Да я в шоке от программы этого тура, какой дебил ее составлял?Почитала отзывы, очень удивилась:) Народ вообще не ориентируется в пространстве и времени, такое впечатление, чтоони планировали телепортироваться в города, расстояние между которыми около 1000 км:))
Кстати, я ради интереса посмотрела, там был еще один тур на этот матч, он дещевле, но с двумя ночными в СЕРЕДИНЕ тура. Вроде и программа адекватная, но неужели нельзя хотя бы один ночной сделать в конце тура? Это же ж людям вообще не спать.
И я когда-то на километраж не смотрела, так для этого и агент есть, который продает и получает... Я полагаю, что к такому агенту и клиент не вернется... Я понимаю многоих желающих посетить то или иное место за имеющиеся деньги, и понимаю, что хочется объять необъятное. Моя приятельница ездила в тур в данной фирмой в Париж, я было от программы в шоке , ждаже отговаривала. Но она была некоколебима: Париж с друзьями - обязательно. Вот я и разрисовала ей весь ее тур по дням, чтобы не сильно зависить от сопроваождения. Она была готова и получила удовольствие. "чихала " на офигительные допы и делала то, что хотела... Смеялась, что мои путеводилки многие сфотографировали и пользовались....
Еще один не очень приятный момент – мы заплатили деньги за кораблик еще раньше, а когда увидели, что из себя представляет непосредственно прогулка – спросили у Марты – можно ли от нее отказаться, на что получили ответ, что нет, нельзя, т. к. деньги уже заплачены, а после прогулки уже на выходе из кораблика видели как Марта рассчитывалась с капитаном. Мелочь, а неприятно….
Для меня это - не мелочь...и этого вполне достаточно....
Для меня это - не мелочь...и этого вполне достаточно....
да. неприятный момент. чисто по человечески - какая тебе разница будет кататься 20 человек или 18? разве что они (гиды) с этого что-то имеют, и девушка просто не хотела терять часть своего дохода...
Прочитала Ваш отзыв и у меня возникли к Вам вопоосы.
Разве Аккорд возил Вас в Паммукале? Насколько я знаю, в такие факультативы возит турецкая экскурсионная фирма, Аккорд толко деньги этой фирме платит. Поэтому турецкая экскурсионная фирма обязательно завезет Вас в магазины . Чтобы избежать этого, есть только один способ- ехать в Паммукале на рейсовом автобусе.
Далее. Когда был получен инфолист и Вы прочитали название отеля, что помешао Вам зайти в Google и прочитать на сайте отеля платный у них пляж или бесплатный Возможно, пляж для проживающих в отеле был бесплатный, Вас просто обманули, но Аккорд здесь ни при чем. Если же пляж таки платный, то можно было сразу найти бесплатный пляж, который, конечно, в Бодруме имеется.
Насчет того, что Аккорд не пишет время приезда. Это же дорога! Кто может с уверенностью сказать сколько часов вы будете проходить границы? Сколько вреени туристы будут пить кофе, курить на сан остановках и т.д. А пробки! И если Аккорд напишет, что в Бухарест автобус должен прийти в 24.00, а продет в 3 утра следующего дня, то представляю сколько судебных исков возникнет у любителей посудиться. Но уж гневные отзывы гарантированы.
Я не поняла как Вы насчитали 8! границ. Украино-Модаво- Румынская занимает по времени не больше, чем Украино-Польская или Украино-Венгерская. Румынско-Болгарскую и Болгарско -Турецкую границы можно рассматривать как сан остановку. У нас на Болгаро-Турецкой границе уже все паспорта отштамповали, а народ еще из туалетов не вышел.
Те туристы, которые выбирают тур в Грецию или по Балканам, надеюсь, читают отзывы, где в каждом втором написано о неудобстве прохождения многочисленных границ. И по-моему, Аккорд поступает мудро, сделав на это время ночные переезды, чтобы не тратить на границы световой день.
Насчет факультативов. Да, сопровождающие именно на них зарабатывают. Поэтому денег отказникам не отдают. Если Вы не первый раз ездите с Аккордом, то должны это знать и очень ответственно подходить к выбору факультатива. Напрмер, кораблик в Бургасе можно было оплатить, предварительно посмотрев на эту лодку. Если бы Вы изначально не записались, а потом вдруг решили прокатиться , то не было бы неприятного осадка как у Вас, так и у Марты.
Прочитала и другие отзывы по этому туру. Туристы в восторге как от тура, так и от Марты. Может быть, Вам, действительно , лучше летать самолетом. Не нужно будет возлагать каких-то надежд и ожиданий на других людей, за все будете отвечать сами.
Как я понимаю, за тур Вы заплатили около 260 евро, с проживанием, обзорными экскурсиями в Бухаресте , Бодруме и Несебре. Из-за форс-мажора не увидели Стамбул. В Стамбуле тоже была бы бесплатная обзорка. Сомневаюсь, что Вы обошлись бы такой суммой , самостоятельно слетав в Бодрум в пик сезона.
ну во-первых хочу сказать по поводу восторженных отзывов - я все-таки была вы этом туре и знаю, кто их написал - 18-летние девочки, в первый раз выехавшие за пределы Украины (им просто не с чем сравнивать), да и к тому же жившие с Мартов в одной комнате))) причем зная, что у многих не очень хорошие впечатления от этой поездки ини быстренько написали свои отзывы, к-е и отзывом-то сложно назвать - так ахи и охи)
я изложила все моменты которыне понравились и не понравились - и если я не не знала ог границах - я об этом написала.
Если деньги за Памуккале и пр. факультативы я платила непосредственно Аккорду (причем некоторые экскурсии были оплачены а еще в Украине в момент оплаты самого тура), то считаю и организация - это их дело, а не турок.
и, кстати, - на все обзорные экскурчии нас возил аккорд и завозил в магазины - на каждой.
по поводу времени - я же написала "если бы указывалось ориентировочное время приезда" что здесь непонятного? понятно, что если пробки, долгое прохождение границы и пр. это время сместилось бы.
И здорово, что вам повезло с границами, рада за вас, мы например на обратном пути на Молдовской стояли 3 часа. да и вообще меньше часа стояли только на румынской когда въезжали, а так час-полтора в среднем.
