Polina_Sumy,я с Вами полностью согласна, У каждого будет своя правда. Но почему тогда хорошие отзывы пишут, там же тоже отношения?
И еще. Я знаю одно точно: если кидалово остается безнаказанным, то дальше оно будет продолжаться постоянно.
Polina_Sumy,я с Вами полностью согласна, У каждого будет своя правда. Но почему тогда хорошие отзывы пишут, там же тоже отношения?
И еще. Я знаю одно точно: если кидалово остается безнаказанным, то дальше оно будет продолжаться постоянно. Кидалово - как на ладони. И как Аккорд решит вопросы с претензиями туристов - это на совести руководства Аккорда.
То же самое подтверждают и действия руководства, котоое прекрасно зная ситуацию с этим туром, уклонилось от общенич с туристами напрямую. Практически предоставив решение проблемы сопровождающей.
И логика проста. Кинули 34 человека. Не поедут они больше. Еще 134-м расскажут. И те не поедут. Но найдутся другие, которые поедут. Раз, второй... Пока их тоже не кинут. И снова все пройдет безнаказанно.
Ну что по моему доходим до логического окончания, или мы сможем убедиться что Аккорд проявит хоть немного благорозумия и извениться перед перед туристами с которыми он мягко сказано поступил не хорошо, или при помощи различных личностей переведут тему в другое русло и будет выяснение отношений что покажет что эта тема уже закрыта. Но как сказала моя знакомая, то такие ТО должны быть для людей которые получают не большой доход и сдают "липовые" справки о доходах в посольства. Может быть пора посольствам более жесче проверять туристов. Еще раз убедился какая "порядочная фирма" Аккорд.
"Вас поддержали только те, для кого Аккорд как кость в горле"- Михалыч, вы не угадали.
После этой дискуссии Аккорд для меня-просто шарашкина контора, в которую ни я ,ни мои знакомые никогда не обратятся.
Мое мнение в результате прочтения всей темы не изменилось совершенно. Пожжерживаю nat5552 как в ситуации с ТО, так и в ситуации с обсуждением на форуме. Ее уравновешенности можно только позавидовать.
Но при этом Аккорд для меня костью в горле как не был, так и не стал. И возможности своей поездки с этим ТО я не исключаю. Этот конкретный случай не позволил мне сделать вывод о какой либо системности. Читала негативные отзывы и о других ТО, благодаря которым лично у меня были изумительные поездки. Поэтому повторюсь: для меня тема интересна благодаря возможности узнать юридические тонкости отошений туриста и ТО (независимо от названия). Не исключаю, что sostenuto не одинока в своей оценке ситуации.
Дла себя я тоже до написания на форме, не исключала поездок с Аккордом, если будет хорошая программа.
Но теперь я для них персона нон грата:)
Зачем им такой проблемный клиент? И я не уверена, что они мне не сделают какой-то подлянки:)
Поэтому рисковать не стану.
После 24 страниц... вывод один -директор компании не извинился(лась), что было бы порядочным и, для любителей считать деньги, не затратным. Но, корона, видать, тяжела голову не склонить....
Я тут второй раз и еще раз хочу поддержать NAT552. Спасибо за инфу, она, по сути не нова (паспорт-на лету, консульство виновато, сами дураки- не посмотрели на визу...), но говорит о стиле, уже сложившимся. И я советовала данную фирму для организации поездки школьников -к счастью, просто не сложилось (хотя , помниться и у школьников в этом году были проблемы, опять-таки из=за очередного ужасного консульства)
А Аккорд -кость в горле, эка, батенька, загнули, прям мания величия.... Даже не косточка, просто было бы жутко стыдно, если бы после моего совета, получилась бы такая "накладочка".
Просто лично я никогда не буду иметь дело с людьми, которые не считают нужным представиться, а лишь в "информации" о компании размещаю карту города и сканы маловразумительных грамот, на одной из которых, вероятно, имя загадочного руководителя. Но есть там и смешнее, как-то сертификат о том, что "керівники груп" в неком "центре управления персоналом" прошли тренинг: "Психологія командоутворення та управління групою в турі". Видать на основе полученных там знаний они находят выход из нестандартных ситуаций, яплакал....
NAT5552, держитесь, не все можно измерить деньгами. как нам ту стараются "подсчитать"...
zinmari, спасибо за поддержку.
Чем дальше уходила дискуссия, тем я становилась спокойнее, а сейчас просто получаю удовольствие от общения.Выводы для себя я сделала еще на 10 странице темы:)
Так что все нормально!
