Память, конечно, хорошо, но я иногда жалею, что многие из поездок не запечатлены))) Особенно из давних... Раньше хоть письма писали, когда ездили, а теперь...
Я пока не сдалась))) Борьба за субтитры вчера велась до 2 ночи и сегодня с утра, пока не пришли ко мне рабочие, но я их (субтитры) пока не победила))) Там, как я поняла, с субтитрами отдельный файл. И нужна какая-та надстройка в плеере, которая запускает этот файл с субтитрами. Нужно время найти эту надстройку и установить, но пока совсем туго с временем. Планирую побороться, т.к все таки хочу разобраться с этими субтитрами
Красивая песня, особенно мне понравился проигрыш. Конечно, современная обработка делает ее совершенно другой по звучанию.
Juliiii, чтобы посмотреть фильм с субтитрами, надо скачать файлы avi ( само видео) и srt (файл субтитров). Открыть видео с помощью видеоплейера Media Player Classic (MPC) , файл srt должен погрузиться автоматически.. Если субтитры не загрузились, то правой клавишей в окне плейера перетащить субтитры на экран, где открыто видео
Красивая песня, особенно мне понравился проигрыш. Конечно, современная обработка делает ее совершенно другой по звучанию.
Juliiii , Вы у нас самая музыкальная :). Спасибо за то что послушали, спасибо, что дали оценку одной из моих любимейших у любимой...
Пока zhdanova10 домучивает чужой дисер, а Вы, по ходу разбираясь со строителями, осваиваете технику подключения субтитров к видео, я хочу опять вернуться в песне "Одиночество".
Видите как много вариаций на тему? И большинство - с налетом арабской культуры. А поскольку все итальянское нынче не в "моде" :))) и на повестке этого года скорее превалирует испано-арабо-португальское, ( даже Париж - в загоне :))) ), то почему бы не послушать эту песню во всех представленных "форматах" ?
viana2015, мне тоже очень песня понравилась. Только я не могла выбрать в чьем исполнении больше )))) Я их по очереди слушала и прочитала так страниц 50 )))))
А вчера, наконец-то, закачала себе "Ночной поезд на Лиссабон" и с трудом оторвалась (читала, правда, в транспорте). Спасибо! Очень интересно было бы услышать текст в оригинале, кажется звукопись перевода чуть не дотягивает...
А что Вы скажете про фильм? Стоит ли ставить его в очередь на просмотр?
И вовсе не потому, что главного героя играл мой НЕ любимый актер. А сестру играла любимая актриса Шарлотта Рэмплинг. А потому, что фильм - это лишь вариации на тему книги. Книга глубже, богаче, интереснее
Еще раз спасибо! А то список фильмов становится все длиннее ))))
Всего 70 страниц осталось ))) Скоро финал!!! Фактически эта работа -- ответ на мое непонимание системы классификации книг. Правда, я думаю, что и за 200 страниц бы поняла )))) Но уже как получилось )))
Вы знаете, yuzefa , есть масса великолепных обработок классической музыки. Они приятны на слух, не напрягают. Почти по Эрику Сати - "амбъентная музыка". Но если вам хочется напиться от кристально чистого источника, то слушайте Моцарта, Бетховена, ШОПЕНА !!! - в чистом виде. Тобишь - "необработанных" :)))
Так же и с Амалией. Если хотите НАСТОЯЩЕГО искусства, рвущегося изнутри, сжигающего сердце исполнителя - слушайте "Одиночество" в исполнении Амалии Родригеш...
Когда я была в ее доме, то Эстрела рассказала одну историю.
Во времена Франко испанский Король вынужден был эмигрировать. Ну куда же ему бежать? Конечно в Португалию :))). Вот там он и встретил Амалию Родригеш. Сами понимаете, что пение Королевы фаду не могло оставить равнодушным Короля :). И когда Король Испании вернулся из изгнания на Родину, то пригласил Амалию к себе. На что она ответила отказом: "Ну куда я поеду? Я даже нож с вилкой держать не умею, не знаю как вести себя за столом." А Король в ответ: "Вы для меня Королева. Все остальное - не важно". Специально для Амалии Родригеш был изменен протокол официального визита к Королю Испании - ей было позволено есть ложкой, вопреки всем многовековым уставам придворной жизни испанского Королевства.
Вот такая история о девочке из рабоче-крестьянской семьи, оставленной в год на попечение бабушки с дедушкой, лишенной семьи и материнской ласки, отцовской опеки, превратившейся однажды из Золушки - нет, не в принцессу, - сразу в Королеву.
