Напишите в общество по защите прав потребителей.и если можете сбросить адрес в какую прокуратуру вы обращались.чем больше наших заявлений,тем лучше.но насколько я знаю они продолжают трудиться на юрковской девушка по защите прав потребителей была у них.
Доброго времени суток всем, кто планирует отдых и тем, кто отправляет туристов!
Считаю необходимым поместить данную информацию для Вас. Может быть кому-либо она станет очень полезной. Наше турагентство организовывало отдых в Тайланд семье туристов. Туроператор по нашей заявке был ТОВ "ПИЛОТ". Допускаю, что многие менеджеры работают профессионально и многие руководители этой фирмы контролируют деятельность фирмы... Но то, с чем столкнулась наша фирма - беспредел в туризме! Если это не так, пусть они здесь напишут что именно? Менеджер помог с выбором отелей по туру, заявку приняли и документы выдали. Но...авиабилеты на Бангкок выдали поздно вечером перед вылетом. Знаю, что это, к сожалению, норма для работы с авиакомпаниями Украины. Когда сделали сверку фамилий в международных и внутренних билетах, то были найдены ошибки в написании. Поздно вечером туристы позвонили в авиакомпанию (телефон "горячей" линии Пилот не даёт) и им ответили, что с такими ошибками их на рейс не посадят. С карточки они сделали доплату за перевыписку билетов. Когда сотрудники авиакомпании решили исправить написание фамилии в обратных билетах, то в списке пассажиров ИХ НЕ БЫЛО (4 человека)!!!! До 3-х ночи мы с туристами перезванивались по телефону и решали что придумать. Вылет в Бангкок был в 14:00. Единственным вариантом узнать почему нам выдали не полный пакет документов на поездку и постараться исправить ситуацию был приезд в офис ТОВ "Пилот" в 9:00 перед вылетом. В офисе Васильева Ольга предложила туристам поехать на отдых без обратных билетов!!!!! А за это время обещали найти билеты поскольку рейс был закрыт... При этом она принесла нам извинения и развела руками без каких-либо пояснений. Такое при моей работе в туризме за 8 лет впервые!!! Мы с туристами отказались принять такое решение. Если в Украине не проконтролировали пакет на поездку, то в Тайланде тем более. После длительных переговоров с Оператором TPG (Тревел Профешионал Груп), у которых Пилот брал блоки мест, нам распечатали и выдали билеты на обратную дорогу. (Позже я узнала, что Оператор TPG выписал фальшивые билеты на обратную дорогу не имея мест на рейсе). Васильева Ольга красиво произнесла фразу: "За компенсацию стресса компания Пилот выписала всей семье билеты на обратную дорогу в бизнес-классе!" При этом опять она предложила не проводить корректировку фамилий во внутренних билетах, мол и так пройдёт. После всех принятых "уроков" в работе с Пилот мы опять не согласились. Нам выдали перепечатанные билеты и пожелали отличного отдыха. Мы вздохнули с облегчением после борьбы за свои права и туристы умчались, чтобы не опоздать на рейс. После такого урока с билетами теперь я проверяю наличие пассажиров на рейсе каждый раз!!! Раньше даже в мыслях не было, что возможна выписка фальшивых билетов и ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ :((( Но если-бы на этом был конец... После возвращения туристов с отдыха они позвонили мне и рассказали, что это был не последний стресс в запланированном отдыхе. Оказалось, что билеты на внутренний перелёт им переписали на более поздний рейс от которого туристы отказались изначально из-за неудобного позднего вылета. И они были значительно дешевле. Но никого из нас даже не предупредили об этом. Запланированные у туристов экскурсии из-за этого сорвались. Но и это было ещё не всё! При посадке на международный рейс туристов долго не регистрировали. Когда посадка была закончена им объявили, что у них билеты эконом-класса и в самом конце. Туристы обратились ко мне с жалобой на ТОВ "Пилот" и вернуть разницу стоимости за внутренние билеты, стрессы и обман. На отправленную претензию в компанию Пилот мы получили ответ с формулировкой: "Возврат стоимости внутренних авиабилетов невозможен. Жаль о сложившейся ситуации и надеемся, что данное недоразумение не повлияет на дальнейшее сотрудничество". Никаких объяснений о своём обмане по замене билетов в качестве компенсации и смене рейсов на внутренний перелёт даже не упоминалось. Что дальше туристы будут предпринимать - не знаю. Я никому из коллег не рекомендую работать с ТОВ "Пилот", а туристам - ни в коем случае не верить их обещаниям! Удачи Вам в выборе Оператора и надёжных партнёров. Что нельзя сказать по всем показателям о ТОВ "Пилот". С ув., СПД Семёнова С.В.