И вообще - откуда столько агрессии? создается впечатление, что вы или работник Аккорд-тура или сама Марта) (если что это шутка, а то сейчас снова тапки полетят)))
Получается турист все время должен сам :знать,что фирма не возит в..., а только турки, открыть гугл и посмотреть платынй ли пляж:-) , А турфирма НЕ ДОЛЖНа об этом уведомить. Что стоимость тур невелика, потому что: пляж платный, дорога сложная, и желающих на ночные переезды, которым туристы должны радоваться, немного, Нормальный рассказ да при нынешних условиях жизни позволит туристу и поездку совершить и довольным остаться.... летайте самолетами - это здорово. Только чего же сравивать по ценам автобусный тур ( а туалет в автобусе работал?) низшего класса с пляжным отдыхом и прелетом.
Да. обзорная экскурсия в Несебре - почти в Париже : и по времени, и по достопримечательностям... (Кстати платная пешеходная на Монмартр по 37 с носа - за что???)
И заработок : нал, валюта.... а налоги работник заплатит???
Поэтому думайте туристы! Если что, спрашивайте ДО, здесь помогут
Ксати автобусом при таких раскладаз дпа за 260 ( без пляжа и туалета в автобусе) - да ЛЕГКО.. только не надо такое счастье.
Кому-то и не надо такое счастье, разумеется. Такие люди в автобусные туры не ездят. А кто-то предпочитает за небольшие деньги увидеть за раз несколько стран или, по меньшей мере, несколько интересных городов. Сравнивать автобусный тур. и самостояельный авиа тур начала как раз не я, а топикстартер, дважды посетовав, что за те же деньги могла бы слетать в Турцию по системе "все включено".
Действительно, мне на почту пришло предложение горящего тура с вылетом завтра в Турцию за смешные деньги. Но. это ж надо быть уж совсем бесстрашным человеком, чтобы лететь туда отдыхать в такое не спокойное в стране время.
Я никого не учу жизни. Вы считаете, что Вак кто-то что-то должен? Я не считаю, что мне должны. Поэтому, получив инфрлист, открываю сайты отелей, читаю отзывы на Трипадвайзере, узнаю, что, например, в этом отеле очень плохая звукоизоляция и уже готова к этому и меня не раздражает такое неудобство, потому что предупреждена. Или узнаю, что отель очень удачно расположен и от него в пешей доступности то-то и то-то и заранее планирую как я проведу время в городе. По-разному бывает с отелями. Но ни разу я не спросила агента ни очем кроме вопроса какое мне забронировали место в автобусе. Что мне может агент сказать? Мне даже неловко было бы спрашивать её о чем-то. И дело не в деньгах, которые она получит в качестве комиссии. Причем здесь это вообще! Для чего мы едем в путешествия? Чтобы увидеть красивы пейзажи, памятники архитектуры и прочая. Откуда агент может знать что именно мне интересно,?.
Вы выбрали Стамбул? Откройте форум Винского, почитайте какие достопримечательности там очень живо обсуждают и какие цены озвучивают на билеты, и простоту или сложность покупки этих билетов. Потом откройте Аккрд-тур и посмотрите сколько они хотят за прогулку на кораблике. Вот тогда, подготовленным туристом, вы не будете платить за факультативы на территории Украины, а доедете до Стамбула и прокатитесь на кораблике в 8 раз дешевле.
Ну а про 8 границ-просто отпад. В это может поверить только человек не пересекавший границу Рени-Галац.
Если мой тон показался агрессивным, прошу извинить. Я люблю автобусные туры, тщательно их выбираю, тщательно готовлюсь, аккорд-тур воспринимаю только как очень не плохого перевозчика, крайне редко покупаю факультативы, только если программа составлена так, что самостоятельно осмотреть объект у меня не хватит времени. Только один раз меня довела до раздражения сопровождающая, но, возможно, я была не права, потому что в отзыве попучицы эту сопровождающую очень хвалили.
Расстояние между городами есть на сайте Карты Гугл. При выборе тура, самое первое, что я делаю, открываю этот сайт и смотрю расстояние между городами. Время в пути можно высчитать самим. Нужно расстояние разделить на 70. Например, если расстояние 800км, то будем ехать около 12 часов, потому что за это время будет 3 санитарных остановки, и даже если автобус будет идти со скоростью, превышающей 70км в час, то все равно санитарные остановки сильно удлиняют время, потому что очень часто в автобусе находится человек, который считает святым покушать в баре, и весь автобус его ждет.
У Аккорд-тура самые лучшие, на мой вкус, автобусные туры. Всегда порадуют какой-то новинкой. Жаль только, что новинки эти стали недоступны из-за сложности получения виз. Особенно напрягает движение денег за полгода. Уж не знаю как люди решаются держать деньги на счетах в банке, когда в любой момент банк могут объявить неплатежеспособным. Но у кого такой проблемы нет, то выбор просто огромен.
Заказали тур за 2 месяца, настроили планов, взяли отпуска и... никуда не поехали. теперь сидим без денег и документов, не можем ни визу открыть, ни тур заказать(
У меня возникает один вопрос, если все их туры под вопросом, зачем брать 100% предоплату за 2 месяца???
Ответ вижу только один, кстати неплохая идея для "бизнеса", организовываешь турфирму, даешь описание фиктивных туров, собираешь деньги и пускаешь в оборот. В масштабах страны получится очень неплохая сумма, причем в постоянном обороте, кто-то приносит, кто-то забирает, а деньги крутятся.
Обидно одно, что у нас в стране уничтожают промышленность и производство, а подобные "Аккорд-Туры" процветают:-(
jucca , скажите, а какой тур не состоялся? А то я тоже оплатила тур и жду выезда. И раньше Аккорд всегда предлагал что то взамен не состоявшегося, а сейчас?
По-моему, Аккорд-Тур уже делает все возможное, чтобы угодить клиенту. Я выбрала тур в Грузию, написала им письмо, что у мужа отпуск в сентябре и перенести его невозможно, поэтому прошу сообщить мне дату , в которую этот тур гарантировано состоится. Мне любезно ответили, что за 4 недели напишут мне такую дату или предложат другие гарантированные туры.
В связи с событиями в Турции, мы не рискнули ехать в этот тур, выбрали Черногорию. Опять-таки агент позвонила в фирму, спросила гарантированную дату, там ответили, мы оплатили. Уже и визы вышли, за месяц до тура.
Конечно, тур может и не состояться по форс-мажору. Никто не знает что будет через два часа, не то что за два месяца.. Относитесь к событиям философски: если бы это было всё горе!