А теперь поговорим о количестве читающих. Близком к истине, а не к местной "накрутке".
Яндекс-фотки регистрирует только первый вход за день, и игнорирует все последующие.
День близится к концу. Помнится я упоминала человек двадцать реально читающих эту ветку. Из них только двое (трое ?) не молчат. Вот скриншот просмотров с указанием источника:
Ну что, zhdanova10 , будем делать ветку имени меня? Вернее ветку имени фантазмы? - по меткому (или едкому?) замечанию одной из многоуважаемых (не мною :)))) форумчанок...
Коль некому написать о Португалии, почему бы мне не заняться этим духовным "эксгибиционизмом"? Думаю сиё занятие не намного хуже шести тысяч фотографий в Одноклассниках, половина из которых слава Богу в купальнике, а не нагишом :)))
Я никогда не была в Риме. Не тянет.
Была в Милане - не зацепило. В Венеции - так ДОЛГО жданной - полное фиаско...
Верона? Генуя? Нет. Пожалуй во Флоренцию хочется - иногда. А Италия в целом - нет, не болит. Даже близко нет тех ощущений, что испытываю к Франции, а теперь и к Португалии.
Но вернемся к Риму, к его древним развалинам, что веками ветшали под кучами мусора, а позже были отрыты неблагодарными потомками и превращены в музей под открытым небом. Вот об этих римских колоннах вспоминалось, когда я наконец-то добралась до церкви Карму, что португалы тоже превратили в музей под открытым небом.
Есть памятники - память о творениях рук человеческих.
А есть - память о том, что способна сотворить природа в порыве гнева.
Землетрясение - что это? Кара Господня или повод задуматься? А может черта между прошлым и будущим?
Тогда, в 1755 году, многие лиссабонцы покидали город в ужасе, будучи уверенными в наказании ниспосланном Богом. И только Маркиз Помбал был разумен и трезв: "Мертвых похоронить. Голодных накормить. Остальным - РАБОТАТЬ !"
Именно так возник новый Лиссабон восемнадцатого века - праобраз Парижа Барона Османа, что построили в девятнадцатом веке, прочертив прямые улицы и проспекты по темным и грязным закоулкам французской столицы, нещадно уничтожая средневековое прошлое оной.
Лиссабону 1755 года разрушитель "Барон Осман" не понадобился - его роль отменно исполнила мать-природа, развалив город до основания и пощадив лишь Алфаму да еще некоторые районы.
Прямые улицы и проспекты, что и по сей день наблюдаем, гуляя по Лиссабону - это заслуга Маркиза Помбала.
А вот церковь Карму оставили в назидание. Не стали восстанавливать. И, думаю, правильно сделали. Память человеческая короткА. А натыкаясь взглядом на "облысевшие" стрельчатые арки, нависающие над городом и творением Эйфеля - Санта Жушта, невольно задумываешься о столь непрочном человеческом бытии, которое в миг может прекратиться без вашего на то согласия...
Еще в прошлой поездке я ловила взглядом эти останки подлинной готики. Но ни времени, ни возможности тогда не нашлось. Да и вход в лифт Санта-Жушта мы как-то проскочили, спускаясь мимо по лестнице - так и не поняли где вход в него. Не было ожидаемой очереди, что стала бы указателем.
В этой поездке - все было иначе. Обязательная программа была выполнена год назад и теперь можно было позволить себе "вариации на темы" и бесконечный "десерт" неспешного лиссабонского отдыха. Вот таким вот "лакомством" стал подьем на смотровую площадку с помошью эйфелева творенья - чуда тогдашней техники.
И только поднявшись, я с удивлением обнаружила разрушенную церковь прямо перед носом. Ну как тут было не сойти? - с подъемника, и не зайти? - в музей Карму, что разместился внутри остова готической церкви, снявшей крышу перед Лиссабоном?
Я очень люблю готику. Но как оказалось - (это обнаружилось при прошлогоднем посещении Лиссабона), не менее готики я люблю стиль мануэлино - эдакий микс чисто португальского вИдения готической "проблемы".
Так вот Церковь Карму - великолепный обрАзчик сплетения этих двух стилей. Архитектура здания - исконно готическая, а вот обрамление - великолепное, изысканное мануэлино, нещадно разрушенное природой и бережно собранное по кусочкам человеческими руками. Тут и там, расставленные вдоль стен, фрагменты каменной работы в стиле мануэлино.
