у Сбербанка России есть такая услуга - виртуальная интернет карта. в разной валюте
есть основной счет, на него кладем нал, и потом уже через интернет банкинг на виртуальную карту закидываем сколько нужно для оплаты.
только нюанс - карта не работает на сайте УЗД!! не удается купить через нее билеты на поезд. причем проблема со стороны именно сайта и их банка. но ее решать они не хотят. через другие сайты билеты выкупаются.
А что там в связи с 49 Постановой Кабмина - не возникнет проблем с карточками за границей,с приобретением через инет билетов и бронировки гостиниц за долл.?
Коллеги, подскажите в ситуации:
несколько месяцев назад забронирован отель (оплата по приезду, на карточке сумма не блокирована). В пятницу в банке, который выпустил эту карту, введена временная администрация. Платежи сейчас с этой карты не проходят никакие: ни в торговой сети, ни через интернет. Карта в евро, т.е. судя по всему отключена навсегда (по законодательству, если в банке ВА - то средства с валютных счетов выплачиваются в гривне по курсу надень введения ВА, естественно не вся сумма сразу).
В "букинге" есть возможность добавить новую карту, но нет возможности удалить существующую, т.е. ту с которой делалась бронь, т.к. ее просто нет всписке!
Что посоветуете в ситуации: списываться с отелем с просьбой изменить карту при для оплаты или ничего не усложнять, а просто расплатиться в отеле по прибытию наличными или другой картой?
По приезду можете оплатить другой картой или наличкой.
При бронировании указываете номер карты для гарантии брони,когда в случае непоселения с карты будут списаны средства за один день проживания (или другие условия, которые надо внимательно читать при бронировании).
Я всегда при бронировании указываю зарплатную карту, которой никогда не пользуюсь в поездках.
Отель забронирован,условие-оплата на месте. Оплатите наличными. Уточните на сайте бронировки или сайте отеля - принимают ли наличные- ну это уже чтоб 100% не переживать.
У меня 15.04 должны списать с карты (гривневой) 500дол. за отель - тоже дергаюсь,какой будет курс да и будет ли работать карточка вообще.
Sergey_7979, лучше укажите в бронировке новую карту с необходимой суммой (например, стоимость суток, т.е. по условиям бронирования), т.к. ближе к сроку поездки отель может попытаться заблокировать "страховую сумму" и если ему это не удастся - может снять бронировку. Букинг обычно присылает уведомление, что у отеля возникли проблемы с Вашей картой и в течении 24 часов Вам надо решить этот вопрос. Но если в течении этого времени у Вас не будет, например,в поездке доступа к интернету, бронировку могут снять. Таких случаев в интернете описано много...
Можете написать на Букинг о необходимости замены данных карты.
А какой это банк уже с временной администрацией?
За сутки до поселения при бронировке с букинга получала уведомление о недоступности моей карты. Подтверждала через интернет о пр езде и платила наличными на месте. Один раз это уведомление не видела, т.к. уже была в дороге. Отель бронь нам отменил. По независящим от нас обстоятельствам (не прибыл наш багаж - отстал на пересадке) мы в отель поплали после полуночи и тут узнали,что еще нас не ждут. Повезло, у них были свободные номера и нас поселили. Так что все без проблем. Пишите в отель, у вас есть их адрес (e-mail) из бронировки.
С оплатой карточкой за границей есть нюансы:
- платите сумму по курсу который реально завышен.
- Берется оплата за конвертацию (например, во Франции - 1%)
- при оплате еще какая-то сумма (походу процентов 10) на карточке блокируется, и в течении недели из этой суммы списывается еще какая-то часть (типа после уточнения курса), объяснение такое - когда сумма списывается по какому-то базовому курсу, например сегодня, банк покупает валюту на межбанке сегодня или завтра но уже по другому курсу, соответственно эта разница потом добавляется и списывается из заблокированного количества.
Итого, когда приходит СМС через СМС-банкинг, не спешите пересчитывать курс, подождите еще несколько дней и сделайте распечатку счета, там все увидите.
Из практики - платил в Дьюти-Фри, когда Евро был наличный по 12,7 (по такой цене купил Евро в обменке в тот же день, по прилету), в реальности посчитав все списания - узнал что с меня взяли по курсу около 15 грн./Евро.
Так что я не советую расплачиваться гривневыми карточками за границей в периоды нестабильности курса. Лучше снять денежки и купить валюту в обменках, и заплатить наличкой.
