Я эти фирмы не знаю.
На следующий август вообще-то рановато, наверное еще и цены за год вперед не сформированы и судна неизвестны, которые придут в Средиземку.Если хотите, зайдите в личку, есть фирма от Вас недалеко, в Запорожье, меня она устраивает, я поищу ее телефоны,очень компетентно по круизам работает.Цены у нее от круизных компаний)))
to Inna! Порылся в своих записях, сталкивался я с Инфлотом, но через них круизы не оформлял.Это компания с главным офисом в Москве(в Киеве -отделение), является представительством очень крупной компании Ройал Карибиен, у которой самые крупные круизники в мире и на хорошем счету.Первый мой круиз был на лайнере Ройала,можете здесь почитать отчет об этом.Цены от Инфлота приемлемые.
Вторую компанию точно не знаю.
Спасибо! Это я просто поделилась планами, - конечно же понимаю, что сейчас рано. Думаю, в районе НГ будет вполне реально что-то планировать. Просто такой огромный выбор круизов, что придется много времени потратить на изучение. А у названных фирм понравился именно выбор и возможность оформить через них визу. А вообще хочу Испанию, Италию, Францию и Африку. Надеюсь, что это вполне осуществимо.
В этом случае рекомендую маршрут на Канары из Италии или Испании, это в этом году был мой план поездки, но пришлось ограничиваться из Генуи в Атлантику до Касабланки (почитайте здесь отчет мой "Блестящая Сплендида").Да, сайты этих фирм прекрасно сделаны, Инфлот,вспомнил,в прошлом году присылал мне информацию, но я нашел в Запорожье туркомпанию, которая делала мне круизы по тем же ценам, что и Инфлот,поэтому перестал с ними общаться и, естественно, сразу о них не вспомнил.
vkruiz.com - это фирма "сильвер лайнс". мы у нее покупаем круизы уже 2 года. очень довольны. у них фишка - они не привязаны к одной круизной компании, поэтому не навязывают ее туристу. ну, и много мелочей, которых нет у других.
Я вообще-то был в Одессе и меня друзья пригласили на экскурсию не на КвинМэри2, а этой же компании КвинВиктория.Так там основная масса джентльмены и дамы за 60 лет,детей вообще не видел, чопорный английский стиль, но это чистая Англия, не всем нравится. ХОЧУ_ХОЧУ_ХОЧУ!!!!
to smom11! А расскажите нам, пожалуйста, именно о тех мелочах, которых нет у других,я понимаю в положительную сторону для фирмы, может перебегу к ним и буду круизировать от них.Что там скидки или что другое?
to Pachok! Ну нам ли вздыхать?Ведь все это возможно! Компания " Кунард" может отправить Вас не только из Одессы, можно и из Англии и не только,и на этом судне, но у них целая Королевская флотилия. Очень хорош в этом стиле тоже "Холланд Америка" с его Амстердамами, Ротердамами и т.д.ХОТИ-ХОТИ-ХОТИ!!!
Я правда не знаю на Украине фирм, которые являются официальными представителями ВСЕХ круизных компаний, может это и есть Сильвер Лайнс, хотя не очень в это верю, такой практики у зарубежных круизных компаний нет.
smom11- еще вопрос, Вы для себя покупали круизы или своим туристам? Может в этом - мелочи?Скидки, подарки и т.д.
Конечно, они не представители ВСЕХ компаний). Но если Экспресс-Вояж (кстати, тоже очень даже неплохая контора, с ними тоже круизили), например, специализируется в основном на роялах, магазин круизов - на принцессах, и т.д. то Сильвер Лайнс предлагает значительно большее количество компаний тут. Покупал у них и для туристов, как агент, и сам с семьей 3 раза ездил, от них же. Кстати, три ремарки еще:
1. Круизный рынок в Украине не пустой. В последние года два очень много компаний появилось
2. Цены у всех представителей одинаковы, так как они устанавливаются круизными компаниями и никто их не повышает (за исключением московского бриза, который сел монопольно на принцесс, и, насколько я понимаю, крутит с ценами как хочет), поэтому основа для выбора у кого покупать - не цены (они не зависят от украинской компании) - а то, насколько комфортно с украинской компанией работать.
3. До Сильвер Лайнса работали с Укрферри. Но, не знаю, как в Одессе, но в Киеве Укрферри развалился. Там не с кем работать, они фактически закрылись.