Накануне поездки я на яндекс-фотках натолкнулась на фотографии одного молодого человека, что с друзьями побывал не только в Лиссабоне, но и не поленился зайти в этот музей. На мой вопрос: "Что там внутри и стоит ли идти" он ответил: "Да так, ничего особенного".
Никогда никого не слушайте. Только свое сердце...
Ну может для юнца и ничего? А для меня - целая эпоха и сонм переживаний.
Я уже однажды была в соборе-инвалиде. То было в Бове - во Франции. Но его просто не достроили. После ряда обрушений и неоднократных попыток закрепить своды над деамбулаторием французы оставили свою идею достроить собор, который обещал быть грандиозным. Длина центрального нефа должна была бы достичь 100 метров. Франция теперь лишь прилагает максимум усилий, чтобы сохранить ту часть собора, что была построена в средние века.
История португальской церкви - иная. Она была построена в четырнадцатом веке. А в восемнадцатом - разрушена землетрясением.
Два культовых сооружения навек останутся в моей памяти, два инвалида - по разным причинам. Две саднящие раны, не дающие забыть...
Возможно я не относилась бы к лиссабонской церкви так трепетно, если бы не то обстоятельство, что в меня генетически заложено это страшное слово: "землетрясение". Оно красной нитью проходит через историю моей семьи. 1948 год. Землетрясение в Ашхабаде. 9 баллов. Разрушенный город. Отец, оставшийся без матери. Мама, потерявшая сестру и всю жизнь помнящая ту адскую боль в ноге от упавшей балки дома...
Молодцы португалы! Умеют запечатлеть историю страны в камне.
Это касается не только Церкви. Помню какой подлинный восторг я ощутила стоя на карте географических открытий в Белеме. Даты как выстрелы. За такой короткий срок - стОООЛько открытий. Эта маленькая страна c немногочисленным населением выполнила колоссальную задачу, подарив Европе целый "глобус" :)). Помни, Европа, чем ты обязана этому клочку земли на окраине!
viana2015, какое счастье уметь ТАК ВИДЕТЬ!!!!! И ТАК передавать!!!!!!
СПАСИБО!!!!! Ведь были же мы в церкви Карму!!! И смотрели на это все, но ТАК запечатлеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в меня генетически заложено это страшное слово: "землетрясение"
Да, наша память часто фиксирует информацию, о которой родители не повторяют нам часто, но которые сохранены в их памяти и передаются нам действительно на генном уровне...
А я уже, как в известном анекдоте: «Купи козу – продай козу». Коза успешно возвращена хозяину, и теперь у меня ощущение, что времени в сутках стало больше в два раза !!!
Я возвращаюсь )))
P.S.
Не поняла эту фразу:
не намного хуже шести тысяч фотографий в Одноклассниках, половина из которых, слава Богу, в купальнике, а не нагишом :)))
Это было для любителей почитать. Ну а для местных "вуаеристов" - тобишь любителей порассматривать, ряд фотографий Лиссабона. В том числе и с "крыши". Ну нет у них Эйфелевой башни. А чем хуже лифт Эйфеля - Санта Жушта???
Музей небольшой, но в нем как в капле воды собрано все. И не надо ехать в Сен Жермен ан Лё, чтобы проникнуться духом вековь. Португалы тоже поработали в этом направлении:
Так, ладно, с серьезным покончено.
zhdanova10, а когда мы уже будем в Лиссабоне?
Или у нас сначала Мадейра?
Ой, опять хочу в Лиссабон. И шоб никаких музеев, никакой серьезности, а только вот так, беззаботно развалившись на набережной Тежу:
Под бренчание уличных музыкантов
любоваться яхтой
поглядывая в сторону статуи Христа
Эх ХХХХХ Хорошо было, чёрт возьми!!! Что бы я тут вам сейчас ни рассказывала....
Не отпустила меня Португалия, Juliiii. И не надейтесь.
Потрепала немного :))) , а в покое не оставила. Ни Португалия, ни Амалия.......
Ой, viana, я еще пару дней буду дочитывать диссертацию (там 400 страниц!), потом быстренько по Мадейре и Lisboa )))))
Фотографий же много, надо хоть что-то выбросить )))
Ну-ну. Читайте своего "Сименона" :)))
Увлекательное занятие наверное - читать чужие дисеры?
Слава Богу - у меня другая профессия и я могу себе позволить читать Ремарка, а не чужую галиматью :(((
О, пардоне муа...
Выбрасывайте ВСЕ!