С удовольствием напишу отзыв об отеле, в который обязательно приеду еще раз! Понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но совершенно не понимаю тех, кто едет на ОТДЫХ с единственной целью – найти недостатки! Честно говоря вызывают недоумение увиденные в отзывах некоторых туристов фотографии трещинок в швах плитки в санузлах или ржавчины на балконных перилах – друзья, сделайте фото ободка вашего домашнего унитаза, для коллекции. Или комментарии о еде – хочется увидеть хозяйку, у которой на столе был бы такой богатый выюор блюд! Но все это лирика, все это в подтверждение заезженной идеи о том, что отдых будет для вас позитивным, если вы сами излучаете позитив.
А собственно об отеле – далее. Отдыхали вдвоем со взрослой дочкой с 27.08. по 03.09.2011г..
Поселились очень быстро – заполнили анкету, отдали паспорт (вложила сама 20долл., руководствуясь предварительно прочитанными отзывами), получили ключ. Носильщик принес вещи, включил кондиционер, показал ванную и балкон, спросил все ли устраивает. Устроило все, другие номера даже не смотрели. Номер просторный, чистый, мебель добротная, сейф (ноут поместится только маленький, а все остальеое ценное – запросто). Балкон выходил на неактивный бассейн – с одной стороны красивый вид, а с другой – тихо и спокойно. Номер убирался ежедневно, качество уборки от оставленного доллара не зависело. Один раз после уборки недосчитались одного полотенца, подошла к уборщику и он сразу же принес. Воды в холодильнике было всегда предостаточно, даже, когда однажды отказались от уборки, пришел мальчик принес воду и туалетную бумагу. Все вежливо, и улыбка в ответ на мою.
Питание очень разнообразное. Попробовали поужинать во всех ресторанах. Всегда можно найти что-либо на свой вкус. Не понравилось, как готовят картофель (кроме фри – он вкусный) – ну не египетский это овощ, что ж поделать.
Анимация – поучаствовали в водной аэробике, играли в волейбол, попели в караоке. Ребята стараются, быстро находят с отдыхающими контакт, запоминают имена – мелочь, а приятно, чувствуешь внимание.
Что не могу оценить, так это пляж, так как на нем мы не были за 7 дней ни разу. 3 дня ушли на экскурсии, а в остальные релаксировали у бассейнов. Прелести собственно моря вкусили на 2-х морских экскурсиях – дайвинг и Эль-Гуна со снорклингом.
Море это конечно тема для отдельного отзыва(а скорее поэмы).Красота нереальная.Дайвинг поразил,понимаю людей для которых это главное удовольствие в жизни. Эль Гуна тоде оставила впечатление.Местные называют ее Египетской Венецией и не зря.Как будто побывали в другой стране.Очень красиво.
Так же выбрались на шоу 1001 ночь.Один раз посмотреть интересно, здорово смотрятся поющие фонтаны.
Все поездки мы покупали у человека с именем Амин.Очень надежный и достойный представитель египетского турбизнеса. И цены на экскурсии у него приятно удивляют.Его телефон нам дали ребята из Ростова, с которыми мы познакомились в отеле(+2011-7713-553)
По территории ничего нового сказать не могу – она ооочень красивая и большую часть отдыха мы просто гуляли по отелю и наслаждались! Да, торговцы навязчивы, но слово "нет" понимают, хоть и с 8-го раза. Тем не менее, удалось в отеле ничего не купить.
Да, и вот еще что. В отеле действительно совсем немного русских, в основном поляки и немцы. Но мы наоборот посчитали это преимуществом, так как общения с соотечественниками хватило с головой в самолете по дороге туда и обратно.
В общем, я решила, что если еще поеду в Хургаду, то обязательно в этот отель (заодно и на пляже побываю)!
Я заметила, что те, кто не ездят с этим ТО очень редко вспоминают о нем здесь, или вспоминают вообще. Зато ярые сподвижники Аккорда дня не могут прожить, чтобы не произнести словосочетание "киевские ТО", "а у киевских ТО...", "а туры киевских ТО..", "А Феерия...", "А Илья ...", "А Артекс..." При слове Артекс у кого-то на Travel-club даже припадок начался. А все неурядицы - это заговоры киевских ТО. С их сайтов некоторые патриоты Аккорда вообще, кажется не вылезают и даже ночуют там. :)) Не дай Бог сказать несколько добрых слов в Феерии. Тут же набросятся злобные однодневки, не дай Бог написать про Швейцарский тур Инкомартура, тут же появится КрОпива, которая, чуть не лопается от зависти и орет о турах в Швейцарию, которые стоят в два раза дешевле. Желчь и яд льются ведрами.