Как опытный круизер буду рад поделиться всем чем знаю: от того, где что лучше купить до того, куда, когда, на чем и скем лучше ехать+ любые подробности круизного быта.
Кстати, последнее у Сильвер Лайнс сейчас акция MSC. Недельные круизы от 159 евро + портовый сбор. Если интересно, не поленитесь, - посмотрите сами
об особенностях) просто комфортно. если интересно. просто попробуйте получить всю информацию от менеджеров Сильверов и от менеджеров других компаний. особенно для тех, кто в первый раз собирается, будет очень интересное сравнение. два последних случая из практики:
1. наш турист по простоте душевной купил авиабилет у аэросвита. приехал утром в аэропорт, а ему говорят: ваш рейс переносится на 4 вечера. это при том, что корабль отходит в 18. позвонили в сильверлайнс. результат: туриста пересадили на польские авиалинии, приезжал он в притык, опоздал к отправлению на полчаса. ЛАЙНЕР ЕГО ЖДАЛ!!!!!!!! и как только он заскочил - отплыли. я до сих пор не знаю, как можно было задержать лайнер МСЦ из-за одного украинского туриста.
2. туристка не перевела часы в европе и опоздала к отправлению. лайнер отправился без нее, но: через сильвер с корабля туристку нашли и на катере догнали лайнер и на ходу посадили ее. не взяли ни копейки (лайнер был холландовский, кстати, холланд очень рекомендую)
таких случаев могу рассказать еще много, вот как раз из них складывается ощущение комфорта в работе с сильверами
Если Вы не против, то я немножко поспрашиваю. Сильвер может помочь с визой? Ехать в Киев накладно в первую очередь по времени. Проще оплатить их услугу. И второй вопрос: авиабилеты подбирать самому или можно им довериться?
инна, сейчас убегаю. вечером отвечу на все вопросы. может, еще что вспомните: спрашивайте, - вечером зайду посмотрю.
я на этом форуме раз в год бываю. сегодня случайно заглянул, просто задело за живое чье-то тут высказывание, что круизы в украине "поле непаханное, которое на раз-два взять и вспахать". флаг в руки этому пахарю)))))
Мне стало понятно- представляете агентство, которое работает с Сильвером.Вообще-то кто-нибудь представляет, как на лайнер на ходу с катера пересаживать пассажира.А если Вы плавали в круизах, то Вы знаете за сколько времени прекращается посадка на судно в порту, и даже непереведенное время на час застало бы судно у причальной стенки.Второй случай или первый по счету -вообще фантастика, лайнер ждал.Если это,smom,Ваши туристы, то непрофессионально работаете- могли бы посоветовать не впритык приезжать, а хотя бы быть в порту отбытия утром, чтобы не спеша оформиться на лайнер, если это слухи - то фантастика.Сколько стоит круизной компании стоянка в порту? а задержка лайнеров? В общем,, как говорил Станиславский, не верю!! Может компания и не плохая, но разсказывать сказки не нужно.
Следующее из области сказок, турист на корабль проходит тоже типа таможенного осмотра , оформления и регистрации на пирсе.А тут без всего этого, гонки за кораблем, остановка его, а это махина, быстро не остановится(про Конкордию все слышали),ну можно и на ходу с чемоданами и т.д., но это уже из серии Джеймса Бонда или морских баек.
да, я агент, который работает и с сильвером и с экспресс-вояжем, и, даже, страшно сказать - с бризом вместе с нафтой-круизес, будь она не ладна)).
за это лето только в круизы посадил больше 100 туристов. и, знаете, ни одного недовольного не осталось))больше того, вот та дама, которая лайнер догоняла и на ходу садилась (с дочкой, кстати), особенно довольной осталась - и самим этим экстримом и тем, как все это ей организовали. сказала, что в следующем году обязательно повторит (круиз, а не экстрим).
а вы тут непререкаемый авторитет? везде плавали и все знаете? особенно, о таможенном досмотре перед посадкой на лайнер? ой, сомнения меня берут, хотя я и не станиславский))) конечно, территориально это происходит на пирсе, хотя правильно это место называется круизным терминалом) вот только таможни на европейских круизах в терминале нету).