Главный "фотоаппарат", это Ваша память. Вот из неё - фиг чо выбросишь :)))
Занятие, конечно, не самое приятное))) Но - приработок )))
Все равно узнаешь много новой и в основном интересной информации)))
Плюс в очередной раз понимаешь, какой была умницей, что не повелась на предложения написать свой)
Я пока не сдалась))) Борьба за субтитры вчера велась до 2 ночи и сегодня с утра, пока не пришли ко мне рабочие, но я их (субтитры) пока не победила))) Там, как я поняла, с субтитрами отдельный файл. И нужна какая-та надстройка в плеере, которая запускает этот файл с субтитрами. Нужно время найти эту надстройку и установить, но пока совсем туго с временем. Планирую побороться, т.к все таки хочу разобраться с этими субтитрами
Красивая песня, особенно мне понравился проигрыш. Конечно, современная обработка делает ее совершенно другой по звучанию.
Спасибо, zhdanova10 !!!
Оказывается и фантазме есть чему поучиться :))),
узнать новое, листая чужие "посты"
Juliiii , Вы у нас самая музыкальная :). Спасибо за то что послушали, спасибо, что дали оценку одной из моих любимейших у любимой...
Пока zhdanova10 домучивает чужой дисер, а Вы, по ходу разбираясь со строителями, осваиваете технику подключения субтитров к видео, я хочу опять вернуться в песне "Одиночество".
Видите как много вариаций на тему? И большинство - с налетом арабской культуры. А поскольку все итальянское нынче не в "моде" :))) и на повестке этого года скорее превалирует испано-арабо-португальское, ( даже Париж - в загоне :))) ), то почему бы не послушать эту песню во всех представленных "форматах" ?
НО НИКОГДА НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ КТО БЫЛ ПЕРВЫМ...
viana2015, мне тоже очень песня понравилась. Только я не могла выбрать в чьем исполнении больше )))) Я их по очереди слушала и прочитала так страниц 50 )))))
А вчера, наконец-то, закачала себе "Ночной поезд на Лиссабон" и с трудом оторвалась (читала, правда, в транспорте). Спасибо! Очень интересно было бы услышать текст в оригинале, кажется звукопись перевода чуть не дотягивает...
А что Вы скажете про фильм? Стоит ли ставить его в очередь на просмотр?
Говорю сразу: "НЕ СТОИТ"
И вовсе не потому, что главного героя играл мой НЕ любимый актер. А сестру играла любимая актриса Шарлотта Рэмплинг. А потому, что фильм - это лишь вариации на тему книги. Книга глубже, богаче, интереснее
Еще раз спасибо! А то список фильмов становится все длиннее ))))
Всего 70 страниц осталось ))) Скоро финал!!! Фактически эта работа -- ответ на мое непонимание системы классификации книг. Правда, я думаю, что и за 200 страниц бы поняла )))) Но уже как получилось )))
Viana 2015, ЗАВОРАЖИВАЕТ как раз только исполнение Амалии!..:) Оторваться и НЕ смотреть на неё поющую - просто невозможно.
И совершенно ПОНЯТНО, почему так её оценили французы.
Спасибо!
Да, yuzefa . Вы правы.
Рождаются же такие :))) - харизматичные!!!
Вы знаете, yuzefa , есть масса великолепных обработок классической музыки. Они приятны на слух, не напрягают. Почти по Эрику Сати - "амбъентная музыка". Но если вам хочется напиться от кристально чистого источника, то слушайте Моцарта, Бетховена, ШОПЕНА !!! - в чистом виде. Тобишь - "необработанных" :)))
Так же и с Амалией. Если хотите НАСТОЯЩЕГО искусства, рвущегося изнутри, сжигающего сердце исполнителя - слушайте "Одиночество" в исполнении Амалии Родригеш...
Когда я была в ее доме, то Эстрела рассказала одну историю.
Во времена Франко испанский Король вынужден был эмигрировать. Ну куда же ему бежать? Конечно в Португалию :))). Вот там он и встретил Амалию Родригеш. Сами понимаете, что пение Королевы фаду не могло оставить равнодушным Короля :). И когда Король Испании вернулся из изгнания на Родину, то пригласил Амалию к себе. На что она ответила отказом: "Ну куда я поеду? Я даже нож с вилкой держать не умею, не знаю как вести себя за столом." А Король в ответ: "Вы для меня Королева. Все остальное - не важно". Специально для Амалии Родригеш был изменен протокол официального визита к Королю Испании - ей было позволено есть ложкой, вопреки всем многовековым уставам придворной жизни испанского Королевства.