Прекрасная Норвегия и безответственный «Аккорд-тур»
Отпуск – период времени, который мы так тщательно планируем, обдумывая плюсы и минусы множества интересных мест, читая книги и изучая передачи о загадочных и красивых уголках нашей планеты. Этот отпуск не стал исключением. Мы задумали его еще весной, планируя отправиться в путешествие в конце июня. Давней и до поры несбыточной мечтой у нас была Норвегия. Хорошо поездив по миру, оценив разные красоты и достопримечательности, хотелось того, что будет выделяться и запоминаться на фоне прошлых путешествий, что-то совершенно иное.
До этого мы путешествовали и сами, и с компанией «Аккорд-тур». Многие родственники и друзья также пользовались услугами данной компании. В каждой поездке «Аккорд-тура» были свои недостатки – где-то слабый гид, который не может найти в два часа ночи дорогу к отелю, где-то экскурсии, вписанные в тур «для галочки», которые никогда не показываются на самом деле туристам. Но в сравнении с увиденным эти изъяны каждый раз меркли, и мы продолжали изучать новые и новые маршруты вместе с этой большой, но противоречивой компанией. Наш тур с июня перенесли на июль, поскольку не набралась группа в полном объеме. Но мечты ведь должны сбываться, и разве имеет значение месяц переноса, если мы побываем в красивейших местах родины викингов! По программе самым насыщенным и интересным обещал стать тур «Мед с черникой… И вся Скандинавия». И вот мы уже в терминале в ожидании автобуса. Выехали мы оттуда на полчаса позже, поскольку «по техническим причинам» нам дали другой автобус. После прохождения границы мы с улыбками двигались дальше. Нас сопровождала замечательный гид Галина Шипунова. У нее прекрасно подобраны видеоматериалы, и всегда наготове интересные и детальные истории и рассказы о городах, которые проносятся за окном.
Здесь хочу отметить, что если вы в рамках этого тура планируете посмотреть «старинный город Люблин с его многовековыми каменицами, узкими улочками и архитектурными памятниками», или «город музыкантов и цветов Юрмалу с необыкновенной аурой прибрежного курорта» - не планируйте, поскольку даже при оперативном переходе границы и хорошем гиде времени на них уже не остается; к сожалению, это просто приманка, спрятанная в программе. Как и музей ABBA, Стокгольмская ратуша, музей-усадьба Эдварда Грига и некоторые другие экскурсии (набор «приманок» может незначительно меняться, но многое вы так и не увидите).
Итак, мы побывали в Риге, погуляв по ее узким улочкам. Посетили прекрасный город Стокгольм с захватывающей экскурсией. Оценили красоты старой и новой частей Осло, где поели сладких вафель и покормили чаек на набережной.
По насыщенности событиями и городами - это очень яркий тур. В эпиграфе к нему есть такие слова из песни Высоцкого - «Кто здесь не бывал, кто не рисковал - тот сам себя не испытал». Это как нельзя лучше характеризует именно это наше путешествие…
На шестой день поездки мы поднимались за фотографиями по Лестнице Троллей и запечатлели невероятные по красоте кадры. А потом…. Потом был спуск вниз, внезапная авария автобуса, скорые машины и вертолеты, пожарные и полиция…. И все как в фильме, где много крови и слез, и у главного героя звенит в ушах. Мы все не понимали, что произошло, и меньше всего думали о том, кто виноват. Я буквально за несколько минут до аварии пристегнулась, хоть спорила с мужем и не хотела этого делать. Разве кто-то пристегивается в автобусе, фотографируя просторы? Человек 15 сразу госпитализировали, а одного мужчину, который сидел сразу за мной, на следующем сидении, спасти не удалось. Эти минуты отчаянья и крика невозможно забыть…
Норвежцы привезли нас в местную школу, где проводил осмотр врач, нам наливали чай и кофе, но у всех были мысли о том, как сообщить домой, что мы живы, успев до выпуска новостей. Многие девчонки были сами, без родителей и близких. Все вещи остались в автобусе, телефоны, фотоаппараты… и жизнь молодого, полного сил человека – тоже навсегда осталась там, на шестиметровом обрыве.
Потом были опросы полицейских, показания, и многодневный страх того, что когда мы снова сядем в автобус, все может повториться… Гид Галина всячески старалась поддержать и приободрить нашу группу; вернее, тех, кто еще был в ней, так как многие были в больнице или ухаживали за родственниками. На совете группы было принято решение продолжать тур, так как серьезных альтернатив не было (предлагалось возвращаться на самолете за свой счет). Мы отправились дальше, забрав тех, кто мог ходить и уже не нуждался в помощи врачей. Так на групповых фотографиях появились туристы с гипсовыми повязками на руках и голове, с многочисленными ушибами и травмами… Из программы у нас выпало 3 дня. В полной мере мы пытались охватить Норвегию, поскольку все понимали, что это другой конец земли, где мы снова окажемся нескоро.
Позднее, обсудив ситуацию в гостинице и так и не дождавшись на протяжении нескольких дней информацию о частичной компенсации базовой стоимости тура, мы написали коллективную претензию к компании «Аккорд-тур». Мы не обвиняли компанию в случившемся, а искренне надеялись, что они оценят все наши невзгоды и недополученные позитивные впечатления, за которые мы оплатили деньги – и «город зонтиков между семью горами» Берген, и «душа Швеции» Гетеборг, и «возможность проехать по уникальному, не имеющему аналогов в мире» Эресуннскому мосту, и мириады впечатлений о Копенгагене – всего этого мы так и не увидели.
Долгожданный ответ на наше письмо удивил всех участников происшествия: оказывается, компания решила полностью снять с себя ответственность за все, что произошло. Директор компании Г.И. Бучинская на трех листах убеждала нас, что и водители без опыта поездок по горным дорогам, которых они нам предоставили – не их водители, а являются сотрудниками совсем другой фирмы, и автобус без пленки на окнах, о стекла которых порезалось так много людей и который они экстренно заменили перед самым выездом – вовсе не их автобус. И наши деньги, которые они не потратили, они нам не собираются возвращать, а прикрываются фиговыми листьями различных законодательных актов (как будто мы на них в суд подавали). И если у нас есть вопросы и претензии, то мы должны обращаться в совсем другие компании (а лучше – напрямую к водителю, прямо в норвежский СИЗО), вот и контакты их для удобства указаны – они ведь «ценят и заботятся о каждом туристе». Себе в заслугу «Аккорд-Тур» ставит то, что за свой счет оплатил один день гостиницы, которая не была учтена, а еще (не смотря на действующее законодательство) они подумали и могут, так и быть, дать нам скидку в 30% на следующий тур.