а главное, всем и всему оценки раздаете)))тогда - удачи вам вместе с тем, кто считает круизы непаханным полем)))))
спорить с вами и конкурировать тут не хочу и не буду. продолжайте жить на форуме, а мы будем продавать круизы и сами в них ходить)
вот зарекался не участвовать в подобных мыльных форумах, а не сдержался. виноват. больше не буду)
кому интересно - пишите на [email protected] - расскажу и подскажу. а нет - так спрашивайте у alex45 - он, наверное, больше знает.
и последнее - о конкордии. самый продаваемый лайнер был. мы были на нем за год до крушения. не только слышали) а вы, уважаемый alex45, были на конкордии? или только слышали, как и о таможенном досмотре на пирсе?))
Вы плохо читаете, я написал типа таможенного досмотра, а не таможенный досмотр на пирсе. Если у Вас терминал на воде,а не на пирсе, Вы очень хорошо знаете то, что продаете.Если Вы умудрились не подсказать человеку, когда ему лучше прилететь в порт, а он себя подставил нашим Аэросвитом, то еще и круизная компания на этом человеке пострадала, это извините Сильвер исправил Вашу промашку.В следующий раз обязательно подскажите дамочке, а лучше ее дочке, чтобы обязательно часы перевела, когда в Европу едет.Про Конкордию я написал не потому, что это был плохой лайнер, а потому, что он и сел на скалы, что отвернуть и скорость погасить не смог, потому как тоже не лодочка.И при чем к этому, сколько туда продавалось путевок? Не понял!
А вообще, я совсем не считаю что ТА- это плохое дело, продавайте,чем больше ,тем лучше и чем больше желающих с Украины будет в круизах, тем и мне будет интереснее встречаться с соотечественниками.Я ведь не агент, а просто люблю круизы и пытаюсь знать о них побольше.И оценку я Вам не выдавал,просто не поверил в Ваши байки и Вы меня не убедили в обратном.
В первом Вашем посте я увидел рекламу Сильвера, причем Вы неуклюже прорекламировали тем, что у этой фирмы есть преимущества, а какие ответить не смогли.
Кстати терминалы есть не во всех портах.В Дубровнике было временное сооружение, типа палатки. где проходили паспортный контроль, то же в Равенне(Италия), то же в Касабланке(Марокко),да и у нас в Одессе был контроль прямо на выходе из трапа.В Барселоне, Венеции,Марселе есть терминалы.И конкурировать с Вами я не могу, так как Вы агент, а я обычный круизер.Так, что удачи Вам в Вашей работе и поймите, я себя непререкаемым автритетом не считаю, просто пытаюсь помочь людям советом, потому как купив себе первый круиз и, не проработав как следует круизную тему в Венеции, на площади Рима я не нашел нормального
выхода в порт, а информации дополнительной у меня не было от турагента.
Особенно проверьте, как может отстать дама от лайнера, если у нее украинское время, предположим, 12-00, а европейское это 11-00.Да она на корабле должна быть к крайнему сроку посадки на час раньше, чем надо, а не догонять моторной лодкой.Вот я и сказал -фантазия, пусть не Вас, а этой дамочки.Вот такой мыльный форум)))Удачи Вам еще раз)))
И еще! Подсказывайте, если, что знаете.Вы подтвердили мое мнение, что те, кто попал на круизы, недовольными не остаются, кто бы их туда не отправил.А то, что тут непочатый край работы, я подтверждаю,так как среди 2000-3000 человек на лайнере, а он не один,Ваша продажа -100 человек за год, ну уж очень мала, согласитесь.Так что работайте, чтобы и украинская речь на борту слышна была, а не только немецкая, итальянская и американский диалект.
И плавал я не везде, а хочется!!!!
smom11, какой толк от Ваших знаний, если Вы ничего тут на форуме не обнародуете?:) Мол, пишите мне на почту, отвечу. Обычная реклама своих услуг.
А Алексу45 огромное спасибо. Он делится достоверной информацией совершенно бескорыстно, из личного опыта. А не абстрактными фантазиями на тему "тетка догоняла на лодке круизный лайнер". Кому это может быть интересно или полезно? А учитывая аппетит наших ТА/ТО по мало раскрученным направлениям, имеем именно такую картину, как на предыдущих страницах описывали - цена выше не на кикие-нибудь 10-20%, что нормально для всего мира, а сразу в полтора-два раза.
То Pachok
поделюсь с вами своими знаниями. по поводу цены на круизы. вы рассуждаете, извините, не зная матчасти).