А если дол. карточкой оплачивать платёж в евро, как будет проходит списание: по внутреннему курсу платёжной системы, или дол.-грн.-евро + % за конвертацию? Или это зависит от банка или от того, какая платёжная система? Есть опыт оплаты карточкой Виза Классик Укрсиббанка - списывалось по внутреннему курсу платёжной системы Виза.
Я имею в виду оплату именно во времена нестабильност курса. Банки страхуютяс и нехило завышают курс чтобы обезопаситься от рисков.
Прошлый опыт у меня тоже хороший был - я всегда платил карточкой, внутренний курс отличался от рыночного на какие-то копейки, но в те времена была стабильная гривна.
Так что пока гривна не стабилизируется, в любой платежной системе будет завышенный курс.
Сейчас на карты при расчетах надеяться - рискованно. Кроме прыгающего курса,временная администрация в Форуме и Меркурии, Приват то вводит ограничения,то отменяет,кто знает,что придумают завтра. При поездке лучше иметь под все траты нал, карточку взять то с собой-пройдет,хорошо,нет-ну и не надо....
jabetta - ну я не великий спец в бронировках,осваиваю,блин,новые реальности ((
А что не так? Букинг - предоплата % - бронь - в отеле отдаешь нал. Есть ошибка?
Добавлю,на Букинге ( Паттая) есть несколько отелей,с пометкой "кредитная карта не нужна" ,такой отель не бронировал,но два шага сделал-запрашивает почту,и т. д.-карту не запрашивает.
Меня больше, на данный момент, интересует Европа. Я ожидала, что мне кто-то напишет, что (например) "отправьте письмо в отель об оплате наличными, получите от них подтверждение и т.д. и т.п." С просьбой описать "пошаговую инструкцию" под названием "Как оплатить отель налом и не попасть в просак", я обращалась ко всем, кто с подобным сталкивался - в данной ситуации с валютой, совсем не хочется класть большую сумму гривен на карточку, но еще больше не хочется ночевать на улице. Поэтому, Oleksii64, к Вам лично никаких претензий, естественно. Возможно откликнется кто-то опытный и расскажет всем нам, как правильно действовать в подобной ситуации. Будем очень благодарны. Честно говоря, год назад меня этот вопрос ваще не волновал, поскольку таких колебаний валюты не наблюдалось. Сегодня ситуация другая, думаю, что опыт в подобные моменты будет интересен многим.
jabetta, я сегодня делала на букинге перебронировку отеля в Стамбуле. Там была графа "способ оплаты отеля по приелту", что-то в этом роде. Выбрала там "наличные".
Но как это будет действовать по факту самой интересно. Так что присоеденияюсь к вашему вопросу адресованому опытным туристам, которые бывали в таких ситуациях.
Я видела про "наличные" на букинге в теории, но меня больше интересует практическая сторона вопроса. Рада, что Вы поддерживаете мой запрос к более опытным практикам.
Я видела про "наличные" на букинге в теории, но меня больше интересует практическая сторона вопроса. Рада, что Вы поддерживаете мой запрос к более опытным практикам. Могу поделиться собственными рассуждениями на эту тему исходя из личного опыта.
Бронируя отель на "букинге" (и не только), вы гарантируете оплату, указывая данные кредитной карты. В случае незаезда с нее снимутся "штрафные деньги" (если вы предварительно не отмените бронировку). Есть разные варианты оплаты бронировок. Некоторые (преимущественно "акционные") бронировки сразу снимают деньги за весь срок пребывания, другие - берут часть, а иные - и ничего вовсе. Я так понимаю, что у Вас, jabetta, именно последний вариант. В этом случае, оплата проживания будет производиться по выезду из отеля, способом удобным Вам - наличным или карточкой, просто сообщите об этом на ресепшен при выселении. Писать и слать письма "с уточнениями" никуда не надо. Кстати, из личного опыта - если бронировать проживание "напрямую" через сайт отеля, то деньги никогда не снимаются и не блокируются, хотя данные карточки указыватся. Это вызывает некоторые проблемы при комплектации пакта документов для визы, так как некоторые посольства требуют полную предоплату проживания.
"Есть разные варианты оплаты бронировок. Некоторые (преимущественно "акционные") бронировки сразу снимают деньги за весь срок пребывания, другие - берут часть, а иные - и ничего вовсе. Я так понимаю, что у Вас, jabetta, именно последний вариант."