Читала, что с этим туроператором ездить не стоит, но нужно же было свои шишки набить. Во-первых, тур - 10 ночей, 11 дней - на самом деле 10 ночей, 9 дней, потому что, как оказалось, из Киева рейс вечерний, а из Хургады вылет в 8.00. Но и тут не все так гладко - рейс еще почти на 4 часа отложили, так что он плавно перерос в ночной. Естественно, никто никого не предупредил заранее, хотя авиаперевозчик уже утром расписание поменял. Люди приехали в аэропорт. Звонят туроператору - телефон отключен. Никто не знает, что и как и причину задержки рейса. Наконец, представитель фирмы, назвавшийся Владимиром Семенченко, соизволил ответить, причем довольно по-хамски. Вместо извинений - грубость. О таком поведении предупреждали все, кто с этой фирмой связывался раньше. Причем в любой стране. Короче, если кто не хочет набивать свои шишки, не связывайтесь с этой компанией, чтобы заранее не испортить себе ни отпуск, ни настроение.
Почему раньше не посмотрела в эти отзывы не знаю это предостерегло бы полученных проблем
ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРОБЕЙ ЕЛЕНА уже 3 года назад была необязательным менеджером теперь она необязательный руководитель туркомпании ЗАБУГОР
ТЕПЕРЬ после абсолютно испорченного настроения, потери кучи времени и денег за групповой бизнес тур в Гонконг и Гуанчжоу хочется КРИЧАТЬ НА ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ :::
ЛЮДИ в Украине и в России НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С "ЗА БУГОР" -страшная смесь абсолютной некомпетентности безответственности и необязательности с заявлениями по поводу организации элитного отдыха!!!!!!!
Отдых просто опасный для жизни туристов!!!!!
На нашем отдыхе выигрывают на самом деле некоторые компании, такие как LaCosta. Была ужасная поездка. Купили тур во Францию у фирмы Ла Коста La Costa. Мы мечтали просто поскорее вернуться домой. Ни нормальных условий для отдыха в отеле, ни экскурсий. В итоге остались одни негативные воспоминания.
И с Пилотом тоже не рекомендую связываться!!!! На своём негативном опыте убедилась в этом :(( Пусть кому поможет мой отзыв тоже. Меньше возможно будет "кидков" от Оператора Пилот.... Похоже, что у них система кидков с авиабилетами
В октябре отдыхала в Испании от тур фирм "Алголь" /Львов/ и "Глобус Тревел" / Харьков/ Понравилось Они вместе очень слаженно работают Никаких притензий к организации А когда ещё и удачно подобрана обслуживающая команда, то это 100 шагов вперёд. Хочется сказать большое спасибо от туристов этой группы Клопковой Наталье/"Глобус Тревел"/ Конюх Елене,Пурилкину Павлу и Гуцулу Андрею /"Алголь" г.Львов/ Сама считаю себя профессионалом в своём деле и приятно, когда рядом с тобой такие же люди.Спасибо Успехов
Добрый день всем!
Прочитали в интернете, что в Праге в ноябре все закрыто – ЭТО НЕПРАВДА. Не верьте, что все замки и парки закрыты, просто время их работы изменено и соотвествует световому дню – замки открыты от 9 до 16 часов, а парки – с 9 до 21 часа.
Прага в ноябре просто прекрасна – бархатная осень: тепло температура не ниже 10-15°С, дождей нет (ксати в интернете указано, что температура в Праге от 0°С до 5°С – это тоже НЕПРАВДА, такой погоды еще в этом ГОДУ НЕ БЫЛО). Многочисленный парки пронизаны солнечным светом, поляны и дорожки слегка присыпаны опавшей листвой, пестрота красок одеяний на деревьях и кустарниках – желтых, зеленых, багряных и бордовых, бежевых и коричневых - радует глаз и создает впечатление радуги, птицы весело поют свои песни, радуясь осеннему сщлнышку и теплу. Хорошо и спокойно!