Я хочу отметить и то, что мы оплатили 2-местную каюту на пароме из Прибалтики в Швецию, по 148 евро с человека. Но нас, прямо на пароме, поставили перед фактом, что мы будем ночевать в 4-местной каюте, и до сих пор не вернули ни цента, хотя 4-местная каюта, исходя из предыдущего письма «Аккорд-тур», уже входит в базовую стоимость тура. Мы сразу же написали претензию, поскольку «Аккорд-тур» отказался возмещать эти деньги. Теперь мы имеем сказочные фотографии Норвегии в альбоме, воспоминания об ужасной и трагической аварии, сильно испорченный отпуск и ненужный бонус в 30% скидки на следующий маршрут данной компании, о которой у нас уже так много негативных впечатлений, что о продолжении поездок с ними не может идти и речи.
Когда мы отправляемся в путешествие, мы доверяем компании, которая, в свою очередь, должна беспокоиться за компетентность водителей, качество автобуса и условия проживания туристов. Мы оплачиваем набор предоставляемых услуг, которые очень хотим получить в полном объеме, и оставшись целыми и невредимыми.
«Аккорд-тур» смотрит как-то иначе на свою работу и свою ответственность перед нами. Если ранее мы еще хоть как-то могли вернуться к услугам данной компании, то сейчас всеми доступными способами я хотела бы оградить своих друзей, родственников и всех остальных путешественников от выбора, который, как выяснилось, может оказаться роковым. Страшно даже подумать, что такая крупная туристическая фирма, которая гордится грамотами и заслугами, может писать такие ответные письма и уходить от ответственности… Каждый день по миру колесят многие десятки «не их» автобусов с гидами и беспечными туристами, которые даже не подозревают о том, что одна из самых известных компаний страны не несет за них ровных счетом никакой ответственности!!!
Я с ними ездил на Евро-2016 во Францию и по возвращению по вине гида вся группа опоздала на поезда. Звонили с Аккорда и заверили, что деньги за сгоревшие билеты компенсируют. На этом все, денег естественно никто не вернул и от ответов уходят!!!
Спасибо огромное за этот отзыв. Когда все случилось, я думала как туристы будут добираться домой...и какую ответственность несет туроператор, что покрывает так называемая групповая страховка. После прочитанного еще раз убедилась, что никаких больше автобусных туров (там более с Аккордом). Вам сил пережить все это, забыть как страшный сон, а что было дальше с пострадавшими? Они лечились в местных больницах за свой счет или страховка что-то покрыла? Насколько было понятно по новостям, тело погибшего транспортировали в Украину только после вмешательства министерства иностранных дел Украины.
Да-а-а... Печалька. Мы ездили с ними в мае на Балканы. К счастью, практически везде успели, выехали и приехали вовремя, но опасения были после предыдущих поездок и одной несостоявшейся. Но я так поняла, что никаких компенсаций никогда не было. Даже читала, что в прошлом июле из-за обязательного заезда назад на терминал А туристы около 90 % опоздали на поезда. Сопровождающий ни в какую не соглашался завезти на вокзал 30 чел., а упорно вез за город, чтобы отметиться на терминале. В итоге их висыадили где-то на развязке, чтобы можно было аернуться назад на такси за свой счет. Но время было упущено.
"Никаких больше автобусных туров" - тот случай, когда "прочел все буквы, но не смог угадать слово".
А если самолет с туристами попадет в аварию - то и никаких больше авиационных туров?
Вон даже в Европе поезда попадают в аварии с кучей убитых - никаких поездных туров? В общем, для пущей безопасности лучше сидеть дома и путешествовать по телевизору.
kolyan_cat В Европе перевозчики несут ответственность за туристов. Там положены компенсанции, выплаты по страховке, а что у нас? Дома не сижу, 2-3 раза в год езжу не с Аккордом, но этот случай лишнее подтверждение, что лучше и безопастней спланировать самостоятельное путешествие, не зависеть от туроператоров.
Ни один перевозчик ни у нас, ни в Европе не несет 100%-й ответственности. У всех пассажиров есть страховка, только эта страховка определяет в каком объеме будет оказана помощь. Если едете европейским автобусом регулярным рейсом например Гамбург-Брюссель, стоимость страховки включена в стоимость билета, и если что - перевозчик "передает" вас на руки страховой а они уже возятся дальше. Такое вот "разделение труда".
В данном случае Аккорд сделал то что должен был = гостиница + продолжение тура. При самостоятельном путешествии вам бы транспортная компания компенсировала только гостиницу, а дальнейшие билеты бы пропали. Так что в плане минимальной ответственности, к Аккорду претензий быть не должно.
Хотите чтобы вас эвакуировали вертолетом с места аварии? Пожалуйста, только купите страховку подороже. Туристам, которые попали в ЧП, если у них проблемы со здоровьем и с условиями в больнице, надо не Аккорду названивать, а в страховой ассистанс по номеру который у них в страховке.
kolyan_cat, у Аккорда групповая страховка. Есть договор, в котором все прописано и соответсвенно ТУРОПЕРАТОР несет ответсвенность, а не страховая компания! Претензии к туроператору, а он дальше должен нависать на страховую компанию и требовать компенсаций и т.д.!
У Аккорда групповая страховка, турист не знает кто его страховал, не имеет на руках страхового полиса. Феерия всегда в турах раздает туристам копии страховок, Аккорд никогда. Турист обращается к туроператору, так как именно он предоставляет услугу, услуга включает транспортное, экскурсионное сопровождение и проживание. Как показала эта ситуация, Аккорд ни за что ответсвенности не несет, ни за обкуренного гида (Я в восторге это Рим, 2013), ни за отели без воды (Несебр, 2012), ни за жизни своих туристов
Я тоже очень сочувствую пострадавшим. Два дня после показа по телевидению не могла отбросить мысли об этом случае, ведь все мы, кто путешествовали с Аккордом, могли оказаться в такой ситуации. Очень печально. После 2014 года и несложившейся поездки в течении полугода!!! (все переносили, так как группа не собиралась, а потом предложили ехать в короткие туры по 200-300 евро, при том что мой стоил 880евро! ) я теперь не связываюсь с этой фирмой, хотя до этого 5 раз ездила с ними. Слава Богу, хоть деньги вернули, но это уже были совсем не те деньги, которые я заплатила за тур в декабре 2013 года, к июлю 2014 они превратились в копейки, ведь все помните что было с курсом за те полгода((((((( Что-то с этой турфирмой произошло, перестали думать о клиентах, так ведь мы все от них разбежимся. Надо заботиться о своей хорошей репутации, её тяжело завоевать, но очень легко потерять.