круизный рынок в украине сейчас тесный. ни одно нормальное ТО/ТА не может себе позволить накрутить цену на круиз в полтора-два раза, как вы говорите, по двум простым причинам:
1. все цены доступны для обозрения на сайтах как круизных компаний, так и их агентов. ОНИ ОДИНАКОВЫЕ на один и тот же продукт. цены открыты и информация о них доступна. любой турист, потратив 10 минут времени в интернете в этом сможет убедиться, и надуть его невозможно.
2. как только кто-то из ТО/ТА сдуру начнем заламывать цены, - его туристы уйдут к конкурентам, так как, повторюсь, - информация о ценах открыта и доступна. исключение - круизы принцесса, которыми торгуют бриз в москве и нафта в украине. там система закрыта и реальные цены никому кроме них не видны.
поэтому, кстати, вы никак и ни у кого не получите на круиз большую скидку. не потому, что ТО/ТА жадные, а потому, что цены открыты, а в украине все в круизах сидят на 10-15% от круизного тарифа (на портовые сборы и налоги скидки нету, а они в цене круиза могут составлять до 50%, если сам круиз недорогой).
единственный способ купить хороший круиз недорого - попасть на акцию, которую дает сама круизная компания, а украинские ТО/ТА только транслируют. в таких акциях цены от стандвртных могут отличаться в меньшую сторону в 1,5-2, а иногда и в 3 раза.
То Pachok
тему с догонкой лайнера можете обсасывать сколько угодно. ситуация такая была этим летом. и эта ситуация не уникальна сама по себе. такое случается не только с нашими туристами. уникальность же ситуации с моей туристкой была в том, что с нее за это не взяли денег. и это респект не мне и не сильвер лайнс, а компании холланд америка лайн. надеюсь, не заподозрите меня в рекламе холландов?))) а если и заподозрите , - еще раз скажу по соотношению "цена-качество" лучше холландов нету.
убеждать вас с местным авторитетом alex45 не вижу смысла. верить- не верить - ваше дело. меня спросили - я ответил)))
Оспидя.... Да мне ежедневно от ITMS рассылка идет, в том числе от наших ТА, которые перепродают круизы. И это правда, что нормальный турист вполне в состоянии сам проверить цену на сайте компании. Но, скажу Вам честно, это ничуть не останавливает ТА от задирания цен:) Особенно на Карибский регион, - такое лепят, что на уши не натянешь...
так задирать можно не только цены на круизы. можно и хлеб по 50 грн. купить, если денег некуда девать) а, вообще, реальных операторов, способных работать с круизами, в украине не более 10. кто работает с круизами ( я имею ввиду агентов, а не туристов) - все их знают, знают, что продают, и насколько качественно работают. туристам - да, нужно сначала разобраться к кому бежать. но турист нынче умный. я вас уверяю, что 9 из 10 перед тем, как обратиться в агентство, прошерстят интернет настолько, что в ценах будут ориентироваться не хуже самих агентов и задранной ценой их не возьмешь.
а потом еще будут скидки клянчить по опыту турции-египта. а таких жирных скидок в круизах нету - выше я написал, почему). хотя, если повезет, могут нарваться на оператора, которому важнее выработка кают, чтобы договор с круизной компанией собллюсти по годовым объемам продаж. такие могут ужаться почти до всей своей комиссии, если припрет. но это редкость)
Ну, вот надеялся в лице smom11 получить соратника в деле продвижения круизов в широкие массы наших туристов, получил кликуху "местного авторитета".
1.Тут не нужно много знаний, чтобы увидеть в теме догонки лайнера явные нестыковки- если разница в поясном времени -1 час, то опоздать невозможно, можно приехать только раньше на час,и корабль еще не уйдет от стенки.Так как все туристы должны быть раньше за час до отправления,а в нашем случае, это запас два часа. Думаю, что круизному агенту должно это быть понятно.Простая арифметика.Это возможно только в случае, если или перевод часов с Гринвича на европейский пояс, или с европейского пояса на киевское время.Поэтому и по громкой связи, и по телевизору в каюте заблаговременно о переходе в другой часовой пояс говорится (к примеру у нас при выходе по Гибралтару в Атлантический океан), обратно при возвращении такая ситуация в каком-нибудь из портов может быть. Но вряд ли в порту посадки, а где-то по ходу.Поэтому я не поверил, может быть тут, smom и не причем, тетушка живоописала.Если бы был приведен полностью маршрут судна Холланда, то могло быть, он ведь ходит на Канары,а там смена поясов.