А на пороге рождественские праздники – от 5 декабоя – праздник святого Микулаша - до 25 декабря. Прага в эту пору преображается, становится сказачной. На площадях устанавивают и украшают рождественские елки. Повсюлу зажигаются гирлянды огней – в окна домов, витринах, на деревьях. От перелива света Прага становится еще более таинственней. По улицам ходит Святой Микулаш в сопровожздении Черта и Ангелов и раздают детям к. Целый день проходят бесплатные рождественские концерты, открыты костелы, повсюду звучит органная музыка и хоровое пение. Просто попадаешь в сказку.
Приглашаем и Вас в Прагу в декабре получить прекрасные впечатления и почувствовать предвкушение новогодних п раздников.
Арт-Тревел в Тюмени на ул. Мельникайте выставляет на своем сайте одну цену привлекательную, а потом сообщают, что цена оказывается гораздо больше. Мотивируют, что сайт не обновляется. Завлекалочка такая. Ложь сплошная. Не обращайтесь в эту турфирму.
Если планируете ехать в Болгарию, советую компанию Алмарисс из Одессы. Серьезная компания, приятная атмосфера, можно самим на сайте выбрать и забронировать отель, основное направление работы компании - это Болгария, поэтому у них и цены ниже, и база отелей огромная, бронируют быстро. Я с ними уже не первый год езжу.
Видно Ваш отзыв. Странице на 3-4смотрите. Если бы Вы отзыв писали об отпуске в прошлом году, то Ваш отзыв вообще был бы на 10 странице. Здесь отзывы идут по датам посещения отеля-давно были-дальше отзыв.
Испорченый праздник, боль в суставах, простуда, плохое настроение вот к чему может привести халатность и паскудное отношение к людям турфирмы «Зима Лето». Все начиналось с приятных слов о Незабываемом путешествии по Чехии! Выбор пал на данную турфирму, поскольку все устраивало в программе тура, а так же основным критерием были гостиницы, которые, по словам менеджера, находятся недалеко от центра. Планами на новый год было погулять по площади встретить новый год и независимо от общественного транспорта добраться до места ночлега. По условиям договора нам предоставляется автобус еврокласс. так что ночной переезд нам особо никаких неудобств не должен доставлять. Турфирма очень долго терялась, в какое посольство подавать документы, поэтому нами были поданы документы в турфирму за 20 дней до отъезда. Ничего не предвещало, каких то недоразумений. Нам 22 декабря (выезд 28-го) позвонили из посольства (по крайней мере так представились из номера 067) пораспрашивали про путешествие и все. В понедельник 26 числа перезвонили всей группу и сообщили, что подаем в польское посольство и если звонить будут то отвечать что едим в Польшу.
Перед выездом мы только в 17:00 узнали что визы выдали. Нам на почту пришло письмо с текстом, что в связи с тем, что визы выдали не всем вам нужно доплатить 35 евро +100 за визу!!!! мы то вовремя подали и звонили нам из чешского посольства. Отели не те и сопровождающий не тот. Отели все в черте города, но очееень далеко от центра.
С группой встретились уже возле автобуса.. И (о Ужас!!!) это маршрутка обыкновенная!!! такие переделаные из грузовых автобусов!!! Вещи не вмещаются, лежат в ногах чемоданы, колени не разогнуть. Ну некуда деваться просили поменять автобус, нет связи ни с кем из турагентства. Паспорта во Львове. Думали что гид там присоединиться. Не тут то было))) Во Львове нам сообщили что без 35 евро нам документы не отдадут, водителя ни за что не отвечают у них маршрут до Праги и они там звонят гидам и устраивают нам экскурсии. По Польше возили часа три, потому что не заплатили дорожный сбор. В результате вся группа очень уставшая попала в Краков в полвторого, должны в 9:00 утра. Нас завезли в центр Кракова и типа вот экскурсия!! У всех есть желания помыться, в туалет, покушать, никто даже не спросил!!! Курсовода просили провести экскурсию через два часа она отказалась. В результате завезли на окраину города и если хотите сами как хотите смотрите город (добираться минут 35-40).