Прочитав весь этот ужас, попыталась найти в инете страхующие компании в Украине, у которых был бы расширенный список услуг для туристов . Оказалось, это не такое простое дело - найти такую компанию. Может быть кто-то что-нибудь подскажет, поделится личным опытом?
Не в первый раз слышу такие отзывы об Аккорде- сама недавно писала об их безотвественности, но какая есть альтернатива Аккорду с его недорогими автобусными турами???
это не риторичесский вопрос - с удовольствием сменила бы Аккород - буду благодарна за названия туроператоров и ссылки на их ресурсы.
Я не сторонник Аккорда, и автобусных экскурсий вообще, но я в данном случае не вижу, что же такого не сделал Аккорд. Гостиница была? Тур продолжили? Медицинскую помощь оказали? За все остальное Аккорд не несет ответственность. Как по мне, все условия по групповой страховке были выполнены.
Хотите расширенной страховки? Никто не мешает обратиться в страховую компанию самостоятельно и застраховать себя от доп.рисков.
Насколько я вижу, претензия туристки тут в том что не была предложена компенсация за недоиспользованные дни тура.
Я спорю не насчет Аккорда вообще, а насчет истерических необоснованных выводов "никаких больше автобусных туров".
Именно я написала что никаких больше автобусных туров. Ездила с 2010 года, еще до аварии решила прекращать кататься автобусами. Я могу сама организовать свой отдых, купить билеты и забронировать гостиницу, благо уровень иностранных языков позволяет. До 2016 года думала что Аккорд профи в автобусных турах по Украине, но ошибалась. Есть менее известные туроператоры, с лучшим качеством, адекватной ценой и отсутствием терминала А. Фирмы, с которыми езжу, тут не рекламирую
"Нахрена кататься в Германию, " - как нахрена, автор же сказал - чтобы сфотаться на фоне Allianz Arena :)
Да я в шоке от программы этого тура, какой дебил ее составлял?Почитала отзывы, очень удивилась:) Народ вообще не ориентируется в пространстве и времени, такое впечатление, чтоони планировали телепортироваться в города, расстояние между которыми около 1000 км:))
Кстати, я ради интереса посмотрела, там был еще один тур на этот матч, он дещевле, но с двумя ночными в СЕРЕДИНЕ тура. Вроде и программа адекватная, но неужели нельзя хотя бы один ночной сделать в конце тура? Это же ж людям вообще не спать.
И я когда-то на километраж не смотрела, так для этого и агент есть, который продает и получает... Я полагаю, что к такому агенту и клиент не вернется... Я понимаю многоих желающих посетить то или иное место за имеющиеся деньги, и понимаю, что хочется объять необъятное. Моя приятельница ездила в тур в данной фирмой в Париж, я было от программы в шоке , ждаже отговаривала. Но она была некоколебима: Париж с друзьями - обязательно. Вот я и разрисовала ей весь ее тур по дням, чтобы не сильно зависить от сопроваождения. Она была готова и получила удовольствие. "чихала " на офигительные допы и делала то, что хотела... Смеялась, что мои путеводилки многие сфотографировали и пользовались....
Всем привет! Добавила отзыв о своей последней поездке с Аккордом (автобусный тур Румыния-Болгария-Турция)
http://www.akkord-tour.com.ua/guestbook-list.php/message_id/14078
Надеюсь он будет полезен всем, подбирающим себе тур на Балканы.
Если не сложно - проголосуйте за него, пожалуйста!)
Прочитала.
Главное для меня :
Еще один не очень приятный момент – мы заплатили деньги за кораблик еще раньше, а когда увидели, что из себя представляет непосредственно прогулка – спросили у Марты – можно ли от нее отказаться, на что получили ответ, что нет, нельзя, т. к. деньги уже заплачены, а после прогулки уже на выходе из кораблика видели как Марта рассчитывалась с капитаном. Мелочь, а неприятно….
Для меня это - не мелочь...и этого вполне достаточно....
Для меня это - не мелочь...и этого вполне достаточно....
да. неприятный момент. чисто по человечески - какая тебе разница будет кататься 20 человек или 18? разве что они (гиды) с этого что-то имеют, и девушка просто не хотела терять часть своего дохода...
ну вот Вы сами о ответили...Только это, в таком исполнениия, не доход, а навар....
Жаль, что не побывали в Стамбуле, понятно, что Несебр -не та замена, Но милый старый городок.....
Прочитала Ваш отзыв и у меня возникли к Вам вопоосы.
Разве Аккорд возил Вас в Паммукале? Насколько я знаю, в такие факультативы возит турецкая экскурсионная фирма, Аккорд толко деньги этой фирме платит. Поэтому турецкая экскурсионная фирма обязательно завезет Вас в магазины . Чтобы избежать этого, есть только один способ- ехать в Паммукале на рейсовом автобусе.
Далее. Когда был получен инфолист и Вы прочитали название отеля, что помешао Вам зайти в Google и прочитать на сайте отеля платный у них пляж или бесплатный Возможно, пляж для проживающих в отеле был бесплатный, Вас просто обманули, но Аккорд здесь ни при чем. Если же пляж таки платный, то можно было сразу найти бесплатный пляж, который, конечно, в Бодруме имеется.
Насчет того, что Аккорд не пишет время приезда. Это же дорога! Кто может с уверенностью сказать сколько часов вы будете проходить границы? Сколько вреени туристы будут пить кофе, курить на сан остановках и т.д. А пробки! И если Аккорд напишет, что в Бухарест автобус должен прийти в 24.00, а продет в 3 утра следующего дня, то представляю сколько судебных исков возникнет у любителей посудиться. Но уж гневные отзывы гарантированы.
Я не поняла как Вы насчитали 8! границ. Украино-Модаво- Румынская занимает по времени не больше, чем Украино-Польская или Украино-Венгерская. Румынско-Болгарскую и Болгарско -Турецкую границы можно рассматривать как сан остановку. У нас на Болгаро-Турецкой границе уже все паспорта отштамповали, а народ еще из туалетов не вышел.
Те туристы, которые выбирают тур в Грецию или по Балканам, надеюсь, читают отзывы, где в каждом втором написано о неудобстве прохождения многочисленных границ. И по-моему, Аккорд поступает мудро, сделав на это время ночные переезды, чтобы не тратить на границы световой день.