2.По задержке лайнера- все круизные компании стараются строго выдерживать график движения суден, тем более (слова smom -"на портовые сборы и налоги скидки нету, а они в цене круиза могут составлять до 50%) прикиньте сколько будет стоить задержка судна в порту на лишние полчаса из-за одного круизера, а их там до 3000 человек с разными настроениями, для круизной компании. Это уже не альтруизм, а бардак для компании.В следующий раз 30 человек отстанет и их надо будет ждать.Там так не принято,я и не поверил.Знаю другие случаи, когда по обстоятельствам человек не успевал в круиз из Барселоны (точно также самолет опаздывал), и пришлось делать перелет из Барселоны в Марсель, чтобы попасть на корабль,через круизную фирму только сообщили на борт, чтобы приняли человека.
И последнее слова "верить- не верить" это у попа на проповеди.Реальные факты, тут как говорится, не попрешь.
Теперь по последнему посту -" реальных операторов, способных работать с круизами, в украине не более 10. кто работает с круизами ( я имею ввиду агентов, а не туристов) - ВСЕ их знают, знают, что продают, и насколько качественно работают".Так все же, операторов реальных или агентов у нас 10, кто работает с круизами,кто это ВСЕ,что их знают, тут по этим делам сплошные вопросы, и мое мнение- 10 операторов (агентов) ничтожно мало, поэтому все и думают, что это отдых для привелигированных членов нашего общества.Поэтому, smom, побольше Вам клиентов и не реагируйте так болезненно на критику.)))
Да,Pachok, можно обращаться напрямую к украинским официальным представителям международных круизных компаний, они работают и с физлицами, а не только с ТА.Можно сделать и по другому- найти американского или европейского резидента и обратиться напрямую через него в круизную компанию соответственно.Но морочливое это дело, хотя и можно.
alex45
уважаемый, хотите получить соратника - я только за, так как сам не только люблю круизы, но и денежку имею от их продажи). но если вы будете затягивать меня в спор "правда-неправда", - на фиг вам такие соратники, которым вы не верите. партнеры должны доверять друг другу.
что касается напрямую обратиться в американскую круизную компанию - не мутите народ. сначала сами попробуйте. там, когда вы дойдете почти до конца, у вас вопросик высветится, резидент ли вы сша, а если резидент, то пожалуйте номер социальной страховочки. на этом мечты о покупке круиза напрямую закончатся. кроме того, каждая круизная компания проводит сепаратную ценовую политику на разных рынках и очень недовольна, когда вы пытаетесь продать круиз туристу из другого географического сегмента, да еще по ценам для него не предназначеным.
да и украинский закон "о туризме", кстати, прямо запрещает нерезидентам реализовывать услуги напрямую украинским гражданам. только, извините, через резидентов-туроператоров-юрлиц.
и последнее - только для вас. официальных представителей круизных компаний среди украинских туроператоров - очень мало. разве-что экспресс-вояж молодцы, сориентировались и напрямую сели на роялы. все остальные за редким исключением, только называют себя официальными представителями, на самом деле таковыми не являясь. попробуйте попросить у кого-нить договор с круизной компанией о том, что они офиц. представители. мне даже интересно, сколько договоров вам смогут показать). это невыгоднно ни круизным компаниям (объемы не те) , ни самим туроператором (объемы не выработают, договор уйдет, а сесть на договор с реальным представителем, например, российским, намного удобнее - проценты почти те же, а голова обо объемах не болит)
Я не агент, я вполне могу ответить "нерезидент США" и что? Мне поэтому не продадут напрямую круиз? Абсурд. Я часто покупаю туруслуги на зарубежных сайтах. Да, цены отличаются для определенных рынков, это надо учитывать. Уверена, это все равно интересней, чем покупать через энное кол-во посредников.
Украинский закон о туризме, боюсь, совершенно до лампочки на территории США.
На следующий август вообще-то рановато, наверное еще и цены за год вперед не сформированы и судна неизвестны, которые придут в Средиземку.Если хотите, зайдите в личку, есть фирма от Вас недалеко, в Запорожье, меня она устраивает, я поищу ее телефоны,очень компетентно по круизам работает.Цены у нее от круизных компаний)))
Вторую компанию точно не знаю.