До Праги мы добирались почти 7 часов. Нас возили деревнями чтобы не попась опять на глаза милиции, за это время в туалет сходить нету где, покушать тоже, люди реально под кустики!!! Все злые и голодные попали в Прагу. Все суставы болели и колени затекали. В маршрутке то холодно, то жарко!!! Телевизор есть, но его первым рядам не видно, задним не слышно. Водители хамы, на просьбу открыть окошко дышать нечем отвечал, что через пол часа вы просить будете натопить!!! Не говорите куда мне ехать и я не скажу куда вам идти. Это ответ водителя на упрек водителю что в Польше есть автобаны!!!
Привезли нас в этот совдеповский готель (кто ему дал 3 звезды непонятно) но это не важно. По программе тура экскурсия по Праге запланирована на утро, но гиды очень дорого утром водителя решили сэкономить, она прошла в два часа дня. Новый год пришлось праздновать до полпервого т.к. метро работает до часу, такси стоит где-то 350 гривен. На завтрак нас кормили хлопья чай кофе, хлеб, сыр и колбаса, джем и масло, все!! В Карловы вары, группа ездила но ничего не посетила то что было запланировано ни завод с дегустацией, ни замок, так просто пешая экскурсия под дождем без зонтов. В Дрезден мы не попали так как нас не предупредил никто что выезд в восемь. Ну тут старшего же нет. Кто был, говорили, что походили без гида по городу и все!!! Это все было за дополнительную плату. Назад дорога заняла 24 часа водителям нужно было кричать что все хотят в туалет есть и т.п. это было ужасно!! И так мы оказались в чужой стране без сопровождающего, без страховки (мы просто не знали про нее)
Где менять деньги и по какому курсу вообще не известно, было!!!!
это было худшее путешествие в жизни!!! Люди не идите в Зима Лето, выбирайте что то нормальное!!!!
Организатором являтся "Зима Лето" принимающей стороны вообще небыло. Просто група людей которые наняли автобус забронировали гостинници и договорились с екскурсоводом (с некоторыми дже не смогли договориться) судя по всему это очень легко делать.
Директор Сергей Эдуардович Толок, заместитель Мойсеенко Руслан (он же гид который с нами ехать должен) Лицензия: ДСТиК операторская деятельность АВ №081922 от 14.07.2006 г.
Адрес: 02091, г. Киев, ул. Горловская, 124/1, оф. 3
Тел./факс: (044) 576-07-20
(044) 576-04-05
E-mail: [email protected]
Отзыв о турфирме "Лузитана Сол" Португальский туроператор.Офис в Лиссабоне, представительство в Москве, Питере. Работает с украинскими турфирмами. Гиды-экскурсоводы все профессионалы, с грамотным русским языком, представлением об ответственности перед туристами и отзывчивостью, чего не скажешь о руководстве. Руководитель- Елена Бандура, и таки-да! Та ещё бандура, за 5 месяцев переписки с клиентами по поводу новогоднего тура ни разу не поинтересовалась времением прилёта-вылета. Хотя я ещё 8 сентября заинтересовалась пакетным туром "Моя Португалия" и под него уже 15 сентября выкупила билет. Клиенты, то есть мы, с мужем, после подробной переписки, в которой с нашей стороны задавалось множество вопросов, в т.ч. и по поводу не предвиденных расходов, выжимали сухие, сдержанные ответы.Вроде мы выпытывали гос.тайны Португалии.В этот тур уже входил оплаченный трансфер. И надо же, по этой программе,мы должны выезжать прямо с экскурсии в аэропорт!
Тень сомнения у меня закралась: успеем ли? Но,доверилась профессионалам, а не надо быть такой довечивой, следовало открыть карту Потругалии, просчитать расстояние, время перемещения, учесть состояние дорог и т.д. Елена нас не предостерегла от возможного прокола, смею думать сознательно. Т.к. речь о дополнительных расходах не шла, аванс за тур мы отправили по безналу, а основную сумму должны были отдать встречающему представителю фирмы. Как только по прилёту, после всех приветствий и вежливых расшаркиваний мы отдали деньги ( без квитанции об оплате!), нам заявили, что в день отъезда проплаченная экскурсия не состоиться и добираться в аэропорт мы будем сами, за свои деньги, да ещё тремя видами транспорта, такси-поезд-такси!
