Дорогие друзья! Уже записано около 10 человек на новый тур компании "Инкомартур": ЯПОНИЯ И КОРЕЯ .
http://www.incomartour.com.ua/tours/Ekzotika/YaPONIYa/Grand-tur-Koreya-Yaponiya/
Мне посчатливилось побывать в этих странах в феврале-марте этого года в частной поездке. Совместно с нашими дальневосточными партнерами мы подготовили эксклюзивный тур, который надеюсь заинтересует Вас. Пишите, буду рад ответить!
Искренне Ваш Илья Межул из солнечного Копенгагена
Близится к завершению набор на тур Корея - Япония с вылетом 26 февраля. Осталось примерно 4-8 мест.
Перелет подтвержден компанией Emirates
Русскоязычные фильмы, аудиокниги, спектакли, замечательное питание, высококачественные напитки в стоимости(Henessy, Martel и т.д.), большое расстояние между сидениями.
6 ночлегов в Токио в отеле Villa Fontaine Shiodome
Отель имеет великолепные оценки на booking.com (8,1) из которых 8,7 по месторасположению и чистоте!
Рейтинг отеля с сайта tripadvisor Рейтинг путешественниковОтлично106Очень хорошо209Неплохо58Плохо9Ужасно5
[list]
Сразу скажу, что все фотографии сделанны мною в тот же период (конец февраля - первая декада марта), когда планируется поездка.
Знамениый аукцион тунца:
Вверх: парк Никко
Начало марта - нет цветения?! Вы все увидели только что!!! До встречи в период сакуры!
Искренне Ваш Илья Межул
Разнообразной кухни (изобилующей морепродуктами):
Удивительных парков:
Улыбчивых и воспианных детей:
Касивой вечерней подсветки:
Загадочных гейш:
Храмов и Дворцов:
Приезайте в Японию и убедитесь в этом сами!
МЕСТА ПОКА ЕСТЬ:
Я бы много отдал, чтобы увидеть это....Мы поставили тур на осень, ориентировочно с вылетом в десятых числах октября. Не могу представить, что есть красивее периода красных кленов в Японии....
Еще раз посмотрела даты выезда, и случайно обнаружила, что еще и 15.10.14 есть выезд)). Ура!! Все забиваю отпуск и не трачу деньги по мелочам))))
Приятная новость - подарок: на обратном пути при перелете Токио - Дубаи - Киев БЕСЛАТНАЯ ВИЗА В ЭМИРАТЫ и соответственно экскурсия в Дубаях!!!!!
Вчера вечером мы вернулись! Эмоции захлестывают! 30 туристов из Украины, России, Казахстана, Грузии, Латвии познакомились за 2 недели со сказками Кореи и Японии! Обязательно расскажу подробно о нашей Одиссее!
Спустя год я вновь (постараюсь, без повторов) буду рассказывать о странствиях в Японию и Корею. Но, если в первом путешествии со мной рядом были мои друзья-единомышленники, то действующими лицами нового повествования будут туристы из разных уголков постсоветского пространства (первый фотодневник "Разноцветная Азия с Ильей Межулом" собрал почти 30 000 просмотров на сегодня [/background]http://old.otpusk.com/forum/topic.php?id=117724 )
Улетали из аэропорта Жуляны компанией Fly Dubai. Все очень организованно, как в анекдоте про визит нового русского в Лувр: "Бедненько, но чисто". Пересадка в Дубаи на терминал откуда улетал Emirates напоминала кругосветное путешествие: сначала на автобусе в зону контроля, потом на другом автобусе 25 минут, потом на поезде, потом на длинном эскалаторе, потом на лифте. Когда я сказал туристам, что сейчас мы пересядем на катера, никто не удивился:-). Ожидание: бесплатный интернет, тайский суп "Том янг", уютные кресла для отдыха и модные магазины и наконец долгожданный двухэтажный самолет
Интернет: Airbus А380[background=#ffffff] — [/background]широкофюзеляжный[background=#ffffff] [/background]двухпалубный[background=#ffffff] четырехдвигательный реактивный [/background]пассажирский самолёт[background=#ffffff], созданный концерном [/background]Airbus S.A.S.[background=#ffffff] (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра[/background][background=#ffffff]). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.[/background]Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости Boeing 747, который может перевозить лишь до 525 пассажиров (Boeing 747 являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет).По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт широкого применения композиционных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11-тонный центроплан на 40 % своей массы состоит из углепластиков. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа.Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морских миль) пути. По заявлениям Airbus[5], в расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт» (по всей видимости, имеется в виду Boeing 747). Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросыуглекислого газа. Для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют 75 граммов на километр пути.На разработку А380 ушло около 10 лет. Стоимость всей программы — около 12 млрд €. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного больше
[background=#ffffff]После 8 часов перелета (2-х разовое отменное питание, коньяк, виски, массаж и сауна) нас ждет Корея!