Да LaFifa, меня в данном случае интересует последний вариант. Значит, получается (из дальнейшего описания Вашего опыта), что можно, ни о чем не переживая, ехать в отель с "пустой" карточкой и там потом рассчитаться налом? Я думала, что хотя бы надо написать письмо в отель с предупреждением о времени прибытия, тем самым дать им посыл о том, что мы таки прибудем. Или вообще ничего не надо делать и можно быть уверенной в положительном исходе? Прошу прощения за "достала", просто хочется обезопаситься.
Да. Можете ехать, они сами Вам перезвонят если Вы вовремя не появитесь-уточнят, ждать Вас или нет. Если вероятность Вашего "опоздания" велика, то можно написать письмо-предупреждение в отель. Почитайте внимательно правила бронирования в подтверждении "букинга" там должно быть указано "крайнее" время заезда. Если Вы "не укладываетесь" в него, то лучше предупредить гостиницу, иначе номер "уплывет".
Я думаю что в системах ВИза и Мастеркард разные комиссии за конвертацию валют. А сам курс устанавливается банком который выдал карту, а не платежной системой.
Может поздно , но все же.
НЕ все отели принимают наличные....
Некоторые могут списать заблокированную сумму, если не приехали в стандартное время...
Поэтому , чтобы не волноваться, самое просто -написать в отель и указать время заезда и форму желаемой оплаты. И все Из личного:-) Забронированный мною отель оказался с комендантским часом (с 1 до 7 утра) И такое бывает, и в Париже (ну вокзал рядом) А у меня поезд в 5 утра.... :-)))
Написала, Ответили, что выйти смогу, а вернуться нет :-))) Никаких проблем....
А что отели со своих сайтов никогда не блокируют деньги - блокирую и они, и "копеечку" снимает их мелкая платежная система, объединяющая несколько меленьких отелей, например.
И сами ту же "копеечку" снимаю, но потом не блокируют. Так что вариантов много. Худший вариант, когда при заезде блокируют сумму побольше, чем оплата, а при выезде списывают не ее, а другие денежки с карты. Заблокированная, конечно, возвращается, но через месяц. Это тоже все их личного :-)))
Кто недавно путешествовал? как сейчас обстоят дела с оплатой картой в путешествиях? Никаких проблем? В частности интересует международная карта Приват банка?
Дельта Банк мне сразу сказал что никакие платежи за границей не пройдут :( но у них вообще проблемы сейчас. А раньше мы всегда Приватовской картой расплачивались.
есть основной счет, на него кладем нал, и потом уже через интернет банкинг на виртуальную карту закидываем сколько нужно для оплаты.
только нюанс - карта не работает на сайте УЗД!! не удается купить через нее билеты на поезд. причем проблема со стороны именно сайта и их банка. но ее решать они не хотят. через другие сайты билеты выкупаются.
несколько месяцев назад забронирован отель (оплата по приезду, на карточке сумма не блокирована). В пятницу в банке, который выпустил эту карту, введена временная администрация. Платежи сейчас с этой карты не проходят никакие: ни в торговой сети, ни через интернет. Карта в евро, т.е. судя по всему отключена навсегда (по законодательству, если в банке ВА - то средства с валютных счетов выплачиваются в гривне по курсу надень введения ВА, естественно не вся сумма сразу).
В "букинге" есть возможность добавить новую карту, но нет возможности удалить существующую, т.е. ту с которой делалась бронь, т.к. ее просто нет всписке!
Что посоветуете в ситуации: списываться с отелем с просьбой изменить карту при для оплаты или ничего не усложнять, а просто расплатиться в отеле по прибытию наличными или другой картой?
При бронировании указываете номер карты для гарантии брони,когда в случае непоселения с карты будут списаны средства за один день проживания (или другие условия, которые надо внимательно читать при бронировании).
Я всегда при бронировании указываю зарплатную карту, которой никогда не пользуюсь в поездках.
У меня 15.04 должны списать с карты (гривневой) 500дол. за отель - тоже дергаюсь,какой будет курс да и будет ли работать карточка вообще.
Можете написать на Букинг о необходимости замены данных карты.
А какой это банк уже с временной администрацией?
банк "Форум"
- платите сумму по курсу который реально завышен.
