многие могут финансово позвоить себе Инкомартур. Туры у Инкомартура просто мега замечатеьные, но дорого. И страховка у них тоже групповая.
Компенсация же за неиспоьзованные дни тура, по-моему, должна быть обязательно. Верните то, что люди оплатили и не получили. А 30% процентов скидки за следующий тур -это просто смешно! Может быть никто из данных туристов больше и не поедет с Аккордом, хотя ни одна фирма не застрахована от ЧП. Ни одна фирма ине содержит в своем штате фодителей, обученных водить боьшие туристические автобусы по горным дорогам. Кого им выделила транспортная компания, с теми и едут. Правда, я как то читала, что у Инкомартура или Феерии могут быть и иностранные водители. Но кто они? Поляки, литовцы? У них есть горы, серпантины? Где они могли научиться?
Как видно из отзыва, никто не несет никакой ответственности за жизни и здоровье людей. Кивают на групповую страховку. Значит, на сайтах ТО нужно писать, что в случае форс-мажора групповая страховка не предполагает качественную больницу, транспортировку на Родину и если турист хочет, то он может отказаться от групповой страховки, обратиться в СК и оформить себе индивидуальную страховку. Перечисить адреса СК.
Если бы не эта ужасная трагедия, то и не знали бы, что групповая страховка фактически филькина грамота.
У Инкомартура не так напрягают дорогие туры, как курс. Сегодня, напрмер, у них бакс по 26.1, а у Аккорда 25.38. Почувствуйте, как говорится, разницу. Кроме того доплата за наушники (интересно, наушники остаются туристу?) весьма недешевая, чаевые водителю. И перевод доков на английский тоже за счет туриста.
Туры же дорогие потому, что если Аккорд делает факультативом посещение какой-нибудь деревни и турист может туда и не ехать, а провести время совсем в другой стороне, то Инкомартур включает посещение этой деревни в стоимость тура. Поэтому создается впечатление насыщенности программы.
Но вот маршруты по Германии, да, у Аккорда таких гет
Поделитесь, пожалуйста, в какую СК Вы будете обращаться за индивидуальной страховкой. Заранее благодарю.
Бимка, Вы меня не совсем правильно поняли. Я не защищаю Аккорд, в плане финансовой порядочности они тут были не правы однозначно. Я спорю с выводом "никаких больше автобусных туров". Если бы было написано "никаких больше автобусных туров с Аккордом" - я бы и не отписывался в данной теме.
Просто почему-то некоторые люди делают неправильные выводы из очевидных обстоятельств. Вот например, на выходных мы пошли с друзьями в довольно дорогой ресторан "Е****", и там нам подали стейк из лосося, который оказался очевидно несвежим. Можно сделать после этого 2 вывода: "Больше никаких ресторанов", или "Больше никогда не ходим в Е****. Очевидно, что 1-й вывод является неадекватным и ничем не обоснованным, так же как и вывод выше "никаких больше автобусных туров".
kolyan_cat
Просто разные люди есть. Вот я, например, сказала 5 лет назад, что с Аккордом больше никогда и никуда - и так и будет. Потому что я неприемлю подлости, подставы и непорядочности, а у Аккорда это нормально и в порядке вещей.
Я тоже работаю с людьми, правда, это не услуги, а торговля. Но я переживаю за каждого своего клиента, и если не дай Бог кому-то что-то не понравилось (объективно, конечно), то я сделаю все, чтобы клиент не обиделся и дальше приходил ко мне.
Когда я поехала в свой первый автобусный тур с Аккордом в 2010 году, мне очень понравилось. Но там была заслуга гида, конечно. Она делала все, чтобы каждый турист чувствовал чебя комфортно и у всех было хорошее настроение. Больше я такого гида в Аккорде не встречала. Потом политика Аккорда резко изменилась, и вся душевность пропала. Осталась просто машина для зарабатывания денег.
Альтернативы Аккорду найти можно, полно их. Но альтернативу именно массовому НЕДОРОГОМУ - увы. И очень жаль, что Аккорд времен 2009-2010 годов и сейчас -это две огромные разницы.
Но справедливости ради - украинская дирекция ( туры по Украине) у них неплохи, хотя по сравнению с 5-ти летней давностью тоже стали хуже. А в фирме "Відвідай" есть только один тур на 7 дней. Отличный. Фирма очень достойная, много интересных поездок, гиды и менеджеры очень стараются. Ездила с ними несколько раз.
Да, в принципе. все было нормально, и с программой, и с автобусом, и с экскурсиями. Единственное, это отель, в который нас поселили в Ницце. Это тихий ужас, а не отель, я в таких никогда не была, даже водитель сказал, что за много лет работы с Феерией он в таком отеле первый раз. Есди бы еще на одну ночь, то можно было бы как-то смириться, но на неделю.... Короче, пришлось доплатить за нормальный отель, хотя, я считаю, что это проблема фирмы.
А в Париже должно быть все нормально. Феерия обычно в Ибисах селит там, возле метро и с хорошими завтраками. Так что можете смело ехить.Но на всякий случай проверьте после получения инфолиста, какой отель будет.
Первый раз в Париже была с Феерией, все было в моем вкусе. Таня Косаренко - гид, который не напрягал, а был там и когда нужно. НЕ ездили ни на один доп, ведь перый раз хотелось именно Парижа, и не увидели даже недовольного взгляда, не то, что слова....
Это было давно...надеюсь, что и сейчас все также. Отель был более, чем прост - Д"анжу, но район , метро, гастроном, булочная - все ОК. К отелю у меня двоольно скромные требования: район, и сан. удобства. Узнаете, какой отель, -пишите, расскажу. Вот "хозяин" ветки Аккорд селил в приличном отеле в приличном пригороде ( ведь Париж = это до окружной -Париж, а потом все пригород).
Хочется обратить внимание еще на один момент о котором я лично как-то не задумывалась, пока одна моя знакомая не столкнулась на личном опыте. Страховой полис всегда должен быть с собой, не в гостинице в чемодане, а именно с собой.
Пример из жизни. Люди самостоятельно путешествовали по Европе. Страховка лежала с документами в гостинице. Мужу стало немного плохо на улице и жена вызвала скорую. Первый вопрос у скорой, когда они приехали: покажите вашу страховку. А страховки нет на руках. Естественно в гостиницу ни за какой страховкой никто ехать не будет. Они сразу предложили везти мужа в бесплатный госпиталь, но при этом вы должны будете оплатить стоимость обслуживания. Т.к. нужно было срочно ехать в госпиталь, то пришлось им потом самим оплачивать все проведенные манипуляции. Естественно был мандраж на сколько тысяч им сейчас выставят счет, но обошлись легким испугом на 150 евро. Счет им выставили не сразу, а он пришел почтой в Украину где-то через месяц.
Поэтому не только нужно купить страховой полис, но и иметь его с собой на руках. В разных странах ситуация может несколько отличаться. Но я теперь помимо копий паспортов ношу с собой еще и страховой полис.