Правда, массаж и сауна достались только Александру из России по счастливой случайности попавшему на второй этаж самолета[/background]
Коре́я — географическая территория, включающая Корейский полуостров и прилегающие острова и объединенная общим культурно-историческим наследием. В прошлом единое государство. На севере имеет сухопутную границу с КНР и Россией. К востоку от Кореи находятся Японские острова.В 1945 году после поражения Японии во Второй мировой войне территория Кореи, являвшейся в то время японской колонией, была разграничена на две зоны военной ответственности: советскую — к северу от параллели 38° с. ш. и американскую — к югу от неё. Впоследствии, в 1948 году, на территории этих зон возникли два государства: Республика Корея на юге и Корейская Народно-Демократическая Республика на севере.Территория Кореи — 220,8 тыс. км². Суммарное население обоих корейских государств превышает 70 млн человек, 99 % населения корейцы. Верующие в основном буддисты и христиане.
Вечер туристы провели знакомясь с корейской кухней в многочисленных ресторанчиках, расположенными возле отеля, который в свою очередь находился возле вокзала. Первое, что бросилось в глаза по дорогк из аэропорта - отсутствие вечерней подсветки (как пояснил сопровождающий, из-за режима экономии). Но маленькие ресторанчики работали вовсю, чем приятно порадовали проголодавшихся путников (кусочек лосося с рисом в Emirates канул в Лету:)). Кухня обильная, с большим количнством маринованных овощей, кстати, не очень острых. Все шипит, шкворчит, парится, дымится, при этом пища не жирная и что особенно приятно - не дорогая!
Кстати, мой скромный ужин в Сеуле в привокзальном кафе на одного - 7 долларов (фото ниже). Пьют корейцы либо пиво, либо соджуСо́джу (кор. 소주, 燒酒) — традиционный корейский алкогольный напиток. Объёмная доля спирта может составлять от 20 % до 45 % (наиболее популярный вариант 20 %). Изготавливается в основном из сладкого картофеля или из зерна. Представляет собой прозрачную жидкость с характерным запахом спирта, сладковатую на вкус.В Корее является основным алкогольным напитком и возведён в ранг одной из местных достопримечательностей. В Южной Корее существует музей соджу.Кимчхи́ (в диалектах: кимчи́, ким-чи́, чимчхи́, чимчха, чим-ча) — блюдо корейской кухни, представляющее собой остро приправленныеквашеные (ферментированные) овощи, в первую очередь пекинскую капусту.В общем случае, это приправленные красным перцем, луком (или луковым соком), чесноком и имбирём квашеные кочаны или листья растений семейства крестоцветных. Чаще всего это пекинская капуста, иногда с ломтиками редиса. Однако, иногда вместо них используются листьякольраби, редиса, лобы и других растений из семейства крестоцветных, а также огурцы, баклажаны и прочие овощи.В Корее кимчхи считается основным блюдом, без которого не обходится ни одна трапеза. Корейцы считают, что умеренное потребление кимчхи способствует рассасыванию жировых отложений, то есть считают это блюдо диетическим. Считается также, что острое кимчхи — хорошее противопростудное средство. Кимчхи (как и другие квашения и получаемые при этом рассолы) считается эффективным средством противпохмелья.