Я вообще-то был в Одессе и меня друзья пригласили на экскурсию не на КвинМэри2, а этой же компании КвинВиктория.Так там основная масса джентльмены и дамы за 60 лет,детей вообще не видел, чопорный английский стиль, но это чистая Англия, не всем нравится.
ХОЧУ_ХОЧУ_ХОЧУ!!!!
smom11- еще вопрос, Вы для себя покупали круизы или своим туристам? Может в этом - мелочи?Скидки, подарки и т.д.
1. Круизный рынок в Украине не пустой. В последние года два очень много компаний появилось
2. Цены у всех представителей одинаковы, так как они устанавливаются круизными компаниями и никто их не повышает (за исключением московского бриза, который сел монопольно на принцесс, и, насколько я понимаю, крутит с ценами как хочет), поэтому основа для выбора у кого покупать - не цены (они не зависят от украинской компании) - а то, насколько комфортно с украинской компанией работать.
3. До Сильвер Лайнса работали с Укрферри. Но, не знаю, как в Одессе, но в Киеве Укрферри развалился. Там не с кем работать, они фактически закрылись.
Как опытный круизер буду рад поделиться всем чем знаю: от того, где что лучше купить до того, куда, когда, на чем и скем лучше ехать+ любые подробности круизного быта.
Кстати, последнее у Сильвер Лайнс сейчас акция MSC. Недельные круизы от 159 евро + портовый сбор. Если интересно, не поленитесь, - посмотрите сами
1. наш турист по простоте душевной купил авиабилет у аэросвита. приехал утром в аэропорт, а ему говорят: ваш рейс переносится на 4 вечера. это при том, что корабль отходит в 18. позвонили в сильверлайнс. результат: туриста пересадили на польские авиалинии, приезжал он в притык, опоздал к отправлению на полчаса. ЛАЙНЕР ЕГО ЖДАЛ!!!!!!!! и как только он заскочил - отплыли. я до сих пор не знаю, как можно было задержать лайнер МСЦ из-за одного украинского туриста.
2. туристка не перевела часы в европе и опоздала к отправлению. лайнер отправился без нее, но: через сильвер с корабля туристку нашли и на катере догнали лайнер и на ходу посадили ее. не взяли ни копейки (лайнер был холландовский, кстати, холланд очень рекомендую)
таких случаев могу рассказать еще много, вот как раз из них складывается ощущение комфорта в работе с сильверами
я на этом форуме раз в год бываю. сегодня случайно заглянул, просто задело за живое чье-то тут высказывание, что круизы в украине "поле непаханное, которое на раз-два взять и вспахать". флаг в руки этому пахарю)))))
за это лето только в круизы посадил больше 100 туристов. и, знаете, ни одного недовольного не осталось))больше того, вот та дама, которая лайнер догоняла и на ходу садилась (с дочкой, кстати), особенно довольной осталась - и самим этим экстримом и тем, как все это ей организовали. сказала, что в следующем году обязательно повторит (круиз, а не экстрим).
а вы тут непререкаемый авторитет? везде плавали и все знаете? особенно, о таможенном досмотре перед посадкой на лайнер? ой, сомнения меня берут, хотя я и не станиславский))) конечно, территориально это происходит на пирсе, хотя правильно это место называется круизным терминалом) вот только таможни на европейских круизах в терминале нету).
а главное, всем и всему оценки раздаете)))тогда - удачи вам вместе с тем, кто считает круизы непаханным полем)))))
спорить с вами и конкурировать тут не хочу и не буду. продолжайте жить на форуме, а мы будем продавать круизы и сами в них ходить)
вот зарекался не участвовать в подобных мыльных форумах, а не сдержался. виноват. больше не буду)
кому интересно - пишите на [email protected] - расскажу и подскажу. а нет - так спрашивайте у alex45 - он, наверное, больше знает.
и последнее - о конкордии. самый продаваемый лайнер был. мы были на нем за год до крушения. не только слышали) а вы, уважаемый alex45, были на конкордии? или только слышали, как и о таможенном досмотре на пирсе?))
А вообще, я совсем не считаю что ТА- это плохое дело, продавайте,чем больше ,тем лучше и чем больше желающих с Украины будет в круизах, тем и мне будет интереснее встречаться с соотечественниками.Я ведь не агент, а просто люблю круизы и пытаюсь знать о них побольше.И оценку я Вам не выдавал,просто не поверил в Ваши байки и Вы меня не убедили в обратном.