Спрашивается: зачем мне этот тур, если самая интересная для меня экскурсия и обратный трансфер, когда уже вес взят, сумки наполнены подарками и продуктами, в том числе вином,нам, не молодым уже людям заказывать,проплачивать а потом ехать (переться!) на перекладных??? Значит, руководству главное получить деньги от клиентов, при этом не обеспечить полноценной информацией. А общение с руководством для поиска альтернативного решения ни к чему не привело, Елена нахамила нам по телефону, и предложила обращаться в суд. Мы остались в Лиссабоне, сами обеспечили себе экскурсионную программу на остаток дней и обеспечили трансфер. Да, дело не в деньгах, а в отношении. По приезду поделились впечатлениями о стране,со знакомыми, кто работает в турагенстве, они признались, что при таком раскладе,если бы мы ехали через них, то они бы попали на деньги, а репутация "Лузитаны Сол" давно испорчена, поэтому решайте сами. Повторюсь: гиды хорошие.Страну -рекомендую !
Негативная оценка сотрудничества с Котлярской Людмилой - директором туристической компании "Поехали с нами" г.Киев, ул.Шулявская, 5 (ст. м. КПИ.)
Обратилась с просьбой подобрать тур на определенное кол-во человек, с определенной стоимостью. Людмила предложила несколько вариантов существенно ниже по цене, чем на рынке агентств. Это обрадовало и насторожило. В письменном виде прошу подтвердить точно ли указанная стоимость соответствует предложенному варианту и количеству запрашиваемых мной отдыхающих. На что получаю утвердительный ответ. Но не может быть, чтоб цена отличалась на 1000 дол. Пытаюсь найти подвох. Спрашиваю, что за оператор, что за авиалинии. Людмила, неохотно отвечает, и приглашает прийти в агенство. Мы в раздумьях… Надо ж брать… Звоню с попыткой еще раз уточнить все ли актуально. Озвучиваю количество человек, куда летим, когда летим, отель, питание, цену. Людмила все подтверждает, говорит о престиже агентства, за то, что подтверждает свои слова и готова еще раз все проверить перед нашим приходом в агентство. Я не верю счастью, думаю, вот повезло! Она письменно еще раз подтверждает достоверность данной информации. Я отпрашиваюсь с работы, беру деньги с надеждой, что вот она путевочка в долгожданную страну мечты!!! И решила еще раз в письменном виде уточнить относительно документов отдыхающих. И ВОТ! ОТВЕТ: стоимость рассчитана без учета 1 взрослого человека! Как же так??? Рухнула мечта, рухнули надежды…. Я уж не буду подробно описывать, как Людмила на мой вопрос «как же так?», начала хамить, называть меня халявщицей, благодарить Бога за то, что я оказалась не ее клиентом, ни извинений ничего. И это отношение Директора турагенства к клиенту?! Человек сам подобрал тур, сам несколько раз подтвердил его. Мы уже на пороге агентства, а она оказывается не учла одного взрослого человека!. И не признает вину, а хамит, обзывает и посылает искать дальше….. Очень хочется, чтоб все отдыхающие очень внимательно и скрупулезно проверяли все документы, кол-во человек и прочие данные. А таких как Людмила было поменьше в турагествах.
Считаю необходимым поместить данную информацию для Вас. Может быть кому-либо она станет очень полезной. Наше турагентство организовывало отдых в Тайланд семье туристов. Туроператор по нашей заявке был ТОВ "ПИЛОТ". Допускаю, что многие менеджеры работают профессионально и многие руководители этой фирмы контролируют деятельность фирмы... Но то, с чем столкнулась наша фирма - беспредел в туризме! Если это не так, пусть они здесь напишут что именно? Менеджер помог с выбором отелей по туру, заявку приняли и документы выдали. Но...