Так что у кого и какая "кость в горле" - это большой вопрос.
nat5552:
а можно еще вопрос (может уже кто-то спрашива, но читать добавляющие каждый день 3-4 страницы нет возможности):
какая дата указана у Вас в паспорте на этой визе Словакии а поле "On" (пятая строка сверху)?
Спасибо
Sergey_7979, посмотрела. Указана дата 05/08/11. А что она означает? Я думаю, что означает следующее:
Виза открыта с 5/08/11.
А поскольку 6-7 августа были выходными днями, то в консульстве был выходной. И вышли паспорта из кнсульство 8 числа, как и было обещано.
Потому Аккорд и предлагал туристам перекантоваться 3 дня во Львове.
У меня просто нет под рукой загран паспорта. Но помню, что виза открываатся не на количество дней, на срок "с 5/08/2011 по 13/08/2011".
nat5552
Там должно быть указано количество дней в Шенгене в данном коридоре и стоит однократный въезд. Сейчас ставят везде срок больше визы, а вот количество дней максимум на 1 день больше тура или столько же.
IQVERO, да, в графе "количество дней" стоит 7, а к-во выездов - 1.
Sergey_7979, то есть Вы хотите сказать, что визу всем открыли еще 5 числа?
Вот это номер!
Спасибо, что просветили. Я как-то даже и не заметила.
Т.е. получается, что ТО об этом знали еще за 3 дня до даты выезда,которую перенесли, так, что ли?
Дата выдачи визы совсем не означает, что ее забирают в этот день и об этом все знают. Я получала визу (дата выдачи стояла за 10 дней до начала тура), а туроператор забирал все документы, например, за неделю. Сама эта дата говорит только о том, что ее выдали тогда-то. Вот количество дней сразу говорит, что шансов быть там 10 дней у вас не было. Возможно, что все туристы просто невнимательно глянули в свои паспорта, ведь они у вас были на руках, когда въехали на таможню какое-то время, пока их не забрали. Возможно, что и не все знают, что надо смотреть в визе. С нами как-то в туре была семья, которая, увидев визовый коридор в месяц, решила, что сможет еще куда-то съездить, и очень удивилась, когда сказали посмотреть на срок пребывания и однократный въезд. Все это лишний раз заставляет нас быть внимательнее.
Кстати, еще одну интересную особенность заметил: на сайте "Аккорда" для абсолютно всех туров, в которые открывается виза Словакии, предусматривается скидка (25-35 евро), если у туриста есть действующая шенгенская мультивиза. Причем, ни для какой-либо другой страны, визу которой открывает эта фирма, таких преференций нет...
Кстати, ни один из киевских туроператоров по автобусным турам визу Словакии не открывает. Исключение - групповые автобусные туры на зимние горнолыжные курорты (по крайней мере, прошлой зимой такие были)
lenkha, нам раздали паспорта уже практически на границе, и буквально через пару минут их собрал таможенник. Мы успели посмотреть на срок визы, остальное НИКТО из группы не заметил.
Может, от радости, что нам таки открыли визу и мы поедем, может, просто потому, что доверяешь ТО, тем болеее, если не в первый раз едешь.
Но как кто-то правильно написал выше, это просто ТО повезло, потому что заметь мы это перед границей - я даже не могу себе представить, что бы было.
И Вы абсолютно правы - это лишний раз доказыает, что надо быть внимательнее и все и всегда проверять самому.
Sergey 7979 ,посмотрите,не только на туры со словацкими визами есть скидка,на чешские тоже-например ,туры "Парижские Аккорды " ,"Два полюса страсти:Испания и Франция" и другие...
И еще. Я знаю одно точно: если кидалово остается безнаказанным, то дальше оно будет продолжаться постоянно.
Polina_Sumy,я с Вами полностью согласна, У каждого будет своя правда. Но почему тогда хорошие отзывы пишут, там же тоже отношения?
И еще. Я знаю одно точно: если кидалово остается безнаказанным, то дальше оно будет продолжаться постоянно.
Кидалово - как на ладони. И как Аккорд решит вопросы с претензиями туристов - это на совести руководства Аккорда.
То же самое подтверждают и действия руководства, котоое прекрасно зная ситуацию с этим туром, уклонилось от общенич с туристами напрямую. Практически предоставив решение проблемы сопровождающей.
И логика проста. Кинули 34 человека. Не поедут они больше. Еще 134-м расскажут. И те не поедут. Но найдутся другие, которые поедут. Раз, второй... Пока их тоже не кинут. И снова все пройдет безнаказанно.
После этой дискуссии Аккорд для меня-просто шарашкина контора, в которую ни я ,ни мои знакомые никогда не обратятся.
Но при этом Аккорд для меня костью в горле как не был, так и не стал. И возможности своей поездки с этим ТО я не исключаю. Этот конкретный случай не позволил мне сделать вывод о какой либо системности. Читала негативные отзывы и о других ТО, благодаря которым лично у меня были изумительные поездки. Поэтому повторюсь: для меня тема интересна благодаря возможности узнать юридические тонкости отошений туриста и ТО (независимо от названия). Не исключаю, что sostenuto не одинока в своей оценке ситуации.
Дла себя я тоже до написания на форме, не исключала поездок с Аккордом, если будет хорошая программа.
Но теперь я для них персона нон грата:)
Зачем им такой проблемный клиент? И я не уверена, что они мне не сделают какой-то подлянки:)
Поэтому рисковать не стану.
Я тут второй раз и еще раз хочу поддержать NAT552. Спасибо за инфу, она, по сути не нова (паспорт-на лету, консульство виновато, сами дураки- не посмотрели на визу...), но говорит о стиле, уже сложившимся. И я советовала данную фирму для организации поездки школьников -к счастью, просто не сложилось (хотя , помниться и у школьников в этом году были проблемы, опять-таки из=за очередного ужасного консульства)
А Аккорд -кость в горле, эка, батенька, загнули, прям мания величия.... Даже не косточка, просто было бы жутко стыдно, если бы после моего совета, получилась бы такая "накладочка".
Просто лично я никогда не буду иметь дело с людьми, которые не считают нужным представиться, а лишь в "информации" о компании размещаю карту города и сканы маловразумительных грамот, на одной из которых, вероятно, имя загадочного руководителя. Но есть там и смешнее, как-то сертификат о том, что "керівники груп" в неком "центре управления персоналом" прошли тренинг: "Психологія командоутворення та управління групою в турі". Видать на основе полученных там знаний они находят выход из нестандартных ситуаций, яплакал....
NAT5552, держитесь, не все можно измерить деньгами. как нам ту стараются "подсчитать"...
Чем дальше уходила дискуссия, тем я становилась спокойнее, а сейчас просто получаю удовольствие от общения.Выводы для себя я сделала еще на 10 странице темы:)
Так что все нормально!
А собственно об отеле – далее. Отдыхали вдвоем со взрослой дочкой с 27.08. по 03.09.2011г..
Поселились очень быстро – заполнили анкету, отдали паспорт (вложила сама 20долл., руководствуясь предварительно прочитанными отзывами), получили ключ. Носильщик принес вещи, включил кондиционер, показал ванную и балкон, спросил все ли устраивает. Устроило все, другие номера даже не смотрели. Номер просторный, чистый, мебель добротная, сейф (ноут поместится только маленький, а все остальеое ценное – запросто). Балкон выходил на неактивный бассейн – с одной стороны красивый вид, а с другой – тихо и спокойно. Номер убирался ежедневно, качество уборки от оставленного доллара не зависело. Один раз после уборки недосчитались одного полотенца, подошла к уборщику и он сразу же принес. Воды в холодильнике было всегда предостаточно, даже, когда однажды отказались от уборки, пришел мальчик принес воду и туалетную бумагу. Все вежливо, и улыбка в ответ на мою.
Питание очень разнообразное. Попробовали поужинать во всех ресторанах. Всегда можно найти что-либо на свой вкус. Не понравилось, как готовят картофель (кроме фри – он вкусный) – ну не египетский это овощ, что ж поделать.
Анимация – поучаствовали в водной аэробике, играли в волейбол, попели в караоке. Ребята стараются, быстро находят с отдыхающими контакт, запоминают имена – мелочь, а приятно, чувствуешь внимание.
Что не могу оценить, так это пляж, так как на нем мы не были за 7 дней ни разу. 3 дня ушли на экскурсии, а в остальные релаксировали у бассейнов. Прелести собственно моря вкусили на 2-х морских экскурсиях – дайвинг и Эль-Гуна со снорклингом.
Море это конечно тема для отдельного отзыва(а скорее поэмы).Красота нереальная.Дайвинг поразил,понимаю людей для которых это главное удовольствие в жизни. Эль Гуна тоде оставила впечатление.Местные называют ее Египетской Венецией и не зря.Как будто побывали в другой стране.Очень красиво.
Так же выбрались на шоу 1001 ночь.Один раз посмотреть интересно, здорово смотрятся поющие фонтаны.
Все поездки мы покупали у человека с именем Амин.Очень надежный и достойный представитель египетского турбизнеса. И цены на экскурсии у него приятно удивляют.Его телефон нам дали ребята из Ростова, с которыми мы познакомились в отеле(+2011-7713-553)
По территории ничего нового сказать не могу – она ооочень красивая и большую часть отдыха мы просто гуляли по отелю и наслаждались! Да, торговцы навязчивы, но слово "нет" понимают, хоть и с 8-го раза. Тем не менее, удалось в отеле ничего не купить.
Да, и вот еще что. В отеле действительно совсем немного русских, в основном поляки и немцы. Но мы наоборот посчитали это преимуществом, так как общения с соотечественниками хватило с головой в самолете по дороге туда и обратно.
В общем, я решила, что если еще поеду в Хургаду, то обязательно в этот отель (заодно и на пляже побываю)!
Вы долго искали - в какой теме написать этот отзыв?
Аккорд вроде туры в Египет не организовывает.
Напомните пожалуйста, визы были словацкие?
Я заметила, что те, кто не ездят с этим ТО очень редко вспоминают о нем здесь, или вспоминают вообще. Зато ярые сподвижники Аккорда дня не могут прожить, чтобы не произнести словосочетание "киевские ТО", "а у киевских ТО...", "а туры киевских ТО..", "А Феерия...", "А Илья ...", "А Артекс..." При слове Артекс у кого-то на Travel-club даже припадок начался. А все неурядицы - это заговоры киевских ТО. С их сайтов некоторые патриоты Аккорда вообще, кажется не вылезают и даже ночуют там. :)) Не дай Бог сказать несколько добрых слов в Феерии. Тут же набросятся злобные однодневки, не дай Бог написать про Швейцарский тур Инкомартура, тут же появится КрОпива, которая, чуть не лопается от зависти и орет о турах в Швейцарию, которые стоят в два раза дешевле. Желчь и яд льются ведрами.
Так что у кого и какая "кость в горле" - это большой вопрос.
а можно еще вопрос (может уже кто-то спрашива, но читать добавляющие каждый день 3-4 страницы нет возможности):
какая дата указана у Вас в паспорте на этой визе Словакии а поле "On" (пятая строка сверху)?
Спасибо
Sergey_7979, посмотрела. Указана дата 05/08/11. А что она означает?
Я думаю, что означает следующее:
Виза открыта с 5/08/11.
А поскольку 6-7 августа были выходными днями, то в консульстве был выходной. И вышли паспорта из кнсульство 8 числа, как и было обещано.
Потому Аккорд и предлагал туристам перекантоваться 3 дня во Львове.
У меня просто нет под рукой загран паспорта. Но помню, что виза открываатся не на количество дней, на срок "с 5/08/2011 по 13/08/2011".
Видимо, поэтому все эти качели и имели место.
А с какого числа по какое?
Там должно быть указано количество дней в Шенгене в данном коридоре и стоит однократный въезд. Сейчас ставят везде срок больше визы, а вот количество дней максимум на 1 день больше тура или столько же.
Поле "On" - дата открытия визы
Если я правильно понимаю, то в графе "количество дней"
стоит 7?
Sergey_7979, то есть Вы хотите сказать, что визу всем открыли еще 5 числа?
Вот это номер!
Спасибо, что просветили. Я как-то даже и не заметила.
Т.е. получается, что ТО об этом знали еще за 3 дня до даты выезда,которую перенесли, так, что ли?
получается, что да.
Кстати, еще одну интересную особенность заметил: на сайте "Аккорда" для абсолютно всех туров, в которые открывается виза Словакии, предусматривается скидка (25-35 евро), если у туриста есть действующая шенгенская мультивиза. Причем, ни для какой-либо другой страны, визу которой открывает эта фирма, таких преференций нет...
Кстати, ни один из киевских туроператоров по автобусным турам визу Словакии не открывает. Исключение - групповые автобусные туры на зимние горнолыжные курорты (по крайней мере, прошлой зимой такие были)
Может, от радости, что нам таки открыли визу и мы поедем, может, просто потому, что доверяешь ТО, тем болеее, если не в первый раз едешь.
Но как кто-то правильно написал выше, это просто ТО повезло, потому что заметь мы это перед границей - я даже не могу себе представить, что бы было.
И Вы абсолютно правы - это лишний раз доказыает, что надо быть внимательнее и все и всегда проверять самому.
Просто потому, что такое объяснить НЕВОЗМОЖНО.