В первом Вашем посте я увидел рекламу Сильвера, причем Вы неуклюже прорекламировали тем, что у этой фирмы есть преимущества, а какие ответить не смогли.
Кстати терминалы есть не во всех портах.В Дубровнике было временное сооружение, типа палатки. где проходили паспортный контроль, то же в Равенне(Италия), то же в Касабланке(Марокко),да и у нас в Одессе был контроль прямо на выходе из трапа.В Барселоне, Венеции,Марселе есть терминалы.И конкурировать с Вами я не могу, так как Вы агент, а я обычный круизер.Так, что удачи Вам в Вашей работе и поймите, я себя непререкаемым автритетом не считаю, просто пытаюсь помочь людям советом, потому как купив себе первый круиз и, не проработав как следует круизную тему в Венеции, на площади Рима я не нашел нормального
выхода в порт, а информации дополнительной у меня не было от турагента.
Особенно проверьте, как может отстать дама от лайнера, если у нее украинское время, предположим, 12-00, а европейское это 11-00.Да она на корабле должна быть к крайнему сроку посадки на час раньше, чем надо, а не догонять моторной лодкой.Вот я и сказал -фантазия, пусть не Вас, а этой дамочки.Вот такой мыльный форум)))Удачи Вам еще раз)))
И плавал я не везде, а хочется!!!!
А Алексу45 огромное спасибо. Он делится достоверной информацией совершенно бескорыстно, из личного опыта. А не абстрактными фантазиями на тему "тетка догоняла на лодке круизный лайнер". Кому это может быть интересно или полезно? А учитывая аппетит наших ТА/ТО по мало раскрученным направлениям, имеем именно такую картину, как на предыдущих страницах описывали - цена выше не на кикие-нибудь 10-20%, что нормально для всего мира, а сразу в полтора-два раза.
поделюсь с вами своими знаниями. по поводу цены на круизы. вы рассуждаете, извините, не зная матчасти).
круизный рынок в украине сейчас тесный. ни одно нормальное ТО/ТА не может себе позволить накрутить цену на круиз в полтора-два раза, как вы говорите, по двум простым причинам:
1. все цены доступны для обозрения на сайтах как круизных компаний, так и их агентов. ОНИ ОДИНАКОВЫЕ на один и тот же продукт. цены открыты и информация о них доступна. любой турист, потратив 10 минут времени в интернете в этом сможет убедиться, и надуть его невозможно.
2. как только кто-то из ТО/ТА сдуру начнем заламывать цены, - его туристы уйдут к конкурентам, так как, повторюсь, - информация о ценах открыта и доступна. исключение - круизы принцесса, которыми торгуют бриз в москве и нафта в украине. там система закрыта и реальные цены никому кроме них не видны.
поэтому, кстати, вы никак и ни у кого не получите на круиз большую скидку. не потому, что ТО/ТА жадные, а потому, что цены открыты, а в украине все в круизах сидят на 10-15% от круизного тарифа (на портовые сборы и налоги скидки нету, а они в цене круиза могут составлять до 50%, если сам круиз недорогой).
единственный способ купить хороший круиз недорого - попасть на акцию, которую дает сама круизная компания, а украинские ТО/ТА только транслируют. в таких акциях цены от стандвртных могут отличаться в меньшую сторону в 1,5-2, а иногда и в 3 раза.
тему с догонкой лайнера можете обсасывать сколько угодно. ситуация такая была этим летом. и эта ситуация не уникальна сама по себе. такое случается не только с нашими туристами. уникальность же ситуации с моей туристкой была в том, что с нее за это не взяли денег. и это респект не мне и не сильвер лайнс, а компании холланд америка лайн. надеюсь, не заподозрите меня в рекламе холландов?))) а если и заподозрите , - еще раз скажу по соотношению "цена-качество" лучше холландов нету.