авиабилеты на Бангкок выдали поздно вечером перед вылетом. Знаю, что это, к сожалению, норма для работы с авиакомпаниями Украины. Когда сделали сверку фамилий в международных и внутренних билетах, то были найдены ошибки в написании. Поздно вечером туристы позвонили в авиакомпанию (телефон "горячей" линии Пилот не даёт) и им ответили, что с такими ошибками их на рейс не посадят. С карточки они сделали доплату за перевыписку билетов. Когда сотрудники авиакомпании решили исправить написание фамилии в обратных билетах, то в списке пассажиров ИХ НЕ БЫЛО (4 человека)!!!! До 3-х ночи мы с туристами перезванивались по телефону и решали что придумать. Вылет в Бангкок был в 14:00. Единственным вариантом узнать почему нам выдали не полный пакет документов на поездку и постараться исправить ситуацию был приезд в офис ТОВ "Пилот" в 9:00 перед вылетом. В офисе Васильева Ольга предложила туристам поехать на отдых без обратных билетов!!!!! А за это время обещали найти билеты поскольку рейс был закрыт... При этом она принесла нам извинения и развела руками без каких-либо пояснений. Такое при моей работе в туризме за 8 лет впервые!!! Мы с туристами отказались принять такое решение. Если в Украине не проконтролировали пакет на поездку, то в Тайланде тем более. После длительных переговоров с Оператором TPG (Тревел Профешионал Груп), у которых Пилот брал блоки мест, нам распечатали и выдали билеты на обратную дорогу. (Позже я узнала, что Оператор TPG выписал фальшивые билеты на обратную дорогу не имея мест на рейсе). Васильева Ольга красиво произнесла фразу: "За компенсацию стресса компания Пилот выписала всей семье билеты на обратную дорогу в бизнес-классе!" При этом опять она предложила не проводить корректировку фамилий во внутренних билетах, мол и так пройдёт. После всех принятых "уроков" в работе с Пилот мы опять не согласились. Нам выдали перепечатанные билеты и пожелали отличного отдыха. Мы вздохнули с облегчением после борьбы за свои права и туристы умчались, чтобы не опоздать на рейс. После такого урока с билетами теперь я проверяю наличие пассажиров на рейсе каждый раз!!! Раньше даже в мыслях не было, что возможна выписка фальшивых билетов и ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ :((( Но если-бы на этом был конец... После возвращения туристов с отдыха они позвонили мне и рассказали, что это был не последний стресс в запланированном отдыхе. Оказалось, что билеты на внутренний перелёт им переписали на более поздний рейс от которого туристы отказались изначально из-за неудобного позднего вылета. И они были значительно дешевле. Но никого из нас даже не предупредили об этом. Запланированные у туристов экскурсии из-за этого сорвались. Но и это было ещё не всё! При посадке на международный рейс туристов долго не регистрировали. Когда посадка была закончена им объявили, что у них билеты эконом-класса и в самом конце. Туристы обратились ко мне с жалобой на ТОВ "Пилот" и вернуть разницу стоимости за внутренние билеты, стрессы и обман. На отправленную претензию в компанию Пилот мы получили ответ с формулировкой: "Возврат стоимости внутренних авиабилетов невозможен. Жаль о сложившейся ситуации и надеемся, что данное недоразумение не повлияет на дальнейшее сотрудничество". Никаких объяснений о своём обмане по замене билетов в качестве компенсации и смене рейсов на внутренний перелёт даже не упоминалось. Что дальше туристы будут предпринимать - не знаю. Я никому из коллег не рекомендую работать с ТОВ "Пилот", а туристам - ни в коем случае не верить их обещаниям! Удачи Вам в выборе Оператора и надёжных партнёров. Что нельзя сказать по всем показателям о ТОВ "Пилот". С ув., СПД Семёнова С.В.
ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРОБЕЙ ЕЛЕНА уже 3 года назад была необязательным менеджером теперь она необязательный руководитель туркомпании ЗАБУГОР
ТЕПЕРЬ после абсолютно испорченного настроения, потери кучи времени и денег за групповой бизнес тур в Гонконг и Гуанчжоу хочется КРИЧАТЬ НА ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ :::
ЛЮДИ в Украине и в России НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С "ЗА БУГОР" -страшная смесь абсолютной некомпетентности безответственности и необязательности с заявлениями по поводу организации элитного отдыха!!!!!!!
Отдых просто опасный для жизни туристов!!!!!
мой рассказ цитировали чуть выше, весной 2010.
Прочитали в интернете, что в Праге в ноябре все закрыто – ЭТО НЕПРАВДА. Не верьте, что все замки и парки закрыты, просто время их работы изменено и соотвествует световому дню – замки открыты от 9 до 16 часов, а парки – с 9 до 21 часа.
