Предлагаю создать отдельную тему на форуме - отзывы о работе турфирм
В отзыве о работе турфирмы сделать привязку страна-отель-туроператор- турфирма-дата отдыха,
а также положительные и отрицательные моменты в их работе.
Чтобы отзывы были не анонимны обязательно должен быть имя и майл туриста
Спасибо за идею и отдельное спасибо за активность в форумах.
В общем, в отеле Ulaslar можна хорошо отдохнуть, только не берите путевки в "фарватер Тур" ("Карья Тур").А гиды воопще заслужывають отдельного внимания. По прилете в Турцию нас встретил гид (девушка) - на всех орала, ничего не расказывала, а вопросы просто игнорировала - у нее было просто плохое настроение. Уежали мы с отеля в 4 часа утра (вылет в 8:30). Гид Юра днем заверил: если вылет задержится - нас предупредят. НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Выехали в 4, два часа до аеропорта ехали, НЕСПЕША (гид уже знал что рейс перенесли), привез нас на место и тихонечно СМЫЛСЯ!
Черкнуть пару строк админу можно здесь:
https://www.turpravda.com/user/admin.html
Покупали у них тур на НГ 2008 в Закопане. Краткий обзор минусов:
- Куча головняка с паспортами - по 3 раза к ним ездили - переписывали анкеты, заставляли вклеивать фотографии новые (хотя в нормах закона данная процедура не предусмотрена)
- После получения визы оказалось что тур на 1 день меньше планируемого. Начали разбираться. Деньги за 1 день отдавать отказывались, грубили. Подписанный контракт они пытались выставить недействительным, так как их печать стояла на месте подписи туриста. В конечном итоге вернули 100 евро на всю группу (6 человек) вместо 200 необходимых.
- Гид в автобусе - немая. Ничего не знает, ничего организовать не может.
- по приезду в Закопане оказалось что у нас нет 1 оплаченного номера. Вместо нормального DBL с удобствами предлагают одноместный без удобств! Девочка-гид упала на мороз. мол селитесь и не выделывайтесь. Еще один руководитель групы, который ехал в другом автобусе сказал что не приедет в наш отель, и тоже посоветовал не выпендриваться. В итоге вопрос разрешилься только благодаря поляку, владельцу отеля. На одну ночь одна наша пара таки переночевала в этом одноместном номере, а на следующий день он поселил их в нормальный номер.
В общем, коллеги, если желаете нормального отдыха, не обращайтесь в туристические компании РАЙ и ЛОРА.
С уважением,
Сергей
Во всем моем отдыхе был только один минус – сервис дороги туда и обратно. Именно эта часть организовывалась туроператором – фирмой «ЛОРА».
Нужно сказать, что еще после первой поездки в прошлом году, зареклись более не связываться с этой фирмой, но уж больно понравился нам коттедж. И когда на этот зимний сезон в начале осени мы стали напрямую пробивать бронировать места, оказалось, что туроператор выкупил весь коттедж на первые 10 дней января – именно когда нам нужно. Вот и пришлось еще раз воспользоваться услугами фирмы. Первый негативный момент – непрофессионализм. Когда приехали отдали документы и деньги, нужно сказать за два месяца до поездки, то более всего времени - более получаса выбирали комнаты, так как нам четко не могли объяснить, на какую сторону окна выходят, и где номера с ванной именно в комнате, в агентстве путались в номерах комнат! С грехом попалам мы разобрались. Потом оказалось, что некоторым из нас пришлось сдавать свои документы лично в посольство, вопрос агентство тогда на что?! Еще был момент заставивший очень поволноваться. В нашей группе ехал один человек из России. И вот в последний день 29 декабря, когда почти никто уже не работает, выяснилось, что на него страховка не оформлена, по причине того, что визу без страховки не открывают – то есть он должен был застраховаться там в России. Очень даже открывают! Пришлось убить полдня чтобы заладить этот вопрос, причем своими силами. А ведь ситуацию можно было избежать, если бы в агентстве «ЛОРА» хоть немного поинтересовались, как идет открытие визы у клиента, который за 2 месяца сделал предоплату в полном объеме, а то взяли деньги и все.