Насчет факультативов. Да, сопровождающие именно на них зарабатывают. Поэтому денег отказникам не отдают. Если Вы не первый раз ездите с Аккордом, то должны это знать и очень ответственно подходить к выбору факультатива. Напрмер, кораблик в Бургасе можно было оплатить, предварительно посмотрев на эту лодку. Если бы Вы изначально не записались, а потом вдруг решили прокатиться , то не было бы неприятного осадка как у Вас, так и у Марты.
Прочитала и другие отзывы по этому туру. Туристы в восторге как от тура, так и от Марты. Может быть, Вам, действительно , лучше летать самолетом. Не нужно будет возлагать каких-то надежд и ожиданий на других людей, за все будете отвечать сами.
Как я понимаю, за тур Вы заплатили около 260 евро, с проживанием, обзорными экскурсиями в Бухаресте , Бодруме и Несебре. Из-за форс-мажора не увидели Стамбул. В Стамбуле тоже была бы бесплатная обзорка. Сомневаюсь, что Вы обошлись бы такой суммой , самостоятельно слетав в Бодрум в пик сезона.
asasa
ну во-первых хочу сказать по поводу восторженных отзывов - я все-таки была вы этом туре и знаю, кто их написал - 18-летние девочки, в первый раз выехавшие за пределы Украины (им просто не с чем сравнивать), да и к тому же жившие с Мартов в одной комнате))) причем зная, что у многих не очень хорошие впечатления от этой поездки ини быстренько написали свои отзывы, к-е и отзывом-то сложно назвать - так ахи и охи)
я изложила все моменты которыне понравились и не понравились - и если я не не знала ог границах - я об этом написала.
Если деньги за Памуккале и пр. факультативы я платила непосредственно Аккорду (причем некоторые экскурсии были оплачены а еще в Украине в момент оплаты самого тура), то считаю и организация - это их дело, а не турок.
и, кстати, - на все обзорные экскурчии нас возил аккорд и завозил в магазины - на каждой.
по поводу времени - я же написала "если бы указывалось ориентировочное время приезда" что здесь непонятного? понятно, что если пробки, долгое прохождение границы и пр. это время сместилось бы.
границы: Украина (выезд), Молдова (въезд), Молдова (выезд), Румыния (въезд), Румыния (выезд), Болгария (въезд), Болгария (выезд), Турция (въезд) = 8.
И здорово, что вам повезло с границами, рада за вас, мы например на обратном пути на Молдовской стояли 3 часа. да и вообще меньше часа стояли только на румынской когда въезжали, а так час-полтора в среднем.
И вообще - откуда столько агрессии? создается впечатление, что вы или работник Аккорд-тура или сама Марта) (если что это шутка, а то сейчас снова тапки полетят)))
Плохая реклама турфирме получилась....
Получается турист все время должен сам :знать,что фирма не возит в..., а только турки, открыть гугл и посмотреть платынй ли пляж:-) , А турфирма НЕ ДОЛЖНа об этом уведомить. Что стоимость тур невелика, потому что: пляж платный, дорога сложная, и желающих на ночные переезды, которым туристы должны радоваться, немного, Нормальный рассказ да при нынешних условиях жизни позволит туристу и поездку совершить и довольным остаться.... летайте самолетами - это здорово. Только чего же сравивать по ценам автобусный тур ( а туалет в автобусе работал?) низшего класса с пляжным отдыхом и прелетом.
Да. обзорная экскурсия в Несебре - почти в Париже : и по времени, и по достопримечательностям... (Кстати платная пешеходная на Монмартр по 37 с носа - за что???)
И заработок : нал, валюта.... а налоги работник заплатит???
Поэтому думайте туристы! Если что, спрашивайте ДО, здесь помогут
Ксати автобусом при таких раскладаз дпа за 260 ( без пляжа и туалета в автобусе) - да ЛЕГКО.. только не надо такое счастье.
Кому-то и не надо такое счастье, разумеется. Такие люди в автобусные туры не ездят. А кто-то предпочитает за небольшие деньги увидеть за раз несколько стран или, по меньшей мере, несколько интересных городов. Сравнивать автобусный тур. и самостояельный авиа тур начала как раз не я, а топикстартер, дважды посетовав, что за те же деньги могла бы слетать в Турцию по системе "все включено".
Действительно, мне на почту пришло предложение горящего тура с вылетом завтра в Турцию за смешные деньги. Но. это ж надо быть уж совсем бесстрашным человеком, чтобы лететь туда отдыхать в такое не спокойное в стране время.
Я никого не учу жизни. Вы считаете, что Вак кто-то что-то должен? Я не считаю, что мне должны. Поэтому, получив инфрлист, открываю сайты отелей, читаю отзывы на Трипадвайзере, узнаю, что, например, в этом отеле очень плохая звукоизоляция и уже готова к этому и меня не раздражает такое неудобство, потому что предупреждена. Или узнаю, что отель очень удачно расположен и от него в пешей доступности то-то и то-то и заранее планирую как я проведу время в городе. По-разному бывает с отелями. Но ни разу я не спросила агента ни очем кроме вопроса какое мне забронировали место в автобусе. Что мне может агент сказать? Мне даже неловко было бы спрашивать её о чем-то. И дело не в деньгах, которые она получит в качестве комиссии. Причем здесь это вообще! Для чего мы едем в путешествия? Чтобы увидеть красивы пейзажи, памятники архитектуры и прочая. Откуда агент может знать что именно мне интересно,?.
Вы выбрали Стамбул? Откройте форум Винского, почитайте какие достопримечательности там очень живо обсуждают и какие цены озвучивают на билеты, и простоту или сложность покупки этих билетов. Потом откройте Аккрд-тур и посмотрите сколько они хотят за прогулку на кораблике. Вот тогда, подготовленным туристом, вы не будете платить за факультативы на территории Украины, а доедете до Стамбула и прокатитесь на кораблике в 8 раз дешевле.
Ну а про 8 границ-просто отпад. В это может поверить только человек не пересекавший границу Рени-Галац.
Если мой тон показался агрессивным, прошу извинить. Я люблю автобусные туры, тщательно их выбираю, тщательно готовлюсь, аккорд-тур воспринимаю только как очень не плохого перевозчика, крайне редко покупаю факультативы, только если программа составлена так, что самостоятельно осмотреть объект у меня не хватит времени. Только один раз меня довела до раздражения сопровождающая, но, возможно, я была не права, потому что в отзыве попучицы эту сопровождающую очень хвалили.