Предвкушая знакомство со столицей Кореи после бокала соджу мы сладко заснули, пытаясь приноровиться к разнице во времени (на 7 часов больше чем в Киеве)
Сеу́л[background=#ffffff] ([/background]кор.[background=#ffffff] [/background][background=#ffffff]서울[/background][background=#ffffff] [/background]Соуль[background=#ffffff] — «[/background]столица[background=#ffffff]») — столица и крупнейший город [/background]Республики Корея[background=#ffffff]. Население — более 10 млн человек. Расположен на берегах реки Ханган.[/background]
[background=#ffffff]Слово [/background]Соуль[background=#ffffff] происходит от древнекорейского [/background]соболь[background=#ffffff] или [/background]сораболь[background=#ffffff] («столица») периода [/background]Силла[background=#ffffff]. Тогда это слово относили к городу[/background]Кёнджу[background=#ffffff], бывшей столице [/background]Силла[background=#ffffff]. В [/background]ханчче[background=#ffffff] [/background]кён[background=#ffffff] (京) означает «столица»; этот слог встречается, например, в официальном названии административной единицы на территории Сеула в годы [/background]японского колониального правления[background=#ffffff] (Кёнсон/[/background]Кэйдзё[background=#ffffff]) и в названиях железных и автомобильных дорог (Кёнбусон, 경부선 — железнодорожная линия Сеул-Пусан; Кёнъин косокторо, 경인고속도로 — скоростная автодорога Сеул-Инчхон).
[/background]
Очень яркой оказалась смена караула, казалось что ты сам - участник красочного спектакля!
Чем-то дворец Кенбоккун напомнил Запретный город в Пекине: такое же большое пространство, обилие построек, планировку.
Любимой улицей в Сеуле мгновенно стала улица Мендон с ее многочисленными ресторанами, сувенирными лавками и крохотными магазинчиками
Поездка на телебашню, откуда открывается панорамный вид на город обернулась фиаско - несмотря на солнечную погоду, над Сеулом висела дымка. Но, не было бы счастья:-). Мы получили море удовольствия посетив музей картин 4-D в том же здании
А вид на Сеул мы компенсировали фото с ближайшей смотровой площадки...
Сеул - спокойный, как для мегаполиса город. Люди вежливые, суеты нет, еда, сувениры, музеи недорого. Курс местной валюты (вона) к доллару очень удобен: 1:1000.
Вечером мы посетили квартал неоновых огней и дорогих магазинов Кангнам, ставший знаменитым во всем мире после песни
Утром мы покидаем Сеул, чтобы переместиться в старую столицу Кореи - Кенджу. До встречи!
Кёнджу́ (кор. 경주시?, 慶州市?, Gyeongju-si) — город, один из основных туристических центров Южной Кореи. Расположен в юго-восточной части провинции Кёнсан-Пукто на берегу Японского моря. Ближайшие города — крупные промышленные центры Ульсани Пхохан. Ландшафт сформирован восточными отрогами горного хребта Тхэбэксан.Кёнджу был столицей древнекорейского государства Силла и одним из самых процветающих городов Восточной Азии. Власть Силла, возникшего в начале 1 тыс. н. э., распространялась на большую часть Корейского полуострова в период с VII по IX век. С тех пор в городе осталось множество памятников истории и культуры. После падения династии Силла город постепенно утратил своё значение.Современный Кёнджу — это типичный южнокорейский город среднего размера. Однако большое количество достопримечательностей, в том числе входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, делают Кёнджу, наряду с Сеулом, центром туризма Южной Кореи.
Очень понравился отель "Колон". Хотелось бы в нем задержаться на недельку, а не на транзитную ночь...Бассейн, огромная территория, гигантские номера, фантастический завтрак, парк. Фото из интернета, так как не смог утром не смог решиться променять обилие корейской снеди на поиск лучшего завтрака. Да, и группа вечером знакомилась ближе:-)
Город очень красивый. Старинный. Уютный. Сказочный. Даже снег, падавший в одном из парков только придал очарованиеИнтернет: Кёнджу является центром туризма Южной Кореи. Главной причиной этого является богатое историко-культурное наследие эпохи Силла. К тому же администрация города выгодно использует статус Кёнджу, устраивая различные мероприятия, повышающие туристическую привлекательность региона (конференции, фестивали и т. д.). Значительная часть наследия Силла находится в Национальном парке Кёнджу. Кроме того, в Национальном музее Кёнджу находится большое количество предметов старины, найденных в окрестностях города. Археологи и историки относят их к эпохе Силла. Многие из этих предметов входят в список Национальных сокровищ Кореи.Некоторые из наиболее известных достопримечательностей Кёнджу тесно связаны с буддийскими традициями в Силла. Грот Соккурам и храмПульгукса были первыми достопримечательностями в Корее, включёнными в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (1995 год). На склонах горы Тохамсан расположены развалины храма Хваннёнса, который когда-то был самым большим в Корее. На скалах вокруг города, особенно на горе Намсан, находится множество высеченных в камне изображений Будд и бодхисаттв.Керим, «Куриный лес», является местом, где находится комплекс королевских гробниц в центре Кёнджу. Недалеко расположены пруд Анапчи, сад с ручьём Пхосокчон, и обсерватория Чхомсондэ. С каждым из этих мест связано множество легенд.Сохранилось несколько крепостей времён Силла — это прежде всего крепости Вольсон и Мёнхваль в центральной части города.