- Берется оплата за конвертацию (например, во Франции - 1%)
- при оплате еще какая-то сумма (походу процентов 10) на карточке блокируется, и в течении недели из этой суммы списывается еще какая-то часть (типа после уточнения курса), объяснение такое - когда сумма списывается по какому-то базовому курсу, например сегодня, банк покупает валюту на межбанке сегодня или завтра но уже по другому курсу, соответственно эта разница потом добавляется и списывается из заблокированного количества.
Итого, когда приходит СМС через СМС-банкинг, не спешите пересчитывать курс, подождите еще несколько дней и сделайте распечатку счета, там все увидите.
Из практики - платил в Дьюти-Фри, когда Евро был наличный по 12,7 (по такой цене купил Евро в обменке в тот же день, по прилету), в реальности посчитав все списания - узнал что с меня взяли по курсу около 15 грн./Евро.
Так что я не советую расплачиваться гривневыми карточками за границей в периоды нестабильности курса. Лучше снять денежки и купить валюту в обменках, и заплатить наличкой.
Прошлый опыт у меня тоже хороший был - я всегда платил карточкой, внутренний курс отличался от рыночного на какие-то копейки, но в те времена была стабильная гривна.
Так что пока гривна не стабилизируется, в любой платежной системе будет завышенный курс.
А что не так? Букинг - предоплата % - бронь - в отеле отдаешь нал. Есть ошибка?
Добавлю,на Букинге ( Паттая) есть несколько отелей,с пометкой "кредитная карта не нужна" ,такой отель не бронировал,но два шага сделал-запрашивает почту,и т. д.-карту не запрашивает.
Но как это будет действовать по факту самой интересно. Так что присоеденияюсь к вашему вопросу адресованому опытным туристам, которые бывали в таких ситуациях.
Я видела про "наличные" на букинге в теории, но меня больше интересует практическая сторона вопроса. Рада, что Вы поддерживаете мой запрос к более опытным практикам.
Могу поделиться собственными рассуждениями на эту тему исходя из личного опыта.
Бронируя отель на "букинге" (и не только), вы гарантируете оплату, указывая данные кредитной карты. В случае незаезда с нее снимутся "штрафные деньги" (если вы предварительно не отмените бронировку). Есть разные варианты оплаты бронировок. Некоторые (преимущественно "акционные") бронировки сразу снимают деньги за весь срок пребывания, другие - берут часть, а иные - и ничего вовсе. Я так понимаю, что у Вас, jabetta, именно последний вариант. В этом случае, оплата проживания будет производиться по выезду из отеля, способом удобным Вам - наличным или карточкой, просто сообщите об этом на ресепшен при выселении. Писать и слать письма "с уточнениями" никуда не надо. Кстати, из личного опыта - если бронировать проживание "напрямую" через сайт отеля, то деньги никогда не снимаются и не блокируются, хотя данные карточки указыватся. Это вызывает некоторые проблемы при комплектации пакта документов для визы, так как некоторые посольства требуют полную предоплату проживания.
Да LaFifa, меня в данном случае интересует последний вариант. Значит, получается (из дальнейшего описания Вашего опыта), что можно, ни о чем не переживая, ехать в отель с "пустой" карточкой и там потом рассчитаться налом? Я думала, что хотя бы надо написать письмо в отель с предупреждением о времени прибытия, тем самым дать им посыл о том, что мы таки прибудем. Или вообще ничего не надо делать и можно быть уверенной в положительном исходе? Прошу прощения за "достала", просто хочется обезопаситься.
НЕ все отели принимают наличные....
Некоторые могут списать заблокированную сумму, если не приехали в стандартное время...
Поэтому , чтобы не волноваться, самое просто -написать в отель и указать время заезда и форму желаемой оплаты. И все Из личного:-) Забронированный мною отель оказался с комендантским часом (с 1 до 7 утра) И такое бывает, и в Париже (ну вокзал рядом) А у меня поезд в 5 утра.... :-)))
Написала, Ответили, что выйти смогу, а вернуться нет :-))) Никаких проблем....
И сами ту же "копеечку" снимаю, но потом не блокируют. Так что вариантов много. Худший вариант, когда при заезде блокируют сумму побольше, чем оплата, а при выезде списывают не ее, а другие денежки с карты. Заблокированная, конечно, возвращается, но через месяц. Это тоже все их личного :-)))
Дельта Банк мне сразу сказал что никакие платежи за границей не пройдут :( но у них вообще проблемы сейчас. А раньше мы всегда Приватовской картой расплачивались.
Все нормально. Курс только потом пересчитают (будет не тот, что в СМС)