Расстояние между городами есть на сайте Карты Гугл. При выборе тура, самое первое, что я делаю, открываю этот сайт и смотрю расстояние между городами. Время в пути можно высчитать самим. Нужно расстояние разделить на 70. Например, если расстояние 800км, то будем ехать около 12 часов, потому что за это время будет 3 санитарных остановки, и даже если автобус будет идти со скоростью, превышающей 70км в час, то все равно санитарные остановки сильно удлиняют время, потому что очень часто в автобусе находится человек, который считает святым покушать в баре, и весь автобус его ждет.
У Аккорд-тура самые лучшие, на мой вкус, автобусные туры. Всегда порадуют какой-то новинкой. Жаль только, что новинки эти стали недоступны из-за сложности получения виз. Особенно напрягает движение денег за полгода. Уж не знаю как люди решаются держать деньги на счетах в банке, когда в любой момент банк могут объявить неплатежеспособным. Но у кого такой проблемы нет, то выбор просто огромен.
У меня возникает один вопрос, если все их туры под вопросом, зачем брать 100% предоплату за 2 месяца???
Ответ вижу только один, кстати неплохая идея для "бизнеса", организовываешь турфирму, даешь описание фиктивных туров, собираешь деньги и пускаешь в оборот. В масштабах страны получится очень неплохая сумма, причем в постоянном обороте, кто-то приносит, кто-то забирает, а деньги крутятся.
Обидно одно, что у нас в стране уничтожают промышленность и производство, а подобные "Аккорд-Туры" процветают:-(
По-моему, Аккорд-Тур уже делает все возможное, чтобы угодить клиенту. Я выбрала тур в Грузию, написала им письмо, что у мужа отпуск в сентябре и перенести его невозможно, поэтому прошу сообщить мне дату , в которую этот тур гарантировано состоится. Мне любезно ответили, что за 4 недели напишут мне такую дату или предложат другие гарантированные туры.
В связи с событиями в Турции, мы не рискнули ехать в этот тур, выбрали Черногорию. Опять-таки агент позвонила в фирму, спросила гарантированную дату, там ответили, мы оплатили. Уже и визы вышли, за месяц до тура.
Конечно, тур может и не состояться по форс-мажору. Никто не знает что будет через два часа, не то что за два месяца.. Относитесь к событиям философски: если бы это было всё горе!
Прекрасная Норвегия и безответственный «Аккорд-тур»
Отпуск – период времени, который мы так тщательно планируем, обдумывая плюсы и минусы множества интересных мест, читая книги и изучая передачи о загадочных и красивых уголках нашей планеты. Этот отпуск не стал исключением. Мы задумали его еще весной, планируя отправиться в путешествие в конце июня. Давней и до поры несбыточной мечтой у нас была Норвегия. Хорошо поездив по миру, оценив разные красоты и достопримечательности, хотелось того, что будет выделяться и запоминаться на фоне прошлых путешествий, что-то совершенно иное.
До этого мы путешествовали и сами, и с компанией «Аккорд-тур». Многие родственники и друзья также пользовались услугами данной компании. В каждой поездке «Аккорд-тура» были свои недостатки – где-то слабый гид, который не может найти в два часа ночи дорогу к отелю, где-то экскурсии, вписанные в тур «для галочки», которые никогда не показываются на самом деле туристам. Но в сравнении с увиденным эти изъяны каждый раз меркли, и мы продолжали изучать новые и новые маршруты вместе с этой большой, но противоречивой компанией. Наш тур с июня перенесли на июль, поскольку не набралась группа в полном объеме. Но мечты ведь должны сбываться, и разве имеет значение месяц переноса, если мы побываем в красивейших местах родины викингов! По программе самым насыщенным и интересным обещал стать тур «Мед с черникой… И вся Скандинавия». И вот мы уже в терминале в ожидании автобуса. Выехали мы оттуда на полчаса позже, поскольку «по техническим причинам» нам дали другой автобус. После прохождения границы мы с улыбками двигались дальше. Нас сопровождала замечательный гид Галина Шипунова. У нее прекрасно подобраны видеоматериалы, и всегда наготове интересные и детальные истории и рассказы о городах, которые проносятся за окном.
Здесь хочу отметить, что если вы в рамках этого тура планируете посмотреть «старинный город Люблин с его многовековыми каменицами, узкими улочками и архитектурными памятниками», или «город музыкантов и цветов Юрмалу с необыкновенной аурой прибрежного курорта» - не планируйте, поскольку даже при оперативном переходе границы и хорошем гиде времени на них уже не остается; к сожалению, это просто приманка, спрятанная в программе. Как и музей ABBA, Стокгольмская ратуша, музей-усадьба Эдварда Грига и некоторые другие экскурсии (набор «приманок» может незначительно меняться, но многое вы так и не увидите).
Итак, мы побывали в Риге, погуляв по ее узким улочкам. Посетили прекрасный город Стокгольм с захватывающей экскурсией. Оценили красоты старой и новой частей Осло, где поели сладких вафель и покормили чаек на набережной.
По насыщенности событиями и городами - это очень яркий тур. В эпиграфе к нему есть такие слова из песни Высоцкого - «Кто здесь не бывал, кто не рисковал - тот сам себя не испытал». Это как нельзя лучше характеризует именно это наше путешествие…
На шестой день поездки мы поднимались за фотографиями по Лестнице Троллей и запечатлели невероятные по красоте кадры. А потом…. Потом был спуск вниз, внезапная авария автобуса, скорые машины и вертолеты, пожарные и полиция…. И все как в фильме, где много крови и слез, и у главного героя звенит в ушах. Мы все не понимали, что произошло, и меньше всего думали о том, кто виноват. Я буквально за несколько минут до аварии пристегнулась, хоть спорила с мужем и не хотела этого делать. Разве кто-то пристегивается в автобусе, фотографируя просторы? Человек 15 сразу госпитализировали, а одного мужчину, который сидел сразу за мной, на следующем сидении, спасти не удалось. Эти минуты отчаянья и крика невозможно забыть…
Норвежцы привезли нас в местную школу, где проводил осмотр врач, нам наливали чай и кофе, но у всех были мысли о том, как сообщить домой, что мы живы, успев до выпуска новостей. Многие девчонки были сами, без родителей и близких. Все вещи остались в автобусе, телефоны, фотоаппараты… и жизнь молодого, полного сил человека – тоже навсегда осталась там, на шестиметровом обрыве.