Но самое что убило – билеты на поезд были до Ковеля, а должны были быть до Львова! На это особо акцентировали внимание, так как в прошлом году мы ехали до Луцка (а не до Львова как говорили), а потом через Львов на границу. А это лишних полдня пути в условиях «супер» комфорта автобуса (когда проблема вовремя остановить для туалетной паузы, или нет возможности попить горячий час, по пути туда нужно было предупредить чуть ли не за час, а обратно вообще не работало). Эти полдня можно превосходно провести во Львове, одном из красивейших городов Украины. Времени на покупку билетов у агентства «ЛОРА» было достаточно, даже не могу понять причин такого промаха. Жаль, что все это обсуждалось в устной форме, и нет никаких юридических оснований подать в суд. Нужно еще добавить, что сама дорога со Львова до Закопане – 6 часов, плюс простой на таможне (тут как повезет, в прошлый раз 7 часов, в этот 3), мы в пути были сутки. Следующий момент выяснился уже в самом коттедже, сауна месяца два как сломана, об этом агентство «ЛОРА», тоже забыло упомянуть! Полный непрофессионализм!
Был момент связанный с травматизмом – при падении на горке, потянулись связки на колене. Никто не знал, как действовать.
1. В агентстве «ЛОРА» непроинструктировали, что делать в экстренных случаях.
2. В страховке, которую делало агентство «ЛОРА», не было учтено, что мы ехали кататься на лыжах, т.е. отказ в выплате был бы при любых условиях.
3. Мое обращение в страховую компанию по электронке имело место, соответственно, с обязаны были связаться. В полисе написано ИЛИ по мылу, ИЛИ по телефону. Просто по телефону было бы эффективнее. Но никто не связался.
Нашему отечественному туристическому бизнесу еще многому учиться и учиться!
https://www.turpravda.com/forum/forum.php?id=4
Тур на 6 дней.
Вообще все молодцы.
В ТурСалоне мы заполнили документы, анкеты, сдали денежку и паспорта и вообще не заботились ни чем.
Девченки классно все подобрали и по датам и по пожеланиям.
а АККОРД вообще молодцы - все отработали без сучка, без задоринки.
Самое классное в Венгрии - это купальни.
А вот вино - фигня. В Крыму лучше!
Так что рекомендуем ТурСалон в Севастополе (турагентство) и АККОРД во львое (туроператоры)
Маргарита Севастополь
20 травня ми з подругою прилетіли до аеропорту Анталії, де нас зустрічала представниця компанії “Одеон Тур”. Того ж дня ми поселились в готелі “Тимо Резорт”, № кімнати 1401. При поселенні номер був у незадовільному стані, мені довелось викликати сантехніка (ремонтувати душ) та електрика (був зламаний кондиціонер). При подальшому ознайомленні з готелем виявилося, що його внутрішня територія складає максимум 20 метрів завдовжки, причому там розташовувався басейн, одна дитяча гірка для спуску до басейну (воду по ній пускали раз на три дні, тобто користуватись гіркою було неможливо), анімаційний майданчик, шезлонги, столи для їжі. За два тижні мого перебування в готелі меню столової не змінювалось ні разу! Ні про яку різноманітність навіть мови не могло бути! Окрім того, готель був розташований на другій лінії і до моря потрібно було йти через підземний перехід, в якому зі стелі постійно капала вода і стояв запах каналізації. Через пляж готелю в море, з одного боку, була проведена стічна труба, а з другого боку - струмок з нібито дощовою водою. Виникало питання: звідки ця дощова вода в суху погоду?
Так сталось, що 24 травня у подруги, з якою я поїхала відпочивати, помер батько, і вона терміново повернулась до Києва. В готелі я залишилась одна. Через день після її від’їзду, 26 травня, до мене в номер постукала працівниця готелю, нібито перевірити як прибирають номери. Оглянула номер, нічого не сказала і пішла. Того ж дня, у другій половині, до мене в номер завітала комісія з п’яти чоловік, які почали говорити, що я забруднила килим краскою, якою роблять татуювання. Але на моєму тілі не було і нема ніяких татуювань. Розмова йшла на турецькій мові, перекладача з ними не було. До мене звертались мінімальним набором російської лексики.
02 червня, за день до від’їзду, в холі готелю до мене підійшли головний менеджер (він назвався “начальником ресепшну”) і готельний гід Руслан, який опікувався російськомовними туристами. Вони повідомили, що я винна готелю 220 доларів за чистку килима. Я звернула їх увагу на незадовільний стан прибирання номерів (під диванами в нашому номері було сміття, чужі шкарпетки, коробка від зубної пасти, печиво). Щодо плям на килимі, які нібито зробила я, то коли вони зайшли в мій номер і почали зсувати дивани, плями знайшлись і під диванами. Тобто у тих місцях де я фізично, як слабка жінка, не змогла б забруднити килим. Зі слів гіда Руслана (він перекладав), подивившись на цей безлад, начальник ресепшну вирішив все ж таки, що моєї вини в забрудненні килима немає.