Анапчи (кор. 안압지?, 雁鴨池?) — искусственный пруд в г. Кёнджу, Южная Корея, созданный в 674 году, в период правления 30-го короля государства Силла Мунму (кор. 문무?, 文武?; годы правления: 661—681).Расположен пруд через дорогу от королевского дворца Вольсон, и в 10 минутах ходьбы как от обсерватории Чхомсондэ, так и отГосударственного музея Кёнджу.Как гласит Самгук Саги, по указу Мунму на территории королевского дворца был выкопан пруд, а выкопанную землю уложили холмом, чтобы разбить вокруг пруда цветочные сады, посадить деревья и разводить редкие виды птиц. Цветы и деревья, также как и птиц и животных привозили в это место со всех сторон света — народ Силла хотел создать здесь идеальный мир, утопию. Пруд протянулся на 200 метров с запада на восток, и на 180 метров — с севера на юг.После заката Силла (935 год) пруд на протяжении многих веков находился в забытии, что объясняет факт прокладки в начале XX векажелезнодорожной ветки Пхохан-Пусан в непосредственной близи от пруда.[1]В период с 1975 по 1980 годы пруд находился в стадии реконструкции, в результате которой была полностью заменена дренажная система, а также восстановлена каменная насыпь, окаймлявшая берега пруда.[2]21 января 1963 года пруд Анапчи был включён в список исторических мест Кореи
Это единственный город в Корее по маршруту , где мне посчастливилось побывать доселе. [size=120]Но второе свидание оказалось даже гораздо более интересным! Не случайно, ведь наша группа провела во втором по величине городе Кореи полтора дня!
[/size]Пуса́н (кор. 부산?, 釜山?) — город в Республике Корея. Является городом прямого подчинения.Второй по величине город страны, после Сеула. Крупнейший порт страны, известный как «Морская столица Республики Корея». Официальное название города по-корейски Город-метрополия Пусан (кор. 부산광역시?, 釜山廣域市? Пусан кванъёкси). Пусан расположен на юго-восточной оконечности Корейского полуострова на берегу Корейского пролива. Наиболее густо застроенные районы расположены в нескольких узких долинах между реками Нактонган и Суёнган, горы служат естественными границами некоторых городских районов.С 4 августа по 18 сентября 1950 года Пусан был последним рубежом обороны Южной Кореи во время Корейской войны.В 2002 году в Пусане проводились Азиатские игры и чемпионат мира по футболу FIFA World Cup, а в 2005 году город стал столицей форума АТЭС. 14 ноября 2005 года город был объявлен претендентом на проведение Олимпийских Игр 2020 года.Пусан — один из современнейших городов Азии.
Автобус корейских партнеров поднимал настроение и внутри и снаружи:
Буддийский храм 14-го века Хэдон Енгусса расположен на восточном побережье. Очень много посетителей, невероятное количество магазинчиков, прежде всего с продуктами питания. Продают все, что кушается или жкется: от личинок каких-то насекомых до корней алоэ. Как впрочем, везде в стране. При этом полных корейцев я вроде как и не встречал:-)
Народ невероятно позитивный, корректный, доброжелательный. Корейские флаги висят вдоль дорог едва ли не через каждые 10 метров. Атмосфера тепла просто витает в воздухе. Кролики в центре города не боятся людей. Собаки повсюлу: в витринах зоомагазинов, на пляже, в парке. По вопросу употребления четвероногих в пищу, гид ответил, что эта традиция в стране сходит на нет.
[size=120]
[/size]
Рядом большой парк и лучший в городе пляж, самые престижные отели и офисные здания.