Потом были опросы полицейских, показания, и многодневный страх того, что когда мы снова сядем в автобус, все может повториться… Гид Галина всячески старалась поддержать и приободрить нашу группу; вернее, тех, кто еще был в ней, так как многие были в больнице или ухаживали за родственниками. На совете группы было принято решение продолжать тур, так как серьезных альтернатив не было (предлагалось возвращаться на самолете за свой счет). Мы отправились дальше, забрав тех, кто мог ходить и уже не нуждался в помощи врачей. Так на групповых фотографиях появились туристы с гипсовыми повязками на руках и голове, с многочисленными ушибами и травмами… Из программы у нас выпало 3 дня. В полной мере мы пытались охватить Норвегию, поскольку все понимали, что это другой конец земли, где мы снова окажемся нескоро.
Позднее, обсудив ситуацию в гостинице и так и не дождавшись на протяжении нескольких дней информацию о частичной компенсации базовой стоимости тура, мы написали коллективную претензию к компании «Аккорд-тур». Мы не обвиняли компанию в случившемся, а искренне надеялись, что они оценят все наши невзгоды и недополученные позитивные впечатления, за которые мы оплатили деньги – и «город зонтиков между семью горами» Берген, и «душа Швеции» Гетеборг, и «возможность проехать по уникальному, не имеющему аналогов в мире» Эресуннскому мосту, и мириады впечатлений о Копенгагене – всего этого мы так и не увидели.
Долгожданный ответ на наше письмо удивил всех участников происшествия: оказывается, компания решила полностью снять с себя ответственность за все, что произошло. Директор компании Г.И. Бучинская на трех листах убеждала нас, что и водители без опыта поездок по горным дорогам, которых они нам предоставили – не их водители, а являются сотрудниками совсем другой фирмы, и автобус без пленки на окнах, о стекла которых порезалось так много людей и который они экстренно заменили перед самым выездом – вовсе не их автобус. И наши деньги, которые они не потратили, они нам не собираются возвращать, а прикрываются фиговыми листьями различных законодательных актов (как будто мы на них в суд подавали). И если у нас есть вопросы и претензии, то мы должны обращаться в совсем другие компании (а лучше – напрямую к водителю, прямо в норвежский СИЗО), вот и контакты их для удобства указаны – они ведь «ценят и заботятся о каждом туристе». Себе в заслугу «Аккорд-Тур» ставит то, что за свой счет оплатил один день гостиницы, которая не была учтена, а еще (не смотря на действующее законодательство) они подумали и могут, так и быть, дать нам скидку в 30% на следующий тур.
Я хочу отметить и то, что мы оплатили 2-местную каюту на пароме из Прибалтики в Швецию, по 148 евро с человека. Но нас, прямо на пароме, поставили перед фактом, что мы будем ночевать в 4-местной каюте, и до сих пор не вернули ни цента, хотя 4-местная каюта, исходя из предыдущего письма «Аккорд-тур», уже входит в базовую стоимость тура. Мы сразу же написали претензию, поскольку «Аккорд-тур» отказался возмещать эти деньги. Теперь мы имеем сказочные фотографии Норвегии в альбоме, воспоминания об ужасной и трагической аварии, сильно испорченный отпуск и ненужный бонус в 30% скидки на следующий маршрут данной компании, о которой у нас уже так много негативных впечатлений, что о продолжении поездок с ними не может идти и речи.
Когда мы отправляемся в путешествие, мы доверяем компании, которая, в свою очередь, должна беспокоиться за компетентность водителей, качество автобуса и условия проживания туристов. Мы оплачиваем набор предоставляемых услуг, которые очень хотим получить в полном объеме, и оставшись целыми и невредимыми.
«Аккорд-тур» смотрит как-то иначе на свою работу и свою ответственность перед нами. Если ранее мы еще хоть как-то могли вернуться к услугам данной компании, то сейчас всеми доступными способами я хотела бы оградить своих друзей, родственников и всех остальных путешественников от выбора, который, как выяснилось, может оказаться роковым. Страшно даже подумать, что такая крупная туристическая фирма, которая гордится грамотами и заслугами, может писать такие ответные письма и уходить от ответственности… Каждый день по миру колесят многие десятки «не их» автобусов с гидами и беспечными туристами, которые даже не подозревают о том, что одна из самых известных компаний страны не несет за них ровных счетом никакой ответственности!!!
"Никаких больше автобусных туров" - тот случай, когда "прочел все буквы, но не смог угадать слово".
А если самолет с туристами попадет в аварию - то и никаких больше авиационных туров?
Вон даже в Европе поезда попадают в аварии с кучей убитых - никаких поездных туров? В общем, для пущей безопасности лучше сидеть дома и путешествовать по телевизору.
Ни один перевозчик ни у нас, ни в Европе не несет 100%-й ответственности. У всех пассажиров есть страховка, только эта страховка определяет в каком объеме будет оказана помощь. Если едете европейским автобусом регулярным рейсом например Гамбург-Брюссель, стоимость страховки включена в стоимость билета, и если что - перевозчик "передает" вас на руки страховой а они уже возятся дальше. Такое вот "разделение труда".
В данном случае Аккорд сделал то что должен был = гостиница + продолжение тура. При самостоятельном путешествии вам бы транспортная компания компенсировала только гостиницу, а дальнейшие билеты бы пропали. Так что в плане минимальной ответственности, к Аккорду претензий быть не должно.
Хотите чтобы вас эвакуировали вертолетом с места аварии? Пожалуйста, только купите страховку подороже. Туристам, которые попали в ЧП, если у них проблемы со здоровьем и с условиями в больнице, надо не Аккорду названивать, а в страховой ассистанс по номеру который у них в страховке.
Oxanachesno, а почему Вы не просите проголосовать за Ваш отзыв на сайте Аккорда, чтобы люди видели правду?
Вот ссылка - http://www.akkord-tour.com.ua/guestbook-list.php/message_id/14320
Не в первый раз слышу такие отзывы об Аккорде- сама недавно писала об их безотвественности, но какая есть альтернатива Аккорду с его недорогими автобусными турами???
это не риторичесский вопрос - с удовольствием сменила бы Аккород - буду благодарна за названия туроператоров и ссылки на их ресурсы.
Я не сторонник Аккорда, и автобусных экскурсий вообще, но я в данном случае не вижу, что же такого не сделал Аккорд. Гостиница была? Тур продолжили? Медицинскую помощь оказали? За все остальное Аккорд не несет ответственность. Как по мне, все условия по групповой страховке были выполнены.
Хотите расширенной страховки? Никто не мешает обратиться в страховую компанию самостоятельно и застраховать себя от доп.рисков.
Насколько я вижу, претензия туристки тут в том что не была предложена компенсация за недоиспользованные дни тура.
Я спорю не насчет Аккорда вообще, а насчет истерических необоснованных выводов "никаких больше автобусных туров".