Прага в ноябре просто прекрасна – бархатная осень: тепло температура не ниже 10-15°С, дождей нет (ксати в интернете указано, что температура в Праге от 0°С до 5°С – это тоже НЕПРАВДА, такой погоды еще в этом ГОДУ НЕ БЫЛО). Многочисленный парки пронизаны солнечным светом, поляны и дорожки слегка присыпаны опавшей листвой, пестрота красок одеяний на деревьях и кустарниках – желтых, зеленых, багряных и бордовых, бежевых и коричневых - радует глаз и создает впечатление радуги, птицы весело поют свои песни, радуясь осеннему сщлнышку и теплу. Хорошо и спокойно!
А на пороге рождественские праздники – от 5 декабоя – праздник святого Микулаша - до 25 декабря. Прага в эту пору преображается, становится сказачной. На площадях устанавивают и украшают рождественские елки. Повсюлу зажигаются гирлянды огней – в окна домов, витринах, на деревьях. От перелива света Прага становится еще более таинственней. По улицам ходит Святой Микулаш в сопровожздении Черта и Ангелов и раздают детям к. Целый день проходят бесплатные рождественские концерты, открыты костелы, повсюду звучит органная музыка и хоровое пение. Просто попадаешь в сказку.
Приглашаем и Вас в Прагу в декабре получить прекрасные впечатления и почувствовать предвкушение новогодних п раздников.
Перед выездом мы только в 17:00 узнали что визы выдали. Нам на почту пришло письмо с текстом, что в связи с тем, что визы выдали не всем вам нужно доплатить 35 евро +100 за визу!!!! мы то вовремя подали и звонили нам из чешского посольства. Отели не те и сопровождающий не тот. Отели все в черте города, но очееень далеко от центра.
С группой встретились уже возле автобуса.. И (о Ужас!!!) это маршрутка обыкновенная!!! такие переделаные из грузовых автобусов!!! Вещи не вмещаются, лежат в ногах чемоданы, колени не разогнуть. Ну некуда деваться просили поменять автобус, нет связи ни с кем из турагентства. Паспорта во Львове. Думали что гид там присоединиться. Не тут то было))) Во Львове нам сообщили что без 35 евро нам документы не отдадут, водителя ни за что не отвечают у них маршрут до Праги и они там звонят гидам и устраивают нам экскурсии. По Польше возили часа три, потому что не заплатили дорожный сбор. В результате вся группа очень уставшая попала в Краков в полвторого, должны в 9:00 утра. Нас завезли в центр Кракова и типа вот экскурсия!! У всех есть желания помыться, в туалет, покушать, никто даже не спросил!!! Курсовода просили провести экскурсию через два часа она отказалась. В результате завезли на окраину города и если хотите сами как хотите смотрите город (добираться минут 35-40).
До Праги мы добирались почти 7 часов. Нас возили деревнями чтобы не попась опять на глаза милиции, за это время в туалет сходить нету где, покушать тоже, люди реально под кустики!!! Все злые и голодные попали в Прагу. Все суставы болели и колени затекали. В маршрутке то холодно, то жарко!!! Телевизор есть, но его первым рядам не видно, задним не слышно. Водители хамы, на просьбу открыть окошко дышать нечем отвечал, что через пол часа вы просить будете натопить!!! Не говорите куда мне ехать и я не скажу куда вам идти. Это ответ водителя на упрек водителю что в Польше есть автобаны!!!
Привезли нас в этот совдеповский готель (кто ему дал 3 звезды непонятно) но это не важно. По программе тура экскурсия по Праге запланирована на утро, но гиды очень дорого утром водителя решили сэкономить, она прошла в два часа дня. Новый год пришлось праздновать до полпервого т.к. метро работает до часу, такси стоит где-то 350 гривен. На завтрак нас кормили хлопья чай кофе, хлеб, сыр и колбаса, джем и масло, все!! В Карловы вары, группа ездила но ничего не посетила то что было запланировано ни завод с дегустацией, ни замок, так просто пешая экскурсия под дождем без зонтов. В Дрезден мы не попали так как нас не предупредил никто что выезд в восемь. Ну тут старшего же нет. Кто был, говорили, что походили без гида по городу и все!!! Это все было за дополнительную плату. Назад дорога заняла 24 часа водителям нужно было кричать что все хотят в туалет есть и т.п. это было ужасно!! И так мы оказались в чужой стране без сопровождающего, без страховки (мы просто не знали про нее)
Где менять деньги и по какому курсу вообще не известно, было!!!!
это было худшее путешествие в жизни!!! Люди не идите в Зима Лето, выбирайте что то нормальное!!!!