03 червня, при виїзді з готелю мене затримав “начальник ресепшну” і, на цей раз вже без перекладача (у гіда Руслана був вихідний) повідомив, що поки я не виплачу готелю 220 доларів я не зможу виїхати. Оскільки таких грошей у мене, звісно, наприкінці відпочинку не було, він запропонував мені віддати у якості застави будь-які прикраси або розрахуватись кредитною карткою. На той момент за мною вже приїхала представниця компанії “Одеон Тур”, щоб супроводжувати до аеропорту. Вона зателефонувала до представництва своєї компанії і запитала, що зі мною робити, тому що представники готелю мене не хотіли відпускати. Їй порадили мене залишити, тобто “хай як хоче так і розбирається”, а самій прямувати до аеропорту. Я мусила розрахуватись кредитною карткою на якій було лише 560 грн., а не 220 доларів. Представники готелю мені видали касовий чек і квитанцію на зняття грошей з карткового рахунку і відпустили мене.
Найцікавіше було коли я приїхала до дому і почала розпаковувати валізу - чужі брудні чоловічі шкарпетки (смішно те, що вони різні!), які знайшли під диваном у моєму номері я знайшла захованими серед своїх речей.
14 червня (!) мені зателефонувала директор турфірми Пономаренко Л. і після моєї розповіді пообіцяла розібратись. Але коли я 23 червня зв’язалась з нею, з’ясувалось, що зробити вже нічого неможливо - запізно звернулись. Я вважаю, що Пономаренко Л. знала про так званий “міжнародний двотижневий термін подання скарг” (з її слів) і просто раніше мене про це не повідомила. Також я вважаю, що всі терміни і обов’язки сторін повинні бути прописані в договорі, який ми не змогли укласти з вини туристичної фірми.
их тел 223-223-9
Когда интересовалась этой фирмой у своих знакомых, оказалось, что ими никто из моих близких и знакомых не отдыхал, но я решила поинтересоваться и оказалось, что этой фирме уже больше 10 лет. Так что все страхи у меня отпали:)
Сотрудники у них кстати тоже хорошие работают, никакого хамского поведения и прочего, как у меня было с некоторыми...
Насколько стало известно, туроператор находится на грани банкротства и такая ситуация уже повторялась (о чем даже снимался сюжет по телеканалу REN-TV). Генеральный директор Румянцева долгое время не выходила на связь, позже, когда удалось с ней поговорить, сообщила, что все в порядке и отель деньги получил! То же самое она сказала и представителю Российского Союза Туриндустрии! Но туристов до сих пор держат в отеле!!!
Сложно было определиться с выбором, так как предложений в разные экзотические страны от этой тур. компании было много, и все очень интересные и по цене и по содержанию. Шикарный отель Iberostar Solaria 5* в Хаммамете (Тунис), где мы 15 дней отдыхали, благодаря менеджеру Оле нам достался за смешные деньги на нужные нам даты.
Приятно также, что благодаря Иберия-Тур мы не беспокоились как добраться в аэропорт Борисполь, так как нам с подругой организовали туда бесплатную доставку. Большое СПАСИБО!
Я с удовольствием буду рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым:
Iberia-tour
адрес: Украина г. Киев, ул. Паньковская 18, оф. 11
телефон: (044) 289-98-72; 289-70-95
Организация тура - отвратная.
мы люди непритязательные, но тут перебор по всем статьям.
вывод: еще в Чехию - ДА, с Аккорд-Тур - НИКОГДА!
*******************************
Октябрь 2009 года
сопровождающий Занько Леся
тур "Пражский Роман"
фирма "Аккорд-Тур"
Отзыв - КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ.
В октябре 2009 моя мама была в поездке по Чехии.
тур "Пражский Роман"
туроператор "Аккорд-Тур"
Она не в первый раз путешествует вот таким "групповым-автобусным" вариантом, но негативный отзыв у нее в первый раз в жизни.
И ИМЕННО "БЛАГОДАРЯ" ЖУТКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОТ "АККОРД-ТУРА"!!!!
Просто, чтоб было понятно - она у меня ОЧЕНЬ непритязательный человек. Самое главное - это новое место, впечатление, архитектура и проч. На комфорт - можно закрыть глаза.
Но тут ОРГАНИЗАЦИЯ не поддается никакой критике.
Часто и густо опоздания автобуса и как следствие - сокращение экскурсий по городам (на 15 мин, на полчаса). Один раз их вообще бросили в центре, МАХНУВ РУКОЙ - походите тут сами. Капец.
В автобусе кипятка нет. Информации о поездке (рассказы о Чехии, фильмы и т д) - отсутствуют.