Центр города - магазины, рестораны, телебашня. Я, как большой любитель уличной пищи перемещался от одной точки к другой, пренебрегая трендами "Самсунга"
Часть экскурсии - посещение самого большого рыбного рынка в Корее - Чигальчи. Самое большое количество всевозможных ракушек и моллюсков, когда либо виденных мной. На втором этаже рынка многочисленные рестораны, где Вам приготовят только что купленные морепродукты. Дорого. Сидеть в ресторане нужно на полу. В основном, местные
Лечь спать сразу после такого пиршества было бы преступлением , и я на такси поехал фотографировать "Бриллиантовый мост" (10 долларов в 2 стороны)
Возле моста - влюбленные парочки . Местные власти поставили на набережной многочисленные широкие скамейки для пикников, где и поздним вечером расположились местные жители с чем-то наверняка очень вкусным. Стоп еде! Пора в отель, ведь завтра - прощание с Кореей, и перелет в страну Восходящего Солнца, нужно собрать вещи так, чтобы уложиться в 20 кг. Куда излишек? На себя и в ручную кладь. Привет, мой друг Юрий Ивлев! Про наш с тобой перелет из Гонконга в Москву знает , наверное, вся страна:-)
Последней точкой пребывания в Пусане (и в Корее) стали канатная дорога и находящийся неподалеку действующий буддийский храм 8-го века Помоса. Тихо, безлюдно, красиво, умиротворенно
Корея - страна доброжелательных, открытых людей, ультрасовременных кварталов и древних буддийских зрамов, глицинии и сакуры, которые расцветут здесь немного позднее, фантастически разнообразной кухни, прекрасных курортов. Сюда хочется вернуться! Пока же, самолет японской компании Peach ("Персик") за 80 минут доставит нашу многонациональную группу из Пусана (Бусана) в Осаку
До встречи в Японии!!!!
Китай. В 40 км от города Сиань находится:
Терракотовая армия[background=#ffffff] ([/background]кит.[background=#ffffff] [/background]трад.[background=#ffffff] [/background][background=#ffffff]兵馬俑[/background][background=#ffffff], [/background]упр.[background=#ffffff] [/background][background=#ffffff]兵马俑[/background][background=#ffffff], [/background]пиньинь[background=#ffffff]: [/background]bīngmǎ yǒng[background=#ffffff], [/background]палл.[background=#ffffff]: [/background]бинма юн[background=#ffffff]) — это захоронение, по крайней мере, 8099 полноразмерных [/background]терракотовых[background=#ffffff] статуй китайских воинов и их лошадей, обнаруженное в [/background]1974 году[background=#ffffff] рядом с гробницей китайского императора [/background]Цинь Шихуанди[background=#ffffff] неподалёку от города [/background]Сиань[background=#ffffff].
[/background]
Это была едва ли не наша первая экскурсионная остановка, и специфику продажи китайских сувениров местными жителями 2 опытных гида еще толком не уловили. В огромном комплексе терракотовой армии накрапывал дождик и мы стремились в ангар, где собственно сии воины и экспонируются. Нас остановил китаец с коробками, напоминающими шахматные и с видом чародея раскрыл одну из них. Внутри были аккуратно уложены фигурки воинов, размером с полтора пальца. Цена вопроса- 25 долларов. "Красиво, но наверное, не очень нужно"- мелькнула мысль. Юра же увлеченно рассматривал воинов, но в итоге решил не торопиться с покупкой. Через пару минут мы потеряли друг друга в секторах музея, увлеченно фотографируя бесконечные ряды воинов в оригинале. Своего друга я обнаружил через минут 20. Юра размахивал коробкой и счастливо кричал еще издали: "Взял за 15!". Не видя в принципе особого смысла в данной покупке, я тем не менее воскликнул из вежливости к Боссу: "Да ты что!!! Вот повезло!". К автобусу мы возвращались уже вместе. Нас остановил очередной чародей и предложил такую же коробку за 7 долларов. Юра оторопел. Но через секунду сделал мне коммерческое предложение: "Тебе понравилась цена 15, за которую приобрел я. Купи эту коробку за 7, мне отдай 4, у нас получится по 11, мне будет не так обидно!". Ну не спорить же с директором из-за "кефира". Итак, мы счастливые обладатели двух увесистых коробок по 11 долларов. У автобуса нас встретил десяток китайцев, предлагающих воинов по... 4 доллара. Я предложил тут же купить терракотовых солдатиков всем сотрудникам офиса и таким образом понизить среднюю стоимость до 5 ! Оттолкнул от такого решения предполагаемый размер даров....