Вот такая история о девочке из рабоче-крестьянской семьи, оставленной в год на попечение бабушки с дедушкой, лишенной семьи и материнской ласки, отцовской опеки, превратившейся однажды из Золушки - нет, не в принцессу, - сразу в Королеву.
Вот такая харизма.
Рождаются же такие!!!
А теперь поговорим о количестве читающих. Близком к истине, а не к местной "накрутке".
Яндекс-фотки регистрирует только первый вход за день, и игнорирует все последующие.
День близится к концу. Помнится я упоминала человек двадцать реально читающих эту ветку. Из них только двое (трое ?) не молчат. Вот скриншот просмотров с указанием источника:
Молчите и дальше...
Уверена, что среди тех двадцати??? есть хотя бы один человек, который однажды соберется в Португалию. Вот для него ссылка на путеводитель, один из многих... :
http://www.lookportugal.com/Attraction/IgrejaDoCarmo.php
Пожалуй и все остальное тоже для него...
Ну что, zhdanova10 , будем делать ветку имени меня? Вернее ветку имени фантазмы? - по меткому (или едкому?) замечанию одной из многоуважаемых (не мною :)))) форумчанок...
Коль некому написать о Португалии, почему бы мне не заняться этим духовным "эксгибиционизмом"? Думаю сиё занятие не намного хуже шести тысяч фотографий в Одноклассниках, половина из которых слава Богу в купальнике, а не нагишом :)))
Я никогда не была в Риме. Не тянет.
Была в Милане - не зацепило. В Венеции - так ДОЛГО жданной - полное фиаско...
Верона? Генуя? Нет. Пожалуй во Флоренцию хочется - иногда. А Италия в целом - нет, не болит. Даже близко нет тех ощущений, что испытываю к Франции, а теперь и к Португалии.
Но вернемся к Риму, к его древним развалинам, что веками ветшали под кучами мусора, а позже были отрыты неблагодарными потомками и превращены в музей под открытым небом. Вот об этих римских колоннах вспоминалось, когда я наконец-то добралась до церкви Карму, что португалы тоже превратили в музей под открытым небом.
Есть памятники - память о творениях рук человеческих.
А есть - память о том, что способна сотворить природа в порыве гнева.
Землетрясение - что это? Кара Господня или повод задуматься? А может черта между прошлым и будущим?
Тогда, в 1755 году, многие лиссабонцы покидали город в ужасе, будучи уверенными в наказании ниспосланном Богом. И только Маркиз Помбал был разумен и трезв: "Мертвых похоронить. Голодных накормить. Остальным - РАБОТАТЬ !"
Именно так возник новый Лиссабон восемнадцатого века - праобраз Парижа Барона Османа, что построили в девятнадцатом веке, прочертив прямые улицы и проспекты по темным и грязным закоулкам французской столицы, нещадно уничтожая средневековое прошлое оной.
Лиссабону 1755 года разрушитель "Барон Осман" не понадобился - его роль отменно исполнила мать-природа, развалив город до основания и пощадив лишь Алфаму да еще некоторые районы.
Прямые улицы и проспекты, что и по сей день наблюдаем, гуляя по Лиссабону - это заслуга Маркиза Помбала.
А вот церковь Карму оставили в назидание. Не стали восстанавливать. И, думаю, правильно сделали. Память человеческая короткА. А натыкаясь взглядом на "облысевшие" стрельчатые арки, нависающие над городом и творением Эйфеля - Санта Жушта, невольно задумываешься о столь непрочном человеческом бытии, которое в миг может прекратиться без вашего на то согласия...
Еще в прошлой поездке я ловила взглядом эти останки подлинной готики. Но ни времени, ни возможности тогда не нашлось. Да и вход в лифт Санта-Жушта мы как-то проскочили, спускаясь мимо по лестнице - так и не поняли где вход в него. Не было ожидаемой очереди, что стала бы указателем.
В этой поездке - все было иначе. Обязательная программа была выполнена год назад и теперь можно было позволить себе "вариации на темы" и бесконечный "десерт" неспешного лиссабонского отдыха. Вот таким вот "лакомством" стал подьем на смотровую площадку с помошью эйфелева творенья - чуда тогдашней техники.
И только поднявшись, я с удивлением обнаружила разрушенную церковь прямо перед носом. Ну как тут было не сойти? - с подъемника, и не зайти? - в музей Карму, что разместился внутри остова готической церкви, снявшей крышу перед Лиссабоном?