Отели - КРАЙНЕ бюджетные. Ладно. это не так важно, но на обратном пути им поменяли транзитный отель - и это было заведение, в котором останавливаются дальнобойщики. Уровень отеля описывать надо??
в Дрезденскую галерею им даже не предложили купить групповой билет (гид не позаботилась об этом!) на 30 (!!) человек. Можно было бы получить хорошую скидку. И организовать русскоязычную экскурсию - тоже никому в голову не пришло. Мама взяла аудиогид и ходила с ним.
Поэтому вывод - Чехия прекрасна. И туда мама еще обязательно поедет.
в Чехию - ДА, но с АККОРД-ТУРОМ - Н-И-К-О-Г-Д-А!!!!!!!!!
ЗЫ до этого, кстати, ездили с Артексом и я, и мама, и знакомые - не было нареканий.
Аккорд-тур неприятно удивил в этом плане....
и пусть им будет стыдно.
потому что я уже рассказала ВСЕМ часто путешествующим знакомым об этом вопиющем случае халатности.
1. Отличная организация: автобус - экскурсия - свободное время, подобраны интересные экскурсии + русскоязычные гиды, которых хочется слушать
2. Очень приличные гостиницы и завтраки
3. Наверное самое главное - это Марэк - наш руководитель группы, грамотнейший человек, настоящий профессионал, (вообще редко встретишь профессионалов в любой сфере нашей жизни, так-что Аккорд-тур в этом плане порадовал). С ним не было никаких проблем и накладок. Все было очень четко и слажено. Несмотря на то, что вместе с группой, в автобусе мы были неделю, психологически было очень комфортно, я считаю это тоже заслуга Марэка. Водители Василий и Игорь - также молодцы.
Огромное спасибо Марэку, Аккорд-туру.
Уже подбираю тур, поеду с ними еще.
У нас автобус был с польскими номерами и 2 шофера были поляками.
Имею негативный опыт поездки в Турцию в отель 5* Deluxe через «Корал-Тревел». Их персонал за границей не соответствует своим должностям. Наш отельный гид не проинформировала нас о том, что вылет обратно из Турции переносится на 3,5 часа на более раннее время. Также не проинформировала о существовании в отеле доски объявлений, на которой указывается время отъезда из отеля (это была наша первая поездка). В итоге нас утром в день отъезда разбудил звонок с ресепшена с сообщением, что нас уже ждёт автобус! А мы ещё даже чемодан не собирали! Ждать автобус нас, конечно же, не стал, и в аэропорт нам пришлось добираться на такси за 70USD (ехать 25 км). Чек мы у таксиста взяли, а когда написали претензию в «Корал-Тревел» - они просто отморозились, мол, есть доска объявлений, надо было читать там! Хорошо, что у нас ещё оставались деньги на такси, и это было всего 70 USD! А если бы, не дай Бог, это был страховой случай? Попробуй потом найди того, с кого спрашивать! В общем, делайте выводы!
P.S. По поводу автобуса: по прилёту нас встретил отдельный микроавтобус Mercedes Sprinter с кожаным салоном, с двойными стёклами и т.д. и т.п. А на вылет увозили на обычном автобусе! Типа уже всё равно улетаете, чего деньги тратить на аренду отдельного автомобиля!
Так держать дальше!!!
Всем советую ребята знают своё дело.
www.travel2.com.ua
Я просто в шоке и хочу всех предупредить!!!!
хочу со всеми поделиться о фирме Тур-Ретур!!!!
УЖАС!!!!!не верьте этим людям!!!!я так и не забрала у них деньги за тур!!!!и судиться не могу,даже не пробовала,потому что развели меня по полной!!!!!!я просто живу в Одессе,вот и подумала,что если вся экскурсионка отправляется со Львова,то проще сразу со Львовом связаться...понравилась программа на День Валентина 11.02.2010,но они очень попросили,что времени на выставление счета нет,чтобы было быстрее надо срочно положить деньги на карточный счет..они сразу увидят деньги и все готово!!!!так и сделала (ПРОСТО ЗНАЮ МНОГО ПОРЯДНЫХ ФИРМ ВО ЛЬВОВЕ,ПРОБЛЕМ С КОТОРЫМИ НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛО!!!!!),они сказали,что даже при отказе штрафов нет,это было оговорено!!!!!вот у нас произошли изменения и мы не смогли поехать,буквально через 2 дня сообщили им,они сказали,что не проблема!!!!типа ок,вернем деньги и.......по сегодняшний день жду!!!!!СВОЛОЧИ!!!!!РАЗВОДИЛЫ!!!!!!5,5 тыс грн.!!!!!!!!я могу себе представить сколько еще людей они развели!!!!!