Адрес: 02091, г. Киев, ул. Горловская, 124/1, оф. 3
Тел./факс: (044) 576-07-20
(044) 576-04-05
E-mail: [email protected]
если не ошибаюсь должно быть разрешение лично от вас (доверенность) на оформление документов и т.д.
Тень сомнения у меня закралась: успеем ли? Но,доверилась профессионалам, а не надо быть такой довечивой, следовало открыть карту Потругалии, просчитать расстояние, время перемещения, учесть состояние дорог и т.д. Елена нас не предостерегла от возможного прокола, смею думать сознательно. Т.к. речь о дополнительных расходах не шла, аванс за тур мы отправили по безналу, а основную сумму должны были отдать встречающему представителю фирмы. Как только по прилёту, после всех приветствий и вежливых расшаркиваний мы отдали деньги ( без квитанции об оплате!), нам заявили, что в день отъезда проплаченная экскурсия не состоиться и добираться в аэропорт мы будем сами, за свои деньги, да ещё тремя видами транспорта, такси-поезд-такси!
Спрашивается: зачем мне этот тур, если самая интересная для меня экскурсия и обратный трансфер, когда уже вес взят, сумки наполнены подарками и продуктами, в том числе вином,нам, не молодым уже людям заказывать,проплачивать а потом ехать (переться!) на перекладных??? Значит, руководству главное получить деньги от клиентов, при этом не обеспечить полноценной информацией. А общение с руководством для поиска альтернативного решения ни к чему не привело, Елена нахамила нам по телефону, и предложила обращаться в суд. Мы остались в Лиссабоне, сами обеспечили себе экскурсионную программу на остаток дней и обеспечили трансфер. Да, дело не в деньгах, а в отношении. По приезду поделились впечатлениями о стране,со знакомыми, кто работает в турагенстве, они признались, что при таком раскладе,если бы мы ехали через них, то они бы попали на деньги, а репутация "Лузитаны Сол" давно испорчена, поэтому решайте сами. Повторюсь: гиды хорошие.Страну -рекомендую !
не секрет 225 євро, понимаю что дешево но все екскурсии доплачивались отдельно + визы.
Ничего себе дешево! Я ездила в аналогичный тур летом 2010 за 115 евро от "Давай Отдыхай"
Обратилась с просьбой подобрать тур на определенное кол-во человек, с определенной стоимостью. Людмила предложила несколько вариантов существенно ниже по цене, чем на рынке агентств. Это обрадовало и насторожило. В письменном виде прошу подтвердить точно ли указанная стоимость соответствует предложенному варианту и количеству запрашиваемых мной отдыхающих. На что получаю утвердительный ответ. Но не может быть, чтоб цена отличалась на 1000 дол. Пытаюсь найти подвох. Спрашиваю, что за оператор, что за авиалинии. Людмила, неохотно отвечает, и приглашает прийти в агенство. Мы в раздумьях… Надо ж брать… Звоню с попыткой еще раз уточнить все ли актуально. Озвучиваю количество человек, куда летим, когда летим, отель, питание, цену. Людмила все подтверждает, говорит о престиже агентства, за то, что подтверждает свои слова и готова еще раз все проверить перед нашим приходом в агентство. Я не верю счастью, думаю, вот повезло! Она письменно еще раз подтверждает достоверность данной информации. Я отпрашиваюсь с работы, беру деньги с надеждой, что вот она путевочка в долгожданную страну мечты!!! И решила еще раз в письменном виде уточнить относительно документов отдыхающих. И ВОТ! ОТВЕТ: стоимость рассчитана без учета 1 взрослого человека! Как же так??? Рухнула мечта, рухнули надежды…. Я уж не буду подробно описывать, как Людмила на мой вопрос «как же так?», начала хамить, называть меня халявщицей, благодарить Бога за то, что я оказалась не ее клиентом, ни извинений ничего. И это отношение Директора турагенства к клиенту?! Человек сам подобрал тур, сам несколько раз подтвердил его. Мы уже на пороге агентства, а она оказывается не учла одного взрослого человека!. И не признает вину, а хамит, обзывает и посылает искать дальше….. Очень хочется, чтоб все отдыхающие очень внимательно и скрупулезно проверяли все документы, кол-во человек и прочие данные. А таких как Людмила было поменьше в турагествах.