Я очень люблю готику. Но как оказалось - (это обнаружилось при прошлогоднем посещении Лиссабона), не менее готики я люблю стиль мануэлино - эдакий микс чисто португальского вИдения готической "проблемы".
Так вот Церковь Карму - великолепный обрАзчик сплетения этих двух стилей. Архитектура здания - исконно готическая, а вот обрамление - великолепное, изысканное мануэлино, нещадно разрушенное природой и бережно собранное по кусочкам человеческими руками. Тут и там, расставленные вдоль стен, фрагменты каменной работы в стиле мануэлино.
Накануне поездки я на яндекс-фотках натолкнулась на фотографии одного молодого человека, что с друзьями побывал не только в Лиссабоне, но и не поленился зайти в этот музей. На мой вопрос: "Что там внутри и стоит ли идти" он ответил: "Да так, ничего особенного".
Никогда никого не слушайте. Только свое сердце...
Ну может для юнца и ничего? А для меня - целая эпоха и сонм переживаний.
Я уже однажды была в соборе-инвалиде. То было в Бове - во Франции. Но его просто не достроили. После ряда обрушений и неоднократных попыток закрепить своды над деамбулаторием французы оставили свою идею достроить собор, который обещал быть грандиозным. Длина центрального нефа должна была бы достичь 100 метров. Франция теперь лишь прилагает максимум усилий, чтобы сохранить ту часть собора, что была построена в средние века.
История португальской церкви - иная. Она была построена в четырнадцатом веке. А в восемнадцатом - разрушена землетрясением.
Два культовых сооружения навек останутся в моей памяти, два инвалида - по разным причинам. Две саднящие раны, не дающие забыть...
Возможно я не относилась бы к лиссабонской церкви так трепетно, если бы не то обстоятельство, что в меня генетически заложено это страшное слово: "землетрясение". Оно красной нитью проходит через историю моей семьи. 1948 год. Землетрясение в Ашхабаде. 9 баллов. Разрушенный город. Отец, оставшийся без матери. Мама, потерявшая сестру и всю жизнь помнящая ту адскую боль в ноге от упавшей балки дома...
Молодцы португалы! Умеют запечатлеть историю страны в камне.
Это касается не только Церкви. Помню какой подлинный восторг я ощутила стоя на карте географических открытий в Белеме. Даты как выстрелы. За такой короткий срок - стОООЛько открытий. Эта маленькая страна c немногочисленным населением выполнила колоссальную задачу, подарив Европе целый "глобус" :)). Помни, Европа, чем ты обязана этому клочку земли на окраине!
О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!!!!!!!!!
viana2015, какое счастье уметь ТАК ВИДЕТЬ!!!!! И ТАК передавать!!!!!!
СПАСИБО!!!!! Ведь были же мы в церкви Карму!!! И смотрели на это все, но ТАК запечатлеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, наша память часто фиксирует информацию, о которой родители не повторяют нам часто, но которые сохранены в их памяти и передаются нам действительно на генном уровне...
А я уже, как в известном анекдоте: «Купи козу – продай козу». Коза успешно возвращена хозяину, и теперь у меня ощущение, что времени в сутках стало больше в два раза !!!
Я возвращаюсь )))
P.S.
Не поняла эту фразу:
Это было для любителей почитать. Ну а для местных "вуаеристов" - тобишь любителей порассматривать, ряд фотографий Лиссабона. В том числе и с "крыши". Ну нет у них Эйфелевой башни. А чем хуже лифт Эйфеля - Санта Жушта???
Лиссабон с "крыши"
Поддерживаю!
Смена караула. Гены пальцем не раздавишь, а породнившись с англичанами, взяв в жены Филиппу Ланкастерскую Король Португалии взял и традиции...
(Слева от входа в Церковь ду Карму)
Внутри церкви привольно не только туристам. Это просто рай для любителей запечатлевать:
А ну не "списывать". Рисуй сама...
Ну как тут не запечатлеть???
Экспонаты археологического музея.
Видимо заблудившиеся туристы :))
Шутка..
Музей небольшой, но в нем как в капле воды собрано все. И не надо ехать в Сен Жермен ан Лё, чтобы проникнуться духом вековь. Португалы тоже поработали в этом направлении:
Тут вам и чашки-ложки.
И про асулехос-азулежу тоже не забыли
И даже про римские мозаики
А библиотека пусть и не дотягивает до Жуанины, но тоже хорошА
А мне лЮба-дОрога средневековая кладка свода: