Да,жарковато у Вас!))) В июне 2012г.летали отдыхать в двоем от Полтавского тур.оператора (ул. Пушкина,55),на КИПР,очень понравилось.Особенно хочется поблагодарить за хорошо подобранный тур менеджера Олю Стрыжак. Она очень квалифицированно относится к подбору тур путевок,так как мы хотели только в определенно отведенное время и были немного ограничены в финансах.Сотрудники этой фирмы зарекомендовали себя с очень позитивной стороны,огромное им спасибо и большой удачи во всех начинаниях! Хочу добавить,что у меня были поездки с других тур. фирм,но туда я не вернусь,пусть научатся для начала вести себя правильно.Сейчас с этой фирмы оформляет путевку мой брат,моя рекомендация.С ув. СВЕТ ЛАНА.
А я сегодня мимо проходя зашла в один из офисов. Любое ТА делают менеджеры. Обьяснила по пунктам мвсе интересующие меня вопросы. Вежливо попыталась обьяснить, что лапшу мне на уши вешать не стоит. Как только бегущая строка в глазах менеджера исчезла, первое, что она мне предложила, поездку от Альянса, которыйнаходится в двух кварталах и купить тур можно у них напрямую. В общем, резюме встречи - мы Вас видим первый раз и знать ничего не знаем. За бронирование тура предоплата 100%. На вопрос, что тур только через 10 недель и справки нужны месячной свежести менеджер пожал плечами. "Хлопай ресницами-и взлетай синицею". Ну не везет мне с менеджерами.
За бронирование обычно берётся предоплата 50%.
Очевидно, вы столкнулись с непрофессионалом, позорящим свою компанию.
Если Вам показалось, что менеджер непрофессиональный, то на него можно пожаловаться в центральный офис "Поехали с нами".
Для этого просто нужно на их сайте написать в запросе тура свою претензию.
Поверьте, у руководства очень жёствкие меры к менеджерам!
Не знаю почему такая агрессия,но уже не первый год езжу с ними(с одним офисом на Победы 16) и все отлично.Ни разу не подводили.Я ездила по разным направлениям и одна и с семьей и все было отлично.Девочки очень вежливые,знают свое дело,подобрали много разных вариантов.Перед поездкой все четенько рассказали что куда и где.Сомнений нет абсолютно.Перелеты только утомляют,а сам отдых на ура.Спасибо "Поехали с нами"
Если верить всему,что показывают по телевизору,то нужно запереться дома и никуда не выходить.У меня все было отлично и я всем довольна.Это из личного опыта!
Не поленилась зайти и посмотреть это видео.Уж стало очень обидно,что из-за чьего-то неудачного отдыха вселяется недоверие к менеджерам.И кстати,что ж тогда не отдыхать вовсе?И так,о видео.Там же Иль тур фигурирует,вы всматривайтесь повнимательней,кто за что отвечает.
ага, а меня Джоин Ап отправило за 200 км от Хургады, а Поехали с нами вообще не за что не отвечает только денюжку собирает. И, да, туристы внимательно читайте договор, а то потом выйдет,что никто не за что не отвечает!!!
В "Поехали с нами" обращалась ,пытаясь приобрести "горящий "тур в Грецию,по очень низкой цене,поэтому приехала сразу с деньгами,составили договор,оплатила,стали ждать подтверждения туроператора-TPG.Подтверждение не поступило в течение 3 дней,мне попредлагали другие варианты,как говорится,"от балды",потому что меня устраивали именно те условия,я не согласилась,и деньги вернули сразу же.Офис на ул.Баррикадная,Днепропетровск.Обслуживанием очень довольна,все корректные,вежливые,даже подарили сертификат на 200 грн.,который так и не использовала.
А через пару недель все-таки приобрела "горящий" тур на Родос у другого агентства,а оператором был...Джоин Ап.Все было отлично,визы сделали за неделю и привезли прямо в аэропорт.
Так что,наверное,везде есть "человеческий фактор",хотя приятнее было бы иметь дело с надежными профессионалами всегда.
Я, попала дважды фирма "Поехали с нами", оператор Джоин Ап. За полтора месяца до поездки было всё выбрано и оплачено. Единственное, что было без проблем, открытие визы в Испанию. По прилёту в Барселону еле нашли принимающую сторону Террамар Тур, август месяц машина без кондиционера. Куда - то везут. Вместо Коста Брава - Коста Дорада, вместо отеля на 120 номеров - 1500 номеров, вместо первой линии - вторая линия. О жизни в конюшне я не мечтала, но получила. Поехали с нами и Джоен Ап, знали о смене отеля когда мы были ещё в Киеве, нам ничего не сказали, а поставили перед фактом когда привезли под конюшню под названием Хаем 1, город Салоу.НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ - КИДАЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
Если бы один из ста турагентов был таким образованным, эрудированным и знающим своё дело не было бы таких, которые работают на фирме "Поехали с нами", расположенной по адресу:г. Киев, ул. Артёма 14. Редкие уроды, которые испортили весь ими подобранный, за полтора месяца до выезда, отдых в Испании.Всем говорила и буду говорить не обращайтесь на эту "фирму", если хотите провести отпуск как запланировали. "ПОЕХАЛИ С НАМИ" АФФЕРИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
100% cогласна. Кстате, турфирма где обманули меня лопнула, это справедливо нечего обманывать людей! Здесь название одна, а владельцы разные по каждому адрессу отдельно.Кадый может заплатить денег и работать под именем Поехали с нами!!!!
100% cогласна. Кстате, турфирма где обманули меня лопнула, это справедливо нечего обманывать людей! Здесь название одна, а владельцы разные по каждому адрессу отдельно.Кадый может заплатить денег и работать под именем Поехали с нами!!!!
Я, попала дважды фирма "Поехали с нами", оператор Джоин Ап. За полтора месяца до поездки было всё выбрано и оплачено. Единственное, что было без проблем, открытие визы в Испанию. По прилёту в Барселону еле нашли принимающую сторону Террамар Тур, август месяц машина без кондиционера. Куда - то везут. Вместо Коста Брава - Коста Дорада, вместо отеля на 120 номеров - 1500 номеров, вместо первой линии - вторая линия. О жизни в конюшне я не мечтала, но получила. Поехали с нами и Джоен Ап, знали о смене отеля когда мы были ещё в Киеве, нам ничего не сказали, а поставили перед фактом когда привезли под конюшню под названием Хаем 1, город Салоу.НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ - КИДАЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!! Хоть я и не работаю в "Поехали", но в Вашем рассказе что-то не так:
1. Что значит "еле нашели принимающую сторону"?
2. акой отель был написал на ваучере?
3. Какой оператор был написан на ваучере?
Потому что Джоин Ап так не работает, как Вы пишете, Вы что-то путаете.
Работаю с людьми, поверьте, люди бывают и ещё более глупы. Просто есть такие случаи, когда туристы сами виновати, а потом злость свою выливают на форумах. Если турист адекватен, то он будет открыт к общению и выяснению сути вопроса.
И ещё, у туриста есть договор, почему не обращаются в суд? Может, турист сам чувствует, что виноват?
Я ничего не путаю. Отель Был написан Монт - Роза, город Калелья, Коста Брава. По приезду было отправлено письмо туроператору " Джоен Ап ", который значится в ваучере. Ответа не дождались, 45 дней положенные на рассмотрение прошли. Сейчес подали иск в суд, на " Поехали с нами " и "Джонг Ап". Не так важна компенсация, просто оставлять безнаказанно не хочется. Очень обидно когда тебя кидают за твои же деньги. По поводу принимающей стороны у них не было таблички и такие как мы были не одни. Были ещё люди из Киева и Днепропетровска.
Очевидно, вы столкнулись с непрофессионалом, позорящим свою компанию.
Если Вам показалось, что менеджер непрофессиональный, то на него можно пожаловаться в центральный офис "Поехали с нами".
Для этого просто нужно на их сайте написать в запросе тура свою претензию.
Поверьте, у руководства очень жёствкие меры к менеджерам!
Вы в конце концов остались довольны услугами оператора "Джоин Ап?"
Если вы работаете не в Поехали с нами, то через Джоин Ап не возите туристов!!!
Почему не работать с Джоин Апом?
А через пару недель все-таки приобрела "горящий" тур на Родос у другого агентства,а оператором был...Джоин Ап.Все было отлично,визы сделали за неделю и привезли прямо в аэропорт.
Так что,наверное,везде есть "человеческий фактор",хотя приятнее было бы иметь дело с надежными профессионалами всегда.
Я, попала дважды фирма "Поехали с нами", оператор Джоин Ап. За полтора месяца до поездки было всё выбрано и оплачено. Единственное, что было без проблем, открытие визы в Испанию. По прилёту в Барселону еле нашли принимающую сторону Террамар Тур, август месяц машина без кондиционера. Куда - то везут. Вместо Коста Брава - Коста Дорада, вместо отеля на 120 номеров - 1500 номеров, вместо первой линии - вторая линия. О жизни в конюшне я не мечтала, но получила. Поехали с нами и Джоен Ап, знали о смене отеля когда мы были ещё в Киеве, нам ничего не сказали, а поставили перед фактом когда привезли под конюшню под названием Хаем 1, город Салоу.НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ - КИДАЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть я и не работаю в "Поехали", но в Вашем рассказе что-то не так:
1. Что значит "еле нашели принимающую сторону"?
2. акой отель был написал на ваучере?
3. Какой оператор был написан на ваучере?
Потому что Джоин Ап так не работает, как Вы пишете, Вы что-то путаете.
И ещё, у туриста есть договор, почему не обращаются в суд? Может, турист сам чувствует, что виноват?