Воины вместе с нами переезжали, перелетали, тряслись в автобусе. Мелькали как в калейдоскопе храмы, дворцы, небоскребы, парки. Китай заворожил, потряс, очаровал!
Изгнание из восточного рая наступило через 10 дней. Перед последней ночью в отеле Гонконга местный гид, нас огорошил новостью: "Аэрофлот" разрешает перевозить 20 кг, за каждый кг перевесанужно раскошелиться на 30 долларов. Когда водка со скорпионом на прощальном ужине вперемешку с пивом "Цинтао" ослабила действие, мы сидя на кроватях в номере с грустью осмотрели багаж. Его однозначно, ну гораздо больше чем 20 кг у каждого. Долларов так на 600...Грустно. Перво-наперво мы выбросили все буклеты отелей и красочные информационные справочники партнеров. Набранные в парках причудливые разноцветные камни. Съели из последних сил невесть зачем взятые из дома палки сыровяленной украинской колбасы, макая их в тушенку. Юра в отчаянии разрывает и выбрасывает 4 новых каталога "Инкомартура". Я голосом диктора Левитана чеканю каждое слово: "Это приравнивается к сожжению партбилета перед входом в село немцев". Мой же взгляд падает на коробку с терракотовыми воинами. Контрольное взвешивание сувенира на рецепции - 4 кг! То есть, мне нужно заплатить 120 долларов за импорт 4-х долларового сувенира?! "Я их разобью молотком прямо на таможне" - обещаю я Юре. Мой друг- сибарит отвечает: "А я просто подарю их таможенникам, я не злой".
Час расплаты. Таможня в аэропорту Гонконга. На себя мы одели не только свитера и теплые куртки.На нас было по 3 футболки. В каждом кармане по 5 кг сувениров, фотоаппараты висели на шее, на ногах по 4 пары носков. Естественно в шапках, шарфах и перчатках. Рюкзаки ручной клади весили наверное столько же, сколько багаж большой. Но и это не спасло. У меня был перевес 10 кг, у Юры 38 кг (Босса подвели трехколесные велосипеды для близнецов).
Спасли нас туристические Боги. Таможня не успевала проверку к отправлению, выписывая штраф за штрафом. Открыли линию "бизнес-класса" и там мы каким-то чудом совместно "вписались". Помню, что на радостях от сэкономленных средств пили в воздухе много и вкусно:-).
А воины есть. Я для вдохновения поставил их рядышком описывая перелет 7-летней давности
Мне будет сложно не повторяться с той информацией, которую я публиковал год назад в "Разноцветной Азии". Особенно в этом городе, где все путеводители предлагают один и тот же четырехугольник достопримечательностей: замок - смотровая площадка - аквариум - квартал Дотонбори. С последнего и начну свое фотоповествование, ведь разместившись в номерах мы отправились в мир неоновой рекламы, ресторанов, каналов, молодежной тусовки.
Дотонбори [background=#ffffff]( 道顿堀? , произносится [у ː tomboɽi] )[/background] является одним из главных туристических направлений в Осаке , Япония . Это улица вместе с Дотонбори каналом между Dōtonboribashi моста и Nipponbashi моста в Намба. , Дотонбори славится своими театрами(в прошлом), магазинами и ресторанами, а также его многочисленными неоновыми и механизированными знаками, в том числе закуски / конфеты производителям Glico в гигантский электронный дисплей бегуна, пересекающего финишную черту.
Интернет: Дотонбори ведет свою историю с 1612 года, когда местный предприниматель, Ясуи Дотон, начал расширять крошечный Умедзу-Ривер, который бежал с востока на запад, в надежде увеличить торговлю в регионе путем соединения двух рукавов реки Yokobori, которые бежали на север, чтобы на юг, с канала. Проект Дотон была прервана, когда он погиб, защищая Тоетоми Хидэери в злополучной осады Осаки , но его двоюродные братья закончили канал в 1615 году. Новый владыка Замок в Осаке , Tadaki Мацудаира, назвал канал и проспект рядом с ним Дотонбори ("бори" от "гори", что означает "канал"), хотя Дотон был на стороне проигравших во время осады.
Характер Дотонбори был определен в 1621, когда Новоиспеченные сегунат Токугава определил городское планирования , назначения Дотонбори как развлекательный районе Осаки. К 1662 пр-т гордился шесть Кабуки театров и пять Бунраку театры, а также уникальную Такеда Karakuri механический кукольный театр. Многие рестораны и кафе были построены для туристов На протяжении многих лет, падение интереса к традиционным формам развлечений привело к закрытию большинства оригинальных достопримечательностей Дотонбори в. Его пять остальные театры были разбомбили и уничтожили во время Второй мировой войны .
Осака известен своей пищи, и Дотонбори является основным местом для кулинарного путешествия в Осаке. Осака региональная кухня включает окономияки (жареные тесто торт), такояки ( осьминог пельмени ), удон (лапша блюдо), а также региональной суши и другие традиционные японские продукты .
Курить в ресторанах можно, зал делится на 2 части. Чаевые не приняты, но могут включить в счет оплату места (около 3-х долларов). Пиво "Асахи" и "Кирин" фантастическое! Рыба на снимке, как и осьминог стоили по 7 долларов (это информация о "страшилках" относительно стоимости блюж в ресторанах). Очень часто рестораны расположены на 3-м, 5-м, или 6-м этаже (как пример) и узнать об их существовании можно по картинке на стене у входа, или у самого официанта, который спускается вниз на улицк, дабы завлечь клмента. Еду приносят очень быстро, при заказе, моментально идет передача информации пультом на кухню.
Поразительно, но к 23:00 весь этот неоновый карнавал сходит на нет, и рестораны прекращают работу...А днем квартал выглядит совсем не так привлекательно....
О́сака (яп. 大阪市 О:сака-си ) — третий по населению город Японии, который находится в южной части островаХонсю, близ устья реки Ёдо в заливе Осака. Центр одноименной префектуры. С 1956 года имеет статус города, определённого указом правительства.Площадь города составляет 223,00 км², население — 2 668 113 человек (1 июня 2010) плотность населения — 11 964,63 чел./км².
[size=120]Я с трепетом ожидал визита к Осакскому замку, где ровно год назад наблюдал цветение сливы. Как же мне хотелось, чтобы и мои туристы увидели это. И как ребенок, подпрыгивая на месте от восторга, кричу во весь голос : "Ураааааааааааа! Есть!"
[/size]
На смотровую площадку площадку 173 метровой башенки "Умеда скай билдинг" я сам не поднимался, но приобрел туристам групповые билеты в кассе , расположенной у футуристического эскалатора (7 долларов)
Эту рыбку мы прозвали "Украина"
Действительно, вот "ТАКИМ!"[smile=thumbs_up] был наш первый полный день в Японии!
Завтра едем на остров Миядзима и Хиросиму. До встречи, "Матанэ" (пока:-)!
Искренне Ваш, Пилигрим Илья Межул
Кстати, более жизнерадостного водителя автобуса я не видел в своей жизни. Он держал при входе в автобус зонтик (утром накрапывал дождик), каждого (!) пассажира на остановках провожал и встречал словами: "Возвращайтесь!" и "Добро пожаловать"! Я не преминул договориться о том, что к нему приедут на курсы повышения квалификации водители из Польши, Словакии и Украины [smile=regular] Кстати, водители автобусов в туристическом мире Японии почитаются гидами едва ли не как Божества. Изменение маршрута (даже если речь идет о съезде в сторону на 5 км) или увеличение часов работы (даже на 15 минут, даже на коммерческой основе) невозможно. И забегая вперед, если я хотел внести коррективы в программу дня, то переговоры через гида и водителя проходили до выезда на экскурсию с владельцем транспортной компании. Все изменения вписывались в специальный журнал, скрепляемый подписями сторон. Работал по нашему маршруту всегда один водитель, остановки как и в Европе через каждые 2-3 часа. Паркинги отменные, дадут фору самым лучшим европейским. Автобусы менялись, но все были с превосходным кондиционированием, большими плазменными. экранами. За 2 недели странствий мы посмотрели всего 3 фильма ("Хатико", "Япония - золотой глобус", "Нуоба" - цирк дю Солей), все остальное время гиды и я вели рассказ о стране. Благо, очень длинных переездов у нас и не было.