убеждать вас с местным авторитетом alex45 не вижу смысла. верить- не верить - ваше дело. меня спросили - я ответил)))
а потом еще будут скидки клянчить по опыту турции-египта. а таких жирных скидок в круизах нету - выше я написал, почему). хотя, если повезет, могут нарваться на оператора, которому важнее выработка кают, чтобы договор с круизной компанией собллюсти по годовым объемам продаж. такие могут ужаться почти до всей своей комиссии, если припрет. но это редкость)
1.Тут не нужно много знаний, чтобы увидеть в теме догонки лайнера явные нестыковки- если разница в поясном времени -1 час, то опоздать невозможно, можно приехать только раньше на час,и корабль еще не уйдет от стенки.Так как все туристы должны быть раньше за час до отправления,а в нашем случае, это запас два часа. Думаю, что круизному агенту должно это быть понятно.Простая арифметика.Это возможно только в случае, если или перевод часов с Гринвича на европейский пояс, или с европейского пояса на киевское время.Поэтому и по громкой связи, и по телевизору в каюте заблаговременно о переходе в другой часовой пояс говорится (к примеру у нас при выходе по Гибралтару в Атлантический океан), обратно при возвращении такая ситуация в каком-нибудь из портов может быть. Но вряд ли в порту посадки, а где-то по ходу.Поэтому я не поверил, может быть тут, smom и не причем, тетушка живоописала.Если бы был приведен полностью маршрут судна Холланда, то могло быть, он ведь ходит на Канары,а там смена поясов.
2.По задержке лайнера- все круизные компании стараются строго выдерживать график движения суден, тем более (слова smom -"на портовые сборы и налоги скидки нету, а они в цене круиза могут составлять до 50%) прикиньте сколько будет стоить задержка судна в порту на лишние полчаса из-за одного круизера, а их там до 3000 человек с разными настроениями, для круизной компании. Это уже не альтруизм, а бардак для компании.В следующий раз 30 человек отстанет и их надо будет ждать.Там так не принято,я и не поверил.Знаю другие случаи, когда по обстоятельствам человек не успевал в круиз из Барселоны (точно также самолет опаздывал), и пришлось делать перелет из Барселоны в Марсель, чтобы попасть на корабль,через круизную фирму только сообщили на борт, чтобы приняли человека.
И последнее слова "верить- не верить" это у попа на проповеди.Реальные факты, тут как говорится, не попрешь.
Теперь по последнему посту -" реальных операторов, способных работать с круизами, в украине не более 10. кто работает с круизами ( я имею ввиду агентов, а не туристов) - ВСЕ их знают, знают, что продают, и насколько качественно работают".Так все же, операторов реальных или агентов у нас 10, кто работает с круизами,кто это ВСЕ,что их знают, тут по этим делам сплошные вопросы, и мое мнение- 10 операторов (агентов) ничтожно мало, поэтому все и думают, что это отдых для привелигированных членов нашего общества.Поэтому, smom, побольше Вам клиентов и не реагируйте так болезненно на критику.)))
уважаемый, хотите получить соратника - я только за, так как сам не только люблю круизы, но и денежку имею от их продажи). но если вы будете затягивать меня в спор "правда-неправда", - на фиг вам такие соратники, которым вы не верите. партнеры должны доверять друг другу.
что касается напрямую обратиться в американскую круизную компанию - не мутите народ. сначала сами попробуйте. там, когда вы дойдете почти до конца, у вас вопросик высветится, резидент ли вы сша, а если резидент, то пожалуйте номер социальной страховочки. на этом мечты о покупке круиза напрямую закончатся. кроме того, каждая круизная компания проводит сепаратную ценовую политику на разных рынках и очень недовольна, когда вы пытаетесь продать круиз туристу из другого географического сегмента, да еще по ценам для него не предназначеным.
да и украинский закон "о туризме", кстати, прямо запрещает нерезидентам реализовывать услуги напрямую украинским гражданам. только, извините, через резидентов-туроператоров-юрлиц.
и последнее - только для вас. официальных представителей круизных компаний среди украинских туроператоров - очень мало. разве-что экспресс-вояж молодцы, сориентировались и напрямую сели на роялы. все остальные за редким исключением, только называют себя официальными представителями, на самом деле таковыми не являясь. попробуйте попросить у кого-нить договор с круизной компанией о том, что они офиц. представители. мне даже интересно, сколько договоров вам смогут показать). это невыгоднно ни круизным компаниям (объемы не те) , ни самим туроператором (объемы не выработают, договор уйдет, а сесть на договор с реальным представителем, например, российским, намного удобнее - проценты почти те же, а голова обо объемах не болит)
Украинский закон о туризме, боюсь, совершенно до лампочки на территории США.